Объем топливного бака лексус 570
Lexus LX
Lexus LX LX 570 Superior (367 л.с.)
Добавить к сопоставлению Сопоставить: 0
- LX 570 Premium+
6 955 000 р уб. - LX 570 Luxury 21+
7 477 000 р уб. - LX 570 Luxury 8s+
7 519 000 р уб. - LX 570 Superior
7 787 000 р уб. - LX 570 Black Vision
8 340 000 р уб. - LX 450d Executive
6 665 000 р уб. - LX 450d Executive 2
6 928 000 р уб. - LX 450d Black Vision
7 434 000 р уб.
Объявления Lexus LX
- Комплектация и функции
- Технические свойства
Движок
Тип мотора | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий размер | 5663 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Наибольшая мощность | 367 л.с. при 5600 о/мин |
Наибольший вращающий момент | 530 Н∙м при 3200 о/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 7 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1910 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея фронтальных колес | 1640 мм |
Колея задних колес | 1635 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Поперечник разворота | 12.2 м |
Объем багажника | 701 л |
Объем багажника наибольший | 1276 л |
Оснащенная масса | 2585 кг |
Полная масса | 3350 кг |
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость | 220 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 7.7 с |
Расход горючего | |
Смешанный цикл | 14.4 л/100 км |
Городской цикл | 20.2 л/100 км |
Пригородный цикл | 10.9 л/100 км |
Рекомендуемое горючее | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 93 л |
Коробка
Коробка | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независящая – мультирычажная |
Задняя подвеска | Зависимая – мост |
Фронтальные тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски
Фронтальные шины | 275/50 R21 |
Задние шины | 275/50 R21 |
Управляющее управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
- Комплектация и функции
- Технические свойства
Одноклассники
- BMW X7
от 6 310 000 р уб. - Infiniti QX80
от 5 295 000 р уб.
- Cadillac Escalade
от 5 290 000 р уб. - Мерседес-Benz GLS-Класс
от 7 180 000 р уб.
- Land Rover Range Rover
от 7 318 000 р уб. - Мерседес-Benz Maybach GLS-Класс
от 13 300 000 р уб.
- A
- Aston Martin
- Ауди
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Черри
- Шевроле
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Феррари
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Хэндэ
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Ягуар
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Benz
- MINI
- Митсубиши
- N
- Nissan
- O
- Опель
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Субару
- Suzuki
- T
- Тоета
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Lexus LX LX 570 Superior
С помощью знака аккума веб-сайт Quto.ru помогает гостям веб-сайта оценить степень “заряженности” кара. Его заряд определяется по наличию в базе главных опций, отобранных нашими профессионалами в 4 категориях:
Сохранность – наличие подушек сохранности, современной оптики и систем активной сохранности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – внедрение сверхтехнологичных и инноваторских систем и устройств, общая прогрессивность кара.
Удобство – наличие в машине устройств и устройств, повышающих удобство водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, подогрев сидений и руля, разные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и наружных аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Источник: quto.ru
Освеженному Lexus LX 570 поставили два бензобака
Lexus начал реализации освеженного внедорожника LX 570. Lexus LX 570 2012 года получил новейшую сетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса новейшего дизайна и усовершенствованный салон. На русском рынке освеженный LX 570 предлагается в 4 комплектациях и 2-ух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном).
Lexus > LX
LX570_16_DH_2011_1 (1)
Не считая радиаторной сетки в форме веретена LX 570 получил новейшие светодиодные дневные ходовые огни, которые смешиваются с ксеноновыми фонарями близкого света необычного дизайна. Поменялась форма задних габаритов. Обновления задели фронтального и заднего бамперов, в боковых зеркалах заднего вида возникли интегрированные повторители поворота, накладки на внешних дверных панелях стали наиболее широкими.
3-ий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается доп бензобаком емкостью 45 л. Припас хода внедорожника Lexus сравним с дизельными аналогами и составляет около 1000 км на одной заправке.
LX570_17_DH_2011_1
Движок и коробка не поменялись: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой с электрическим управлением и подрулевым переключением передач.
В систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две доп скорости. 5 фиксированных скоростей разрешают дозировать усилия на педали акселератора и тормоза при движении по неровному, каменистому и иным сложным покрытиям. Новенькая система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) дозволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо. Возникла также система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая в согласовании с пятью разными типами покрытия приметно улучшает динамические свойства кара.
В систему камер по периметру кара Multi-terrain Monitor добавлена камера со стороны водителя. Таковым образом, общее число камер увеличено до 4, что серьезно улучшило обзор при прохождении сложных внедорожных участков.
Освеженный Lexus LX 570 предлагается на русском рынке в 4 комплектациях — Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Спорт.
Комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новейшую систему помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select и систему помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. В перечне обычного оборудования — 8-дюймовый цветной функциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Блютуз®, навигационная система на твердом диске (с установленными картами русских городов) на российском языке. Базисная стоимость Lexus — 4 млн 284 тыщ рублей.
Источник: www.zr.ru
Lexus LX 570 2018-2019: стоимость, фото
Не так давно вышла рестайнлинговая версия всем известной и пользующейся популярностью модели Lexus LX 2018-2019. Производитель занес огромное количество конфигураций и оформил ее в стиле других собственных каров.
Содержание:
Производитель сообразил, что этот джип популярен в нашей стране и конкретно потому было принято решение создать его наиболее современным, чтоб поднять реализации. Начнем, пожалуй, обсуждение с наружного вида кара.
Экстерьер
Итак, как мы уже произнесли, дизайнеры сделали авто схожим на свои остальные модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Рожа имеет капот с суровыми рельефностями. Большая радиаторная блестящяя сетка изготовлена в форме песочных часов. Узенькие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буковкы «L». Находятся также маленькие воздухопоглотители, которые украшены блестящими вставками. В общем, передняя часть вышла весьма брутальной и получила огромное количество хрома.
Профиль модели смотрится мало проще, отсюда кажется, что это обыденный традиционный джип. Тут раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные полосы находятся в высшей части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзаду модель Лексус ЛХ 570 имеет также неширокую оптику со светодиодной внутренностью, которая украшена блестящей вставкой. Также тут рельефная крышка багажника, она большая, двойная. В высшей части находится спойлер, который окрашен маленьким повторителем стоп-сигнала. Бампер громаден, но он обычной по форме, изготовлен он таковым для того, чтоб облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Технические свойства
Тип | Объем | Мощность | Вращающий момент | Разгон | Наибольшая скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели обожают эти авто к тому же за их моторы, которые различаются высочайшей надежностью. Также эти моторы довольно массивные и при желании они могут показать достойный итог для городка.
1-ый движок, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это обычной движок, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С сиим агрегатом джип разгоняется до сотки за 8,6 секунды, а наибольшая скорость приравнивается 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего только 10 л. солярки.
2-ой агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Конкретно с сиим мотором Lexus LX 2018-2019 будет называться 570, а до сотки он будет разгоняться за 7,7 секунды, а наибольшая скорость осталась таковой же. Расход высочайший, меньше 20-ти л. в городке у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
1-ый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а 2-ой агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Авто имеет неплохой полный привод, что дозволяет ездить по хорошему бездорожью.
Тут не плохая пневмо подвеска, которая повеселит водителя и пассажиров высочайшим уютом. Если вы подняли кар при помощи подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в малое положение, чтоб для вас было легче выйти из авто.
Салон Лексус ЛХ 570
Снутри производитель тоже изменил довольно почти все и сделал интерьер наиболее современным, наиболее прекрасным и наиболее эргономичным. Тут быть может 3-ий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если для вас это не надо, то вы сможете не устанавливать для себя 3-ий ряд сидений. Впереди находятся огромные мягенькие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона естественно же клиент может избрать.
Сзаду место просто большущее, если три человека сядут вспять, то вольного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда находятся огромные экраны мультимедии. Также сзаду есть локотник, на котором находятся клавиши регулировки сидений, атмосферного климата, также есть пульт для управления аудиосистемой.
