Новый рено логан форум
Renault Logan из парка ЗР: лишь не плохое
Редакционный «Рено Логан» преодолел выше 20 тыщ км и без особенных заморочек прошел тесты прохладной в зимнюю пору и горячим в летнюю пору. За этот год выявились и некие недочеты. Но, согласитесь, дешевый кар не быть может безупречным во всем.
Renault > Logan
RENAULT LOGAN
- Изготовитель — АВТОВАЗ
- Год выпуска — 2014
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
- Пробег на момент отчета — 21 300 км
- Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5
ВНЕШНОСТЬ
Понимаете, как дамы маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтоб их силуэт напоминал песочные часы.
Новый Logan не обширнее старенького, при этом создается чувство, что машинка постройнела. Может быть, на такое восприятие повлияла блестящяя мордашка либо 15‑дюймовые колеса заместо 14‑дюймовых, но в итоге из противного утенка Logan перевоплотился в очень симпатичную машинку. При этом даже в исходных комплектациях, не говоря уже про лучшие версии. Ну и народно-хозяйственные характеристики стали лучше — я имею в виду, к примеру, раскладывающуюся заднюю спинку.
Что мне сначала очень не нравилось, так это стршный фенольный запах в салоне. Запах новейшего кара должен тревожить, но не так же.
Лакокрасочное покрытие очень достойно сопротивляется наружным действиям: за всё время образовался только один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел опосля прошедшей соленой зимы. Означает, и расцветка, и подготовка кузова к оной — на высоте.
LOGAN ЗИМОЙ
Некие обладатели сетуют, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не понимаю, я в зимнюю пору не зяб, и, сдается мне, не только лишь благодаря теплым башмакам.
А еще логановоды на разных интернет-форумах пеняют, что при минусовых температурах кар время от времени плохо заводится. Итак вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя сотрудник сетовал, что при безопасных —11 ºС машинка пару-тройку раз схватывала только с третьей пробы. Видимо, я Логану нравился больше.
Сейчас о проходимости, которую испытывали не только лишь в столице, да и за ее пределами. Клиренс у машинки всего 155 мм, но если под снегом жесткий, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не дозволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критичных ситуациях штатная железная защита картера мотора выручала от больших ледышек.
Ненастным декабрьским вечерком сотрудник, сдавая вспять, не направил внимание на предупредительный «бип» штатного парктроника и уперся бампером в кучу мерзлого снега. В итоге один из глазков парктроника выпал из гнезда. Что умопомрачительно, там он держался не на скобках, а на двухстороннем скотче.
На ремонт ушло 5 минут — моток таковой склейкой ленты постоянно держу в бардачке.
Два слова о «зимнем пакете». Если средства разрешают, закажите версию с обогреваемым лобовым стеклом — рекомендую. На лучших Логанах обогреваемое стекло идет по дефлоту, а в наиболее дешевеньких оно включено в опционный пакет (12 500- 15 500 рублей).
Что касается климатической системы, то претензий к ней у меня нет — нормально греет и холодит, хотя и простая.
LOGAN ЛЕТОМ
В августе прошедшего года при пробеге 9000 км 7-дюймовый экран мультимедийной системы кокетливо поморгал и погас. Он не перенагрелся, демонстрируя богатство дачных пробок, а просто глюканул.
Делему я избавил, введя четырехзначный пин-код, — заработало! Некие обладатели перепрошивают штатную навигационную систему, хотя, на мой взор, она непревзойденно совладевает со своими обязательствами.
1-ое время не мог привыкнуть к «нечетной» оцифровке спидометра — 10, 30, 50… Очередной сюрприз — вместимость бензобака. По паспорту он 50‑литровый, но однажды, заправляясь под пробку, я влил в него 58 л.! Не понимаю, что и мыслить: или бак таковой безразмерный (сотрудник на схожем Ларгусе тоже гласил, что бак его кара «изнутри больше, чем снаружи»), или накалывают на АЗС безбожно.
К слову, при неком усердии можно мало уменьшить расход горючего — если воспользоваться подсказками зеленоватых стрелочек на панели устройств, которые напоминают, когда переключиться ввысь либо вниз (они дают поменять передачу в спектре от 2000 до 3000 о/мин). Сначала раздражали — позже привык. Так как Logan — машинка не самая экономная (в городке ест около 8,5 л на сотку), почти всех эта обычная функция приучит к наиболее рациональной езде.
