Одиночный стук при торможении спереди

Стук при нажатии на педаль тормоза

Возникновение стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все таки имеющее пространство явление. При всем этом диагностировать причину стука довольно трудно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную делему.

Тормозная система является одной из главных, обеспечивающих сохранность движения. Конкретно ею осуществляется замедление кара прямо до остановки.

Наибольшее распространение на карах получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, средством рабочей воды передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих устройств, то на авто употребляется два их типа – на данный момент все большее распространение получают дисковые механизмы, в каких колодки – элементы, осуществляющие замедление, ведут взаимодействие с диском, установленным на ступицу колеса.

Ранее наиболее частыми в использовании были барабанные механизмы, в каких колодки помещались вовнутрь барабана, замедление в таковых механизмах выполнялось за счет разжатия колодок, в итоге что они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но вполне от использования барабанных устройств не отказались, так как в их отлично реализована стояночная тормозная система.

Потому почти все авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзаду – барабанными.

Сервис системы с гидравлическим приводом сводится к повторяющейся подмене колодок, так как они в итоге взаимодействия стираются.

Потому проверка состояния дисков и барабанов нужна.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, производится зрительный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень воды.

Нередко опосля ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Так как тормозная система не включает огромное количество частей, то считается, что она полностью надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять заморочек не обязана.

Но это не постоянно так. Даже в таковой, чудилось бы, обычный по конструкции системе могут возникать трудности.

Одной из самых всераспространенных заморочек является возникновение стука при нажатии на педаль.

Индивидуальности стуков при торможении

Данный стук может иметь различный нрав – доноситься с различных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть циклическим либо одиночным.

Часто стук возникает опосля проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей трудности выявления данного стука будет то, что необязательно тормозная система их издает.

Предпосылкой быть может также привод колес, подвеска, управляющий механизм, подвеска силовой установки. Потому выявить причину возникновения стука время от времени бывает весьма трудно.

Одной из особенностей этого явления будет то, что часто стук появляется лишь при наполовину выжатой педали.

Либо же педаль выжимается вполне, например, при интенсивном торможении, то никаких звуков не возникает.

Также нередко упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В неких вариантах он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

Другими словами, при начале движения ничего не слышно, но опосля нагрева – противный звук возникает.

Также он быть может повторяющимся, некое время его слышно, потом стук исчезает, но позже возникает опять.

Если авто обустроено системой АБС, предпосылкой может являться конкретно она.

Хотя на данный момент почти все авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не постоянно может показать неисправность. Другими словами, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Дальше опишем самые нередкие предпосылки возникновения стука при нажатии на педаль тормоза. Поначалу будут указаны элементы самой тормозной системы, в каких может показаться данная неисправность.

Естественно, часто предпосылкой стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск предпосылки может облегчиться, если стук возникает с некий определенной стороны.

Предпосылки стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых всераспространенных обстоятельств стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых устройств.

При всем этом возникает свободный ход суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в возникновение стука.

Решается неувязка довольно просто – заменяются направляющие.

Стук может показаться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до того времени, пока растущее давление воды все таки не вытолкнет его из цилиндра.

При всем этом поршень ударяет по колодкам и придавливает их, этот удар и является предпосылкой стука.

В этом случае необходимо снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра необходимо кропотливо зачистить, а сам поршень поменять.

Еще одна причина стука кроется в том, что диск тормоза «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест извива, ударяются о него, чем и вызвано возникновение стука.

В домашних критериях проверить диск на наличие извива без соответственного фактически нереально.

Но бывают и исключения.

Но косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных устройств, то там тоже довольно мест, где может показаться стук. Одним из таких является механизм стояночного тормоза.

Так как под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то полностью может быть, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расползаются.

Меж ними и упрямой планкой ручника может показаться свободный ход, который и приводит к возникновению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Предпосылкой стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сумеет передвигаться, что приведет к способности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она предпосылкой стука довольно просто – необходимо вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в различных местах, необходимо глядеть схему.

При всем этом данная система закончит работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если опосля этого стук пропадет – трудности с АБС и следует обращаться в сервис.

Сейчас пройдемся по иным элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из обстоятельств может стать очевидное послабление крепления колеса. При всем этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие свободного хода. При очень изношенном подшипнике ступицы полностью может быть возникновение стуков при торможении.

Последующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться предпосылкой данной трудности. Износ сайлентблоков управляющего механизма тоже может привести к возникновению стуков.

В итоге следует проверить крепление мотора. Послабление его на одной из подушек просто может обеспечить стук.

В целом же, при возникновении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. При этом осматривать и инспектировать необходимо пристально. Даже маленький свободный ход может привести к возникновению таковой трудности.

Попутно также следует оценить состояние всех частей авто, располагающихся около ступиц, либо подсоединяющийся к ней.

Источник: x7.by

Стук при нажатии на педаль тормоза

Возникновение стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все таки имеющее пространство явление. При всем этом диагностировать причину стука довольно трудно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную делему.

Тормозная система является одной из главных, обеспечивающих сохранность движения. Конкретно ею осуществляется замедление кара прямо до остановки.

Наибольшее распространение на карах получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, средством рабочей воды передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих устройств, то на авто употребляется два их типа – на данный момент все большее распространение получают дисковые механизмы, в каких колодки – элементы, осуществляющие замедление, ведут взаимодействие с диском, установленным на ступицу колеса.

Ранее наиболее частыми в использовании были барабанные механизмы, в каких колодки помещались вовнутрь барабана, замедление в таковых механизмах выполнялось за счет разжатия колодок, в итоге что они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но вполне от использования барабанных устройств не отказались, так как в их отлично реализована стояночная тормозная система.

Потому почти все авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзаду – барабанными.

Сервис системы с гидравлическим приводом сводится к повторяющейся подмене колодок, так как они в итоге взаимодействия стираются.

Потому проверка состояния дисков и барабанов нужна.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, производится зрительный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень воды.

Нередко опосля ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Так как тормозная система не включает огромное количество частей, то считается, что она полностью надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять заморочек не обязана.

Но это не постоянно так. Даже в таковой, чудилось бы, обычный по конструкции системе могут возникать трудности.

Одной из самых всераспространенных заморочек является возникновение стука при нажатии на педаль.

Индивидуальности стуков при торможении

Данный стук может иметь различный нрав – доноситься с различных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть циклическим либо одиночным.

Часто стук возникает опосля проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей трудности выявления данного стука будет то, что необязательно тормозная система их издает.

Предпосылкой быть может также привод колес, подвеска, управляющий механизм, подвеска силовой установки. Потому выявить причину возникновения стука время от времени бывает весьма трудно.

Одной из особенностей этого явления будет то, что часто стук появляется лишь при наполовину выжатой педали.

Либо же педаль выжимается вполне, например, при интенсивном торможении, то никаких звуков не возникает.

Также нередко упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В неких вариантах он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

Другими словами, при начале движения ничего не слышно, но опосля нагрева – противный звук возникает.

Также он быть может повторяющимся, некое время его слышно, потом стук исчезает, но позже возникает опять.

Если авто обустроено системой АБС, предпосылкой может являться конкретно она.

Хотя на данный момент почти все авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не постоянно может показать неисправность. Другими словами, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Дальше опишем самые нередкие предпосылки возникновения стука при нажатии на педаль тормоза. Поначалу будут указаны элементы самой тормозной системы, в каких может показаться данная неисправность.

Естественно, часто предпосылкой стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск предпосылки может облегчиться, если стук возникает с некий определенной стороны.

Предпосылки стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых всераспространенных обстоятельств стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых устройств.

При всем этом возникает свободный ход суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в возникновение стука.

Решается неувязка довольно просто – заменяются направляющие.

Стук может показаться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до того времени, пока растущее давление воды все таки не вытолкнет его из цилиндра.

При всем этом поршень ударяет по колодкам и придавливает их, этот удар и является предпосылкой стука.

В этом случае необходимо снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра необходимо кропотливо зачистить, а сам поршень поменять.

Еще одна причина стука кроется в том, что диск тормоза «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест извива, ударяются о него, чем и вызвано возникновение стука.

В домашних критериях проверить диск на наличие извива без соответственного фактически нереально.

Но бывают и исключения.

Но косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных устройств, то там тоже довольно мест, где может показаться стук. Одним из таких является механизм стояночного тормоза.

Так как под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то полностью может быть, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расползаются.

