Новый рено логан форум

Renault Logan из парка ЗР: только хорошее

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

Renault > Logan

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не знаю, я зимой не мерз, и, сдается мне, не только благодаря теплым ботинкам.

А еще логановоды на различных интернет-форумах сетуют, что при минусовых температурах автомобиль иногда плохо заводится. Так вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя коллега жаловался, что при безобидных —11 ºС машина пару-тройку раз схватывала лишь с третьей попытки. Видимо, я Логану нравился больше.

Теперь о проходимости, которую испытывали не только в столице, но и за ее пределами. Клиренс у машины всего 155 мм, но если под снегом твердый, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не позволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критических ситуациях штатная стальная защита картера двигателя спасала от крупных ледышек.

Непогожим декабрьским вечером коллега, сдавая назад, не обратил внимание на предупредительный «бип» штатного парктроника и уперся бампером в кучу мерзлого снега. В результате один из глазков парктроника выпал из гнезда. Что удивительно, там он держался не на скобках, а на двустороннем скотче.

На ремонт ушло пять минут — моток такой клейкой ленты всегда держу в бардачке.

Два слова о «зимнем пакете». Если средства позволяют, закажите версию с обогреваемым лобовым стеклом — рекомендую. На топовых Логанах обогреваемое стекло идет по умолчанию, а в более дешевых оно включено в опционный пакет (12 500- 15 500 рублей).

Что касается климатической системы, то претензий к ней у меня нет — нормально греет и холодит, хотя и простенькая.

LOGAN ЛЕТОМ

В августе прошлого года при пробеге 9000 км 7-дюймовый экран мультимедийной системы кокетливо поморгал и погас. Он не перегрелся, показывая обилие дачных пробок, а просто глюканул.

Проблему я устранил, введя четырехзначный пин-код, — заработало! Некоторые владельцы перепрошивают штатную навигационную систему, хотя, на мой взгляд, она отлично справляется со своими обязанностями.

Первое время не мог привыкнуть к «нечетной» оцифровке спидометра — 10, 30, 50… Еще один сюрприз — вместимость бензобака. По паспорту он 50‑литровый, но как-то раз, заправляясь под пробку, я влил в него 58 литров! Не знаю, что и думать: то ли бак такой безразмерный (коллега на родственном Ларгусе тоже говорил, что бак его автомобиля «изнутри больше, чем снаружи»), то ли обманывают на АЗС безбожно.

Кстати, при некотором усердии можно немного сократить расход топлива — если пользоваться подсказками зеленых стрелочек на панели приборов, которые напоминают, когда переключиться вверх или вниз (они предлагают менять передачу в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин). Вначале раздражали — потом привык. Поскольку Logan — машина не самая экономичная (в городе ест около 8,5 л на сотню), многих эта простая функция приучит к более рациональной езде.

LOGAN-ДРУГ

Пришло время расставаться. Проехав 21 300 км, я вернул машину. Но перед этим опросил всех сотрудников — мол, что думаете о Логане?

Во мнениях сошлись: машина беспроблемная, что подтверждает низкий показатель «руб./км». Конечно, многие ругают Logan за огрехи в эргономике: что-то скрипит около бардачка, отвратные штатные щетки работают из рук вон плохо, шумоизоляция никудышная, мотор громкий…

С этими бедами можно справиться тремя способами. Первый — устранить все недостатки самостоятельно. Второй путь — купить более дорогой автомобиль, где этих неприятных мелочей в принципе не будет. А третий вариант — оставить всё как есть, памятуя о том, что недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем. Я шел именно по третьему пути, и мы с Логаном расстались друзьями.

Источник: www.zr.ru

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Читайте также:  Предупреждающие дорожные знаки обж

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Читайте также:  Не работают дворники на акценте

Источник: roadres.com

Так ли практичен Логан?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Обычная поповозка, без претензий.
Альтернативой может быть Кобальт (он даже побольше).
Солярисы дороже, мельче и пузотеристее.
Словам о том, что Калина или Гранта – почти иномарка, не вздумай верить!

p.s. Подвеску на своем начал ремонтировать через 5 лет (70 тыс. пробега, 90% город).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При пробеге в 15-18 тык в год у меня средний “чек” за 6 лет получился 60 тыс. рублей в год.

Первые годы могло быть меньше, но делал каску и ТО у официалов. Сейчас бы, наверное, сделал только первое ТО у дилера.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

логан 07го года, езжу пятый год, пробег 120 000

капало с датчика гура, забил, ездил почти год, доездился до того, что залило гену и попал на ремонт и чистку гены – но это мой косяк, после заглушил датчик, уровень гура норм и гена чистый 🙂

часто приходится менять рулевые наконечники – раз в 20 тыс.

