Обзор лада гранта лифтбек 2018 года
LADA Granta Liftback 2018*
Обзор Лада Гранта Лифтбек 2018
- Тип кузова лифтбек
- седан от 420 000 р.
- хетчбек от 437 000 р.
- универсал от 447 000 р.
- кросс
- ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
- КлассB1
- Сборка Наша родина, Тольятти
- Платформа LADA Kalina
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5 МT | 5 AМT | 4AT
- Разгон 10,5-13,1 cекунд
- Привод фронтальный
- Стоимость437 000 – 624 000 рублей
- ≈ от 6 500 $
Освеженное семейство Лада Гранта получило ожидаемые конфигурации в дизайне, чтоб влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». У рестайлингового лифтбека основное изменение – форма фронтального бампера в новеньком икс-стиле, малые конфигурации в интерьере и оснащении. Движки прежние, лишь пятиступная механика и бот незначительно перенастроены.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими Х-вставками на фронтальном бампере с расширенным воздухопоглотителем. Не считая того, у модели новенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, что также потребовало конфигураций в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новейший уникальный дизайн.
Сзаду новенькая Lada Granta различается переоформленной крышкой багажника с большой надписью LADA. Замок багажника сейчас может оснащаться клавишей открытия и электромеханическим приводом, но исходные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и с этого момента неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевеньких комплектациях.
Интерьер
В архитектуре салона освеженной Гранты минимум конфигураций. Подсветка клавиш совместно зеленоватой стала белоснежной, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток устройств оформили в стиле Весты – оцифровку сделали круговой, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
салон лады гранта 2018-2019
Фронтальные кресла получили новейшую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Мало увеличены подголовники в машие. Все новейшие Гранты сейчас оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей критического вызова на потолке. Высшие комплектации получили маленькую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.
оснащение гранты
Платформа и Подвеска
ЛИфтбек, как и остальные три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой опоре и стойками McPherson впереди. Посреди инноваций для рестайлинговой Гранты необходимо отметить возникновение в колесных арках мягеньких подкрылков из специального материала, не поглощающих воду и гасящих удары от камешков.
Движки и Коробка
Движки и коробки остались прежними, но для механики и механизированной коробки AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило незначительно уменьшить время разгона до сотки. Бот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машинка сама начинает тихонько катиться вперед), также клавишей “Спорт”, активирующей наиболее резвое переключение.
коробки гранты
Базисный 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая лифтбеку Лада Гранта 2018 разгон до сотки за 11,6 секунды и наивысшую скорость 172 км/ч. Средний расход горючего в смешанной цикле заявлен 6,8 л. на 100 км, по городку – 9,1, а по трассе – 5,3 л.
Промежный 16-клапанник аналогичного размера выдает 98 сил и 145 Нм вращающего, а смешивается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом конторы Jatco. На убыстрение от 0 до 100 км/ч таковой версии требуется 13,1 сек., а максималка добивается 176 км в час. Средний расход тут – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.
Лучший вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно приобрести как с механикой, так и с механизированной коробкой АМТ. В первом случае лифтбек способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во 2-м – за 12,0, предельная скорость при всем этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод показывает также схожий: 6,5 л. на сотку в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в пригородном.
движки гранты
Оснащение, Комплектации и Цены
- Изначальное выполнение Эталон включает всего одну подушечку сохранности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые железные колеса.
- Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона управляющий колонкой, фронтальными стеклоподъемниками, 2-мя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компом с индикатором рационального момента для переключения передач.
- Вариант Удобство предполагает ко всему перечисленному аудиосистему, обогрев фронтальных сидений, две подушечки сохранности, также электропривод внешних зеркал со встроенными в их повторителями указателей поворота.
- Лучшая комплектация Люкс для новейшей Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, подогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней сохранности по высоте, также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
Кроме перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). 1-ый из их включает кондюк и подогрев боковых зеркал, а 2-ой предугадывает датчики дождика и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.
Видео
Источник: all-test-drives.com
yuriygustav › Блог › Новенькая Лада Гранта лифтбек. Воспоминания.
Рад приветствовать всех собравшихся.
Сейчас расскажу о собственных впечатлениях о новейшей гранте.
Поначалу о наружности.
Ну как новенькая, я бы произнес обновлённая, это больше подступает на мой взор.
Рестайлинг модели быстрее больше подступает, либо как сам АвтоВАЗ анонсирует эту модель, фейс лифтинг.
Ах так раз о новейших моделях, которые должны выйти начиная с 2018 года и заканчивая аж 2026_ым годом.
Гранта стала похожа на весту. Конфигурации пошли естественно на пользу, вид преобразился, в особенности это касается седана. Снаружи лифтбек меньше обменялся.
Но на мой взор, гранта растеряла свою особенность, потому что взяла в долг наружность у весты.
