Обзор лада веста автомат
Веста с автоматом и новеньким мотором: нам по пути
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной модели!
Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108
Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510
Итак, Веста с автоматом – свершилось! Да еще у нее и новейший ниссановский 113-сильный 1,6-литровый мотор, рестайлинговые конфигурации — это любопытно, попробуем.
Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.
В команде Весты подмена: Весту с АМТ поменяли. Встречайте, Веста с вариатором и новеньким мотором.
Седан и универсал — оба с вариатором и новеньким мотором.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест с новейшей Лада Веста. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.
Этот кар был должен показаться 4 года вспять, когда ВАЗ лишь запускал Весту. Тренд на машинки с 2-мя педалями уже был совсем очевиден. В Тольятти даже выпускались автоматические Гранты и Калины, спрос на их был очень солидный. А здесь наиболее большой и наиболее дорогой кар, который просто должен давать автомат.
Заместо обычной автоматической коробки нам предложили бот АМТ с одним сцеплением. Тогда в разгар еще одного кризиса вазовцы свернули очевидно не туда. Предположив, что покупателю важнее экономия в 25 тыщ рублей, чем обычная коробка. Конкретно столько составила доплата за АМТ. На данный момент за вариатор с ниссановским мотором требуют 50 тыщ.
Очевидно, у хоть какого плохого решения есть свои разъяснения, но от их не легче. Тогда ВАЗ был не готов к самостоятельной сборке ниссановских моторов. Дела у вариатора с тольяттинскими моторами не сложились. Движок 1,6 слабоват, а 1,8 выдает больше момента, чем способен переварить вариатор.
Ну и будто бы признавая поражение, ВАЗ снял боты АМТ с производства, их толика составляла 10% продаж.
Что новейшего в новейшей Весте
Она один из самых продаваемых каров в Рф.
Обрисовывать дизайн Весты смысла нет. Увлекательны только новейшие цвета. Глубочайший голубий цвет, практически как на заряженных Audi S и темный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Возник обогрев руля, при этом он врубается кнопкой конкретно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.
Yandex — это твое пространство.
При желании зеркала можно сложить, удерживая клавишу закрывания на ключе. При этом при следующем запуске мотора, зеркала разложатся автоматом. Не то чтоб без этих опций недозволено было жить. Они доступны у всех соперников и поэтому должны быть.
Еще бы обновить мультимедиа. Она медлительно грузится и очевидно отстает по качеству графики и рисунки. Безупречным вариантом было бы условиться, к примеру, с Yandex. Видя объемы выпуска Yandex, наверное, сумеет предложить неплохую стоимость в обмен на охват всей страны.
Если продолжить грезить, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста смотрится простовато. А пока остается наслаждаться противотуманками, которые загораются при повороте руля.
Движок и коробка
Веста с автоматом
Селектор вариатора новейший, на длинноватой и узкой ножке — не самое прекрасное решение. К тому же индикация избранных режимов происходит на коротком монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Но, ниссановкий мотор с дюралевым блоком приметно легче извечно вазовского металлического. Так, что суммарно вес практически не поменялся, даже не взирая на наиболее томные привода. У правого сейчас есть промежная опора. Тем эффект силового подруливания сейчас искоренен на сто процентов.
Уже при запуске новейшего мотора ощущается разница. Ниссановский мотор работает приметно тише. Разработаны новейшие опоры мотора, поменялся выпуск, подвеска оставлена без конфигураций и это огромное экономическое достижение.
100 вазовских инженеров трудились 2 года, чтоб интегрировать новейший мотор и вариатор под капот Весты.
Трогается с места Веста как с реальным автоматом и ведь на самом деле оно практически так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий спектр коробки и посодействовал создать ее компактнее. Приводной ремень на сто процентов железный толкающего типа. При этом коробки приходят на завод впрямую из Стране восходящего солнца.
Ходовые тесты
Даже невзирая на умеренную динамику, Веста с вариатором — наилучшее, что на данный момент делается в Тольятти.
