Объем багажника нива шевроле в литрах

Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Шевроле NIVA 4х4, багажник

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к весьма малогабаритным карам. На самом деле длина Шевроле NIVA не превосходит 4 метров.

Но такие малогабаритные размеры в сочетании с огромным дорожным просветом, который составляет наиболее 20 см, и маленькими свесами делает маленький кроссовер готовым к хоть каким внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы сможете узреть все главные линейные размеры Шеви Нива. Сходу охото отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический застыл может давать различные результаты.

Допустим клиренс либо дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 см. Разница зависит от того, где померить. К примеру, низшая точка в Шевроле NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой мотора в фронтальной части. Не считая того, сам производитель допускает установку на кар как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним к тому же внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще более.

Дальше наиболее подробные свойства габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Оснащенная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 л.
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 либо 205/70 R15 или 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужикам в Шевроле NIVA, честно говоря, будет тесновато. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Потому путешествия в большенный компании на далекие расстояния может не принести наслаждения.

Багажник Шевроле Нива относительно маленький всего 320 л.. Но если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 л. размера. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Делему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить доп багажник. Но стоит учесть, тот факт, что в базисной версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Потому перед покупкой кара стоит помыслить нужен ли для вас доп багажник на крыше.

Источник: myautoblog.net

Шевроле Niva Красноватый › Бортжурнал › Вместимость багажника

С покупкой Шнивы временами слышу такую фразу, как “хороший автомобиль, но багажника ведь нет…”. Попытаемся разобраться поподробнее…
Своё мировоззрение в данном посте я решил написать для заметок опосля того, как опосля нескольких недель использования Шнивы “Красный” я промыл вчера данный кар и поставил на день в гараж просушиться, т.е. сел на Гранту “Одисея” и ощутил “все прелести пользования полноприводным другом”. Про проходимость говорить не буду, т.к. это и кроту понятно, а пойдет речь о одном из главных по-моему характеристик (в особенности для семей с детками и любителям поездить с инвентарем для активного отдыха), таком как вместимость багажного отсека.

Ассоциировать буду конкретно Шниву с Грантой Лифтбек, т.к. считаю размер багажника гранты хорошим и достаточным опосля владения в нашей семье таковыми авто, как 2108, 2110, 2112, Опель Вектра, и опосля уже совершенных долгих путешествий на Гранте в границах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). УАЗ Патриот считаю брать в оценку нецелесообразным, т.к. в багажнике такового кара можно утратить то, что в Гранту не влезет)). Я естественно очень с утрировал, но по собственному примеру понимаю, что при использовании Патриком и исходя из его размеров я возил с собой много чего же, что просто не пригождалось.
Итак вот: из паспортных данных — размер багажника до полки: Шеви нивы — 320л., а у Гранты Лифтбек — 440 л. По данным технических источников — очевидное преимущество Гранты.
Объем багажника Гранты Лифтбек я уже проверил при путешествии на юга сиим в летнюю пору и он меня стопроцентно устраивает, хотя и был у нас еще на крыше бокс, в котором лежали вещи, которые можно было бы и не брать, но снова же “вдруг…”))
С чего же я фактически начал — ездил я крайнее время на Шевике, а ездил с кучей вещей для активного отдыха. В багажнике практически уже прописались: 2-е снегокатов, накаченная ватрушка поперечником 1 м, достаточно массивный набор инструментов в кейсе, провода прикуривателя, компрессор (временами заменяется на ножной насос), 2 тросса (динамический и статика), тросс 10м динамка для санок, символ аварийной остановки, цепи на колеса, огнетушитель, аптечка, домкрат, ранец с детскими подменными вещами. Необходимо подчеркнуть, что когда я вожу ватрушку, то полку вынимаю, также ватрушка мало “уходит” в салон, но пассажиру на заднем левом месте с “детским” ростом ввиду высочайшей крыши шнивки фактически ничем не мешает. Итак вот на одном из ранее размещенных фото у меня вся эта “забарахольность багажника” уже засветилась… вот на этом фото:

