Нужно ли нулевое то на новой машине

Общества › KIA Sportage III › Форум › Нулевое ТО. Нужно ли его проводить?

Всем хорошего времени суток!
Интересует вопросец, при покупке новой машинки у дилера, манагер произнес, что через 2000 км., нужно пройти ТО-0. Хотелось бы выяснить на сколько целенаправлено его проходить? И если нужно. то что там делают?

Ничего не делают. Масло поменяют. И 4500 в кассу.

Весьма целенаправлено, т.к. в новеньком движке при обкатке могут появляться частицы железной стружки в масле (от притирки). Лучше поменять. Но 4500…дорого

Я вот тоже думаю, что дорого, если масло стоит 1800 + фильтр. Думаю в треху можно будет уложиться!

у меня ТО 0 обошлось в 4615…

А мне произнесли что ТО-0 по желанию клиента. На Рио я делала 0 ТО, а здесь думаю не буду созодать…

Сделал ТО. Дал 4842 руб. Машинка быстрее стала!

с что она быстрее будет? самовнушение такое самовнушение…

подтверждаю) хоть это и тупость. но мне тоже показалось, что быстрее. ТО-0 обошлось в 3 рубля с копейками

У нас совершенно нулевое не дают — по приниципу: для вас нужно — вы и думайте :))
1-ое ТО на 15 тыс. (либо 1 год) лишь

Хоть какое ТО прописанное в инструкции к машине — нужно, хотя бы поэтому что не выдумано ОД, а обдуманно инженерами самого автопроизводителя. Иной вопросец что созодать его быстрее всего будут криворукие, безалаберные, самовлюбленные и опухшие от безнаказанности “механики” ОД. Поэтому то добросовестной люд не хочет переплачивать за услугу, которую в НОРМАЛЬНОМ сервисе, адекватные и дорожащие своим хорошим именованием люди с прямыми руками, сделают дешевле в разы и за свойство переживать не будешь. ТО-0 пропускать, на мой взор, не стоит, как уже ранее писалось товарищем Ixoid “…т.к. в новом двигателе при обкатке могут появляться частички металлической стружки в масле (от притирки)…” просто выбор сервиса остается за Вами.

думаю созодать но не у ОД и не шелл…

Сделал ТО-0. Обошлось в 4100. Приметно снизился расход употребления горючего. Ранее 12-12,5л по городку — на данный момент 9.5-10л

Диллером делается по желанию клиента, никаких записей в сервисной книге не делается, соответственно никакого дела к гарантии не имеет. Рекомендуется ТО-0 опосля 2000км пробега создать. Т.к у официала неоправданно недешево и гарантия не помеха, поменять самому. Покупаешь масло, фильтр и тихо меняешь в любом сервисе либо без помощи других. И будет счастье

Сделал ТО — спи тихо… Супруга довольна…

ТО-0 в сервисной книжке НЕТ. Так что делай выводы.

В моей сервисной книжке на первой страничке ТО-0 (1000-5000км)

официально ТО-0 нет! делается лишь по желаю собственника/водителя! если желаете создать так называемое ТО-0, то мой совет кататься приблизительно до 7-8т.км., а позже уже произвести подмену масла с фильтром, ну и фильтр салона! (лично я его меняю сам любые 5т.км!) совершенно естественно взять в привычку и созодать подмену масла и фильтров (масляного и салона) любые (приблизительно) 7500км!

я поначалу записалась к дилеру. Но позже решила сэкномить, и помянала масло сама. И ничего ужасного!

Вот он, пример для подражания! И жеребца на эстраду загонит и горячее масло сольет.
А фильтр наемником открывала? И прокладку ( кольцо под сливной пробкой меняла?) И хватило дамских рук подтянуть фильтр?

ойой) я совершенно на все руки мастер. естественно все это сделала) И пыль протерла!)

Нормально масло поменять на 5000 км, а можно и не париться!