плохой ближний свет, на трассе не видно нифига

сдувает с дороги 🙂

а так машинка хороша, но только не по цене новой

Источник: www.nn.ru

Новый рено логан форум

Renault MediaNav

MEDIA NAV – интегрированная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur

При помощи MEDIA NAV – вы можете:

– прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Bluetooth или разьемы USB/jack;

– прослушивать радио и сохранять станции;

– общаться по телефону с использованием функции “свободные руки”;

– добраться, куда Вам нужно, по проложенному навигатором маршруту;

– опрелить Ваше месторасположение.

сенсорный цветной дисплей
размер экрана – 7 дюймов (18 см)
разрешение – 800х480 пикселей
AM-FM-радио
MP3-плеер
Встроенная навигация на базе урезанной Igo Primo
управление с помощью подрулевого джойстика
большие сенсорные кнопки
четкое и понятное меню
легко узнаваемые кнопки действий

Процессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
Оперативная память – 256 Мб
Встроенная память – 4 Гб
Операционная система Windows CE 6

Внимание! Если вы не хотите убить магнитолу – не изменяйте ничего в файле прошивки upgrade.lgu! У магнитолы 100% нет никаких резервных режимов запуска! Если вы убьете содержимое Storage Card – поможет только перепайка памяти.

Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон 🙂

Сообщение отредактировал aameleshin – 27.01.15, 17:28

Mowchik,

Висит или в постоянном ребуте окно с логотипом. Версия ПО 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) или танцы с бубном? )))

Сообщение отредактировал gera7im7 – 27.09.16, 15:47

Привет всем.
Скажите, на ХРЕЙ такая же ММС, заметил по флешке:

сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с другой 56 и тоже играет.

Вопрос – почему так?

Пробывал в без папок кидать в общую директорию – находит примерно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в списке)..

Что то не нашел ответа.
Так как все таки? таже или нет? (этот вопрос снят)
Еще интересует как попасть на раб стол у нее?

Сообщение отредактировал kalimit – 15.11.16, 17:41

Я помню вы много общались в теме про ммс калиныгрантыприоры, нет ли в планах авторов альтернативного меню сотворить что то подобное и с medianav? В профильных форумах оболочку немного допилили, альтернативные навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Стандартные программы типа хобдрайва работают только через блютус, при этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена только на диагностический разъем, где есть общая каншина автомобиля. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к основной каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в альтернативном или сингл меню. Или может быть эта тема где то уже развивается? Спасибо.

Читайте также:  Не работает четвертый цилиндр ваз 2107

Источник: 4pda.ru

Рено Логан – автомобиль моей жизни

Renault Logan – это автомобиль, выпуск которого начался в 2004 году, ориентирован он в основном на рынки развивающихся стран. Обновленный в 2008 году на совместном российско-французском ОАО “Автофрамос” Рено Логан получил улучшенный салон и презентабельную внешность. Таким образом, Логан автомобиль прошел свой первый рестайлинг.

Новый Логан – автомобиль на порядок выше своего предшественника, он сочетает в себе отличные эксплуатационные качества и достойный уровень комфорта. Технические характеристики Логан не уступают одноклассникам. Автомобиль Рено Логан поставляется с бензиновым, газово-бензиновым и дизельным вариантами двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литра, обладающими низкой шумностью и достаточной динамикой. Они зарекомендовали себя в условиях России и обладают большим запасом прочности.

Представленный во второй серии кузова новый Рено Логан имеет более выразительный экстерьер. Решетка радиатора выполнена стилистически не такой сложной, как в первой серии и гораздо изящнее. Стал шире нижний вырез в переднем бампере, выполняющий функцию охлаждения радиатора. Используя визуальные приемы, дизайнеры придали Рено logan вид спортивного автомобиля. У него стали шире наружные зеркала, что улучшило обзор и, соответственно, облегчило движение задним ходом. Изменилась и крышка багажника: ее вертикальная стенка выполнена ровной, а верхняя кромка приобрела небольшую выштамповку в виде спойлера. Логан тест на свой обновленный дизайн прошел удачно, это заметно увеличило количество продаж автомобиля.

Авто Логан во второй серии кузова примечателен тем, что салон имеет удачное эргономичное пространство. Монолитным блоком выполнена приборная консоль. Также руль приобрел современную форму. Пластик внутри салона Reno Logan стал комфортнее и приятнее на ощупь: за счёт этого езда стала комфортнее и бесшумнее. В салон авто Рено Логан без особых проблем поместятся пятеро взрослых пассажиров.

