Нужно ли вытирать машину после воска

ser1436 › Блог › 6 моих ошибок в уходе за авто

Рассматривал свои старые летние фото — ужаснулся своим ошибкам и решил написать статью о них

1) Наверно главное что мы делаем с автомобилем самостоятельно это мойка. Сначала мыл машину с помощью аппарата высокого давления и ведра с губкой. Губка из автомагазина, ведро из сада. Потом с модой на бесконтактную мойку купил пенокомплект и стал мыть пеной.
Вспоминаю что тогда меня мучили два вопроса -откуда царапины и почему тряпка при сушке грязная.

2) А вот как сушить после мойки тоже вопрос. Сначала использовал обычную тряпку (старая простыня и т.д.), потом чудесную инновацию -американскую (китайскую) чудо замшу, которая за пару моек из желтой стала серой). Волшебная замша накапливала в себя грязь и отлично царапала при каждой мойке.

3) Каждый автолюбитель хоть раз наносил воск на свою машину. Баночка/ бутылочка из автомагазина, губка и автомобиль сверкает. Все так, но есть пара моментов. Во первых надо не навредить кузову действуя из благих побуждений. Главная моя ошибка это фибры с загрязнениями, вроде чистая тряпка, подумаешь пару раз использовал и есть небольшие полоски грязи. Так вот и царапаем кузов.

4) Второй момент с воском- мы хотим чтобы воск держался долго, а для этого надо подготовить машину. Помню я просто мыл машину на улице и после на улице же наносил воск. Из щелей текла вода, тряпка почему-то цеплялась и не скользила в районе низа дверей. Что-то не то) . Получалось что кузов оставался в битуме, продуктах износа тормозной системы, предыдущих горячих восках с моек. Почитав форумы начал использовать очиститель кузова от Hi Gear, а после него проходить тряпкой с водкой.

Потратите на пару часов больше, но получите чистое ЛКП. И еще важный момент -дайте воску постоять, не выезжайте сразу на машине, особенно под дождь. По своей машине заметил, что если дать машине отстояться день-два в гараже -то воск прослужит дольше.

5) И самое трудное -привычка тереть. Увидел грязь на кузове, фарах, птичий помет, пыль- достал тряпку из кармана двери/гаража и потер. Потом настал май -ужаснулся состоянию фар и кузова. Долго избавлялся от того, рука сама просится потереть. Итак примеры ситуаций:
— испачкались фары. Берем сухую тряпку и трем с давлением -неправильно. Брызгаем омывателем фар или очистителем стекол на фару, ждем когда грязь увлажнится и собираем салфеткой (я использую влажную), движение собирающее, никакого давления.

— птичий помет. В идеале -мойка и не оставлять на долго на кузове. Если не получается с мойкой — использовать раствор автошампуня, средство для стекол и нанести на пятно, можно тряпку с составом прописать и положить на помет. Ждать пока размокнет, после аккуратно собрать с кузова. Тереть смертельно -в помете пыль и песок с улицы + камешки и кислота из желудка птицы.

Аналогично в салоне, если пятна на пластике/коже /ткани то сильное давление ни к чему хорошему не приведет. Постарайтесь замочить пятно, использовать специальные очистители.

6) Щетка для снега. Тут все думаю понятно. Сейчас скидываю верхний слой перчаткой -не более. Щетка покоится в гараже.

Надеюсь статья была полезной. Подробнее обо мне и почему я решил заниматься уходом за авто профессионально читайте в статье

Источник: www.drive2.ru

Как наносить воск на мойке самообслуживания

Если вы когда-либо пользовались услугами мойки самообслуживания, то наверняка видели такую функцию, как нанесение воска. Оно осуществляется уже на заключительном этапе чистки автотранспортного средства и предназначено для придания кузову автомобиля блеска и его защиты от коррозии, мелких царапин и воздействия агрессивной химии. В то же время выполнение этой процедуры требует от владельца авто определенных навыков, иначе покрытие не сможет выполнить возложенную на него задачу. Если вы точно не знаете, как наносить воск на мойке самообслуживания, нижеследующая информация будет полезна.