Меж ними и упрямой планкой ручника может показаться свободный ход, который и приводит к возникновению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Предпосылкой стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сумеет передвигаться, что приведет к способности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она предпосылкой стука довольно просто – необходимо вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в различных местах, необходимо глядеть схему.

При всем этом данная система закончит работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если опосля этого стук пропадет – трудности с АБС и следует обращаться в сервис.

Сейчас пройдемся по иным элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из обстоятельств может стать очевидное послабление крепления колеса. При всем этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие свободного хода. При очень изношенном подшипнике ступицы полностью может быть возникновение стуков при торможении.

Последующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться предпосылкой данной трудности. Износ сайлентблоков управляющего механизма тоже может привести к возникновению стуков.

В итоге следует проверить крепление мотора. Послабление его на одной из подушек просто может обеспечить стук.

В целом же, при возникновении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. При этом осматривать и инспектировать необходимо пристально. Даже маленький свободный ход может привести к возникновению таковой трудности.

Попутно также следует оценить состояние всех частей авто, располагающихся около ступиц, либо подсоединяющийся к ней.

Источник: x7.by

Стук Спереди При Торможении

#1 debyt

  • Юзеры
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Почетаемые одноклубники, помогите отыскать источник стука спереди при торможении, стук весьма увлекательный, он одиночный, бывает не постоянно, почаще слышен слева, время от времени справа.

    Возник предположительно опосля подмены фронтальных лонжеронов, балки (родную поменял на новодел), фронтальных стоек и рычагов. Собственная проверка и визит на 2 СТО ничего не выявила, ходовая в норме, шаровые на всякий вариант поменял на новейшие, неувязка не пропала. Поменял верхние сайлентблоки им один верхний рычаг потому что сайлентблок начал болтаться – проблемма не пропала. Пробовал подтянуть опору и нижние рычаги – все плотно зажато.

    При езде никаких сторонних стуков нет, все тихо, а вот при торможении этот одиночный стук напрягает больше, может кто сталкивался с схожим – помогите.

    #2 zootechnik

  • Юзеры
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Поставь вспять скобу на тормозные колодки – при торможении они стучат о супорт как раз таки одиночным стуком, чтоб не стучали на их ставят скобу чтоб она их фиксировала в одном положении и они не гуляли

    #3 debyt

  • Юзеры
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я так понимаю идет речь о так именуемых “ЧАЙКАХ” так они стоят, притом в таком положении как в аннотации по ремонту, не думаю что неувязка в их.

    #4 zootechnik

  • Юзеры
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    смотри по порядку что может давать таковой стук

    – о колодках уже писал

    – разбитое посадочное пространство под верхнюю ось рычага(овал)

    – лопнутый виток пружины со стороны нижнего рычага

    – выскочила резинка стабилизатора, либо он открутился

    больше там стучать нечему, все другое – то кузов, либо движок криво на подушечках стоит

    #5 debyt

  • Юзеры
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Отвечаю по порядку

    Сайлентблоки менял пол года вспять, поставил СЕВИ ЕКСТРИМ, зрительно состояние хорошее

    В посадочное пространство верхнего рычага в прошедшем году вварены шайбы, рычаг не болтается, если б болтался – его было бы слышно при движении, была таковая неувязка на 07, вылечивал ввариванием шайбы

    Шаровые все по кругу поменял на новейшие, низ ХОЛА, верх Белебей

    По поводу пружин – не понимаю, зрительно они целые, необходимо снимать и глядеть

    стабилизатор не так давно перебрал, потому что болтался в центральных резинках, даже обрадовался когда нашел, задумывался стук оттуда, поменял все 4 подушечки, стабилизатор стоит мертво, стук так и не пропал. Прям полтергейтс какой то.

    #6 VETERAN

  • Юзеры
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    Тепер можна братися за рульове – втулки маятника і поздовжній хід вала сошки. Ще перевір, чи сам руль не має свободного хода вздовж валу – деколи гуляє по шліцах.

    #7 debyt

  • Юзеры
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС), хотя перед установкой я ее незначительно (в разумных границах полуавтоматом) подварил. Подскажите как ее верно проверить, вмзуально около болтов никаких осыпаний (трещинок) пыли нет. При вывернутых до упора в ту либо иную сторону колесах присуствует маленький свободный ход колес, но в таком положении червь управляющего редуктора выходит из зацепления, может свободный ход из-за этого.

