Объем топливного бака лексус 570

Lexus LX

Lexus LX LX 570 Superior (367 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • LX 570 Premium+
    6 955 000 р уб.
  • LX 570 Luxury 21+
    7 477 000 р уб.
  • LX 570 Luxury 8s+
    7 519 000 р уб.
  • LX 570 Superior
    7 787 000 р уб.
  • LX 570 Black Vision
    8 340 000 р уб.
  • LX 450d Executive
    6 665 000 р уб.
  • LX 450d Executive 2
    6 928 000 р уб.
  • LX 450d Black Vision
    7 434 000 р уб.

Объявления Lexus LX

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 5663 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 367 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 530 Н∙м при 3200 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 7
Длина 5065 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1910 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передних колес 1640 мм
Колея задних колес 1635 мм
Дорожный просвет 225 мм
Диаметр разворота 12.2 м
Объем багажника 701 л
Объем багажника максимальный 1276 л
Снаряженная масса 2585 кг
Полная масса 3350 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 7.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 14.4 л/100 км
Городской цикл 20.2 л/100 км
Загородный цикл 10.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 93 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – многорычажная
Задняя подвеска Зависимая – мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 275/50 R21
Задние шины 275/50 R21

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Япония
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • BMW X7
    от 6 310 000 р уб.
  • Infiniti QX80
    от 5 295 000 р уб.
  • Cadillac Escalade
    от 5 290 000 р уб.
  • Mercedes-Benz GLS-Класс
    от 7 180 000 р уб.
  • Land Rover Range Rover
    от 7 318 000 р уб.
  • Mercedes-Benz Maybach GLS-Класс
    от 13 300 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Lexus LX LX 570 Superior

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Обновленному Lexus LX 570 поставили два бензобака

Lexus начал продажи обновленного вседорожника LX 570. Lexus LX 570 2012 года получил новую решетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна и улучшенный салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном).

Lexus > LX

LX570_16_DH_2011_1 (1)

Кроме радиаторной решетки в форме веретена LX 570 получил новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна. Изменилась форма задних фонарей. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, в боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота, накладки на наружных дверных панелях стали более широкими.

Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 л. Запас хода вседорожника Lexus сопоставим с дизельными аналогами и составляет около 1000 км на одной заправке.

LX570_17_DH_2011_1

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач.

В систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две дополнительных скорости. Пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Новая система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) позволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо. Появилась также система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля.

В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличено до 4, что серьезно улучшило обзор при прохождении сложных внедорожных участков.

Обновленный Lexus LX 570 предлагается на российском рынке в 4 комплектациях — Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Sport.

Комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select и систему помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. В списке стандартного оборудования — 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке. Базовая стоимость Lexus — 4 млн 284 тысяч рублей.

Источник: www.zr.ru

Lexus LX 570 2018-2019: цена, фото

Недавно вышла рестайнлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2018-2019. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Читайте также:  Снятие с учета за тонировку

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2018-2019 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулирвка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Источник: avtocod.ru

Lexus LX 570 AT технические характеристики

Характеристики Lexus LX 570 AT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Lexus LX 570 AT.

Кузов Lexus LX 570 AT
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Размеры, масса, объем Lexus LX 570 AT
Длина автомобиля: 4990 мм
Ширина автомобиля: 1970 мм
Высота: 1920 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея колес, передних/задних: 1640/1635 мм
Клиренс: 225 мм
Диаметр разворота: 12.2 метров
Снаряженная масса: 2660 кг
Допустимая полная масса: 3300 кг
Объем топливного бака: 93 л
Двигатель Lexus LX 570 AT
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем: 5700 см³
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Впрыск
Наличие наддува: Нет
Мощность: 367 при 5600 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 530 при 3200 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Lexus LX 570 AT
Средний расход топлива: 16.3 л/100 км
Расход топлива в городе: 19.6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 13.1 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Трансмиссия Lexus LX 570 AT
Тип коробки: АКПП
Рулевое управление Lexus LX 570 AT
Тип: Шестерня-рейка
Ходовая часть Lexus LX 570 AT
Передняя подвеска: Независимая – многорычажная
Задняя подвеска: Зависимая – балка мост
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация: передние – 285/60R18, задние – 285/60R18
Диски, стандартная комплектация: передние – 18″x7J, задние – 18″x7J
Динамические характеристики Lexus LX 570 AT
Разгон с места до 100 км/ч: 7.5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч

Великолепный автомобиль Lexus LX, цена которого полностью отвечает прекрасному качеству машины является внедорожником от всемирно известной компании Lexus. Купить Lexus LX значит обзавестись . – Все технические характеристики модельного ряда Lexus LX

. изделия. Их выбор достаточно значителен. Это и краски, и эмали, и грунтовки, и шпаклевки, и антисептики. Композиционные составы, которые наносятся на поверхности в жидком или порошкообразном виде тонкими слоями, называются лакокрасочными изделиями или продук.

. все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко.

. времени завоевать внимание большинства автовладельцев. К списку таких модных продуктов относится резиновая краска американского производства Plasti Dip. Производитель гарантирует превосходный конечный результат при ее использовании, именно по этой причине многие автол.

. жидкости стоит отнестись очень серьезно, так как ее отсутствие в машине может отрицательно сказаться на вашей безопасности. Если вы владелец отечественного автомобиля, то ее замена должны быть не реже, чем через 40–60 тыс. км или же через каждые два года эксплуатаци.

. 10 тысяч автомобилей. Сегодня на территории России марка не имеет даже собственного представителя, правда, поговаривают, что он должен появиться в октябре. Китайской новинкой является переднеприводной кроссовер Besturn X80. Основной отличительной чертой данной модели.

. цвета кузова. Салон обшит новым материалом. Есть специальная подставка для планшетов. Также здесь имеется система MirrorLink. Задние окна получили тонировку. Обе модели получили опциональный пакет под названием Urban Style. Данный пакет включает в себя.

Источник: autoship.ru

Размеры топливных баков Lexus LX570

Ширина топливных баков Lexus LX570 для всех модификаций составляет .

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

5.7 AT Black Vision (2018 – ):

5.7 AT Superior (2016 – ):

5.7 AT Luxury 21 + (2016 – ):

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие параметры Lexus LX570:

Общие параметры топливных баков Lexus LX570
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Lexus LX570.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Lexus LX570.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков Lexus LX570
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

5.7 AT Black Vision (2018 – ) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Superior (2016 – ) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury 21 + (2016 – ) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury 8S + (2016 – ) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Premium + (2016 – ) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury (2016 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury + (2016 – 2019) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury 21 5S (2015 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury 21 5S* (2015 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury (2015 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Luxury 8S (2015 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Premium (2015 – 2016) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT Standard (2015 – 2016) Объем топливного бака 93 (л) 5.7 AT 25th Anniversary Edition 1 (2014 – 2015) Объем топливного бака 138 (л) 5.7 AT 25th Anniversary Edition 2 (2014 – 2015) Объем топливного бака 138 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info