Новый приора или бу киа рио

Лада 2110 1.5 v16 SkyLine › Бортжурнал › Что же выбрать: Kia Rio или Lada Priora? Я помогу Вам сделать правильный выбор!

Давно хотел запилить тему подобного рода. Всё чаще мои корефаны и просто знакомые задают мне вопросы подобного рода:
-Как твоя рио?
-Летает?
-Ломается?
-А по цене что?
-А в минималке скок стоит?
-Я вот еще хочу приору посмотреть.
-А сколько стоит приора?
-Норм агрегат?
-А по комплектациям что лучше?

И мой ответ на данный момент: приора — шлак. Приора — говно. Приора — это не продуманный автомобиль.
А причины моего негатива к русскому автомобилю Лада Приора, вы увидите ниже.

Я решил сравнить самые минимальные комплектации автомобилей Rio и Priora и сделать логическое умозаключение: выгодно ли покупать Rio? Стоит ли покупать Prior-у?

Начнем! Сначала я покажу вам скрины моих сравнений. Вы можете их изучить. А после я дам критику тех или иных пунктов. Вся информация о авто собрана с офф сайтов kia.ru и lada.ru

Теперь, когда вы увидели 2 комплектации “лицом к лицу”, давайте разберемся. По порядку.
Начнем мы, конечно, с движка. Плавно перейдем к кузову. А дальше — самое интересное и, ессно, итоги.

Киа рио. Двигатель 1.4л. Выдает 107 л.с. Макс. мощность достигается при 6.000 оборотах/мин.
на первый взгляд — не ахти. Но это из-за маленького объема двигателя. Ведь у Лада Приора, где двигатель 1.6, мощность в 98 л.с. достигается при 5600об/мин. Т.е. раньше. И это благодаря большему объему. Сдесь бы я отдал предпочтение 1.6л, т.к. на низах тяга у него лучше.
Максимальный крутящий момент у Рио — 135 н*М при 5000 об/мин. Сравнивая с Приорой. у которой 145 н*М на 4000 об/мин, можно сказать одно: динамика у приоры при разгонах — лучше.
И не забываем сказать о расходе топлива: У Рио он 6л/100км в смешанном цикле. У Приоры он 6.6л/100км. Разница в 0.6л. не много! И вполне уместно! Но говоря о ФАКТАХ, следует отметить, что у моей рио 1.6, 123лс, где на сайте заявлен расход 7.7л.(для старых рио) и 7.6л (для новых рио), у меня на сотню выходит примерно 9.2л (по БК) при активном стиле вождения и 8.1л при овощном стиле. Делайте выводы.
Выбирая между двумя двигателями, я бы выбрал приоровский. Всё потому, то он 1.6, он резвее. Это если говорить о его КПД. А говоря о экономичности — выбрал бы рио. Раставляя приоритеты, в итоге, я бы отдал предпочтение 1.6. Т.е. приоровскому двиглу.
+1 к Приоре.
Кузов. Говоря о кузове, я не хочу говорить о его “Внешнем виде”. Ведь каждый машину видет по разному. Кому-то нравится дизайн приоры. Кому-то Рио симпатизирует больше. Это, как грится, на вкус и цвет. Я же хочу отметить только полезность Багажного отделения. Без сомнения, у Рио он больше (500л), по сравнению с Приорой (430л). Я умещал до двух людей в багажнике ростом от 160см до 180см (не спрашивайте зачем и почему 🙂 ). Некоторые умудрялись в нем смеяться, играться и драться))))) В итоге, у рио багажник больше, что очень радует.
+1 к Рио.
Клиренс. У Рио он 160мм. У Приоры 165мм. Приора выше. Так что тут плюс отдаю приоре.
+1 к Приоре.
Ну и дальше давайте разберем комплектации 🙂
Жирным обозначаю то, что есть. Зачеркнутым то, чего нету. Жирное+зачеркнутое означает, что что-то есть, а чего-то нету.