    Управляющее установлено 2105, на карданчиках, там в принципе все зажато.

    #8 VETERAN

  • Юзеры
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    я ее незначительно (в разумных границах полуавтоматом) подварил

    Просто треба перевірити ще раз затяжку двох гайок і болта з дерматологического боку.

    В редукторі рульового є регулювальна шайба, одіта на регулювальний болт з шліцом на торці – вона усуває поздовжній рух валу сошки. Перевірити можна, якщо із зусиллям різко смикати вверх-вниз за сошку. Так само уважно придивитися до валу маятника.

    #9 zootechnik

  • Юзеры
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС)

    у мене нова опора розлізлась – “Трек Чемпіон”

    если стукав маятник то авто тянуло в праву сторону і праве колесо гуляло.

    тому я виключив рульову трапецію – при її несправності жерло б резину і авто гуляло б по дорозі.

    перевірити варто, але я слабо вірю що там неувязка.

    також подивись чи нормально прикручені рульові сошки до супорта.

    #10 VETERAN

  • Юзеры
  • 6 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    #11 leon21

  • Юзеры
  • 55 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Привет . У меня таковой стук был когда разорвался левый лонжерон на извиве в районе управляющего редуктора , Раз лонжероны изменялись может плохо проварили и есть где то трещинка

    #12 dil_v

  • Юзеры
  • 667 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • #13 Бджола

  • Юзеры
  • 77 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
    • Откуда: Kharkiv
    • Авто: 2107

    У моего товарища на 06 такое было. При торможении движок выбегал вперед и стучал или по радиатору, или что-то по шкиву вентилятора. Как раз это было опосля того как движок вытяну-вставили, перед сиим машинку варили. При резком торможении вспять такового не было. Попытайтесь вспять потормозите. Решили делему переустановкой кожуха вентилятора. Какой у Вас звук: глухой , гулкий. И чем резче тормозите, тем частота звука больше? Либо как?

    Источник: vaz2101.com

    Одиночный стук при торможении спереди

    Reach » 21.05.2008 15:40

    Всем привет
    вобщем у меня а33 кузов
    поменял по ходовой много что:
    стабилизаторы
    управляющие тяги
    управляющие наконечники
    резинки тяги стабилизатора
    колодки тормозные
    всё было отлично, но при торможении лупил руль, решил проточить диски
    проточил. лупить руль закончило
    но сейчас при резком торможении глухой стук в правом колесе. лишь в правом
    как как будто пластмасса чтоли, неясно.
    разобрал суппорт, проверил. всё прогуливается плавненько и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
    желаю увидеть что этот стук возникает лишь при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть кара, тем он посильнее слышен.
    страшновато, как как будто что-то на данный момент там отвалится.
    по ходовке всё в порядке, это буквально. инспектировал сам и на 2-ух сервисах.
    на сервисе молвят, поездий недельку может притрётся и стук пропадёт. т.к. он возник опосля проточки дисков .

    может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста.
    заблаговременно признателен.

    god » 21.05.2008 16:06

    Андрей_Сургут » 21.05.2008 16:57

    Reach » 22.05.2008 8:25

    спасибо за совет, сам бы никогда на сайлентблок не поразмыслил.
    я уж стал мыслить может суппорт подклинивает.
    там была таковая неувязка
    когда колодки стали поменять, на левой стороне они были на одну вторую выработаны, а на правой вполне. и диск тормоза с права тоньше левого. решили “подклинивает”, но опосля осмотра решили “подклинивал”, т.к. вроде все в порядке.
    проверю, отпишусь

    Reach » 26.05.2008 7:43

    Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 01.08.2010 20:36

    букв будет много)).
    машинка куплена чуток меньше месяца вспять – потому ещё не много знакомы с ней(. вот желаю обратиться к вашим рассуждениям, почетаемые форумчане!.
    старенькый владелец произнес, что лимонка – поменяли две наружных гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без конфигураций!. (ранее никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
    а ситуация следующая:
    звук – гггггггррррыыыычааание!,
    где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
    зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – соединено может как-нибудь.

    деяния – при помощи “фонендоскопа” наиболее схожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, обмысленный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит постоянно.

