13. |
|
Перегородка съемная с откидным низом для длинномера. Материал: профиль железный 25х25 мм и 25х40 мм, гидростойкая фанера 10 мм, сетка вентиляционная, петли, ручки 2 шт, кожзам., карпет либо ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) со стороны пассажирской части.
Источник: xn—-7sbbeebqa7c8ab9aegr0l.xn--p1ai
Выполнение обшивки фургона фанерой
Сейчас почти всегда производитель реализует грузовые авто, имеющие базисную комплектацию. Чтоб выполнить отделку кара и его кузова, потребуются немалые валютные вложения. Дело в том, что фургон кара в таком виде не готов, чтоб начать транспортировать на нем грузы.
Внутренняя обшивка фанерой дозволяет защитить фургон от вмятин и от коррозии.
Обшивка фургона фанерой не дозволит показаться конденсату. Этот материал сделает кузов наиболее твердым. Боковые панели приобретут доп места крепления. Выполненная обшивка фургона современной фанерой сделает кар наиболее прекрасным и необычным.
Наилучшим материалом, который непревзойденно защищает кузов от появления коррозии и разных механических повреждений, считается фанера. Чтоб была изготовлена обшивка кузова фургона фанерой, не надо приглашать экспертов, работу можно создать без помощи других.
Обшивка фургона фанерой
На нынешний денек весьма пользующейся популярностью посреди хозяев грузовых каров стала обшивка кузова фанерой. Этот материал владеет высочайшей прочностью, у него высочайший показатель жесткости. Фанера делается из тонких листов шпона. Наложенные друг на друга листы сдавливают под прессом и склеивают.
Существует несколько вариантов обшивки фургона фанерой: 1. Настил фанеры на пол; 2. Частичная отделка панелей и боковых дверей; 3. Полная отделка боковых панелей и дверей; 4. Всеохватывающая отделка.
Не малым преимуществом фанеры, если ее ассоциировать с иными материалами, является стоимость. Трудно отыскать материал, имеющий такие технологические свойства и малую стоимость. Не считая того, в образовавшееся место меж фанерой и стенками кузова можно проложить теплозащитный слой, который намного прирастит эффективность облицовки.
Обшивка кузова быть может изготовлена разными методами. Существует несколько фаворитных вариантов. Это:
- Кузовной пол запирается фанерой. Схожий пол в кузове и фургоне укладывает фактически любой автовладелец. Фанерный пол полностью может уложить без помощи других даже новичок. Можно не отделывать стенки, но пол без защиты оставлять недозволено.
- Неполная отделка панелей, частичная отделка боковых дверей. Такую обшивку делают в карах, которые довольно изредка (либо никогда) на сто процентов не загружаются.
- Проводится полная обшивка дверей, на сто процентов запираются боковые панели.
- Облицовка всего фургона. Любой перечисленный выше метод имеет однообразный технологический установка. Различаются они только объемом работы, также шириной положенной фанеры.
Советы по выбору
До этого чем обшивать кузов фанерой, требуется найти, какой нужен материал. Особенной маркой фанеры, созданной для каров, производится обшивка фургонов. У таковой фанеры имеется сетчатая поверхность. Листы делаются из березового шпона, владеют высочайшей прочностью и большенный плотностью.
Опосля операции просушки выходит материал, имеющий высшую надежность, рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию. Такие листы именуются ФСФ. Схожая маркировка предполагает высшую гидростойкость. Плоскость данной нам фанеры покрыта особенным ламинированным слоем.
Поверхность фанеры снабжена особенной антискользящей сетью.
Выбор толщины фанеры зависит от тоннажа кара. К примеру, для перевозки груза до 2-х тонн довольно 12 мм слоя.
Толщина листа почти во всем зависит от массы перевозимого груза. Если он весит наименее 2 т, полностью довольно обить кузов листом в 12 мм. Большая толщина листа не превосходит 30 мм.
Мастера советуют колесные арки обшивать фанерой большенный толщины. Чтоб провести обшивку фургонов, потребуются материалы:
- Чтоб избежать скрипов, нужно под устанавливаемые фанерные листы уложить подложку, которая владеет антикоррозийными качествами, помогающими защитить железные детали от появления ржавчины.