Вот вчера промыл Шевик опосля очередной прогулки и брал на день Гранту “прогулять”… вот и проверил и сравнил. Сейчас числится поехали мы на горки кататься, а в багажник гранты 2 снегоката просто не влезли, даже со снятой полкой — в стекло уперлись, а сдувать ватрушку не хотелось, но необходимость в ватрушке была больше и решение по ней было лимитирущее не в пользу снегокатов.
Вот так смотрится багажник гранты Лифтбек с той же ватрушкой из Шевика в нем:

Вот я сейчас и задумался, ведь в Шниве багажник с его “квадратностью” выходит употреблять наиболее правильно, чем в Гранте с её наиболее огромным багажником и наклонным стеклом двери багажника, расположению подголовников заднего ряда сидений уже над поперечиной крыши в районе петель двери багажника. Расположить в Шниве выходит больше вещей, даже не глядя на то, что вертикально.
Опосля сопоставления сейчас считаю, что размеры багажника Шнивы, в особенности в городке, не критичны и достаточны! Если его кому то не хватит (к примеру, на далекие поездки), то можно пользоваться “один-два раза в год боксом на крышу.
Всем неплохого отдыха!

Источник: www.drive2.ru

Багажник и главные технические свойства Шевроле Нива

Шевроле Нива относиться к классу малогабаритных кроссоверов. Длина данного 5-дверного кара составляет чуток наименее 4 метров, делая его комфортным в использовании не только лишь по бездорожью, да и в городских критериях, позволяя удачно маневрировать в транспортных потоках.

Но компактность в данном случае удачно дополняется высочайшим клиренсом, составляющим целых 20 см в самой нижней точке. А система обвесов с маленькими углами дозволяет преодолевать любые препятствия и навечно запамятовать о проблемной парковке около бордюров.

Наиболее тщательно можно на схеме ознакомиться с техническими чертами кара на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При всем этом нужно осознавать, что в действительности некие характеристики могут различаться. К примеру дорожный просвет: при перегрузке либо определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 см. Самая нижняя точка при всем этом находиться у кара в районе заднего моста. Так же огромное значение имеет поперечник установленных на каре колес. А установка резины с высочайшим профилем может сходу прибавить еще несколько см. Так же на величину дорожного просвета может воздействовать установленная защита мотора.

Официальные данные о размере кара Шевроле Нива последующие:

  • Длина 3919 мм. Вкупе с установленной запаской длина составляет 4056мм.
  • Ширина авто с зеркалами 2120мм, ширина кузова 1800мм
  • Высота без рейлингов 1690, с установленными – 1800мм
  • Масса кара – 1410 кг
  • Полная масса при наибольшей перегрузке, считая водителя и пассажиров – 1860 кг
  • Расстояние меж фронтальной и задней осью (колесная база) 2450мм
  • Колея фронтальных колес 1466, задних 1456 мм
  • Объем багажного отделения 320л
  • Объем при сложенных сиденьях 650л
  • Вместимость топливного бака 58л
  • Клиренс – 220мм,
  • Рекомендуемыe шины 205/75 R15, 215/62 R16

Вместимость кара дозволяет поместиться четырем взрослым мужикам, но при всем этом места быть может недостаточно. В главном это определяется колесной базой, составляющей всего только 245см. Это так же может сказаться на уюте поездки. Кар вышел мало маленьким, потому при езде может мало козлить. Но, данная модель кара предназначена не для поездок на далекие расстояния, а для преодоления бездорожья, где маленькая колесная база быстрее будет преимуществом.

В Нива Шевроле размер багажника составляет 320 л.. Но сложенные сидения, образующие длиннющий ровненький пол разрешают прирастить размер до 650 л.. Так же недочет места в багажнике может решить установка рейлингов на крыше для использования доп багажника.

