Опель вектра или шкода октавия

Опель вектра или шкода октавия

_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 7:29

Spy » Ср, 30 янв 2008, 9:17

Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 10:22

Глядя с каким мотором. Если 1.8t против 1.8, то я бы еще поразмыслил. Опель не люблю. А совершенно вопросцы конкретнее задавать нужно, вроде уже взрослые все и почему все должны гадать что гражданин имел ввиду, пусть поначалу уточнения занесет.

son_in_law » Ср, 30 янв 2008, 12:09

Ага и вприбавок здесь таковых тем про вектру и октавию уже есть несколько
Создатель для вас для справки – пока октавия выпускается (с 96 года) Вектры уже изменялись вектра Б 96-99 – рестайлинг 99-01 – вектра С позже тоже рестайлинг . Так что ассоциировать можно различные машинки СОВЕРШЕННО, при всем этом они будут Октавии и Вектры 1-го года и состояния .

сам стоял перед таковым выбором вектра б крайних годов или Октавия. Вектра выше классом и у рестайлинговой вектры мне весьма дизайн нравился и заводской обвес. Вектра С полюбасу выигрывает но с мотором но как здесь выше произнесли 1.8Т против вектры С с 1.8 это спорный вопросец

Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 12:11

На собственном веку пришлось заниматься и тем и иным ( фактически сразу ).
Незначительно несравненно, в особенности если новенькая Вектра, она больше и по наворотам – навороченнее, но, по ремонтопригодности, по надежности, и по цены з/ч (при условии что они накрываются почаще), Октавия лучше и намного. Так что вопросец что Для вас больше нужно удобная езда на немаленьком каре (Вектра покомфортнее) или безпроблемная езда на наиболее ординарном (в смысле удобства) но надежном авто.

И есть еще поговорка: “Любая машина когдани-будь становится Опелем!” Не в обиду Опелеводам и самому Опелю.

Re: Ну как сказать что лучше.

AMP » Ср, 30 янв 2008, 12:51

звучит это мало не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно

garichipo » Ср, 30 янв 2008, 12:59

Re: Ну как сказать что лучше.

Qseft » Ср, 30 янв 2008, 13:05

звучит это мало не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно

А еще не весьма понятно, почему ломаются новейшие машинки), в особенности, когда через полгода затирается лобовое от счеток дворников. Ужасное время для каров, ради рынка экономють до банальностей.

Re: Выбор меж Октавией и Вектрой

Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 13:30

Grave_Digger » Ср, 30 янв 2008, 14:26

Re: Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 14:34

звучит это мало не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно

А их чинить ненадо . лишь если на их не ездить ) !

Шаровые на Астре ходящие по 15000 тыщ енто как? и ведь не гарантия! Обновления ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ко всему что можно любой месяц. А о качестве сборки ну енто отдельная тема.

Насчет фордов, так меж иным Фокусы это как раз то что можно ассоциировать с Октавией и здесь можно длительно биться и разламывать копья что лучше.

Re: Ну как сказать что лучше.

_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 15:18

Re: Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:20

Из 10 машин шаровые изменялись на 2-3, может енто была коротковременная бракованная партия. данная информация относится к 2005 году. может быть уже все поправили. если так то молодцы . но. всетаки

amplifier » Ср, 30 янв 2008, 16:35

Источник: forum.skoda-club.ru

Общества › Выбор Кара › Блог › Выбор кара(Ино!)

Хороший денек, ребята порекомендуйте неплохой авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
Опель Вектра C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Мазда 6, Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
Гдето приблизительно на 5-8т У.Е

Смотрите также

Комменты 44

Не понимаю сколько у вас машинки стоят, для себя бы брал e60 3.0. Но вложить нужно будет еще пару тыщ.

а мне твой вагон нравиться

молвят хонды твердые очень

Да, совершенно жесть. Мне всем нравится, но эта твердость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне рыдать охото.
А вот в местах с неплохими дорогами на таковой подвеске классно. У вас нехорошие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))

а недозволено поменять подвеску на мягенькую?

Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.

Ребят, прошу прощения, на драйве совершенно не так давно и толком не акклиматизировался. Не понимаю как написать в данное общество, потому написал у себя в блоге вопросец.
Поглядите, пожалуйста и порекомендуйте, если сможете!
www.drive2.ru/b/2830734/

По мне так, опель не плохая машинка но Вектра редчайшая думаю не стоит связываться.
Японцев я бы исключил из перечня лишь из за их высочайшей угоняемости, при этом крайнее время машинки стали угонять почаще.
Другие смотри по состоянию и году, чем молодее тем лучше.

Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)

Nissan Maxima — направь внимание, хороший авто.

Если аспекты удобство и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” таковой машинки. Если удобная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
Хотя, при бюджете в районе 8 тыщ баксов, я бы брал чего-нибудть новое экономное с салона. Или 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далековато до удобства и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.

Блин, я тоже рапид хочууууууу!

у меня на работе юноша купил рапида новейшего в 14 году. На данный момент 1.5 года машине. Около 28к проехал. Заморочек нет. Менял масло лишь. Ну пробег маленькой. У него обычная комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большенный, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабенькая на скоростях выше 60. Плюс 1.6 с кондером в летнюю пору плохо тянет. А в остальном комфортная, удобная, просторная машинка. По-моему лучше свежайшего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.

не не, 8 нету гдето 6-7 будет.Вобще весьма зажегся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6

Ну не понимаю, по-моему за эти средства стоит выискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машинки будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в главном. Я бы солярис/рио находил.
Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то нужно процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таковым машинкам нужно будет от ремонтов (пусть и не весьма огромных), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега лишь расходники и плановые подмены (колодки, свечки, фильтра, масла). Если машинка не укатанная, то ремонтов не будет нужно, не считая ТО по пробегу.
Найдите определенный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-либо солярис и сравните. Это чисто расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, увлекательнее и комфортней всяких корейских машинок. Да и содержание. Если же вопросец средств не стоит, то вперед отыскиваете уже определенную машинку.
Не так издавна катался на южноамериканском пассате (толи б6, толи б5+). Как бы и ничего. Просторный, удачный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Тоже накладывает свое.
Смотрите по средствам. На крайняк можно взять лысую приору/гранту с салона и совершенно не париться. Года 2-3 не заглядывать, не считая масла.

ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать хороший авто.

Если кратенько, то Вектра большая, комфортная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 обыкновенные и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор гораздо меньше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на других механика полностью ок, F23-M32. Коробка автомат айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет коробка автомат
Подвеска надежная, но не скажу, что очень доступная. Сзаду сайленты издавна лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Впереди дешево. На рестайле умирает CIM модуль и клавиша климы. Гугли. Достаточно удобно.
Октавия- глядя какая. А5 весьма хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 необходимы тем, кто тюнит, поршневая у ранешних ЕА888 и цепочка это определенный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже мучаются дифференциалом, но лишь с массивными моторами. 1.4т брать не рекомендуется совершенно.
Пассат В5 имеет многорычажки впереди и сзаду, просит всеохватывающего подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой заморочек тыщ на 30 по запчастям лишь. Но подвеска не главный геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, 20 вариантов 1-го узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старенькых серий ЕА113, полностью толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже мучались нехороший поршневой. А старенькые турбовые 1.8 обычно уезжены и средств требуют непосредственно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше взгляни Авдю А6 С5 или А4 В6, там система чуток усовершенствована и машинки приятнее, при тех же расходах и дилеммах в целом.
Мазда 6 что 1-ая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки впереди и сзаду.Кузов сгнивает. Салон гулкий и обычный. Запчасти… ну как на япов.
Аккорд знать не желаю.
БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна для тебя таковая машинка, брат. Обычный экземпляр не отыскать нормальному человеку. Необходимо пол-года находить и глядеть весьма кропотливо. Препядствия от доков до конструкторов. Обычно уезжены, поэтому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машинка облиты как попало, снутри бардак.

