Очиститель инжектора феликс отзывы
Очиститель топливной системы поможет всем автолюбителям
Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! Опять загорелась сигнальная лампа неисправности мотора. За ранее были подозрения на воздушный фильтр, но подмена фильтра ни к чему не привела и означает, неисправность мотора необходимо находить в другом месте. Для начала попробуем применять очиститель топливной системы, потому что пробег кара уже солидный и данная процедура будет не излишним.
Сейчас воздушный фильтр стоит новейший, означает с поступлением воздуха для сотворения консистенции все отлично. Будем находить неисправность системы питания далее. Для начала попробуем залить в бензобак очиститель топливной системы — средство для мягенькой чистки инжектора и топливной системы кара Felix.
Итак, средство именуется Felix и такую жидкость нужно заливать в бак перед заправкой бензином. Флакон с промывочной жидкостью рассчитан для 40 л. бензина. Как специально в баке мало осталось горючего (на приборном щитке до заправки осталось приблизительно проехать 126 км), кое-где около 10 л. бензина уйдет. Как мы знаем, бензобак вмещает порядка 50 л. и можно залить как раз ровно 40 л., как фактически требуется при использовании промывки Felix. Обычная математика для школьника!
Выполним промывку топливной системы, используя сейчас жидкость Felix для промывки инжектора, также топливной системы. Потом необходимо испытать погасить контрольную лампу системы управления движком своими силами используя адаптер ELM 327 вай-фай. Адаптер мне подарил мой друг, превосходный авто электрик, также по совместительству мастер диагностики.
Можно, естественно же, сходу обратиться к мастеру автосервиса, но охото без помощи других отыскать причину неисправности, тем наиболее, когда на руках имеется таковой расчудесный адаптер
В итоге заправлен бензобак по полной программке (вошло ровно 40литров), за ранее залив очиститель инжекторов. Эффект от очистителя естественно же наступает не сходу. Необходимо выкатать бензин с очистителем, чтоб топливная система и инжектор в том числе форсунки очистились от грязевых смолистых скоплений.
Потом необходимо будет потушить лампу приборного щитка методом стирания ошибки адаптером ELM 327 вай-фай. В один прекрасный момент уже при помощи этого адаптера была найдена и стерта ошибка -лампа предупреждения неисправности мотора потухла на мое удивление.
Понятно, что опосля определенного пробега на форсунках инжектора остаются несгоревшие частички бензина, в особенности если употребляется бензин с низким октановым числом. Нагар в свою очередь, отражается на нехорошем запуске мотора, в особенности зимняя эксплуатация ведет к завышенному расходу горючего и начинает падать тяга кара. Возникновение нагара в камере сгорания усугубляет теплоотвод деталей поршневой группы и ведет их к сокращению ресурса.
Очиститель инжектора Felix способен стремительно восстанавливать работоспособность засоренных инжекторов, также содействует предотвращению разных отложений на впускных клапанах и образованию нагара на тарелках выпускных клапанов, также камере сгорания.
Эта жидкость содействует также сокращению расхода горючего, обеспечивает размеренную работу мотора. При неизменном использовании предутверждает образование коррозии на всех элементах топливной системы. Очиститель инжекторов Felix совместим сейчас со всеми марками бензина. Рекомендуется часто заливать данную присадку через любые 5000 км пробега для обеспечения чистоты топливной системы.
Предупреждение! Если впервой залили и ранее не заливали очиститель инжектора в бензобак кара, то может забиться грязюкой топливный фильтр под баком и сеточка топливного насоса «гусиная лапка».
Смотрите, пожалуйста, видео очистителя инжектора:
Пожалуйста, напишите в комментарий, кто и каким очистителем инжектора пользуется, помогает ли данная процедура работе мотора.
Источник: www.aauhadullin.ru
Тест очистителей топливной системы: нечистая сила
Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре продукта. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.
00 Wash zr01–15
Если движок растерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО практически наверное произнесет, что засорились форсунки, — и порекомендует их помыть либо совсем поменять. Но поменять — недешево. Может, и правда помыть? При этом не на сервисе, а без помощи других — залив в бак очиститель топливной системы.
Мы отыскали четыре продукта: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) и российский «Супротек».
Резонный вопросец: для чего брать некое снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как убеждает реклама, должны очищать движок? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на горючее не содержат соответственного требования. И не всюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Ну и задачка моющих присадок совсем не мыть, а препятствовать образованию отложений. Грязный движок при использовании этих присадок не должен загрязняться еще более, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.
