Обшивка фургона ламинированной фанерой

Обшивка фургона ламинированной фанерой

Переоборудование микроавтобусов, автобусов, фургонов в Санкт-Петербурге

Прайс

Прайс-лист действителен с 1-го октября 2019 года

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта, в данном разделе представлены цены на некоторые услуги по переоборудованию микроавтобусов.

Вступайте в нашу группу ВКОНТАКТЕ для получения дополнительных бонусов и скидок. ВАШИ ЛАЙКИ — НАШИ СКИДКИ .

Пассажирский вариант

Грузопассажирский вариант

Обшивка грузового фургона фанерой

Установка ремней безопасности

Стекла и стеклопакеты

Калькулятор

Позволит рассчитать примерную стоимость работ

Прокручивайте прайс направо и налево для просмотра целиком

более
3.5 метров

менее
3.5 метров

менее
2.5 метров

Обшивка влагостойкой фанерой бортов, включая раздвижные и распашные двери . В стоимость включены перфорированные решетки вентиляции салона. Материал: влагостойкая фанера 6 мм, на двери 4 мм локерные саморезы .

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)…. 5000 руб

Обшивка влагостойкой фанерой потолка, включая перенос штатного освещения. Материал: влагостойкая фанера 4 мм, локерные саморезы.

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)…. 5000 руб

Обшивка влагостойкой фанерой пола, включая перенос скоб крепления груза и закрытие торцов фанеры алюминиевым декоративным молдингом. Материал: влагостойкая фанера 10 мм, саморезы, алюминиевый молдинг.

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)….. 5000 руб

Обшивка ламинированной фанерой бортов, включая раздвижные и распашные двери и перфорированные решетки вентиляции салона. Материал: ламинированная фанера 4 мм, локерные саморезы.

Обшивка ламинированной фанерой потолка, включая перенос штатного освещения. Материал: ламинированная фанера 4 мм, локерные саморезы.

Обшивка ламинированной фанерой пола, включая перенос скоб крепления груза и закрытие торцов фанеры алюминиевым декоративным молдингом. Материал: ламинированная фанера 10 мм, саморезы, алюминиевый молдинг.

Обшивка колесных арок влагостойкой фанерой (короб) 2 шт.

Обшивка колесных арок прорезиненным ковролином. 2 шт

Обшивка колесных арок алюминиевым листом (короб) 2 шт.

Оклейка штатной перегородки прорезиненным ковролином.

Перегородка стационарная (несъмная). Материал: профиль металлический 25х40 мм, влагостойкая фанера 10 мм, решетка вентиляционная, кожзам., карпет или ткань со стороны пассажирской части.

Перегородка несъемная с откидным низом для длинномера. Материал: профиль металлический 25х25 мм и 25х40 мм, влагостойкая фанера 10 мм, решетка вентиляционная, петли, кожзам.,карпет или ткань со стороны пассажирской части.

Перегородка съемная с откидным низом для длинномера. Материал: профиль металлический 25х25 мм и 25х40 мм, влагостойкая фанера 10 мм, решетка вентиляционная, петли, ручки 2 шт, кожзам., карпет или ткань со стороны пассажирской части.

Источник: xn—-7sbbeebqa7c8ab9aegr0l.xn--p1ai

Выполнение обшивки фургона фанерой

Сегодня в большинстве случаев производитель реализует грузовые автомобили, имеющие базовую комплектацию. Чтобы выполнить отделку автомобиля и его кузова, потребуются немалые денежные вложения. Дело в том, что фургон автомобиля в таком виде не готов, чтобы начать транспортировать на нем грузы.

Внутренняя обшивка фанерой позволяет защитить фургон от вмятин и от коррозии.

Обшивка фургона фанерой не позволит появиться конденсату. Этот материал сделает кузов более жестким. Боковые панели приобретут дополнительные места крепления. Выполненная обшивка фургона современной фанерой сделает автомобиль более красивым и оригинальным.