Попробовали и старт на подъеме. Способности фронтального привода здесь очень ограничены. На ровненькой дороге Веста начинает катиться сходу же при отпускании тормоза — как на автомате.
Дозировать тягу можно очень буквально и без соответствующих для вазовских моторов рывков.
Но с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. практически хватает, то универсалу Vesta SW Cross мало. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД — все отлично. Но стоит загрузить кар либо добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь возможность опередить грузовик на узенькой дороге сойдет на нет.
Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее заслуги нужна весьма длинноватая дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с приметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.
Заявленное время разгона до «сотки» 11,3 — седан и 12,2 – универсал смотрится мало завышенным.
Подвеска
С возникновением вариатора и новейшего мотора дорожный просвет у этих версий кара остался постоянным — 178 мм у обыденных и 203 мм у внедорожных.
А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она довольно высочайшая и отлично настроена. При этом на асфальте разница меж обыденным седаном и Кроссом мала. Может быть хотелось бы мало наиболее незапятнанный руль и повысить курсовую устойчивость, но это быстрее придирки. Вне асфальта седан, как и до этого, приметно комфортнее, чем Кросс. Потому, если свойство дорог не весьма, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста лучше. Кросс — быстрее наиболее элегантное, но асфальтовое решение, чем кар для постоянной езды по проселку. Кар стал приметно тише. Мотор работает без приреканий, ну и вариатор настроен очень приятно. Но последующие перспективы Весты для меня остаются загадкой.
Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новейшей мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы весьма понадобился наиболее суровый агрегат. Но в активе у Альянса есть лишь заслуженные 2-литровые агрегаты.
Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты довольно трудно и недешево, а перебегать на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, ну и корейцы не посиживают складя руки.
Веста на рыке уже 4 года, еще через 2-3 года нужно запускать создание новейшего кар. Да, чтоб стоять на месте, приходится довольно стремительно бежать, ведь соперники не спят.
Исходная стоимость Весты с механикой — 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тыщ дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Тестированный седан в наибольшей комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом — от 876 до 983 тыс. рублей
От создателя блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.
Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.
Источник: automps.ru
Лада Веста с вариатором: в чем хитрит АВТОВАЗ?
Бесступенчатая коробка Jatco, которую вазовцы как и раньше именуют автоматом, поменяла нрав Весты и поставила крест на предстоящем использовании на ней бота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей в два раза доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машинку и узнал, каковы ее расход горючего и дорожный просвет.
LADA > Vesta SW
LADA > Vesta
Веста вышла на рынок ровно четыре года вспять. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить лишь бот АМТ — тормознутый, алогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Крайнее через год усилили, позже ввели прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально делему несовременной автоматической коробки это не решило.
На подмену выходит.
Шестиступного автомата либо преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Потому Ладам выделили готовый агрегат, уже знакомый по остальным моделям Renault. Движок 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.
Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и мультислойным железным ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего же в очах тольяттинских рекламщиков оказалось довольно для того, чтоб прозвать агрегат автоматом, а новейшую модификацию — Лада Веста АТ. Но мы все таки будем именовать коробку CVT, так честнее.
До этого к вариатору были претензии по части надежности. Молвят, на данный момент все неудачи ликвидированы, и 150–200 тыщ км коробка выхаживает без заморочек. Если так, то непревзойденно.
При установке вариатора на Logan Stepway конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. А что на Вестах? Да, нижняя точка картера CVT размещена ниже, чем у механической коробки. Если веровать официальным чертам, на 7 мм у обыденных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер мотора все равно ниже! А поэтому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Ходьба и бег
Для городской езды вариаторный агрегат на фоне бота АМТ безупречен. Мягко, экономно, прогнозируемо. Наслаждения добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, невзирая на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного мотора своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым российский агрегат похвастать не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-же 113 «лошадок» — это мало для машинки со оснащенной массой 1230–1350 кг зависимо от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда нужно ускориться с 90 км/ч, придется кропотливо высчитать маневр. Лично динамика на уровне связки 1.6 + АМТ и очень проигрывает самому шустрому варианту 1.8 + «ручка». Хотя и здесь найду плюс: шума от раскрутившегося до максимума мотора меньше, чем от его русских братьев.
