Объем кузова самосвала камаз 55111
Описание модели КамАЗ-5511 (5511, 55111)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели | КамАЗ-55111 | КамАЗ-55102 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 13000 (10000) | 7000 |
Оснащенная масса, кг | 9050 | 8480 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3850 | 3500 |
на телегу | 5200 | 4980 |
Полная масса, кг | 22200 | 15630 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 5500 | 4500 |
на телегу | 16700 | 11130 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | |
Макс, скорость кара, км/ч | 90 | 80 |
то же автопоезда | 80 | |
Время разгона кара до 60 км/ч, с | 50 | 35 |
Выбег кара с 50 км/ч, м | 800 | 700 |
Макс. преодолеваемый подъем каром, % | 25 | 30 |
Контрольный расход горючего кара при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 | 24,0 |
То же, автопоезда | 35,0 | |
Контрольный расход горючего кара при 80 км/ч, л/100 км | 39,0 | 31,0 |
То же, автопоезда | 47,0 | |
Радиус поворота, м: | ||
по наружному колесу | 8,0 | 8,5 |
габаритный | 9,0 | 9,3 |
Объем кузова, м: | ||
с главными бортами | 6,6 | 7,9 |
с доп бортами | 10,1 | |
с надставными бортами | 15,8 | |
Время подъема груженого кузова при 2200 о/мин, с | 19 | 18 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 | 18 |
Угол опрокидывания кузова, град: | ||
вспять | 60 | |
на стороны | 50 | |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм | 4000 | |
Повышение габаритной ширины кара в боковую сторону разгрузки, мм | 1290 |
На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 о/мин, вращающий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 о/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 о/мин, вращающий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 о/мин.
Коробка
Коробка: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя либо мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 либо 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.
Шины
На КамАЗ-55111 — 10,00R20 (280R508) мод. И-281 серии У4, давление в фронтальных шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см 2 . На КамАЗ-55102 – 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в фронтальных шинах – 7,3, задних – 4,3 кгс/см 2 . Число колес 104-1.
Опрокидывающий механизм платформы
Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; в летнюю пору — масло промышленное 20, в зимнюю пору — масло промышленное 12.
Емкость топливного бака – 175л, диз. горючее.
Масса агрегатов (в кг):
На КамАЗ-55111:
рама — 533;
платформа — 1702.
На КамАЗ-55102:
рама — 606;
платформа — 1717.
Другие данные см. Кар КамАЗ-5320.
Источник: www.autoopt.ru
КАМАЗ-55111 технические свойства самосвала
КамАЗ-55111 – полноразмерный грузовик-самосвал, созданный для транспортировки, погрузки и выгрузки строй грузов. Данная модель является самой пользующейся популярностью из всех самосвалов, представленных на русском рынке. Все дело не только лишь в низкой цены машинки, да и низких эксплуатационных расходах. Кар совсем нетрудоемкий в обслуживании, надежный и обычный в эксплуатации. Родословная КамАЗ-55111 ведется с 1970-ых годов, когда Русский альянс находился в стадии экономического роста. В то время по стране проходило большущее количество строй проектов, для которых был нужен высококачественный грузовой транспорт. По заказу правительства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Камский автозавод разработал машинку, которая потом стала так знаменитой, что нужна до сего времени.
Общие сведения
В базе современного КамАЗ-55111 лежит модель 5511, выпуск которой пришелся на 1977-1990-й годы. Грузовик был наделен грузоподъемностью в 10 тонн, что было рекордным показателем в этом классе. Наиболее того, у данного кара в Русском союзе фактически не было аналогов. Быстрее напротив, позднее русские автопроизводители начали выпускать аналоги на базе КамАЗ-5511. Уникальный грузовик получил дизельный движок V8 объемом 11 л., и мощностью 210 лошадиных сил. К концу 1980-ых годов модель устарела, но воспользовалась устойчивым спросом. И все таки, производитель принял правильное решение, выпустив модернизированный грузовик 55111, ставший преемником модели 5511.