LOGAN-ДРУГ
Настало время расставаться. Проехав 21 300 км, я возвратил машинку. Но перед сиим опросил всех служащих — дескать, что думаете о Логане?
Во воззрениях сошлись: машинка беспроблемная, что подтверждает маленький показатель «руб./км». Естественно, почти все ругают Logan за огрехи в эргономичности: что-то поскрипывает около бардачка, отвратительные штатные щетки работают из рук вон плохо, звукоизоляция плохая, мотор звучный…
С этими неудачами можно совладать 3-мя методами. 1-ый — убрать все недочеты без помощи других. 2-ой путь — приобрести наиболее дорогой кар, где этих противных мелочей в принципе не будет. А 3-ий вариант — бросить всё как есть, вспоминая о том, что дешевый кар не быть может безупречным во всем. Я шел конкретно по третьему пути, и мы с Логаном расстались друзьями.
Источник: www.zr.ru
Renault Logan 2018-2019 отзывы хозяев
Недочеты Рено Логан 2018-2019
➖ Звукоизоляция
➖ Свойство расцветки кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высочайший клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и недочеты Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно выяснить из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, потому можно уже создать подготовительные выводы. Для меня основным аспектом, при выбирании был — надежность, и мой кар пока стопроцентно оправдывает мои ожидания.
В целом, приреканий по машине нет. Не прожорлива по горючему. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег сейчас перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машинка достаточно быстрая. Недлинные передачи по началу напрягали, но позже привык. С 1 на 2 переключаться нужно здесь же и сходу на 3, 3-я довольна гибкая, на ней можно крутить движок в широком спектре, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать маленькие выпуклости в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет быстро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в недельку по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машинки. Хорошая эргономичность, весьма комфортная высадка пассажиров, двери открываются довольно. Все пассажиры ощущают себя уютно, у задних — ноги не упираются в фронтальные кресла. Большой багажник. За 2 года таковой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 управляющих наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой кар. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Несколько раз были глюки с электроникой. Один раз суровый. Машинка просто не двигалась, загорелась лампочка ABS. Тормознул, заглушил, опять завел. Машинка поехала, лампочка горела далее. Снова тормознул. Лампочка пылать не стала. ABS проверил — работает. Волшебство некое. Что было, так и не сообразил.
В общем начну с недочетов, степень критичности определяйте сами.
1) Русская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «вырастают из задницы» — это факт. П
2) Маленькая 1-ая передача (почти все сетуют на 1-ые 4 недлинные передачи). Практически лишь тронуться с места. Машинка расслабленно стартует со 2-ой.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Совершенно никак.
4) Локотник сначала вправду мешает работать с ручником. Позже привыкаешь.
5) В запятнанную погоду багажник весь заляпан грязюкой, открыть, не испачкав рук, фактически нереально.
6) Весьма плохо втыкается задняя передача. Приходится поновой выжимать сцепление и включать ее. Это неизменная неувязка.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую ненамеренно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось о усовершенствованной звукоизоляции, но это правильно лишь для летних критерий при скоростях до 100 км/ч. Выше уже отлично слышно движок. А в зимнюю пору шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Часто длительно приходится крутить стартер, чтоб завести машинку. Причина мне неведома.
10) Невзирая на впечатляющий размер багажника, весьма мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений появляется огромная ступень, которая здорово понижает нужный размер. При складывании задних сидений наибольшая длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ждал большего.
11) В мощные морозы машинка начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, при этом по всему салону.
12) Не весьма понятна ситуация с подогревом лобовухи. Он врубается лишь с наибольшим обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Потому постоянно сначала машинку прогреваю несколько минут, а позже лишь включаю подогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вкупе. Режим «на себя» конфискует львиную долю потока, фактически не давая поток воздуха на лобовое либо под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще наиболее наименее.
14) При мощных морозах не весьма отлично прогревается салон на трассе. К тому же салон весьма стремительно остывает, если отключать печку (при этом даже при слабеньких морозах).
15) Весьма гулкая печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Далее — просто ужас. Звук реактивного самолета. А потому что подогрев лобовухи доступен лишь с наибольшим обдувом, то это делает доп задачи, когда, к примеру, лобовуху необходимо прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки практически как на моей бывшей 2114. Честно говоря, неприятно меня данный факт изумил.