Опель Вектра C — брать 1,8 МКПП или 2,7 АКПП
Skoda Oktavia — пофиг. все накрепко не считая ДСГ
VW Passat(B5,6) — 1,8 АКПП
Мазда 6 — мне не нравится шумка там
Honda Accord весьма нравится 7 кузов. Ездили на 2,4АКПП повеселил
BMW 5 Series — не относится к экономному содержанию. Но если нравится 2л Дизель АКПП

Источник: www.drive2.ru

Вектра b VS Octavia

#1

    • Сообщений 405

    */–> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Что лучше избрать? (шкода октавия 1.9 tdi или вектра б 2.0 tdi)

    Может кто свою реализует предлагайте.

    Изменено: koly, 05 Декабрь 2014 – 13:40

    #2

    • Сообщений 6 971

    */–> 6971

  • Возраст: 30
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Ланцер 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Крым – украинский
    Сектор – правый
    Путин – ***ло!

    +48880423278 то є я.

    #3

    • Сообщений 405

    */–> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.

    пускай меряються может посодействуют обусловиться с покупкой.

    #4

    • Сообщений 21 101

    */–> 21101

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?

    Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #5

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1 230

    */–> 1230

    • Имя: Нет
    • Регистрация: 07.10.2011

    Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Да нечего здесь меряться ))) + 1 к ЖИВОЙ вектре.

    Это мне намного больше нра, чем вот это

    #6

    • Сообщений 6 971

    */–> 6971

  • Возраст: 30
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Ланцер 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?

    Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?

    Пам”ять для тебя не зраджує. Ремонт +-500уй, а виходить з ладу завдяки нашій солярі – часто.

    Крым – украинский
    Сектор – правый
    Путин – ***ло!

    +48880423278 то є я.

    #7

    • Сообщений 5 626

    */–> 5626

  • Возраст: 35
    • Имя: Павел
    • Город: Киев
    • Авто: Авоська
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ну Верка по приятней естественно будет и снаружи и в салоне, но Шкоду наверное проще будет реализовать в дальнейшем. Та и отыскать живую Шкоду мне кажется проще. Может естественно и ошибаюсь.

    #8

    • Сообщений 8 818

    */–> 8818

  • Возраст: 48
    • Имя: –
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    Ну Верка по приятней естественно будет и снаружи и в салоне, но Шкоду наверное проще будет реализовать в дальнейшем. Та и отыскать живую Шкоду мне кажется проще. Может естественно и ошибаюсь.

    +1- или даже +2 к шкоде

    #9

    • Сообщений 323

    */–> 323

  • Возраст: 34
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • Авто: были кадеты, вектры
    • Регистрация: 23.09.2009

    лучше избрать ОВБ 1.7TD, серьёзно

    никакой электроники, ЕГР и иной чепухи, выбросил каталик (если он был, естественно ) и катаешся в свое наслаждение

    и движется она нормально, зубдаю, Ашка была с таковым мотором, ну и у 2.0 дизеля без интеркулера столько же дохлых пони

    вот лишь где её отыскать.

    в Николаеве есть одна, оч прекрасная, кондей, ирмшер, рикара, тормозилки от 2.5. могут и реализовать, но за дорага.

    Изменено: Lihoy, 05 Декабрь 2014 – 10:41

    Источник: www.opel-club.com.ua

    Подвеска произнесет, а коробка промолчит: разбираем Опель Вектра C

    Модель считают одной из самых успешных у бренда. Опосля негатива, который обвалился на Опель в 90-х годах за ненадежность каров, Вектра стала прорывом, показавшим себя с наилучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнимо низкую стоимость запчастей. Кар выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в главном представлены седаны. Хэтчей и универсалов практически не отыскать.

    Содержание

    Просторный салон и безвкусный экстерьер

    Кар построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для знаменитых моделей Saab 9-3, Шевроле Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным движками. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 л. горючего, и это весьма не много для каров тех лет. Движки работают в паре с механической, автоматической или механизированной коробкой. «Вектра» продавалась у нас лишь с фронтальным приводом.