Видео
Экстерьер и салон
Не глядя на то, что КамАЗ-55111 считается последующим поколением 5511, освеженная машинка получила малые конструктивные конфигурации. Так, грузовик обзавелся прежней силовой установкой, но сейчас уже с турбонаддувом. Не считая того, создатели уменьшили кузов кара, и тем сделали его малогабаритным и аэродинамичным. Сама кабина стала наиболее многофункциональной – к примеру, стала раскрываться задняя стена. Ну и в целом кар посвежел снутри и снаружи, хотя фирменный агрессивный дизайн сохранился. Но не глядя на маленькие отличия, их можно узреть невооруженным глазом – обратим внимание на фары, которые заполучили прямоугольную форму, и установлены на бампере, в то время как «старший» собрат имеет круглые фары, расположенные прямо на кабине.
Салон КамАЗ-55111 в плане эргономичности и свойства материалов – практически полная копия предшественника. И все таки, в кабине сделалось осязаемо просторнее. Сама кабина сейчас на сто процентов железная, с функцией наклона вперед во время движения на маленький скорости. В кабине установлены три всеполноценных кресла для людей хоть какой комплекции. Также создатели предусмотрели звукоизоляцию и звуокоизоляцию. Подогрев салона работает отлично благодаря относительно маленькому месту.
Также освеженная модель получила усовершенствованную грузоподъемность, которая возросла на третья часть, что благоприятно сказалось на транспортных расходах. КамАЗ-55111 оборудован всепригодным кузовом, у которого предусмотрена задняя разгрузка. Данная изюминка дозволяет резвее и эффективнее выгрузить строй материалы. Таковым образом, благодаря задней разгрузке можно сразу использовать как людскую рабочую силу, так и подъемный кран. Рассматриваемая серия грузовиков 55111 представлена на рынке в 4 модификациях, которые имеют малые отличия. К концу 2000-ых годов КамАЗ-55111 нуждался в кардинальном обновлении, и в 2012 году на замену знаменитой модели пришла освеженная версия с индексом 65115. Но модель 55111 до сего времени пользуется высочайшим спросом на поддержанном рынке.
Технические свойства
Грузоподъемность, габариты и расход горючего
КамАЗ-55111 оснащается доработанной силовой установкой КамАЗ 740. Рабочий размер мотора добивается 11 л., а наибольшая мощность в 240 сил доступна уже на 2200 о/мин. При всем этом вращающий момент составляет 912 Н/м, и доступен уже при 1100 о/мин. В качестве коробки для КамАЗ-55111 выступают на выбор две механические коробки – пяти- и десятиступенчатая. Также коробки имеют отличия в передаточных числах.
Эксплуатационные замеры и отзывы хозяев подтверждают, что грузовик потребляет в среднем 30 л./100 км. Это можно считать применимым показателем на фоне соперников, в особенности если учитывать, что в топливный бак можно залить до 250 л.. Этого довольно для преодоления 800 км и наиболее. Но есть информация, что производитель выпускал и мелкосерийные модификации, у каких топливный бак достигал и совсем 350 л.. В любом случае, грузовик не может повытрепываться топливной экономичностью на больших скоростях. Дело в том, что расход горючего начинает резко возрастать при скорости 90 км/час, которая является наибольшей. КамАЗ-55111 не так неплох в плане экономичности, как может показаться на 1-ый взор. При этом в этом случае эти недочеты появляются на бездорожье. Но ради справедливости нужно сказать, что большая часть хозяев не должен тревожить расход горючего в каре такового уровня. К тому же, КамАЗ может повытрепываться лучшей геометрической проходимостью. У машинки рекордный дорожный просвет и малые свесы кузова, что делает КамАЗ-55111 всеполноценным вездеходом.
Кузов грузовика представляет собой сварную цельнометаллическую платформу в виде ковша. Создатели установили на кузов особый козырек, закрывающий место меж грузовой платформой и кабиной. За днище кузова отвечают переработанные газы. Это весьма принципиально не только лишь исходя из убеждений удобства, да и сохранности груза, который при всем этом не будет прилипать ко дну. К слову, вместимость кузова составляет 6,6 кубометров. Угол наклона кузова составляет 60 градусов. За подъем платформы отвечает гидравлическая система, разработанная опытнейшими инженерами камского автозавода. В базе данной системы – особый трехуровневый цилиндр, которым следует управлять ручную из кабины. Для регулировки поднятия кузова употребляется коробка отбора мощности. Процедура занимает не много времени, и не просит каких-либо суровых усилий.