А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?
Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод доп присадок в высококачественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно советы производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтоб узнать, не содержится ли в очистителях чего-то нелегального Техническим регламентом Таможенного союза. Не считая того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.
Результаты — в таблице. Они оказались полностью положительными. Лишь очиститель Hi-Gear отличился: в бензине опосля его прибавления возникает маленькое количество смол. Нужно считать, это смазывающая присадка: в описании продукта заявлено улучшение данной возможности бензина. К слову, в нормирующих документах для бензинов такового параметра нет — он важен лишь для дизтоплива.
Все препараты прирастили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще весьма далековато. Повышение содержания кислорода гласит о наличии в составе очистителей доп оксигенатов, созданных для улучшения горения горючего. А это и есть нужное условие для высокотемпературной чистки деталей мотора. В чуток большей степени данная изюминка проявилась у очистителя «Супротек». Принципиально не перебрать с сиим параметром: излишек связанного кислорода в горючем способен сбить с толку систему управления движком.
С отложениями в «прохладной» части мотора борются особые растворители. И вправду, опосля прибавления присадок уровень рН в бензине приметно повысился. Фаворит здесь — очиститель Hi-Gear, недаром он именуется «резвым». Но рост кислотности может воздействовать на ресурс уплотнений в топливной системе. Потому его умеренное повышение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, наиболее оправданно. Основное: ничего нелегального подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за границы погрешности измерения.
Моторные тесты проявили: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, значительно уменьшилась. Для полной чистки, может быть, потребовалось бы больше времени. Так как обыденные режимы эксплуатации мотора жестче лабораторных, настоящая эффективность очистителя обязана быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: необходимо проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает без помощи других.
В фаворитах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах чистка этими продуктами понизила расход горючего в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах приметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из принципиальных индикаторов степени загрязнения мотора.
А что показал бензин? Долгие тесты на обыкновенном бензине без всяких очистителей не выявили некий выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться свойство сгорания: снизились расход горючего и содержание СН в контрольных точках. Как следует, все-же он моет. Но улучшение идет только опосля определенного момента. Сначала цикла испытаний мы совершенно получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали интенсивно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но потом верно проявилась положительная динамика, а к концу испытаний характеристики стабилизировались на значительно наилучшем уровне, чем перед началом испытаний грязного мотора.
Бензин Лукойл Экто работает приблизительно как присадки, но существенно мягче. Похоже, принцип деяния очистителей этот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен наиболее высочайшей концентрацией.
Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили наиболее приметное понижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а наилучшие результаты проявили фавориты по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».
ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
Вывод: препараты вправду работают, их можно использовать. Но червоточинка колебаний все таки есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?
Давайте размышлять. Ввод препаратов в горючее увеличивает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большенный припас по этому параметру, потому заморочек появиться не обязано. Но у нас нередко встречается бодяжное горючее с десятками процентов метанола. Вот там кислород или на пределе, или совершенно зашкаливает. В этом случае добавление доп оксигенатов не нужно. Поэтому принцип 1-ый: используйте очистители лишь в сочетании с высококачественным бензином.
Ухудшение характеристик работы на исходной стадии «банной процедуры» будет наиболее выраженным для весьма очень грязных моторов. В практике бывали случаи, когда движок начинал работать нестабильно и даже совершенно глох — грязюка, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи горючего. Поэтому нужно держать в голове очередной принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не исцеления. Если мотор очень загрязнен, лучше сходу двигаться на сервис.
Эффективность работы очистителей зависит и от того, в которых режимах эксплуатируется движок. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Наилучшее решение — скооперировать чистку хим с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, неизменное внедрение неплохого бензина с моющими присадками лучше шоковой терапии (терапия – процесс, для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания). Этим же, кому фирменный бензин не по кармашку, советуем пару-тройку раз в год применять испытанные нами очистители. Профилактики ради.
ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Движок сам по для себя — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания горючего и масла; они нарушают термическое состояние, изменяют степень сжатия, понижая размер камеры сгорания. Так и до детонации неподалеку. Во впускной системе грязюка появляется на внутренней части тарелок клапанов и на стенах впускных каналов. Они мешают {наполнению} цилиндров и тем воруют часть мощности. Отложения в топливной системе, в особенности в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.
Трудности в различных зонах мотора имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем в большей степени твердые частички (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.