Источник: expertniva.ru

Размеры и индивидуальности багажника Шевроле Нива

Достойная модель посреди русских легковушек завышенной проходимости – Шевроле Нива. Но у не имеется ряд недочетов. Например, посреди водителей устоялось мировоззрение, что багажник у Шевроле Нивы фактически отсутствует. Разберемся, навет это либо же настоящий минус российского джипа.

Шевроле Niva – компактный 5-и дверный кроссовер, который подступает для поездок в городке и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел только единожды. Различается от иных моделей Шевроле, проходящих сборку в Рф, тем, что 90% всех девайсов – российского производства. Приметный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую раз в год наилучшими авто-журналами, «Джип года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

1-ое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сейчас официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машинки: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание кара и его габариты в самом ординарном базисном варианте последующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом вероятного доп багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 л.;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вкупе с боковыми зеркалами чуток наиболее 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • размер багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет размер в 650 л.. Это достаточная кубатура для удобного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из 2-ух человек.

Кроссовер рассчитан на четырех пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для 4 взрослых человек в этом авто уютно, для 5 уже тесно. Но вернемся конкретно к нашей теме – багажнику. Его характеристики:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.

Багажник на Ниве не назовешь большим. Но его малые размеры отчасти возмещатся эргономичностью места. Довольно сложить задние сидения, и вместительность возрастает в дважды. Не считая того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и сиим ограничиться или же расположить там доп багажный бокс.

2-ое поколение

Длинноватая и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новейшей модели, и она удачно прошла тесты на дорогах Италии и Швеции. Опосля чего же выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил денежный кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2019 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.

Сейчас понятно, что конфигурации коснутся мощности мотора и наружных характеристик кара, но обойдут характеристики, характеризующие вместимость. 2-ое поколение обещает возможным покупателям:

  • размеры кузова: длина некординально возрастет до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
  • размер топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
  • размер багажника в литрах – 355 заместо прежних 320.

В Шевроле Niva размер багажника ожидает только незначимое расширение. Задние сидения как и раньше могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В неких комплектациях планируется внедрение рейлингов. Нужно отметить, что угловатость новейшей Нивы на теоретическом уровне может отразиться на полезном объеме, в котором можно расположить багаж.

Индивидуальности багажных отделений

Резюмируя, скажем, что багажник Нивы вправду невелик по собственному размеру – наименее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося опосля убранных задних сидений, он становится вместительнее. Призом к оснащению неких моделей стали рейлинги. Окончить разговор о особенностях багажника «шеви» можно обычным сопоставлением с Грантой лифтбек.

При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как указывает практика, значительно ниже из-за особенностей геометрии места. Квадратный багажник Нивы оказывается существенно рациональнее в использовании, нежели грантовский, наиболее большой по техническим чертам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.

Машинка не имеет по-настоящему вместительного багажника. Потому перед покупкой для вас стоит решить, как важен вам этот аспект, и выбирать модель авто исходя из этого.

Источник: infokuzov.ru

Какой размер багажника у Шевроле Нива

Невзирая на то что ВАЗ-2123 – джип, данный 5-дверный кроссовер относится к компактным авто. В общей трудности длина Шевроле Нива не превосходит 4 м. Четкие размеры вы сможете выяснить лишь по факту, поэтому что обладатели нередко замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и настоящих размерах.

Объем в литрах и остальные свойства багажника Шевроле Нива

У всех типов комплектации Нивы (GLC, GLS, LC, L, LE, Speсial Edition, LE+, GL) однообразный размер багажника, объемом 320 л.

Объем грузового отделения со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает практически в два раза – 650 л. Раскладываются задние места в пропорции 60/40.

Если для вас этого не много, в данной модели авто предвидено внедрение экспедиционника, который просто установить без помощи других в особые рейлинги сходу опосля покупки. Но есть эти элементы не во всех комплектациях Нивы Шевроле, на что стоит направить внимание при покупке авто.

В случае наличия фаркопа, ассистентом в перевозке грузов станет прицеп, но имейте в виду, что наибольшая масса буксируемого прицепа:

  • с тормозами – 1 т 200 кг;
  • без тормозов – 600 кг.

