Опель вектра или шкода октавия
Опель вектра или шкода октавия
_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 7:29
Spy » Ср, 30 янв 2008, 9:17
Andrey M » Ср, 30 янв 2008, 10:22
Глядя с каким мотором. Если 1.8t против 1.8, то я бы еще поразмыслил. Опель не люблю. А совершенно вопросцы конкретнее задавать нужно, вроде уже взрослые все и почему все должны гадать что гражданин имел ввиду, пусть поначалу уточнения занесет.
son_in_law » Ср, 30 янв 2008, 12:09
Ага и вприбавок здесь таковых тем про вектру и октавию уже есть несколько
Создатель для вас для справки – пока октавия выпускается (с 96 года) Вектры уже изменялись вектра Б 96-99 – рестайлинг 99-01 – вектра С позже тоже рестайлинг . Так что ассоциировать можно различные машинки СОВЕРШЕННО, при всем этом они будут Октавии и Вектры 1-го года и состояния .
сам стоял перед таковым выбором вектра б крайних годов или Октавия. Вектра выше классом и у рестайлинговой вектры мне весьма дизайн нравился и заводской обвес. Вектра С полюбасу выигрывает но с мотором но как здесь выше произнесли 1.8Т против вектры С с 1.8 это спорный вопросец
Ну как сказать что лучше.
Leshii » Ср, 30 янв 2008, 12:11
На собственном веку пришлось заниматься и тем и иным ( фактически сразу ).
Незначительно несравненно, в особенности если новенькая Вектра, она больше и по наворотам – навороченнее, но, по ремонтопригодности, по надежности, и по цены з/ч (при условии что они накрываются почаще), Октавия лучше и намного. Так что вопросец что Для вас больше нужно удобная езда на немаленьком каре (Вектра покомфортнее) или безпроблемная езда на наиболее ординарном (в смысле удобства) но надежном авто.
И есть еще поговорка: “Любая машина когдани-будь становится Опелем!” Не в обиду Опелеводам и самому Опелю.
Re: Ну как сказать что лучше.
AMP » Ср, 30 янв 2008, 12:51
звучит это мало не так:
“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.
для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно
garichipo » Ср, 30 янв 2008, 12:59
Re: Ну как сказать что лучше.
Qseft » Ср, 30 янв 2008, 13:05
звучит это мало не так:
“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.
для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно
А еще не весьма понятно, почему ломаются новейшие машинки), в особенности, когда через полгода затирается лобовое от счеток дворников. Ужасное время для каров, ради рынка экономють до банальностей.
Re: Выбор меж Октавией и Вектрой
Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 13:30
Grave_Digger » Ср, 30 янв 2008, 14:26
Re: Ну как сказать что лучше.
Leshii » Ср, 30 янв 2008, 14:34
звучит это мало не так:
“каждая машина в итоге становится опилем, если не успела стать фордом”.
для чего чинить новейшие машинки – не весьма понятно
А их чинить ненадо . лишь если на их не ездить ) !
Шаровые на Астре ходящие по 15000 тыщ енто как? и ведь не гарантия! Обновления ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ко всему что можно любой месяц. А о качестве сборки ну енто отдельная тема.
Насчет фордов, так меж иным Фокусы это как раз то что можно ассоциировать с Октавией и здесь можно длительно биться и разламывать копья что лучше.
Re: Ну как сказать что лучше.
_DM_ » Ср, 30 янв 2008, 15:18
Re: Ну как сказать что лучше.
Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:20
Из 10 машин шаровые изменялись на 2-3, может енто была коротковременная бракованная партия. данная информация относится к 2005 году. может быть уже все поправили. если так то молодцы . но. всетаки
amplifier » Ср, 30 янв 2008, 16:35
Источник: forum.skoda-club.ru
Общества › Выбор Кара › Блог › Выбор кара(Ино!)
Хороший денек, ребята порекомендуйте неплохой авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
Опель Вектра C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Мазда 6, Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
Гдето приблизительно на 5-8т У.Е
Смотрите также
Комменты 44
Не понимаю сколько у вас машинки стоят, для себя бы брал e60 3.0. Но вложить нужно будет еще пару тыщ.
а мне твой вагон нравиться
молвят хонды твердые очень
Да, совершенно жесть. Мне всем нравится, но эта твердость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне рыдать охото.
А вот в местах с неплохими дорогами на таковой подвеске классно. У вас нехорошие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))
а недозволено поменять подвеску на мягенькую?
Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.
Ребят, прошу прощения, на драйве совершенно не так давно и толком не акклиматизировался. Не понимаю как написать в данное общество, потому написал у себя в блоге вопросец.
Поглядите, пожалуйста и порекомендуйте, если сможете!
www.drive2.ru/b/2830734/
По мне так, опель не плохая машинка но Вектра редчайшая думаю не стоит связываться.
Японцев я бы исключил из перечня лишь из за их высочайшей угоняемости, при этом крайнее время машинки стали угонять почаще.
Другие смотри по состоянию и году, чем молодее тем лучше.
Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)
Nissan Maxima — направь внимание, хороший авто.
Если аспекты удобство и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” таковой машинки. Если удобная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
Хотя, при бюджете в районе 8 тыщ баксов, я бы брал чего-нибудть новое экономное с салона. Или 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далековато до удобства и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.
Блин, я тоже рапид хочууууууу!
у меня на работе юноша купил рапида новейшего в 14 году. На данный момент 1.5 года машине. Около 28к проехал. Заморочек нет. Менял масло лишь. Ну пробег маленькой. У него обычная комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большенный, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабенькая на скоростях выше 60. Плюс 1.6 с кондером в летнюю пору плохо тянет. А в остальном комфортная, удобная, просторная машинка. По-моему лучше свежайшего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.
не не, 8 нету гдето 6-7 будет.Вобще весьма зажегся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6
Ну не понимаю, по-моему за эти средства стоит выискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машинки будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в главном. Я бы солярис/рио находил.
Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то нужно процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таковым машинкам нужно будет от ремонтов (пусть и не весьма огромных), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега лишь расходники и плановые подмены (колодки, свечки, фильтра, масла). Если машинка не укатанная, то ремонтов не будет нужно, не считая ТО по пробегу.
Найдите определенный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-либо солярис и сравните. Это чисто расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, увлекательнее и комфортней всяких корейских машинок. Да и содержание. Если же вопросец средств не стоит, то вперед отыскиваете уже определенную машинку.
Не так издавна катался на южноамериканском пассате (толи б6, толи б5+). Как бы и ничего. Просторный, удачный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Тоже накладывает свое.
Смотрите по средствам. На крайняк можно взять лысую приору/гранту с салона и совершенно не париться. Года 2-3 не заглядывать, не считая масла.
ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать хороший авто.
Если кратенько, то Вектра большая, комфортная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 обыкновенные и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор гораздо меньше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на других механика полностью ок, F23-M32. Коробка автомат айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет коробка автомат
Подвеска надежная, но не скажу, что очень доступная. Сзаду сайленты издавна лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Впереди дешево. На рестайле умирает CIM модуль и клавиша климы. Гугли. Достаточно удобно.
Октавия- глядя какая. А5 весьма хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 необходимы тем, кто тюнит, поршневая у ранешних ЕА888 и цепочка это определенный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже мучаются дифференциалом, но лишь с массивными моторами. 1.4т брать не рекомендуется совершенно.
Пассат В5 имеет многорычажки впереди и сзаду, просит всеохватывающего подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой заморочек тыщ на 30 по запчастям лишь. Но подвеска не главный геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, 20 вариантов 1-го узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старенькых серий ЕА113, полностью толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже мучались нехороший поршневой. А старенькые турбовые 1.8 обычно уезжены и средств требуют непосредственно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше взгляни Авдю А6 С5 или А4 В6, там система чуток усовершенствована и машинки приятнее, при тех же расходах и дилеммах в целом.
Мазда 6 что 1-ая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки впереди и сзаду.Кузов сгнивает. Салон гулкий и обычный. Запчасти… ну как на япов.
Аккорд знать не желаю.
БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна для тебя таковая машинка, брат. Обычный экземпляр не отыскать нормальному человеку. Необходимо пол-года находить и глядеть весьма кропотливо. Препядствия от доков до конструкторов. Обычно уезжены, поэтому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машинка облиты как попало, снутри бардак.
