Очиститель инжектора феликс отзывы

Очиститель топливной системы поможет всем автолюбителям

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! Снова загорелась сигнальная лампа неисправности двигателя. Предварительно были подозрения на воздушный фильтр, но замена фильтра ни к чему не привела и значит, неисправность двигателя нужно искать в другом месте. Для начала попробуем использовать очиститель топливной системы, так как пробег автомобиля уже приличный и данная процедура будет не лишним.

На данный момент воздушный фильтр стоит новый, значит с поступлением воздуха для создания смеси все хорошо. Будем искать неисправность системы питания дальше. Для начала попробуем залить в бензобак очиститель топливной системы — средство для мягкой очистки инжектора и топливной системы автомобиля Felix.

Итак, средство называется Felix и такую жидкость необходимо заливать в бак перед заправкой бензином. Флакон с промывочной жидкостью рассчитан для 40 литров бензина. Как специально в баке немного осталось топлива (на приборном щитке до заправки осталось примерно проехать 126 км), где-то около 10 литров бензина уйдет. Как мы знаем, бензобак вмещает порядка 50 литров и можно залить как раз ровно 40 литров, как собственно требуется при использовании промывки Felix. Простая арифметика для школьника!

Выполним промывку топливной системы, используя на данный момент жидкость Felix для промывки инжектора, а также топливной системы. Затем нужно попробовать погасить контрольную лампу системы управления двигателем своими силами используя адаптер ELM 327 вай-фай. Адаптер мне подарил мой друг, гениальный авто электрик, а также по совместительству мастер диагностики.

Можно, конечно же, сразу обратиться к мастеру автосервиса, но хочется самостоятельно найти причину неисправности, тем более, когда на руках имеется такой чудесный адаптер

В итоге заправлен бензобак по полной программе (вошло ровно 40литров), предварительно залив очиститель инжекторов. Эффект от очистителя конечно же наступает не сразу. Нужно выкатать бензин с очистителем, чтобы топливная система и инжектор в том числе форсунки очистились от грязевых смолистых накоплений.

Затем нужно будет потушить лампу приборного щитка путем стирания ошибки адаптером ELM 327 вай-фай. Однажды уже с помощью этого адаптера была найдена и стерта ошибка -лампа предупреждения неисправности двигателя потухла на мое удивление.

Известно, что после определенного пробега на форсунках инжектора остаются несгоревшие частицы бензина, особенно если используется бензин с низким октановым числом. Нагар в свою очередь, отражается на плохом запуске двигателя, особенно зимняя эксплуатация ведет к повышенному расходу топлива и начинает падать тяга автомобиля. Появление нагара в камере сгорания ухудшает теплоотвод деталей поршневой группы и ведет их к сокращению ресурса.

Очиститель инжектора Felix способен быстро восстанавливать работоспособность засоренных инжекторов, а также способствует предотвращению различных отложений на впускных клапанах и образованию нагара на тарелках выпускных клапанов, а также камере сгорания.

Эта жидкость способствует также сокращению расхода топлива, обеспечивает стабильную работу мотора. При постоянном использовании предотвращает образование коррозии на всех элементах топливной системы. Очиститель инжекторов Felix совместим на данный момент со всеми марками бензина. Рекомендуется регулярно заливать данную присадку через каждые 5000 километров пробега для обеспечения чистоты топливной системы.

Предупреждение! Если в первый раз залили и до этого не заливали очиститель инжектора в бензобак автомобиля, то может забиться грязью топливный фильтр под баком и сеточка топливного насоса «гусиная лапка».
Смотрите, пожалуйста, видео очистителя инжектора:

Пожалуйста, напишите в комментарий, кто и каким очистителем инжектора пользуется, помогает ли данная процедура работе двигателя.

Источник: www.aauhadullin.ru

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

Читайте также:  Сальник хвостовика коробки ваз 2107

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Источник: www.zr.ru

Средства для чистки форсунок

Смотрите также

Восстанавливающие присадки в антифриз

    7 1 13k

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

    7 7 23k

Присадка для дизельных форсунок

    27 6 51k

Цетан корректор

    5 0 7k

Антифрикционные присадки в масло двигателя

    42 5 38k

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Вопрос о том, чем промыть форсунки зачастую волнует как владельцев автомобилей с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Ведь в процессе эксплуатации они естественным образом загрязняются. В настоящее время существуют популярные средства очистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некоторые другие. Кроме этого, существует три способа очистки, которые влияют на то, нужно ли демонтировать форсунки или их можно очистить не снимая. Именно качеством чистки и предназначением и будут отличаться жидкость для чистки инжектора (так называемые Injector Cleaner).

