Обшивка двери нива 2121

Индивидуальности ремонта и подмены обшики двери на Ниве

Нива, LADA 4×4, ВАЗ 2121 ― русский и русский кар завышенной проходимости с неизменным полным приводом. Делается всепригодный джип с 1977 года, модель стала базой для малогабаритного кроссовера Suzuki Vitara. Обшивки дверей Нива до крайнего поколения Урбан изготавливались из дерматина либо винил кожи, материал наклеивался либо устанавливался на шурупы, пластиковую либо древесную дверную карту. Обивка дверей, багажника не относится к частым ремонтам, так как в главном подмена облицовки проводится опосля значимого износа внешнего покрытия либо при деформации карты.

Индивидуальности обшивки в различных моделях Нивы

За 42 года производства Нивы отделка салона джипа абсолютно не изменялась. Для дверных карт употребляется водостойкий ДВП.

Фанера обтягивается прошитым кожзаменителем, для рельефа меж внешним материалом и древесным каркасом прокладывается лист плотного поролона.

21213

Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного джипа обшивался дерматином. Зависимо от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: голубий, карий, темный.

21214

Модификация 21214 в интерьере подобна предшествующей комплектации. Облицовка двери освеженной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным различием – в дверной карте предвидено пространство под динамик большего поперечника. Она устанавливается на дверь на болты и шурупы. Начиная с модели 21214, водители меняют старенькую облицовку на новейшие эталоны дверной карты, пластмассовые плоские накладки с частями затратных кармашков.

Не считая дерматина, при перетяжке употребляют натуральную кожу, алькантару, экокожу. Более нужным остается алькантара, так как можно избрать всякую расцветку, искусственная кожа сохраняет упругость и крепкость при перепадах температуры, не протирается.

Урбан

Нива Урбан возникла на рынке в 2014 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника джип сохранил некие части коробки, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки фронтальных, задних дверей и салона употребляется крепкий пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Соответствующей индивидуальностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и частей салона. Шофер может без помощи других переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2015 года:

  • передняя правая — 21214-6102012-00;
  • левая — 21214-6102013-00;
  • задняя правая — 21214-6102012-20;
  • левая — 21214-6102013-20.

Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обыденную Ниву

Облицовка с Урбан подступает по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих каров устанавливаются на длинноватые и недлинные шурупы, снутри обшивки размещены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтоб переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, будет нужно просверлить в двери новейшие отверстия для винтов:

  • около дверной ручки для 2-ух шурупов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить надлежащие гайки на дверь на 21213 либо употреблять длинноватые шурупы.

Чтоб переоборудование прошло стремительно и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется за ранее создать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить четкое размещение.

Крепление обшивки

Стандартно для всех модификаций Нива выпускаются уникальные пистоны ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА. Каталожный номер 2121-6102053. Пистоны делаются из крепкого пластика, почаще белоснежного цвета.

Форма крепежей пистонов обычная: двойная юбка и раздвоенный нажимной краешек. Первой юбкой пистон устанавливается в обшивку, а кончиком заходит в клипсу.

Индивидуальности конструкции держателей обшивки авто дверей

Сейчас на рынке представлены серии обшивок на Ниву от разных производителей. Зависимо от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты инсталлируются клипсами и шурупами в штатные места и не требуют доборной подготовки сплава двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс делается в г. Сызрань. Дверная карта новейшего эталона представляет собой пластиковую панель сероватого цвета, фактура материала припоминает шагрень либо гладкую кожу. В обшивке нет доп кармашков, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 новейшего эталона делается на головном предприятии АвтоВАЗ г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), качественный кожзаменитель темного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Правила снятия и установки обшивки

Чтоб стремительно снять обшивку, нужно приготовить последующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую небольшую и огромную.
  2. Крестовую отвертку либо шуруповерт. Мастера советуют употреблять шуруповерт для вывинчивания болтов, которые довольно прочно посиживают в сплаве и в 70% случаев имеют окисление, мощный зацеп с панелью двери.
  3. Древесный клин, можно употреблять широкую отвертку, за ранее обмотав нажимало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 различается порядком откручивания шурупов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами нужно снять минусовую клемму с аккума. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть узкой отверткой меж шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вытащить защелку.
  2. Вынуть ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вынуть.
  4. Крестовой выкрутить два винта нижнего крепежа ручки, один шуруп верхнего.
  5. Вынуть ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вынуть.
  7. Поддеть отверткой либо подвинуть древесный клин меж обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и фронтальной боковине.
  8. Вынуть верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтоб поменять клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка новейшего пистона проводится в оборотном порядке.