В Европе на наше авто ТО1 это 30т.км. и так дальше. У нас ТО1-15т.км. Вопросец, а необходимо ли, оно — это нулевое ТО? Любой решает сам. По мне, так это избыточное ИМХО.

Отъездил на машине 2 недельки с момента покупки- пробег 2000 с копейками — загорелась лампа масленка- позвонил в салон произнесли приезжайте проверим. приехал предложили создать нулевое то раз уж приехал и поменять масло- согласился. Забрал машинку с пылающей лампой- манагер произнес через 50-100 км угаснет! Опешил — но поверил! проехал гдето 80-85 км и о чудо- лампа потухла! Сейчас езжу на Castrol EDGE! Конфигураций в работе мотора и расходе не увидел! Хотя если на машине вваливать в пол то ест она благопристойно 🙁

А какое масло ОД заливает ?

мне кастрол лили

Шелл хеликс ультра 5W-30

На зиму устраивает, а вот на лето нужно будет погуще залить.

Ни каких густых масел… если пробег меньше 100- 150т.км. и не горячий климат. Избери не плохое масло и неплохой бензин.
auto.mail.ru/article.html?id=44609

Любые 15 т. меняете ?

Это было 1-ое ТО. Совершенно лучше любые 10000менять

Где это написано?

Друзья мотористы рекомендуют .

Всё понятно. У мотористов собственный энтузиазм…

я поеду на 2000 км. как нулевой ТО а опосля, любые 10000.

Дилер произнес 15000 км или 1 год, что первей наступит.Знакомый уже был дал 8000 с копейкой. Офигеть ТО!

Я ездил на прошлой недельки. 1-ое ТО обошлось в 9860 ! Спрасил за 2-ое ТО произнесли приблизительно 12 000 !

Нехера сибе ценник ) мы в сентябре 1е то делали, дали помоему около 3500 . масло и расходники привозили с собой ) знакомый механником у ОД работает, все поменял по тихому .

вышло на много дешевле если все у их брать, к примеру салонный фильтр я купил за 270р а у их он стоит 800р

буквально так же и со спектрой делали когда на гарантии была, Приехали как то, а знакомый на больничном был, Менеджеры такие *мы ваше ставить не будем, лишь приобретенное у нас* Ну батя у меня не сдержанный, начал кричать на их как потерпевший ) ) типо *вы не ахуели? нахуй вы мне усрались, если у вас масло стоит 1800р а в магазине через дорогу (50метров) это самое масло стоит 1200 и так по каждой мелочи начал примеры приводить* в итоге они сдались и поставили нам наши привезенные расходники. ) ) )

ни понимаю как у вас но я за 3500 с масляным фильтром менял при этом масло не доступное “мотюл эко энерджи 8500 ” и к дилеру не непременно двигаться всё равно при первом ТО он ничего не выяснит, что ты там масло поменял где то не у офф дилера так, что не бредуйте))

В сервисной книге написано что 1-ое ТО — 15000, соответственно и нужно приезжать на 15000, все другое выдумки официалов

Думаю все соображают что, чем почаще масло поменять тем подольше движок поработает. Даже если ОД гласит что 15000 нормально, думаю любой моторист произнесет что 15000 это весьма много. Самый лучший вариант любые 10000, хотя на всех машинках я менял любые 8000 км. и крайслер и тойота и мерин.

Все зависит от масла которое ты льешь. И от средств в кошелька. А так можно любые 5 тыщ масло поменять!

Мы машинку на нулевое то отдавали ! Там меняют масли в движке и фильтр !

Совершенно не надо! Выброшенные средства! Смысла нет!

Мы не проходили . знакомый работает механиком у ОД. Он произнес, что не надо, лишь выброшеные бабки, Но лишь произнес на 1е ТО приехать не на 15тыс. как написано, а на 10 тыс. . ну впринципи сами так и планировали, постоянно на всех машинках масло меняли любые 10тыс. км. мы и на 2е ТО его погоним на 20тыс. заместо 30.