Сзаду особенных перемен так же нет, возникла юбочка окрашенная в цвет кузова. Что так же непременно воздействовало на наружность и снова же на мой взор, в наилучшую сторону.
В движках сейчас употребляются поршня с проточкой, как в простонародии их именуют, безвтыковые.
И это непременно плюс.
Так же поменяли главную пару, была 3.7, а сейчас 3.9. Повысилась динамика, незначительно сократился расход.
Салон сейчас стал как был ранее у калин.
Поменялась и композиция устройств. Сейчас при повороте ключа, приборка зажигается совместно с дхо.
Подвеска конфигураций не притерпела, но сейчас она на всех моделях одна, имеющая газонаполненные рессоры (ранее была доступна лишь на люксах). А от гидравлических амортизаторов решили отрешиться. И это тоже отлично.
Вот на счёт сидений. Здесь мне не совершенно понятно, возросла сидушка, либо нет.
седан: от 420 тыс рублей
лифтбек: от 437 тыс рублей
хэтчбек: от 437 тыс рублей
универсал: от 447 тыс рублей
кросс универсал: стоимость пока не названа
Нужно признаться, жена сходу предложила поменять нашу гранту на новейшую. Без кредита здесь не обойтись.
Сходу обратился в трейд ин. Оценили в 280 тыщ нашу Жемчужину. Выставил её на авто ру, запросив 295000.
Но спустя пару дней снял с реализации. Объясню почему.
Всё таки жаль было отдавать то, что с таковой любовью создавалось. Всё таки не не достаточно средств вложено, в угоду удобства. Эко кожа, кожаный руль. И что, поменять всё это на то же самое, лишь без кожи?!
Вот мы и решили пока повременить с сиим. Не готовы мы расстаться с нашим возлюбленным каром.
Ну а новенькая гранта, да красива, презентабельна, масса плюсов.
Почти все естественно могут сказать, что всё осталось как и было, ничего не поменялось. Почему не поменяли то, почему не поменяли это.
Здесь нужно осознавать, что кар он ведь не может приглянуться всем. Кого то не устроят сиденья, кого то мотор. Всем приглянуться нереально.
А конфигурации которые задели гранты, непременно пошли на пользу. Пусть особенность, зато ведь прекрасная мордочка вышла?! Согласитесь!
В общем вот такие воспоминания оставила о для себя новенькая Гранта лифтбек.
Предлагаю поглядеть маленький видео обзорчик. В общем всеполноценно не вышло снять.
Что то камера начала подглючивать. Большая часть записанного материала оказалась просто непригодной для просмотра.
В итоге отобрал самое высококачественное и собрал в этот видео обзор.
Предлагаю поглядеть.
Желаю выразить благодарность управлению автомобильного салона Тамбов Авто Сити, за предоставленный на обзор кар.
На этом пожалуй и всё.
Если что то запамятовал, допишу позже.
Спасибо за внимание, до новейших встреч!
Источник: www.drive2.ru
Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме
«А может, все-же „Гранта“?» Наверное таковой вопросец задавали для себя почти все из тех, кто выбирал новейший экономный кар. А уж опосля недавнешнего рестайлинга, который перетерпело семейство Granta, получив наружность а-ля Lada Vesta, модель стала еще красивее. Но воздействовал ли рестайлинг на потребительские свойства «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к забугорным соперникам? Чтоб узнать это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.
Если встречают и впрямь по одежде, то освеженная «Гранта» – кар, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что сделанный им X-Face всепригоден и годится для хоть какой модели АвтоВАЗа – даже для той, что вначале создавалась до его прихода на завод.
А вот снутри Lada Granta в итоге рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой кар смотрится еще приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за хорошо сверенные усилия на всех кнопках и крутящихся ручках. Издавна бы так! Не считая того, за время теста в салоне «Гранты» не «пробудился» ни один сверчок.
Но пластик в машине, хоть и стал приятнее с виду, остался «дубовым» на ощупь, а уж высадка за рулем. Здрасти, традиционные «Жигули»! «5-ая точка» падает практически на пол, «баранка» зажата меж коленями — рослым водителям тут очевидно не рады.
Спектр продольной регулировки водительского кресла весьма мал! И если на каре с «автоматом» людям с ростом за 190 см при таковой высадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется часто созодать остановки, чтоб размять ноги.
Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я сумел, только выполнив пару акробатических этюдов. И сообразил, что длительно тут не протяну: очень не достаточно места и для ступней, и для коленей, зато, нужно дать подабающее, крыша на маковку не давит.
К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, обычная погрузочная высота. По паспорту тут 435 л. при установленных задних сиденьях, на глаз — под 500.