Опель Вектра C — брать 1,8 МКПП или 2,7 АКПП
Skoda Oktavia — пофиг. все накрепко не считая ДСГ
VW Passat(B5,6) — 1,8 АКПП
Мазда 6 — мне не нравится шумка там
Honda Accord весьма нравится 7 кузов. Ездили на 2,4АКПП повеселил
BMW 5 Series — не относится к экономному содержанию. Но если нравится 2л Дизель АКПП
Источник: www.drive2.ru
Вектра b VS Octavia
#1
- Сообщений 405
*/–> 405
- Имя: Юрій
- Авто: Шкода октавия а5
- Регистрация: 22.10.2013
Что лучше избрать? (шкода октавия 1.9 tdi или вектра б 2.0 tdi)
Может кто свою реализует предлагайте.
Изменено: koly, 05 Декабрь 2014 – 13:40
#2
- Сообщений 6 971
*/–> 6971
- Имя: Іван
- Авто: Superb, Ланцер 9
- Регистрация: 02.02.2012
Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.
Крым – украинский
Сектор – правый
Путин – ***ло!
+48880423278 то є я.
#3
- Сообщений 405
*/–> 405
- Имя: Юрій
- Авто: Шкода октавия а5
- Регистрация: 22.10.2013
Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.
пускай меряються может посодействуют обусловиться с покупкой.
#4
- Сообщений 21 101
*/–> 21101
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.
Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?
Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?
+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.
#5
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 230
*/–> 1230
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Помчалась. Щас начнут пиписьками меряться.
Да нечего здесь меряться ))) + 1 к ЖИВОЙ вектре.
Это мне намного больше нра, чем вот это
#6
- Сообщений 6 971
*/–> 6971
- Имя: Іван
- Авто: Superb, Ланцер 9
- Регистрация: 02.02.2012
Наскільки я пам’ятаю на Х20ДТЛ,встановлено паливний насос ВП-44?
Скільки коштує ремонт у випадку його відмови?
Пам”ять для тебя не зраджує. Ремонт +-500уй, а виходить з ладу завдяки нашій солярі – часто.
Крым – украинский
Сектор – правый
Путин – ***ло!
+48880423278 то є я.
#7
- Сообщений 5 626
*/–> 5626
- Имя: Павел
- Город: Киев
- Авто: Авоська
- Регистрация: 06.09.2011
Ну Верка по приятней естественно будет и снаружи и в салоне, но Шкоду наверное проще будет реализовать в дальнейшем. Та и отыскать живую Шкоду мне кажется проще. Может естественно и ошибаюсь.
#8
- Сообщений 8 818
*/–> 8818
- Имя: –
- Авто: V8
- Регистрация: 03.04.2012
Ну Верка по приятней естественно будет и снаружи и в салоне, но Шкоду наверное проще будет реализовать в дальнейшем. Та и отыскать живую Шкоду мне кажется проще. Может естественно и ошибаюсь.
+1- или даже +2 к шкоде
#9
- Сообщений 323
*/–> 323
- Имя: Антон
- Город: Киев
- Авто: были кадеты, вектры
- Регистрация: 23.09.2009
лучше избрать ОВБ 1.7TD, серьёзно
никакой электроники, ЕГР и иной чепухи, выбросил каталик (если он был, естественно ) и катаешся в свое наслаждение
и движется она нормально, зубдаю, Ашка была с таковым мотором, ну и у 2.0 дизеля без интеркулера столько же дохлых пони
вот лишь где её отыскать.
в Николаеве есть одна, оч прекрасная, кондей, ирмшер, рикара, тормозилки от 2.5. могут и реализовать, но за дорага.
Изменено: Lihoy, 05 Декабрь 2014 – 10:41
Источник: www.opel-club.com.ua
Подвеска произнесет, а коробка промолчит: разбираем Опель Вектра C
Модель считают одной из самых успешных у бренда. Опосля негатива, который обвалился на Опель в 90-х годах за ненадежность каров, Вектра стала прорывом, показавшим себя с наилучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнимо низкую стоимость запчастей. Кар выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в главном представлены седаны. Хэтчей и универсалов практически не отыскать.
Содержание
Просторный салон и безвкусный экстерьер
Кар построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для знаменитых моделей Saab 9-3, Шевроле Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным движками. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 л. горючего, и это весьма не много для каров тех лет. Движки работают в паре с механической, автоматической или механизированной коробкой. «Вектра» продавалась у нас лишь с фронтальным приводом.
Дизайн «Цешки» не вызывает никаких чувств. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и этот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.
Места неблагопристойно много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — фавориты по простору в салоне в собственном классе. Больше места на заднем диванчике покажется лишь в 2008 году в «Шкоде Суперб».
Багажник вмещает около 500 л.. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из гипермаркета.