От конкретных выводов относительно расхода бензина воздержусь. Вазовцы упирают на экономию 0,1–0,3 л/100 км. Во-1-х, мало. Во-2-х, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного мотора 1.6 очень прожорлив. Так что навряд ли настоящие числа поразят в неплохом смысле слова.
Я за рулем Весты SW Cross CVT на тестовом маршруте привез расход в 8,3 л на сотку, согласно маршрутному компу. По опыту редакционной Весты могу сказать, что настоящий аппетит на пару-тройку 10-х выше. Много, беря во внимание равнинные дороги и вальяжный ритм. А официально обещано 7,4 л/100 км в смешанном цикле, хотя мой был поближе к трассовому!
Уволить в припас!
Но главной новостью по итогам теста я бы именовал не ездовые воспоминания. Весты с роботом больше не будет! В новейших прайс-листах такие версии отсутствуют. Другими словами настоящий выбор клиента меж АМТ и CVT вероятен лишь в этом случае, если он готов разглядеть вариант на вторичном рынке. Ну либо прямо на данный момент выбегает к дилеру в надежде застать кар из складских припасов.
Доплата за вариатор относительно механики таковая же, как и у Иксрея Кросс, — 50 тыщ рублей (за бот просили в два раза меньше). На мой взор, правильно. Да, сделалось дороже, но вариатор в очах россиян должен быть всяко лучше бота с подмоченной репутацией. К тому же CVT доступна во всех комплектациях, начиная с базисной. Вилка цен — от 736 900 рублей за снаряженный по минимуму седан до 982 900 за упакованный всеми опциями универсал SW Cross.
Соперники дороже как минимум на 80–100 тыщ, так что сложившийся разрыв с иномарками у Весты сохраняется. При помощи вариатора вазовцы рассчитывают довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж с сегодняшних 9% до как минимум 30%. Полностью реально, ведь у корейских машин на автоматы приходится практически три четверти спроса! Это я к тому, что даже посреди покупателей дешевых каров больше людей охотно доплачивают за удобство. И Лада Веста стала давать его несравненно больше, чем до этого.
Источник: www.zr.ru
artemspec › Блог › Как движется новенькая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? 1-ый тест Lada Vesta AT 2020
Солнечный свет проходит через прозрачный свежайший воздух без утрат, раскрашивает и без того калоритные краски горной кавказской озари. Всполохи желтоватой и красноватой листвы на подернутых снежной парчой вечнозеленых склонах.
Чем выше в горы, тем вкуснее и холоднее воздух, тем острее чувства.
Я был в этих местах 10-ки раз, но все равно всякий раз нахожу себе что-то новое. Неприметно, неосознанно разум фиксирует какую-то деталь и погружается в ее созерцание. Беззвучный танец своры плотоядных птиц. Уходящее за горы солнце подсвечивает снизу распростертые могучие крылья.
Молвят, чем выше горы, тем ниже “приоры”, но к нашей Vesta — в первый раз серийной с автоматической коробкой — это не относится. Невзирая на установку новейшего агрегата, на том же Logan/Sandero Stepway “дропнувшим” дорожный просвет на целых 25 мм, клиренс “вариаторных” Vesta (а они выпускаются в обоих вариантах кузова и также выполнении Сross) с новеньким мотором Н4М/Nissan HR16DE, не различается от базисного — 178 мм у обыденных Vesta и 203 мм у Cross-версий. Следует создать ремарку. Говоря о клиренсе, инженеры АвтоВАЗа молвят о машине с расчетной перегрузкой (условно, 75 кг к сухой массе), и о расстоянии от земли до поддона картера мотора.
Так как картер коробки слегка выступает вниз из подрамника, то выходит, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным железным брызговиком картера мотора, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа коробки.