Лучшим материалом, который отлично защищает кузов от возникновения коррозии и различных механических повреждений, считается фанера. Чтобы была сделана обшивка кузова фургона фанерой, не нужно приглашать профессионалов, работу можно сделать самостоятельно.

Обшивка фургона фанерой

На сегодняшний день очень популярной среди владельцев грузовых автомобилей стала обшивка кузова фанерой. Этот материал обладает высокой прочностью, у него высокий показатель жесткости. Фанера производится из тонких листов шпона. Наложенные друг на друга листы сдавливают под прессом и склеивают.

Существует несколько вариантов обшивки фургона фанерой: 1. Настил фанеры на пол; 2. Частичная отделка панелей и боковых дверей; 3. Полная отделка боковых панелей и дверей; 4. Комплексная отделка.

Огромным преимуществом фанеры, если ее сравнивать с другими материалами, является стоимость. Сложно найти материал, имеющий такие технологические характеристики и низкую цену. Кроме того, в образовавшееся пространство между фанерой и стенами кузова можно проложить теплозащитный слой, который намного увеличит эффективность облицовки.

Обшивка кузова может быть сделана различными способами. Существует несколько популярных вариантов. Это:

  1. Кузовной пол закрывается фанерой. Подобный пол в кузове и фургоне укладывает практически каждый автовладелец. Фанерный пол вполне может уложить самостоятельно даже новичок. Можно не отделывать стены, однако пол без защиты оставлять нельзя.
  2. Неполная отделка панелей, частичная отделка боковых дверей. Такую обшивку делают в автомобилях, которые достаточно редко (или никогда) полностью не загружаются.
  3. Проводится полная обшивка дверей, полностью закрываются боковые панели.
  4. Облицовка всего фургона. Каждый вышеперечисленный способ имеет одинаковый технологический монтаж. Отличаются они лишь объемом работы, а также толщиной положенной фанеры.

Рекомендации по выбору

Прежде чем обшивать кузов фанерой, требуется определить, какой нужен материал. Особой маркой фанеры, предназначенной для автомобилей, выполняется обшивка фургонов. У такой фанеры имеется сетчатая поверхность. Листы изготавливаются из березового шпона, обладают высокой прочностью и большой плотностью.

После операции просушки получается материал, имеющий высокую надежность, рассчитанный на длительную эксплуатацию. Такие листы называются ФСФ. Подобная маркировка подразумевает высокую влагостойкость. Плоскость этой фанеры покрыта особым ламинированным слоем.

Поверхность фанеры снабжена особой антискользящей сеткой.

Выбор толщины фанеры зависит от тоннажа автомобиля. Например, для перевозки груза до 2-х тонн достаточно 12 мм слоя.

Толщина листа во многом зависит от массы перевозимого груза. Если он весит менее 2 т, вполне достаточно обить кузов листом в 12 мм. Наибольшая толщина листа не превышает 30 мм.

Профессионалы рекомендуют колесные арки обшивать фанерой большой толщины. Чтобы провести обшивку фургонов, потребуются материалы:

  1. Чтобы избежать скрипов, необходимо под устанавливаемые фанерные листы уложить подложку, которая обладает антикоррозийными свойствами, помогающими защитить стальные детали от возникновения ржавчины.
  2. Специальные алюминиевые заклепки, так называемые вытяжные. Ими крепятся листы обшивки с каркасом. Можно использовать шурупы или гвозди.
  3. Особая мастика. Она поможет надежно приклеить фанеру.
  4. Стальной нержавеющий уголок. Он необходим для обшивки автомобильного порога. Эта деталь предотвращает коррозию металла.

Бытует мнение, что намного лучше покрывать пол ОСБ. Однако это утверждение считается спорным. Каждый владелец фургонов сам выбирает подходящий материал.

Установка листов

Когда делается обшивка фургонов, необходимо выполнение нескольких технологических операций. Во время установки нужно придерживаться следующих шагов:

Во избежание появления ржавчины, необходимо обработать антикоррозийным раствором все места сверления.