- Особые дюралевые заклепки, так именуемые вытяжные. Ими крепятся листы обшивки с каркасом. Можно употреблять шурупы либо гвозди.
- Особенная мастика. Она поможет накрепко наклеить фанеру.
- Металлической нержавеющий уголок. Он нужен для обшивки авто порога. Эта деталь предутверждает коррозию сплава.
Существует мировоззрение, что намного лучше покрывать пол ОСБ. Но это утверждение считается спорным. Любой обладатель фургонов сам выбирает пригодный материал.
Установка листов
Когда делается обшивка фургонов, нужно выполнение нескольких технологических операций. Во время установки необходимо придерживаться последующих шагов:
Во избежание возникновения ржавчины, нужно обработать антикоррозийным веществом все места сверления.
- Делается основа. Он делается из тонких древесных реек размером 20х50 мм. Их нужно прикрутить к поверхности пола и сторонам кузова. Для шурупов необходимо за ранее просверлить отверстие, каждое из которых следует обработать особым антикоррозийным составом, чтоб предупредить появление ржавчины.
- Делается выкройка листов. Любой фургон имеет личные размеры и форму. Потому поначалу в согласовании с формой делаются шаблоны. Для этого берутся листы гофрокартона, можно употреблять и толстый ватман. Потом шаблон накладывается сверху на фанеру. В итоге происходит экономичный расход материала и получение деталей, имеющих четкие размеры.
- Для резки фанерных листов постоянно употребляется фрезерное оборудование. В этом случае электронный лобзик для выполнения таковой работы не годится. В местах разрезки материал может начать расщепляться, что потом приведет к впитыванию воды.
- Фанерные листы устанавливаются на боковые плоскости. Крепление производится шурупами либо заклепками. Более высококачественным будет соединение, изготовленное с применением вытяжных заклепок. Эти крепежные детали весьма стремительно с высочайшей надежностью прикрепляют обшивку к стенкам фургонов. Любая заклепка изготовлена из алюминия, как следует, исключается возникновение коррозии. Аналогичным образом проводится обшивка потолка.
- Крайней операцией, когда делается обшивка фургона, является отделка пола. На нем нужно установить обрешетку. В случае выступания колесных арок требуется создать их доп обшивание. Время от времени специально делается подъем уровня пола, чтоб колесные арки стали невидимыми и вышло ровненькое напольное покрытие. Стройматериал крепится аналогично креплению боковин кузова.
Есть весьма много компаний, которые дают провести отделку салона с внедрением фанерных листов. За свою работу они требуют высшую плату. Обшейте кузов фанерой своими руками, и вы увидите, что личный вариант отделки даже лучше чем тот, который для вас дают.
Источник: moyafanera.ru
Обшивка кузова цельнометаллических фургонов
Мастерски обшить фургон снутри: работаем по всей Рф с филиалами в Москве и Спб
Обшивка фургонов фанерой, пластиком, алюминием по неповторимой технологии. Готовые комплекты, изготовка обшивки на заказ.
Обшивка кузова фургона делается на своей производственной площадке, оснащённой всем нужным для проф и резвой работы с хоть какими видами грузового коммерческого транспорта: большенными цельнометаллическими фургонами, среднеразмерными минивэнами либо маленькими «каблуками».
Оборудование, которым вооружена компания «Gor-Auto», дозволяет мастерски обшить фургон хоть какой всераспространенной в Рф марки коммерческого кара — Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Хэндэ Starex (H-1), Iveco Daily, Мерседес-Benz Sprinter, Мерседес-Benz Vito, Мерседес-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Опель Movano, Опель Vivaro, Опель Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus с учётом имеющихся технологических отверстий, расположения лонжеронов и рёбер жёсткости, также в полном согласовании с чертежами кара.
Большенный склад с готовыми комплектами гарантирует, что составляющие обшивки постоянно есть в наличии для оперативного монтажа.
Материалы для обшивки фургона
Обшивка делается из широкой палитры доступных материалов: дешевый и крепкой берёзовой фанеры, надёжной сероватой либо коричневой ламинированной фанеры, композитных материалов, пластика и рифленого алюминия «Квинтет». Примеры выполненных работ по обшивке фургонов можно поглядеть в разделе «Галерея». Нами также делается обшивка кузова промтоварного фургона в разных комплектациях.