Масса кара не поменялась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет) – в районе 1.3 тонны. Работы по доводке и адаптации агрегата проводились вместе инженерами Renault и АвтоВАЗа. Сейчас пара слов про движок и КП.
Разработанный вместе Nissan и Jatco и выпущенный на рынок в 2009 году, вариатор Jatco JF015e (он же Renault RE0F11A) стал реальным хитом — еще три года вспять, в 2016 году, его реализации перевалили за 10 миллионов экземпляров. Может быть, это самый массовый вариатор на мировом рынке — ранее 10 миллионную планку из вариаторов удавалось перескочить только его предшественнику JF011e (в 2014 году опосля 9 лет выпуска).
Собственному успеху созданная для малогабаритных переднеприводных авто коробка должна трем факторам: доступной стоимости, субкомпактному размеру и уникальной конструкции, сочетающий традиционный вариатор со железным пластинчатым ремнем, гидротрансформатор и, практически, двухступенчатую АКПП (другими словами планетарную передачу с 2-мя передачами в режиме D). Это позволило прирастить спектр передаточных отношений по сопоставлению с JF011e на 20% (до 7.3), при всем этом коробка стала на 10% короче и на 13% легче.
Размер посодействовал засунуть ее под капот Vesta, разработанной без прицела на таковой агрегат. Благодаря использованию шкивов наименьшего поперечника и общей оптимизации конструкции, понижение утрат на трение составило добрые 30%, снижена и инерционность деталей, а означает, воздействие циркуляции тяги.
{Само по себе} применение планетарной передачи в вариаторах обычно — они отвечают за переключение с поступательного движения на задний ход, но в этом случае «планетарка» имеет две передачи для движения вперед. 1-ая понижающая передача с передаточным отношением 1.8 употребляется на старте, с ростом скорости врубается 2-ая (ровная). Четкого значения скорости, при котором врубается 2-ая передача, нет – это зависит от огромного количества причин, как и в случае с блокировкой ГТ.
F015e устанавливают на массовые переднеприводные авто, на нашем рынке это, к примеру, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero Stepway, Nissan Juke, Nissan Qashqai с движками 1.6. Для этих моделей употребляет 114-сильные движки Renault H4M/Nissan HR16DE. Его модификация HR16DE-Н4Мk отлично знакома по Lada Xray — туда его ставили вначале, позже убрали (в летнюю пору 2016 года), и сиим в летнюю пору возвратили назад – уже с вариатором.
Тот же мотор (113 л.с.) стоит под капотом всех вариаторных Vesta. Он отлично известен автовладельцами и сервисам. Естественно, по сопоставлению с предыдущим К4М его можно “упрекнуть” в наличии дюралевого блока (хоть и с металлическими гильзами) и необходимости ручной регулировки клапанов раз в 100 тыщ, но зато здесь применяется цепной привод ГРМ — цепь рассчитана на весь срок службы кара, как и масло в вариатор (120 тыщ км либо 8 лет). Чистота выхлопа (Евро 5) и топливная экономичность здесь тоже лучше, чем у “неубиваемого” К4М с металлическим блоком. Вращающий момент при 4000 о/мин составляет 152 Нм — для JF015e практически потолок.
Значит ли это, что на Vesta с моторами 1.8 (122 л.с./170 Нм) как и раньше будет бот, либо эту модификацию совершенно снимут с производства? По словам управляющего проекта Vesta Алексея Лихачева, проект трансмиссий АМТ для Vesta канул в лету. К тому же, по паспортным данным, Vesta 1.6 AT в кузове седан до сотки разгоняется за 11.3 с — что практически на секунду резвее, чем 1.8 АМТ, и только на 0.1 с подольше, чем сегоднящая модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 1.6 (106 л.с./148 Нм). Который, к слову, тяжелее H4M наиболее чем на 8 кг. Версия с кузовом универсал мало тяжелее, и ее паспортная динамика — 12.2 с.