Длина кузова обычной версии КамАЗ-55111 составляет 6 680 мм, высота и размер бака – 2740 мм и 250/350 л соответственно. Во всех модификациях грузовик имеет колесную формулу 6х4. Что касается тормозной системы, для наилучшей эффективности она имеет два принципа работы. Так, в одном случае шофер может с высочайшей точностью дозировать нажатие на тормоз до полного торможения. 2-ой механизм подразумевает практически секундную остановку грузовика – что-то вроде критического торможения. Это весьма комфортно, к примеру, в городских пробках и на парковках. Сами тормоза – барабанного типа.
В долговременной эксплуатации можно оценить все плюсы и недочеты КамАЗ-55111. Для начала нужно отметить, что подобные грузовики передвигаются в главном в ночное время суток. Это полностью объяснимо, беря во внимание томную массу, среднюю маневренность и огромные габариты. Все это в дневное время делает лишь массу заморочек для обычного водителя КамАЗа. Потому почти все автолюбители предпочитают ездить конкретно по ночным городским дорогам. И КамАЗ-55111 для этого непревзойденно подступает. Итак, разглядим плюсы и минусы данного авто.
Расход горючего
КамАЗ-55111 оснащается доработанной силовой установкой КамАЗ 740. Рабочий размер мотора добивается 11 л., а наибольшая мощность в 240 сил доступна уже на 2200 о/мин. При всем этом вращающий момент составляет 912 Н/м, и доступен уже при 1100 о/мин. В качестве коробки для КамАЗ-55111 выступают на выбор две механические коробки – пяти- и десятиступенчатая. Также коробки имеют отличия в передаточных числах.
Эксплуатационные замеры и отзывы хозяев подтверждают, что грузовик потребляет в среднем 30 л./100 км. Это можно считать применимым показателем на фоне соперников, в особенности если учитывать, что в топливный бак можно залить до 250 л.. Этого довольно для преодоления 800 км и наиболее. Но есть информация, что производитель выпускал и мелкосерийные модификации, у каких топливный бак достигал и совсем 350 л.. В любом случае, грузовик не может повытрепываться топливной экономичностью на больших скоростях. Дело в том, что расход горючего начинает резко возрастать при скорости 90 км/час, которая является наибольшей.
Плюсы:
- высочайшая геометрическая проходимость, мощнейший движок и колесная формула 6х4
- относительно малогабаритные габариты на фоне наиболее габаритных самосвалов. За счет маленьких размеров машинка владеет достойным радиусом разворота
- функция обогрева грузовой платформы при помощи отработавших газов
- обычная и надежная система, дешевый ремонт и сервис при любом пробеге
- высочайшая экономичность, усовершенствованная грузоподъемность и наиболее удобный салон
Минусы:
- почти все потенциальные клиенты компании КамАЗ нередко сетуют на среднюю эргономичность салона грузовика, которую уже можно считать устаревшей
- сейчас создание модели КамАЗ-55111 завершено, и вкупе с тем прекращена техно поддержка. Потому некие комплектующие для грузовика доступны лишь на вторичном рынке.
- Исходя из вышесказанного, можно сказать, что КамАЗ-55111 владеет огромным набором плюсов, нежели недочетов.
Стоимость в Рф
На нынешний денек КамАЗ-55111 доступен в качестве поддержанного грузовика. Наиболее наименее свежайший экземпляр модельных годов 2008-2012 можно приобрести за 1 млн 700 тыщ рублей либо больше. Тут все зависит от технического состояния авто, хотя в целом машинка считается надежной даже при большенном пробеге. Стоимость за экземпляр 2000-2003 годов выпуска не превосходит 500 тыщ рублей. В виде кандидатуры есть возможность взять грузовик в аренду. Таковая услуга обойдется в 800 рублей в час.