Безопасность:
-Фронтальные подушки безопасности (та, что в руле и в торпеде для переднего пассажира): Рио (у водителя и у пассажира) и Приора (только у водителя).
+1 к Рио
-Передние и задние дисковые тормоза: Рио(и перед и зад с дисками) и Приора (перед диски, зад барабаны)
+1 к Рио
-ABS (антиблокир. сист. тормозов): Рио и Приора
+1 к Рио
-Система предупреждения об экстренном торможении: Рио и Приора
+1 к Рио
-Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми (дверь не открывается, пока не разблокируешь дверь сам): Рио и Приора
+1 к Рио
-Корректор света фар Электрический Киа (на офф сайте про это ни слова) и Приора
+1 к Приоре
-Запасное колесо: Рио (на офф сайте вообще не сказано какое) и Приора (полноразмерный штамп.)
+1 к Приоре.

Экстерьер:
-Лоб. стекло с солнцезащитной полоской: Киа и Приора (блин, ну даже такая банальность! И то не имеет места быть в приоре.)
+1 к Рио
-Бамперы в цвет кузова (лол. Видеть на сайте КИА такое — вообще смешно!) будто где-то продают бампера не в цвет кузова хахаха
-Ручки дверей в цвет кузова: Рио и Приора
-Наружные зеркала в цвет кузова с повторителем поворота: Рио (Зеркала в цвет, но повторителя нету) и Приора (Не в цвет и без повторителя)
+1 к Рио
-Дополнительный стоп-сигнал: Рио и Приора
+1 к Рио
-Диски: Рио 15 стальные, Приора 14 штампы.
+1 к Рио
-ДХО (Дневные ходовые огни): Рио и Приора
-Хромированные молдинги: Рио и Приора (молдинги капота и крышки багажника)
+1 к Приоре

Интерьер
-Задние сиденья со спинкой, складывающиеся: Рио (Зад. сиденья раскладываются на 2 части: 60/40) и Приора (Зачеркнул потому, что раскладывается вся спинка целиком. Не всегда удобно.)
+1 к Рио
-Подлокотник в зад спинке: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Прикуриватель и пепельница: Рио и Приора
+1 к Рио
-Передний подлокотник: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Маршрутный компьютер: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Бортовой компьютер: Рио и Приора
-Обшивка сидений тканевая: Рио и Приора
-Подсветка багажника: Рио и Приора
-Подсветка вещевого ящика: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Домкрат, комб. ключ: Рио и Приора

Комфорт
-Зеркала заднего вида с эл. приводом и подогревом: Рио и Приора
-Водительское сиденье с регулировкой по высоте: Рио и Приора
+1 к Рио
-Регулировка руля по высоте: Рио и Приора
-3-е срабатывание указателей поворота при одном нажатии: Рио и Приора
+1 к Рио
-Передние стеклоподъемники с эл. приводом Рио и Приора
-Аудио подготовка: Рио и Приора
-4 динамика: Рио и Приора (на офф сайте написана “аудио подготовка”, но не написано, что есть динамики. В макс комплектации, например, четко показывают, что в авто присутствуют 4 динамика)
+1 к Рио
-ГУР (Гидроусилитель руля): Рио и Приора
-ЭУР (Электро усилитель руля): Рио и Приора
-Центр. замок с дист. управлением: Рио и Приора
+1 к приоре
-Отделение для очков: Рио и Приора (имеется футляр для очков)
+1 к приоре
-Климатическая система: Рио и Приора
+1 к Приоре

Мдяя уж… Как вы уже увидели, у Рио есть много недочетов. Перечитав список выше и прочитав комплектации приоры, я задавался вопросами. Но, давайте по порядку.
Сначала — минусы в Рио:
1. У Рио нету Кондиционера. Как так?! В приоре же есть! Что делать? Ответ прост. доплатив 50.000руб вы можете купить рио в комплектации “Comfort Кондиционер.”.
2. Упр. центральным замком у рио отсутствует… хм. Бред, согласитесь)
3. Подсветка вещь. ящика. было бы приятно, если бы там что-то светилось) но, увы.
4. В Рио нету Маршрутного компа. неприятно. Ведь в приоре есть и БК и МК.
5. В Рио нету переднего подлокотника. не знаю, мне бы было неудобно без него.
6. В Рио нету в зад сиденье подлокотника. я не считаю это каким-то большим минусом.
И на этом у Рио всё.

