Одна свеча черная остальные нормальные

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.

Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.

С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Обычный
  • Переключить на: Линейный

Одна свеча черная. Остальные эталон – карие! Что?

Создатель темы DeN_21074, 2.5.2004, 12:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DeN_21074

  • Юзеры-2
  • 57 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2004, 12:17

    Началось все с того, что машинка начала на прохладную потихоньку подтраивать. Прогревается – все приходит в норму. Позже дело дошло, что уже в дороге откровенно переставал работать один цилиндр либо просто пропускал вспышки. Выкрутил свечки. Три нормальные, карие, одна – черная, залитая. В цилиндре, самом ближнем к водителю.

    Ну, думаю, клева. Ща махну свечки и все. Вправду, махнул. Все сделалось зашибись. И на прохладную прет аккуратно, и не троит и никаких намеков. Прошла тыща км и снова началось. Свеча снова потихонбку заливвается. Что это быть может? Ведь 3 остальные работают нормально.

    То, что прогорел клапан, быстрее всего можно исключить. Хоть я и кручу састенько двигло до красноватой зоны, но это все краткосрочно ну и машинка то новенькая, 2 ГОДА ВСЕГО. Пробег 30 тыщ.

    Может такое быть, что дело просто в зажигании. Либо провод?
    Я не усвою, как может трамблер 3 цилиндра номально обеспечивать искрой, а один нет. Это абсурд!

    Источник: www.vaz.ee

    Одна свеча черная остальные нормальные

    Сообщение Толян » 07 апр 2009, 21:17

    Сообщения: 172 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005

    Рейтинг: 172
    Репутация: 0

    Сообщение JimmeR » 07 апр 2009, 21:30

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ 21063

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение Толян » 07 апр 2009, 21:33

    Сообщения: 356 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда Стаж: с пелёнок Авто: тут не помещается

    Рейтинг: 356
    Репутация: 0

    Сообщение zaets » 07 апр 2009, 21:39

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение wanted21093i » 07 апр 2009, 23:21

    Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 12 481
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 07 апр 2009, 23:59

    Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старенькых Форда :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 784
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение Maxxs » 08 апр 2009, 01:07

    Погляди мотор – если очень “колбасит” на холостых, плохо движется, постреливает в выброс – свеча не работает.
    Смотришь:
    1. Свечки (поменяй для энтузиазма местами свечки с различных цилиндров)
    2. Провода (Заведись в полной мгле и взгляни на провода – нет ли искр и “сияния”? Лучше всё равно поменять, даже если ничего вроде не видно – стоят 150 руб за набор)
    3. Крышку трамблёра (целая ли крышка, нет ли нагаров и окислов на железных контактах?)
    4. Бегунок (целый ли? Есть ли нагар?)

    Подозрение на попадание масла в свечной колодец лечится замером компрессии. Если в цилиндре нехорошая компрессия (ниже 9), то быть может _aleksey_ прав. Но 90% что просто свеча не срабатывает.

    Источник: www.car72.ru

    Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › На одной из 4 свеч черный сухой бархатистый налет. Похож на копоть

    Вопросец в теме. Решил поменять свечки и нашел на свече из второго слева цилиндра черный налет. Похож на копоть. На фото видно. Подскажите кто понимает из за что такое произходит. При движении авто нет ни каких очевидных признаков неисправности. Заводится отлично не троит

    На первом фото древняя свеча которая прошла 7000 км

    На последующем фото новейшие свечки на которых проехал км 50

    Смотрите также

    Комменты 26

    Просрацо отдал сейчас. Минут 20 катал на 6-7 тыщах. Опосля что поглядел свечки. Там даже от старенького нагара и следа не осталось )) все белоснежное незапятнанное сделалось. Поезжу пару дней в обыкновенном режиме и проверю опять

    А я бы не исключал кольца маслосьемные и колпачки на данном цилиндре, если залегли кольца- отдать пробздется авто обязано посодействовать, там и 150 заглазно хватит, или раскоксовку залить и по аннотации.

    я бы не рекомендовал, как для тебя здесь дают подсказку, на трассу и км 30 со скоростью 180. Весьма опасно. Ну и таковым методом быстрее машинку под’ушатаешь, чем что нибудь вылечишь
    Верный совет — к мастеру.
    spokoino.ru/articles/obsl…a_po_svecham_zazhiganiya/

    У меня так засиралась свеча когда тосол начал попадать в цилиндр. Пол года ездил не осознавал все было нормалек. Позже начала троить на прохладную. Позже поменял прокладку гбц. Взгляни как там тосол себя ощущают не булкает ли.

