Облегчение шатунов своими руками
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Забугорные
ЧАВО либо FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Облегчение коленвала и шатунов.
Модер: User buggy
Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение ValeraBaggi » Пн май 09, 2011 8:48 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Пн май 09, 2011 12:42 pm
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Пн май 09, 2011 12:43 pm
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Пн май 09, 2011 12:46 pm
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение Martoos » Пн май 09, 2011 2:10 pm
по сингуринди можно еще облегчить порншевые пальцы и сами поршни =) , а если есть доступ к титану то мечты реализуются =)
валера, чем противовесы срезал?
ValeraBaggi, по поводу холостых, в любом случае на 800 работать врядле будет опосля такового облегчения , но здесь нужно обусловиться строишь ли ты спортивный двиг где не глядят на расход и ресурс, либо хочешь надежный рабочий агрегат?
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Пн май 09, 2011 10:27 pm
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Пн май 09, 2011 10:33 pm
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение ValeraBaggi » Вт май 10, 2011 5:35 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Вт май 10, 2011 8:05 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение ValeraBaggi » Вт май 10, 2011 8:12 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение ValeraBaggi » Вт май 10, 2011 8:18 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Вт май 10, 2011 8:22 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение валера » Вт май 10, 2011 8:30 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение ValeraBaggi » Вт май 10, 2011 8:40 am
Re: Облегчение коленвала и шатунов.
Сообщение Martoos » Вт май 10, 2011 11:41 am
Источник: buggy-plans.ru
Тюнинг ВАЗ своими руками
Любопытно выяснить больше про тюнинг ВАЗ своими руками? Непревзойденно! Вы попали в точку!
Глубочайший тюнинг ВАЗ вызывает восхищение. Облегчение коленвалов, советы по ремонту, тюнинг подвески, звукоизоляция и почти все другое вы найдёте на нашем веб-сайте.
Естественно, любой обладатель Лады желает создать что то увлекательное со собственной машинкой. Но иногда быть может тяжело по финансам. Но не стоит отчаиваться.
Доработка Ваз своими руками хоть и считается экономной, но может дозволить отлично прирастить мощность и вращающий момент мотора. Доработка почти всех узлов не сложна и с ней управится хоть какой кто может держать гаечный ключ и кому это любопытно.
Тюнинг LADA постоянно будет животрепещущей темой пока работает АвтоВАЗ. Сделай свою тачку прекрасной и покажи остальным. А мы поможем! Вы сможете стать соавтором нашего веб-сайта и прислать нам историю вашего тюнинга LADA на E-mail.
Либо просто поделиться увлекательными моментами по ремонту и эксплуатации ВАЗ.
Ремонт ВАЗ своими руками это целый раздел нашего веб-сайта, где много ценной и полезной инфы по самостоятельному ремонту ВАЗ.
И не забываем про коллекцию тюнинг фото ВАЗ, они тоже есть и вы сможете её восполнить!
Добро пожаловать!
Материалы
Облегчение Коленвала и КШМ
Облегчение коленвала,шатунов и поршней.
Эта операция нужна сначала для уменьшения износа деталей мотора и понижения общего уровня шума.
Почему авто зарубежного производства работают тише наших,русских? А всё поэтому,что на их заводах весьма серьезный подход к качеству продукции,и чудики из ПТУ не бегают технологами. Наш автопром пока очень отстаёт от собственных забугорных коллег,но будем уповают на наилучшее,и дорабатывать обычные заводские детали.
О том как облегчать маховик ,мы уже писали,но от 1-го маховика толку не много. В данной статье разберёмся с облегчением коленвала и остальными деталями КШМ.
Коленвал:
Обычный коленвал,также можно облегчить,припас прочности у него большенный. Но созодать это нужно взвесив все плюсы и минусы.
Итак плюсы облегчения коленвала:
– Уменьшаются инерционные массы,которые негативно действуют на коренные шеи коленвала,увеличивая их износ
– Мотор легче и резвее набирает обороты
– При неверном либо лишнем облегчении колена может усугубиться работа на холостых,а при больших отягощениях коленвал может просто разорваться.
Облегчение коленчатого вала заключается в главном в обработке щёк и противовесов. Единой схемы облегчения коленвала нет.Кто то фрезерует боковые стороны щёк,кто-то затачивает противовесы,время от времени даже весьма остро,кто то просто доводит литую поверхность до неплохой чистоты,убирая недостатки литья, шлифуя и полируя поверхность колена.