Источник: gruzrus.com
Объём кузова Камаза в кубах
Техника специального предназначения просит подхода, не зная объём кузова КамАЗа, трудно высчитать, где агрегат будет полезен, выполняя поставленную задачку. Грузовики выпускаются на Камском авто заводе, тринадцатом в мире предприятии, разрабатывающем тяжёлые аппараты. Недооценивать возможности и потребности серьёзной машинки тупо.
Зная объём кузова КамАЗа самосвала в кубах, можно с точностью перед поездкой высчитать нужное количество горючего, времени и остальных черт. Характеристики посодействуют достигнуть эффекта в выполнении процесса и экономической выгоды. Техника всепригодная, совладевает с задачками в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной службе и др. Грамотный и взвешенный подход, вместе с четким расчётом гарантирует выполнение поставленных целей в срок.
Кузов самосвала КамАЗ:
Эксплуатационные свойства моделей КамАЗ
Так как КамАЗ, машинка всепригодная, выпускаемые модели делают функции, направленные на решение нескольких задач. Агрегат всепригодный, разница состоит в том, какой объём кузова КамАЗа самосвала использовать для получения эффекта. Техника этого производителя в состоянии работать с грузами 7 – 25 тонн. Потому транспорт разбит на группы:
- Кар с 2-мя осями (4х2);
- Кар с 3-мя осями (6х4);
- Кар с 3-мя осями и полным приводом (6х6);
- Кар с 4-мя осями (8х4).
Модель КамАЗ 6520
Тяжёлая машинка представляет собой грузовик с самосвальной платформой задней загрузки и колёсной формулой 6х4. Агрегат употребляется для перевозки строй и промышленных грузов огромных размеров. Модель известна тем, что на её базе построены модификаций техники. Кар употребляют в карьерах, на строй площадках, при рытье котлованов, на мусорных полигонах.
Самосвальная платформа кара установлена на усиленную раму с гидравликой. Система предугадывает установку доп бортов для роста ёмкости, если будет нужно. Платформа железная, цельная, завышенной прочности. Сечение кузова либо прямоугольное, для большего объёма либо овальное, для облегчения очистки и сокращения налипания.
Схема габаритов КамАЗ 6520:
Благодаря кузову, КамАЗ перевозит песок, гравий, грунт и остальные сыпучие материалы. Тс оборудовано гидравлическим подъёмником, объём кузова КамАЗ 6520 в кубах составляет 12м3. Сыпучий груз, поднимаемый сиим агрегатом, составляет 14,4т. Грузовик неплох тем, что буксирует прицеп с полной массой до 20 тонн. За счёт того, что конструкторы нарастили борта машинки, агрегат употребляется для перевозки крупногабаритного груза.
Объем кузова КамАЗ 65115
Модель Камского завода известна, и всераспространена. Машинка грузоподъёмностью 15 тон, употребляется для транспортировки сыпучих грузов. Благодаря мотору в 260л.с. агрегат способен перевозить огромные грузы. Объём кузова КамАЗ 65115 в кубах составляет 10 единиц, что делает технику неподменной при погрузке габаритных материалов. Поднятие платформы на 60° вспять, даёт разгрузить материал стремительно и уютно.
Кабина кара просторная, комфортабельная с увеличенным обзором. Огромные колёса в паре с подвеской наделены курсовой устойчивостью, а проходимость на неровных участках дороги достигается за счёт меж колёсной блокировки. Загруженный агрегат развивает скорость 80 км в час.
Схема габаритов КамАЗ-65115:
Объем кузова КамАЗ 5511
Машинка данной модификации применяется в строительстве, оборудована задней разгрузкой, подступает для перевозки сыпучих грузов. Объём кузова самосвала КамАЗ 5511 составляет 6,6м3, вкупе с грузоподъёмностью 13 тон агрегат подступает для выполнения большинства строй задач.
Благодаря обогреву платформы выхлопными газами, исключено примерзание груза к кузову кара при минусовых температурах. Тепло положительно повлияет на гидравлический привод, что гарантирует безотказную работу. Трёхместная кабина так же оборудована подогревом и изоляцией, что упрощает работу персонала в зимнюю пору.