У автомобиля повысилось качество сборки, сварных швов, антикоррозийной обработки, лакокрасочного покрытия. Улучшилась подгонка кузовных деталей. Нового владельца Рено Логан характеристики автомобиля не оставят равнодушным. Более подробно о достоинствах узлов и агрегатов, интерьере и экстерьере, тюнинге Logan можно узнать в нашем разделе «О машине».

Приятно удивит и вместительный – 510 литровый – багажник Рено Логан. Новый Renault Logan, благодаря улучшенной кинематике подвески, достаточно неприхотлив к дорожному покрытию. У Logan отличные ходовые качества и высокая комфортабельность. О Рено Логан отзывы владельцев имеют позитивный характер.

Видео Рено Логан подтверждает высокие эксплуатационные и технические характеристики этого автомобиля. Владельцам Рено Логан ремонт не представит особых трудностей. Отечественные СТО оснащены всеми комплектующими и запасными частями для данной марки. Снятое об автомобиле Логан видео обучит будущих владельцев Рено тонкостям управления данным авто.

Снятые об автомобиле Рено Логан фото представляют все модификации данной модели. В ближайшее время все интересующие о Логан фото и видео будут представлены в разделе сайта «Фото и Видео», где можно будет визуально ознакомиться с цветовой гаммой и салоном данной модели. На видео Logan продемонстрирует все достоинства интерьера и экстерьера рестайлинговой версии.

Подробно на нашем сайте об автомобиле Рено Логан узнают и его счастливые обладатели, и завидующие им, будущие владельцы. О новом Logan отзывы можно найти в разделе «Отзывы». В разделе «Клуб» потенциальные покупатели также могут пообщаться с опытными водителями Рено Logan и получить о Логан отзывы владельцев, касающиеся всех его достоинств и недостатков. Логан клуб привлекает в свой круг все большее количество водителей, предпочитающих находиться именно за рулем Рено Логан. Форум Логан отразит живое общение не только поклонников этого автомобиля, но и их оппонентов, что позволит сделать объективные выводы об эксплуатационных качествах машины. Но всё же достойные ли у Логан характеристики, решать только Вам.

С последними новинками в области современных разработок марки Renault на заводе-производителе «Автофрамос» посетители сайта узнают из раздела «Новости», который постоянно обновляется свежими горячими новостями о французских автомобилях.

При желании пообщаться с создателями сайта, получить от них нужную информацию можно заглянуть в раздел «Контакты».

Источник: avtologan.ru

Новый рено логан форум

Что лучше купить Sandero или Logan?

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей. читать далее…

Рено Логан: расход топлива и другие особенности

Знаете ли вы, какой на автомобиле Рено Логан расход топлива? Если нет, то мы в данной статье быстро разберемся с этим нюансом. Так, согласно официальным данным, на автомобиле Рено Логан расход читать далее…

Тест драйв Рено Логан

Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы сможете сформировать представление об этом автомобиле.

Тест драйв Рено Логан проходил на автомобилях, читать далее…

Выбираем диски на Рено Логан

Прежде чем рассказать про диски на Рено Логан, давайте вкратце вспомним об автомобильных колесах в целом. Традиционно автомобильные колеса производят методом штамповки из листовой стали с обязательной читать далее…

Кузов Рено Логан

Если говорить про кузов Рено Логан, то стоит обратить внимание на некоторые модификации данного автомобиля. К примеру, кузов Рено Логан Multi Convivial Vehicle является вариацией читать далее…

Особенности и комплектация Рено Логан

Можно сказать, что комплектация Рено Логан не отличается от большинства своих соперников в вопросе безопасности и уровня комфортности. Этот автомобиль выбирают как бывшие владельцы отечественных читать далее…

Сколько стоит Рено Логан?

Если вас интересует, сколько стоит Рено Логан, то вы обратились по адресу.

Фактически, Рено Логан, по своей цене находится между «молотом и наковальней». Ниже читать далее…

Салон Рено Логан из флока

Флокирование в настоящее время достаточно активно применяется в автомобильной промышленности. Сегодня представить изготовление авто без специально флокированных оконных уплотнителей читать далее…

Рено Логан: отзывы и замечания

Если вас интересует автомобиль Рено Логан, отзывы могут оказать достаточно большое влияние на итоговый выбор авто. В данном материале мы не будем говорить о технических читать далее…

Тюнинг Рено Логан

Какой самый популярный автомобиль в России? Ответить совсем не трудно, так как это Рено Логан. В целом, этот автомобиль может удовлетворить запросы многих и по этой причине, не нужно удивляться читать далее…

Источник: renault-logan.su