    не охото брать АКПП впустую. ведь стоит не совершенно недорого. средства втрескать можно – но будет ли итог от подмены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    vik_mix » 01.08.2010 21:08

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 6:05

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    gt-default » 02.08.2010 8:15

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    ТАХ » 02.08.2010 8:25

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 16:43

    как я прочел форум – то трудности с дифференциалом уже не наблюдались на 33 кузовах?. потому не стал мыслить о подмене коробки:)
    нужно мыслить другое.
    а подшипник ступицы “стрекотать/постукивать” может? глухо так: тык тык тык. при тормозе до остановки 3 секунды. м?
    либо он лишь всё-таки постоянно гудеть начинает?

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 02.08.2010 16:44

    как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем – и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой свободный ход допустим?

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    Никола » 03.08.2010 5:05

    Никак не проверить, поверь на слово. У себя поменял левый ступичный сходу тихо сделалось, а ранее задумывался что коробка рассыпается либо привода навернулись. Крутил колесо в руках как можно, чудилось что всё норм. При езде таковая же фигня была, на скорости на кочке “хрум” усиливался

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    ТАХ » 03.08.2010 8:34

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    dimon_irknet » 18.11.2010 12:18

    dimon_irknet писал(а): букв будет много)).
    машинка куплена чуток меньше месяца вспять – потому ещё не много знакомы с ней(. вот желаю обратиться к вашим рассуждениям, почетаемые форумчане!.
    старенькый владелец произнес, что лимонка – поменяли две наружных гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без конфигураций!. (ранее никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
    а ситуация следующая:
    звук – гггггггррррыыыычааание!,
    где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
    зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – соединено может как-нибудь.

    деяния – при помощи “фонендоскопа” наиболее схожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, обмысленный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит постоянно.

    не охото брать АКПП впустую. ведь стоит не совершенно недорого. средства втрескать можно – но будет ли итог от подмены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    написано было мною издавна. неувязка РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ мотора! опосля подмены 2-ух правая/левая машинку не выяснить! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушечка может и такое вытворять:)))

    Re: Разрешите тему, нужна помощь!

    KosmoSTAR » 18.06.2012 16:59

    Хорошего времени! Напишу здесь чтобы не создавать! Тоже возник стук при торможении и при включении R. Не мог длительно осознать в чем дело, позже узрел что мотор очень дергается в эти моменты и происходит стук. поглядел на левую подушечку и узрел что порвана. быстрее всего зад и перед так же. Необходимо поменять! Вот и желаю узнать что да как! Интересует что ставить? Дубликат либо бу оригинал? новейший оригинал недешево, уже узнавал.. Дубликат продают без обоймы, лишь подушечка.. На сколько трудно ее перепресовать? Еще вопросец.. что необходимо снимать что бы поменять заднюю подушечку? Влияет ли левая подушечка на удары при торможении и переключении задней скорости! Спс заблаговременно..

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    remus » 18.06.2012 17:02

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    KosmoSTAR » 18.06.2012 17:25

    Я вот слыхал что они чуток жестче и вибрация передается на кузов! А если выбирать БУ основное что б зрительно была целая либо как то еще необходимо инспектировать??

    Re: глухой стук при резком торможении спереди

    den-bldr » 18.06.2012 18:38

    • Похожие темы Комменты Просмотры Крайнее сообщение
    • 1 стук при трогании и 1 стук при торможении + гремит
      nesteroole » 25.10.2014 23:01 в форуме Сервис и эксплуатация 11 2897 Android
      02.11.2014 16:54
    • шагающий звук спереди
      moroz1389 » 01.02.2016 19:47 в форуме Сервис и эксплуатация 1 734 ТАХ
      01.02.2016 20:56
    • Противный стук в подвеске
      40103 » 10.11.2015 20:21 в форуме Сервис и эксплуатация 13 1526 40103
      14.11.2015 13:09

    Кто на данный момент на конференции

    На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 3

    Источник: www.cefiro.ru

    Стук в фронтальной подвеске при трогании и торможении

    Насыщенная эксплуатация легкового кара, нехватка времени на сервис и профилактические мероприятия нередко приводят к такому всераспространенному явлению, как стучащие удары в районе фронтальной подвески. Стук усиливается при торможении, также трогании с места. Что это означает, как устранять неисправность – разберемся дальше в статье.