Для адаптации агрегата к моторному отделу Vesta, использованы новейшие опоры мотора и КП, иная выпускная система, электрика/электроника. Как и ранее на Xray Cross с таковым же силовым агрегатом, здесь употребляются новейшие привода равной длины (правый получил доп опору) – благодаря им Vesta не обязана мучиться от силовых уводов.
На заводе утверждают, что тестовым дорожным испытаниям подверглись 39 каров, суммарно накатавших 1 миллион км (выходит всего 25 641 км на кар) в различных погодных критериях при температурах от -47 до +40 градусов Цельсия.
Как движется Vesta AT? Перед тем, как это узнать, поглядим на кар снаружи (отметив антенну-плавник и бескаркасные дворники) и заглянем в салон, чтоб убедиться, что конфигураций здесь мало.
Не считая разумеется новейшего селектора АКП (от Renault Fluence) с прямой прорезью и подсвеченными пиктограммами режимов движения – складываемые зеркала, темный потолок (на версиях Exclusive), но авторежима стеклоподъемников так и не возникло.
Источник: www.drive2.ru
Сумеет ли Lada Vesta с “автоматом” покорить мегаполисы
В Рф начались реализации давно ожидаемой версии Lada Vesta с всеполноценным “автоматом”. Флагманская модель АвтоВАЗа получила вариатор японской компании Jatco в связке с 113-сильным движком 1,6 л от Renault-Nissan, как и на Lada Xray Cross. Стоит при всем этом отметить, что автоматическая коробка устанавливается на все типы кузовов Lada Vesta, при этом уже начиная с базисных версий. В свою очередь, автоматическая коробка АМТ на карах семейства Lada Vesta больше применяться не будет.
“Как мы знаем, изначально АвтоВАЗ внедрил модификацию с “роботом”, который, судя по отзывам покупателей, оказался довольно некомфортным в повседневном использовании. Возможно, первоначальный запуск АМТ был вызван необходимостью удешевления производства и конечной стоимости автомобиля, чтобы привлечь как можно больше покупателей на начальных этапах продаж. Но в итоге ставка на роботизированную трансмиссию АМТ не сыграла – 9% доля продаж этой “коробки” говорит сама за себя. Сейчас же, вероятно, на АвтоВАЗе, обновляя набор комплектаций, поняли, что для эффективной борьбы с конкурентами, где львиная доля продаж приходится на “автоматы”, стоит предложить хотя бы вариатор”, – гласит эксперт компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.
По прогнозам управляющего отдела продаж “Прагматика Лада Василеостровский” Сергея Герасимова, соотношение меж модификациями Lada Vesta с автоматической коробкой и с механической коробкой будет приближено к 40/60.
Как понятно, Vesta вначале позиционировалась как кар для огромных городов. По статистике, почаще всего, в 46% случаев, обладатели употребляют этот кар конкретно в городских критериях. При всем этом подавляющее большая часть покупателей флагманской модели АвтоВАЗа – это мужчины (77%), тогда как автоледи можно узреть за рулем “Весты” только в 23% случаев. С возникновением на модели коробки-“автомат” АвтоВАЗ рассчитывает укрепить позиции собственного флагмана, расширив мотивированную аудиторию модели за счет обитателей крупных городов, корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.
Не считая того, новенькая коробка завлечет внимание юных людей, не так давно получивших права, также водителей дамского пола, добавляет Сергей Герасимов.
“Однозначно основной сегмент покупателей Vesta с “автоматом” – это жители мегаполисов. Предположу, что свыше 60% спроса на такие автомобили будет приходиться как раз на большие города. Безусловно, запуск модели с полноценным “автоматом” поможет “Весте” еще сильнее укрепить свои рыночные позиции. Помимо спроса на такую модификацию со стороны частных покупателей, стоит также ожидать определенный спрос и со стороны корпоративных клиентов, в частности компаний такси. И хотя версии с “автоматом” буду несколько дороже, улучшение общего комфорта управления автомобилем в условиях городской загруженности будет существенное”, – констатирует Иван Кондратенко.
