Опора передней стойки гранта с эур

Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Достоинства опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный припас прочности всех частей опоры;
  • усовершенствованная устойчивость и маневренность кара;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно применять в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой консистенции специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Динамические перегрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности демпфера и подшипника.

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем уменьшаются удельные перегрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для кара ЛАДА Гранта комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того, подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.

Отличия опор для каров с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для каров с электроусилителем 21900-2902821-10 и для каров без усилителя управляющего управления 21900-2902821-00. Данные модификации различаются меж собой тем, что для кара с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для каров с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для каров без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются различным смещением оси демпфера вспять (по ходу движения).

И не считая того, ось демпфера наклонена таковым образом, чтоб быть соосной штоку амортизаторной стойки. Схожее решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и сразу уменьшает перегрузки на демпфер.

Работа демпфера

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные перегрузки, что уменьшает возможность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таковым образом демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой консистенции, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашечки входящей в набор опоры и форма высшей части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и содействуют наиболее плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

I Love My Lada

I Love My Lada

Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг

Подмена опорных подшипников Лада Гранта без снятия стоек

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать достаточно трудно. Все зависит от их свойства и критерий эксплуатации. Подмена опор фронтальных стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с кара сбережет массу времени, средств и дозволить проконтролировать состояние передней подвески.

Фронтальные опорные подшипники Лада Гранта. Когда поменять

Ресурс фронтальных опорных подшипников для Лада Гранта даже примерно трудно вычислить. Наметанное ухо сходу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники фронтальных стоек не различаются особенной надежностью, так как есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры фронтальных стоек на Гранте приходится поменять опосля 50-60 тыщ пробега. Время от времени удается дотянуть до 75-80 тыщ при условии эксплуатации на ровненьких дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать предпосылкой разбитой опорной чашечки, если у водителя нехороший слух либо прочные нервишки. Также износ опоры не может не сказаться на маневренности кара и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Потому тянуть с подменой не стоит.

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать Трещинкы в резиновой втулке опоры стойки

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник воспринимает всю нагрузку от кузова кара, также от амортизаторной стойки, позволяя крайней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Схема опорного подшипника Гранты

Динамические перегрузки амортизаторного штока принимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем подольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашечку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При всем этом различные производители дают различные решения для опоры.

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего поперечника), есть опоры с модифицированным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки сдвигается на 6 либо 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ либо 2°45′ соответственно.

Не считая этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электронным усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для каров без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы хозяев о их не самые радужные, потому почаще всего приходится брать подмены оригиналу:

    Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive , различаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат достаточно длительно, инсталлируются просто. Стоимость порядка 26 баксов за штуку.
    Опоры стоек ANVIS 2190 , стоимость $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 либо 11196), также с самыми пользующимися популярностью стойками KAYABA либо SACHS. Опорные подшипники Sevi, стоимость от $20 за пару. Экономный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора вспять на 6 мм. Demfi , артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840 . Стоимость порядка 15 баксов. Отзывы противоречивые.
    Технологии грядущего , артикул 2192-2902821 , стоимость около 26 баксов за пару. Отзывов не достаточно, в главном положительные. Экономные словацкие опоры LSA , продаются без подшипника, стоимость около 10 баксов за пару. Опоры Trialli (SA 0156) , в сборе с подшипником, стоимость 10 баксов за штуку, прогуливаются отлично, хорошая сборка, подшипник обычных размеров.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта стремительно

Для подмены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, нужно на сто процентов снимать переднюю стойку. Это соединено с потерей времени, кучей специального инструмента, ну и опыт в этом плане есть не у всякого. Опору стойки можно поменять, не снимая амортизатор с кара, стремительно и своим руками.