Виды воска

Прежде, чем говорить о том, как мыть машину воском на мойке самообслуживания, следует разобраться с тем, что из себя представляет данное покрытие. Оно представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку. Основная классификация подразделяет эти средства на следующие разновидности:

  • спрей представляет собой жидкую смесь, которая наносится распылением и отличается низкой устойчивостью (обычно смывается через 1-2 мойки);
  • жидкий воск обладает более густой консистенцией и растирается по поверхности кузова с помощью губки, благодаря чему сохраняет свои защитные свойства в течение 4-5 моек;
  • твердое покрытие наносится на сухую поверхность, этот процесс достаточно трудоемкий, зато защитная пленка держится на кузове 3-4 месяца.

Воски для автомоек могут иметь органическое (животное или растительное), минеральное или синтетическое происхождение. Наиболее эффективным считаются искусственные покрытия, так как образуемая ими пленка держится на поверхности автомобиля в течение полугода. Еще одна классификация таких средств основана на технологии нанесения:

  • холодный воск представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью;
  • горячий воск имеет жироподобную консистенцию, размешивается в горячей воде для нанесения на автомобиль и образует устойчивое покрытие, часто содержащее ингибиторы коррозии;
  • пенный воск приготавливается с помощью подачи воздуха в смесь средства с водой, в результате чего образуется эмульсия с хорошими показателями адгезии к поверхности кузова.

Технология нанесения воска на мойке самообслуживания

Разобравшись со свойствами данного средства, можно теперь рассмотреть, как правильно наносить воск на автомойке самообслуживания. На подобных предприятиях клиентам могут предлагаться все виды соответствующих покрытий, но от выбора конкретного зависит стоимость услуги:

  • так, автошампуни с содержанием воска и спреи наиболее простые в использовании, чем обусловлена их доступная цена;
  • жидкие и твердые покрытия более сложны в применении, к тому же стоят дороже, поэтому расценки за их нанесение в несколько раз больше по сравнению с предыдущим вариантом;
  • наиболее дорогостоящим покрытием является синтетический воск, его применение на автомойках самообслуживания достаточно редко.
Читайте также:  Путь весты в контакте

Сама же технология нанесения воскового покрытия на автомобиль достаточно проста, но при этом должно соблюдаться несколько условий:

  • поверхность кузова должна быть чистой, а при использовании твердого воска — еще и сухой;
  • процедуру не стоит проводить на открытом солнце, так как его излучение препятствует образованию равномерной пленки на корпусе;
  • перед использованием жидкий воск или спрей необходимо тщательно взболтать, чтобы его частицы равномерно распределились по объему эмульсии;
  • наносить воск следует на чистую и сухую поверхность, после чего мягкой тряпкой или губкой располировать его по всей площади кузова.

Многие автовладельцы спрашивают, нужно ли смывать воск после нанесения? Ни в коем случае, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего появление мелких царапин и агрессивного воздействия среды. Покрытие постепенно будет само сходить с поверхности после каждой мойки, поэтому со временем вам придется повторять данную процедуру регулярно.

Источник: msk.selfcarwash.ru

Нужно ли покрывать машину воском после мойки?

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только помогает восстановить былой блеск старого кузова, но и защищает краску от новых повреждений. Насколько эти утверждения правдивы?

Быстро, но недолго

Воск действительно защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим.

Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Кроме того, такой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится быстро и держится недолго. Через пару дней почти половина покрытия смывается дождем или облезает под абразивным действием пыли и ветра. В течение недели от тонкой пленки воска не остается и следа. Поэтому для долговременного эффекта необходимо наносить воск после каждой мойки.

Растирание тряпками

Жидкий воск продается во флаконах и канистрах. Он представляет собой состав, содержащий помимо эмульсионного искусственного воска еще и катионные активные вещества, обладающие антикоррозионными, бактерицидными и консервирующими свойствами. Они защищают кузов от окисления под действием внешних факторов: влаги и биологических активных веществ, таких как птичий помет.

