Опель вектра или шкода октавия

Опель вектра или шкода октавия

_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 7:29

Spy » Ср, 30 янв 2008, 9:17

Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 10:22

Смотря с каким мотором. Если 1.8t против 1.8, то я бы еще подумал. Опель не люблю. А вообще вопросы конкретнее задавать надо, вроде уже взрослые все и почему все должны гадать что гражданин имел ввиду, пусть сначала уточнения внесет.

son_in_law » Ср, 30 янв 2008, 12:09

Ага и вдобавок тут таких тем про вектру и октавию уже есть несколько
Автор вам для справки – пока октавия выпускается (с 96 года) Вектры уже менялись вектра Б 96-99 – рестайлинг 99-01 – вектра С потом тоже рестайлинг . Так что сравнивать можно разные машины СОВЕРШЕННО, при этом они будут Октавии и Вектры одного года и состояния .

сам стоял перед таким выбором вектра б последних годов или Октавия. Вектра выше классом и у рестайлинговой вектры мне очень дизайн нравился и заводской обвес. Вектра С полюбасу выигрывает но с мотором но как тут выше сказали 1.8Т против вектры С с 1.8 это спорный вопрос

Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 12:11

На своем веку пришлось заниматься и тем и другим ( практически одновременно ).
Немного несравнимо, особенно если новая Вектра, она больше и по наворотам – навороченнее, но, по ремонтопригодности, по надежности, и по стоимости з/ч (при условии что они накрываются чаще), Октавия лучше и намного. Так что вопрос что Вам больше надо комфортная езда на немаленьком автомобиле (Вектра покомфортнее) или безпроблемная езда на более простом (в смысле комфорта) но надежном авто.

И еще есть поговорка: “Любая машина когдани-будь становится Опелем!” Не в обиду Опелеводам и самому Опелю.

Re: Ну как сказать что лучше.

AMP » Ср, 30 янв 2008, 12:51

звучит это немного не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

зачем чинить новые машины – не очень понятно

garichipo » Ср, 30 янв 2008, 12:59

Re: Ну как сказать что лучше.

Qseft » Ср, 30 янв 2008, 13:05

звучит это немного не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

зачем чинить новые машины – не очень понятно

А еще не очень понятно, почему ломаются новые машины), особенно, когда через полгода затирается лобовое от счеток дворников. Страшное время для автомобилей, ради рынка экономють до банальностей.

Re: Выбор между Октавией и Вектрой

Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 13:30

Grave_Digger » Ср, 30 янв 2008, 14:26

Re: Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 14:34

звучит это немного не так:

“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.

зачем чинить новые машины – не очень понятно

А их чинить ненадо . только если на них не ездить ) !

Шаровые на Астре ходящие по 15000 тысяч енто как? и ведь не гарантия! Обновления ПО ко всему что можно каждый месяц. А о качестве сборки ну енто отдельная тема.

Насчет фордов, так между прочим Фокусы это как раз то что можно сравнивать с Октавией и тут можно долго биться и ломать копья что лучше.

Re: Ну как сказать что лучше.

_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 15:18

Re: Ну как сказать что лучше.

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:20

Из 10 машин шаровые менялись на 2-3, может енто была коротковременная бракованная партия. данная информация относится к 2005 году. возможно уже все исправили. если так то молодцы . но. всетаки

amplifier » Ср, 30 янв 2008, 16:35

Источник: forum.skoda-club.ru

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор автомобиля(Ино!)

Добрый день, ребята посоветуйте хороший авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
Opel Vectra C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Mazda 6, Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
Гдето примерно на 5-8т У.Е

Смотрите также

Комментарии 44

Не знаю сколько у вас машины стоят, себе бы брал e60 3.0. Но вложить надо будет еще пару тысяч.

а мне твой вагон нравиться

говорят хонды жесткие сильно

Да, вообще жесть. Мне всем нравится, но эта жесткость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне плакать хочется.
А вот в местах с хорошими дорогами на такой подвеске классно. У вас плохие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))

а нельзя поменять подвеску на мягкую?

Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.

Ребят, прошу прощения, на драйве совсем недавно и толком не освоился. Не знаю как написать в данное сообщество, поэтому написал у себя в блоге вопрос.
Посмотрите, пожалуйста и посоветуйте, если можете!
www.drive2.ru/b/2830734/

По мне так, опель хорошая машина но Вектра редкая думаю не стоит связываться.
Японцев я бы исключил из списка только из за их высокой угоняемости, причем последнее время машины стали угонять чаще.
Остальные смотри по состоянию и году, чем моложе тем лучше.

Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)

Nissan Maxima — обрати внимание, отличный авто.

Если критерии комфорт и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” такой машины. Если практичная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
Хотя, при бюджете в районе 8 тысяч долларов, я бы взял что-нибудь новое бюджетное с салона. Либо 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далеко до комфорта и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.

Блин, я тоже рапид хочууууууу!

у меня на работе парень купил рапида нового в 14 году. Сейчас 1.5 года машине. Около 28к проехал. Проблем нет. Менял масло только. Ну пробег небольшой. У него простая комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большой, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабая на скоростях свыше 60. Плюс 1.6 с кондером летом плохо тянет. А в остальном удобная, комфортная, просторная машина. По-моему лучше свежего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.

не не, 8 нету гдето 6-7 будет.Вобще очень загорелся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6

Ну не знаю, по-моему за эти деньги стоит поискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машины будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в основном. Я бы солярис/рио искал.
Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то надо процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таким машинам надо будет от ремонтов (пусть и не очень больших), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега только расходники и плановые замены (колодки, свечи, фильтра, масла). Если машина не укатанная, то ремонтов не потребуется, кроме ТО по пробегу.
Найдите конкретный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-нибудь солярис и сравните. Это сугубо расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, интереснее и комфортней всяких корейских машинок. Но и содержание. Если же вопрос денег не стоит, то вперед ищите уже конкретную машину.
Не так давно катался на американском пассате (толи б6, толи б5+). Вроде бы и ничего. Просторный, удобный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный после ДТП. Тоже накладывает свое.
Смотрите по средствам. На крайняк можно взять плешивую приору/гранту с салона и вообще не париться. Года 2-3 не заглядывать, кроме масла.

ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать отличный авто.

Если кратенько, то Вектра большая, удобная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 простые и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор поменьше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на остальных механика вполне ок, F23-M32. Акпп айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет акпп
Подвеска надежная, но не скажу, что сильно дешевая. Сзади сайленты давно лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Спереди недорого. На рестайле дохнет CIM модуль и кнопка климы. Гугли. Довольно практично.
Октавия- смотря какая. А5 очень хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 нужны тем, кто тюнит, поршневая у ранних ЕА888 и цепочка это конкретный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже страдают дифференциалом, но только с мощными моторами. 1.4т брать не рекомендуется вообще.
Пассат В5 имеет многорычажки спереди и сзади, требует комплексного подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой проблем тысяч на 30 по запчастям только. Но подвеска не основной геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, двадцать вариантов одного узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старых серий ЕА113, вполне толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже страдали плохой поршневой. А старые турбовые 1.8 обычно уезжены и денег просят конкретно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше глянь Авдю А6 С5 или А4 В6, там конструкция чуть улучшена и машины приятнее, при тех же расходах и проблемах в целом.
Мазда 6 что первая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки спереди и сзади.Кузов гниет. Салон шумный и простой. Запчасти… ну как на япов.
Аккорд знать не хочу.
БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна тебе такая машина, брат. Нормальный экземпляр не найти нормальному человеку. Нужно пол-года искать и смотреть очень тщательно. Проблемы от доков до конструкторов. Обычно уезжены, потому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машина облиты как попало, внутри бардак.

Читайте также:  Отражатель фар черный приора

Opel Vectra C — брать 1,8 МКПП или 2,7 АКПП
Skoda Oktavia — пофиг. все надежно кроме ДСГ
VW Passat(B5,6) — 1,8 АКПП
Mazda 6 — мне не нравится шумка там
Honda Accord очень нравится 7 кузов. Ездили на 2,4АКПП порадовал
BMW 5 Series — не относится к бюджетному содержанию. Но если нравится 2л Дизель АКПП

Источник: www.drive2.ru

Vectra b VS Octavia

#1

    • Сообщений 405

    */–> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Что лучше выбрать? (шкода октавия 1.9 tdi или вектра б 2.0 tdi)

    Может кто свою продает предлагайте.

    Изменено: koly, 05 Декабрь 2014 – 13:40

    #2

    • Сообщений 6 971

    */–> 6971

  • Возраст: 30
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Понеслась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Крым – украинский
    Сектор – правый
    Путин – ***ло!

