Одиночный стук при торможении спереди

Стук при нажатии на педаль тормоза

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник: x7.by

Стук при нажатии на педаль тормоза

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

Читайте также:  Не проворачивается замок зажигания

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник: x7.by

Стук Спереди При Торможении

#1 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Уважаемые одноклубники, помогите найти источник стука спереди при торможении, стук очень интересный, он одиночный, бывает не всегда, чаще слышен слева, иногда справа.

    Появился предположительно после замены передних лонжеронов, балки (родную заменил на новодел), передних стоек и рычагов. Собственная проверка и визит на 2 СТО ничего не выявила, ходовая в норме, шаровые на всякий случай заменил на новые, проблема не исчезла. Заменил верхние сайлентблоки им один верхний рычаг так как сайлентблок начал болтаться – проблемма не исчезла. Пробовал подтянуть балку и нижние рычаги – все плотно зажато.

    При езде никаких посторонних стуков нет, все тихо, а вот при торможении этот одиночный стук напрягает все больше, может кто сталкивался с подобным – помогите.

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Поставь назад скобу на тормозные колодки – при торможении они стучат о супорт как раз таки одиночным стуком, чтобы не стучали на них ставят скобу чтобы она их фиксировала в одном положении и они не гуляли

    #3 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я так понимаю речь идет о так называемых “ЧАЙКАХ” так они стоят, притом в таком положении как в инструкции по ремонту, не думаю что проблема в них.

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    смотри по порядку что может давать такой стук

    – о колодках уже писал

    – разбитое посадочное место под верхнюю ось рычага(овал)

    – лопнутый виток пружины со стороны нижнего рычага

    – выскочила резинка стабилизатора, или он открутился

    больше там стучать нечему, все остальное – то кузов, или двигатель криво на подушках стоит

    #5 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Отвечаю по порядку

    Сайлентблоки менял пол года назад, поставил СЕВИ ЕКСТРИМ, визуально состояние отличное

    В посадочное место верхнего рычага в прошлом году вварены шайбы, рычаг не болтается, если бы болтался – его было бы слышно при движении, была такая проблема на 07, лечил ввариванием шайбы

    Шаровые все по кругу поменял на новые, низ ХОЛА, верх Белебей

    По поводу пружин – не знаю, визуально они целые, нужно снимать и смотреть

    стабилизатор недавно перебрал, так как болтался в центральных резинках, даже обрадовался когда обнаружил, думал стук оттуда, поменял все 4 подушки, стабилизатор стоит мертво, стук так и не пропал. Прям полтергейтс какой то.

    Читайте также:  Крепления переднего бампера ваз 2109

    #6 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    Тепер можна братися за рульове – втулки маятника і поздовжній хід вала сошки. Ще перевір, чи сам руль не має люфта вздовж валу – деколи гуляє по шліцах.

    #7 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС), хотя перед установкой я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил. Подскажите как ее правильно проверить, вмзуально возле болтов никаких осыпаний (трещин) пыли нет. При вывернутых до упора в ту или иную сторону колесах присуствует небольшой люфт колес, но в таком положении червяк рулевого редуктора выходит из зацепления, может люфт из-за этого.

    Рулевое установлено 2105, на карданчиках, там в принципе все зажато.

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил

    Просто треба перевірити ще раз затяжку двох гайок і болта з кожного боку.

    В редукторі рульового є регулювальна шайба, одіта на регулювальний болт з шліцом на торці – вона усуває поздовжній рух валу сошки. Перевірити можна, якщо із зусиллям різко смикати вверх-вниз за сошку. Так само уважно придивитися до валу маятника.

    #9 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС)

    у мене нова балка розлізлась – “Трек Чемпіон”

    коли стукав маятник то авто тянуло в праву сторону і праве колесо гуляло.

    тому я виключив рульову трапецію – при її несправності жерло б резину і авто гуляло б по дорозі.

    перевірити варто, але я слабо вірю що там проблема.

    також подивись чи нормально прикручені рульові сошки до супорта.

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    #11 leon21

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Привет . У меня такой стук был когда лопнул левый лонжерон на изгибе в районе рулевого редуктора , Раз лонжероны менялись может плохо проварили и есть где то трещина

    #12 dil_v

  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • #13 Бджола

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
    • Откуда: Kharkiv
    • Авто: 2107

    У моего товарища на 06 такое было. При торможении двигатель выбегал вперед и стучал то ли по радиатору, то ли что-то по шкиву вентилятора. Как раз это было после того как двигатель вытяну-вставили, перед этим машину варили. При резком торможении назад такого не было. Попробуйте назад потормозите. Решили проблему переустановкой кожуха вентилятора. Какой у Вас звук: глухой , звонкий. И чем резче тормозите, тем частота звука больше? Или как?

    Источник: vaz2101.com

    Одиночный стук при торможении спереди

    Reach » 21.05.2008 15:40

    Всем привет
    вобщем у меня а33 кузов
    заменил по ходовой много чего:
    стабилизаторы
    рулевые тяги
    рулевые наконечники
    резинки тяги стабилизатора
    колодки тормозные
    всё было прекрасно, но при торможении бил руль, решил проточить диски
    проточил. бить руль перестало
    но теперь при резком торможении глухой стук в правом колесе. только в правом
    как будто пластмасса чтоли, непонятно.
    разобрал суппорт, проверил. всё ходит плавно и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
    хочу заметить что этот стук появляется только при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть автомобиля, тем он сильнее слышен.
    страшновато, как будто что-то сейчас там отвалится.
    по ходовке всё в порядке, это точно. проверял сам и на двух сервисах.
    на сервисе говорят, поездий неделю может притрётся и стук пропадёт. т.к. он появился после проточки дисков .