Клиренс 16 см дозволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не страшиться поребриков при парковке.
Нержавеющий снаружи, минималистичный снутри
Подвеска у «Вектры» независящая на обеих осях. Это дарует машине хорошую маневренность и удобство при преодолении неровностей на хоть какой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает кар, тем резвее изнашивается подвеска.
Опорные подшипники амортизаторов стоят дешево — в среднем около 1000 рублей, но поменять их придется любые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске изменяются лишь в сборе. Стоят приблизительно 2 тыс. рублей за штуку. Система всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».
Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это значит, что кузовной ремонт существенно упрощается. Правда, болты имеют свойство заржавевать. Но сам кузов достаточно длительно противоборствует коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.
Уже в «базе» Вектра С может повытрепываться 2-мя подушечками сохранности, кондюком, электростеклоподъемниками и обогревом фронтальных кресел. В каре с 2,2-литровым «движком» доступен функциональный руль и датчики дождика, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился к тому же круиз-контроль.
Салон выполнен в германском минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами неплохого свойства, которые просто чистятся и длительно сохраняют товарный вид.
Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «бот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много морок. «Механика» часто ломается, а «вариатор» к тому же сложен в конструкции, а означает, сложен в ремонте. Но большая часть продаваемых на «вторичке» Опель Вектра С — авто с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.
Плюсы «опелевских» моторов
Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются обычными опелевскими «движками» со всеми плюсами: обыкновенные, надежные, дешевенькие в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили часто выходящим из строя блоком управления. Стоимость подмены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря обычный конструкции ГРМ, подмена и ремонт обходятся дешево — от 5 до 10 тыс. рублей зависимо от региона.
2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадок» сыскал нехорошую славу ненадежного агрегата из-за постоянных маленьких поломок и высочайшей цены обслуживания.
Турбованный двухлитровый движок со 175 «лошадьми» скооперировал внутри себя плюсы 2,2-литрового «движка», но ломался не так нередко. Но 2,2 литра комплектуются лишь «вариатором». Обыденный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.
Самые массивные моторы Вектра С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый движок — мечта! Он выдает минимум заморочек, готов проехать не одну сотку тыщ км, из-за простоты конструкции чинить его нетрудно. Но машин с сиим движком продавалось не много, потому отыскать на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр весьма трудно. Дерзкой манеры управления не вытерпела автоматическая коробка, которая работала в паре с массивным движком.
Для всех движков общей стала неувязка с остыванием. Но она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат подольше, чем «родные».
На моделях 2005-2006 гг. слабеньким местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за что коробка «вставала». Потому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.
Цены на вторичном рынке
На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тыщ. К примеру, машинка 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. км с 2,2-литровым движком на 147 сил с автоматической коробкой:
Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:
Пробег не смотрится настоящим, но торговец заявляет, что ездил на машине лишь в летнюю пору. Почему? Вектра С полностью способна совладать и со снежными погодными критериями.
Вероятные препядствия подержанной «Вектры»
Стоимость сравнимо низкая. Машинка сравнимо надежная. Но чтоб не ошибиться с выбором определенного экземпляра, перед покупкой лучше проверить историю кара.
На доске объявлений мы отыскали модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте увлекательный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:
Проверяем машинку через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Ограничения могут быть соединены как с количеством неоплаченных штрафов, так и с некорректностями в документации, несоответствием наружного вида и иными неуввязками. Для покупателя это означает, что, пока неувязка не будет разрешена, он не сумеет перерегистрировать кар на себя.
Очередной кар с ненадежным 2,2-литровым движком 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Направьте внимание на обозначенный пробег — 120 тыс. км:
Проверка показала несоответствие пробега:
При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машинки составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тыщ. А в объявлении обозначено совершенно 120 тыщ:
Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:
- количество собственников уже не помещается в паспорт;
- документ испорчен или потерян.
Но хозяев у машинки четыре. При этом предпоследний ездил четыре месяца, а текущий владелец совершенно выставил на продажу в денек покупки:
Может быть, с авто «работает» перекуп.
Брать Опель Вектра С или нет
При детализированном знакомстве с моделью выясняется, что шуточки про «поедем в лес, слушать, как сгнивает Опель» оказываются не про эту модель, поэтому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неопровержимых плюсов. Также не плохая маневренность, просторный салон и германская эргономичность.