Дюралевый лист — прекрасный материал для обшивки цельнометаллических фургонов, перевозящих крупногабаритные, сложные грузы на любые расстояния. Обшивка алюминием прослужит не один десяток лет, ординарна в уходе, устойчива к деформации и коррозии.
Ламинированная гидростойкая фанера, применяемая в производстве комплектов, имеет разную толщину: от 6 до 12 мм. Таковым образом, имеется возможность создавать внутреннюю защиту фургона, очень буквально удовлетворяющую все требования заказчика. Обшить фургон фанерой можно как без помощи других, заказав набор в нашей компании, так и воспользовавшись нашими услугами по монтажу.
Берёзовая облегченная фанера применяется при обшивке боковых стенок, дверей фургона, потолка, перегородки за водителем. Это более экономный из всех материалов, применяемых в нашем производстве.
Обшивка фургонов пластиком (композитный материал) — хороший вариант не только лишь для защиты грузового отсека, да и для индивидуализации грузового авто, направленной на узнаваемость бренда вашей компании.
Все работы производятся с применением современного оборудования, специально обученными мастерами. Гарантия на все виды работ составляет 1 год.
Если для вас требуется обшить фургон, или вы желаете приобрести готовый набор для самостоятельной установки, обращайтесь по телефону +7 925 473-37- 37.
Источник: gor-auto.ru
Обшивка кузова фургона
Защита кузова и новейшие способности для бизнеса
Современная обшивка внутреннего места кузова — это не только лишь повышение надёжности фургона, да и существенное расширение транспортных способностей, что дозволяет эффективнее решать коммерческие задачки и тем развивать свое дело.
Срок эксплуатации фургона с обшивкой возрастает на 3-5 лет, т.к. внутреннее место кузова не царапается и не заржавевает.
В обыденных критериях эксплуатации грузовой фургон быстро портится и теряет в стоимости. К этому приводят повреждения краски в кузове, постепенная коррозия и вмятины. Ситуация утежеляется, если перевозить приходится абразивные, липкие, водянистые либо химически активные материалы — в этом случае одна лишь уборка кузова может перевоплотиться в серьёзную делему. Все эти трудности преодолеваются установкой обшивки.
Технологии и создание
Все внутренние поверхности кузова могут быть обшиты. Пол, стенки, двери, потолок, перегородка за водителем и даже арки. Для сотворения более буквально пригодной обшивки спецы Nordic Vans употребляют компьютерное проектирование и изучают каждую новинку коммерческого автопрома, чтоб к моменту выхода машинки на русский рынок, у нас в наличии уже была готовая схема обшивки специально для неё.
Nordic Vans сделала и пополняет гигантскую базу схем обшивок для коммерческого транспорта. От Lada Largus до Мерседес Sprinter, всех длин и размеров.
Опосля того, как схема готовой обшивки разработана и испытана, она может поступать на создание, базу которого составляют станки с числовым программным управлением (ЧПУ), с безупречной точностью и высочайшей скоростью выполняющие изготовка детали по схеме.
Выбор материалов
Для нашей обшивки употребляются лишь наилучшие материалы: берёзовая фанера, алюминий, пластик, ламинированная фанера нескольких цветов и композит.
Материалы различаются по своим эксплуатационным чертам и по стоимости, формируя широкую палитру решений: от эконом, до проф.
Самая пользующаяся популярностью обшивка Nordic Vans сделана из коричневой ламинированной фанеры. 3 из 5 деталей выпускаемых нами обшивок конкретно такие.
Берёзовая фанера имеет самую малую стоимость, но не весьма отлично переносит излишек воды и не очень высокопрочна. Ламинированная фанера прочнее и уже совершенно не опасается мокроватых сред. Пластик несколько дороже, но достаточно прочен, лёгок и эстетичен. Алюминий весьма надёжен, устойчив к повреждениям, но стоимость его ещё выше.
Управляемый компом ЧПУ-станок вырезает деталь из коричневой ламинированной фанеры.
Такелажные рейки, в сочетании с крепёжным кольцом и особым ремнем, разрешают надёжно фиксировать различные грузы. К примеру, запасное колесо.