Стоимость Lada Vesta АТ начинается от 736,9 тыс. рублей, что делает новинку одним из более доступных каров с “автоматом” на русском рынке. Так, прямые соперники в самых доступных комплектациях с автоматической коробкой стоят дороже: Хэндэ Solaris – от 859 тыс. рублей, Kia Rio – от 874,9 тыс. рублей, Volkswagen Polo – от 871,9 тыс. рублей, Skoda Rapid – от 907 тыс. рублей.
При всем этом в исходную комплектацию Lada Vesta AТ (седан в варианте Classic с пакетом Start Plus) входят кондюк, 3-уровневый подогрев фронтальных сидений, две подушечки сохранности, задние дисковые тормоза, электрическая система контроля стойкости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный локотник с боксом и пр.
По воззрению Ивана Кондратенко, хоть по уровню оснащения Lada и проигрывает иномаркам, но в соотношении стоимость/техническое оснащение у “Весты” с вариатором отличные шансы пошатнуть позиции собственных соперников, беря во внимание, что в сегодняшних рыночных реалиях ее малая стоимость – это принципиальное преимущество.
В целом реализации семейства Lada Vesta продолжают расти, невзирая на общее падение спроса на авто в Рф. Так, за 10 месяцев этого года флагманскую модель АвтоВАЗа избрали 91,8 тыс. покупателей – на 6% больше, чем год назад. В итоге рыночная толика “Весты” возросла на 0,5%. Тем не наименее, эта модель, которая в прошедшем году стала самой продаваемой в нашей стране, в 2019-м уступила “пальму первенства” бюджетнику Lada Granta. Вообщем, почти во всем это обосновано расширением семейства Granta в осеннюю пору прошедшего года за счет хэтчбека и универсала, потому возникновение коробки-“автомат” навряд ли поможет “Весте” взять реванш.
“Безусловно, Lada Vesta с “автоматом” подстегнет общие продажи этой модели, однако не думаю, что приток покупателей будет достаточный, чтобы обогнать по объему реализации Granta. Учитывая нынешние рыночные реалии, когда покупатели считают каждую копейку при выборе бюджетного автомобиля, более дешевая Granta сейчас находится в более выигрышном положении, хотя и не может предложить такой же уровень комфорта и оснащения, как Vesta”, – объясняет Иван Кондратенко.
В свою очередь, Сергей Герасимов отмечает, что Vesta и Granta имеют значительные отличия и не являются прямыми соперниками. Совместно с тем, автолюбители, которые уже являются обладателями “Гранты” с “автоматом”, полностью возможно будут разглядывать приобретение “Весты”, обладающей уже обычной надежностью автоматической “коробки”, как увеличение класса кара.
Источник: rg.ru
Lada Vesta 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Неспешный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Нехорошие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удачный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высочайший клиренс
➕ Не плохая маневренность
➕ Стоимость
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на базе отзывов хозяев, обладающих машинками с огромным пробегом. Наиболее детальные плюсы и недочеты седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы
Вначале при заводке мотора разово срабатывают дворники. Вроде ересь, но не для зимы. Также при заводке движок вроде бы «проседает», что-то куда-то уходит. Растерял 2 денька в сервисе компании, ничего осознать и убрать там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера крайние 10 часов отсидел в сервисе, ждя, что вот-вот сделают, то стал гласить уже на понятном российском жаргоне.
У меня мастера старенькые авто на сто процентов за такое время разбирали и собирали. Здесь же авто новое и вот незадача. На остальных с сиим не сталкивались. Вывод: или снова все мама его по-русски делают, или сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, грустно просто до дурачься. Буду ожидать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Известный дизайн. В конце концов-то «Жигули» имеют таковой наружный вид, что их охото приобрести. Маневренность Весты на высоте, неплохой дорожный просвет, фары верно настроены — освещают дорогу благопристойно. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что клавиши направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта неувязка носит массовый нрав. Звукоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают очень слышны воздушные потоки.