17) Место под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник в летнюю пору и пространство для образования льда в зимнюю пору.
18) Узенькие фронтальные брызговики не защищают кузов от летящей из-под фронтальных колес грязищи. На фронтальных дверях остаются весьма точные следы в запятнанную погоду.
19) Бортовик указывает лишь одно показание! Хотя экран дозволяет вместить еще больше. И нет температуры мотора. Лишь индикация о превышении.
20) Парусность у кара выше средней. При больших скоростях и сильном ветре приходится повсевременно подруливать.
21) Плохо запирается водительская дверь (эта неувязка не только лишь у меня).
Сейчас, естественно, о плюсах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, достаточно удобна.
2) Климат. Весьма хорош, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе лишь с ним.
4) Подогрев лобовухи и зеркал. Невзирая на недочет с подогревом лобовухи, это все равно весьма большенный плюс для хоть какого кара.
5) Меня лично, весьма устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны фактически нет.
6) Хорошая оптика. И ближний и далекий свет отлично делают свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Весьма комфортно.
8) Весьма высочайшая для седана высадка. Кар реально смотрится существенно выше собственных экономных и не только лишь братьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Новый Рено Логан 2017 брал в апреле. Отзыв сходу не писал, чтоб ее отлично протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягенькая, держит дорогу, обычная и надежная
2. Большой багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесновато
Недочеты (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три маленьких камешка. И сходу три трещинкы! Такое вижу в первый раз
2. Тихий звук магнитолы, микрофон весьма слабенький — по блютуз нормально не пообщаешься, хотя функция таковая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтоб запустить движок, необходимо машинку созидать и находиться совершенно рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск без помощи других.
Что еще отмечу. Движок — новейший цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал конкретно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для городка мотор показал себя совершенно. Резвый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — недлинные передачи.
На трассе картина иная. Опосля 70 км/ч машинка разгоняется весьма медлительно, любые 10 км — реальная победа! Понимаю, что почти всех заинтересовывают обороты на разных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу нередко, машинка идет отлично, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 трудно, набирает скорость весьма медлительно.
Обладатель ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Фактически нет шума. Для меня считаю просторна. Но сплав кара «водянистый». В прохладное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает прохладный воздух. Машинка прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машинки спецами в Рф…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Не плохая звукоизоляция. Умная не подтупливающая акпп. Красивый климат. Машинка соответственная стоимости на нынешний денек. Но при всем этом малеханькое зеркало заднего вида и большенный расход горючего 12 л. Не комфортные струйные брызговики. На АКП отсутствует обогрев лобового, лишь обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
Источник: roadres.com
Так ли практичен Логан?
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Рядовая поповозка, без претензий.
Кандидатурой быть может Кобальт (он даже побольше).
Солярисы дороже, мельче и пузотеристее.
Словам о том, что Калина либо Гранта – практически иномарка, не вздумай веровать!
p.s. Подвеску на собственном начал чинить через 5 лет (70 тыс. пробега, 90% город).
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
При пробеге в 15-18 тык в год у меня средний “чек” за 6 лет вышел 60 тыс. рублей в год.
1-ые годы могло быть меньше, но делал каску и ТО у официалов. На данный момент бы, наверняка, сделал лишь 1-ое ТО у дилера.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
логан 07го года, езжу 5-ый год, пробег 120 000
капало с датчика гура, забил, ездил практически год, доездился до того, что залило гену и попал на ремонт и очистку гены – но это мой косяк, опосля заглушил датчик, уровень гура норм и гена незапятнанный 🙂
нередко приходится поменять управляющие наконечники – раз в 20 тыс.
нехороший ближний свет, на трассе не видно нифига
сдувает с дороги 🙂
а так машина хороша, но лишь не по стоимости новейшей
Источник: www.nn.ru
Новый рено логан форум
Renault MediaNav
MEDIA NAV – встроенная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur
С помощью MEDIA NAV – вы сможете:
– прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Блютуз либо разьемы USB/jack;
– прослушивать радио и сохранять станции;
– разговаривать по телефону с внедрением функции “свободные руки”;
– добраться, куда Для вас необходимо, по проложенному навигатором маршруту;
– опрелить Ваше месторасположение.