Колёсная сборка 6х4 подступает для прохождения сложных участков и рельефов дороги. Манёвренность, радиус разворота, обзор, положительно влияют на выполнение задач по погрузке и разгрузке в сложных местах.
Схема габаритов КамАЗ-5511:
Гидравлический привод кузова с дистанционным управлением. Это помогает манипулировать платформой из кабины кара. Площадка КамАЗ сварная, цельная с защитным козырьком над кабиной. Модификация со различной оснасткой, но базисные свойства кузова остаются постоянными для хоть какой из их.
Объем кузова КамАЗ 55102
Кар относится к классу среднетяжёлых самосвалов. Колесная сборка модели 6х4, машинка с 2-мя задними мостами и грузовой платформой. Изюминка кузова, проведение разгрузки материалов как вспять, так и в стороны. Кар используют для решения задач на строительстве и в сельском хозяйстве.
Платформа КамАЗ 55102 выполнена из сплава, установлена на подрамнике. Борта кара откидные, управление кузовом автоматическое. Угол подъёма равен 50°, значение достигается в течение 20 секунд. Выполнение разгрузки в подходящем направлении востребует установки креплений. Изюминка кузова кроется в возможности модернизироваться. Так, установка железных либо древесных надставок наращивает применяемое место. Объём кузова КамАЗ-55102 колхозник составляет 7,9м3. Надставки доводят этот показатель до 16 метров кубических.
Схема габаритов КамАЗ-5511:
Тс в состоянии поднять на борт груз, массой 7тонн. Полная масса кара равна 15,6т. КамАЗ способен разгоняться до 80 км в час.
Объем кузова КамАЗ 5320
Кар относится к классу бортовых тягачей, применяемых как автопоезда. Выпускался Камским заводом с 1968 по 2000 года. Обычно, машинка употребляется с прицепом, создана для перевозки материалов.
На базе этого КамАЗа выпущены грузовики средней грузоподъёмности:
- Тягач КамАЗ-5401;
- Самосвал КамАЗ-551;
- Грузовик КамАЗ-53212;
- Увеличенный тягач КамАЗ-5325;
- Бортовой грузовик КамАЗ-4325.
Кузов тс из сплава с открывающимися боковушками. Система делает манипуляцию комфортной с трёх сторон. Ёмкость кузова КамАЗа в кубах 9,8м3, вероятна установка тента, что дозволяет перевозить контейнеры и грузы, выходящие за границы габаритов кара.
Схема габаритов КамАЗ-5320:
Кабина агрегата оборудована 3-мя местами, для водителя и вспомогательного персонала. Машинка указывает отличные результаты по понижению шума и защиты от наружного действия. У кара достойный уровень защиты, кабина оборудована ремнями сохранности и регулируемым сидением.
Источник: toptexnik.ru
Сколько кубов в КамАЗе: таблица кубатуры различных моделей
КамАЗы самосвалы различные по грузоподъемности, по размеру кузова в кубических метрах. Так например КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а размер кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта время от времени увеличивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По данной причине нужно сначала обусловиться какой конкретно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).
Количество кубов в камазе самосвале.
Сколько кубов в КамАЗе самосвале модели 53111, 6520
Что бы выяснить количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и остальных материалов – оцениваем вместимость обычного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым всераспространенным в Рф самосвалом, ну и совершенно во всех странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), его можно повстречать фактически на каждой стройке. Естественно, возможных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.
Обычный размер самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. Другими словами, если груз маленький массы, к примеру, песок, того как раз влезает в кузов приблизительно 6 кубометров. А вот если идет речь о перевозке дров, кирпича, то здесь нужно держать в голове, что машинка имеет грузоподъемность лишь 13 тонн. Соответственно, очень большенный груз старенькый Камаз, в особенности с убитым движком просто не вывезет.
Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:
Технические свойства | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 10000 |
Длина грузового отсека, мм | 4100 |
Ширина грузового отсека, мм | 2500 |
Высота грузового отсека, мм | 1200 |
Еще есть КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, итог сколько кубов в самосвале можно узреть в таблице, различные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.