Подмена поломанных клипс

Подмена сломанных пистонов проводится на подобные элементы, лучше употреблять уникальные ремкомплекты. На модель не подходят клипсы от иномарок, так как в обшивке иной разъем под высадку крепежа. Стоимость промышленного набора начинается с 30 руб. В наборе 20 – 100 клипс, крепежи на обшивку стоек, потолка, резиновых ковриков.

Как убрать дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится нередкой неувязкой, почти все обладатели именуют недостаток «детской заболеванием» ВАЗ. Соответствующий звук издает не сама обшивка двери, а неправильно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Недостаток перебежал и на эталон Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то нужно

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить звукоизоляцию, так как может быть отошел шуруп.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание соединено с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластинке, то водители советуют не растрачивать время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять мед лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минутки и дребезжание не возникает минимум три месяца.

Ремонтные работы по подмене обшивки

Для Нивы Урбан метод демонтажа обшивки различается от традиционной сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется заместо крестовой отвертки употреблять шуруповерт. Переустановка пластмассовой дверной карты по шагам:

  1. Вытащить заглушку ручки двери, выкрутить два винта крепления.
  2. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними размещено четыре винта, выкрутить их шуруповертом.
  3. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой меж шайбой и защелкой.
  4. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.
  5. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками выкрутить три винта.
  6. Если в модели крайнего поколения установлен динамик, снять сетку, выкрутить четыре шурупа, динамик свалится в руку, аккуратненько отстегнуть две клеммы электропитания.
  7. В нижней части места под динамиком выкрутить винт.
  8. Отстегнуть 4 либо 8 пистонов по периметру.

Сборку обшивки следует проводить в оборотном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком.

Доп советы

Водители советуют при переустановке обшивки на традиционных моделях выбирать пластмассовые дверные карты новейшего эталона. Панели различаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют симпатичный вид.

Если производится перетяжка старенькой дверной карты, то лучше выбирать традиционный, российский дерматин заместо винил кожи либо наиболее дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза очень стягивается, деформируя карту.

Источник: infokuzov.ru

Как снять обшивку двери на Lada 4×4

Снимать обивку двери приходится для получения доступа к предстоящим деталям (к примеру, к стеклоподъемнику либо замку), или для доработки кара (к примеру, для звукоизоляции дверей). Разглядим процесс снятия обшивки двери на обыкновенной Lada 4×4, также на крайней модификации Urban.

Рядовая Lada 4х4

Будет нужно: плоская и крестовая отвертки.

1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой меж защелкой и шайбой.

2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а потом выворачиваем три винта крепления.

3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.

4. Снять обшивку двери (зависимо от комплектации и года выпуска):

  • отщелкнуть по периметру 8 пластмассовых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
  • выкрутить по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).

Процесс также показан на видео:

Снятие задней обшивки двери производится аналогичным образом.

Lada 4×4 Урбан (обшивки новейшего эталона)

В процессе демонтажа обшивки двери новейшего эталона есть маленькие отличия (иная ручка двери и размещение винтов крепления).

  1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а потом выворачиваем два винта крепления.
  2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой меж защелкой и шайбой.
  4. Выкрутить фиксатор двери.
  5. Выкрутить винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
  6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.

Процесс также показан на видео:

А для вас приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтоб сохранить целостность пластмассовых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже употреблять особый набор для разборки салона (клипс). Отыскиваете в каталоге Алиэкспресс (стоимость 60 рублей).

Главные слова: двери 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Обшивка двери нива 2121

Снятие и установка обшивки требуются при любом ремонте снутри двери: неисправности стеклоподъемника, замка, электрозамка. Операция занимает не наиболее 15 минут на любой шаг.