Но не всё так просто. Опосля хоть какого вмешательства
в систему коленчатого вала, лучше
даже опосля шлифовки шеек, необходимо непременно
проводить его балансировку.
Статическая балансировка тут не подойдёт
как для маховика ,нужна динамическая,
на особом оборудовании.
Правда бывают мастера которые могут для вас отбалансировать на собственных самодельных щитах,но в главном это всё не отменно.
Даже новейшие валы время от времени приходится балансировать,
потому что на заводе, или про их запамятовали,или
балансировщик забил на их.
Поначалу балансируют коленвал раздельно,
а позже в сборе с маховиком,с корзиной
сцепления и шкивом. Таковая балансировка
даст осязаемый итог.Стоимость в любом регионе различная,колеблется от 1.500 до 3500 рублей, может и дешевле.Кто понимает, что почём и где
прошу бросить комментарий.
Может кому-то понадобится.
Очень облегчать противовесы коленвала не стоит,
потому что они очень взаимосвязаны с весом шеи и
шатуна,чтоб не вышло так что противовес
будет намного легче.
Совершенно при облегчении учитывают весьма много черт,используют сложные математические расчёты и формулы. Но это всё теория,самое основное в нашем случае это практика. Некие забивают на все формулы,и ездят,крутят свои движки не слабо.
Ещё раз припоминаю динамическая балансировка – неотклонима.
Шатуны:
Облегчение шатунов тоже не маловажная задачка для тюнинга мотора. При его облегчении сплав снимается с верхних и нижних головок. С ножки снимать не стоит,потому что на неё действуют большие силы сжатия/разрыва при любом обороте коленвала,достигающие 10 тонн.
С ножки можно убрать недостатки литья(выпуклости,бугорки). Но перед тем как снимать излишний сплав,необходимо отыскать центр тяжести, и отметить его.
Делается это так:
– Вырезается два стекла,чтоб на их можно было положить шатун.
– 1-ое стекло ложиться на горизонтальную поверхность(стол).
– Берётся узкая спица(1 мм),укладывается поперёк 1-го стекла.
– На спицу кладётся 2-ое стекло.
– На 2-ое стекло аккуратненько кладётся шатун с крышкой и затянутыми болтами (выходит что-то типа весов).
– Вращая спицу,добиваемся равновесия этих “весов”.Отмечаем эту точку,это и будет центр тяжести.
шатун и подгоняем
центра тяжести такового,
которое было до
Центр тяжести должен
быть размещен строго в одном месте у всех шатунов.
Совет: болты и гайки затяжки крышек шатуна лучше подменять новенькими.
Поршневые пальцы:
Поршневые пальцы упрощают изредка,поэтому что ответственная деталь. Хотя разброс по массе таковой маленькой детали встречался до 3 гр. Представляете при сборке шатунно-поршневой группы наибольший разброс по весу поршней 2.5 грамма,но естественно настоящий разброс масс поршней бывает больше,гр 5, а здесь ещё и палец 3 грамма.Уже 8 гр,и потому наши тарахтелки плохо ездят,и капремонт делается почаще.
Поршневые пальцы растачивают(изнутри)на расточном станке,можно аккуратненько на токарном. Но непременно опосля обработки внутреннюю поверхность полируют,чтоб снять остаточные напряжения сплава.
Поршни:
Поршни не постоянно подгоняют по массе при ремонте,а напрасно. Если они не схожей массы, движок будет очень трясти,это 100%.Потому развесовка нужна в любом случае ,взвешиваем,отыскиваем самый лёгкий,и по его массу подгоняем другие.Сплав снимается при помощи ратфиля либо фрезы,с нижней стороны бобышек под поршневой палец,умеренно c обеих сторон.Много сплава снять с поршня не получится,небезопасно.
Ни при каких обстоятельствах не снимайте сплав с юбки,нарушите температурный режим,чревато прогоранием,поломкой колец.
Опосля таковых операций движку будет намного легче и веселей работать.
Если же охото серьёзного мотора,то “стоковые” детали лучше не использовать,в особенности в ответственных узлах,покупайте особые запчасти,которые проектировались на увеличенные перегрузки.Неплохой Тюнинг – Дешёвым не бывает!
Спасибо.Буду рад комментариям.
Незначительно о б/у авто. Сейчас приобрести подержанную машинку вы сможете без посредников. Доска обьявлений Autoin.ru дает авто с пробегом. Тут можно отыскать всякую модель и цвет на ваш вкус.
При использовании материалов активная ссылка на веб-сайт неотклонима.