  1. Изготавливается каркас. Он делается из тонких деревянных реек размером 20х50 мм. Их необходимо прикрутить к поверхности пола и сторонам кузова. Для шурупов нужно предварительно просверлить отверстие, каждое из которых следует обработать специальным антикоррозийным составом, чтобы предотвратить возникновение ржавчины.
  2. Изготавливается выкройка листов. Каждый фургон имеет индивидуальные размеры и форму. Поэтому сначала в соответствии с формой изготавливаются шаблоны. Для этого берутся листы гофрокартона, можно использовать и толстый ватман. Затем шаблон накладывается сверху на фанеру. В результате происходит экономный расход материала и получение деталей, имеющих точные размеры.
  3. Для резки фанерных листов всегда используется фрезерное оборудование. В данном случае электрический лобзик для выполнения такой работы не годится. В местах разрезки материал может начать расщепляться, что впоследствии приведет к впитыванию воды.
  4. Фанерные листы монтируются на боковые плоскости. Крепление выполняется шурупами или заклепками. Наиболее качественным будет соединение, сделанное с применением вытяжных заклепок. Эти крепежные детали очень быстро с высокой надежностью прикрепляют обшивку к стенам фургонов. Каждая заклепка сделана из алюминия, следовательно, исключается появление коррозии. Аналогичным образом проводится обшивка потолка.
  5. Последней операцией, когда делается обшивка фургона, является отделка пола. На нем необходимо установить обрешетку. В случае выступания колесных арок требуется сделать их дополнительное обшивание. Иногда специально делается подъем уровня пола, чтобы колесные арки стали невидимыми и получилось ровное напольное покрытие. Стройматериал крепится аналогично креплению боковин кузова.

Есть очень много фирм, которые предлагают провести отделку салона с использованием фанерных листов. За свою работу они требуют высокую плату. Обшейте кузов фанерой своими руками, и вы увидите, что индивидуальный вариант отделки даже лучше чем тот, который вам предлагают.

Источник: moyafanera.ru

Обшивка кузова цельнометаллических фургонов

Профессионально обшить фургон внутри: работаем по всей России с филиалами в Москве и Спб

Обшивка фургонов фанерой, пластиком, алюминием по уникальной технологии. Готовые комплекты, изготовление обшивки на заказ.

Обшивка кузова фургона производится на собственной производственной площадке, оснащённой всем необходимым для профессиональной и быстрой работы с любыми видами грузового коммерческого транспорта: большими цельнометаллическими фургонами, среднеразмерными минивэнами или миниатюрными «каблуками».

Оборудование, которым оснащена компания «Gor-Auto», позволяет профессионально обшить фургон любой распространенной в России марки коммерческого автомобиля — Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus с учётом имеющихся технологических отверстий, расположения лонжеронов и рёбер жёсткости, а также в полном соответствии с чертежами автомобиля.

Большой склад с готовыми комплектами гарантирует, что компоненты обшивки всегда есть в наличии для оперативного монтажа.

Материалы для обшивки фургона

Обшивка производится из широкой гаммы доступных материалов: недорогой и прочной берёзовой фанеры, надёжной серой или коричневой ламинированной фанеры, композитных материалов, пластика и рифленого алюминия «Квинтет». Примеры выполненных работ по обшивке фургонов можно посмотреть в разделе «Галерея». Нами также производится обшивка кузова промтоварного фургона в различных комплектациях.

Алюминиевый лист — великолепный материал для обшивки цельнометаллических фургонов, перевозящих крупногабаритные, сложные грузы на любые расстояния. Обшивка алюминием прослужит не один десяток лет, проста в уходе, устойчива к деформации и коррозии.

Ламинированная влагостойкая фанера, используемая в производстве комплектов, имеет разную толщину: от 6 до 12 мм. Таким образом, имеется возможность создавать внутреннюю защиту фургона, максимально точно удовлетворяющую все требования заказчика. Обшить фургон фанерой можно как самостоятельно, заказав комплект в нашей компании, так и воспользовавшись нашими услугами по монтажу.

Берёзовая облегченная фанера применяется при обшивке боковых стен, дверей фургона, потолка, перегородки за водителем. Это наиболее бюджетный из всех материалов, используемых в нашем производстве.