Теперь перечислим наиболее важные минусы у Приоры:
1. Нету динамиков. Афигеть.
2. Нету регулировки сиденья по высоте. Для меня, человека, ростом 185, это минус.
3. Нету прикуривателя и пепельницы. Будучи за ЗОЖ, я рад, что такие вещи в авто отсутствуют. Но всё-же это не дело)))
4. Зад. Сиденье не раскладывается на 2 части. Очень жаль. Частенько вожу крупно габаритные вещи. И складывание сиденья на 2 части очень нужно, когда куда-то нужно ехать втроем. В этом случае, откидывается одна часть кресла, от куда вылезают вещи. А на второй части кресла — сидит человек. Оч удобно. По этому реально жирный минус.
5. Зеркала не в цвет кузова. для меня это аргумент. Т.к. если запчасти не в цвет, авто уже смотрится не так хорошо, как если бы они были в цвет кузова.)
6. Нету блокировки от случайных открываний. С детьми эта функция очень кстати!
7. Нету ABS. Печально.
8. Задние тормоза — Барабанные. На дворе 21 век. Пора бы уже на диски перейти. Хотя бы ради безопасности!
9. Нету подушки безопасности для переднего пассажира. не маленький недостаток.
Еще хочу высказать свое мнение по поводу описания комплектации Приоры. Это смех и грех!
Гляньте, в описании интерьера имеется пунктик: Подсветка багажного отделения. В описании комфорта имеются такие пункты: Регулировка ремней безопасности по высоте; Воздушный фильтр салона; Легкая тонировка; Климатическая система.
Ребята! Смех и грех! Вы что-нить из этого поняли?)) Ну что за херня “Воздушный фильтр салона”. неужели кто-то выпускает авто без этого фильтра? А пунктик “Легкая” тонировка? Что за легкая тонировка?) Если на Рио на стекле написано “атермальная”, то Здесь! Что значит Легкая тонировка?)))))
Климатическая система. Почему не конкретизировать: это кондиционер или климат-контроль?
А подсветка багажного отделения. ну, блин. Что за ересь?! Во всех авто есть эта подсветка. Да в мерседесах 80го года даже это есть. Они бы еще написали такой пунктик, как, например, “лампа накаливания в габаритах. Лампа галогеновая ближнего света” в описание Комфорта или “безопасности”. Блин! Ну смешно же!
Такое чувство, что все эти пункты впихнули в описания для “увеличения списка комплектации”, т.к. без них описание получается довольно “лысое”. Да и с ними не ахти, между прочим. Если уж описание комплектации они не могут по-человечески написать, то как, по вашему, они собирают автоваз? Это смешно, товарищи))) очень смешно))

Нус. давайте подведем итоге. Давайте посчитаем, сколько плюсов забрали себе обе машины:
Рио: 16 плюсов.
Приора: 12 плюсов

Что бы выбрал я? Я бы доплатил 50к и купил бы Рио 🙂
Судите сами) надеюсь, кому-нибудь, да помогу с выбором)) Удачи))

Источник: www.drive2.ru

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

Toyota > Camry

Skoda > Octavia

Nissan > X-Trail

Kia > Rio

BMW > 3-й серии

Volvo > XC90

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

Читайте также:  Топливный кран для мотоцикла

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Источник: www.zr.ru

Пересел на Рио после Приоры. Стоило ли оно того?

Мой хороший знакомый недавно пересел с Lada Priora на Kia Rio. Я попросил его поделиться впечатлениями и от его лица написан сегодняшний отзыв.

Уже 4 месяца, как я передвигаюсь на Киа Рио и пересел я на нее с Приоры. Сразу скажу, что я купил б/у автомобиль, поэтому отзыв будет в контексте смены подержанной Приоры на подержанный Рио.

Итак, я сменил Ладу Приору 2013 года выпуска на Киа Рио все того же 2013 г.в. Многие не видят смысла в данной рокировке, но я делюсь чисто своим субъективным мнением.

Смена автомобиля получилось немного спонтанной – просто подвернулся хороший вариант с Рио и я по-быстрому подсуетился. Свою Приору я продал буквально за пару часов, после того, как выложил объявление – в этом ее огромный плюс, т.к. автомобиль ликвиден в любом состоянии.

Рио я взял в самой обычной комплектации “Comfort” с двигателем 1.4 на механике – т.е. в ней не было ничего особенного, а только самое необходимое (т.е. ни мультируля, ни ESP, даже обогрева сидений нет).