Отвратительно настроена система регулировки подогрева. На мониторе, на котором регулируется уровень подогрева есть 15 (кажется) делений. Итак вот, тепло в машине будет, лишь начиная с 12 деления, даже с 13-го. Иными словами, в зимнюю пору есть два режима: 1-ые 12 делений — прохладный воздух, крайние 3 — жаркий.
Весьма разочаровывает подголовник фронтального сиденья, он на столько плохой, что охото его выбросить, а без него двигаться намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не дозволяет для тебя облокотиться спиной на кресло. Он глупо наклоняет голову вперед так, что опосля долговременной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: маленькая и узенькая, потому мне при росте 180 см посиживать не весьма комфортно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на боте AMT, в принципе, заблаговременно знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если двигаться в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу бота совершенно не обращаешь внимания. Осязаемое переключение лишь меж 1 и 2 передачей, дальше переключения плавные и малозаметные.
Если двигаться быстрей обыденного, то бот не постоянно осознает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как желают — может совершенно мотор чуток не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — практически через пару секунд опосля включения 3 передачи. В итоге затуп меж 2 и 4 передачей выходит значимый.
Здесь нужно опосля переключения на 3 сходу притапливать педаль акселератора, чтоб передача раскручивалась дольше. В целом? на боте ездить можно, но нужно привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Основное, что я уже сообразил, к коробке нужно относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же деяния педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа бота становится наиболее понятна и прогнозируема.
На трассе на обгонах совершенно точно ручной режим — на боте если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем увеличив время обгона, что, сами осознаете, может сыграть злую шуточку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (бот) 1.6 2017 года
По Весте — она совершенно точно больше Соляриса. Сзаду посиживать комфортно. Настоящий домашний авто габаритами приблизительно как Хэндэ i40. При первом использовании бота появилось состояние уныния — тупит, машинка клюет при переключениях и пр. Опосля маленькой обкатки с роботом сдружился.
Другое дело, что опосля пуска мотора стартером слышится некий железный звук. К слову, крутит стартер длительно даже при летних температурах. Если честно, отвык от настолько долгого старта мотора.
Неплохой мощнейший вентилятор салона. Весьма хороший обогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Экран бортового компа относительно маленький и читать его неловко. Крышка люка топливного бака! Вот за что охото материться. Для вас там в Ниссан-Пено-ВАЗ жаль сторублевый тросик поставить.
Усольцев Миша, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Подвеска в принципе хорошо глотает ямы. Но отмечу нехорошее свойство сборки — много сверчков и скрипов. Нехорошая шумка. Нехороший свет при езде ночкой. Дворники — сходу выбросил. Слабые стекла — царапаются, в зимнюю пору слегка потер скребком — много царапин. Слабенькая динамика. Движок очень слышно опосля 4 000 о/мин. Водительское кресло лично для меня не комфортное (рост 177, 95 кг).
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года
Весьма доволен маневренностью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. В зимнюю пору по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше тихо обгонял грузовики — весьма отлично держит дорогу.
Поставлю 4 балла из 5 по уюту из-за непонятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и локотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его размещение, но вышло лишь при низковато опущенном кресле, а я люблю посиживать высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с припасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Приблизительно на 2 000 км возник скрип в районе фронтальной подвески при проезде ям и лежачих полицейских, с течением времени скрип стал неизменным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось поскрипывает резиновая подушечка крепления стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопросец, навечно ли этого хватит, ответили — естественно же да.
В последующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. Сейчас завод отдал новое решение препядствия — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушечки. Ну естественно — не поменять же подушечки! На данный момент на одометре 5 800 км, похоже термоусадка посодействовала (ура!). Правда и танцы с бубном тоже время от времени помогают, по другому для чего это созодать.
Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016
Источник: roadres.com
Отыскиваем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с этим же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет!
Такая наша планида. Ведь если б АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверное вовсю оснащали бы «роботами» DSG. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье безизбежно: надежд на другую автоматическую коробку для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш последующий возможный блокбастер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.