Отсюда два различных принципа удаления отложений. В топливной системе лак нужно растворить, а в камере сгорания кокс убирают выжиганием органической связывающей, которая держит нагар на поверхности. Для этого нужно применять добавку в горючее, которая краткосрочно повысит температуру сгорания. Либо выехать за город и промчать сотку км на неплохой скорости — высокотемпературная чистка обещана.
МЕТОДИКА
Щит 3 (1)
За базу мы взяли методику, отработанную для оценки свойства работы «усовершенствованных» бензинов. Стендовым движкам обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новенькими форсунками и свечками зажигания, вымытой камерой сгорания и незапятнанными клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих завышенный темп образования отложений, выжигали несколько 10-ов л. консистенции бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. Опосля этого таковой параметр, как остаток в пробирке, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с начальных 1–2 до 7%, а содержание смол подросло фактически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в старом ГОСТе).
Опосля испытаний мотор отчасти разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечки зажигания. Потом — сборка и снятие черт в нескольких режимах. При всем этом употребляли холостой ход и малые перегрузки, чтоб избежать температурной самоочистки мотора. Загрязнение привело к росту расхода горючего и токсичности, при этом больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих параметров в строго фиксированных режимах производили 80 л горючего, содержащего испытуемые препараты. Не считая того, провели аналогичный цикл испытаний для «обыденного» базисного горючего Лукойл А95‑К5 и «усовершенствованного» бензина Лукойл Экто. Временами снимали контрольные свойства мотора, чтоб отследить динамику работы препаратов. Потом мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сопоставление с начальными данными дозволяло судить о наличии либо отсутствии моющего эффекта. Дальше мотор опять собирали и снимали его свойства при работе на чистом бензине, без каких-то доп присадок.
Источник: www.zr.ru
Средства для очистки форсунок
Смотрите также
Восстанавливающие присадки в антифриз
-
7 1 13k
Смазывающие присадки для дизельного горючего и ТНВД
-
7 7 23k
Присадка для дизельных форсунок
-
27 6 51k
Цетан корректор
-
5 0 7k
Антифрикционные присадки в масло мотора
-
42 5 38k
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Вопросец о том, чем помыть форсунки часто тревожит как хозяев каров с бензиновыми, так и с дизельными движками. Ведь в процессе использования они естественным образом загрязняются. В истинное время есть пользующиеся популярностью средства чистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некие остальные. Не считая этого, существует три метода чистки, которые влияют на то, необходимо ли демонтировать форсунки либо их можно очистить не снимая. Конкретно качеством очистки и назначением и будут различаться жидкость для очистки инжектора (так именуемые Injector Cleaner).
Способы чистки форсунок
Посреди контраста средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предусмотрены для 1-го из главных способов их очистки, так как потребуются различные чистящие составы. Итак, к способам относятся:
-
Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются воды для очистки инжектора, созданные для 40…60 л. бензина (на самом деле, на полный бак современной машинки). Их применение заключается в ординарном добавлении присадки к горючему. В процессе его прохода через форсунки происходит чистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного способа два — простота и низкая стоимость. Недочетов тоже два. 1-ый — вся грязюка, что в баке, с течением времени забьет фильтр узкой чистки горючего. 2-ой — огромное количество подделок, которые неэффективны.
Зависимо от того, каким способом планируется выполнить очистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Потому они тоже делятся на классы.
Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с наиболее старенькой системой — моновпрыском, где употребляется только одна форсунка. Хотя в крайнем случае очистить ее легче.