Что необходимо для подмены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет нужен обычный набор головок и слесарного инструмента. Вообщем, вот полный перечень:

  1. Стяжка для пружин хоть какой конструкции.
  2. Два домкрата либо домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новейшие опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Магическая проникающая смазка WD-40 либо что-то схожее.
  6. Литол-24 либо иная консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс подмены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты смотрится последующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем кар на домкрате, снимаем колесо.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтоб отвязать тягу стабилизатора от стойки.
  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее 2-ой домкрат либо подставку. Нагружаем до того времени, пока вся перегрузка не перейдет на 2-ой домкрат (подставку).
  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не на сто процентов.
  6. Убираем подставку (2-ой домкрат), стойка обязана уйти вниз.
  7. Откручиваем на сто процентов опорный подшипник. Сейчас можно вытащить его изнутри колесной арки.
  8. Кропотливо чистим от грязищи опорную чашечку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашечку, помечена на фото.
  9. Ставим новейшую опору, сборку проводим в оборотной последовательности.

Так как есть возможность, проверяем состояние наконечников управляющих тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещинкы, разрывы), лучше поменять их новенькими.

Источник: lada.i-love-mycar.com

Опоры стойки Гранта СЭВИ эксперт

Здрасти, читатель блога RtiIvaz.ru. Сейчас мы будем разглядывать опоры стойки передней подвески Лада Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг. Для начала поглядим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтоб узреть где размещен этот рассматриваемый элемент:

РИС.1 Стойка передней подвески Гранта

1. Верхняя опора стойки. 2. Чашечка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушечка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный футляр. Как видно из рисунка 1. С помощью верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову кара. На этих опорах держится вес всей передней части кара Гранта. И при всем этом они ещё должны обеспечить эффективную звукоизоляцию. Для этого в их интегрированы резиновые подушечки.

Дальше взгляни внутреннее строение опоры:

РИС.2. Внутреннее строение опоры

1. Резиновая подушечка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя железная втулка. 4. Опора подшипника. 5. Железный корпус опоры. Как смотрится опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте кара представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг:

РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта

Обычно внутренняя железная втулка (Рис.2. поз.3) размещена буквально в центре опоры. А в Лада Гранта используют опоры со смещённым центром. Причём они бывают 2-ух видов:

  1. Со смещением 6 мм, она употребляется, когда нет ЭМУРа. ЭМУР-Электроусилитель руля.
  2. Со смещением 12 мм она употребляется, тогда когда установлен усилитель руля ЭМУР.

Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр вспять. Это отлично тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при всем этом увеличен, и управляющее управление лучше.

РИС.4. Приятное изображение смещения

Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения кара. Кастер считается положительным, если стойка наклонена вспять и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше маневренность кара. Но очень очень наращивать этот угол тоже недозволено. Потому и изготовлены резиновые подушечки с хорошим смещением 6 мм и 12 мм.

РИС.5. Угол кастера

Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением инсталлируются на авто Лада Гранта, также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это отлично тем, что наращивает угол кастера. Вообщем для Калины есть один аспект. Система кузова Калины, а конкретно размещение отверстий для шпилек не разрешают установить опору стрелкой строго вперёд. На этом каре подушечки ставятся так, чтоб стрелка смотрела приблизительно на середину радиаторной решётки. Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в последующем:

  1. Поверхность, к которой прилегает опорный подшипник, у их покрыта резиной, что улучшает звукоизоляцию кузова.
  2. В состав ремкомплекта заходит высококачественный опорный подшипник.
  3. Обрезиненная поверхность дозволяет сделать лучше гашение ударных и вибрационных нагрузок.
  4. Новейшие технологии, применённые в производстве ООО АТ-Холдинг, а конкретно хим состав резины разрешают прирастить устойчивость к разрушению и надёжность подушек.
  5. Усиленный основа понижает возможность деформации кузова в местах крепления резиновых подушек.
  6. Смещение дозволяет прирастить угол кастера, тем достигается острота и точность управления каром. Намного понижается время отклика на поворот руля.

Не считая преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

Мне приглянулись опоры СЭВИ эксперт качеством производства и положительным отзывом на форумах хозяев каров ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв о резиновых подушечках СЭВИ эксперт лишь положительны!