Естественно, вместимость багажного отделения можно прирастить, сложив задние сиденья, но процедура эта сложная и небыстрая. Поначалу нужно отбросить вперед подушечки сидений, а для этого — двинуть вперед фронтальные кресла. А чтоб сложить спинки, нужно сначала снять подголовники, 2-мя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже тяжело: чтоб «выдернуть» ее из мест крепления, необходимо приложить много усилий. В общем, дачникам, также всем тем, кто покупает машинку с целью по максимуму употреблять ее грузопассажирские способности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.
В движении с первых же метров веселит тандем мотора 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», не считая того, он очень бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не 1-ый десяток лет) переключается стремительно, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью конкретно в тот момент, когда этого ожидаешь. Так что особенных претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.
Единственная ложка дегтя в работе агрегата оказалась классической для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 о/мин. В итоге и расход горючего выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой комп намерил нам выше 10,5 литра на 100 км), и движок начинает осязаемо «давить на уши».
Ну и в целом «Гранту» тяжело именовать тихой машинкой — она быстрее разговорчивая: звучно озвучивает все преодолеваемые выпуклости подвеска, явственно щелкают в недрах фронтальной панели реле при использовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондюка срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов коробки меняется звук, с которым работает агрегат. В общем, кар повсевременно «разговаривает» с водителем. В далекой дороге постоянно наступает момент, когда это начинает утомлять.
К тормозной системе вопросцев не появилось: «Гранта» замедляется очень уверенно и в городке, и на трассе с хоть какой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась лишне «мягенькой» и длинноходной, но это быстрее изюминка, к которой просто необходимо привыкнуть.
А вот маневренность Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему веселит в разговоре с машинкой — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать полностью расслабленно.
Но это на ровненькой дороге. Если же покрытие идет маленькими пологими волнами, машинка начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.
Когда же дело доходит до езды по более-менее зигзагообразным трассам, «Гранта» показывает, что это не ее стихия. Машинка рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя линию движения она держит достаточно верно, недостающая поворачиваемость на входе в вираж проявляется очень очевидно, чтоб можно было гласить о каком-то наслаждении от активной езды.
Не содействует ему и работа управляющего управления. Только при огромных углах поворота руля на нем возникает подобие информативности, ну и машинка начинает хорошо слушаться установок водителя. Но отточенной рулежкой это, естественно, не именовать: задачка кара — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.
Зато «Гранта» не утратила в итоге рестайлинга собственного головного свойства: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному либо разбитому, либо грунтовому покрытию можно просто двигаться, при этом принцип «больше скорость — меньше ям» работает полностью! Машинка уверенно «глотает» выпуклости хоть какого калибра, и даже при проезде ямы с наточенными краями глубиной с полколеса можно не страшиться, что оставишь в ней подвеску.
Каковой результат?
Рестайлинг, который перетерпела Lada Granta, сделал пользующуюся популярностью тольяттинскую модель намного красивее снаружи, но на самом деле машинка осталась прежней. Это очевидный «бюджетник», создатели которого задумывались до этого всего о понижении издержек для сохранения доступной цены, а не о эргономичности, маневренности и иных «больших материях».
«Гранте» все очевиднее нужна как минимум наиболее глубочайшая модернизация, а лучше — новое поколение на новейшей платформе. На сходстве с «Вестой» модель выдержит еще год-два, но опосля этого даже по меркам экономного сектора способностей кара покупателям хватать очевидно закончит, беря во внимание, что по стоимости Granta потихоньку догоняет старшую и куда наиболее современную Lada Vesta.
Источник: dvizhok.su
Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?
С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.
LADA > Granta
Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?
В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная дефицитность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.
Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.
Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.
А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно осознает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!
В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Не выколпаковали
Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.
Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
Источник: www.zr.ru
Lada Granta 2018: тест-драйв, фото, обзор конфигураций и цены
Перелом начался как раз, к слову, с «Гранты». Если кто запамятовал, это был таковой критический ответ упавшему рынку эталона кризиса-2008 и — параллельно — подмена совсем устаревшей «Классике» и семейству «Самара». В Тольятти тогда лишь обустраивались варяги из Renault-Nissan, инженеры и менеджмент разучивали новейшие слова и аббревиатуры вроде R&D и MBA, до весто-иксреевского прорыва была еще хорошая пятилетка, и создатели поступили самым естественным образом: взяли имеющуюся телегу (Kalina), очень упростили все составляющие (отделку основным образом) — вышел ультрадешевый продукт (229 тыс. в базе, как на данный момент помню), который оказался так удачным, что опосля 7 лет не ушел с рынка, а остался там на неопределенный срок, к тому же модернизацию пережил.
Модернизация свелась к банальнейшей подтяжке «лица». Почему «банальнейшей»? В гении Стива Маттина навряд ли кто-то колебался: он со собственной командой может обустроить что угодно — даже ночной горшок задизайнить так, что захочется ворачиваться к нему опять и опять из чисто эстетических суждений.