Заглавие средства | Метод внедрения | Описание и индивидуальности | Стоимость по состоянию на лето 2018 года, рублей |
---|---|---|---|
Wynn’s Injection System Purge | Употребляется со обычной промывочной установкой хоть какой марки | Указывает отличные результаты по чистке и восстановлению. Жидкость весьма агрессивна, потому необходимо применять особые шланги и подключаться конкретно к рампе | 630 |
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner | Употребляется с установкой промывки, к примеру, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, либо иной схожей | Указывает весьма отличные результаты, отмывается до 80% отложений, а при долговременной мойке и все вполне | 1 литр — 700 рублей, 5 л. — 5400 рублей |
Очиститель топливной системы для бензиновых движков Suprotec | Понижает уровень расхода горючего, содействует обычной работе в разных режимах мотора. Отмечается вправду высочайший эффект внедрения при настоящих тестах. При всем этом имеет доступную стоимость и везде всераспространен на прилавках автомагазинов. | Весьма действенное и пользующееся популярностью посреди автолюбителей средство. Непревзойденно очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает брутального действия на их. Можно отыскать в большинстве автомагазинов. | Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей |
Lavr ML 101 Injection System Purge | Употребляется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» | Указывает хорошие результаты, очищает до 70% грязной рабочей поверхности форсунки | 560 |
Hi-Gear Formula Injector | Присадка заливается в топливный бак к бензину в обозначенных на упаковке пропорциях | Может употребляться для очистки моторов объемом до 2500 кубиков. Указывает высшую эффективность, отлично удаляет смолистые отложения | 400 |
Рейтинг фаворитных средств
В обыденных торговых точках и в интернет-магазинах в истинное время можно отыскать много разных, как узнаваемых, так и не весьма, средств для очистки форсунок но на большая часть из их имеют противоречивые отзывы и испытания о эффективности. Мы попытались очень беспристрастно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах настоящих автовладельцев, использовавших либо тестировавших эти составы в различное время. Рейтинг не носит коммерческого нрава, потому какое средство избрать — решать только для вас.
Wynn’s Injection System Purge
Средство позиционируется производителем как очиститель частей топливной системы бензиновых движков, в том числе инжектора. Как и в прошлом случае, промывка средством «Винс» производится на очистительной установке, но уже хоть какого производителя. Процедура обычная, нужно отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить чистку форсунок инжектора при помощи установки при работающем движке, так как очистка ижектора Винсом удаляет нагар не методом смывания, а методом выжигания!
Производитель заявляет о том, что чистящее средство не считая собственных конкретных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления горючего и трубопроводы от вредных отложений. Не считая этого, средство владеет раскоксовывающим эффектом. Направьте внимание, что жидкость довольно агрессивна, потому при подключении необходимо воспользоваться устойчивыми к брутальным элементам шлангами, а моющую установку необходимо подключать конкретно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.
Настоящие испытания проявили довольно высшую эффективность его использования. Мотора даже с пробегом в 200 тыс км показываю наилучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве очистки форсунок «Винс» в главном, положительные.
Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул продукта — W76695. А стоимость на обозначенный выше период — порядка 630 рублей.
Источник: etlib.ru
Жидкость для промывки инжектора
Модеры: Camel, snow1975
Советы, данные для вас в техцентре вполне правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию каров. Следует учитывать, что сообщение о необходимости обслуживания возникает при неблагоприятном соотношении воздух/горючее.
Но даже при отсутствии этого сообщения сервис системы необходимо делать любые 10 000 км.
Рекомендованная для вас для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Тоета D4».
Ее номер по каталогу – 08813-00820. Взаимозаменяемые воды: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).
Для каров ЛЕКСУС она также выпускается в темных флаконах и логотипом Lexus.
Очиститель инжектора производства Тоета употребляется для чистки форсунок бензиновых движков с конкретным впрыском.
Этот особый состав отлично удаляет налёт и лаковые отложения.
Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает внедрение очистителя на карах ТОЙОТА и ЛЕКСУС, снаряженным моторами с ТНВД, а конкретно D4 (Тоета), любые 10 000 км.
Настоятельно рекомендовано внедрение очистителя в форсированных движках разных моделей Lexus.Применение очистителя смотрится последующим образом:
1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось применять 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но крайний технический бюллетень показывает необходимость использования флакона вполне. Лучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже опосля часа активной эксплуатации кара.
3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя обязана быть вполне применена до конца, не позднее, чем через недельку. Топливный бак должен быть опустошен фактически вполне перед следующей заправкой.
Опосля проведения процедуры нужно провести сброс инфы на щитке устройств. На вашем каре эта операция производится с внедрением дилерского диагностического устройства.
TOLEX TUNING : ремонт | сервис | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
официальный представитель TRD
Источник: club-lexus.ru
Очистители инжектора: какой лучше. Очиститель инжектора: отзывы профессионалов
Сначала 80-х годов инжекторные системы начали массово устанавливаться на авто. Инжектор – это впрыск топливно-воздушной консистенции при помощи форсунки в цилиндр. По сопоставлению с карбюратором система наиболее эффективна и надежна. Тем не наименее плохое горючее и долгая эксплуатация без обслуживания приводит к тому, что форсунки покрываются нагаром, ну и вся система в целом тоже. Мы же побеседуем о том, какой лучше очиститель инжектора, и когда его нужно использовать, и самое основное, как это созодать верно и без вреда для кара.