    Может проще компрессию сходу замерить и все. Для чего какого то дупла давать?)))

    клапан быстрее всего, мой совет дай ей дупла км так 180 в течении минут 5-7, на моей машине посодействовало

    Не стакой скоростью боюсь на приоре ездить)) “дать дупла” можно же и на первой передаче. Решающим фактором являются обороты и а не скорость как я понимаю. Клапан отлипнет от такового либо как это может посодействовать?

    Читайте также:  Разъем жгута форсунок ваз

    Решающим являются обороты под перегрузкой, чтобы большущее давление в горшках поотшибало всякую дрянь с клапанов.

    Не стакой скоростью боюсь на приоре ездить)) “дать дупла” можно же и на первой передаче. Решающим фактором являются обороты и а не скорость как я понимаю. Клапан отлипнет от такового либо как это может посодействовать?

    Не ссы! Люди верно молвят просраться ей нужно, вышел на трассу и км 30 со скоростью до 180, а перед сиим бензинчик неплохой залей. Позже свечки поменяй. Испытано не на одной машине в том числе и ино.

    Зазоры на электродах свеч сравни

    Что я при помощи этого могу найти?

    У меня на одной свече зазор был меньше чем на других. Смотрелось все так же как у тебя. Видно подогнуло когда свеча падала в колодец при установке, по другому никак. Сейчас опускаю свечки магнитом в колодец.

    Попробуй катушки местами поменять — с этого цилиндра поставь на иной и взгляни, что будет. А от нагара… Дай машине “просраться” чуть-чуть на трассе покатай на оборотах.

    Опосля того как поменял свечки проехался на их км 50 опосля что купил новейшую катушку установил и проехал еще 50 км. Опосля что залез в мотор и узрел то что на крайнем фото. Опосля этого поставил старенькые свечки. В проблемный цилиндр поставил чистую свечу. Завтра поезжу вечерком гляну. Чтоб исключить делему с катушкой. Как я сообразил эта неувязка возникает из за богатой консистенции в цилиндре. При возгарании консистенции не довольно кислорода потому горючее выгарает не до конца и оседает на свече. Желаю осознать причину. Если исключить катушку зажигания то остается форсунка и клапана. Форсунка как я понимаю может такое вызвать если будет раскрываться на большее чем положено время или раскрываться на положенное ей время но давать огромную порцию горючего но что быть может этому предпосылкой не совершенно понятно. Так же не совершенно понимаю физику процесса с зависанием клапана. Может кто разъяснить как зависшый клапан может вызвать богатую смесь?

    Источник: www.drive2.ru

    Почему темные свечки зажигания

    Смотрите также

    Заливает свечки на прохладную

      4 0 3k

    Подмена свеч зажигания на движке Z18XE

      6 0 3k

    Смазка для форсунок и резьбы свеч

      24 0 31k

    Смазка для свеч зажигания и катушек

      64 3 79k

    Как проверить свечки зажигания

      68 4 93k

    Возникновение темного нагара на свечках зажигания может поведать автовладельцу о дилеммах, которые имеются в его машине. Причинами этого явления быть может плохое горючее, проблемы с зажиганием, несоответствие топливовоздушной консистенции либо некорректно настроенный карбюратор и так дальше. Все эти трудности можно диагностировать довольно просто, только взглянув на темные свечки зажигания.

    Вероятные предпосылки возникновения нагара

    Перед тем как ответить на вопросец о том, почему свечки темные, нужно обусловиться, как конкретно они почернели. Ведь это от этого зависит, в котором направлении создавать поиск. А именно, свечки могут чернеть все совместно, а может только одна либо две из набора. Также свеча может почернеть только с одной стороны, а может по всему поперечнику. Еще различают так именуемые “мокрый” и “сухой” нагар.

    Следует учитывать, что скорость возникновения и нрав нагара впрямую зависит от имеющихся дефектов (если они есть):

    • Нагар на новейших свечках начинает создаваться минимум через 200-300 км пробега. При этом лучше двигаться по трассе примерно с схожей скоростью и перегрузкой на движок. Так свечки будут работать в рациональном режиме, и можно будет наиболее беспристрастно оценить состояние агрегатов кара.
    • Количество и тип нагара зависит от свойства применяемого горючего. Потому пытайтесь заправляться на испытанных АЗС, а не ездить на газолине либо схожих консистенциях. По другому установить реальную причину возникновения нагара (если он имеет пространство) будет тяжело.
    • В карбюраторном движке должны быть верно выставлены холостые обороты.