сенсорный цветной экран
размер экрана – 7 дюймов (18 см)
разрешение – 800х480 пикселей
AM-FM-радио
MP3-плеер
Интегрированная навигация на базе урезанной Igo Primo
управление при помощи подрулевого джойстика
огромные сенсорные клавиши
точное и понятное меню
просто известные клавиши действий
Микропроцессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
Оперативка – 256 Мб
Интегрированная память – 4 Гб
Операционная система Windows CE 6
Внимание! Если вы не желаете уничтожить магнитолу – не изменяйте ничего в файле прошивки upgrade.lgu! У магнитолы 100% нет никаких запасных режимов пуска! Если вы убьете содержимое Storage Card – поможет лишь перепайка памяти.
Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон 🙂
Сообщение отредактировал aameleshin – 27.01.15, 17:28
Mowchik,
Висит либо в неизменном ребуте окно с логотипом. Версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) либо танцы с бубном? )))
Сообщение отредактировал gera7im7 – 27.09.16, 15:47
Пламенный привет всем.
Скажите, на ХРЕЙ таковая же ММС, увидел по флешке:
сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с иной 56 и тоже играет.
Вопросец – почему так?
Пробывал в без папок кидать в общую директорию – находит приблизительно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в перечне)..
Что то не отыскал ответа.
Потому что все же? таже либо нет? (этот вопросец снят)
Еще интересует как попасть на раб стол у нее?
Сообщение отредактировал kalimit – 15.11.16, 17:41
Я помню вы много общались в теме про ммс калиныгрантыприоры, нет ли в планах создателей альтернативного меню сотворить что то схожее и с medianav? В профильных форумах оболочку мало допилили, другие навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Обычные программки типа хобдрайва работают лишь через блютус, при всем этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена лишь на диагностический разъем, где есть общая каншина кара. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к главный каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в другом либо сингл меню. Либо быть может данная тема где то уже развивается? Спасибо.
Источник: 4pda.ru
Рено Логан – кар моей жизни
Renault Logan – это кар, выпуск которого начался в 2004 году, нацелен он в главном на рынки развивающихся государств. Освеженный в 2008 году на совместном российско-французском ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автофрамос” Рено Логан получил усовершенствованный салон и представительную наружность. Таковым образом, Логан кар прошел собственный 1-ый рестайлинг.
Новый Логан – кар на порядок выше собственного предшественника, он соединяет внутри себя хорошие эксплуатационные свойства и достойный уровень удобства. Технические свойства Логан не уступают одноклассникам. Кар Рено Логан поставляется с бензиновым, газово-бензиновым и дизельным вариациями движков объемом от 1,4 до 1,6 литра, владеющими низкой шумностью и достаточной динамикой. Они зарекомендовали себя в критериях Рф и владеют огромным припасом прочности.
Представленный во 2-ой серии кузова новейший Рено Логан имеет наиболее выразительный экстерьер. Сетка радиатора выполнена стилистически не таковой сложной, как в первой серии и еще изящнее. Стал обширнее нижний вырез в фронтальном бампере, выполняющий функцию остывания радиатора. Используя зрительные приемы, дизайнеры дали Рено logan вид спортивного кара. У него стали обширнее внешние зеркала, что улучшило обзор и, соответственно, облегчило движение задним ходом. Поменялась и крышка багажника: ее вертикальная стена выполнена ровненькой, а верхняя кромка заполучила маленькую выштамповку в виде спойлера. Логан тест на собственный освеженный дизайн прошел успешно, это приметно прирастило количество продаж кара.
Авто Логан во 2-ой серии кузова примечателен тем, что салон имеет удачное эргономичное место. Цельным блоком выполнена приборная консоль. Также руль заполучил современную форму. Пластик снутри салона Reno Logan стал комфортнее и приятнее на ощупь: за счёт этого езда стала комфортнее и бесшумнее. В салон авто Рено Логан без особенных заморочек поместятся пятеро взрослых пассажиров.
У кара повысилось свойство сборки, сварных швов, антикоррозийной обработки, лакокрасочного покрытия. Стала лучше подгонка кузовных деталей. Новейшего обладателя Рено Логан свойства кара не оставят флегмантичным. Наиболее тщательно о плюсах узлов и агрегатов, интерьере и экстерьере, тюнинге Logan можно выяснить в нашем разделе «О машине».