3-ий ряд сидений при наличии имеет не настолько не мало места, но взрослый человек там поместиться сумеет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет клавиши для того чтоб не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет маленькой, но довольно информативный бортовой комп, а по краям размещены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в высшей части 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже размещены элегантные часы, а уже под ними прячется огромное количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также огромное количество клавиш находится на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедии. Находятся органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и обогрева/вентиляции кресел.
Багажник тут большенный, но из-за третьего ряда он приравнивается всего только 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно достигнуть 1274-х л..
Стоимость Lexus LX 2018-2019
Комплектация | Стоимость | Комплектация | Стоимость |
---|---|---|---|
Executive | 6 411 000 | Executive 2 | 6 674 000 |
Premium+ | 6 861 000 | Black Vision | 7 180 000 |
Luxury+ | 7 191 000 | Luxury 21+ | 7 205 000 |
Luxury 8S+ | 7 247 000 | Superior | 7 515 000 |
Этот джип могут для себя дозволить вправду обеспеченные люди, потому что он стоит много. Комплектаций предлагается много, малая сумма приравнивается 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у данной нам версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- обогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек сохранности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождика;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая финансово накладная версия стоит 7 515 000 рублей, и она довольно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулирвка заднего ряда с памятью;
- вентиляция фронтального и заднего ряда;
- обогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- определение дорожных символов;
- система предотвращения столкновений;
- датчик вялости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- наиболее мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзаду.
В итоге охото сказать, что Лексус ЛХ 570 это роскошный джип, который сотворен для домашнего человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы сможете насладиться роскошным уютом, и при всем этом когда вы приедете домой вы еще сможете услаждаться наружным видом.
Видео
Источник: autoiwc.ru
Домашний бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Содержание
Lexus LX III — кар узнаваемый, приметный и статусный. Конкретно в этом поколении он обрел неповторимые черты и стал значительно различаться от базисного Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило 1-ый рестайлинг. За дорестайлинговую версию на данный момент требуют 2 млн рублей, за освеженную — 3,1 миллиона. Что получает клиент за эти средства, рассказываем в статье.
Что снутри «Лексуса»
Вначале третье поколение «Лексуса» выпускалось с 3-мя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. Опосля рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться лишь в комплектации Luxury 8s. В других модификациях 5 мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтоб любой ощущал себя уютно. У всех сидений имеется электрорегулировка для комфортной высадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтоб настраивать удобную температуру. Чтоб в дороге не было скучновато, производитель оснастил кар аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей потрясающий незапятнанный звук. Задним пассажирам организован «домашний кинозал» с откидывающимся экраном.
Снутри тихо, доп звукоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Безупречная картина в салоне заканчивается мягенькой перфорированной кожей и лакированными древесными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах наиболее 200 тыс. км снутри не слышно ни 1-го «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 л.. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что необходимо для отдыха.
В плане сохранности в LX тоже все изготовлено на премиальном уровне. Тут есть передние, боковые и коленные подушечки сохранности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электрические ассистенты. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель критического торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С таковыми чертами джипом грустно обладать единолично. В плане удобства и сохранности это реальный бизнес-класс для семьи.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый движок, объмом 5,7 л. Он больше и сильнее моторов прошлых поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотки!
Движок «Лексуса» не требователен к типу горючего. Он просто «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании шофер может установить газовое оборудование.
С расходом горючего Тоета поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городке достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в настоящих критериях. 22-25 л на «сотку» в городке и 18 л на трассе — вот истинные числа. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городке.
В качестве коробки употребляется надежный и архаичный шестиступный автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не постоянно корректно. АКПП может невпопад переключиться либо глупо держать обороты.
Как указывает себя в движении
Рамная система «Лексуса» предполагает традиционный вариант подвески — независящая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городке «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без заморочек. В суровую грязюка таковой кар загонять жаль — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «заглазно».