Жидкий воск наносится вручную поверх лака с последующим натиранием кусочками ткани, как при полировке. Химическое средство сначала в виде желе растекается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапины, а последующая шлифовка и сушка помогают создать защитную пленку примерно в десяток микрон толщиной. Она держится около месяца и может сопротивляться не только пыли и грязи, но и частым дождям. Следует помнить, что после двух-трех посещений автомойки восковое покрытие необходимо наносить вновь, потому что химическая пена ее быстро смывает.

Крепкая защита

Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени. Вещество плавится при температуре 90 градусов, а затем втирается в очищенный и отполированный лак кузова. Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок. Кроме того, твердый воск заполняет собой большие царапины и на время маскирует их, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия.

После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только с опротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.

Как правило, твердый воск имеет смыл наносить только на автомобили старше 5 лет, так как его восстанавливающий эффект для новых машин бесполезен.

Источник: aif.ru

Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания

Сезон “танки грязи не боятся” открылся практически повсеместно, а это значит, что на мойку отправятся все и, скорее всего, одновременно. Для тех, кто любит все делать быстро, недорого, но по-человечески, работают мойки самообслуживания. Да-да, это там, где ты сам платишь и сам же моешь. Так в чем же здесь секрет успеха?

“Читайте инструкцию”, или все по порядку

Это первое, что нам говорили в ответ на вопрос о том, как же правильно и, главное, действительно хорошо помыть машину самому. И правда, ведь практически все владельцы вешают на самом видном месте инструкцию по пользованию оборудованием. Но, видимо, такого инструктажа недостаточно. Так что пройдемся по всем этапам по порядку и поподробнее.

Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.

Иногда есть опция мытья дисков, на которое, как считается, достаточно потратить 15 секунд. Но если вы решили ею воспользоваться, помните, что во время мытья не стоит задевать лакокрасочное покрытие.

Итак, отдали вы автомату денежку, вынули пистолет из кожуха и выбираете программу:

Предварительная мойка. Она предназначена для того, чтобы размягчить и приподнять грязь, не повредив при этом покрытие авто. Нужно окатить всю машину сверху вниз. При этом пистолет следует держать на расстоянии 25-30 см.

Как рассказали нам на мойке Splash, на этом этапе не нужно стараться смыть всю грязь, потому что содержащаяся в растворе химия “работает с грязью, но не смывает ее”. Предположительно, на этот этап у вас должно уйти 45 секунд.

Основная мойка. Название говорит само за себя. Меняя расстояние и угол наклона пистолета, нужно тщательно промыть горячей водой и пеной все загрязненные места. Здесь вода подается под ощутимым давлением. На эту процедуру должно уйти 120 секунд.

Читайте также:  Разборка в красногорске ваз

“Для получения лучшего эффекта следует нанесение раствора и смыв производить горизонтальными движениями, двигаясь постепенно снизу вверх по бортам автомобиля, сначала вымыв боковины, потом перед и корму, а в конце крышу, багажник и капот”, — советуют специалисты мойки Splash.

Ополаскивание. Режим нужен для того, чтобы смыть пену. Здесь можно обойтись и без тщательного усердия, потому как ополаскивание не должно стать последним этапом. На это потребуется 60 секунд.

Воск. Тонкий слой воска защитит машину от грязи, пыли и химических реагентов, которые разъедают на своем пути не только снег и которыми так щедро посыпают дороги. Покрытие воском займет также 60 секунд.

Блеск и сушка. Этот этап, как оказалось, не менее важен для результата, чем основная мойка. Выбрав опцию, водитель сможет ополоснуть машину специальной деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При этом вытирать машину после процедуры не потребуется. Помимо защиты, покрытие должно приобрести еще и собственно блеск. На сушку и блеск специалисты отводят 120 секунд.

Очень важна п оследняя программа ополаскивание, но не обычной водой, а через так называемый осмос. Это деминерализованная вода очень тонкой фильтрации. Если клиент остановится на обычном ополаскивании, то это всего лишь обычная вода из-под крана, которая оставит подтеки и разводы. Именно последняя программа позволяет уехать машине чистой, так как туда добавлена сушка. Но это не большой фен, как можно подумать, а вещество, которое помогает воде быстро скатываться по лакокрасочному покрытию.