    Дизайн «Цешки» не вызывает никаких чувств. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и этот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

    Места неблагопристойно много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — фавориты по простору в салоне в собственном классе. Больше места на заднем диванчике покажется лишь в 2008 году в «Шкоде Суперб».

    Багажник вмещает около 500 л.. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из гипермаркета.

    Клиренс 16 см дозволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не страшиться поребриков при парковке.

    Нержавеющий снаружи, минималистичный снутри

    Подвеска у «Вектры» независящая на обеих осях. Это дарует машине хорошую маневренность и удобство при преодолении неровностей на хоть какой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает кар, тем резвее изнашивается подвеска.

    Опорные подшипники амортизаторов стоят дешево — в среднем около 1000 рублей, но поменять их придется любые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске изменяются лишь в сборе. Стоят приблизительно 2 тыс. рублей за штуку. Система всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

    Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это значит, что кузовной ремонт существенно упрощается. Правда, болты имеют свойство заржавевать. Но сам кузов достаточно длительно противоборствует коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

    Уже в «базе» Вектра С может повытрепываться 2-мя подушечками сохранности, кондюком, электростеклоподъемниками и обогревом фронтальных кресел. В каре с 2,2-литровым «движком» доступен функциональный руль и датчики дождика, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился к тому же круиз-контроль.

    Салон выполнен в германском минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами неплохого свойства, которые просто чистятся и длительно сохраняют товарный вид.

    Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «бот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много морок. «Механика» часто ломается, а «вариатор» к тому же сложен в конструкции, а означает, сложен в ремонте. Но большая часть продаваемых на «вторичке» Опель Вектра С — авто с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

    Плюсы «опелевских» моторов

    Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются обычными опелевскими «движками» со всеми плюсами: обыкновенные, надежные, дешевенькие в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили часто выходящим из строя блоком управления. Стоимость подмены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря обычный конструкции ГРМ, подмена и ремонт обходятся дешево — от 5 до 10 тыс. рублей зависимо от региона.

    2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадок» сыскал нехорошую славу ненадежного агрегата из-за постоянных маленьких поломок и высочайшей цены обслуживания.

    Турбованный двухлитровый движок со 175 «лошадьми» скооперировал внутри себя плюсы 2,2-литрового «движка», но ломался не так нередко. Но 2,2 литра комплектуются лишь «вариатором». Обыденный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

    Самые массивные моторы Вектра С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый движок — мечта! Он выдает минимум заморочек, готов проехать не одну сотку тыщ км, из-за простоты конструкции чинить его нетрудно. Но машин с сиим движком продавалось не много, потому отыскать на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр весьма трудно. Дерзкой манеры управления не вытерпела автоматическая коробка, которая работала в паре с массивным движком.

    Для всех движков общей стала неувязка с остыванием. Но она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат подольше, чем «родные».

    На моделях 2005-2006 гг. слабеньким местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за что коробка «вставала». Потому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

    Цены на вторичном рынке

    На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тыщ. К примеру, машинка 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. км с 2,2-литровым движком на 147 сил с автоматической коробкой:

    Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

    Пробег не смотрится настоящим, но торговец заявляет, что ездил на машине лишь в летнюю пору. Почему? Вектра С полностью способна совладать и со снежными погодными критериями.

    Вероятные препядствия подержанной «Вектры»

    Стоимость сравнимо низкая. Машинка сравнимо надежная. Но чтоб не ошибиться с выбором определенного экземпляра, перед покупкой лучше проверить историю кара.

    На доске объявлений мы отыскали модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте увлекательный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

    Проверяем машинку через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Ограничения могут быть соединены как с количеством неоплаченных штрафов, так и с некорректностями в документации, несоответствием наружного вида и иными неуввязками. Для покупателя это означает, что, пока неувязка не будет разрешена, он не сумеет перерегистрировать кар на себя.