    +48880423278 то є я.

    #3

    • Сообщений 405

    */–> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Понеслась. Щас начнут пиписьками меряться.

    пускай меряються может помогут определиться с покупкой.

    #4

    • Сообщений 21 101

    */–> 21101

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Понеслась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?

    Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #5

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1 230

    */–> 1230

    • Имя: Нет
    • Регистрация: 07.10.2011

    Понеслась. Щас начнут пиписьками меряться.

    Да нечего тут меряться ))) + 1 к ЖИВОЙ вектре.

    Это мне намного больше нра, чем вот это

    #6

    • Сообщений 6 971

    */–> 6971

  • Возраст: 30
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?

    Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?

    Пам”ять тебе не зраджує. Ремонт +-500уй, а виходить з ладу завдяки нашій солярі – регулярно.

    Крым – украинский
    Сектор – правый
    Путин – ***ло!

    +48880423278 то є я.

    #7

    • Сообщений 5 626

    */–> 5626

  • Возраст: 35
    • Имя: Павел
    • Город: Киев
    • Авто: Авоська
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ну Верка по приятней конечно будет и внешне и в салоне, но Шкоду наверно проще будет продать в будущем. Та и найти живую Шкоду мне кажется проще. Может конечно и ошибаюсь.

    #8

    • Сообщений 8 818

    */–> 8818

  • Возраст: 48
    • Имя: –
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    Ну Верка по приятней конечно будет и внешне и в салоне, но Шкоду наверно проще будет продать в будущем. Та и найти живую Шкоду мне кажется проще. Может конечно и ошибаюсь.

    +1- или даже +2 к шкоде

    #9

    • Сообщений 323

    */–> 323

  • Возраст: 34
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • Авто: были кадеты, вектры
    • Регистрация: 23.09.2009

    лучше выбрать ОВБ 1.7TD, серьёзно

    никакой электроники, ЕГР и прочей чепухи, выкинул каталик (если он был, конечно ) и катаешся в свое удовольствие

    и едет она нормально, зубдаю, Ашка была с таким мотором, да и у 2.0 дизеля без интеркулера столько же дохлых пони

    вот только где её найти.

    в Николаеве есть одна, оч красивая, кондей, ирмшер, рикара, тормозилки от 2.5. могут и продать, но за дорага.

    Изменено: Lihoy, 05 Декабрь 2014 – 10:41

    Источник: www.opel-club.com.ua

    Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

    Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

    Содержание

    Просторный салон и безвкусный экстерьер

    Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

    Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

    Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

    Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

    Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

    Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

    Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

    Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

    Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

    Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

    Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

    Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

    Плюсы «опелевских» моторов

    Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

    2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

    Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

    Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

    Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

    Читайте также:  Облегченная поршневая на ниву

    На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

    Цены на вторичном рынке

    На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

    Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

    Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

    Возможные проблемы подержанной «Вектры»

    Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

    На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

    Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

    Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

    Проверка показала несоответствие пробега:

    При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

    Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

    • количество собственников уже не помещается в паспорт;
    • документ испорчен или потерян.

    Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

    Возможно, с авто «работает» перекуп.

    Покупать Opel Vectra С или нет

    При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

    Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

    Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

    Автор: Екатерина Липатова

    Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

    Источник: avtocod.ru

    Из двух «немцев» лучший: сравнение Opel Astra или Skoda Octavia

    Если перед современным автомобилистом стоит дилемма купить немецкую машину или автомобиль производства любой другой страны, то в 90% случаев предпочтение будет отдано первой. Как говорится, выбор между «отлично» и «хорошо» очевиден. А как быть, если на обеих чашах весов оказываются модели отличной оценки, как выбрать из двух «немцев» лучшего? Попробуем разобраться в этом в нашем материале, сравнив два популярных автомобиля, которые корнями прочно связаны с Германией. Опель Астра или Шкода Октавия — какую машину выбрать?

    Сравнение двух европейских авто – Opel Astra и Skoda Octavia

    Предъявите козырь

    Конечно, если вы интересовались Шкодой, то наверняка заметили, что в её паспорте в качестве страны-производителя указывается Чехия. А посему можете возразить: «При чём тут немцы?!» А притом!