Источник: www.rtiivaz.ru

Как поменять опорные подшипники фронтальных стоек у Лады Гранта (ВАЗ 2190)

Верхний опорный подшипник – это принципиальный элемент в конструкции передней стойки Гранты. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые перегрузки и обеспечивают твердость механизму.

Сам «опорник» представляет собой корпус из 2-ух чашек, снутри которого размещен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками снутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы). Перечисленные элементы, а так же система передней опоры представлены на фото.

Видео обзор подвески SS20 (фронтальные стойки, пружины, подшипники).

Видео: «Подвеска SS20: кратко о главном»

Предпосылки и признаки поломки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Узел принимает динамическую (переменную) нагрузку, и выход из строя, а так же подмена обычно требуется по нескольким причинам:

  1. Износ детали, наработка до отказа (срок службы);
  2. Трагедии, частая езда по ямам, брутальный стиль вождения;
  3. Загрязнение опорного подшипника изнутри, попадание воды и пыли;
  4. Неисправность подвески (амортизаторов, пружин).

Основной признак, по которому будет нужно подмена опорного подшипника – Гранта, дребезжит и поскрипывает под капотом либо рядом со стойками. Это возникает опосля 80-100 тыс. км пробега, при соответственных критериях эксплуатации авто.

Система «опорника» и передней стойки непростая, выйти из строя могут такие элементы:

  • Вся опора, включая корпус (изредка) – позиция 4;
  • Опорный подшипник (почаще) – позиция 8;
  • Изнашиваются резиновые прокладки (почаще) – позиция 9.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) опорных подшипников

Для диагностирования поломки сделайте последующее:

  1. Поднимите капот, найдите фронтальные опоры;
  2. Положите руку поверх узла;
  3. Начните очень раскачивать авто снизу ввысь (либо попросите ассистента);
  4. Если ощутите стук, либо услышите, а так же остальные непонятные звуки – значит,что есть препядствия. Стоит разобрать либо создать подмену фронтального опорного механизма.
  5. Поглядите видео по диагностике:

Как проверить опорные подшипники

Предварительные мероприятия для подмены опорного подшипника Гранты своими руками

Подмена опорного подшипника стойки Лады Гранда выполняться 2-мя методами.

  1. Снятие передней стойки с откручиванием болтов регулировки сход-развала.
  2. Снятие модуля стойки совместно с поворотным механизмом и тормозным диском в сборе, не откручивая регулировочных крепежей.

Оба метода недозволено выполнить без снятия стойки, но по второму способу, который описан ниже, реально избежать еще одного сход-развала .

Подготовка к ремонту

Подмену лучше создавать в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится 1-ая передача, для соблюдения техники сохранности используйте противооткатные упоры.

Инструменты для работы

  • Хоть какой домкрат.
  • Большенный ключ, чтоб сорвать болты шасси.
  • Длиннющий ключ на 30, для откручивания ступичной гайки.
  • Фиксаторы для стягивания амортизаторов.
  • Приспособление для снятия управляющих наконечников.
  • Молоток, зубило, керн.
  • Набор ключей (22, 17, 13).
  • «Трещётки» на 13, 17, 19.
  • Шестигранный ключик, для откручивания гайки штока.
  • Особые головки. «Ешки» Е8 и Е12.
  • Большая «минусовая» отвёртка.
  • Пассатижи.
  • Проникающая смазка, к примеру WD-40.
  • Динамометрический ключ для подтягивания гайки штока.

Требуемый набор новейших деталей

  1. Опоры или отдельные опорные подшипники, зависимо от поломки;
  2. Резиновые прокладки (если меняете лишь подшипник);
  3. Пыльник со шплинтом от управляющий тяги (если будет нужно подмена).

Порядок подмены опорного подшипника передней стойки – Лада Гранта

Демонтаж передней стойки

  1. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  2. Не забываем поначалу разогнуть замятый буртик у контргайки.

  1. Дальше так же ослабляем болты крепления колеса, лишь позже поднимаем передок кара.
  2. Снимаем колеса и перебегаем к демонтажу тормозного суппорта.