    Очередной кар с ненадежным 2,2-литровым движком 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Направьте внимание на обозначенный пробег — 120 тыс. км:

    Проверка показала несоответствие пробега:

    При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машинки составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тыщ. А в объявлении обозначено совершенно 120 тыщ:

    Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

    • количество собственников уже не помещается в паспорт;
    • документ испорчен или потерян.

    Но хозяев у машинки четыре. При этом предпоследний ездил четыре месяца, а текущий владелец совершенно выставил на продажу в денек покупки:

    Может быть, с авто «работает» перекуп.

    Брать Опель Вектра С или нет

    При детализированном знакомстве с моделью выясняется, что шуточки про «поедем в лес, слушать, как сгнивает Опель» оказываются не про эту модель, поэтому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неопровержимых плюсов. Также не плохая маневренность, просторный салон и германская эргономичность.

    Но при выбирании модели придется запамятовать про дизайн: его просто нет. Зато не придется растрачивать много средств на ремонт, но все таки обслуживать и поменять маленькие запчасти придется нередко. Большая вариативность моторной палитры ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

    Кар надежен, неплох в управлении и удобен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, высококачественный салон в сочетании с обычный конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

    Создатель: Екатерина Липатова

    Нравится ли для вас Опель Вектра С? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.

    Источник: avtocod.ru

    Из 2-ух «германцев» наилучший: сопоставление Опель Astra или Skoda Octavia

    Если перед современным автомобилистом стоит проблема приобрести немецкую машинку или кар производства хоть какой иной страны, то в 90% случаев предпочтение будет отдано первой. Как говорится, выбор меж «непревзойденно» и «отлично» очевиден. Как быть, если на обеих чашах весов оказываются модели хорошей оценки, как избрать из 2-ух «германцев» наилучшего? Попробуем разобраться в этом в нашем материале, сравнив два фаворитных кара, которые корнями крепко соединены с Германией. Опель Астра или Шкода Октавия — какую машинку избрать?

    Сопоставление 2-ух европейских авто – Опель Astra и Skoda Octavia

    Предъявите козырь

    Естественно, если вы интересовались Шкодой, то наверное увидели, что в её паспорте в качестве страны-производителя указывается Чехия. А почему сможете сделать возражение: «При чём здесь немцы?!» А притом!

    Такое дело, что правообладателем бренда Skoda является большой германский концерн VW Group (Фольксваген). Наиболее того, конкретно германские акционеры в конце 90-х приняли решение возобновить создание Октавии, которое по ряду обстоятельств было закрыто в 70-х.

    Да, машинка вправду собирается на заводе в Чехии, но это лишь добавляет ей определенных преимуществ. Вот для вас козырь: германское свойство по чешским расценкам.

    Технические свойства

    Марка кара: Опель Astra Skoda Octavia
    Страна производитель: Германия Чехия
    Тип кузова: хэтчбек хэтчбек
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 3 5
    Объём мотора, куб. см: 1998 2998
    Мощность, л. с./о. мин.: 200/4200 105/2750
    Наибольшая скорость, км/ч: 234 194
    Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 10,8
    Тип привода: фронтальный фронтальный
    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 6 МКПП 7 АКПП, 5 МКПП
    Тип горючего: бензин дизельное
    Расход на 100 км: город 13,1; трасса 7,1 город 4,6; трасса 3,5
    Длина, мм: 4290 4659
    Ширина, мм: 1753 1814
    Высота, мм: 1460 1461
    Клиренс, мм: 130 140
    Размер шин: 215/45 R17 195/65 R15; 205/55 R16
    Оснащенная масса, кг: 1310 1305
    Полная масса, кг: 1860 1855
    Объём топливного бака: 52 50

    В Старой Греции и под цветочной звездой

    А кто старше, опытнее — Октавия или Астра? 1-ая модель Skoda Octavia вышла ещё в 1959 году. А Оpel Astra родился в конце XX века — в 1991 году. Конкретно тогда германский Опель, работающий в составе General Motors, представил новейшую модель, сменившую собой известный Опель Кадет. Спустя семь лет Астру переиздали. Машинка ушла в тираж под этим же заглавием, но в изменённых формах.