Методы очистки форсунок

Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:

    Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.

Читайте также:  Устанавливаем колонки в гранту

В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.

Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.

Название средства Способ применения Описание и особенности Цена по состоянию на лето 2018 года, рублей
Wynn’s Injection System Purge Используется со стандартной промывочной установкой любой марки Показывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе 630
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner Используется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобной Показывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью 1 литр — 700 рублей, 5 литров — 5400 рублей
Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec Снижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов. Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов. Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей
Lavr ML 101 Injection System Purge Используется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки 560
Hi-Gear Formula Injector Присадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорциях Может использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения 400

Рейтинг популярных средств

В обычных торговых точках и в интернет-магазинах в настоящее время можно найти много различных, как известных, так и не очень, средств для чистки форсунок но на большинство из них имеют противоречивые отзывы и тесты об эффективности. Мы постарались максимально объективно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах реальных автовладельцев, использовавших или тестировавших эти составы в разное время. Рейтинг не носит коммерческого характера, поэтому какое средство выбрать — решать исключительно вам.

Wynn’s Injection System Purge

Средство позиционируется производителем как очиститель элементов топливной системы бензиновых двигателей, в том числе инжектора. Как и в предыдущем случае, промывка средством «Винс» выполняется на очищающей установке, однако уже любого производителя. Процедура стандартная, необходимо отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить очистку форсунок инжектора с помощью установки при работающем двигателе, поскольку чистка ижектора Винсом удаляет нагар не путем смывания, а путем выжигания!

Производитель заявляет о том, что чистящее средство кроме своих непосредственных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от вредных отложений. Кроме этого, средство обладает раскоксовывающим эффектом. Обратите внимание, что жидкость достаточно агрессивна, поэтому при подключении нужно пользоваться устойчивыми к агрессивным элементам шлангами, а моющую установку нужно подключать непосредственно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.

Реальные тесты показали достаточно высокую эффективность его использования. Двигателя даже с пробегом в 200 тыс км показываю лучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве чистки форсунок «Винс» в основном, положительные.

Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул товара — W76695. А цена на указанный выше период — порядка 630 рублей.

Источник: etlib.ru

Жидкость для промывки инжектора

Модераторы: Camel, snow1975

Рекомендации, данные вам в техцентре полностью правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию автомобилей. Следует учесть, что сообщение о необходимости обслуживания появляется при неблагоприятном соотношении воздух/топливо.

Но даже при отсутствии этого сообщения обслуживание системы нужно выполнять каждые 10 000 км.

Рекомендованная вам для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Toyota D4».
Ее номер по каталогу – 08813-00820. Взаимозаменяемые жидкости: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).


Для автомобилей ЛЕКСУС она также выпускается в черных флаконах и логотипом Lexus.

Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки форсунок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Этот специальный состав эффективно удаляет налёт и лаковые отложения.

Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает использование очистителя на автомобилях ТОЙОТА и ЛЕКСУС, оснащенным моторами с ТНВД, а именно D4 (Toyota), каждые 10 000 км.

Настоятельно рекомендовано использование очистителя в форсированных двигателях различных моделей Lexus.Применение очистителя выглядит следующим образом:
1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось использовать 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но последний технический бюллетень указывает необходимость использования флакона полностью. Наилучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже после часа активной эксплуатации автомобиля.
3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть полностью использована до конца, не позже, чем через неделю. Топливный бак должен быть опустошен практически полностью перед последующей заправкой.

После проведения процедуры необходимо провести сброс информации на щитке приборов. На вашем автомобиле эта операция выполняется с использованием дилерского диагностического прибора.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Источник: club-lexus.ru

Очистители инжектора: какой лучше. Очиститель инжектора: отзывы специалистов

В начале 80-х годов инжекторные системы начали массово устанавливаться на автомобили. Инжектор – это впрыск топливно-воздушной смеси с помощью форсунки в цилиндр. По сравнению с карбюратором система более эффективна и надежна. Тем не менее некачественное топливо и длительная эксплуатация без обслуживания приводит к тому, что форсунки покрываются нагаром, да и вся система в целом тоже. Мы же поговорим о том, какой лучше очиститель инжектора, и когда его необходимо применять, и самое главное, как это делать правильно и без вреда для автомобиля.