Источник: www.ladatuning.net
Облегчение шатунов своими руками
Для что необходимы?
При тюнинге мотора повышение его размера — один из наилучших методов для большей надбавки мощности. Но помните, что увеличивая ход коленвала, но используя обычные шатуны обыкновенной длины, поршни получают огромную боковую нагрузку. Это ведет к механическим потерям и уменьшения вращающего момента на выходе.
Для заслуги наибольшего эффекта нужно при увеличении хода коленвала наращивать высоту шатуна. Внедрение наиболее длинноватых деталей востребует изготовка кованых поршней с наименьшей высотой. Это вызвано тем, что используя большенный ход коленчатого вала и высочайшие шатуны, не хватит высоты блока цилиндров, чтоб уместить в него обычный поршень.
Уменьшение веса
Принципиальным фактором является вес. Большая часть имеет огромные балансировочные подушечки на обоих концах. Эти подушечки можно уменьшить, подходящим образом понижая его массу. Удостоверьтесь, что на их остается довольно материала, т. е. что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед конечной сборкой.
Понижая подушечки балансировки и убирая излишний вес, можно уменьшить общую массу приблизительно на 10%. К примеру, набор из 4 штук можно уменьшить на 900 гр. Это не прирастит мощности, но сделает лучше реакцию на открывание дроссельной заслонки, что сделает лучше разгон кара. Т.е. движок будет резвее раскручиваться и работать на больших оборотах больше времени. Также понижается инертность работы мотора, что скажется на уменьшении механических утрат и понижения бокового давления на поршень.
Перед тем как шатуны пойдут на «облегчение», их необходимо проверить на наличие поверхностных трещинок. Если намереваетесь серьёзно их обработать, то рекомендуется проверить их до и опосля обработки, для выявления вероятных трещинок поблизости поверхности. Маленькие поверхностные недостатки могут быть удалены обычной шлифовкой. Если проверка выявила наличие суровых трещинок, то его необходимо поменять.
Почти все автолюбители пробуют уменьшить вес без помощи других. Для этого берут болгарку и срезают всё избыточное. Это созодать небезопасно из-за вероятного разрушения детали в дальнейшем. Не понятно, как поведёт себя облегченный шатун и не разрушит ли он весь мотор. Если собираете движок для тюнинга, то покупайте заводские детали с облегчением либо делаете на фрезерном станке. Стоимость тюнинговых не так велика, а гарантий намного больше.
Напомню, что шатуны достались мне безвозмездно(вкупе с мотором 2110)
С мотора я плонирую снять больше 120л.с. потому облегчение шатунов излишним я думаю не будет — это буквально!
Уже готовые стоят около 4т.р., мне эта опирация обошлась в 1т.р. — разница явна, при всем этом вес облегчения вышел практически МАХ и где не хотелось не снимал.
В вебе я так и не сумел отыскать чертеж облегченных шатунов — потому нарисовал его сам.
Токарь на собственном обыкновенном совецком станке за час сделал то, что я желал.
Доработку произвел обыкновенной болгаркой(наждака под рукою небыло)
вес в 554 гр это опосля токаря, еще не облегчена головка и ножка
достойные внимания числа в процессе облегчения выложу позднее, а на данный момент незначительно фото…
доборная информация:
вначале вес шатуна: 689гр
опосля доработки низа : 584гр.
опосля доработки верха: 557-556гр
опосля развесовки все шатуны : 554гр.
с 4 шатунов собрал 540 гр., но как пишут и это далековато не предел))
Размещено 30 Августа 2016
Изменяем высадку поршневого пальца в шатун. Бронзовая втулка в верхней головке шатуна мотора кара ВАЗ -2101 и ВАЗ-2108
Я отказался от приоропоршневой, в цилиндре был опосля 110 тыс офигенный элипс из-за поршней-таблеток. На данный момент поставил шатуны 2110 + поршневую потяжелее с обычной юбкой и безвтыком на 16 кл.моторе. Если не претендовать на гонки, то выходит весьма неплохой штатский мотор.
как на 400 гр 1 шатун легче? от же сам столько не весит
вес шатуна в стоке до 700 гр, что там остается? непонятная доработка
какой вес 01 шатуна опосля таковых доработок.
облекчать маховики зло? как у воду пернул
глупости. на 400 гр облегчить?и выкинуть сходу можно. 50$ за 4 втулки и обдир на наждаке? маховик, как и шатуны и поршни нужно балансировать по весу, если уж на то пошло
Такие тоненькие, вроде бы не поломались бы при сборке! :))
Опосля облегчения шатунов и поршней необходимо будет и противовесы на коленвале облегчать и всё это балансировать!