Источник: www.drive2.ru

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), новейшего кара. Что же все-таки это такое и для чего необходимо?

Сейчас я желаю побеседовать про новейшие иномарки. Когда мы покупаем машинку «из салона», мы постоянно сталкиваемся с выбором проходить нулевое (либо промежуточное) ТО либо нет. В отличие от наших марок каров (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) почти все зарубежные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 км, это непременно, если желаете остаться на гарантии. Но дилер может для вас предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 км, у различных производителей по-разному. А что это совершенно такое, и для чего оно необходимо? Смахивает на еще одну выкачку средств либо нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно созодать либо нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Полезность лично для меня явна
  • Сколько стоит и можно ли создать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала маленькое определение

Нулевое либо промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который часто является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтоб убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стен).

Нужно созодать либо нет?

Как с уже писал выше на наших машинках этот процесс был неотклонимым, помню свою ВАЗ 2114 ездил буквально! Хотя на данный момент на новейших ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) есть такие же интервалы как на иномарках, а конкретно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и на данный момент не надо заезжать на 1000 – 3000, ну и даже на 5000 и как я уже гласил — промежный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неотклонимым. Производители закладывают ресурс для того чтоб вы проехали 1-ые километры без каких-то заморочек.

Основная перегрузка ложится на масляный фильтр конкретно в нем находится стружка, которая появляется от процесса обкатки. Лучше ее от туда убрать ну либо поменять сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не создать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Почти всех автомобилистов интересует – а что совершенно делают на данной нам процедуре? Понимаете, почти все задумываются, что это обыденно подмена масла и фильтра на движке. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате изменяется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной воды
  • Уровень охлаждающей воды
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также лучше проверить, ведь мельчайший недолив либо перелив весьма стремительно ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Естественно не стоит мыслить, что машинку будут конкретно просматривать, тут быстрее беглый осмотр, а главный лишь у мотора.

Полезность лично для меня явна

Во-1-х, никто не застрахован от промышленного брака (даже если это крутая иномарка, человечий фактор постоянно находится), если это не значимая поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это суровая поломка ходовой либо мотора, то это уже не весьма отлично. Вы сможете выявить эту поломку на ранешней стадии.

Во-2-х, для вас проверят все воды кара. Другими словами можно выявить проблему укрытых изъянов, к примеру неисправна прокладка меж «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить или в цилиндры или в коллектор.

В-3-х, на «нулевом» — для вас проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и маневренность.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое принципиальное изменяется масло, за которое для вас необходимо будет заплатить, ну и за масленый фильтр тоже. Но все-же поменять необходимо – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новейший движок, проходит обкатку на заводе, но, при пробеге в 3000 — 5000 км в нем скапливается огромное количество мелких частиц сплава, которые остаются из-за непритертости сплава в цилиндрах. И смазка которая залита копит внутри себя эти частички.

Они совершенно не полезны, а весьма даже гибельны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим на сто процентов завершен и вся «железная пыль», находится в масле. Можно естественно ожидать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» ранее как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это дозволит вашему движку проработать как можно подольше, естественно если вы рассчитываете ездить на этом каре длительно.

Сколько стоит и можно ли создать своими руками?

Стоимость постоянно будет разной, естественно зависит от марки, модели и класса. Но это приблизительно 60 – 70% от цены первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это приблизительно 4500 рублей, для примера на новейший Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Но почти все задаются вопросцем — а почему бы мне самому это не создать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что все-таки мысль здоровая, но, необходимо подобрать конкретно таковой фильтр и масло (не обмануться). По другому если дилер увидит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Потому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

На данный момент маленькое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация нужная, потому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. От всей души ваш АВТОБЛОГГЕР

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

Похожие анонсы

Расточка блока цилиндров. Для чего необходимо движку и можно ли сдела.