Для городка предусмотрены два режима подвески: «Удобство 1» и «Удобство 2». С ними кар будто бы «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто снутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, кар меньше накреняется, а это совершенно для высокоскоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Обходительная высадка»: паркуетесь, глушите кар, и он «приседает», облегчая посадку/высадку.
Тормоза у третьего «Лексуса» слабенькие. Все обладатели отмечают безграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. Опосля активных остановок диски перенагреваются и покрываются трещинками. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и поменять их лучше вкупе с дисками. За работу мастерам придется дать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые пользующиеся популярностью на профильных форумах. Отменная система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.
В управлении джипу не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но остальным кар весом 3 тонны и длиной 5 метров представить трудно.
Какие минусы отмечают обладатели
Кроме тормозов, остальных серьзных «болячек» у кара нет. Движок, коробка, подвеска при своевременной подмене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева джипов отмечают последующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может закончить работать при температуре -30 градусов. Кар застывает в положении «Спорт» и не перебегает в остальные режимы.
- Весьма узкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на сплаве, который очень заржавевает под днищем и порогами. Чтоб этого не вышло, рекомендуется создать антикоррозийную защиту. По цены это 20 тыс. рублей.
- Большенный расход горючего при маленьком бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л размера бака, потом он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в недельку, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высочайший транспортный налог. В большинстве регионов Рф, включая Москву и Московскую область, он добивается 55 тыс. рублей в год.
Что дает вторичный рынок
Фанатам японской марки есть, из чего же избрать, — практически 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний кар. Мы решили оценить, как беспристрастно такое вложение средств.
Этот «красавец» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Добросовестный трассовый пробег. Своевременное сервис. Проводилось огромное ТО у официального представителя. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км вспять. Сервисная книга и заказ-наряды имеются», — пишет торговец. Полностью интригующе!
Обладатель не прячет, что кар приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым владельцем Lexus LX III. Но проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Кар принадлежал четырем обладателям, при этом текущий пользуется машинкой четыре месяца. Укрыл торговец и два ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены 5 раз, при этом 1-ые два выполнялись за длительное время до первого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех 5 ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать либо нет кар, решать покупателю, но веровать на слово торговцу совершенно точно не стоит.
Почему стоит приобрести Lexus LX III
Lexus LX III — реальный городской «танк». Ему не принципиальна окружающая обстановка, но о тех, кто находится снутри, он хлопочет трепетно. Авто подступает для каждодневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.
Джип совершенно точно стоит собственных средств, а по цены содержания оставляет сзади всех именитых «германцев». К примеру, на BMW X5 4,8 (E70) обладатели в среднем растрачивают 400 тыс. рублей в год (горючее, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сравнимо по стоимости, но он не ломается. BMW Х5 же любые 100 тыс. км просит 200 тыс. рублей для подмены цепи, радиатора системы остывания и датчика воздуха.
Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не обязано быть следов ржавчины. Непременно проверьте работу гидроподвески в спец сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не запамятовывайте инспектировать историю кара. Если кар окажется «незапятнанным», совершенно точно берите!