Токарь, Вова с Гаражей на Донбассе?
ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПОВОДУ ОБЛЕГЧЕНОГО МАХОВИКА ВАМ БЫ С ТРАВНИКОВЫМ ПОДИСКУСИРОВАТЬ
для не обычной конфигурации авто может быть, для ежедневной эксплуатации буквально нет)
За ваши бабки облегчат что угодно.Старенькый Цыган.
На ЗМЗ 406 менял сцепу и купил облегченную корзину. Не специально! Просто иной Русской не было — один Китай. Разгон не замерял, но! Авто сделалось динамичней по ощущениям, передачи переключаются мягче, в особенности вниз и фактически ищезла эта ненавистная всем ГАЗоводам вибрация при трогании! Я , честно говоря, сам офигел. Сейчас подумываю о легком маховике.
Втулка — это отлично. Но облегчать для чего? Это в плюс к маховику. И недешево.
Здавствуйте Александр Я сам езжу на легком маховике и легкой поршневой все обязано быть сбалансировано
как с Вами связаться?
Желаю для вас выслать на ремонт головку ВАЗ2114
А замеры до 100 до и опосля? )))
а развесовка по общей массе и массе нижней головки и верхней?
Облегчение маховиков просто обязано быть в меру. У меня стоял на 3,9 вроде, весь дырявый пассиковый, достал грохот КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на холостом, даже коробку новейшую поставил, та ещё сильней загремела, также шла жудкая вибрация по кузову, при попытке разгонятся на оборотах ниже 1800. Как раз решил поменять сцепление , снова же из-за того что при нагреве мотора сцепление плохо работало, (неравномерно когда трогаешся)поменял на шнивское заодно и маховик шнивский поставил, он был облегчён в среднем на 1-1,5кг, вот с ним и движется веселей, не грохочет коробка и вибраций нет мощных на малых оборотах, ну и само сцепление работает правильно, а то походу от нагрева просто скоробливало.
Как с Вами связаться?
облегчение нижней бобышки шатуна приведет к разбалансировке мотора,потому что вес противовесов коленвала рассчитывается с нижней бобышкой шатуна.с верхней бобышки много не убереш-пару гр(в чем логика?).с тавра убрал-молодец!будет больше кулаков дружбы и работа мотористам.а маховик облегчать токарь не советует-беды от этого не будет-же!
абсурд,нагрузку отдать недозволено,крутить стремительно недозволено,оборвет головку,если созодать такие шатуны,то лишь способом ковки,но не снятием на станке сплава!
привет теска задумайся сам на заводе не дурачины экономия метала по такому облег чению с набора выходит 1 шатун и чуток чуток экономии ни один завод этого не пропустит а втулки стоят на москвиче отец у тебя моторист пусть розкажит ашатуны напрасно вибрасивали втуль и ставь но все созодать с мозгом
по сути маховики необходимо облегчать ,а шатуны недозволено.они от перегрузки растянутся.
я уверен,что обычный шофер такое созодать не будет-это убийство мотора
и за маховик улыбнуло естественно
Александр,спасибо Для вас за видео. Фортуны,добра и мира Для вас.
какой начальный вес шатуна? 400 млм даже 300 граммов кажется оговореой. в смысле — что все-таки там остается от шатуна?
Любой бляха спец в коментах отписался)))) А совершенно Александр тема увлекательная,может еще что то по тюнингу мотора подвернется,выкладывайте-ждем!
почелу недозволено облегчать маховики?Я вот езжу с маховикам весом 3 кг и не каких отрицательных моментов не замечаю одни плюсы.Как установил легкий маховик на машинку сходу ощутил эфект просто приятно ездить сделалось.Сейчас сажусь в машинку со обычным маховиком и не понимаю как люди так ездят.
Александр а днепре подскажите тоже зло облегчить маховик?
Вот думаю облегчить, но один дедок гласит что это будет влиять на холостой ход, как вы думаете?
На восьмерочных шатунах от шеи до пальца канал просверлен.
Александр,у вас в видео есть волги?