    Сейчас перейдем конкретно к вопросцу, почему на свечках зажигания возникает темный нагар. Быть может 11 главных обстоятельств:

    1. Если вы увидели почернение только с одной стороны, то, быстрее всего, это вызвано прогаром клапана. Другими словами, нагар на свечу попадает снизу на боковой электрод (а не на центральный).
    2. Предпосылкой темных свеч быть может прогар клапана. Ситуация подобна предшествующей. Нагар может просачиваться на нижний электрод.
    3. Ошибочно выбранное калильное число свечки вызывает не только лишь её повреждение в предстоящей эксплуатации, да и неравномерное почернение попервах. Если упомянутое число не много — то обменяется форма конуса нагара. В случае, если оно велико — то почернеет лишь вершина конуса, а корпус будет белоснежным.

    «Сухой» нагар на свече

    Обычно, при выставленном позднем зажигании и работе на обогащенной топливовоздушной консистенции появляются последующие последствия:

    • пропуски зажигания (на инжекторных движках возникает ошибка P0300);
    • трудности с пуском мотора;
    • неуравновешенная работа мотора, в особенности на холостых оборотах, и как следствие, завышенный уровень вибрации.

    Дальше поведаем, как убрать перечисленные неисправности и как почистить свечки зажигания.

    Что созодать при возникновении нагара

    Сначала нужно держать в голове, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечках зажигания, весьма вредоносны для системы зажигания. В особенности страшен перегрев, так как из-за него возникает возможность выхода из строя электродов на свечках без способности их восстановления.

    В случае, если на вашем авто возникла только одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, просто поменяв свечки местами. Если опосля этого новенькая свеча также почернеет, а древняя очиститься — означает, дело не в свечках, а в цилиндре. А если ничего не поменялось — тогда появляются вопросцы к работоспособности самой свечи.

    Масляные отложения

    В отдельные вариантах свечки могут быть влажными и темными. Почаще всего предпосылкой этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Доп симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) данной для нас неисправности последующие:

    • затрудненный пуск мотора;
    • пропуски в работе соответственного цилиндра;
    • движок при работе дергается;
    • возникновение голубого дыма из выхлопной.

    Масло в камеру сгорания может попасть 2-мя способами — снизу либо сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это весьма нехороший признак, ведь часто это угрожает серьезным ремонтом мотора. В редчайших вариантах возможно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения данной для нас неисправности нужно только поменять колпачки.

    Нагар на изоляторе

    Красноватый нагар на свече

    В неких вариантах нагар, который естественным образом возникает в камере сгорания, может на больших оборотах мотора отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечки. Следствием этого будут пропуски в работе соответственного цилиндра. Движок при всем этом будет “троить”. Это более безопасная ситуация, почему чернеют свечки зажигания. Убрать ее можно просто почистив их поверхность либо заменив на новейшие.

    Если в вашем движке возникли черно-красные свечки, то это означает, что вы заливаете горючее с лишним количеством присадок с сплавами. Длительно его применять недозволено по той причине, что с течением времени железные отложения образуют на поверхности изолятора свечки токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча скоро выйдет из строя.

    Очистка свеч зажигания

    Очистка свеч зажигания от налета

    Очистку свеч нужно проводить часто, так же как и осматривать их состояние. Рекомендуется это созодать примерно через 8. 10 тыщ км пробега. Весьма комфортно это созодать в момент подмены масла в движке. Но при пришествии обрисованных выше симптомов можно создать это и ранее.

    Сходу стоит обмолвиться, что старенькым способом с внедрением наждачной бумаги для очистки электродов воспользоваться не рекомендуется. Дело в том, что так возникает риск повреждения защитного слоя на их. В особенности это животрепещуще для иридиевых свеч. У их центральный электрод узкий и покрыт иридием, являющимся полудрагоценным и редчайшим сплавом.

    Для чистки свеч зажигания для вас пригодится:

    • моющее средство для удаления налета и ржавчины;
    • разовые пластмассовые стаканчики (опосля окончания процедуры чистки подлежат утилизации, применять их для пищевых товаров в предстоящем недозволено);
    • узкая кисточка с твердым ворсом либо зубная щетка;
    • ветошь.