Но при выбирании модели придется запамятовать про дизайн: его просто нет. Зато не придется растрачивать много средств на ремонт, но все таки обслуживать и поменять маленькие запчасти придется нередко. Большая вариативность моторной палитры ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.
Кар надежен, неплох в управлении и удобен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, высококачественный салон в сочетании с обычный конструкцией и беспроблемным обслуживанием.
Создатель: Екатерина Липатова
Нравится ли для вас Опель Вектра С? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
Из 2-ух «германцев» наилучший: сопоставление Опель Astra или Skoda Octavia
Если перед современным автомобилистом стоит проблема приобрести немецкую машинку или кар производства хоть какой иной страны, то в 90% случаев предпочтение будет отдано первой. Как говорится, выбор меж «непревзойденно» и «отлично» очевиден. Как быть, если на обеих чашах весов оказываются модели хорошей оценки, как избрать из 2-ух «германцев» наилучшего? Попробуем разобраться в этом в нашем материале, сравнив два фаворитных кара, которые корнями крепко соединены с Германией. Опель Астра или Шкода Октавия — какую машинку избрать?
Сопоставление 2-ух европейских авто – Опель Astra и Skoda Octavia
Предъявите козырь
Естественно, если вы интересовались Шкодой, то наверное увидели, что в её паспорте в качестве страны-производителя указывается Чехия. А почему сможете сделать возражение: «При чём здесь немцы?!» А притом!
Такое дело, что правообладателем бренда Skoda является большой германский концерн VW Group (Фольксваген). Наиболее того, конкретно германские акционеры в конце 90-х приняли решение возобновить создание Октавии, которое по ряду обстоятельств было закрыто в 70-х.
Да, машинка вправду собирается на заводе в Чехии, но это лишь добавляет ей определенных преимуществ. Вот для вас козырь: германское свойство по чешским расценкам.
Марка кара: | Опель Astra | Skoda Octavia |
Страна производитель: | Германия | Чехия |
Тип кузова: | хэтчбек | хэтчбек |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 3 | 5 |
Объём мотора, куб. см: | 1998 | 2998 |
Мощность, л. с./о. мин.: | 200/4200 | 105/2750 |
Наибольшая скорость, км/ч: | 234 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,8 | 10,8 |
Тип привода: | фронтальный | фронтальный |
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): | 6 МКПП | 7 АКПП, 5 МКПП |
Тип горючего: | бензин | дизельное |
Расход на 100 км: | город 13,1; трасса 7,1 | город 4,6; трасса 3,5 |
Длина, мм: | 4290 | 4659 |
Ширина, мм: | 1753 | 1814 |
Высота, мм: | 1460 | 1461 |
Клиренс, мм: | 130 | 140 |
Размер шин: | 215/45 R17 | 195/65 R15; 205/55 R16 |
Оснащенная масса, кг: | 1310 | 1305 |
Полная масса, кг: | 1860 | 1855 |
Объём топливного бака: | 52 | 50 |
В Старой Греции и под цветочной звездой
А кто старше, опытнее — Октавия или Астра? 1-ая модель Skoda Octavia вышла ещё в 1959 году. А Оpel Astra родился в конце XX века — в 1991 году. Конкретно тогда германский Опель, работающий в составе General Motors, представил новейшую модель, сменившую собой известный Опель Кадет. Спустя семь лет Астру переиздали. Машинка ушла в тираж под этим же заглавием, но в изменённых формах.
К слову, у обеих моделей увлекательная этимология имён. Оба они дамские. Так, Октавия — это женское имя в Старой Греции. А Астра переводится с латинского языка, как звезда. Есть ещё и одноимённый цветок. Любопытно, что на местности бывшего Союза вырастают 26 видов этого растения… Что ж, может повытрепываться множеством вариантов и наш герой Опель с цветочно-звёздным именованием.
Отыскиваем отличия
Начиная спарринг Skoda Octavia против Опель Astra, трудно не увидеть различия в экстерьерах.
Наружность
Да, оба кара достойны внимания с первого же взора, но то, что их «шили для различных коллекций» разумеется. Так, Астра различается изящностью, плавными формами. Её кузов смотрится в стиле спортивного хэтчбека. Ну, и, естественно, одно из главных различий — Astra трёхдверная.
А, к примеру, Skoda Octavia А7 и смотрится по другому, и воспоминание производит совершенно другое. Так, Октавия — 5-и дверный лифтбек, который смотрится благодаря удачным конструкторским и дизайнерским решениям, как элегантный, представительский седан.