    К слову, у обеих моделей увлекательная этимология имён. Оба они дамские. Так, Октавия — это женское имя в Старой Греции. А Астра переводится с латинского языка, как звезда. Есть ещё и одноимённый цветок. Любопытно, что на местности бывшего Союза вырастают 26 видов этого растения… Что ж, может повытрепываться множеством вариантов и наш герой Опель с цветочно-звёздным именованием.

    Отыскиваем отличия

    Начиная спарринг Skoda Octavia против Опель Astra, трудно не увидеть различия в экстерьерах.

    Наружность

    Да, оба кара достойны внимания с первого же взора, но то, что их «шили для различных коллекций» разумеется. Так, Астра различается изящностью, плавными формами. Её кузов смотрится в стиле спортивного хэтчбека. Ну, и, естественно, одно из главных различий — Astra трёхдверная.

    А, к примеру, Skoda Octavia А7 и смотрится по другому, и воспоминание производит совершенно другое. Так, Октавия — 5-и дверный лифтбек, который смотрится благодаря удачным конструкторским и дизайнерским решениям, как элегантный, представительский седан.

    Вместительность

    Если по ширине обе машинки равны, то в других параметрах есть различия. Шкода длиннее и ниже автомобиля-конкурента. На той чаше весов, где находится Шкода, оказывается и приз в виде способностей багажного отделения. Так, Октавия вместительнее Астры — 568 против 370 л..

    Экипажу же не будет тесновато ни в салоне Октавии, ни в салоне Астры. Хотя Опель и смотрится чуток меньше, на практике это не влияет на уровень удобства.

    Моторы и аппетит

    Сказать, кто привлекательнее — Опель Astra или Skoda Octavia — трудно. Тут всё зависит лишь от личного восприятия и особенности вкуса. Может, тогда откроем счёт, сравнив технические свойства?

    Начнём с моторов. Опель Астру и Шкоду Октавию сопоставить любопытно по «силушкам». Что ж, в этом плане ни опелевские, ни шкодовские движки не уступают друг дружке. А вот на самом деле — разница есть. Фольксваген снабдил свою Октавию движком с конкретной впрысковой системой. В отличие от обычного инжекторного мотора в Астре, он наиболее экономичен и надёжен.

    Если наиболее тщательно, то ситуация смотрится так. Самый обычный движок в модификациях Астры рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 155 «жеребцов». С таковым мотором на механике можно брать разгон чуток меньше чем за 12 секунд. В Октавии есть схожий, но уже 1,2-литровый турбодвижок. Такое «сердечко» дозволяет кару уйти в «соточку» за 10,5 секунды.

    Чем ответит Опель? Есть в арсенале турбодвижок на 1, 4 литра, выдающий 140 л. с. А в Шкоде на 140 «жеребцов» рассчитан современный турбованный бензо двигатель также на 1, 4 литра. Тяга мотора на Октавии выше, потому и скорость он развивает резвее: «сотка» в рукаве за 8,4 секунды (у Астры это займёт практически 10 секунд).

    Самые «крутые» движки в обеих моделях рассчитаны на 180 «жеребцов». В Астре стоит мотор на 1,6 литра, а в Октавии — турбозверь на 1,8. Да и тут тяга больше у обладательницы древнегреческого имени.

    Дизельных движков в опелевской линейке нет. А вот Шкода дает клиентам двухлитровый турбодизель на 143 «лошади». Таковая машинка «уйдёт в отрыв» меньше чем за девять секунд.

    По расходу бензина средняя «смешанная» цифра и для Астры, и для Октавии примерно сравнимы: порядка 7 л. на 100 км пути. Что касается шкодовского дизеля, то он еще экономичнее и «ест» порядка 5 л..