Вкратце о работе системы

Основной элемент подачи топлива в инжекторной системе – форсунки. Если они без нагара, то распыление осуществляется конусом и под определенным углом. Кроме того, соблюдается определенная величина микро капель топливно-воздушной смеси.

Образование нагара и налета, к сожалению, неминуемо. Во-первых, он появляется из-за того, что форсунки работают при высоких температурах. В области сопла появляется нагар. Это приводит к изменению угла наклона распыла, а также размера микро капель топливной смеси. В самых запущенных случаях форсунки подают смесь в камеру сгорания струей. Это сразу же сказывается на работе ДВС следующим образом:

  • повышенный расход топлива;
  • проблемы с запуском ДВС;
  • ухудшение динамических показателей;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.

Но данная проблема решается с помощью специальных средств. Давайте разберемся, какой лучше очиститель инжектора выбрать, и какие тут есть нюансы.

Обзор популярных моделей

Если вы не знаете, какой лучше очиститель инжектора, то обратите внимание на RVS-Master. Это продукция финской компании, которая очень неплохо себя зарекомендовала. На российском рынке это одно из наиболее популярных средств для устранения проблем с инжекторами.

Читайте также:  Трапеция дворников ваз 2107 цена

Стоит заметить, что средство RVS более нейтрально к резиновым уплотнениям и сальникам, поэтому его можно смело использовать на двигателях с большим пробегом. Очищаются не только форсунки, но и поршневые кольца, а также свечи зажигания, что тоже немаловажно. Судя по отзывам потребителей, средство весьма эффективно. Поэтому если говорить, какой лучше очиститель инжектора бюджетного класса, то однозначно RVS.

Какой очиститель инжектора лучше: отзывы о “Ликви Моли”

Немецкая компания поставляет просто огромное количество различных средств для автомобилей, начиная от шампуней и заканчивая очистителями инжекторов. Последние нас интересуют особенно. На данный момент есть три вида очистителей:

  • Light – предназначен для проведения профилактических работ. Такое средство наиболее эффективно в том случае, если двигатель новый, а форсунки еще чистые. Хорошо защищает от образования нагара в течение некоторого времени.
  • Effective – справляется с серьезным налетом. Подходит для систем, которые не чистились несколько лет.
  • High Performance – средство для борьбы с серьезным налетом, когда форсунки уже практически не выполняют свою непосредственную задачу.

Как вы видите, от “Ликви Моли” совсем разным может быть очиститель инжектора. Какой лучше? Тут все зависит от того, насколько запущена система. После использования High Performance можно регулярно применять версию “Лайт” для профилактики.

Hi-Gear из Америки

Прямиком из США на наши прилавки поставляется еще одно весьма эффективное средство для борьбы с налетом в топливной системе автомобиля. По сути, это аналог “Ликви Моли”, правда, судя по множественным отзывам, менее эффективный в особо тяжелых случаях. Однако для форсунок, которые уже покрылись определенным нагаром, но еще не слишком запущены, это американское средство отлично подойдет. Что “Хай-Гир”, что “Ликви Моли” стоят не дешево, и это нужно учитывать. К преимуществам данного очистителя стоит отнести следующее: повышает динамические показатели ДВС, снижает расход топлива, не слишком агрессивен к резиновым изделиям. В целом же достаточно популярное средство в России, но есть и более бюджетные и не менее эффективные средства.

Какой очиститель инжектора лучше: отзывы специалистов

В данном случае речь идет о двух отечественных производителях. Каждый очиститель уже давно и весьма эффективно используется для топливных систем современных автомобилей. “Винс” нельзя заливать в бак, так как отложения, собравшиеся в топливном баке, попадут в двигатель и могут забить форсунки. Таким средством рекомендуется пользоваться только наряду со специальной промывочной станцией. Уже после нескольких использований налет удаляется на 80%, что весьма неплохо.

“Лавр” же тоже весьма приемлем. Его также не льют в бак, а применяют промывочную станцию. Судя по многим отзывам, именно “Лавром” пользуются специалисты на СТО, так как он крайне эффективен. После использования замечены такие преимущества, как увеличение компрессии ДВС, снижение количества вредных выбросов в атмосферу и т. п. Кроме того, цена на данное средство более чем доступная, поэтому попробовать однозначно стоит.