Весовые характеристики и перегрузки КамАЗ 6520:
- Оснащенная масса а/м, кг — 12950
- перегрузка на фронтальный мост, кг — 5230
- перегрузка на заднюю телегу, кг — 7720
- Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
- Полная масса кара, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
- перегрузка на переднюю ось, кг — 7500
- перегрузка на заднюю телегу, кг — 20000 (25600)
Сколько метров кубических в КамАЗе модели 6540 и 65201
Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., размер кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., размер кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ты л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.
Количество м3 в КамАЗе — таблица
Материал | Камаз-53111, м 3 | Камаз-6520, кубометров |
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона | 5,5 | 8 |
Навоз неуплотненный и уплотненный | 6,6 (до 7 если с горкой) | 20 |
Кирпичи | 6,5 | 10 |
Щебень маленький 0-40 мм | 6,6 | 13 |
Гравий большой 40-70 мм | 6,6 | 12,5 |
Песок сухой | 6,6 | 12,7 |
Песок влажный | 6,2 | 9,52 |
Грунт сухой | 6,6 | 14 |
Чернозем свежайший | 5,9 | 9,1 |
Керамзит | 6,6 | 20 |
Дрова | 6,6 | 20 |
Асфальтовая крошка | 6,6 | 10,5 |
Как видно из таблицы, новейший самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, к примеру, такого же кирпича, но бетона либо чернозема он не сумеет увезти больше 10 кубометров, невзирая на размер собственного кузова. Потому при заказе такового самосвала, необходимо быть готовым к тому, что шофер откажется грузить машинку на сто процентов. По другому он может просто попасть в трагедию, сломать собственный грузовик, получить штраф, а беря во внимание, не весьма высочайшее свойство «татаринов», у самосвала может просто разорваться рама. А вот старенькый Камаз-53111 фактически постоянно можно грузить по самую вершину, не заботясь о том, что машинка будет перегружена.
Сколько кубов заходит в КамАЗ различных материалов
Чтоб высчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита либо другого материала, нужно знать кубатуру кузова. Она же для вас пригодится для расчетов цены перевозки хоть какого материала. Принципиальным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. Зависимо от этих характеристик, будут рассчитываться кубические метры.
Источник: domstrousam.ru
КамАЗ-55111. Главные эксплуатационные и технические свойства
КамАЗ-55111: надежный «строительный» автосамосвал
Грузовик КамАЗ-55111 сконструирован с учетом преимуществ и недочетов наиболее ранешней модели КамАЗ 5511. 1-ые экземпляры новейшего самосвала сошли с сборочного потока завода в 1988 году, крайний грузовик данной модификации был выпущен в 2012 году. На базе платформы выпускались не только лишь автосамосвалы завышенной грузоподъемности (13 тонн), да и устанавливалась различная армейская техника. Военных модель завлекала высочайшей проходимостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Вообщем, основное предназначение самосвала – перевозка строй грузов на маленькие расстояния.
Конструктивно КамАЗ-55111 является рамным грузовиком с фронтальным расположением мотора и колесной формулой 6*4. Самосвал различается задней разгрузкой, кузов оборудован системой обогрева, которая осуществляется с помощью отработанных глушителем газов. Кар обустроен откидываемой бескапотной цельнометаллической обычной Камзовской кабиной, в какой инсталлируются два либо три кресла на пневмоподвеске, спальник в большинстве грузовиков не предусмотрен. Сидение водителя имеет механизм регулировки по высоте, расстоянию до управляющий колонки и наклону спинки.
В неких моделях установлены электронные стеклоподъемники, все авто комплектуются автономными обогревателями и гидравлическими усилителями руля (ГУР). В крайних модификациях грузовика устанавливались цельные лобовые стекла, что существенно увеличивало обзорность из кабины. При отделке салона употребляются не очень высококачественные, маркие и твердые материалы, что вызывает недовольство водителей.
В связи с прекращением производства, приобрести новейший самосвал КамАЗ-55111 нет никакой способности, грузовики крайних годов выпуска (2009-2010) можно приобрести по стоимости 1,7 – 1,9 миллиона рублей. В сети все еще много объявлений о продаже каров 1998-2003 года, стоимость таковых машин не превосходит 500 000 рублей. Безупречным вариантом будет покупка кара, снятого с армейского хранения. Такие грузовики имеют маленький пробег, но нередко продаются без кузова, по той причине, что с их снимается военная техника.