Крутить либо не крутить движок до отсечки? Нужно ли это созодать

Турбина дизельного мотора. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комменты

ТОП статей в месяц

Скоро празднички, а это означает — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

У меня есть много разных статей и видео по разным коробкам, к примеру вот тут…

Напряжение аккума тс, как и его емкость – самые принципиальные характеристики этого авто узла,…

Источник: avto-blogger.ru

Нулевое ТО: что же все-таки это такое и необходимо ли проходить?

Мы живем в критериях современных экономических отношений. Торговец хоть какого продукта либо услуги, — будь то стартовый пакет, новейший холодильник либо автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтоб извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры веба либо торговцы бытовой техники.

Если речь входит про авто, при покупке новейшего авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так именуемого нулевого либо промежного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопросец вызывает массу споров, потому попробуем разобраться с ним наиболее детально.

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте всякого кара производитель верно показывает, с какой периодичностью нужно проходить неотклонимый техобслуживание и какие работы при всем этом производятся. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тыщ км и не пореже 1-го раза в год. Отдельной строчки для нулевого ТО в карте не предвидено.

Таковым образом, нулевое либо промежуточное ТО — это технический осмотр тс, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является неотклонимым. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу железных частиц, а детали управляющего управления либо мотора в процессе притирки могут деформироваться, сможете попросить его показать в сервисной книге либо на веб-сайте авто компании регламент техобслуживания с промежным ТО. Его там просто не будет.

Другими словами, промежный техосмотр, который зависимо от модели и автомобильного салона стоит в границах от 5 до 8 тыщ рублей, авто компанией не предусмотрен. Иной вопросец — необходимо ли проводить полную диагностику, если кар фактически новейший и прошел всего только 1-5 тыщ км?

Логика дает подсказку, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и критерий эксплуатации. Во время промежного ТО выполняются последующие работы:

  • подмена моторного масла и масляных фильтров;
  • застыл уровня масла и проверка его свойства в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой на предмет выявления вероятных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной воды);
  • диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электрооборудования.

Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Естественно же, если идет речь о транспортных средствах производства АвтоВАЗ либо Китайской Народной Республики, обладатели сталкиваются с протечкой масла либо ОЖ даже при маленьком пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет впору найти вероятную неисправность и вовремя ее устранить.

Совершенно другое дело, если Вы заполучили авто Skoda, Тоета, Renault, Хэндэ и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км либо по прошествии 1-го года эксплуатации проводится последующий комплекс исследовательских мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • подмена масла в движке и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений мотора, управляющих тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из списка, большая часть работ дублируют друг дружку. Естественно, доборная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) никогда не бывает излишней. Лучше отыскать неисправность сходу, чем позже выкладывать несколько 10-ов тыщ на покупку и установку новейшего генератора либо топливного насоса. Но, если идет речь о продукции фаворитных авто компаний, Мерседес-Benz либо Тоета проходят весьма серьезный контроль свойства. Потому поломки в 1-ые несколько месяцев эксплуатацию случаются очень изредка. И почти всегда вызваны по вине самого автовладельца.

Что рекомендуют специалисты

Если вы готовы выложить из собственного кармашка 5-10 тыщ рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но сначала нужно ориентироваться на последующие причины:

  • условия эксплуатации тс;
  • свойство дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем мотора и кара в целом;
  • личный стиль вождения.

К примеру, на «крутых» российских дорогах довольно пару раз пропустить яму либо кочку, чтоб возникли маленькие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, пуск мотора на прохладную равнозначен пробегу в 500-600 км. Добавьте сюда не постоянно высочайшее свойство горючего на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр указывает пробег 5 тыщ км, на самом деле машинка быть может в наиболее запущенном состоянии, как как будто прошла в два либо трижды больше. В таком случае нулевое ТО излишним не будет буквально.

Если же вы эксплуатируете машинку в обычных критериях, на ровненьких дорогах, заправляетесь на испытанных станциях, и при всем этом заполучили не экономный, а наиболее дорогой кар. Означает нулевое ТО для вас вряд ли пригодится и можно от него отрешаться.