Рекомендации специалистов

Мы уже немного поговорили о том, какой очиститель инжектора лучше. Отзывы профессионалов в этом случае желательно учитывать. Многие сотрудники СТО рекомендуют на новых автомобилях применять только те средства, которые заливаются в бак. Они являются скорее профилактическими и способны продержать систему в чистоте длительное время.

Средства, предназначенные для использования в самых запущенных случаях, в бак никогда заливать не следует. Это, в конечном итоге, может полностью убить топливную систему. Лучше всего обратиться на сервис, где специалисты все сделают за вас. Но если есть большое желание, то можно справиться и самостоятельно.

Жидкость для борьбы с нагаром и налетом в топливной системе должна быть качественной и проверенной. Покупайте её только у надежных продавцов. Перед использованием тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Там указан способ применения и дозировка, а также регулярность. Все это вам очень сильно поможет.

Подведем итоги

Как вы видите, иногда стоит использовать очиститель инжектора в бак. Какой лучше? Отлично подойдет “Лайт” от “Ликви Моли” или тот же “Хай-Гир”. В запущенных случаях такой подход бесполезен. Тут уже понадобится полноценная промывочная станция, которая для этого и предназначена.

Все же почистить инжектор можно и у себя в гараже. Промывочную станцию можно заменить обычным компрессором. Но даже тут желательно иметь хоть какие-то знания и навыки. Поэтому, перед тем как приступить к работе, желательно ознакомиться с основными нюансами и проблемами, которые могут возникнуть. Но самый эффективный способ очистки форсунок заключается в применении ультразвука. Правда, это достаточно дорого, но результат зачастую превосходит все ожидания. Вот в принципе и все, что можно рассказать о популярных очистителях инжекторных систем современных автомобилей.

Источник: www.syl.ru

Как я нашел лучший очиститель инжектора

Трудность в том, что существует масса очистителей инжектора от самых разных производителей. Судя по слоганам на упаковке, все они дают идеальный результат, но нередки случаи, когда некачественный продукт сам становился источником проблем. Для себя этот вопрос я решил просто – выбрал проверенный бренд.

ABRO – это американская фирма, которая выпускает широкий спектр продукции для автомобилей и быта, например – эпоксидный клей. Я давно знаком с этой фирмой, поэтому, когда возникла необходимость, решил попробовать очиститель инжектора ABRO. Ниже я кратко расскажу о своих впечатлениях.

Почему я рекомендую ABRO?

Начну с того, что это премиумная присадка в бензин по совсем не премиумной цене. Но доступная стоимость – это только начало. IC-509 изготавливается на основе нефтяных дистиллятов, это беззольная синтетическая смесь, которая физически неспособна нанести вред топливной системе. А вот помочь – еще как:

  • присадка выводит нерастворимые углеродистые образования;
  • устраняет смолы и нагар, не допускает их образования в будущем;
  • оказывает антикоррозийный эффект, предотвращает формирование пробок замерзшей воды;
  • стабилизирует обороты холостого хода, повышает динамические параметры авто;
  • выступает в качестве профилактической меры детонации двигателя;
  • после очистки системы снижается расход топлива.

Кроме того, ABRO нормализует факел распыла и в целом стабилизирует работу топливной системы, предотвращая целый ряд сбоев и критических ситуаций. Ведь, полагаю, никому не нужно объяснять, чем опасно кататься с забитыми форсунками.

В общем, я не представляю, что еще должна делать присадка, и не думаю, что варианты подороже смогут меня удивить. ABRO IC-509 идеально справляется со своей задачей. У меня Hyundai Elantra 1.6, заливаю 95 Euro. После применения очистителя инжектора расход снизился с 7,1 до 6,4 по трассе. Комментарии излишни?

На что обратить внимание

Присадка в бензин ABRO для профилактики детонации двигателя и снижения расхода топлива добавляется в почти пустой бак. Затем заливается бензин из расчета – одна бутылка присадки на 75 литров.

IC-509 подходит для всех типов карбюраторных и инжекторных двигателей, включая оборудованные катализатором и турбонаддувом. Конечно, лучше всё время заливать одно и то же топливо, а если знаете, что придется заливать новое – желательно старое израсходовать практически под ноль.

И еще важный момент – очиститель инжектора крайне огнеопасен, поэтому ни в коем случае не применяйте его рядом с огнем или нагретыми предметами. В остальном – никаких трудностей, инструкция прилагается.

Источник: xn--80ac3bh.xn--p1ai