Обшивка часто дополняется гаджет и доп функциями, таковыми как крепёжные (ещё именуемые такелажными) системы, термоизоляция и автомебель. Таковым образом защита фургона преобразуется в функциональное место, расширяющее способности фургона, превращая его из просто тс в автомастерскую на колёсах, изотермический фургон либо многоцелевой грузовой кар.
Самый пользующийся популярностью гаджет, приобретаемый в комплекте с обшивкой — это такелажная рейка с набором колец и ремней, для фиксации груза в кузове.
Наличие обшивки кузова существенно упрощает установка аксессуаров. Не считая того, сама обшивка просто демонтируется и заменяется, не повреждая кузов машинки. Ремонт обшивки сводится к подмене покоробленного элемента, что несопоставимо с ремонтом кузова, получившим вмятину либо начавшим заржавевать.
Выбор материалов и схемы обшивки делается зависимо от вида перевозимого груза, особенностей эксплуатации кара и бюджета. Разумным может оказаться как экономичная частичная обшивка, так и вариант с серьёзным припасом прочности и надёжности.
Для фургонов, перевозящих маленькие и не очень тяжёлые грузы, бывает довольно обшивки пола. В случае, когда габариты грузов оказываются значительны и может быть соприкосновение грузов со стенками — пора обшивать стенок, арки, перегородки и двери.
В тех вариантах, когда действие перевозимых грузов может быть по всей внутренней поверхности кузова и в особенности тогда, когда груз грязный, водянистый, сыпучий и т.п. выходом становится полная обшивка кузова, при этом целесообразными стают наиболее крепкие материалы.
Берёзовая фанера — экономный и надёжный материал для обшивки стенок и потолка грузового отсека фургонов. Толщина таковой фанеры 5 мм. Для пола, ввиду недостаточной прочности, она не применяется. Повреждённые панели обшивки из берёзовой фанеры просто поменять из-за дешевизны материала. Недочет берёзовой фанеры — нехорошая гидростойкость, что ограничивает способности по уборке и обслуживанию обшивки.
Цветная ламинированная фанера — это всепригодный защитный материал. Доступная в нескольких цветах (карем, сероватом и жёлто-красном), она гармонически смешивается с интерьером грузового отсека. Ламинированная фанера не опасается увлажненной уборки и может употребляться в напольном покрытии. Для пола применяется фанера шириной 9, 12 и 15 мм с противоскользящим рисунком, а для иных поверхностей кузова — 4 и 6 мм.
Композитный материал — это крепкий и лёгкий вариант обшивки. Выполненный на полимерной базе, он отлично подступает для обшивки изотермических фургонов, будучи гипоалергенным и нетоксичным. При толщине 3 мм композит соответствует по прочности ламинированной фанере шириной в 4 мм. Этот материал изредка применяется для обшивки пола, но непревзойденно подступает для иных поверхностей в кузове.
Алюминий с рельефной насечкой «Квинтет» — это более крепкий, да и более дорогой материал для сотворения проф защитной обшивки. У алюминия хорошая износостойкость и гидростойкость, при малом весе и удобстве обслуживания. Для защиты пола лист алюминия шириной 1,5 мм кладут на фанерную базу шириной 12 мм. Все остальные поверхности в грузовом отсеке обходятся без фанерной подложки.
Пол, стенки и двери
Полная обшивка кузова
* Расчёт стоимость произведен для обшивки пола и арок из коричневой ламинированной фанеры с противоскользящим рельефом и обшивки стенок, дверей, перегородки и потолка из берёзовой фанеры. Полная обшивка кузова включает обшивку пола, стенок до потолка, дверей, арок, потолка. Для расчёта цены позиции «Небольшой фургон» был применен кар Lada Largus. Для расчёта цены «Минивэн» был применен кар Peugeot Expert L1H1. Для расчёта цены позиции «Фургон» был применен кар Fiat Ducato L1H1. Для расчёта цены позиции «Большенный фургон» был применен кар Fiat Ducato L4H2. Обозначенная стоимость носит приблизительный нрав и не является офертой либо основанием для предъявления претензий.