    Такое дело, что правообладателем бренда Skoda является крупный германский концерн VW Group (Фольксваген). Более того, именно немецкие акционеры в конце 90-х приняли решение возобновить производство Октавии, которое по ряду причин было закрыто в 70-х.

    Да, машина действительно собирается на заводе в Чехии, однако это только добавляет ей конкретных преимуществ. Вот вам козырь: немецкое качество по чешским расценкам.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля: Opel Astra Skoda Octavia
    Страна производитель: Германия Чехия
    Тип кузова: хэтчбек хэтчбек
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 3 5
    Объём двигателя, куб. см: 1998 2998
    Мощность, л. с./об. мин.: 200/4200 105/2750
    Максимальная скорость, км/ч: 234 194
    Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 10,8
    Тип привода: передний передний
    КПП: 6 МКПП 7 АКПП, 5 МКПП
    Тип топлива: бензин дизельное
    Расход на 100 км: город 13,1; трасса 7,1 город 4,6; трасса 3,5
    Длина, мм: 4290 4659
    Ширина, мм: 1753 1814
    Высота, мм: 1460 1461
    Клиренс, мм: 130 140
    Размер шин: 215/45 R17 195/65 R15; 205/55 R16
    Снаряженная масса, кг: 1310 1305
    Полная масса, кг: 1860 1855
    Объём топливного бака: 52 50

    В Древней Греции и под цветочной звездой

    А кто старше, опытнее — Октавия или Астра? Первая модель Skoda Octavia вышла ещё в 1959 году. А Оpel Astra родился в конце XX века — в 1991 году. Именно тогда немецкий Опель, работающий в составе General Motors, представил новую модель, сменившую собой знаменитый Опель Кадет. Спустя семь лет Астру переиздали. Машина ушла в тираж под тем же названием, но в изменённых формах.

    Кстати, у обеих моделей интересная этимология имён. Оба они дамские. Так, Октавия — это женское имя в Древней Греции. А Астра переводится с латинского языка, как звезда. Есть ещё и одноимённый цветок. Интересно, что на территории бывшего Союза растут 26 видов этого растения… Что ж, может похвастаться обилием вариаций и наш герой Опель с цветочно-звёздным именем.

    Ищем отличия

    Начиная спарринг Skoda Octavia против Opel Astra, сложно не заметить разницы в экстерьерах.

    Внешность

    Да, оба автомобиля достойны внимания с первого же взгляда, но то, что их «шили для разных коллекций» очевидно. Так, Астра отличается изящностью, плавными формами. Её кузов выглядит в стиле спортивного хэтчбека. Ну, и, конечно, одно из ключевых отличий — Astra трёхдверная.

    А, например, Skoda Octavia А7 и смотрится иначе, и впечатление производит совсем другое. Так, Октавия — пятидверный лифтбек, который выглядит благодаря удачным конструкторским и дизайнерским решениям, как стильный, представительский седан.

    Вместительность

    Если по ширине обе машины равны, то в остальных параметрах есть различия. Шкода длиннее и ниже автомобиля-конкурента. На той чаше весов, где находится Шкода, оказывается и бонус в виде возможностей багажного отделения. Так, Октавия вместительнее Астры — 568 против 370 литров.

    Экипажу же не будет тесно ни в салоне Октавии, ни в салоне Астры. Хотя Опель и смотрится чуть меньше, на практике это не влияет на уровень комфорта.

    Моторы и аппетит

    Сказать, кто красивее — Opel Astra или Skoda Octavia — сложно. Здесь всё зависит только от личного восприятия и индивидуальности вкуса. Может, тогда откроем счёт, сравнив технические характеристики?

    Начнём с моторов. Опель Астру и Шкоду Октавию сравнить интересно по «силушкам». Что ж, в этом плане ни опелевские, ни шкодовские движки не уступают друг другу. А вот по сути — разница есть. Фольксваген снабдил свою Октавию двигателем с непосредственной впрысковой системой. В отличие от стандартного инжекторного мотора в Астре, он более экономичен и надёжен.

    Если более подробно, то ситуация выглядит так. Самый простой движок в модификациях Астры рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 155 «коней». С таким мотором на механике можно брать разгон чуть меньше чем за 12 секунд. В Октавии есть похожий, но уже 1,2-литровый турбодвижок. Такое «сердце» позволяет автомобилю уйти в «соточку» за 10,5 секунды.