Снятие обшивки фронтальной двери

Снять ручку стеклоподъемника. Для этого необходимо повернуть ручку вниз и вставить в щель меж розеткой ручки и облицовкой (так эти детали названы в каталоге) нажимало отвертки. На облицовке есть уступ, которым она защелкивается в розетке. Отвертка высвобождает защелку, и облицовку можно вытолкнуть ввысь, опосля что ручка и розетка просто снимаются:

Подцепить жалом отвертки и снять пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери (облицовка просто защелкнута на ручке):

Вынуть пробку локотника, отвинтить винт под ней и два винта в нижней части локотника (отвертка под крест), снять локотник:

Обивка двери держится на восьми клавишах: четыре по нижней кромке и по две с каждой боковой стороны. Необходимо подсунуть меж обивкой и внутренней панелью двери плоскую отвертку, нащупать клавишу и, повернув отвертку, вынуть клавишу из панели. Начинать следует с нижней стороны, потом по боковым сторонам:

Вытащить верхнюю кромку обивки из-под приваренной к внутренней панели двери планки, повернуть на 90 о по часовой стрелке и снять с ручки внутреннего открывания двери:

Снять пылезащитную пленку (она просто приклеена скотчем):

Установка обшивки фронтальной двери

Пылезащитную пленку надеть на ручку внутреннего открывания двери и приложить к панели двери так, чтоб отверстия в пленке совпали с отверстиями крепления локотника (стрелки на левом фото). Наклеить пленку имеющимся скотчем (можно поменять его кусками изоленты либо лейкопластыря). Скотч, крепящий верхний угол, необходимо запихнуть в отверстие у кромки двери и наклеить его к внутренней панели двери с оборотной стороны (стрелка на правом фото):

Понизу край пленки запихнуть вовнутрь двери:

Оглядеть клавиши на обивке двери и по мере необходимости поменять сломанные либо отсутствующие (в ВАЗ-21213 применены клавиши 2121-6102053). Клавиши вставлены в овальные отверстия оргалита обивки и фиксируются поворотом на 90 о :

Повернуть обшивку на 90 о по часовой стрелке (относительно обычного ее положения) и одеть отверстием на ручку внутреннего открывания двери:

Возвратить обшивку в обычное положение и подсунуть ее верхний край под планку, приваренную к внутренней панели двери. Убедиться, что верхняя клавиша у наружной кромке двери находится против отверстия, и защелкнуть ее:

Защелкнуть другие клавиши: поначалу боковые, потом нижние:

Установить локотник – три винта (отвертка под крест), вставить пробку локотника:

Пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери одеть на ручку и защелкнуть:

На вал ручки стеклоподъемника надеть розетку и саму ручку, оставив меж ними зазор приблизительно на толщину облицовки. Вдвинуть в этот зазор облицовку (с задней стороны ручки) и защелкнуть ее:

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Карты дверей для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, URBAN)

Обивка дверей для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, URBAN).

Авто крепко и, судя по всему, навечно вошли в жизнь большого числа людей. Они обширно употребляются в реализации проф деятельности, для отдыха, путешествий и пр.. Логично, что автовладельцы заинтересованы в том, чтоб их «стальные жеребцы» были прекрасными, многофункциональными и, естественно же, комфортными.

Карты дверей – принципиальный элемент интерьера салона

Комфортность, удобство каров – гармоническая совокупа почти всех причин, к числу которых, непременно, относится состояние их салонов. Крайнее в значимой степени определяется обшивкой: ее качеством и чертами использованного материала.

Двери – принципиальные элементы экстерьера и интерьера кара. Они делают ряд принципиальных функций, так, например, в салоне они в числе иных его частей определяют интерьер крайнего. Но сиим список их опций не ограничивается. Так, например, на их устанавливают разные устройства и приспособления:

  • подиумы
  • клавиши стеклоподъемников;
  • механизмы регулировки стекол;
  • кармашки, в каких хранится различная «мелочь» и пр..

Главные подмены обивок дверей и салона на Ниве

Для начала отметим, что почти всегда карты дверей меняют в процессе подмены всего салона, включающем подмену обшивки таковых частей, как:

  • сиденья;
  • потолок;
  • передняя панель;
  • руль;
  • багажник и остальные даже самые маленькие детали салонного интерьера.