Источник: vodi.su

Нулевое ТО(техосмотр) новейшего кара. Что же все-таки это такое и для чего необходимо?

Весьма нередко, покупая новейший кар в салоне либо с рук, мы возлагаем надежды на долгую и исправную эксплуатацию. Это обычное желание, потому что на самом деле, конкретно за исправность мы платим разницу, в сопоставлении с покупкой подержанного кара. Но, существует несколько аспектов, которые поджидают автовладельцев скоро опосля покупки, независимо от их стажа вождения. Кроме решения обычных регистрационных вопросцев, свежеиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Достаточно нередко, принимая это за еще одну дилерскую выкачку средств, почти все отрешаются от схожей процедуры и стают заложниками противной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность кара в данной ситуации побеседуем в данной нам статье.

Что такое нулевое ТО

Промежуточное либо нулевое ТО (техническое сервис) – это необязательная внесервисная техно проверка систем кара (почаще всего мотора), которая проводится опосля преодоления пробега в 1500 – 5000 км. Схожий осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некие авто производители осмотр и возникшую подмену проводят безвозмездно.

Нулевое техническое сервис кара не является неотклонимым, потому что не нормируется правилами дорожного движения и владением тс. В состав схожей проверки заходит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с следующей его подменой, потому что кар новейший, и бережное отношение к его системам за таковой маленький пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Но, не следует забывать, что в процессе производства могли появиться оплошки и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Для почти всех, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежный) как снег на голову. Доп растраты средств, в особенности в момент приобретения новейшего кара, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросцем: «А необходимо ли созодать нулевое то?».

Ответим сходу – конкретного ответа на этот вопросец нет и быть не может. Как говорилось ранее, кар, в особенности если он взят с салона – это незапятнанный лист, и в использовании до вас не находился. А означает и очевидных погрешностей, таковых как внедрение некачественных расходных материалов, либо халатное отношение к коробке он не имеет. Не считая того, за таковой маленький период (по заводским советам почти всех иномарок, нулевое то лучше проходить опосля преодоления отметки в 1500 км на счетчике пробега), риск появиться неисправностям очень мал. Тем наиболее, что прохождение каждогоднего техосмотра, нормированного законом, поспособствует найти делему.

Но не все так просто, как может показаться на 1-ый взор. Учитывайте, что во время сборки кара могла появиться оплошность, которую выявить на шаге пост-тестов, либо тест-драйва не вышло. Неувязка вылезет уже во время вашего использования каром, и маленькие огрехи как в системе мотора, так и в подвеске могут вырасти в наиболее суровые поломки, либо еще ужаснее стать предпосылкой вероятного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Отдельного упоминания достойна неувязка обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных каров упоминается, что в первую недельку езды на каре, лучше не подвергать особенным перегрузкам движок и стараться ездить на маленьких оборотах. Это соединено с тем, что ещё не притершиеся детали могут создавать маленькие посторонние частички, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Конкретно из-за этого советуют произвести подмену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

Что заходит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать конкретно Для вас, но если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка новейшего мотора наращивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Но кроме масла и подмены фильтра, спецы сервисного центра проводят широкий диапазон обслуживающих работ, посреди которых:

  • проверка с следующей подменой (по мере необходимости) тормозной воды;
  • застыл уровня охлаждающей воды (антифриза);
  • проверка, также анализ применяемого масла в автоматической коробке;
  • подмена масла в движке;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.

Зависимо от типа проверки, центра оказания услуг и модели кара, зависит список оказываемых услуг, либо проще говоря то, что заходит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих частей кузова быть может проведен, но основную долю внимания оказывают естественно же силовой установке кара. Следует держать в голове, что схожий анализ именуется «промежный», потому проверка не идет в сопоставление с постоянным техосмотром.

Можно ли создать нулевое ТО своими руками?