    Коробка

    Едем далее. Шкода Октавия против Опель Астра может предъявить и достоинства в коробки. Например, если речь идёт о механической коробке, то в Октавии она шестиступная, тогда как для Астры доступен лишь пятиступный вариант. Плюс, МКПП доступна в дуэте с хоть каким шкодовским движком. В Опеле есть ограничения: лишь для 1,6-литрового атмосферного мотора.

    Ну а когда мы говорим о автоматической коробке, то тут конкуренты в равных весовых категориях. Да, Октавия может предложить семь диапазонов, а не 6 как Опель, но КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Астры испытаны практикой и не подвергались критике, как у Октавии.

    Сохранность и доп «фарш»

    В плане «внутренности» не поскупились ни опелевцы, ни шкодовцы. В машинки «вшиты» подушечки сохранности (и передние, и боковые), есть ESP и ABS-ка, установлены системы EBD и HHC. В салоне используются высококачественные материалы отделки, кожа. Почти всеми опциями можно управлять с руля. Есть кондёры и климат-системы. В общем, выбирай не желаю. Ясно, что чем больше «примочек» захотит клиент, тем дороже выйдет машинка.

    Как едем?

    Естественно, недозволено не сказать о ездовых качествах. Опель — машинка шустрая. Не напрасно ведь её фирменный логотип — это молния. По городку машинка передвигается уверенно, лавирует в потоке на раз. Лишь вот опытные отмечают, что на низких скоростях машинка становится тяжелее, шумит и трясётся. Но скорость — да, её конёк. Дайте по газам и не узнаете невеселый на тихом ходу кар.

    Тест-драйв кара Опель Astra:

    Шкода, в свою очередь, не таковая оживленная. Да, «зажечь» Октавия тоже горазда, но при всем этом непревзойденно и без капризов ведёт себя и при размеренной манере вождения.

    Стоимость вопросца

    В целом же по цены ситуация таковая. Базу Октавии можно приобрести примерно за 770 тыщ рублей, а стоимость машинки в люкс версии добивается 1 миллиона рублей.

    Тест-драйв кара Skoda Octavia:

    Опель, зависимо от модификации и года выпуска, можно взять в среднем от 650 до 900 тыщ рублей.

    Резюме

    Что имеем в итоге? Кто круче — Octavia или Astra?

    Невзирая на то что кар Октавия не является чистокровным «германцем», в спарринге с Астрой всё-таки одерживает победу конкретно шкодовский продукт.

    Так, Skoda Octavia может предложить неплохой ассортимент моторов, которые сильнее и экономичнее опелевских. Плюс у этого кара наиболее ёмкий багажный отсек.

    Но Астра не весьма отстаёт. И для тех, кто приветствует в карах спортивные черты, скорый ход и владеет наиболее умеренным бюджетом, Опель — пригодный вариант.

    Источник: rating-avto.ru

    Опель вектра или шкода октавия

    Опель Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?

    Skoda Octavia. Какую лучше приобрести?

    Волк в овечьей шкуре. Опель 2.8 Turbo сток.

    опель вектра 2000 vs октавия 1.8Т

    Наилучшие подержанные авто до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR

    5 тачек которые НИКОГДА не надо брать!

    Крайняя битва года. TOYOTA vs SKODA


    Skoda Octavia б/у: на что направить внимание при покупке?

    Как убрать жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

    Хороший денек, ребята порекомендуйте неплохой авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
    Опель Вектра C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Мазда 6,Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
    Гдето приблизительно на 5-8т У.Е

    Комменты 44

    Не понимаю сколько у вас машинки стоят, для себя бы брал e60 3.0. Но вложить нужно будет еще пару тыщ.

    а мне твой вагон нравиться

    молвят хонды твердые очень

    Да, совершенно жесть. Мне всем нравится, но эта твердость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне рыдать охото.
    А вот в местах с неплохими дорогами на таковой подвеске классно. У вас нехорошие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))

    а недозволено поменять подвеску на мягенькую?

    Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.