Компания Nordic Vans наиболее 10 лет оказывает услуги по дооснащению и переоснащению коммерческого транспорта: грузовых и грузопассажирских фургонов, промтоварных фургонов, минивэнов и прицепов. Мы хотим предложить обшивку кузова фургона фанерой разных цветов и толщины, композитом (пластиком) и алюминием. Nordic Vans разработаны схемы для всех фаворитных фургонов, потому у нас вероятна лучшая обшивка Мерседес-Benz, Fiat, Citroen, Peugeot, Iveco, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ и Лада. Для всех видов обшивки есть возможность установки такелажного оборудования: реек, ремней, распорок и колец. Nordic Vans также дает утепление и термоизоляцию кузовов фургонов, обработку их полимочевиной, установку холодильного и отопительного оборудования. Мы хотим предложить пневмоподвеску для коммерческого транспорта, авто-мебель для фургонов, включая стелажи, шкафы и полки, установку сидений в грузовой фургон, звукоизоляцию кузова, врезку окон и люков, установку проводки и чип-тюнинг мотора. Мы также предлагаем готовые решения на базе фургонов и прицепов: фургон для перевозки инвалидов и остальных маломобильных групп населения, автодом, лаборатория на колесах, мобильная столовая либо фудтрак, фургон для перевозки звериных, мобильный кабинет, жилой и внедорожный прицепы. Для заказа обращайтесь по телефону +7 812 969-30-08 либо оставьте заявку на веб-сайте.
Источник: nordic-vans.ru
Обшивка фургонов
Наша компания дает услугу по обшивке грузовых фургонов разными материалами: фанерой, листовым алюминием и нержавеющей сталью . Мы работаем с русскими и ввезенными грузовиками; а именно, у нас доступна обшивка фанерой фургонов Mercedes Спринтер и всех остальных марок и моделей авто.
Фанера – это один из самых фаворитных материалов для обшивки грузовых и пассажирских фургонов. От остальных материалов фанеру различают последующие достоинства:
- Доступная стоимость: обшивка фургона фанерой обходится дешево, что обосновано низкой ценой материала. При всем этом высочайшие эксплуатационные свойства фанеры отлично известны.
- Изоляционные характеристики: фанерная обшивка кузова Фиат Дукато либо другого кара защищает внутреннее место фургона от атмосферных действий, также препятствует возникновению конденсата.
- Крепкость: обшивка из фанеры присваивает скелету фургона доп твердость и вкупе с действенной защитой от наружных действий продлевает срок эксплуатации главный конструкции.
- Простота монтажа: фанера не доставляет огромных сложностей в обработке и монтаже, не просит особых критерий и сложных инструментов.
Применяемые материалы для обшивки
Мы используем лишь высококачественные материалы и дает гарантию на работы до 6 месяцев. У нас постоянно в наличии самые нужные виды фанеры для обшивки фургонов:
- гидростойкая фанера: предназначена специально для наружной обшивки фургонов и кузовов каров. Главный защитой от воды является фенольная смола;
- ламинированная фанера: различается наличием ламинированной пленки, которая служит доборной защитой и декоративным оформлением;
- листовой алюминий: накрепко защищает поверхность, не опасается вмятин и царапин. Различается собственной долговечностью;
- нержавеющая сталь.
Грузовой транспорт быть может частью корпоративной политики компании, и в этом случае выделить фирменный образ поможет обшивка фургона ламинированной фанерой. Мы учитываем личные требования всякого клиента, потому дает различные варианты обшивки.
Наши Достоинства
Наша компания дает широкий диапазон услуг по производству и ремонту фургонов грузового транспорта. Потому, если для вас нужна обшивка кузова Пежо Боксер либо фургона российскей марки, у нас вы отыщите прибыльные условия сотрудничества:
- применимые цены: наши услуги нужны на рынке, потому мы имеем возможность устанавливать стоимость услуг ниже конкурентноспособной;
- высочайшее свойство услуг: благодаря большенному профессионализму и опыту служащих, также современному оборудованию мы работаем стремительно и действенно;
- материалы в наличии: разрешают приступить к работе сходу опосля утверждения характеристик заказа и не затягивать сроки;
- неважно какая марка: если для вас нужна обшивка фургона Форд Транзит Коннект в Москве, у нас найдется вариант обшивки для хоть какой его модификации; это относится к грузовому транспорту остальных марок и моделей;
- высококачественное и дешевое сервисное сервис: обращайтесь в наш техцентр, чтоб продлить срок эксплуатации собственного фургона.