Неувязка в том, что дизайнерских изысков «Гранте»-то и не было надо: она полностью самодостаточна и обворожительна в собственном пещерном миниатюризме. В особенности лифтбек: за него и в 2018-м не испытываешь чувства стыда либо неловкости.
В общем, эти все «иксы» ей — как собаке 5-ая нога. Что вправду было необходимо, так это коробка лучше, мотор потише, шумка потолще, да тормоза почетче. Фактически все эти вещи в рестайлинговую «Гранту» не попали.
Зато из старших моделей в «Гранту» перешли почти все давно ожидаемые интерьерные решения. Какие-то легли — как здесь и были, какие-то смотрятся инородно и не делают возложенных функций. Подробнее и крупнее — изучайте на интерактивной графике ниже.
Основной результат модернизации — Granta снутри сейчас чувствуется культурным и законченным каром. Это, естественно, не завоевание нынешнего денька — АвтоВАЗ к нему планомерно шел весь актуальный цикл модели (ну, вы помните шуточку про «Отдел по дребезжанию задней полки»?). И на данный момент, на излете 2018-го, это уже не тот скрипучий, забитый «сверчками» и звонами кар с излета 2011 года. Во всем, что касается интерьера, — просто иная ступень: панели не «дышат» на кочках, при нажатии кнопок стеклоподъемников не слышно щелчков реле, сами клавиши нажимаются без дешманского лязга, как не поскрипывает и поролон под водителем. Одним словом, Granta-2018 по качеству выполнения, сборки — это наконец Granta здорового человека, Granta на максималках, Granta с большенный буковкы Gr!
И на этом месте экстазы завершаются — начинается перечисление традиционных вещей родом из «Окаянного места». Коробка. Коробка, коробка, коробка. Тросовый привод, туда-сюда, hi-tech в каждой детали. Разгоняюсь до третьей, торможу, планомерно понижая передачи. III → II: «Ууу-у-у-у-у-у», — загудели недовольные шестерни. II → I: «УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ», — надсаживается что-то снизу, меж педальным узлом и капотом. Зато чуток меньше рокота сделалось на разгоне — с той I до III. А IV / V передачи — совершенно тишь.
Справедливости ради, всех остальных шумов сделалось меньше. До забавного доходит: дешевый русский кар на дешевеньких покрышках (воронежский Pirelli) движется тише, чем куда наиболее дорогой корейский кар на дорогих французских. И мотора практически не слышно, если не крутить совершенно в гул. Она совершенно (с оглядкой на стоимость свою) очень качественно шумо- и виброизолирована, если б вот не заунывные песнопения коробки 2181 (упокойте поскорее ее душу).
Цивилизационный скачок произошел в тормозах. У «Грант» ранешних лет выпуска педаль была просто дубовая — таковая, что впору 2-мя ногами было давить. На данный момент — нет: ход педали тормоза мягенький, неглубокий, замедление линейное и понятное. Но в остальном никаких глобальных технических сдвигов не вышло: те же моторы (87, 98 и 106 сил), те же коробки (включая автомат Jatco, который, как божились коллеги из Datsun, остался лишь у их), но остальные типы кузова. Линейки Granta и Kalina слили воедино, так что их сейчас четыре: седан, хэтч, лифтбек, универсал. Крайний долгие годы прозябал в безвестности, и я, кажется, понимаю почему. Что мы ждем от «комби»? Наибольшего размера багажника. А он здесь, по факту, выигрывает лишь у хэтчбека.
Исходный размер (360 л) меньше, чем у седана (520) и лифтбека (435). Про наибольший (675 л) и гласить не приходится (815/750 л соответственно).
Внутренние габариты при всем этом однообразные: колесная база всех «Грант» — чуток меньше 2,5 метра, потому клиент универсала не выигрывает в припасе места для ног пассажиров.
В общем, я не особо удивлен, что универсал если и берут, то только в кросс-версии. Таковая же будет и здесь, к слову. Но позднее.
Пока что есть обыденные, в 4 комплектациях и с несколькими вариантами. За самый обычный универсал требуют 446 900 (до рестайла было 471 200), за самый накрученный — 633 800. Не считая восьмилетних «корейцев», это как и раньше самое прибыльное предложение на рынке. И как и раньше такое же дальнее от их по общему уровню.
Lada Granta 2018: выводы и ТТХ
Lada Granta универсал | паспортные данные |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За тестовый кар благодарим «Лада Екатеринбург Север»
Источник: 66.ru
Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной для нас недельке, АвтоВАЗ на сто процентов рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.
Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.
Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как поведал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей препядствия нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).
Кнопка открывания багажника
Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.
Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ
Технических конфигураций не достаточно, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной для нас версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.
А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.
Источник: autoreview.ru