Источник: avtocod.ru
Lexus LX 570 AT технические свойства
Свойства Lexus LX 570 AT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, размер бака, рабочий размер, мощность, наибольшая скорость, средний расход горючего, расход горючего в городке, расход горючего на трассе, тип и марка горючего для модели кара Lexus LX 570 AT. |
Кузов Lexus LX 570 AT | |
Тип кузова: | Джип |
---|---|
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Размеры, масса, размер Lexus LX 570 AT | |
Длина кара: | 4990 мм |
Ширина кара: | 1970 мм |
Высота: | 1920 мм |
Колесная база: | 2850 мм |
Колея колес, фронтальных/задних: | 1640/1635 мм |
Клиренс: | 225 мм |
Поперечник разворота: | 12.2 метров |
Оснащенная масса: | 2660 кг |
Допустимая полная масса: | 3300 кг |
Объем топливного бака: | 93 л |
Движок Lexus LX 570 AT | |
Размещение мотора: | Впереди, продольно |
Рабочий размер: | 5700 см³ |
Число цилиндров: | 8 |
Размещение цилиндров: | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Впрыск |
Наличие наддува: | Нет |
Мощность: | 367 при 5600 л.с. при о/мин. |
Вращающий момент: | 530 при 3200 Н•м при о/мин. |
Расход горючего и токсичность Lexus LX 570 AT | |
Средний расход горючего: | 16.3 л/100 км |
Расход горючего в городке: | 19.6 л/100 км |
Расход горючего на трассе: | 13.1 л/100 км |
Тип и марка горючего: | Бензин АИ-95 |
Коробка Lexus LX 570 AT | |
Тип коробки: | АКПП |
Управляющее управление Lexus LX 570 AT | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Ходовая часть Lexus LX 570 AT | |
Передняя подвеска: | Независящая – мультирычажная |
Задняя подвеска: | Зависимая – опора мост |
Тормоза фронтальные: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые |
Шины, обычная комплектация: | фронтальные – 285/60R18, задние – 285/60R18 |
Диски, обычная комплектация: | фронтальные – 18″x7J, задние – 18″x7J |
Динамические свойства Lexus LX 570 AT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 7.5 с |
Наибольшая скорость: | 220 км/ч |
Прекрасный кар Lexus LX, стоимость которого на сто процентов отвечает красивому качеству машинки является джипом от всемирно известной компании Lexus. Приобрести Lexus LX означает обзавестись . – Все технические свойства модельного ряда Lexus LX |
. изделия. Их выбор довольно значителен. Это и краски, и эмали, и грунтовки, и шпаклевки, и антисептики. Композиционные составы, которые наносятся на поверхности в водянистом либо пылеобразном виде тонкими слоями, именуются лакокрасочными изделиями либо продук.
. все работающие пользователи и вкупе с сиим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора должна поддерживать в бортовой сети неизменное напряжение в данных производителем авто границах. Генератор в неотклонимом порядке обязан иметь крепкий ко.
. времени захватить внимание большинства автовладельцев. К списку таковых престижных товаров относится резиновая краска южноамериканского производства Plasti Dip. Производитель гарантирует потрясающий конечный итог при ее использовании, конкретно по данной нам причине почти все автол.
. воды стоит отнестись весьма серьезно, потому что ее отсутствие в машине может негативно сказаться на вашей сохранности. Если вы обладатель российского кара, то ее подмена должны быть не пореже, чем через 40–60 тыс. км либо же через раз в пару лет эксплуатаци.
. 10 тыщ каров. Сейчас на местности Рф марка не имеет даже собственного представителя, правда, молвят, что он должен показаться в октябре. Китайской новостью является переднеприводной кроссовер Besturn X80. Главный отличительной чертой данной модели.
. цвета кузова. Салон обшит новеньким материалом. Есть особая подставка для планшетов. Также тут имеется система MirrorLink. Задние окна получили тонировку. Обе модели получили опциональный пакет под заглавием Urban Style. Данный пакет содержит в себе.
Источник: autoship.ru
Размеры топливных баков Lexus LX570
Ширина топливных баков Lexus LX570 для всех модификаций составляет .
Характеристики топливных баков для типовых модификаций:
5.7 AT Black Vision (2018 – ):
5.7 AT Superior (2016 – ):
5.7 AT Luxury 21 + (2016 – ):
Свойства бака:
К главным чертам топливной ёмкости относятся последующие характеристики:
- Длина (L): габаритная длина по более выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по более выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по более выступающим частям;
- Объем.
Принципиально:подробные характеристики авто топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Остальные характеристики Lexus LX570:
Общие характеристики топливных баков Lexus LX570 | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий Вид топливных баков | Ширина min (мм) Малая ширина топливного бака для различных модификаций Lexus LX570. |
Застыл проводится по внешной стороне.
Наибольшая ширина топливного бака для различных модификаций Lexus LX570.
Застыл проводится по внешной стороне.
Количество модификаций модели в нашей базе
Характеристики топливных баков Lexus LX570 | |
---|---|
Год Год выпуска модели либо модификация авто |
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: razmery.info