Источник: remontfurgon.ru
Обшивка кузова фанерой
Коммерческий транспорт является весьма нужным. Наш опыт по обшивке фанерой коммерческого транспорта, указывает, что комплектации коммерческого транспорта (грузо и грузопассажирский) по опциям малы. Потому что этот тип транспорта предназначен не для личного использования, соответственно обладатель постоянно желает уменьшить расходы на машинку.
Время от времени таковая экономия выходит боком
В Коммерческом транспорте грузовое отделение смотрится вот так:
Эксплуатируя машинку в таком виде, Вы рискуете получить вот такие проблемы
При перевозке крупногабаритного груза, или незакрепленного груза, можно получить конкретно такие недостатки.
Почти все сберегают при обшивка фургонов фанерой и это приводит к таковым же результатам:
Обшивка фургонов фанерой будет эффективна при использовании гидростойкой фанеры (толщина не наименее 6 мм.). Обшивка фанерой фургоно, состоит из нескольких шагов, который согласуются с заказчиком:
- Обшив фургона фанерой (пол) – обычно, ламинированная фанера 12 мм. Кроме обшива фанерой пола, можно положить поверх, дюралевый лист.
- Обшив фургона фанерой (боковины) – обычно, гидростойкая фанера 6 мм. По желанию, можно обшить фанерой ламинированной 6 мм. Все зависит от желания клиента по обшиву фанерой коммерческого транспорта.
- Обшив фургона фанерой (двери) – употребляется гидростойкая либо ламинированная фанера 6 мм.
- Обшивка фанерой фургона (арки) – делаются короба или можно употреблять пластик
Обшивка фанерой фургона (потолок) – употребляется гидростойкая фанера 6-9 мм.
Наша компания без заморочек произведет работы по обшивке фургона фанерой, утеплении коммерческого транспорта, звукоизоляции и теплоизоляции фургонов.
Мы можем поставить и дооснастить хоть каким доп оборудованием грузовой отсек (обшив карпетом, установка креплений, создание рабочего места, электрика, установка автомагнитол и мультимедии, установка парктроников)
За крайние три года, которые мы увлечены обшивом фанерой коммерческого транспорта, мы накопили обеспеченный опыт, аспектов и подходов к работе и требованиям клиента по обшиву фанерой фургонов и «каблуков»
Разглядим некие из аспектов, с которыми мы столкнулись – за этот период времени:
1 Обшив фанерой коммерческого транспорта – Пол:
Если Обладатель коммерческого транспорта, занимается перевозкой каких или жидкостей – совершенно точно, перед обшивкой фанерой пола, нужно созодать внутренний антикор пола – в неприятном случае, при проливе воды, получим вот это:
Фото: Вид низа Мерседес Sprinter, опосля вскрытия фанеры
В этом случае, пришлось все вымывать, зачищать и опосля этого покрывать антикоррозийным слоем пол.
Фото: Вид пола Мерседес Sprinter, опосля нанесения антикоррозийного слоя
Дальше варианты обшивки фанерой пола фургона, могут смотреться:
1 Вариант: Обшив фанерой пола: ламинированная фанера 9-12 мм.
2 Вариант: Обшив фанерой пола: ламинированная фанера 9-12 мм + дюралевый лист сверху
2 Обшив фанерой коммерческого транспорта: Стенки
Обладатель данного кара – занимается перевозкой масел и попросил при обшивке фанерой фургона, придумать упор, защищающий от вероятной деформации перегородку, меж водителем и грузовым отсеком.
Нами был сделан упор, при этом были задействованы фактически все штатные болты для крепления
Таковым образом, наша компания постоянно персонально подступает к вопросцу обшивки фанерой коммерческого транспорта. Личный подход и выполнение отменно работ по обшивке фанерой автофургонов – основная политика нашей компании ! Обращаясь к нам – Мы гарантируем хориший итог !
Источник: smforce.ru
Adblock
detector