Стоит упомянуть, что высота потолка над задними сиденьями меньше, чем над фронтальными – 970 см и 1040 см соответственно. Разница вроде не разительная, но поверьте, значимая при перевозке грузов. Учитывайте это, набивая багажник вещами, когда задние места находятся в сложенном положении.

Характеристики багажного отделения:

  • высота – 930 см;
  • глубина – 680 см;
  • глубина при сложенных сиденьях – 1230 см.

Со стороны кажется, что Шевроле Нива очень вместительная машинка, ну и рассчитана на пятерых человек. Лишь это все теория. На практике же таковой компании будет весьма неуютно путешествовать на более-менее долгие расстояния, естественно, если все не мучаются дистрофией. Обусловьте габариты салона по факту или с теоретических познаний, что колесная база Нивы составляет чуток наименее 2,5 м.

На фото вы сможете узреть все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из промышленных документов. Как упоминалось ранее, числа могут мало различаться, в особенности ссылаясь на разные комплектации модели.

Источник: ladaautos.ru

Габариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Шевроле NIVA 4х4, багажник

Назначение УАЗа и Нивы

Важным фактором будет то, что УАЗ Хантер вначале создавался как армейский кар. У него надежная рамная система. Тогда он именовался УАЗ 469, в народе его именуют «козликом» либо «бобиком» и по сей денек.

Что касается Нивы, то она создавалась как штатский кар. У нее иная система – без рамы, а кузов – несущий. Но основное назначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог совершенно.

Потому что УАЗик – это военный кар, удобства в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные свойства мало выше. Рамная система на бездорожье показывает свои достоинства.

Нива шевроле размер багажника

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к весьма малогабаритным карам. На самом деле длина Шевроле NIVA не превосходит 4 метров.

Но такие малогабаритные размеры в сочетании с огромным дорожным просветом, который составляет наиболее 20 см, и маленькими свесами делает маленький кроссовер готовым к хоть каким внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы сможете узреть все главные линейные размеры Шеви Нива. Сходу охото отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический застыл может давать различные результаты.

Допустим клиренс либо дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 см. Разница зависит от того, где померить. К примеру, низшая точка в Шевроле NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой мотора в фронтальной части. Не считая того, сам производитель допускает установку на кар как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним к тому же внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще более.

Дальше наиболее подробные свойства габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Оснащенная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 л.
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 либо 205/70 R15 или 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужикам в Шевроле NIVA, честно говоря, будет тесновато. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Потому путешествия в большенный компании на далекие расстояния может не принести наслаждения.

Багажник Шевроле Нива относительно маленький всего 320 л.. Но если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 л. размера. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Делему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить доп багажник. Но стоит учесть, тот факт, что в базисной версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Потому перед покупкой кара стоит помыслить нужен ли для вас доп багажник на крыше.

У Джипа Нива Шевроле габаритные размеры числятся достаточно малогабаритными, и его длина не больше 4 метров. Но невзирая на это благодаря собственному большенному дорожному просвету, который составляет больше 20 см, он готов к хоть каким препятствиям связанных с тяжело проходимыми местами.

На картинке ниже представлены все свойства, но охото отметить тот момент что они могут мало различаться от размеров, которые указывают официальные производители, потому что по факту они различные. К примеру, клиренс быть может указан от 20-24 см, потому что это зависит от того где делается застыл.

Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части кара, и обычно под мостом, но могут указать расстояние от защиты мотора до земли и потому показания будут различные. Так же джип выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.

Шевроле Нива относиться к классу малогабаритных кроссоверов. Длина данного 5-дверного кара составляет чуток наименее 4 метров, делая его комфортным в использовании не только лишь по бездорожью, да и в городских критериях, позволяя удачно маневрировать в транспортных потоках.

Но компактность в данном случае удачно дополняется высочайшим клиренсом, составляющим целых 20 см в самой нижней точке. А система обвесов с маленькими углами дозволяет преодолевать любые препятствия и навечно запамятовать о проблемной парковке около бордюров.