Обшивка фургонов пластиком (композитный материал) — отличный вариант не только для защиты грузового отсека, но и для индивидуализации грузового авто, направленной на узнаваемость бренда вашей компании.

Все работы выполняются с применением современного оборудования, специально обученными мастерами. Гарантия на все виды работ составляет 1 год.

Если вам требуется обшить фургон, либо вы хотите приобрести готовый комплект для самостоятельной установки, обращайтесь по телефону +7 925 473-37- 37.

Источник: gor-auto.ru

Обшивка кузова фургона

Защита кузова и новые возможности для бизнеса

Современная обшивка внутреннего пространства кузова — это не только увеличение надёжности фургона, но и значительное расширение транспортных возможностей, что позволяет эффективнее решать коммерческие задачи и тем самым развивать свое дело.

Срок эксплуатации фургона с обшивкой увеличивается на 3-5 лет, т.к. внутреннее пространство кузова не царапается и не ржавеет.

В обычных условиях эксплуатации грузовой фургон стремительно портится и теряет в цене. К этому приводят повреждения краски в кузове, постепенная коррозия и вмятины. Ситуация усугубляется, если перевозить приходится абразивные, липкие, жидкие или химически активные материалы — в этом случае одна только уборка кузова может превратиться в серьёзную проблему. Все эти трудности преодолеваются установкой обшивки.

Технологии и производство

Все внутренние поверхности кузова могут быть обшиты. Пол, стены, двери, потолок, перегородка за водителем и даже арки. Для создания наиболее точно подходящей обшивки специалисты Nordic Vans используют компьютерное проектирование и изучают каждую новинку коммерческого автопрома, чтобы к моменту выхода машины на российский рынок, у нас в наличии уже была готовая схема обшивки специально для неё.

Nordic Vans создала и пополняет огромную базу схем обшивок для коммерческого транспорта. От Lada Largus до Mercedes Sprinter, всех длин и размеров.

После того, как схема готовой обшивки разработана и проверена, она может поступать на производство, основу которого составляют станки с числовым программным управлением (ЧПУ), с идеальной точностью и высокой скоростью выполняющие изготовление детали по схеме.

Выбор материалов

Для нашей обшивки используются только лучшие материалы: берёзовая фанера, алюминий, пластик, ламинированная фанера нескольких цветов и композит.

Материалы различаются по своим эксплуатационным характеристикам и по цене, формируя широкую гамму решений: от экономичных, до профессиональных.

Самая популярная обшивка Nordic Vans изготовлена из коричневой ламинированной фанеры. 3 из 5 деталей выпускаемых нами обшивок именно такие.

Берёзовая фанера имеет самую низкую цену, но не очень хорошо переносит избыток влаги и не слишком прочна. Ламинированная фанера прочнее и уже совсем не боится влажных сред. Пластик несколько дороже, но довольно прочен, лёгок и эстетичен. Алюминий очень надёжен, устойчив к повреждениям, но цена его ещё выше.

Управляемый компьютером ЧПУ-станок вырезает деталь из коричневой ламинированной фанеры.

Такелажные рейки, в сочетании с крепёжным кольцом и специальным ремнем, позволяют надёжно фиксировать разнообразные грузы. Например, запасное колесо.

Обшивка нередко дополняется аксессуарами и дополнительными функциями, такими как крепёжные (ещё называемые такелажными) системы, теплоизоляция и автомебель. Таким образом защита фургона превращается в функциональное пространство, расширяющее возможности фургона, превращая его из просто транспортного средства в автомастерскую на колёсах, изотермический фургон или многоцелевой грузовой автомобиль.

Самый популярный аксессуар, приобретаемый в комплекте с обшивкой — это такелажная рейка с набором колец и ремней, для фиксации груза в кузове.

Наличие обшивки кузова значительно облегчает монтаж аксессуаров. Кроме того, сама обшивка легко демонтируется и заменяется, не повреждая кузов машины. Ремонт обшивки сводится к замене поврежденного элемента, что несопоставимо с ремонтом кузова, получившим вмятину или начавшим ржаветь.