    Ребят, прошу прощения, на драйве совершенно не так давно и толком не акклиматизировался. Не понимаю как написать в данное общество, потому написал у себя в блоге вопросец.
    Поглядите, пожалуйста и порекомендуйте, если сможете!
    www.drive2.ru/b/2830734/

    По мне так, опель не плохая машинка но Вектра редчайшая думаю не стоит связываться.
    Японцев я бы исключил из перечня лишь из за их высочайшей угоняемости, при этом крайнее время машинки стали угонять почаще.
    Другие смотри по состоянию и году, чем молодее тем лучше.

    Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)

    Nissan Maxima — направь внимание, хороший авто.

    Если аспекты удобство и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” таковой машинки. Если удобная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
    Хотя, при бюджете в районе 8 тыщ баксов, я бы брал чего-нибудть новое экономное с салона. Или 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далековато до удобства и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.

    Блин, я тоже рапид хочууууууу!

    у меня на работе юноша купил рапида новейшего в 14 году. На данный момент 1.5 года машине. Около 28к проехал. Заморочек нет. Менял масло лишь. Ну пробег маленькой. У него обычная комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большенный, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабенькая на скоростях выше 60. Плюс 1.6 с кондером в летнюю пору плохо тянет. А в остальном комфортная, удобная, просторная машинка. По-моему лучше свежайшего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.

    не не,8 нету гдето 6-7 будет.Вобще весьма зажегся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6

    Ну не понимаю, по-моему за эти средства стоит выискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машинки будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в главном. Я бы солярис/рио находил.
    Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то нужно процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таковым машинкам нужно будет от ремонтов (пусть и не весьма огромных), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега лишь расходники и плановые подмены (колодки, свечки, фильтра, масла). Если машинка не укатанная, то ремонтов не будет нужно, не считая ТО по пробегу.
    Найдите определенный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-либо солярис и сравните. Это чисто расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, увлекательнее и комфортней всяких корейских машинок. Да и содержание. Если же вопросец средств не стоит, то вперед отыскиваете уже определенную машинку.
    Не так издавна катался на южноамериканском пассате (толи б6, толи б5+). Как бы и ничего. Просторный, удачный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Тоже накладывает свое.
    Смотрите по средствам. На крайняк можно взять лысую приору/гранту с салона и совершенно не париться. Года 2-3 не заглядывать, не считая масла.

    ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать хороший авто.

    Если кратенько, то Вектра большая, комфортная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 обыкновенные и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор гораздо меньше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
    коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на других механика полностью ок, F23-M32. Коробка автомат айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет коробка автомат
    Подвеска надежная, но не скажу, что очень доступная. Сзаду сайленты издавна лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Впереди дешево. На рестайле умирает CIM модуль и клавиша климы. Гугли. Достаточно удобно.
    Октавия- глядя какая. А5 весьма хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 необходимы тем, кто тюнит, поршневая у ранешних ЕА888 и цепочка это определенный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже мучаются дифференциалом, но лишь с массивными моторами. 1.4т брать не рекомендуется совершенно.
    Пассат В5 имеет многорычажки впереди и сзаду, просит всеохватывающего подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой заморочек тыщ на 30 по запчастям лишь. Но подвеска не главный геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, 20 вариантов 1-го узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старенькых серий ЕА113, полностью толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже мучались нехороший поршневой. А старенькые турбовые 1.8 обычно уезжены и средств требуют непосредственно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше взгляни Авдю А6 С5 или А4 В6, там система чуток усовершенствована и машинки приятнее, при тех же расходах и дилеммах в целом.
    Мазда 6 что 1-ая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки впереди и сзаду.Кузов сгнивает. Салон гулкий и обычный. Запчасти… ну как на япов.
    Аккорд знать не желаю.
    БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна для тебя таковая машинка, брат. Обычный экземпляр не отыскать нормальному человеку. Необходимо пол-года находить и глядеть весьма кропотливо. Препядствия от доков до конструкторов. Обычно уезжены, поэтому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машинка облиты как попало, снутри бардак.

    Источник: litezona.ru