Ну я в этом плане не привередливый – для меня не так важны функции, которыми я буду пользоваться раз в год, а для меня главнее общее техническое состояние автомобиля и состояние кузова. А здесь все было “на отлично” (для своего года).

Мои главные впечатления, после смены Lada Priora на Kia Rio.

  • Оценивать внешний вид конечно тяжело, но чисто по мне Rio третьего поколения – один из самых симпатичных автомобилей среди бюджетного класса. На мой взгляд, даже 4-ый Рио внешне получился не таким удачным. А вот дизайн Приоры все-таки остался на уровне начала 2000-х – т.е. немного усовершенствованная “десятка” и не более.
  • Салон полностью за Рио. Несмотря на бюджетные материалы отделки, дизайн салона и просторность впечатляют (для бюджетного класса). Единственное неудобство – это отсутствие подсветки в багажнике. В Приоре меня салон в принципе тоже устраивал, но сев раз в Рио, в Приору я бы уже не вернулся. Это все на уровне ощущений – вроде бы автомобили не так сильно ушли друг от друга по классу, но посидев в Рио, понимаешь, что оказался в иномарке, пусть и в бюджетной. Это проявлялось в мелочах – например, даже в более приятной подсветке приборной панели.
  • Багажник у Рио также больше – 500 л. против 430 л. Это не такая уж и большая разница, но огромным преимуществом Рио является то, что задние сиденья можно складывать по отдельности, тогда как на Приоре складывается сразу весь диван. Т.е., если на Рио можно частично сложить сиденья и останется место еще для одного пассажира, то на Приоре так не получится.
  • Шумоизоляция в Рио не особо впечатляющая, но она хотя бы есть, в отличии от Приоры. Конечно, в идеале надо заняться шумоизоляцией арок, чтобы в салоне стало значительно тише, но пока не до этого – меня в принципе и так все устраивает. Для бюджетного авто – вполне терпимая “шумка”.
  • Вот что меня смущало при покупке, так это отзывы про подвеску. Говорили, что очень жесткая – и это на самом деле так. Где на Приоре я проскакивал не особо притормаживая, то на Рио я снижаю скорость по-максимуму. В этом плане, подвеска Приоры доставляла мне больше комфорта. Но в жесткой подвеске также есть свои плюсы, т.к. автомобиль отлично управляется в городских условиях. Но вот на трассе все не так радужно – выше 120 км/ч уже ехать страшновато (авто начинает покачивать), хотя на Приоре почти тоже самое.
  • А вот двигатель меня радует – очень экономичный и тихий. Расход бензина меня особенно впечатляет, но учитываем, что у меня экономичный 1,4 литровый движок. Рассматривая зимнюю эксплуатацию, средний расход у меня показывает в районе 8,4 литра в городском цикле – на Приоре было где-то на литр больше. Но вот по резвости он все-таки немного уступает двигателю Приоры, но для меня это не так критично. 1,4 литровый движок идеален для тех, кто передвигается чисто по городу, но вот для частой езды по трассе лучше рассматривать 1,6 л.
  • Передние и задние тормоза на Рио стоят дисковые. На Приоре дисковые только спереди, а сзади обычные барабанные. Думаю, тут и так все понятно – барабанные тормоза пора уже оставить в прошлом. Еще одно принципиально отличие – это ГУР у Рио и ЭУР у Приоры. Тут все на любителя – лично по мне, гидроусилитель поприятнее, т.к. электроусилитель слишком легкий и обратная связь получается “не очень”.
  • В плане безопасности Рио также предпочтительнее. Это проявляется даже в том, что на Рио подушки безопасности есть и со стороны водителя и со стороны пассажира. На Приоре – только у водителя. Ну и опять же, вспомним про барабанные тормоза у Приоры – это далеко не вершина безопасности.
Читайте также:  Ручка крышки багажника ваз 2111

Так стоит ли менять Рио на Приору?

Лично я об этом ни капли не пожалел и если вы ломаете по этому поводу голову, то я бы посоветовал выбрать Рио. Опять же, это чисто субъективная позиция, но в выборе авто по другому никак – у всех свое мнение на одни и те же вещи. Как по мне, то Рио выглядит более красивым, комфортным, современным, безопасным автомобилем. В обслуживании он немного подороже, но разница совсем не критичная, поэтому не стоит волноваться по этому поводу. Конечно, нужно понимать, что вы смените один бюджетный авто на другой бюджетный, но все-таки разница будет существенная – особенно, если вы возьмете Рио в более продвинутой комплектации, чем взял я.