Выбор материалов и схемы обшивки производится в зависимости от вида перевозимого груза, особенностей эксплуатации автомобиля и бюджета. Разумным может оказаться как экономная частичная обшивка, так и вариант с серьёзным запасом прочности и надёжности.

Для фургонов, перевозящих небольшие и не слишком тяжёлые грузы, бывает достаточно обшивки пола. В случае, когда габариты грузов оказываются значительны и возможно соприкосновение грузов со стенами — пора обшивать стен, арки, перегородки и двери.

В тех случаях, когда воздействие перевозимых грузов возможно по всей внутренней поверхности кузова и особенно тогда, когда груз грязный, жидкий, сыпучий и т.п. выходом становится полная обшивка кузова, причем целесообразными становятся более прочные материалы.

Берёзовая фанера — экономичный и надёжный материал для обшивки стен и потолка грузового отсека фургонов. Толщина такой фанеры 5 мм. Для пола, ввиду недостаточной прочности, она не применяется. Повреждённые панели обшивки из берёзовой фанеры легко заменить из-за дешевизны материала. Недостаток берёзовой фанеры — плохая влагостойкость, что ограничивает возможности по уборке и обслуживанию обшивки.

Цветная ламинированная фанера — это универсальный защитный материал. Доступная в нескольких цветах (коричневом, сером и жёлто-красном), она гармонично сочетается с интерьером грузового отсека. Ламинированная фанера не боится влажной уборки и может использоваться в напольном покрытии. Для пола применяется фанера толщиной 9, 12 и 15 мм с противоскользящим рисунком, а для прочих поверхностей кузова — 4 и 6 мм.

Композитный материал — это прочный и лёгкий вариант обшивки. Выполненный на полимерной основе, он хорошо подходит для обшивки изотермических фургонов, будучи гипоалергенным и нетоксичным. При толщине 3 мм композит соответствует по прочности ламинированной фанере толщиной в 4 мм. Этот материал редко применяется для обшивки пола, однако отлично подходит для прочих поверхностей в кузове.

Алюминий с рельефной насечкой «Квинтет» — это наиболее прочный, но и наиболее дорогой материал для создания профессиональной защитной обшивки. У алюминия отличная износостойкость и влагостойкость, при малом весе и удобстве обслуживания. Для защиты пола лист алюминия толщиной 1,5 мм кладут на фанерную основу толщиной 12 мм. Все прочие поверхности в грузовом отсеке обходятся без фанерной подложки.

Пол, стены и двери

Полная обшивка кузова

* Расчёт стоимость произведен для обшивки пола и арок из коричневой ламинированной фанеры с противоскользящим рельефом и обшивки стен, дверей, перегородки и потолка из берёзовой фанеры. Полная обшивка кузова включает обшивку пола, стен до потолка, дверей, арок, потолка. Для расчёта стоимости позиции «Маленький фургон» был использован автомобиль Lada Largus. Для расчёта стоимости «Минивэн» был использован автомобиль Peugeot Expert L1H1. Для расчёта стоимости позиции «Фургон» был использован автомобиль Fiat Ducato L1H1. Для расчёта стоимости позиции «Большой фургон» был использован автомобиль Fiat Ducato L4H2. Указанная стоимость носит ориентировочный характер и не является офертой или основанием для предъявления претензий.

Компания Nordic Vans более 10 лет оказывает услуги по дооснащению и переоснащению коммерческого транспорта: грузовых и грузопассажирских фургонов, промтоварных фургонов, минивэнов и прицепов. Мы предлагаем обшивку кузова фургона фанерой различных цветов и толщины, композитом (пластиком) и алюминием. Nordic Vans разработаны схемы для всех популярных фургонов, поэтому у нас возможна оптимальная обшивка Mercedes-Benz, Fiat, Citroen, Peugeot, Iveco, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ и Лада. Для всех видов обшивки есть возможность установки такелажного оборудования: реек, ремней, распорок и колец. Nordic Vans также предлагает утепление и термоизоляцию кузовов фургонов, обработку их полимочевиной, установку холодильного и отопительного оборудования. Мы предлагаем пневмоподвеску для коммерческого транспорта, авто-мебель для фургонов, включая стелажи, шкафы и полки, установку сидений в грузовой фургон, шумоизоляцию кузова, врезку окон и люков, установку электропроводки и чип-тюнинг двигателя. Мы также предлагаем готовые решения на базе фургонов и прицепов: фургон для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, автодом, лаборатория на колесах, мобильная столовая или фудтрак, фургон для перевозки животных, мобильный офис, жилой и внедорожный прицепы. Для заказа обращайтесь по телефону +7 812 969-30-08 или оставьте заявку на сайте.