Приятно изумит и вместительный – 510 литровый – багажник Рено Логан. Новый Renault Logan, благодаря усовершенствованной кинематике подвески, довольно неприхотлив к дорожному покрытию. У Logan хорошие ходовые свойства и высочайшая комфортабельность. О Рено Логан отзывы хозяев имеют положительный нрав.
Видео Рено Логан подтверждает высочайшие эксплуатационные и технические свойства этого кара. Обладателям Рено Логан ремонт не представит особенных проблем. Российские СТО обустроены всеми комплектующими и запасными частями для данной марки. Снятое о каре Логан видео научит будущих хозяев Рено тонкостям управления данным авто.
Снятые о каре Рено Логан фото представляют все модификации данной модели. В наиблежайшее время все интересующие о Логан фото и видео будут представлены в разделе веб-сайта «Фото и Видео», где можно будет зрительно ознакомиться с цветовой политрой и салоном данной модели. На видео Logan продемонстрирует все плюсы интерьера и экстерьера рестайлинговой версии.
Тщательно на нашем веб-сайте о каре Рено Логан выяснят и его счастливые владельцы, и завидующие им, будущие обладатели. О новеньком Logan отзывы можно отыскать в разделе «Отзывы». В разделе «Клуб» будущие покупатели также могут пообщаться с опытнейшеми водителями Рено Logan и получить о Логан отзывы хозяев, касающиеся всех его плюсов и недочетов. Логан клуб завлекает в собственный круг все большее количество водителей, предпочитающих находиться конкретно за рулем Рено Логан. Форум Логан отразит живое общение не только лишь поклонников этого кара, да и их оппонентов, что дозволит создать конкретные выводы о эксплуатационных качествах машинки. Но всё же достойные ли у Логан свойства, решать лишь Для вас.
С крайними новостями в области современных разработок марки Renault на заводе-производителе «Автофрамос» гости веб-сайта выяснят из раздела «Анонсы», который повсевременно обновляется свежайшими жаркими новостями о французских карах.
При желании пообщаться с создателями веб-сайта, получить от их подходящую информацию можно заглянуть в раздел «Контакты».
Источник: avtologan.ru
Новый рено логан форум
Что лучше приобрести Sandero либо Logan?
Автолюбители нередко задаются вопросцем: что все-таки все-же избрать – «Логан» либо «Сандеро» и при всем этом какую комплектацию предпочесть? Разглядим этот вопросец на примере сходу 2-ух каров. читать дальше…
Рено Логан: расход горючего и остальные индивидуальности
Понимаете ли вы, какой на каре Рено Логан расход горючего? Если нет, то мы в данной статье стремительно разберемся с сиим аспектом. Так, согласно официальным данным, на каре Рено Логан расход читать дальше…
Тест драйв Рено Логан
Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы можете сформировать представление о этом каре.
Тест драйв Рено Логан проходил на карах, читать дальше…
Избираем диски на Рено Логан
До этого чем поведать про диски на Рено Логан, давайте кратко вспомним о авто колесах в целом. Обычно авто колеса создают способом штамповки из листовой стали с неотклонимой читать дальше…
Кузов Рено Логан
Если гласить про кузов Рено Логан, то стоит направить внимание на некие модификации данного кара. Например, кузов Рено Логан Multi Convivial Vehicle является вариацией читать дальше…
Индивидуальности и комплектация Рено Логан
Можно сказать, что комплектация Рено Логан не различается от большинства собственных конкурентов в вопросце сохранности и уровня комфортности. Этот кар выбирают как бывшие обладатели российских читать дальше…
Сколько стоит Рено Логан?
Если вас интересует, сколько стоит Рено Логан, то вы обратились по адресу.
Практически, Рено Логан, по собственной стоимости находится меж «молотом и наковальней». Ниже читать дальше…
Салон Рено Логан из флока
Флокирование в истинное время довольно интенсивно применяется в авто индустрии. Сейчас представить изготовка авто без специально флокированных оконных уплотнителей читать дальше…
Рено Логан: отзывы и замечания
Если вас интересует кар Рено Логан, отзывы могут оказать довольно огромное воздействие на итоговый выбор авто. В данном материале мы не будем гласить о технических читать дальше…
Тюнинг Рено Логан
Какой самый пользующийся популярностью кар в Рф? Ответить совершенно не тяжело, потому что это Рено Логан. В целом, этот кар может удовлетворить запросы почти всех и по данной причине, не надо удивляться читать дальше…
Источник: renault-logan.su