Буду благодарен, если поставите “палец вверх” и подпишитесь на канал “Грамотный водитель” – этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Источник: avtoidei.ru

Новая Лада Гранта, подержанный Киа Рио или Мерседес Е класса, что выбрать за 400 000р.?

Автор: Сочи Авто Ремонт

6 ноября 2017 17:55

Сегодня мы разберемся, что стоит выбрать, имея в кармане 400 000 рублей и непреодолимое желание завладеть автомобилем.

Начнем с обзора новых автомобилей, тут мы надолго не задержимся. Единственная марка с ценами на новое авто ниже 400 000 р. — это отечественная Лада, модели будут не из новинок: Лада Гранта и Лада Приора. Первая будет иметь комплектацию «барабан», во второй уже будут электростеклоподъемники и бортовой компьютер.

Далее двинемся к более реальным вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных автомобилей огромен, но очень важно не заблудится и выбрать действительно хороший вариант.

Далее расскажу несколько правил при покупке подержанного автомобиля.

— Первое, не покупайте машину на «последние» деньги. Не забывайте о страховке, замене масла, шин и возможных поломках своего нового коня, закладывайте некую сумму для безболезненного решения возникающих проблем. С нашим бюджетом, пусть это будет 20 000 рублей, больше всегда лучше.

— Второе, если вы не эксперт в автомобилях, выбирайте достаточно свежий аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.

— Третье, тщательно выбирайте продавца. В «сером» салоне можно нарваться на обман, как с машиной, так и с документами. У официальных дилеров таких проблем быть не должно, но за это придется заплатить, цена будет выше. Можно еще купить машину у владельца, в этом случае, обязательно проверьте как техническое состояние, так и достоверность документов.

Переходим к самому интересному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране очень популярен, и моделей представлено много.

Самым оптимальным будет выбор из Hyundai Solaris и Kia Rio, да возможно банально, зато надежно, недорого и с возможностью быстро продать. Эти модели хорошо себя зарекомендовали себя на рынке: бодрые моторы, хорошие автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов этой пары: высокая вероятность угона! Не забудьте застраховать машину, и у них, все же, не лучшая подвеска для совсем разбитого асфальта и дачного офф-роуда.

Много ездите на дачу или по плохим дорогам? Тогда присмотритесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно выбрать трехлетний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошадки в паре с механикой. Мощнее мотор можно получить, выбирая машину первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, кроме седана, может быть еще и хетчбеком, носящим имя Sandero. Все сказанное выше распространяется и на пятидверную версию.

Хотите точной и интересной управляемости? Тогда обратите внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите строгий немецкий стиль с качественным салоном. По технике проблем больших быть не должно, только качественно выбирайте экземпляр.

Еще стоит взглянуть на Chevrolet Aveo второго поколения, он обладает интересной, даже яркой внешностью, мощным мотором и шестиступенчатым автоматом, может быть, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый качественный салон и не лучшая в классе управляемость при нелюбви подвески к плохим дорогам.

Надоели седаны? Из хетчбеков советую присмотреться к Skoda Fabia. Техника тут в основном идентична Фольксвагену Поло, и особых проблем чешская машина своим владельцам не приносила.

Если нужна машина покрупнее, тогда придется понизить требование к году производства, например, из категории 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Тут выбор достаточно большой, и на передний план выходит состояние машины.

Из моделей следует, в первую очередь, посмотреть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большой, и кроме указанных моделей, от французов можно посмотреть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у них всех будет проблема с четырехступенчатым автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке внимательно его протестируйте.

Если вы отчаянный человек или отлично разбираетесь в технике, тогда можете посмотреть на премиальные автомобили прошлых лет. В эту категорию попадает BMW 5 серии в кузове E39 или Mercedes-Benz E класса поколения W210. В этом случае, пробег «нарисованный» на приборной панели имеет мало значения, самое важное — это состояние этого раритета. Даже год выпуска не так важен, важен целый кузов и живой мотор. Что касается мотора, не забывайте про дорожный налог, за модификацию с мотором 200 и выше сил в Москве положен налог 10000 рублей, а если гулять на все деньги, и взять машину мощностью более 250 сил, налог будет уже 38000 рублей, 10% от нашего бюджета, между прочим.