Источник: nordic-vans.ru

Обшивка фургонов

Наша компания предлагает услугу по обшивке грузовых фургонов различными материалами: фанерой, листовым алюминием и нержавеющей сталью . Мы работаем с отечественными и импортными грузовиками; в частности, у нас доступна обшивка фанерой фургонов Мерседес Спринтер и любых других марок и моделей авто.
Фанера – это один из самых популярных материалов для обшивки грузовых и пассажирских фургонов. От других материалов фанеру отличают следующие преимущества:

  • Доступная стоимость: обшивка фургона фанерой обходится недорого, что обусловлено низкой ценой материала. При этом высокие эксплуатационные характеристики фанеры хорошо известны.
  • Изоляционные свойства: фанерная обшивка кузова Фиат Дукато или другого автомобиля защищает внутреннее пространство фургона от атмосферных воздействий, а также препятствует появлению конденсата.
  • Прочность: обшивка из фанеры придает каркасу фургона дополнительную жесткость и вместе с эффективной защитой от внешних воздействий продлевает срок эксплуатации основной конструкции.
  • Простота монтажа: фанера не доставляет больших сложностей в обработке и монтаже, не требует специальных условий и сложных инструментов.

Используемые материалы для обшивки

Мы используем только качественные материалы и дает гарантию на работы до 6 месяцев. У нас всегда в наличии самые востребованные виды фанеры для обшивки фургонов:

  • влагостойкая фанера: предназначена специально для внешней обшивки фургонов и кузовов автомобилей. Основной защитой от влаги является фенольная смола;
  • ламинированная фанера: отличается наличием ламинированной пленки, которая служит дополнительной защитой и декоративным оформлением;
  • листовой алюминий: надежно защищает поверхность, не боится вмятин и царапин. Отличается своей долговечностью;
  • нержавеющая сталь.

Грузовой транспорт может быть частью корпоративной политики компании, и в этом случае подчеркнуть фирменный образ поможет обшивка фургона ламинированной фанерой. Мы учитываем индивидуальные требования каждого клиента, поэтому предлагает разные варианты обшивки.

Наши Преимущества

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по производству и ремонту фургонов грузового транспорта. Поэтому, если вам нужна обшивка кузова Пежо Боксер или фургона отечественной марки, у нас вы найдете выгодные условия сотрудничества:

  • приемлемые цены: наши услуги востребованы на рынке, поэтому мы имеем возможность устанавливать стоимость услуг ниже конкурентной;
  • высокое качество услуг: благодаря большому профессионализму и опыту сотрудников, а также современному оборудованию мы работаем быстро и результативно;
  • материалы в наличии: позволяют приступить к работе сразу после утверждения параметров заказа и не затягивать сроки;
  • любая марка: если вам нужна обшивка фургона Форд Транзит Коннект в Москве, у нас найдется вариант обшивки для любой его модификации; это же относится к грузовому транспорту других марок и моделей;
  • качественное и недорогое сервисное обслуживание: обращайтесь в наш техцентр, чтобы продлить срок эксплуатации своего фургона.

Источник: remontfurgon.ru

Обшивка кузова фанерой

Коммерческий транспорт является очень востребованным. Наш опыт по обшивке фанерой коммерческого транспорта, показывает, что комплектации коммерческого транспорта (грузо и грузопассажирский) по опциям минимальны. Так как этот тип транспорта предназначен не для личного пользования, соответственно владелец всегда хочет уменьшить расходы на машину.