Кратко о работе системы
Главный элемент подачи горючего в инжекторной системе – форсунки. Если они без нагара, то распыление осуществляется конусом и под определенным углом. Не считая того, соблюдается определенная величина микро капель топливно-воздушной консистенции.
Образование нагара и налета, к огорчению, неизбежно. Во-1-х, он возникает из-за того, что форсунки работают при больших температурах. В области сопла возникает нагар. Это приводит к изменению угла наклона распыла, также размера микро капель топливной консистенции. В самых запущенных вариантах форсунки подают смесь в камеру сгорания струей. Это сходу же сказывается на работе ДВС последующим образом:
- завышенный расход горючего;
- трудности с пуском ДВС;
- ухудшение динамических характеристик;
- нестабильная работа агрегата на холостом ходу.
Но данная неувязка решается при помощи особых средств. Давайте разберемся, какой лучше очиститель инжектора избрать, и какие здесь есть аспекты.
Обзор фаворитных моделей
Если вы не понимаете, какой лучше очиститель инжектора, то направьте внимание на RVS-Master. Это продукция финской компании, которая весьма хорошо себя зарекомендовала. На русском рынке это одно из более фаворитных средств для устранения заморочек с инжекторами.
Стоит увидеть, что средство RVS наиболее не положительно и не отрицательно к резиновым уплотнениям и сальникам, потому его можно смело применять на движках с огромным пробегом. Очищаются не только лишь форсунки, да и поршневые кольца, также свечки зажигания, что тоже важно. Судя по отзывам потребителей, средство очень отлично. Потому если гласить, какой лучше очиститель инжектора экономного класса, то совершенно точно RVS.
Какой очиститель инжектора лучше: отзывы о “Ликви Моли”
Германская компания поставляет просто большущее количество разных средств для каров, начиная от шампуней и заканчивая очистителями инжекторов. Крайние нас заинтересовывают в особенности. Сейчас есть три вида очистителей:
- Light – предназначен для проведения профилактических работ. Такое средство более отлично в этом случае, если движок новейший, а форсунки еще незапятнанные. Отлично защищает от образования нагара в течение некого времени.
- Effective – совладевает с суровым налетом. Подступает для систем, которые не чистились пару лет.
- High Performance – средство для борьбы с суровым налетом, когда форсунки уже фактически не делают свою конкретную задачку.
Как вы видите, от “Ликви Моли” совершенно различным быть может очиститель инжектора. Какой лучше? Здесь все зависит от того, как запущена система. Опосля использования High Performance можно часто использовать версию “Лайт” для профилактики.
Hi-Gear из Америки
Прямиком из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) на наши прилавки поставляется очередное очень действенное средство для борьбы с налетом в топливной системе кара. На самом деле, это аналог “Ликви Моли”, правда, судя по множественным отзывам, наименее действенный в особо томных вариантах. Но для форсунок, которые уже покрылись определенным нагаром, но еще не очень запущены, это южноамериканское средство непревзойденно подойдет. Что “Хай-Гир”, что “Ликви Моли” стоят не недорого, и это необходимо учесть. К преимуществам данного очистителя стоит отнести последующее: увеличивает динамические характеристики ДВС, понижает расход горючего, не очень агрессивен к резиновым изделиям. В целом же довольно пользующееся популярностью средство в Рф, но есть и наиболее экономные и не наименее действенные средства.
Какой очиститель инжектора лучше: отзывы профессионалов
В этом случае идет речь о 2-ух российских производителях. Любой очиститель уже издавна и очень отлично употребляется для топливных систем современных каров. “Винс” недозволено заливать в бак, потому что отложения, собравшиеся в топливном баке, попадут в движок и могут забить форсунки. Таковым средством рекомендуется воспользоваться лишь наряду со специальной промывочной станцией. Уже опосля нескольких использований налет удаляется на 80%, что очень хорошо.
“Лавр” же тоже очень применим. Его также не льют в бак, а используют промывочную станцию. Судя по почти всем отзывам, конкретно “Лавром” пользуются спецы на СТО, потому что он очень эффективен. Опосля использования увидены такие достоинства, как повышение компрессии ДВС, понижение количества вредных выбросов в атмосферу и т. п. Не считая того, стоимость на данное средство наиболее чем доступная, потому испытать совершенно точно стоит.