Непременно ли проходить нулевое то, либо нет мы уже разобрались. Стоимость подобного «наслаждения» колеблется зависимо от городка, марки и модели кара. Оказавшись в неловкой ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от схожей процедуры, но при всем этом не желаешь растрачивать доп средства на осмотр у профессионалов, почти все автовладельцы решают пробы по самостоятельному провождению техосмотра.

Ясное дело, периодичный осмотр систем кара – это то, что хочет любая машинка без исключения. Воспрещать для вас проверить уровень масла не вправе никто. Но, с следующими вмешательствами в систему следует быть усмотрительным. Безуспешно подобранный, либо некорректно смонтированный масляной фильтр быть может предпосылкой поломки, а увиденный несанкционированный доступ к системам мотора, с следующей их подменой могут быть предпосылкой разрыва гарантийного контракта. В особенности это критично для хозяев машин зарубежного производства.

Что в итоге.

Промежуточное ТО – это один из бессчетных неоднозначных моментов, которые ожидают автовладельца опосля покупки новейшего кара. Вынудить вас пройти таковой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный представитель, который продал для вас кар. На вопросец: «непременно ли нулевое то?» вы уже можете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит иметь в виду этот вид проверки, как метод нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такового техосмотра было тщательно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких изъянов, либо промышленного брака не было выявлено – не неудача. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного кара. А уж если причина беспокойства была найдена – то и гласить нечего. 60-70% плата от цены постоянного ТО смотрится еще прибыльнее сумм потраченных на ремонт тс в дальнейшем.

Источник: automotolife.com

Всё, что необходимо знать о нулевом ТО

Приобретая в автомобильном салоне новую машинку, мы от всей души возлагаем надежды, что она прослужит нам верой и правдой долгое время. Вправду, разница в цены новейшего и подержанного авто – это и есть та стоимость, которую платят за беспроблемную эксплуатацию тс на протяжении нескольких первых лет его эксплуатации.

Но не считая таковых организационных вопросцев, как регистрация, оформление страховки и иных неотклонимых вещей, автовладельцы скоро сталкиваются с необходимостью прохождения промежного осмотра технического состояния кара, либо нулевого ТО. Новенькие обычно не игнорируют эту функцию, но встречаются и те, кто считает её доборной выкачкой средств. Давайте разберёмся, непременно ли проходить ТО-0 и можно ли это создать своими силами, не посещая дилерский центр.

Что такое нулевое ТО, для чего оно проводится

Под промежным (оно же нулевое) техобслуживанием кара следует осознавать внесервисную проверку его главных систем (основное внимание уделяется движку). Обычно, такое ТО рекомендуется делать при пробеге в интервале 1500-7000 км. Некие дилерские сервисные центры такое техобслуживание делают на бесплатной базе, но почти всегда это будет стоить средств, хотя сумма не обязана быть большенный.

Нулевое ТО не заходит в число неотклонимых (регламентных) процедур, так как конкретно такое отношение в ТО-0 обозначено в ПДД. В состав процедуры входят простые проверочные операции. На время обкатки предписывается эксплуатировать машинку в облегчённом режиме, который нужен для беспроблемной притирки деталей мотора и остальных узлов. Если придерживаться таковых советов, то и особенных заморочек появиться не обязано, но нулевое ТО для того и проводится, чтоб удостовериться, что новейший кар не содержит промышленного брака и успешно прошёл начальные тесты.

У современных каров межсервисный интервал привязан к пробегу и составляет 10 000-15 000 км. Нулевое ТО обычно проводится, когда на спидометре высвечивается 30-50% от обозначенного пробега, но у различных производителей рекомендованное значение километража может различаться. Чтоб выяснить, когда двигаться в сервисный центр, загляните в управление юзера вашей модели.

Сторонники ТО-0 аргументируют свою позицию тем, что исходная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) машинки нужна, при всем этом нулевое техобслуживание дозволяет освободить мотор и остальные агрегаты авто от следов обкатки.

Противники процедуры убеждены, что современные машинки в таком скороспелом осмотре не нуждаются, ведь их обкатка не так чувствительна к режиму эксплуатации на первых тыщах км. пробега, как у старенькых каров.