    может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста.
    заранее благодарен.

    god » 21.05.2008 16:06

    Андрей_Сургут » 21.05.2008 16:57

    Reach » 22.05.2008 8:25

    спасибо за совет, сам бы никогда на сайлентблок не подумал.
    я уж стал думать может суппорт подклинивает.
    там была такая проблема
    когда колодки стали менять, на левой стороне они были на половину выработаны, а на правой полностью. и тормозной диск с права тоньше левого. решили “подклинивает”, но после осмотра решили “подклинивал”, т.к. вроде все в порядке.
    проверю, отпишусь

    Reach » 26.05.2008 7:43

    Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 01.08.2010 20:36

    букв будет немало)).
    машина куплена чуть меньше месяца назад – поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
    старый хозяин сказал, что граната – поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
    а ситуация следующая:
    звук – гггггггррррыыыычааание!,
    где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
    зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – связано может как-нибудь.

    действия – с помощью “фонендоскопа” более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит всегда.

    не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно – но будет ли результат от замены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    vik_mix » 01.08.2010 21:08

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 6:05

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    gt-default » 02.08.2010 8:15

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    ТАХ » 02.08.2010 8:25

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 16:43

    как я прочитал форум – то проблемы с дифференциалом уже не наблюдались на 33 кузовах?. поэтому перестал думать о замене коробки:)
    надо думать другое.
    а подшипник ступицы “стрекотать/постукивать” может? глухо так: тык тык тык. при тормозе до остановки 3 секунды. м?
    или он только всё-таки всегда гудеть начинает?

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 16:44

    а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем – и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    Никола » 03.08.2010 5:05

    Никак не проверить, поверь на слово. У себя поменял левый ступичный сразу тихо стало, а до этого думал что коробка рассыпается или привода навернулись. Вертел колесо в руках как только можно, казалось что всё норм. При езде такая же фигня была, на скорости на кочке “хрум” усиливался

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    ТАХ » 03.08.2010 8:34

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 18.11.2010 12:18

    dimon_irknet писал(а): букв будет немало)).
    машина куплена чуть меньше месяца назад – поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
    старый хозяин сказал, что граната – поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
    а ситуация следующая:
    звук – гггггггррррыыыычааание!,
    где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
    зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – связано может как-нибудь.

    действия – с помощью “фонендоскопа” более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит всегда.

    Читайте также:  Ширина багажника лада ларгус

    не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно – но будет ли результат от замены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    KosmoSTAR » 18.06.2012 16:59

    Доброго времени! Напишу тут дабы не создавать! Тоже появился стук при торможении и при включении R. Не мог долго понять в чем дело, потом увидел что мотор сильно дергается в эти моменты и происходит стук. посмотрел на левую подушку и увидел что порвана. скорее всего зад и перед так же. Нужно менять! Вот и хочу выяснить что да как! Интересует что ставить? Дубликат или бу оригинал? новый оригинал дорого, уже узнавал.. Дубликат продают без обоймы, только подушка.. На сколько сложно ее перепресовать? Еще вопрос.. что нужно снимать что бы поменять заднюю подушку? Влияет ли левая подушка на удары при торможении и переключении задней скорости! Спс заранее..

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    remus » 18.06.2012 17:02

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    KosmoSTAR » 18.06.2012 17:25

    Я вот слыхал что они чуть жестче и вибрация передается на кузов! А если выбирать БУ главное что б визуально была целая или как то еще нужно проверять??

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    den-bldr » 18.06.2012 18:38

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • 1 стук при трогании и 1 стук при торможении + гремит
      nesteroole » 25.10.2014 23:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2897 Android
      02.11.2014 16:54
    • шагающий звук спереди
      moroz1389 » 01.02.2016 19:47 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 734 ТАХ
      01.02.2016 20:56
    • Неприятный стук в подвеске
      40103 » 10.11.2015 20:21 в форуме Обслуживание и эксплуатация 13 1526 40103
      14.11.2015 13:09

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Источник: www.cefiro.ru

    Стук в передней подвеске при трогании и торможении

    Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

    Выявление причин неисправности

    Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

    Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

    Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

    Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

    Выполнение ремонтных работ

    Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

    Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

    Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

    Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

    Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

    Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

    Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

    Рекомендации по сборке

    Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

    Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

    Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

    Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

    Резюме

    Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

    Источник: portalmashin.ru

    Одиночный стук при ускорении и торможении двигателем.

    #1 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    Беда такая.. При нажатии на педаль газа и при резко отпускании( торможении двигателем) слышен одиночный Стук. Особенно чувствуется на 1 и 2 передаче.

    Такое чувство что где то зазор в приводе. Слишится слева возле колеса.
    При торможении педалью тормоза ни каких стуков нет.

    ТАк же уже давно похрустывает внешний левый шрус при поворотах.
    Может ли он давать и эти стуки? может выроботался зазор? от этого при нагрузке и стук?

    Жду ответа заранее спасибо.

    #2 KUHTSERG

  • VIP Member
  • 527 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Смол. обл.

    #3 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    #4 yansnow

  • Advanced Members
  • 299 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Белгород

    Беда такая.. При нажатии на педаль газа и при резко отпускании( торможении двигателем) слышен одиночный Стук. Особенно чувствуется на 1 и 2 передаче.

    Такое чувство что где то зазор в приводе. Слишится слева возле колеса.
    При торможении педалью тормоза ни каких стуков нет.

    ТАк же уже давно похрустывает внешний левый шрус при поворотах.
    Может ли он давать и эти стуки? может выроботался зазор? от этого при нагрузке и стук?

    Жду ответа заранее спасибо.

    #5 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    #6 KUHTSERG

  • VIP Member
  • 527 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Смол. обл.

    #7 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    Источник: www.lada-forum.ru