  1. Откручиваем крепления суппорта, перед сиим разгибаем защитные скобы. Сходу же выньте тормозные шланги из зацепления со стойкой.
  2. При наличии датчика АБС, не забываем его отсоединить, открутив крепежи. Освобождаем суппорт от креплений, снимаем и убираем в сторону. Непременно запоминаем положение колодок.

  1. Потом ослабляем крепёж управляющего наконечника ключиком на 19, перед сиим отсоединив шплинт.
  2. Устанавливаем особое съемное устройство для наконечников.

  1. Выпрессовываем его, затягивая резьбу, как показано на фото.
  2. Таковым образом, наконечник просто снимается, без внедрения молотка.

  1. Под тормозным диском находим два винта крепления шаровых.
  2. Поначалу ослабляем, а потом выкручиваем их “трещеткой”.

  1. В итоге снизу стойка отсоединена. Вытаскиваем систему из ШРУСа, ставим под нее упор.
  2. Высшая часть стойки держит три гаечки на 13, выкручиваем.

  1. Стойку аккуратненько вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Опора стойки передней подвески «ANVIS» Гранта ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун (с ЭУР) смещение на 12 мм.

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска.

Передняя подвеска каров ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независящая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости.

Верхние опоры ANVIS 2190 хороший показатель цена-качество.

Правая и левая сторона постоянно глядят ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ХОДУ кара (по движению вперед) и никак не по другому, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на сборочный поток ВАЗа и являются на нынешний денек одними из самых доступных по стоимости посреди высококачественных опор. По надёжности они значительно превосходят все ранее поставлявшиеся на сборочный поток и впритирку приближаются к опорам заслуженных брендов, таковых как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм пользующиеся популярностью опоры для каров LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию обычного надёжного решения. Совмещая внутри себя невысокую стоимость и достойную надёжность опоры ANVIS разрешают собрать долговременный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS – это нужная достаточность, т.е. служить будут длительно, но никаких особенных преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Основа у опор стоек ANVIS анодированный, весьма крепкий, с доп рёбрами жёсткости. Гибкий резиновый элемент с разнонаправленной круговой жёсткостью, наиболее твердый в поперечном направлении – для уменьшения кинематических конфигураций ухудшающие маневренность, и наиболее мягенький в продольном направлении – для роста виброизолирующих параметров при проезде препятствий. Долговременный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упрямые шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается внедрение обычных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается раздельно. Мы советуем применять SS 20.

Индивидуальности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Сделано из ввезенной резиновой консистенции;

2. Температура рабочей среды от -40С до +70С;

3. Рабочий ресурс не наименее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации увеличивается уровень виброаккустического удобства;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает вероятным применение опор ANVIS для тюнинга подвески каров LADA Kalina и LADA Priora, а конкретно роста обычного угла наклона стойки (кастора), что дозволяет создать управляющее управление наиболее “острым”.

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на авто LADA Priora и LADA Kalina следует непременно применять усилители кузова , используемые на LADA Granta либо схожей конструкции.

При креплении опоры к кузову нужно верно её сориентировать относительно направления движения кара, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять опору стойки передней подвески на каре семейства Лада Гранта.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Опоры фронтальных стоек СЭВИ ЭКСПЕРТ для ВАЗ 2190 Гранта (с ЭУР, смещение штока 12мм) с подшипником (2шт.)(2190-0290282181) 1130

Фирменные разработки СЭВИ-EXPERT:

Использована инноваторская разработка USPK в изготовлении резины:
– Упругость +37 %
– Твердость +20 %

Разработана неповторимая система опоры: конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою твердость зависимо от дорожного полотна. Новенькая система опоры не просит установки доп усиливающих железных частей (опоры нижней левой и опоры нижней правой).

Доработана система виброизолятора: обрезинено посадочное пространство подшипника

Выгоды автолюбителя:

-Повышена маневренность кара
-Увеличен срок эксплуатации опоры
-Усовершенствовано гашение вибраций

-Гарантия 2 года без ограничения пробега

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной нам ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут препядствия. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru