Облицовка переднего бампера что это

Облицовка переднего бампера

Изначально, идея создания бампера носила исключительно прикладной характер, цель которой, обеспечить максимальную безопасность при столкновении. Исторически, использование данных мер безопасности осуществлялось на морских судах. Устройства размещались по краям, либо на воде и являлись дополнительным оборудованием. Суда, ходящие по рекам, имеют в своем строении привальный брус, являющийся обязательным элементом в эксплуатации. Установка осуществляется на уровне высоты причалов.

Сегодня облицовка бампера является больше эстетическим моментом. По сути, это лицо автомобиля. Несмотря на первоначальное предназначение данного элемента, роль в обеспечении функций защиты постепенно снижалась. В результате погони за красотой и экономией, строение бамперов изменилось, их основу стал составлять пластик. Используемый материал является достаточно хрупким, а его ремонт обходится в копеечку. Как указывалось ранее, все больше возрастает роль красоты автомобиля, нежели его защищенности.

Наглядным примером, выше изложенного, является модель автомобиля «Форд эскорт», выпущенный в 1986 году. Облицовка бамперов осуществлялась настолько некачественно, что возникновение трещин при контакте считалось нормой. Речь не идет о столкновениях, в результате чего бампер разлетался в щепки. Осуществление защитных функций, также не было приоритетом. Основное что преследовали разработчики при создании подобных бамперов это удовлетворение потребностей дизайнера. В результате, прочность была низкой, а внешний вид от этого не улучшался. Возможно, это был маневр, способствующий повышению прибыли, так как ремонт всего обходился недешево. При этом авторитет компании от этого не повышался.

Для придания автомобилю первоначального образа требовалось большое количество времени. Покупка всего необходимого не являлась проблемой. Демонтаж и установка нового бампера было совсем нередким случаем. Уже в то время магазины автозапчастей могли похвастаться обширным ассортиментом. Но, даже экономя на ремонтных работах и устанавливая бампер самостоятельно, большинство владельцев не покидала мысль о том, что это все тот же пластик, которого в скором времени постигнет та же участь.

Технологии современности позволяют избежать подобных казусов. При возникновении локальных повреждений, специалисты области без проблем устранят их, проведя менее затратный косметический ремонт. Владельцу достаточно подсчитать сумму, необходимую для проведения работ, как в частном случае, так и при осуществлении полной облицовки. Параллельно учитывается временной ресурс, затраченный на ремонт.

Имея знания по ремонту частных случаев разрушения целостности облицовки, возможно устранение более масштабных последствий. Знания позволят провести или диагностировать возникшие трещин бампера. Их появление возможно при не совсем аккуратном съезде с бордюра, либо при касании жестких предметов, вышедших из поля зрения. Места, где были обнаружены трещины, восстанавливаются путем спайки предназначенными для этого составами на полимерной основе. Параллельно осуществляется повышение прочности по средствам использования армирующей сетки. Далее поверхность готовится к нанесению краски. Нанеся краску, осуществляется полировка участка восстановленной облицовки.

Если повреждения незначительные, то достаточно провести полировку поверхности. Более значительные царапины необходимо обработать и приготовить к покраске. Данные процесс осуществляется непосредственно в месте повреждения.

При возникновении ямок или глубоких вмятин, поверхность нагревают, восстанавливая исходный внешний вид бампера. Далее процесс идентичен, подготовка поверхности и покраска, как при устранении царапин. Как ни странно, но в большинстве случаев, несмотря на технологии, возникновение мелкой паутинки, возможно. Достичь изначального состояния поверхности тяжеловато.

Если сравнивать качество и прогресс развития технологий, то отечественная автомобильная промышленность очень сильно отстает от своих зарубежных партнеров.

Теперь багаж ваших знаний про ремонтные технологии пополнился данной информацией, надеемся, что она была полезна.

Источник: delay-auto.ru

Что такое облицовка переднего бампера

На речных судах для этих целей используется привальный брус, который входит в конструкцию речного теплохода и расположен по бортам на уровне примерной высоты причалов речных портов. Но, к сожалению, потрафляя эстетическому виду автомобиля, бамперы имеют пластиковую облицовку, которая не только хрупкая и ломкая, но стоит немалых денег. Для примера, чтобы было понятно, можно сказать пару слов о модели авто «Форд эскорт», выпуска восемьдесят шестого года, На этих моделях облицовка переднего бампера, в лучшем случае трескалась, в большинстве случаев, разлеталась в одночасье, при малейшем касании с каким-либо препятствием, не говоря уже о лобовом столкновении. Роли амортизаторов пластиковые облицовки переднего бампера не играли, а выступали только в роли декорации или удовлетворительного дизайна автомобиля. Такая облицовка бампера имела на себе массу глубоких царапин, сколов, трещин, что создавало неопрятный вид такого автомобиля. Требовалось большое количество времени, которое приходилось затрачивать на воссоздание первоначального вида вашего авто. Приобрести новую облицовку бампера, произвести покраску необходимого колера, затем произвести демонтаж разбитого бампера, установить новый – это не проблема. Ибо выбор в специализированных магазинах действительно очень широкий, в случае необходимости, можно воспользоваться услугой предварительного заказа. Но осознание того, что вы получаете вновь изделие из пластика, перечеркивает все удовлетворение от проделанной работы по установке новой облицовки переднего бампера.

Но сегодня от таких негативных моментов помогают избавиться современные ремонтные технологии, применяемы по ремонту пластиковых бамперов. Поэтому, если повреждения незначительные, мастера кузовного ремонта помогут вам произвести косметический ремонт вашего бампера. Автовладельцам остается только прикинуть сумму денежных средств, во сколько обойдется косметический ремонт облицовки, или какова стоимость новой облицовки, с учетом накладных расходов, соответственно выбрать приемлемый вариант для себя. При этом обязательно учесть общее количество затраченного времени на производство ремонтных работ.

Знания всего возможного спектра локального ремонта облицовки переднего бампера помогут справиться со своими проблемами по ремонту автомобиля: прежде всего – это ремонт трещин бамперов, которые могли быть получены при неудачных съездах с бордюров, а также при касании о не замеченные, в момент парковки, невысокие препятствия. Места трещин спаиваются специальными полимерными составами и укрепляются армирующей сеткой. Потом производятся подготовительные работы к покраске, проведение самой покраски с плавным переходом к полировке участка отремонтированной облицовки бампера.

Читайте также:  Справка счет на машину

Потертости на бампере в виде неглубоких царапин и потертости лакировки, полученные в результате ювелирных парковок, подлежат удалению про помощи проведения полировки. Глубокие царапины все же готовятся к покраске, и окрашиваются локально.

Вмятины на облицовке бамперов подвергаются термической обработке, при этом возвращается первоначальная заводская форма бампера. Затем также проводятся все подготовительные работы к покраске и сама покраска, как при проведении ремонта по удалению царапин. Но при всем сервисе подобных ремонтных работ, не удается пока избежать возможного покрытия мелкой паутинкой восстановленных мест облицовки бампера, сделанных только при помощи только грунта, краски и лака. Ибо достичь прежне эластичности поверхности бампера все равно не удается. Это будет являться большим аргументом, все-таки, приобретения новой облицовки бампера.

В заключение хотелось бы отметить – это, какую эволюцию прошла облицовка за последние годы на отечественных авто и какую роль играет облицовка бампера в современных зарубежных моделях автомобилей. Итак, начнем с модели автомобиля ИЖ-2715, облицовка бампера имеет четыре варианта создания. Первый вариант: появление хромированных бампера и облицовки. Второй вариант: передний бампер и облицовка радиатора окрашиваются в цвет автомобиля. Третий вариант: в окраске ни радиаторной облицовки, ни переднего бампера изменений нет. Появились «клыки» на переднем бампере.

Семейство авто Chrysler: мы увидим четкое проявление своего энергичного характера и внешнего вида модели Chrysler 300C SRT-8, образца 2005 года, что являет собой утонченную оболочку, которая превосходно гармонирует с характером элитной торговой марки Chrysler.

Произошли изменения облицовки переднего бампера, что позволяет оптимизировать распределение потоков воздуха для производства для охлаждения тормозных механизмов

Уникальность внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 заключается в наличии окраски заднего и переднего бамперов в кузовной цвет. Радиаторная облицовка имеет хромированное обрамление. Зеркала заднего вида, ручки дверей и отличительная эмблема SRT имеют тоже кузовной окрас.

Источник: www.autoshcool.ru

Облицовка переднего бампера что это

  • Если появилась ошибка, предупреждение о неисправности каждого датчика осуществляется 2-кратным сигналом в 3 периода.
  • Если обнаружена ошибка в нескольких датчиках, контроллер дважды повторит конфигурацию сигнализации для неисправных датчиков в следующем порядке (Левый средний > Правый средний).

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  3. Снять передние колеса. См. раздел 2Е, Шины и диски.
  4. Снять винты, болты и брызговики передних колесных арок.

Снять болты на обеих сторонах облицовки.

Снять фиксаторы под облицовкой.

  • Опустить автомобиль.
  • Снять фиксаторы с переднего бампера.
  • Снять облицовку переднего бампера.
  • Установить облицовку бампера.
  • Установить фиксаторы на верхней части переднего бампера.

  • Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  • Установить фиксаторы под облицовкой.
  • Установить болты на обеих сторонах облицовки.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять облицовку переднего бампера. Перейти к “Облицовка переднего бампера” в этом разделе.
    3. Снять фиксатор переднего жгута проводов с противоударного бруса.

  • Снять гайки с противоударного бруса.
  • Снять противоударный брус.
  • Установить противоударный брус с помощью гаек.


      Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.

    Снять болты из-под облицовки.

  • Опустить автомобиль.
  • Снять гайки в багажнике.
  • Снять винты с заднего бампера.
  • Снять облицовку заднего бампера.
  • Установить облицовку заднего бампера.
  • Установить гайки в багажнике.

  • Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  • Установить болты сбоку облицовки заднего бампера.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять левую панель обивки колесной арки в багажнике. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Демонтировать винт модуля системы облегчения парковки.
    4. Демонтировать модуль системы облегчения парковки и звуковой сигнализатор.

    1. Установить модуль системы облегчения парковки и звуковой сигнализатор.
    2. Установить винт модуля системы облегчения парковки.
    3. Установите облицовочную панель кожуха колеса в багажном отделении.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить разъем датчика.

  • Снять датчик системы облегчения парковки с облицовки заднего бампера, повернув держатель.
    1. Установить датчик системы облегчения парковки на облицовку заднего бампера, повернув держатель.
    2. Присоединить разъем датчика.
    3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Все что нужно знать — предназначение, устройство и виды бамперов

    Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.

    История

    В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.

    В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

    Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой защитное устройство нивелирует удар и последствия столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.

    Для чего нужен бампер

    Передний бампер на авто нужен для защиты от последствий возможного лобового столкновения авто с другими физическими объектами. Например от поломки системы охлаждения двигателя. Кроме этого, сейчас подобные детали стали также использоваться для поднятия статуса авто, то есть для его украшения и аэродинамических характеристик. Помимо самой пластиковой защиты используют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действенных элементов безопасности.

    Теперь разберемся зачем пластиковую защиту монтируют сзади автомобиля. Задний бампер необходим, как обеспечение против возможно удара сзади. Например, он поможет, когда сзади двигающийся автомобиль не успевает затормозить и «въезжает» в переднюю машину. Задний буфер смягчает удар, который ведет к порче багажа, образованию вмятин в кузове и даже к человеческим жертвам.

    Виды бамперов и материалы для их изготовления

    Новый передний бампер, устанавливаемый на авто — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.

    Разновидности пластика из которого делают обвесы:

    1. Пластиковые. Эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах. Буферы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические.
    2. Углепластиковые. Обвесы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах.
    3. Стеклопластиковые. Бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит. Его можно изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани.
    4. Металлические. Считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления. Сейчас металлические заводские буферы уже практически не делают.
    5. полипропилен, полиуретан.

    Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных изделий, так и для придания крепости пластиковым деталям.

    На каждом обвесе, имеется маркировка, которая поможет понять из какого материала он произведен. Различают следующие виды бамперов:

    • ABS (ABS/PC) — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
    • PC — поликарбонат;
    • PBT — терефлорат полибутилен;
    • PP (PP/EPDM) — обычный и этилендиеновый полипропилен;
    • PUR — полиуретан;
    • PA — нейлон или полиамид;
    • PVC — поливинилхлорид (ПВХ);
    • GRP/SMC — стеклопластик, термореактивный пластик;
    • PE — полиэтилен.

    Преимущества и недостатки

    Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.

    У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.

    Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.

    Устройство бампера

    Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

    • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
    • крепеж и направляющие;
    • усилитель бампера;
    • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
    • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
    • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
    • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
    • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
    • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
    • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
    • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

    Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

    Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

    Источник: infokuzov.ru

    Облицовка переднего бампера

    Поделитесь этой статьей:

    Другие статьи категории “”:

    Главное меню

    Автоправо

    Популярные теги

    Шины/диски

    Нас читают

    • Фольксваген Тигуан
      Вторник | 23.01.2018 | Комментариев нет
    • Toyota Highlander
      Вторник | 23.01.2018 | Комментариев нет
    • Skoda Kodiaq
      Вторник | 23.01.2018 | Комментариев нет
    • Audi Q2
      Вторник | 23.01.2018 | Комментариев нет
    • Фольксваген Тигуан
      Комментариев нет
    • Органы управления автомобилем
      Комментариев нет
    • Блок индикации бортовой системы контроля
      Комментариев нет
    • Идентификационные номера автомобиля
      Комментариев нет
    • Чип-тюнинг ваз 2110
      Комментариев нет

    Видео


    ВАЗ 2115-14

    Снятие Установите автомобиль ВАЗ 2115 — 14 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот .

    Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2115-14 травмобезопасное, с регулируемым углом наклона рулевой .

    Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10 (рис.1), который .

    На автомобилях ВАЗ 2115 -14 установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом .

    Сцепление автомобиля ВАЗ 2115 — 14 постоянно замкнутого типа, однодисковое, сухое, с диафрагменной .

    Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2111— литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки .

    Сборку двигателя ВАЗ 2111 производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок цилиндров .

    Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборка .

    Источник: avtoclic.ru

    Как ремонтируют бамперы?

    Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.

    Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

    Ремонт бампера

    Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

    Маркировка бампера

    Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

    С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

    Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

    1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

    Ремонт бампера

    Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

    Ремонт бампера

    Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

    Ремонт бампера

    Ремонт бампера

    Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

    Ремонт бампера

    Ремонт бампера

    Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

    Ремонт бампера

    После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

    Ремонт бампера

    2. Ремонт кронштейна бампера

    На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

    Ремонт бампера

    Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

    Ремонт бампера

    После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

    Ремонт бампера

    Ремонт бампера

    На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

    Ремонт бампера

    При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

    Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

    Источник: www.zr.ru