    Чем ответит Опель? Есть в арсенале турбодвижок на 1, 4 литра, выдающий 140 л. с. А в Шкоде на 140 «коней» рассчитан современный турбированный бензиновый двигатель также на 1, 4 литра. Тяга мотора на Октавии выше, поэтому и скорость он развивает быстрее: «сотня» в рукаве за 8,4 секунды (у Астры это займёт почти десять секунд).

    Самые «крутые» движки в обеих моделях рассчитаны на 180 «коней». В Астре стоит мотор на 1,6 литра, а в Октавии — турбозверь на 1,8. Но и здесь тяга больше у обладательницы древнегреческого имени.

    Дизельных движков в опелевской линейке нет. А вот Шкода предлагает клиентам двухлитровый турбодизель на 143 «лошадки». Такая машина «уйдёт в отрыв» меньше чем за девять секунд.

    По расходу бензина средняя «смешанная» цифра и для Астры, и для Октавии приблизительно сопоставимы: порядка семи литров на 100 км пути. Что касается шкодовского дизеля, то он гораздо экономичнее и «кушает» порядка пяти литров.

    Трансмиссия

    Едем дальше. Шкода Октавия против Опель Астра может предъявить и преимущества в трансмиссии. К примеру, если речь идёт о механической коробке передач, то в Октавии она шестиступенчатая, тогда как для Астры доступен только пятиступенчатый вариант. Плюс, МКПП доступна в дуэте с любым шкодовским движком. В Опеле есть ограничения: только для 1,6-литрового атмосферного мотора.

    Читайте также:  Перестал работать датчик уровня топлива

    Ну а когда мы говорим об автоматической коробке, то здесь соперники в равных весовых категориях. Да, Октавия может предложить семь диапазонов, а не шесть как Опель, но КПП Астры проверены практикой и не подвергались критике, как у Октавии.

    Безопасность и дополнительный «фарш»

    В плане «начинки» не поскупились ни опелевцы, ни шкодовцы. В машины «вшиты» подушки безопасности (и фронтальные, и боковые), есть ESP и ABS-ка, установлены системы EBD и HHC. В салоне применяются качественные материалы отделки, кожа. Многими опциями можно управлять с руля. Есть кондёры и климат-системы. В общем, выбирай не хочу. Ясно, что чем больше «примочек» захочет клиент, тем дороже выйдет машина.

    Как едем?

    Конечно, нельзя не сказать о ездовых качествах. Опель — машина шустрая. Не зря ведь её фирменный логотип — это молния. По городу машина передвигается уверенно, лавирует в потоке на раз. Только вот бывалые отмечают, что на низких скоростях машина тяжелеет, шумит и трясётся. Но скорость — да, её конёк. Дайте по газам и не узнаете унылый на тихом ходу автомобиль.

    Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

    Шкода, в свою очередь, не такая динамичная. Да, «зажечь» Октавия тоже горазда, но при этом отлично и без капризов ведёт себя и при спокойной манере вождения.

    Цена вопроса

    В целом же по стоимости ситуация такая. Базу Октавии можно купить приблизительно за 770 тысяч рублей, а цена машины в люкс версии достигает 1 миллиона рублей.

    Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

    Опель, в зависимости от модификации и года выпуска, можно взять в среднем от 650 до 900 тысяч рублей.

    Резюме

    Что имеем в итоге? Кто круче — Octavia или Astra?

    Несмотря на то что автомобиль Октавия не является чистокровным «немцем», в спарринге с Астрой всё-таки одерживает победу именно шкодовский продукт.

    Так, Skoda Octavia может предложить хороший ассортимент моторов, которые мощнее и экономичнее опелевских. Плюс у этого автомобиля более ёмкий багажный отсек.

    Но Астра не очень отстаёт. И для тех, кто приветствует в автомобилях спортивные черты, скорый ход и обладает более скромным бюджетом, Опель — годный вариант.

    Источник: rating-avto.ru

    Опель вектра или шкода октавия

    Opel Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?

    Skoda Octavia. Какую лучше купить?

    Волк в овечьей шкуре. Opel 2.8 Turbo сток.

    опель вектра 2000 vs октавия 1.8Т

    Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR

    5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

    Последняя битва года. TOYOTA vs SKODA


    Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

    Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

    Добрый день, ребята посоветуйте хороший авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
    Opel Vectra C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Mazda 6,Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
    Гдето примерно на 5-8т У.Е

    Комментарии 44

    Не знаю сколько у вас машины стоят, себе бы брал e60 3.0. Но вложить надо будет еще пару тысяч.