    Функцию чистки делают по последующему методу:

    1. В приготовленный заблаговременно стакан наливают чистящее средство до уровня, чтоб стопроцентно опустить в него электроды свечки (без изолятора).
    2. Погружают в стакан свечки и оставляют на 30. 40 минут (в процессе возникает хим реакция чистки, которую можно следить невооруженным глазом).
    3. По истечению обозначенного времени свечки достают из стакана, и при помощи кисточки либо зубной щетки убирают налет с поверхности свечки, в особенности уделяя внимание электродам.
    4. Промывают свечки в теплой проточной воде, удаляя хим состав и грязюка с их поверхности.
    5. Опосля промывки вытереть свечи насухо приготовленной заблаговременно ветошью.
    6. Финишный шаг — просушить свечки на батарее, в духовке (при маленький температуре +60…+70°С) либо с помощью фена либо тепловентилятора (основное, чтоб оставшаяся в их вода стопроцентно улетучилась).

    Делать функцию нужно кропотливо, очищая и удаляя всю грязюка и налет, имеющиеся на поверхности. Помните, что вымытые и очищенные свечки работают на 10. 15% эффективнее, чем грязные.

    Итоги

    Возникновение темной свечки зажигания на карбюраторе либо инжекторе быть может вызвано различными причинами. Обычно, их сходу несколько. К примеру, некорректно подобранные свечки, длительная работа мотора на больших оборотах, ошибочно выставленное зажигание, неисправные маслосъемные колпачки и так дальше. Потому советуем для вас при возникновении обрисованных выше симптомов и просто временами инспектировать состояние свеч зажигания на вашем авто.

    Так вы не только лишь продлите срок эксплуатации мотора, да и сохраните мощность и удобство при вождении. Доп информацию о том, как можно диагностировать движок кара по цвету нагара свеч зажигания вы сможете поглядеть добавочно.

    Источник: etlib.ru

    Темный нагар на свечках зажигания, предпосылки

    Темный нагар — одна из более всераспространенных заморочек свеч зажигания. Его возникновение свидетельствует о определенных дилеммах в работе мотора кара и (либо) его систем. Почти всегда темный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной консистенции. Неизменная эксплуатация свеч зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в наилучшем случае и полному выходу их из строя в худшем.

    На работе мотора это отражается возникновением провалов и рывков, неуравновешенного холостого хода (движок «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, увеличением расхода горючего.

    Обстоятельств возникновения темного нагара на свечках зажигания карбюраторного мотора легкового кара (к примеру, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107) не так и много. Ниже приведено их перечисление применительно к карбюраторным движкам каров ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

    Предпосылки возникновения темного нагара на свечках зажигания карбюраторного мотора кара

    Предпосылки связанные с карбюратором и системой питания

    Темный нагар на свечках зажигания является следствием очень переобогащенной топливной консистенции, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах свеч. К этому могут привести:

    — Завышенный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора («перелив»);

    Не правильно отрегулирован уровень, не герметичен игловатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стены поплавковой камеры, бензонасос делает лишнее давление (очень выступает толкатель привода).

    измерение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

    — Износ либо негерметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов;

    Избыточное горючее поступает в движок не только лишь на мощностных режимах, когда должен врубаться в работу экономайзер, да и на всех других.

    устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    — Засорение воздушных жиклеров основных дозирующих систем;

    Топливная смесь переобогащается, потому что воздуха в нее поступает недостаточно.

    воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы ГДС карбюратора Солекс

    — Не верно отрегулирован винт «свойства» топливной консистенции;

    Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной консистенции.

    винты регулировки «свойства» и «количества» топливной консистенции карбюратора Солекс

    — Очень загрязнен воздушный фильтр;

    Баланс горючего и воздуха в таком случае опять сдвигается в сторону переизбытка горючего.

    очень грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра мотора кара

    Предпосылки связанные с системой зажигания

    — Не правильно установлен угол опережения зажигания;

    установочная метка зажигания на маховике

    — «Пробиты» высоковольтные провода, крышка либо «бегунок» трамблера;

    — Неисправна катушка зажигания;

    — Неисправны сами свечки зажигания;

    Калильное число свеч не соответствует движку, мал зазор меж электродами свечки, внутренний недостаток свечки.

    Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабенькой искре меж электродами свеч и соответственно к нехорошему и неэффективному сгоранию топливной консистенции. Как следствие движок «троит» либо не запускается, электроды свеч темные.

    Предпосылки связанные с неисправностью мотора

    — Мощный износ поршневых колец;

    — Препядствия с клапанным механизмом мотора;

    Не герметичны клапана, не отрегулированы их термо зазоры.

    Эти предпосылки приводят к неэффективному сгоранию топливной консистенции, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении темного налета на электродах свеч.