Движок и коробка сейчас как у моделей Logan/Sandero Stepway City. В отличие от извечно вазовских моторов у локализованного в Тольятти мотора HR16 дюралевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм конфигурации фаз на впуске. Система остывания — общая для мотора и вариатора
Вообщем, агрегат Jatco JF015E в его сегодняшнем обличье не худший вариант. Да, вначале он не блестел примерной надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тыщ км программку управления переработали. А вазовские калибровщики добавочно адаптировали вариатор под Весту с ее другими массой и развесовкой.
В итоге Jatco — антипод вазовского «бота». Если отпустить тормоз, Веста плавно трогается с места — в ползучих заторах полный релакс. При стабильном городском движении вариатор без излишнего шума и зависаний мягко перебирает все 6 собственных квазипередач. И старательно пробует ими же тормозить (переход со 2-ой на первую, например, случается уже при скорости около 50 км/ч). Для дисциплинированных камерами городов вариаторная Веста в любом кузове, пожалуй, самая миролюбивая из Лад. Ну и в Европе таковая полностью прижилась бы.
Седан с вариатором весит приблизительно так же, как и «механический» (от 1230 кг), и по паспорту набирает 100 км/ч с места за 11,3 с. Это хорошо: со 113-сильным мотором Nissan HR16 (он же Renault H4M), самым тихим и уравновешенным из всех вестовских, четырехдверка по ощущениям припоминает машинку с «механикой» и самым слабеньким, 106-сильным вазовским движком 1.6. А вот универсал Cross.
На дорогах Карачаево-Черкесии не одна Приора поглумилась над ним. Ведь весит Веста SW Cross минимум на полцентнера больше (1280—1350 кг) и по паспорту набирает «сотку» за 12,2 с. А в жизни еще медлительнее: вынудить вариатор раскочегариться и раскрутить 17-дюймовые колеса — это для вас не «механику» с пятой на третью перещелкнуть. Чтоб вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, будто бы дирижерской палочкой во время выполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах периодически и совсем вынуждали наклеить педаль к полу.
Вообщем, даже на наиболее прытком седане при кикдауне необходимо ожидать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Ну и потом не надеяться на пушечное убыстрение. Опосля пары пригородных обгонов у меня выработался условный рефлекс (простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) — заранее переключать селектором виртуальные ступени вручную. Так электроника коробки дозволяет перед увеличением раскрутить мотор на передаче до «бардовых» 6000 о/мин (тогда как в авторежиме даже с на сто процентов вдавленной педалью газа перескакивает ввысь на тыщу ранее). И при сбросе газа не так очень роняет обороты.
В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый наилучший вариант. А ведь прочно сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодренький в альянсе аркановский турбомотор 1.3! Что (строго меж нами) не исключено — в Тольятти о этом подумывают.
Лишь вот не взлетит ли тогда выше Кавказских гор и стоимость? Вариаторная Веста и так практически самая финансово накладная массовая Лада (если не брать в расчет мелкосерийную Весту Спорт): доплата за вариатор составляет целых 50 тыщ рублей. Более доступный двухпедальный седан Classic Start с 2-мя подушечками сохранности, кондюком и обогревом фронтальных сидений оценен в 737 тыщ рублей (для сопоставления: с «роботом» АМТ Веста стоила от 677 тыщ). А за универсал в самой богатой комплектации Exclusive с широким перечнем оборудования (климат-контроль, подогрев ветрового стекла, руля и задних кресел, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема, четыре подушечки сохранности, легкосплавные колеса, датчики света и дождика, темная обивка потолка) придется выложить аж 962 тыщи рублей.
Недешево? Но если толика продаж Весты с родным «роботом» АМТ не превосходила 10%, то двухпедальную Ладу XRAY, опосля того как она обрела вариатор, стали выбирать уже 6 покупателей из 10! Так что уверен: бесступенчатость добавит Весте популярности.
Источник: autoreview.ru