Татьяна Ракус, генеральный директор BKF Servis (производитель моек самообслуживания)

Основная проблема в том, что клиент проходит не все программы мойки, выбирая только мытье активной пенной (порошком) и водой, не пользуясь воском и осмосом (очищенная деминерализованная вода), поэтому машина быстрее пачкается и дольше сохнет.

Роман Мацирин, исполнительный директор компании “Современные технологии” (занимается установкой моек самообслуживания)

Источник: www.kolesa.ru

Как помыть машину на мойке сомообслуживания: лайфхаки

Машина, как и человек, хочет иногда купаться. Человек нежится в воде, несомненно, чаще, а вот железной красавице приходится стоять с грязными боками и в снег, и в дождь. Причиной служит нехватка финансов или времени. И если с первым все понятно, ничего тут не попишешь, то вторая проблема устраняется просто. Достаточно обратить внимание на мойку самообслуживания: как пользоваться услугой поведаем в статье.

Как пользоваться мойкой самообслуживания

Чтобы не чувствовать себя лишним на чужом празднике жизни, прочтите инструкцию по использованию мойки до того, как отправитесь приводить автомобиль в порядок:

  1. По приезду отыщите купюроприемник. Именно с него начнется помывочная деятельность. Не заплатив за время, выбирать опции бессмысленно – автоматическая система просто не сработает.
  2. Начинайте наводить чистоту с предварительной мойки. В воде, который вы поливаете «железного друга», содержаться химические элементы. Они размягчают грязь, и не повреждают краску. Направляйте струю сверху вниз. Общее время не должно превышать минуты. Вы ведь хотите отмыть автомобиль, а не содрать с него «кожу» живьем?
  3. Далее основная мойка. Она осуществляется горячей водой и пеной. Смесь льется из пистолета, ваша задача правильно определить направление. Оно должно быть таким: боковые части кузова, передок и лобовое стекло, крыша, зад. Время выполнения 2–3 минуты.
  4. Ополосните машину специальным дистиллятором. 30–40 секунд хватит, чтобы обдать авто целиком.
  5. Если вы хотите пользоваться благами мойки самообслуживания правильно, не пренебрегайте покрытием воском. Он защитит авто от агрессивных воздействий внешней среды, увеличит время чистоты. Аппарат услужливо отведет на процедуру 60–80 секунд.
  6. Последняя процедура – сушка и придание блеска. Чтобы бока машины блестели, окатите ее специальной деминерализованной водой. В ней содержатся вещества, ускоряющие процесс сушки и оставляющие на поверхности тонкий защитный слой.

Как пользоваться пистолетом на мойке самообслуживания

Несмотря на очевидность ситуации, некоторые советы стоит учесть перед тем, как в руки попадет пистолет, или, по-другому брандспойт. Если окунуться в физику (а чего не сделаешь ради любимого автомобиля), можно узнать, что на машину выльется ровно столько воды, сколько было подано в шланг. Конусообразная насадка пистолета имеет меньшее выходное отверстие, чем у шланга, поэтому вода, льющаяся наружу, увеличивает скорость. Она подается вперед и свободно падает: разница между этими действиями определяет дальность струи. Это нужно знать при самостоятельной мойке машины.

Учите несколько советов:

  • держите пистолет крепко, после нажима на кнопку будьте готовы к рывку;
  • расстояние сопла от автомобиля не должно превышать 30 см;
  • не подставляйте руки под воду: химические составляющие обожгут кожу, а напор (особенно на этапе ополаскивания) порежет пальцы.