Вместительность
Если по ширине обе машинки равны, то в других параметрах есть различия. Шкода длиннее и ниже автомобиля-конкурента. На той чаше весов, где находится Шкода, оказывается и приз в виде способностей багажного отделения. Так, Октавия вместительнее Астры — 568 против 370 л..
Экипажу же не будет тесновато ни в салоне Октавии, ни в салоне Астры. Хотя Опель и смотрится чуток меньше, на практике это не влияет на уровень удобства.
Моторы и аппетит
Сказать, кто привлекательнее — Опель Astra или Skoda Octavia — трудно. Тут всё зависит лишь от личного восприятия и особенности вкуса. Может, тогда откроем счёт, сравнив технические свойства?
Начнём с моторов. Опель Астру и Шкоду Октавию сопоставить любопытно по «силушкам». Что ж, в этом плане ни опелевские, ни шкодовские движки не уступают друг дружке. А вот на самом деле — разница есть. Фольксваген снабдил свою Октавию движком с конкретной впрысковой системой. В отличие от обычного инжекторного мотора в Астре, он наиболее экономичен и надёжен.
Если наиболее тщательно, то ситуация смотрится так. Самый обычный движок в модификациях Астры рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 155 «жеребцов». С таковым мотором на механике можно брать разгон чуток меньше чем за 12 секунд. В Октавии есть схожий, но уже 1,2-литровый турбодвижок. Такое «сердечко» дозволяет кару уйти в «соточку» за 10,5 секунды.
Чем ответит Опель? Есть в арсенале турбодвижок на 1, 4 литра, выдающий 140 л. с. А в Шкоде на 140 «жеребцов» рассчитан современный турбованный бензо двигатель также на 1, 4 литра. Тяга мотора на Октавии выше, потому и скорость он развивает резвее: «сотка» в рукаве за 8,4 секунды (у Астры это займёт практически 10 секунд).
Самые «крутые» движки в обеих моделях рассчитаны на 180 «жеребцов». В Астре стоит мотор на 1,6 литра, а в Октавии — турбозверь на 1,8. Да и тут тяга больше у обладательницы древнегреческого имени.
Дизельных движков в опелевской линейке нет. А вот Шкода дает клиентам двухлитровый турбодизель на 143 «лошади». Таковая машинка «уйдёт в отрыв» меньше чем за девять секунд.
По расходу бензина средняя «смешанная» цифра и для Астры, и для Октавии примерно сравнимы: порядка 7 л. на 100 км пути. Что касается шкодовского дизеля, то он еще экономичнее и «ест» порядка 5 л..
Коробка
Едем далее. Шкода Октавия против Опель Астра может предъявить и достоинства в коробки. Например, если речь идёт о механической коробке, то в Октавии она шестиступная, тогда как для Астры доступен лишь пятиступный вариант. Плюс, МКПП доступна в дуэте с хоть каким шкодовским движком. В Опеле есть ограничения: лишь для 1,6-литрового атмосферного мотора.
Ну а когда мы говорим о автоматической коробке, то тут конкуренты в равных весовых категориях. Да, Октавия может предложить семь диапазонов, а не 6 как Опель, но КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Астры испытаны практикой и не подвергались критике, как у Октавии.
Сохранность и доп «фарш»
В плане «внутренности» не поскупились ни опелевцы, ни шкодовцы. В машинки «вшиты» подушечки сохранности (и передние, и боковые), есть ESP и ABS-ка, установлены системы EBD и HHC. В салоне используются высококачественные материалы отделки, кожа. Почти всеми опциями можно управлять с руля. Есть кондёры и климат-системы. В общем, выбирай не желаю. Ясно, что чем больше «примочек» захотит клиент, тем дороже выйдет машинка.
Как едем?
Естественно, недозволено не сказать о ездовых качествах. Опель — машинка шустрая. Не напрасно ведь её фирменный логотип — это молния. По городку машинка передвигается уверенно, лавирует в потоке на раз. Лишь вот опытные отмечают, что на низких скоростях машинка становится тяжелее, шумит и трясётся. Но скорость — да, её конёк. Дайте по газам и не узнаете невеселый на тихом ходу кар.
Тест-драйв кара Опель Astra:
Шкода, в свою очередь, не таковая оживленная. Да, «зажечь» Октавия тоже горазда, но при всем этом непревзойденно и без капризов ведёт себя и при размеренной манере вождения.