Стоимость КамАЗ-55111, снятого с армейского хранения добивается 1 миллиона рублей.
КамАЗ-55111: главные эксплуатационные и технические свойства
Габаритные размеры и грузоподъемность
- Высота самосвала: 2 995 мм;
- Длина: 6 690 мм;
- Ширина без учета зеркал: 2 500 мм;
- Межосевое расстояние: 2 840 – 3 190 мм;
- Клиренс: 290 мм;
- Наибольший наружный радиус разворота: 9 метров;
- Объем платформы: 6,6 кубов;
- Масса оснащенного грузовика: 9 150 килограмм;
- Грузоподъемность: 13 000 кг;
- Общий вес груженого кара: 23 125 кг;
- Полный вес в составе автопоезда: 35,1 тонны;
- Больший угол подъема платформы: 60 0 ;
- Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%;
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, камерные
- Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
- Большая скорость грузовика: 90 км/час.
Агрегат и потребление горючего КамАЗ-55111
В качестве основного агрегата для данной модели был избран дизельный движок российского производства 740.51-240. Этот восьмицилиндровый дизель различается V-образным расположением цилиндров, он имеет функцию турбонаддува и систему остывания потребляемого воздуха. Рабочий размер агрегата равен 10,86 литра, он развивает номинальную мощность в 240 л.с, при скорости вращения 2 200 о/мин. В движке употребляется разработка остывания, при которой вентилятор приводится в движение через специальную гидромуфту. Таковым образом, исключается резкое изменение угловой скорости вентилятора, при падении либо росте оборотов мотора. Мотор не различается высочайшей экологичностью, он соответствует эталонам Евро 2.
Следует упомянуть, что маленькое количество автосамосвалов КамАЗ-55111 оборудовалось шестицилиндровым движком ЯМЗ-236, мощностью 180 л.с.
Заявленный производителем расход горючего на 100 км пути составляет 30 л.. Но в эту норму можно вложиться лишь при движении по неплохой дороге, со скоростью 50-60 км/час. При увеличении скорости до 80-90 км/час характеристики расхода горючего резко растут и могут значительно различаться от нормы. Автосамосвал КамАЗ-55111 в обычной комплектации обустроен топливным баком на 250 л.. Вообщем, с завода сходили маленькие партии грузовиков, комплектовавшиеся баком, объемом в 350 л., что значительно увеличивало пробег машинки без дозаправки.
Коробка и электропитание КамАЗ-55111
На кар устанавливается две механических коробки переключения скоростей: пятиступная без делителя с трехходовым механизмом переключения, со значением передаточного числа 7,22 и десятиступенчатая с раздаточным числом 6,53. Для передачи усилия от мотора к коробке применяется двухдисковое диафрагменное сцепление, снаряженное гидроприводом с пневмоусилителем. Управление сцеплением и коробкой переключения скоростей осуществляется дистанционно из кабины водителя.
Электронные системы автосамосвала КамАЗ-55111 питаются от 2-ух 12-вольтовых аккумов, суммарной емкостью в 380 А/часов. Не считая того, грузовик оборудован регулятором напряжения и двухкиловаттным 28-вольтовым генератором.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-55111
Кар КамАЗ-55111 оборудован 4-мя независящими тормозными системами. Невзирая на наличие общих узлов, все системы могут работать автономно, они способны отлично делать свою функцию и обеспечивать сохранность кара при всех критериях эксплуатации.
Каждое колесо самосвала оборудовано барабанными тормозами с пневматическим двухконтурным приводом раздельного деяния (для фронтальных и задних колес). Радиус тормозных барабанов равен 400 миллиметрам, при ширине колодок в 140 мм. Запасные тормоза служат для остановки кара, в случае выхода из строя главный системы. Они состоят из 4 энергоаккумуляторов, ускорительных клапанов и воздушных баллонов. Запасные тормоза приводятся в действие этим же рычагом, что и стояночный тормоз. Также грузовик оборудован вспомогательными тормозами.