Советы по использованию бесконтактной мойки

Чтобы использовать все возможности бесконтактной мойки, обратите внимание на советы бывалых:

  • наносите пену на автомобиль сверху вниз. Такой способ гарантирует лучшую промывку: грязь стекает на пол и не размазывается по бокам. Не забудьте про швы, зеркала, пороги;
  • так как аппарат принимает деньги и следит за временем, не торопитесь вносить купюры, как только увидели цифру, стремящуюся к нулю. Подгадайте, чтобы окончание оплаченного периода, пришлось на момент нанесения шампуня. Так вы сможете постоять еще 3–5 минут бесплатно;
  • ополаскивайте машину от середины кузова к краям;
  • после основной мойки проверьте качество помывки: если на махровом светлом куске ткани не осталось грязи, переходите к следующему этапу. В противном случае воспользуйтесь опцией тщательной мойки;
  • если на бесконтактном пункте самообслуживания отсутствует режим сушки, протрите машину тканью из искусственной замши. Она не оставляет разводов и быстро впитывает влагу.

Как пользоваться воском на мойке самообслуживания

Промазать лакированные бочка автомобиля воском – та еще сказка. Однако в первый раз использования автоматической бесконтактной мойки, осуществлять покрытие не рекомендуется. С вероятностью в 90% воск ляжет неравномерно, машина приобретет непрезентабельный вид. Чтобы этого не произошло, в течение 10 дней промывайте автомобиль 3–4 раза. Это смоет остатки грязи и пыли, уберет химикаты. После нанесите воск и будете уверены — авто засияет.

Читайте также:  Провода высокого напряжения калина

Мойка самообслуживания зимой: есть ли отличия?

Помывка автомобиля по канонам летнего процесса, обернётся поездкой в ремонтную мастерскую. И не факт, что своим ходом. Учтите небольшие советы:

  • не мойте машину сразу после приезда. Спешка обернется длительными простоями авто в гараже. Дайте «железному коню» постоять несколько минут и остыть;
  • если температура на улице перевалила за 20 градусов мороза, не подвергайте машину ледяному душу. Вам бы такая экзекуция точно не понравилась;
  • если вы не добились идеальной чистоты после основной мойки, повторите процедуру. Не используйте тщательный режим, он навредит лакокрасочному покрытию;
  • обязательно просушите авто перед выездом в мир. В противном случае кузов оденется в ледяную корку раньше, чем вы выедете из бокса.

На этой позитивной ноте, предлагаем посмотреть видео о том, как пользоваться мойкой самообслуживания. Желаем чистого и блестящего автомобиля даже в самую плохую погоду. Удачи на дорогах!

Источник: auto-vigoda.ru

Мойка и покрытие авто воском: назначение и технологии

Для поддержания лакокрасочного слоя автомобиля в надлежащем виде существует масса средств автохимии. Определенная их часть применяется для повышения привлекательности внешнего вида, другие экземпляры выполняют функции по защите кузова. Ниже рассмотрены типы материалов Car Wax для ухода за ЛКП машины, а также способы их нанесения.

Чего ждать от покрытия кузова авто воском: основные функции

  • Сохранение лака и краски на кузове машины.
  • При наличии мелких дефектов обработка воском автомобиля препятствует проникновению влаги и химических соединений к металлу кузова, тем самым предупреждая появление коррозии.
  • Обеспечение защиты ЛКП от воздействия ультрафиолета.
  • Увеличение блеска и создание гидрофобной пленки.

Улучшая внешний облик автомашины, восковые материалы гарантируют беспрепятственное стекание воды с ее корпуса. Этот факт исключает образование пятен после высыхания капель влаги, что упрощает очистку поверхности и уменьшает количество автомоечных процедур. Сама технология чем-то сходна с полировкой кузова транспортного средства.

Типы восковых продуктов

Промышленность выпускает несколько типов продукции, предназначенной для защиты ЛКП автомашины. Каждый из них предназначен для определенных технологичных условий, когда покрытие авто воском приносит максимальный эффект. По большей части классификация опирается на свойства материала:

Последний вид хоть и прост при нанесении, но в плане эффективности – это наименее приемлемый вариант. Его низкая устойчивость к влаге, оборачивается тем, что восковая пленка смывается через пару-тройку моек. Поэтому наносить Spray Wax придется довольно часто, а это несет не только временные затраты, но и финансовые.