Стоимость вопросца
В целом же по цены ситуация таковая. Базу Октавии можно приобрести примерно за 770 тыщ рублей, а стоимость машинки в люкс версии добивается 1 миллиона рублей.
Тест-драйв кара Skoda Octavia:
Опель, зависимо от модификации и года выпуска, можно взять в среднем от 650 до 900 тыщ рублей.
Резюме
Что имеем в итоге? Кто круче — Octavia или Astra?
Невзирая на то что кар Октавия не является чистокровным «германцем», в спарринге с Астрой всё-таки одерживает победу конкретно шкодовский продукт.
Так, Skoda Octavia может предложить неплохой ассортимент моторов, которые сильнее и экономичнее опелевских. Плюс у этого кара наиболее ёмкий багажный отсек.
Но Астра не весьма отстаёт. И для тех, кто приветствует в карах спортивные черты, скорый ход и владеет наиболее умеренным бюджетом, Опель — пригодный вариант.
Источник: rating-avto.ru
Опель вектра или шкода октавия
Опель Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?
Skoda Octavia. Какую лучше приобрести?
Волк в овечьей шкуре. Опель 2.8 Turbo сток.
опель вектра 2000 vs октавия 1.8Т
Наилучшие подержанные авто до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR
5 тачек которые НИКОГДА не надо брать!
Крайняя битва года. TOYOTA vs SKODA
Skoda Octavia б/у: на что направить внимание при покупке?
Как убрать жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Хороший денек, ребята порекомендуйте неплохой авто, может кто ездил или дааже ездит на авто перечислены ниже:
Опель Вектра C, Skoda Oktavia, VW Passat(B5,6), Мазда 6,Honda Accord, BMW 5 Series.Что посоветуете.
Гдето приблизительно на 5-8т У.Е
Комменты 44
Не понимаю сколько у вас машинки стоят, для себя бы брал e60 3.0. Но вложить нужно будет еще пару тыщ.
а мне твой вагон нравиться
молвят хонды твердые очень
Да, совершенно жесть. Мне всем нравится, но эта твердость меня достала. По нашим дорогам это песец полный. Я когда в таксишную Камри 40 или 50 сажусь, то мне рыдать охото.
А вот в местах с неплохими дорогами на таковой подвеске классно. У вас нехорошие? Юг же, по идее должны быть лучше наших))))
а недозволено поменять подвеску на мягенькую?
Можно поставить амморты мягче, но это уже будет не Аккорд. Лучше Passat в кузове универсал как мне кажется.
Ребят, прошу прощения, на драйве совершенно не так давно и толком не акклиматизировался. Не понимаю как написать в данное общество, потому написал у себя в блоге вопросец.
Поглядите, пожалуйста и порекомендуйте, если сможете!
www.drive2.ru/b/2830734/
По мне так, опель не плохая машинка но Вектра редчайшая думаю не стоит связываться.
Японцев я бы исключил из перечня лишь из за их высочайшей угоняемости, при этом крайнее время машинки стали угонять почаще.
Другие смотри по состоянию и году, чем молодее тем лучше.
Опель не вариант, с ржавчиной боротся за*бешся)
Nissan Maxima — направь внимание, хороший авто.
Если аспекты удобство и кайф, то бумер или пассат. Но готовится к “содержанию” таковой машинки. Если удобная нужна 4-х колесная повозка, то октавия.
Хотя, при бюджете в районе 8 тыщ баксов, я бы брал чего-нибудть новое экономное с салона. Или 1-2 годовалое. Какую-нибудь КиюРию/Солярис, Рапида или Реношек. Да, им далековато до удобства и динамики перечисленных авто, зато свежее и вложения по-минимуму.
Блин, я тоже рапид хочууууууу!
у меня на работе юноша купил рапида новейшего в 14 году. На данный момент 1.5 года машине. Около 28к проехал. Заморочек нет. Менял масло лишь. Ну пробег маленькой. У него обычная комплектация на 1.6. В целом доволен. Багажник большенный, в салоне места хватает. Но лично я считаю, что ценник на такое авто высоковат. Шумка слабенькая на скоростях выше 60. Плюс 1.6 с кондером в летнюю пору плохо тянет. А в остальном комфортная, удобная, просторная машинка. По-моему лучше свежайшего Рапида взять, чем 10-летнего немце-чехо-японца.