    Выявление обстоятельств неисправности

    Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в фронтальной подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Поначалу выходят из строя стабилизаторные подушечки. Возникает гулкий железный звук в нижней фронтальной части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор более очень ударяет о скобу. Найти неисправность можно, заглянув под днище. Сходу стают видны разрывы резины на торцах подушек.

    Наименее звучный стук при торможении и трогании с места в фронтальной подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они гремят не только лишь при разгоне и торможении авто. Большенный ход в подвеске, колесах также делает удары. Подмену подушек нужно производить опосля полного демонтажа стабилизатора. Конкретно потому спецы советуют сразу поменять шарниры. Обычно опосля этого они служат недолго.

    Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие противные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно следить движение рычага разрушенного сайлентблока около крепления к днищу. Внимательное рассмотрение указывает выработку блока.

    Опустив рычаг ломиком или монтировкой, нетрудно узреть выработку шаровой опоры. На это показывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку нужно заложить в зазор меж рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

    Выполнение ремонтных работ

    Верно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно убрать своими силами. Осуществляя ремонт, подмену изношенных узлов, запасаться особым инвентарем не надо. Пригодится лишь съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются опосля выкручивания дисковых крепежных болтов.

    Накидной либо торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Нужно заблаговременно щеткой по сплаву зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью или маслом. Подобные деяния выполняются на иной стороне.

    Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым либо накидным. Сильной отверткой либо зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. При помощи ключа на 13 мм сдвигаем со собственного места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

    Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вынуть их будет очень трудно.

    Нужно слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со собственных мест, при помощи головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине фронтальной опоры мотора.

    Снять чашечку со стабилизатора. При помощи отвертки вытащить задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора вовнутрь, высвободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтоб выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему нужно очень стукнуть.

    Можно пользоваться особым съемником при его наличии. Дальше следует вполне открутить болты, демонтировав опоры. Нужно открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вынуть болт, позже рычаг. Поменять изношенные узлы, собрать, установить на пространство.

    Советы по сборке

    Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, нужно пометить размещение стабилизатора на каре. Уяснить количество регулировочных шайб. Собирая поновой, вернуть все шайбы на свои места, чтоб не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота фронтальных колес.

    Устанавливая опорные подушечки, щеткой по сплаву очистить стабилизатор от пыли, грязищи, песка, смазать мыльным веществом. Это облегчит установку подушек.

    Подушечки – важный компонент в фронтальной подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в их. Подушечки задерживают стабильность всего кара.

    Бывалые мастера советуют перед установкой обмотать подушечки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на их скобы. Срок службы подушек возрастет в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сходу пропадет.

    Резюме

    Услышав стук в подвеске собственного кара при трогании с места и торможении, до этого всего следует пристально оглядеть все узлы в подвеске машинки. Прислушаться к нраву звучания ударов. Все эти признаки неисправности посодействуют при воззвании в автосервис.

    Источник: portalmashin.ru

    Одиночный стук при убыстрении и торможении движком.

    #1 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    Неудача таковая.. При нажатии на педаль акселератора и при резко отпускании( торможении движком) слышен одиночный Стук. В особенности ощущается на 1 и 2 передаче.

    Такое чувство что где то зазор в приводе. Слишится слева около колеса.
    При торможении педалью тормоза ни каких стуков нет.

    ТАк же уже издавна похрустывает наружный левый шрус при поворотах.
    Может ли он давать и эти стуки? может выроботался зазор? от этого при перегрузке и стук?

    Жду ответа заблаговременно спасибо.

    #2 KUHTSERG

  • VIP Member
  • 527 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Смол. обл.

    #3 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    #4 yansnow

  • Advanced Members
  • 299 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Белгород

    Неудача таковая.. При нажатии на педаль акселератора и при резко отпускании( торможении движком) слышен одиночный Стук. В особенности ощущается на 1 и 2 передаче.

    Такое чувство что где то зазор в приводе. Слишится слева около колеса.
    При торможении педалью тормоза ни каких стуков нет.

    ТАк же уже издавна похрустывает наружный левый шрус при поворотах.
    Может ли он давать и эти стуки? может выроботался зазор? от этого при перегрузке и стук?

    Жду ответа заблаговременно спасибо.

    #5 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    #6 KUHTSERG

  • VIP Member
  • 527 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Смол. обл.

    #7 XanderX

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Курск

    Источник: www.lada-forum.ru