    Примечания и дополнения

    — Если движок и все его системы работают нормально, нагар на свечках зажигания кофейного цвета (спектр кофейного быть может от светло-коричневого, до темно-коричневого).

    Источник: twokarburators.ru

    Темный нагар на свечках зажигания

    Подавляющее большая часть автомобилистов находили на свечках собственного тс нагар темного цвета. Но далековато не любой уделяет данному явлению подабающее внимание. А это – некорректно, так как нагар на свечках зажигания, предпосылки, возникновения которого мы разглядим ниже, является индикатором неправильной работы главных систем кара.

    Условия работы авто свечки зажигания довольно экстремальны, в особенности в плане температурного режима. Электродная часть свечки подвергается действию очень больших температур, являющихся следствием образования электронной искры и сгорания топливной консистенции. Процесс сгорания, не считая того, сопровождается прохождением хим реакции, результатом которой и становится налет на электродах свечки.

    Предпосылки образования темного нагара

    Итак, почему свечки зажигания темные? Точность определения обстоятельств появления нагара всецело зависит от анализа его структуры. Главными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.

    Главной предпосылкой образования темного сажевого нагара спецы считают чрезмерное обогащение топливной консистенции. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свеч зажигания собственного кара, просто нужно знать причины, действующие на завышенное обогащение топливной консистенции:

    • Сбои в работе либо неправильно выполненные опции карбюратора.
    • Из-за недочета притока кислорода вследствие засорения воздушного фильтра не происходит полного сгорания топливной консистенции.
    • Препядствия с пусковым обогатителем.
    • Наличие завышенного давления в топливной рампе (для инжекторных силовых установок) содействует чрезмерному впрыску горючего. Возникает вследствие сбоев в работе регулятора давления горючего.
    • Низкое значение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах.
    • Слабенькая искра.

    Тем не наименее, лишнее обогащение топливно-воздушной консистенции не является единственным ответом на вопросец: «Почему свечки зажигания темные?». Существует еще несколько обстоятельств, влияющих (хотя и в наименьшей степени) на покрытие электродов свечки зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:

    • Нарушение работоспособности катушки зажигания.
    • Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
    • Увеличенный (уменьшенный) зазор прерывателя-распределителя.
    • Выход из строя конденсатора.
    • Неправильная работа системы впрыска.

    Очередной предпосылкой, приводящей к появлению темного нагара на авто свечках зажигания и требующей незамедлительного устранения, является установка свеч, калильное число которых не соответствует параметру, обозначенному производителем. В этом случае вероятны два варианта:

    1. несгоревшие остатки топливно-воздушной консистенции оседают на элементах свечки, образуя налет;
    2. свеча под действием больших температур раскаляется, и агрегат начитает работать в режиме калильного зажигания.

    Если структура нагара владеет признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания лишнего количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечки является лишний износ:

    • масляных колпачков клапанов;
    • маслосъемных поршневых колец.

    Удаление темного налета со свеч зажигания

    Постоянная проверка состояния свеч зажигания дозволит автолюбителю не только лишь довольно буквально диагностировать степень работоспособности главных систем тс, да и вовремя устранять предпосылки проблем, минимизируя тем возможность негативных последствий. Симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), стимулирующим автовладельца к проведению осмотра свеч, может служить затрудненный запуск агрегата, так как нагар значительно понижает сопротивление изолятора свечки. Но при всем этом нужно соблюдать определенную, полностью легкую методику.

    Как понятно, современные свечки зажигания владеют свойством самоочистки от налета (нагара) при работе в режиме больших температур, создаваемых авто движком, функционирующим на больших оборотах. Конкретно потому, для получения достоверной картины состояния свеч, перед проверкой проедьте на собственном каре 20-30 км на большенный скорости.

    Сейчас несколько слов о удалении нагара с электродов авто свеч. Существует два главных метода чистки: хим и механический.

    Видео – Прожиг нагара на свечках зажигания

    При использовании хим метода исполняем последующие мероприятия:

    Механический метод чистки подразумевает применение наждачной бумаги, железных щеток, ножей и т.д. Он просит меньше времени, но большая часть профессионалов не советуют его к использованию. Большая часть современных свеч зажигания имеют электроды, на поверхность которых напылен узкий слой драгоценных металлов. При использовании механических чистящих приспособлений этот слой повреждается либо стопроцентно уничтожается. Не считая того, в процессе механической чистки часто повреждается изолятор свечки, что содействует усиленному образованию нагара в процессе будущей эксплуатации.

    Источник: vipwash.ru