Наиболее тщательно можно на схеме ознакомиться с техническими чертами кара на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При всем этом нужно осознавать, что в действительности некие характеристики могут различаться. К примеру дорожный просвет: при перегрузке либо определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 см.

Самая нижняя точка при всем этом находиться у кара в районе заднего моста. Так же огромное значение имеет поперечник установленных на каре колес. А установка резины с высочайшим профилем может сходу прибавить еще несколько см. Так же на величину дорожного просвета может воздействовать установленная защита мотора.

Малогабаритный джип Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного компании GM-АВТОВАЗ в городке Тольятти. За всегда собственного существования кар в техническом плане фактически не поменялся. В базе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независящей 2-рычажной подвески впереди и неразрезного моста сзаду.

Шевроле Niva – реальный джип с «добросовестным» полным приводом, который реализован при помощи раздаточной коробки, распределяющей момент меж фронтальной и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и не плохая геометрия кузова существенно увеличивают способности кара в критериях бездорожья. Не наименее уютно машинка себя ощущает в плотной городской среде, где в плюс играют малогабаритные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Технические свойства Шевроле Нива

Оба кара оснащаются 4-х цилиндровым бензиновым движком объёмом 1,7 литра, который ведёт свою родословную от мотора ВАЗ-2101. Оба агрегата имеют распределённый впрыск и укладываются в экологические нормы Euro-5.

Последнюю крупную модернизацию моторы прошли синхронно, в 2008 году: тогда были введены конфигурации, касающиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи ГРМ.

Чудилось бы, это один и этот же движок – у их вправду взаимозаменяемые блок, головка, шатунно-поршневая группа, коленвал… Но, если быть четким, движок ВАЗ-2123, который ставится на Шевроле Niva считается развитием мотора ВАЗ-21214 от Lada 4×4.

Количество цилиндров 4 Рабочий размер цилиндров, л 1,690 Число клапанов 8 Система подачи горючего Распределенный впрыск с электрическим управлением Наибольший вращающий момент при 4000 о/мин., Н*м 127,5

У «20 третьего» иной масляный поддон, а опоры мотора расположены в других точках – это соединено с тем, что редуктор фронтального моста (РПМ) на Шевроле Niva не крепится к движку, как у Lada 4×4, а отделён от него.

Генератор перенесён в высшую часть агрегата (при всем этом насос гидроусилителя сместился вниз) – что сделалось вероятным поэтому, что «запаска» у «шнивы» не лежит под капотом, а крепится на задней двери кузова. Не считая того, у мотора Шевроле Niva собственный впускной тракт: уникальные дроссельный патрубок, ресивер, впускные трубы.

И этот мотор имеет паспортную мощность 80 л. с., в то время как его «прародитель» выдаёт чуток больше – 83 л. с.

ВАЗ Нива меньше весит, и совершенно трудно таковой малогабаритный кар именовать джипом, Нива – это малогабаритный 3-х дверный кроссовер с завышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это традиционный рамный 5-ти дверный джип с рессорами. Его высота – наиболее 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превосходит 2,5 тонны. Большенный вес кара быть может как преимуществом, так и недочетом.

В опытных руках таковой внедорожник будет лучше цепляться за твердую почву, а в неискусных руках таковой тяжкий внедорожник может просто закопаться. Невзирая на количество дверей, и Хантер, и Нива просто вмещают в себя 5 пассажиров вкупе с водителем. Но, понятное дело, что посадка и высадка пассажиров наиболее комфортна в УАЗе.

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный движок. В Ниве стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Невзирая на то, что у Нивы мотор не таковой мощнейший, разгоняется она резвее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотку набирает за 19 секунд, а Хантер – за 35.

Не считая того, расход горючего у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 л. на 100 км.

Что касается коробки, что в обоих карах стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В Ниве – неизменный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и фронтальные колеса. Также у Лады Нивы еще есть и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать суровым преимуществом, которое дозволяет повысить проходимость кара.

Источник: newniva.ru