не не,8 нету гдето 6-7 будет.Вобще весьма зажегся Опельком Вектра С, а так вобще мечта моя это Шкода октавия А5 или пассат Б6
Ну не понимаю, по-моему за эти средства стоит выискать Солярчик, Логан, Фокус и/или Авео/Лачетти годов 2012++. Как минимум эти машинки будут по-свежее. В плане надежности отзывы положительные, в главном. Я бы солярис/рио находил.
Если брать опель или пассат б5/6 за 6-7 тыс, то нужно процентов 10-15% от суммы покупки иметь на “доведение до ума”. А таковым машинкам нужно будет от ремонтов (пусть и не весьма огромных), кузовщины, до резины, расходников и плюшек в салон. Всяким рио/солярисам от пробега лишь расходники и плановые подмены (колодки, свечки, фильтра, масла). Если машинка не укатанная, то ремонтов не будет нужно, не считая ТО по пробегу.
Найдите определенный экземпляр, уточните вложения и найдите какой-либо солярис и сравните. Это чисто расходы. Понятное дело, что Опель или пассат будет лучше, мягче, увлекательнее и комфортней всяких корейских машинок. Да и содержание. Если же вопросец средств не стоит, то вперед отыскиваете уже определенную машинку.
Не так издавна катался на южноамериканском пассате (толи б6, толи б5+). Как бы и ничего. Просторный, удачный, но не скажу что он меня особо впечатлил. Хотя тот экземпляр был восстановленный опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Тоже накладывает свое.
Смотрите по средствам. На крайняк можно взять лысую приору/гранту с салона и совершенно не париться. Года 2-3 не заглядывать, не считая масла.
ахахах нет не и ет, какая приора?Ты что о чем ты говоришь.ТОлько ино и все.Вот Шкода октавия, я думаю брать хороший авто.
Если кратенько, то Вектра большая, комфортная и покрашена нормально. Моторы 1.6-1.8 обыкновенные и надежные, 2.2 умеренный гемор, 2.0т гемор гораздо меньше, 3.2 офигенный, 2.8 — ты не потянешь
коробки на 1.6 — 1.8 геморройная f17, на других механика полностью ок, F23-M32. Коробка автомат айсин AW55-50(55-51) с моторами от 2.2, с 2 турбо нет коробка автомат
Подвеска надежная, но не скажу, что очень доступная. Сзаду сайленты издавна лепят от бмв, а то рычаги дорогие. Впереди дешево. На рестайле умирает CIM модуль и клавиша климы. Гугли. Достаточно удобно.
Октавия- глядя какая. А5 весьма хороша, если с 1.6 динамика устроит, ну 1.8 необходимы тем, кто тюнит, поршневая у ранешних ЕА888 и цепочка это определенный геморрой. ДСГ отказать, мкпп на уровне f17, тоже мучаются дифференциалом, но лишь с массивными моторами. 1.4т брать не рекомендуется совершенно.
Пассат В5 имеет многорычажки впереди и сзаду, просит всеохватывающего подхода к ремонту подвесок, не любит кусочничества. Одна хреновая деталь потянет за собой заморочек тыщ на 30 по запчастям лишь. Но подвеска не главный геморрой. Как раз в эти годы ФВ скурвился, 20 вариантов 1-го узла, не совместимых. Ценник на запчасти уже ой. Электрика глючит. Моторы еще 1.8-2.0 старенькых серий ЕА113, полностью толковы, хотя 2 литра FSI на В5+ уже мучались нехороший поршневой. А старенькые турбовые 1.8 обычно уезжены и средств требуют непосредственно. Если прикинешь, что тянешь, то лучше взгляни Авдю А6 С5 или А4 В6, там система чуток усовершенствована и машинки приятнее, при тех же расходах и дилеммах в целом.
Мазда 6 что 1-ая, что вторая-гнилушка для гонщиков. Тоже многорычажки впереди и сзаду.Кузов сгнивает. Салон гулкий и обычный. Запчасти… ну как на япов.
Аккорд знать не желаю.
БМВ 5 серии видимо Е39. Не нужна для тебя таковая машинка, брат. Обычный экземпляр не отыскать нормальному человеку. Необходимо пол-года находить и глядеть весьма кропотливо. Препядствия от доков до конструкторов. Обычно уезжены, поэтому что школота, гонка, дрифт и понты. Половина машинка облиты как попало, снутри бардак.
Источник: litezona.ru