Вправду, лет 30 вспять ТО-0 рекомендовалось проводить автопроизводителями. А именно, для моделей ВАЗ 2101/2107/2114 эта процедура числилась неотклонимой. Сейчас в сервисной книге Lada Vesta либо Granta упоминаний о ТО-0 вы не найдёте.

Нужно ли созодать нулевое техобслуживание

Советы советами, но для почти всех автомобилистов этот вопросец является достаточно животрепещущим. В особенности тем из их, кто разглядывает эту функцию исходя из убеждений вещественных издержек. Конкретно они вопрошают, как нужным является промежуточное сервисное сервис.

Мы считаем, что конкретного ответа на вопросец, необходимо нулевое ТО либо нет, просто не существует. Новый кар – это тс, которое еще не было в эксплуатации, то есть человечий фактор тут ещё не успел сказаться (имеется в виду внедрение некачественных заправочных жидкостей и расходников, неблагоприятный режим эксплуатации и т. д.). Возможность появления дефектов на пробеге, исчисляемом несколькими тыщами км, вправду весьма мала. С большенный толикой убежденности можно полагать, что до заслуги отметки первого ТО с каром ничего серьёзного не случится.

Но действительность всё же может заносить свои коррективы. Недозволено исключить заводской брак, который на шаге промышленного тестирования найден не был. Обычно такие маленькие погрешности можно выявить уже во время нулевого ТО, и если не сделать меры по их устранению (что при пропуске промежного сервисного обслуживания весьма даже может быть), такие маленькие проблемы могут вырасти в серьёзные поломки либо даже стать предпосылкой попадания кара в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Следует также упомянуть о существовании трудности обкатки масляного фильтра. Дело в том, что 1-ые 7-10 дней автопроизводители советуют не нагружать движок, то есть ездить на относительно маленьких оборотах. Резон в этом очевиден – не притёршиеся крутящиеся детали безизбежно будут генерировать маленькие частички, которые будут засорять масло и скапливаться в фильтре. Потому рекомендуется первую подмену моторного масла проводить не на первом, а на нулевом ТО.

Так либо по другому, но нулевое техобслуживание делать не непременно, и окончательное решение о его необходимости должен принимать собственник автотранспортного средства.

Что заходит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО делать необходимо, вас заинтригует информация о составе (регламенте) данной нам процедуры. Мы уже отмечали выше, что большая перегрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, не считая подмены моторного масла, нулевой техосмотр кара предугадывает выполнение ещё целого ряда проверок, список которых может различаться зависимо от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её подмену по мере необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив воды по мере необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электронных компонент кара.

В регламент ТО-0 может врубаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.

Можно ли делать нулевое ТО без помощи других

Мы уже обсудили, нужно ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию лишней, всё же намного меньше. Но посреди приверженцев данной нам процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь почти всегда это платное мероприятие, и в него заходит не настолько не мало операций, как при постоянном техническом обслуживании.

Принципиально осознавать потенциальную пользу промежного обслуживания и осознавать, что самостоятельное выполнение неких процедур (имеется в виду подмена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких противных последствий внутри себя не несут.

Стоит ли поменять масло в движке на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено либо в нём видны посторонние частички – то совершенно точно да, но учтите, что без наличия соответственного опыта вы сможете установить фильтр некорректно, и это чревато большенными неприятностями. Такие же последствия вероятны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра. Но больше всего вас обязано заботить вероятное снятия с гарантии – ведь увидеть несанкционированную подмену масляного фильтра нетрудно. Так что вывод навязывается один – в гаражных критериях выполнение нулевого техобслуживания допустимо лишь в этом случае, если собираетесь ограничиться лишь осмотром. В неприятном случае лучше посетить сервисный центр либо дожидаться пришествия первого ТО.