Саня недозволено бронзовые втулки в шатуны, их при детоне расклёпывает, бронзовое напыление обязано быть на железной втулке, или просто без напыления рядовая железная
Источник: litezona.ru
Облегченный поршень. Для чего устанавливают? И можно ли создать своими руками
Облегчение системы КШМ (кривошипно-шатунного механизма), может добавить свои плюсы в работе всего мотора в целом. Почти все тюнеры упрощают не только лишь шатуны и коленчатый вал, да и сами поршни. Если идти далее, то можно облегчить и сам маховик. Но для обычного мещанина это весьма непростая информация для усвоения. Почти все слышали про поршни мотора, почти все даже лицезрели вживую, но вот для чего их облегчать – не соображают! Сейчас я постараюсь поведать для вас ординарными словами, про эту функцию, также в конце статьи будет маленькая {инструкция} для облегчения обычных вариантов своими руками. Так что читайте …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала давайте вспомним, что такое поршень?
Это часть механизма КШМ (кривошипно-шатунного механизма), который имеет лишь одно предназначение – нагнетание давления в цилиндре. Нагнетает давление с помощью движений ввысь, а его в свою очередь толкает шатун, который связан с коленчатым валом. Эта система всем известна и уже не нова. Хороша она либо нет, это вопросец иной, но необходимо отметить — КПД мотора внутреннего сгорания очень мал.
Если вы желаете осознать механизм работы, то возьмите обыденный пластмассовый (аптечный) шприц для зараз фармацевтических средств. У него также есть поршень время от времени с прорезиненной прослойкой — он фактически имитирует работу нашего железного варианта.
Вспомянули – разобрались, дошли до облегченного варианта.
Для чего он нужен и для что его устанавливают?
Если разобрать все по полочкам, то выходит вот таковая информация.
1) Облегчение дозволяет движку работать с наиболее высочайшими оборотами, это полезно для тюнинговых движков, к примеру с компрессором. Как понятно при больших оборотах мощность растет.
2) Движок резвее набирает обороты, ему не надо растрачивать энергию на раскрутку томных поршней.
3) Движок работает наиболее ровно, миниатюризируется детонация. Поглядите маленький, но познавательный ролик.
4) Прогуливается мировоззрение, что возрастает ресурс деталей. Потому что испытываемые перегрузки уменьшаются в связи с уменьшение веса поршня.
Если подвести промежный результат, то выходит – скоростнее (наиболее высочайшие обороты), наиболее уверенный старт с места, меньше детонации, больше ресурс.
Как обычно происходит облегчение?
Естественно, охото осознавать, по этому понижается вес и чем жертвует система?
Если поглядеть на строение «обыденного» поршня, то можно узреть полый цилиндр высотой приблизительно от 80 до 100 мм (это усредненные размеры). Таковыми они были на заре собственного возникновения. Если подбить по весу, то выходит приблизительно 500 – 600 гр. Другими словами полкило летает ввысь – вниз оттягивая на себя часть энергии. А чем больше обороты – тем больше энергии приходится растрачивать!
Сейчас облегченный вариант, если сопоставить его с «обыденным» то:
Во-1-х, уменьшают высоту, она (если снова взять усредненные размеры) – от 50 до 80 мм.
Во-2-х, уменьшают вес, естественно он существенно уходит от уменьшения высоты, но этого не довольно, срезают к тому же бока. Выходит так именуемый «Т-образный» облегченный поршень. «Т-образный» поэтому что если поглядеть на него с 1-го боку он припоминает буковку «Т», к слову некие именуют «треугольный».
Единственное что оставляется постоянным это верхняя площадка, к слову, некие могут иметь проточки нужные при обрыве ремня ГРМ.
Такие варианты могут понизить благопристойную массу, средний вес облеченного варианта – около 250 гр. Что вдвое легче. А с 4 штук, уходит наиболее 1 килограмма! Для мотора это весьма значительно.
Как создать своими руками?
Понимаю почти всех истязает таковой вопросец – как из обыденного, создать облегченный поршень и совершенно может быть ли это?
Естественно может быть, при этом некие умельцы вытачивают и срезают избыточное в собственных гаражах. Но охото отметить — что необходимы четкие размеры под срезы, также «развесовка» и «балансировка».
Срезают как обычно высоту и бока.
Работа весьма трудозатратная и четкая, если что-то сделаете не верно, то поршень идет на свалку. Потому лучше поначалу вычислить размеры на бумаге-компьютере.
Дальше нанести контур карандашом, потом закрепить по этому контуру метки. Почти все их отмечают клеящейся бумагой (можно и малярным скотчем), остальные отрисовывают нестирающимся маркером (к примеру — перманентным).
Опосля можно срезать не подходящую часть на особом станке, или можно отрезать болгаркой либо особыми насадками на дрель.