Кроме этого, кар имеет систему растормаживания для сжатия пружин энергоаккумуляторов, которые срабатывают при внедрении в действие вспомогательного либо стояночного тормоза.
Главными элементами фронтальной подвески КамАЗ-55111 являются две полуэллиптические рессоры, которые работают в связке с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для роста угловой жесткости подвески употребляется поперечный стабилизатор, который увеличивает устойчивость кара на поворотах и при движении на неровных дорогах.
Задняя подвеска КамАЗ-55111 балансирного типа на 2-ух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Так как задние мосты грузовика подвергаются огромным перегрузкам, подвеска усилена за счет наличия рессор наименьшего размера.
Детальные технические и эксплуатационные свойства самосвала КамАЗ-55111 можно отыскать тут:
Источник: fermerinform.ru
Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
Самосвал конторы КАМАЗ, один из самых фаворитных на нынешний денек на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). И не глядя на возникновение братьев из Китая, которые соперничают по стоимости, в надежности они существенно уступают российским.
А потому что спрос на него большенный, весьма нередко слышим вопросец сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
Сначала стоит увидеть, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только лишь в том, сколько кубов перевезет кузов да и в количестве колес, а как следует грузоподъемности. Не считая того различается тип мотора, количество мест в кабине и остальные данные, не действующие на вместимость кузова.
Совершенно эти машинки способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:
- двухосный — 4х2;
- трехосный — 6х4;
- трехосный вэдовый — 6х6;
- четырехосный — 8х4.
Но для того, чтоб подобрать пригодную под определенную перевозку спецтехнику, необходимо буквально знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз.
Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал
Для расчета данной величины необходимо узнать какая грузоподъемность у машинки, потому что размер кузова быть может равен, а остальные характеристики могут различаться. Стоит непременно учесть плотность и влажность сыпучего груза. К примеру плотность песка 1,6 тонн на м3.
Таковым образом, если весит песок 9,6 тонн, то его размер при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:
Вес сыпучего материала/плотность= м3
При всем этом если плотность выше, например 1,8 заместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Выяснить плотность можно в документе.
Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м 3 , 8 м 3 , 10 м 3 , 12 м 3 , 20 и 25 м 3 .
Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?
Примеры расчетов для перевозки песка:
Объем | Плотность | Вес | Итого |
6 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 6 | 9 600 кг/ 9,6 тонн |
8 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 8 | 12 800 кг/ 12,8 тонн |
10 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 10 | 16 000 кг/ 16 тонн |
12 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 12 | 19 200 кг/ 19,2 тонн |
20 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 20 | 32 000кг/ 32 тонны |
25 м 3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 25 | 40 000кг/ 40 тонн |
Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?
Например машинка с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.
Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.
Наиболее тщательно в таблице:
Объем | Плотность | Объем кузова | Итого |
6 м 3 | 1470 кг/м3 | 6м3 | 7,7 тонн |
8 м 3 | 1470 кг/м3 | 8 либо 10 м 3 | 11,76 тонн |
10 м 3 | 1470 кг/м3 | 10 м 3 | 14,7 тонн |
12 м 3 | 1470 кг/м3 | 12,3 м3 | 17,6 тонн |
Как избрать самосвал?
- Если выбираете машинку себе, следует оценить комфортность для водителя, завод дает разные комплектации.
- Технические свойства, сюда относится тип и мощность мотора, габаритные объемы кузова, разрешенную наивысшую массу кара и ее грузоподъемность.
- Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на стоимости и объеме кузова, неважно какая поломка существенно понизит производительность, также повысит расходы.
- Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/либо остальных материалов вы планируете на нем перевозить . Просчитав все заблаговременно сведете опасности к минимуму .
- Колесная база, это быть может принципиально не только лишь для грузоподъемности, да и для проходимости машинки, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.
Заказать самосвал КАМАЗ от “Академмеханизации”
Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Для вас на выбор несколько единиц спецтехники, нужные для выполнения определенной задачки. Кроме самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для всех видов строй и дорожных работ.
Для заявки нужно позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89 либо заполнить форму ниже.
Источник: akmech.ru