Когда и по каким причинам это происходит?

1. В подавляющем большинстве случаев автовладельцы решаются на подмену обивок салона, когда материал обшивки по тем либо другим причинам пришел в негодность из-за мощного загрязнения, возникновения царапин разрывов и пр.. Это может случиться по различным причинам, например, в итоге трагедии, долгого или неаккуратного использования автотранспортного средства.

2. Неких хозяев авто не устраивает имеющаяся обшивка по тем либо другим характеристикам. В таковых вариантах они не дожидается пока материал износится, а меняют его, даже если идет речь о обивке новейшей, лишь что сошедшей с сборочного потока машинки.

3. Подмена обивки дверных карт и всего салона – очень действенный метод тюнингововать «стального друга». В таковых вариантах автовладельцы, на самом деле, реализуют собственное видение интерьера салона, делая кар необычным, запоминающимся.

4. Еще одна причина – продление «жизни» «четырехколесному другу». Перетяжка всех частей салона кара наделяет его «2-ой юностью». Опосля проведения данной процедуры машинка смотрится, как новая, так как материал прячет все имеющиеся недостатки старенькой обшивки, а иногда и самого кара.

5. Часто подмену карт дверей и иных частей салона проводят автовладельцы при подготовке тс к продаже с целью вербования внимания возможных покупателей и увеличения его цены.

Источник: rs-motor.ru

Заводские обивки дверей и салона “URBAN” для Лады Нива (ВАЗ 2121-21214)

Стоимость: 10 000 руб.
Наличие: Доступен к заказу
Артикул: urb-21ob-kt
Применяемость:
По годам с 1977г. по 2017г.
По марке ВАЗ 2121 Нива (+), Нива Урбан (ВАЗ 2121) (+)
Сохранить:

В стоимость включены:

Артикул Наименование Стоимость* Характеристики
urb-21ob-dv Заводские обивки фронтальных дверей “URBAN” для Лады Нива (ВАЗ 2121-2131) 4680 шт.
urb-21ob-bg Заводские обивки салона и багажника “URBAN” для Лады Нива (ВАЗ 2121-21214) 5330 шт.
* – Цены указаны в рублях

Вы также сможете заказать эти комплектующие раздельно.

Описание продукта:

Внимание!

Стоимость указана за набор уникальных промышленных обшивок (облицовок) салона и фронтальных дверей Нива Урбан.

  • Обивка фронтальной левой двери 21214-6102015 – 1 шт.
  • Кармашек фронтальной левой двери 21214-6102023 – 1 шт.
  • Ручка фронтальной левой двери 21214-6816086 – 1 шт.
  • Накладка фронтальной левой ручки [21214-6816089] – 1 шт.
  • Обивка фронтальной правой двери [21214-6102014] – 1 шт.
  • Кармашек фронтальной правой двери [21214-6102022] – 1 шт.
  • Ручка фронтальной правой двери [21214-6816087] – 1 шт.
  • Накладка фронтальной левой ручки [21214-6816088] – 1 шт.
  • Обивка боковины салона левая [21214-5004363] – 1 шт.
  • Обивка боковины багажника левая [21214-5004373] – 1 шт.
  • Обивка центральной стойки левая [21214-5004071] – 1 шт.
  • Крышка лючка обивки багажника левая [21214-5004383] – 1 шт.
  • Обивка боковины салона правая [21214-5004362] – 1 шт.
  • Обивка боковины багажника правая [21214-5004372] – 1 шт.
  • Обивка центральной стойки правая [21214-5004070] – 1 шт.
  • Крышка лючка обивки багажника правая [21214-5004382] – 1 шт.
  • Заглушки обивок дверей и салона [21214-6102034] – 15 шт.

Фото продукта:

Методы доставки до населенного пт Тольятти

Доставку тюнинга в регионы Рф и страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Полосы, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

Точную стоимость доставки в город предназначения может высчитать лишь сотрудник транспортной компании опосля сдачи продукта на их склад. Стоимость доставки нашим каром ДО терминала – 100 руб.

Междугородняя перевозка грузов оплачивается раздельно, при получении заказанного Вами продукта!

Ваш населеный пункт: Тольятти

Конкретно таковой населенный пункт автоматом обусловила наша система. Если вы находитесь в другом населенном пт, то укажите его, пожалуйста, ниже для правильного расчета цены доставки:

Источник: tuningdesign.ru

Звукоизоляция Шевроле Niva

Звукоизоляция Chevrolet Нива быть может намного лучше! И мы это обосновали уже несколько 10-ов раз. Шум колесных арок, рокот коробки, шум ветра и примыкающих каров, все это мешает услаждаться поездкой, а через недолговременное время езды, в особенности по трассе, начинает и совсем болеть голова. Все это мы готовы предупредить и поправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и рокота. Вся работа займет приблизительно 10 часов, в течение которых обладатель кара может находиться с нами и следить за нашей работой на любом шаге ее производства. У нас даже комфортная место отдыха размещена прямо напротив каров!

Вариантов класса звукоизоляции у нас не было, нет и не будет. Лишь наибольшая обработка самыми животрепещущими материалами из премиум полосы делается Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машинки по записи и размещается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтоб при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев всякого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже глядеть все по порядку!

Обработка капота Шевроле Niva проводится 2-мя слоями. Сплав капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ либо ППЭ.

Звукоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается завышенной чистотой работы, опосля которой на потолке и потолочной фурнитуре не остается ни пятен, ни зацепов ни заломов.

Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Функцию шумопоглотителя делает толстый и плотный гидростойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является безупречным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.

Звукоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе данной работы наша задачка не бросить ни одного зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни 1-го пистона. Мы это исполняем с гарантией.

Обрабатываем наружный лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтоб радиво прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.

К звукоизоляции не наружной стене двери предъявляются особенные требования по гидростойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% делает не только лишь эти требования, да и является хорошим барьером для звука, благодаря собственному составу ППУ (не путать с дешевеньким ППЭ Спленом).

Основа двери нуждается в вибродемпфировании, как и остальные участки сплава. Продолжаем употреблять Comfort mat Dark D3.

Так как, Нива это та машинка, где места под обшивкой двери ооочень не много, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Звукоизоляция пола, багажника и арок Шевроле Niva это самый принципиальный шаг работы, так как принесет наибольший вклад в борьбе с рокотом коробки и шумом колесных арок. Чтоб создать все прекрасно, отменно и отлично, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.

Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощный Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Так как, все материалы у нас были заблаговременно раскроены и прогреты в печке, мастера не растрачивают время на нагрев всякого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и немедленно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в Рф, который делается на отдельном конвеере лишь для Авто-Локер. Это сделалось вероятным благодаря званию флагманского и самого большого установочного центра звукоизоляции Comfort mat в Рф. Материал повсевременно модернизируется вместе с лабораторией Удобство мат и нашим испытательным центром, и содержит внутри себя самые крайние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в остальные установочные студии.

Мощным демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а другие поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.

На шаге укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые непревзойденно себя зарекомендовали не только лишь в Рф, да и в качестве заводской звукоизоляции почти всех иномарок.

Невзирая на то, что все это будет укрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратненько.

Но на этих 2-ух слоях работа не завершается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая существенно увеличивает индекс звукопоглощения получившегося “пирога”.

Блокатор добавляем и на колесные арки. Таковым образом, наша Нива упакована по самому крайнему слову современной звукоизоляции на момент производства этого фото отчета.

Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.

На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.

Опосля сборки салона мы проверяем сами себя (свойство сборки), а так же работоспособность всех узлов и клавиш. Любой наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на честную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за этот период времени мы не стукнули в лицо перед своими клиентами.

Полную звукоизоляцию Шевроле Niva мы выполнили в присутствии обладателя кара за 10 часов. Мы упаковали салон самыми животрепещущими премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 кг. Сделав уже несколько 10-ов каров Chevrolet Нива, мы получили достаточную оборотную связь, чтоб гарантировать обладателям существенное понижение шума от дороги, рокота от коробки а так же достигнули полной скрипоизоляции салона без сторонних призвуков. Завершая наш рассказ, желаем снова предостеречь вас от дилетантов при выбирании компании, которой вы доверите собственного возлюбленного жеребца. Доверяйте экспертам! И будьте размеренны и здоровы!

Источник: www.auto-loker.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]