Советы профессионалов
Мы уже мало побеседовали о том, какой очиститель инжектора лучше. Отзывы экспертов в этом случае лучше учесть. Почти все сотрудники СТО советуют на новейших карах использовать лишь те средства, которые заливаются в бак. Они являются быстрее профилактическими и способны продержать систему в чистоте долгое время.
Средства, созданные для использования в самых запущенных вариантах, в бак никогда заливать не следует. Это, в итоге, может вполне уничтожить топливную систему. Идеальнее всего обратиться на сервис, где спецы все сделают за вас. Но если есть огромное желание, то можно совладать и без помощи других.
Жидкость для борьбы с нагаром и налетом в топливной системе обязана быть высококачественной и испытанной. Покупайте её лишь у надежных продавцов. Перед внедрением кропотливо ознакомьтесь с аннотацией. Там указан метод внедрения и доза, также регулярность. Все это для вас весьма очень поможет.
Подведем итоги
Как вы видите, время от времени стоит применять очиститель инжектора в бак. Какой лучше? Непревзойденно подойдет “Лайт” от “Ликви Моли” либо этот же “Хай-Гир”. В запущенных вариантах таковой подход бесполезен. Здесь уже пригодится настоящая промывочная станция, которая для этого и предназначена.
Все таки почистить инжектор можно и у себя в гараже. Промывочную станцию можно поменять обыденным компрессором. Но даже здесь лучше иметь хоть какие-то познания и способности. Потому, перед тем как приступить к работе, лучше ознакомиться с главными аспектами и неуввязками, которые могут появиться. Но самый действенный метод чистки форсунок заключается в применении ультразвука. Правда, это довольно недешево, но итог часто превосходит все ожидания. Вот в принципе и все, что можно поведать о фаворитных очистителях инжекторных систем современных каров.
Источник: www.syl.ru
Как я отыскал наилучший очиститель инжектора
Трудность в том, что существует масса очистителей инжектора от самых различных производителей. Судя по слоганам на упаковке, они все дают безупречный итог, но нередки случаи, когда плохой продукт сам становился источником заморочек. Себе этот вопросец я решил просто – избрал испытанный бренд.
ABRO – это южноамериканская компания, которая выпускает широкий диапазон продукции для каров и быта, к примеру – эпоксидный клей. Я издавна знаком с данной компанией, потому, когда появилась необходимость, решил испытать очиститель инжектора ABRO. Ниже я коротко расскажу о собственных впечатлениях.
Почему я рекомендую ABRO?
Начну с того, что это премиумная присадка в бензин по совершенно не премиумной стоимости. Но доступная стоимость – это лишь начало. IC-509 делается на базе нефтяных дистиллятов, это беззольная синтетическая смесь, которая на физическом уровне неспособна нанести вред топливной системе. А вот посодействовать – еще как:
- присадка выводит нерастворимые углеродистые образования;
- избавляет смолы и нагар, не допускает их образования в дальнейшем;
- оказывает антикоррозийный эффект, предутверждает формирование пробок замерзшей воды;
- выравнивает обороты холостого хода, увеличивает динамические характеристики авто;
- выступает в качестве профилактической меры детонации мотора;
- опосля чистки системы понижается расход горючего.
Не считая того, ABRO восстанавливает факел распыла и в целом выравнивает работу топливной системы, предотвращая целый ряд сбоев и критичных ситуаций. Ведь, полагаю, никому не надо разъяснять, чем небезопасно кататься с забитыми форсунками.
В общем, я не представляю, что еще обязана созодать присадка, и не думаю, что варианты подороже сумеют меня изумить. ABRO IC-509 совершенно совладевает со собственной задачей. У меня Хэндэ Elantra 1.6, заливаю 95 Euro. Опосля внедрения очистителя инжектора расход снизился с 7,1 до 6,4 по трассе. Комменты излишни?
На что направить внимание
Присадка в бензин ABRO для профилактики детонации мотора и понижения расхода горючего добавляется в практически пустой бак. Потом заливается бензин из расчета – одна бутылка присадки на 75 л..
IC-509 подступает для всех типов карбюраторных и инжекторных движков, включая оборудованные катализатором и турбонаддувом. Естественно, лучше всё время заливать одно и то же горючее, а если понимаете, что придется заливать новое – лучше старенькое израсходовать фактически под ноль.
И еще принципиальный момент – очиститель инжектора очень огнеопасен, потому ни при каких обстоятельствах не применяйте его рядом с огнем либо нагретыми предметами. В остальном – никаких проблем, {инструкция} прилагается.
Источник: xn--80ac3bh.xn--p1ai