Жидкий состав более устойчив по сравнению со спреем. Суть технологии состоит в нанесении смеси на вымытое ЛКП с последующим растиранием.

Вещество в твердой консистенции отличается от остальных видов тем, что оно наносится на сухую плоскость кузова. Работа займет довольно много времени, но при этом пленка устойчиво продержится не меньше 3-4 месяцев.

Классификация по технологии нанесения

Еще одно разделение восковых продуктов основано на методике их нанесения:

  • Холодные – представляют собой жидкие составы, которые содержат катионные активные вещества и эмульсионный воск в большом количестве. Нанесение осуществляется вручную. Основной недостаток: низкая долговечность, что заставляет повторять процесс после каждой мойки.
  • Горячие – жироподобные вещества натурального или искусственного происхождения, одним из качественных видов признан карнаубский. Температура плавления материала составляет 90°C, что делает такое покрытие воском кузова авто трудно реализуемым в домашних условиях. Такой материал дорог, но пленка сохраняет свои параметры до года.
  • Пенные – по химическому составу аналогичны горячим веществам, но отличаются по способу нанесения. Для этого необходимо наличие специального оборудования, которое способно создать пенную эмульсию путем подачи в смесь воды и воздуха. Такая смесь обладает высоким уровнем сцепления с поверхностью и последующей ее располировкой.

Классификация восковых веществ по происхождению

Еще одно разделение материалов основано на их происхождении. По этому критерию рассматриваются следующие разновидности:

  • Минеральные.
  • Синтетические.
  • Животные.
  • Растительные.

Свойства перечисленных материалов практически одинаковы, поэтому этот фактор редко учитывается при выборе.

Особенности выбора

Важно! Новые машины без дефектов ЛКП следует обрабатывать продуктами, не содержащими каких-либо абразивных элементов.

Вещества с абразивом имеют такие же свойства, что и полироль. Это нужно учитывать, так как такой материал применяется для автомашин с дефектами ЛКП в идее царапин или следов выгорания краски. Здесь важна степень твердости, потому как наиболее твердые варианты напоминают песчинки, и уровень их воздействия на лакокрасочный слой соответствующий.

Как делается обработка воском кузова автомобиля: основные правила

Для ручного нанесения подходят все виды восковых смесей, кроме пенных. В любом случае процесс должен начинаться с очистки кузова от загрязнений. Мыть желательно бесконтактным способом. Выполнение работ при солнечных лучах недопустимо. Работа с жидким составом осуществляется по схеме:

  1. Дать высохнуть кузову после мойки.
  2. Равномерно нанести восковую смесь на поверхность машины.
  3. Растереть смесь салфеткой.

Довольно часто такая обработка автомобиля жидким воском предлагается в качестве дополнительной услуги. Целесообразность такого сервиса сомнительна, поскольку повышает стоимость мойки. Кроме этого, те, кто знаком с удалением царапин на стекле , операцию может выполнить самостоятельно.

На автомойках предлагается твердый процесс нанесения восковых веществ. Оценка таких услуг имеет довольно широкий диапазон – от 15 до 250 USD. Такая цена объясняется сложностью технологии нанесения и дороговизной самого материала.

Практика показывает, что спреи и жидкий воск пользуются наибольшей популярностью по сравнению с синтетикой и твердыми веществами. Причина этому проста – нанесение последних представляет собой дорогостоящую операцию. Обычно такие материалы используются при уходе за автомашинами люксового класса.

Полезные рекомендации

Ниже приведено несколько советов по мытью автомобиля:

  • Для мойки машины необходимо приготовить две емкости: в одной теплая вода с шампунем, а в другом – чистая вода.
  • Мыть следует в одном направлении: сверху вниз.
  • Чтобы покрытие кузова авто воском принесло желаемый эффект, нужно качественно вымыть поверхность. Для этого идеально подходит перчатка из овечьей шкуры, потому что в сравнении с губкой более эффективно убирает загрязнения.
  • Для кузова и колес нужно иметь разные губки.
  • Крайне нежелательно применять для мойки вещества с содержанием силикона или щелочи.

Источник: autobann.su