Иногда такая экономия выходит боком

В Коммерческом транспорте грузовое отделение выглядит вот так:

Эксплуатируя машину в таком виде, Вы рискуете получить вот такие неприятности

При перевозке крупногабаритного груза, либо незакрепленного груза, можно получить именно такие дефекты.

Многие экономят при обшивка фургонов фанерой и это приводит к таким же результатам:

Обшивка фургонов фанерой будет эффективна при использовании влагостойкой фанеры (толщина не менее 6 мм.). Обшивка фанерой фургоно, состоит из нескольких этапов, который согласуются с заказчиком:

  • Обшив фургона фанерой (пол) – как правило, ламинированная фанера 12 мм. Помимо обшива фанерой пола, можно положить поверх, алюминиевый лист.
  • Обшив фургона фанерой (боковины) – как правило, влагостойкая фанера 6 мм. По желанию, можно обшить фанерой ламинированной 6 мм. Все зависит от желания клиента по обшиву фанерой коммерческого транспорта.
  • Обшив фургона фанерой (двери) – используется влагостойкая или ламинированная фанера 6 мм.
  • Обшивка фанерой фургона (арки) – делаются короба либо можно использовать пластик

Обшивка фанерой фургона (потолок) – используется влагостойкая фанера 6-9 мм.

Наша компания без проблем произведет работы по обшивке фургона фанерой, утеплении коммерческого транспорта, шумоизоляции и термоизоляции фургонов.

Мы можем поставить и дооснастить любым дополнительным оборудованием грузовой отсек (обшив карпетом, установка креплений, создание рабочего места, электрика, установка автомагнитол и мультимедии, установка парктроников)

За последние три года, которые мы занимаемся обшивом фанерой коммерческого транспорта, мы накопили богатый опыт, нюансов и подходов к работе и требованиям клиента по обшиву фанерой фургонов и «каблуков»

Рассмотрим некоторые из нюансов, с которыми мы столкнулись – за это время:

1 Обшив фанерой коммерческого транспорта – Пол:

Если Владелец коммерческого транспорта, занимается перевозкой каких либо жидкостей – однозначно, перед обшивкой фанерой пола, надо делать внутренний антикор пола – в противном случае, при проливе жидкости, получим вот это:

Фото: Вид низа Mercedes Sprinter, после вскрытия фанеры

В данном случае, пришлось все вымывать, зачищать и после этого покрывать антикоррозийным слоем пол.

Фото: Вид пола Mercedes Sprinter, после нанесения антикоррозийного слоя

Далее варианты обшивки фанерой пола фургона, могут выглядеть:

1 Вариант: Обшив фанерой пола: ламинированная фанера 9-12 мм.

2 Вариант: Обшив фанерой пола: ламинированная фанера 9-12 мм + алюминиевый лист сверху

2 Обшив фанерой коммерческого транспорта: Стены

Владелец данного автомобиля – занимается перевозкой масел и попросил при обшивке фанерой фургона, придумать упор, защищающий от возможной деформации перегородку, между водителем и грузовым отсеком.

Нами был изготовлен упор, причем были задействованы практически все штатные болты для крепления

Таким образом, наша компания всегда индивидуально подходит к вопросу обшивки фанерой коммерческого транспорта. Индивидуальный подход и выполнение качественно работ по обшивке фанерой автофургонов – основная политика нашей компании ! Обращаясь к нам – Мы гарантируем хориший результат !

Источник: smforce.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Фото производимых работ Перечень производимых работ
и применяемые материалы
1 21000 руб 18000 руб 16000 руб
2 21000 руб 18000 руб 16000 руб
3. 21000 руб 18000 руб 16000 руб
4. 29000 руб 26000 руб 23000 руб
5. 29000 руб 26000 руб 23000 руб
6. 29000 руб 26000 руб 23000 руб
7. 8000 руб
8. 6000 руб
9. 9200 руб
10. 12000 руб
11. 20000 руб
12. 22000 руб
13.