Мы осознаем, что опосля чтения этого материала вы не получите прямого и конкретного ответа на интересующий вас вопросец. Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на легитимных основаниях, не боясь последствий, сможете отрешиться. Но стоит ли? Потратив приблизительно половину от цены постоянного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш кар находится в безупречном техническом состоянии.

Источник: drivertip.ru

Нулевое ТО проходить либо нет

Авто дилеры постоянно стремятся реализовать как можно больше машин. А обладателям оказать больше услуг. Но далековато не любой владелец клюнет на весь ассортимент предлагаемых работ. Скидки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), льготные кредиты, подарки – как найти, что из этого реально нужно, а без что можно преспокойно обойтись? Вот, к примеру, нулевое ТО проходить либо нет? Что это, сказки во имя развода на средства?

Что такое нулевое ТО для чего оно проводится

В принципе, ТО-0 не является прихотью дилера и даже завода-производителя. Проходить его рекомендуется для того, чтоб на ранешних стадиях, практически сходу выявить брак. К тому же, детали тс неизбежно изнашиваются, в особенности касается это моторного масла, которое очень греется в городских пробках. От таковой работы смазывающие, моющие и остальные характеристики ГСМ безизбежно ухудшаются.

Что означает нулевое ТО

Авто различных марок и моделей проходят ТО через любые 7-20 тыс. км, но не пореже раза в год. Но для чего проходить ТО при пробеге 1-3 тыс. км? Что будет, если не проходить ТО-0? Дилер – предприниматель, и неважно какая оказанная им услуга несет ему прибыль. Нулевое ТО можно считать коммерческим проектом, с помощью которого увеличивается перегрузка на дилерские автосервисы. Дилер выполнит больше работы, за что получит благодарность (и даже премию) от производителя.

Нулевое ТО необходимо либо нет

Если оно проводится, то завод изготовитель показывает в сервисной книге информацию, когда проходить нулевое ТО. Но можно повстречать случаи, когда в карту ТО, дилеры своими руками записывают номер обслуживания и пробег, на котором оно делалось. Отысканные и отремонтированные поломки также фиксируются. Но почаще все проще: в документах расписаны ТО-1, ТО-2, ТО-3, также пробеги, на которых проводятся мероприятия. Слова про ТО-0 отсутствуют. Не верите – проверьте информацию на веб-сайте завода.

Но дилер может утверждать, что в процессе ТО-0 изменяется, к примеру, масло. Оно за 1000 км вберет в себя много железной стружки, ведь элементы новейшего мотора интенсивно притираются. Еще сервисмены проверят другие воды. Фильтры и почти все другое за 5-10 тыс. руб. Излишним такое сервис не будет, да и полезности тоже принесет не много. Новейшие моторы практически не требуют обкатки, а уж стружка с их тем наиболее не летит – все изготовлено достаточно буквально и отменно. Сможете поинтересоваться впрямую у службы саппорта автозавода, ТО нулевое непременно либо нет.

Вот авто, которые обычно не требуют прохождения ТО-0:

Примерный перечень каров требующих прохождения ТО-0:

  • LADA
  • Suzuki

Сколько стоит нулевое ТО

Для каров LADA ТО-0 регламентировано, но не для всех моделей. Сколько стоит нулевое то на ладу гранту , ларгус :

на ладу 4х4 :

На LADA Vesta и X-RAY нулевое ТО не предвидено заводом изготовителем.

На карах Suzuki ТО-0 проводится лишь на моделях:

Jimny :

SX4 :

Что касается цены на нулевое ТО других авто марок, то варьируется она в широком спектре, лучше уточните на веб-сайте официального представителя вашего производителя авто. Потому что ТО-0 носит рекомендательный нрав, любой дилер без помощи других устанавливает стоимость на данную услугу.

Если у вас остался вопросец, необходимо ли созодать нулевое то? Ответ обычной — читайте управление по эксплуатации кара. Или обратитесь в службу саппорта автопроизводителя.


Источник: xn--80anngx8c.xn--p1ai