Снова же отмечу, срез должен быть четкий, или баланс поршня будет нарушен и у мотора будет большая детонация. Так что если никогда сиим не заниматься, необходимо обратиться к «тюнерам» вашего городка. Может быть они уже это проходили.
А из личного опыта скажу, время от времени лучше приобрести уже готовый набор для вашего агрегата, они также продаются в большенном количестве на веб площадках.
А сейчас смотрите огромное видео, как установить облегченне покупные поршни на движок ВАЗ
Наверняка на этом все, думаю это информация была для вас полезной. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(7 голосов, средний: 4,14 из 5)
Источник: avto-blogger.ru
Самодельный шатун
Желаю показать как я сделал шатун. будет продолжение.
Это естественно прекрасно.Вопросец в точности производства.Этот уже работает,либо пока в процессе.Если не было испытаний,то и писать нужно :Как я делаю шатун.Я думаю здесь найдется много,кто так может,вопросец будет ли это работать.Я думаю,что я выскажу мировоззрение многих-Ждем последующих сообщений,фортуны.Ну и вопросец попутно,чем это клеил?Pavel003.
У меня Кутаиси весну отработал но там чуток система иная, если любопытно, на 5 страничке форума, мотоблок Кутаиси,а на данный момент продолжение.Варил сваркой сейчас будет сборка,как соберу непременно отчитаюсь.
Естественно любопытно.Обязатеьно посмотрю.Но все равно хотелось подробностей.Если они там есть посмотрю.Пока спасибо.Pavel003.
Подробней,что конкретно.Если правда любопытно, то я всё тщательно обрисую.
Как определял размеры шатуна(старенького).Как размечал и изготавливал плиту.Точность с какой это делается,для какого мотора.Трубка на бугеле шатуна это для подачи масла?У меня ЗИЛовкий компрессор работает без трубки.Отверствие есть.И что еще сочтешь необходимым,буду благодарен.Если таковым образом можно сделать шатун на ДМ 1 уже отлично.Какой сваркой варил.Pavel003.
Технарь Плита нужна для соблюдения соосности осей шатуна? я обе половинки шатуна зажимал меж 2 плоскостей (уголок на 50), толщину верхней и нижней частей сглаживал прокладками (сегменты разной толщины и сваривал электродуговой сваркой.
Совсем правильно, на счёт плиты.Я поначалу в отверстие на плите впрессовал кусочек кругляка по внутреннему размеру шатуна, потом штангелем отмерил от края нижней части до края отверстия пальца,у меня вышло 62мм(старенькый палец) отнял 2мм(толщина вкладыша) вышло 60мм.От края кругляка60мм+8(поперечник пальца 16 напополам) накернил и просверлил отварстие на 10 ,впрессовал штырёк, а на него набил шатунный палец,высшую часть надел на палец, а нижнюю прикрутил на круглячок скооперировал и обварил инвентерной сваркой временами переворачивая шатун на оправе что-бы не повело,пока всё,завтра ещё обрисую практически 12 ночи.
Источник: mastergrad.com
Как облегчить шатун мотора
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тюнинг (доработка) шатунов мотора ВАЗ.Облегчённые шатуны ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108 Подробнее
Облегченные шатуны при помощи болгарки. Хороший итог. Подробнее
ОБЛЕГЧАТЬ ЛИ КОЛЕНВАЛ? Подробнее
Сравним шатун ВАЗ стоковый облегченный и приора Подробнее
так стучит шатун , причина и следствие Подробнее
Шатуны на классику облегчили на 900 гр Подробнее
Тюнинг мотора: коленвал, шатуны, поршни, облегчение [2113atmo #3] Подробнее
Шатуны BMW в движок ВАЗ Подробнее
Теория ДВС: уравновешивание шатунов ВАЗ Классика Подробнее
Доработка, облегчение шатунов Спортдеталь Подробнее
Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС Подробнее
Облегченные шатуны ВАЗ 2110. Обзор и продажа Подробнее
Установка поршня на шатун ВАЗ прохладным методом. Сделай Сам! Подробнее
Развесовка и балансировка ШПГ Ваз Шатунов и поршней Подробнее
Как вышибить палец из шатуна (поршня)! Это просто и просто создать своими руками! Подробнее
Обзор Шатунов. В чем отличие? Подробнее
Выпрессовка пальца из шатуна . Подробнее
МЕНЬШЕ ВЕСА – БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ! ОБЛЕГЧЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ Подробнее
Источник: putinizm.ru