    а мне твой вагон нравиться

    говорят хонды жесткие сильно

    Да, вообще жесть. Мне всем нравится, но эта жесткость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне плакать хочется.
    А вот в местах с хорошими дорогами на такой подвеске классно. У вас плохие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))

    а нельзя поменять подвеску на мягкую?

    Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.

    Ребят, прошу прощения, на драйве совсем недавно и толком не освоился. Не знаю как написать в данное сообщество, поэтому написал у себя в блоге вопрос.
    Посмотрите, пожалуйста и посоветуйте, если можете!
    www.drive2.ru/b/2830734/

    По мне так, опель хорошая машина но Вектра редкая думаю не стоит связываться.
    Японцев я бы исключил из списка только из за их высокой угоняемости, причем последнее время машины стали угонять чаще.
    Остальные смотри по состоянию и году, чем моложе тем лучше.

    Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)

    Nissan Maxima — обрати внимание, отличный авто.

    Если критерии комфорт и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” такой машины. Если практичная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
    Хотя, при бюджете в районе 8 тысяч долларов, я бы взял что-нибудь новое бюджетное с салона. Либо 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далеко до комфорта и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.

    Блин, я тоже рапид хочууууууу!

    у меня на работе парень купил рапида нового в 14 году. Сейчас 1.5 года машине. Около 28к проехал. Проблем нет. Менял масло только. Ну пробег небольшой. У него простая комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большой, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабая на скоростях свыше 60. Плюс 1.6 с кондером летом плохо тянет. А в остальном удобная, комфортная, просторная машина. По-моему лучше свежего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.

    не не,8 нету гдето 6-7 будет.Вобще очень загорелся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6

    Ну не знаю, по-моему за эти деньги стоит поискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машины будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в основном. Я бы солярис/рио искал.
    Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то надо процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таким машинам надо будет от ремонтов (пусть и не очень больших), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега только расходники и плановые замены (колодки, свечи, фильтра, масла). Если машина не укатанная, то ремонтов не потребуется, кроме ТО по пробегу.
    Найдите конкретный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-нибудь солярис и сравните. Это сугубо расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, интереснее и комфортней всяких корейских машинок. Но и содержание. Если же вопрос денег не стоит, то вперед ищите уже конкретную машину.
    Не так давно катался на американском пассате (толи б6, толи б5+). Вроде бы и ничего. Просторный, удобный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный после ДТП. Тоже накладывает свое.
    Смотрите по средствам. На крайняк можно взять плешивую приору/гранту с салона и вообще не париться. Года 2-3 не заглядывать, кроме масла.

    ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать отличный авто.

    Если кратенько, то Вектра большая, удобная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 простые и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор поменьше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
    коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на остальных механика вполне ок, F23-M32. Акпп айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет акпп
    Подвеска надежная, но не скажу, что сильно дешевая. Сзади сайленты давно лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Спереди недорого. На рестайле дохнет CIM модуль и кнопка климы. Гугли. Довольно практично.
    Октавия- смотря какая. А5 очень хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 нужны тем, кто тюнит, поршневая у ранних ЕА888 и цепочка это конкретный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже страдают дифференциалом, но только с мощными моторами. 1.4т брать не рекомендуется вообще.
    Пассат В5 имеет многорычажки спереди и сзади, требует комплексного подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой проблем тысяч на 30 по запчастям только. Но подвеска не основной геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, двадцать вариантов одного узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старых серий ЕА113, вполне толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже страдали плохой поршневой. А старые турбовые 1.8 обычно уезжены и денег просят конкретно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше глянь Авдю А6 С5 или А4 В6, там конструкция чуть улучшена и машины приятнее, при тех же расходах и проблемах в целом.
    Мазда 6 что первая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки спереди и сзади.Кузов гниет. Салон шумный и простой. Запчасти… ну как на япов.
    Аккорд знать не хочу.
    БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна тебе такая машина, брат. Нормальный экземпляр не найти нормальному человеку. Нужно пол-года искать и смотреть очень тщательно. Проблемы от доков до конструкторов. Обычно уезжены, потому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машина облиты как попало, внутри бардак.

    Источник: litezona.ru