Какую бы машину вы не выбрали, внимательно проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не хотите с этим возиться? Мы можем предложить вам услугу — онлайн экспертизу выбранного автомобиля. Это означает, что сертифицированные эксперты выезжают за вас на осмотры автомобилей и проверяют их как технически, так и юридически. Воспользоваться этой услугой можно кликнув на ссылку под ценой автомобиля.

Выбрать конкретные экземпляры можно в нашей подборке.

еще 3 фото
показать

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru

Новая Лада Гранта, подержанный Киа Рио или Мерседес Е класса, что выбрать за 400 000р.?

Сегодня мы разберемся, что стоит выбрать, имея в кармане 400 000 рублей и непреодолимое желание завладеть автомобилем.

Начнем с обзора новых автомобилей, тут мы надолго не задержимся. Единственная марка с ценами на новое авто ниже 400 000 р. – это отечественная Лада, модели будут не из новинок: Лада Гранта и Лада Приора. Первая будет иметь комплектацию «барабан», во второй уже будут электростеклоподъемники и бортовой компьютер.

Далее двинемся к более реальным вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных автомобилей огромен, но очень важно не заблудится и выбрать действительно хороший вариант.

Далее расскажу несколько правил при покупке подержанного автомобиля.

– Первое, не покупайте машину на «последние» деньги. Не забывайте о страховке, замене масла, шин и возможных поломках своего нового коня, закладывайте некую сумму для безболезненного решения возникающих проблем. С нашим бюджетом, пусть это будет 20 000 рублей, больше всегда лучше.

– Второе, если вы не эксперт в автомобилях, выбирайте достаточно свежий аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.

– Третье, тщательно выбирайте продавца. В «сером» салоне можно нарваться на обман, как с машиной, так и с документами. У официальных дилеров таких проблем быть не должно, но за это придется заплатить, цена будет выше. Можно еще купить машину у владельца, в этом случае, обязательно проверьте как техническое состояние, так и достоверность документов.

Переходим к самому интересному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране очень популярен, и моделей представлено много.

Самым оптимальным будет выбор из Hyundai Solaris и Kia Rio, да возможно банально, зато надежно, недорого и с возможностью быстро продать. Эти модели хорошо себя зарекомендовали себя на рынке: бодрые моторы, хорошие автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов этой пары: высокая вероятность угона! Не забудьте застраховать машину, и у них, все же, не лучшая подвеска для совсем разбитого асфальта и дачного офф-роуда.

Много ездите на дачу или по плохим дорогам? Тогда присмотритесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно выбрать трехлетний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошадки в паре с механикой. Мощнее мотор можно получить, выбирая машину первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, кроме седана, может быть еще и хетчбеком, носящим имя Sandero. Все сказанное выше распространяется и на пятидверную версию.

Хотите точной и интересной управляемости? Тогда обратите внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите строгий немецкий стиль с качественным салоном. По технике проблем больших быть не должно, только качественно выбирайте экземпляр.

Еще стоит взглянуть на Chevrolet Aveo второго поколения, он обладает интересной, даже яркой внешностью, мощным мотором и шестиступенчатым автоматом, может быть, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый качественный салон и не лучшая в классе управляемость при нелюбви подвески к плохим дорогам.

Надоели седаны? Из хетчбеков советую присмотреться к Skoda Fabia. Техника тут в основном идентична Фольксвагену Поло, и особых проблем чешская машина своим владельцам не приносила.

Читайте также:  Схема бокового зеркала заднего вида

Если нужна машина покрупнее, тогда придется понизить требование к году производства, например, из категории 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Тут выбор достаточно большой, и на передний план выходит состояние машины.

Из моделей следует, в первую очередь, посмотреть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большой, и кроме указанных моделей, от французов можно посмотреть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у них всех будет проблема с четырехступенчатым автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке внимательно его протестируйте.

Если вы отчаянный человек или отлично разбираетесь в технике, тогда можете посмотреть на премиальные автомобили прошлых лет. В эту категорию попадает BMW 5 серии в кузове E39 или Mercedes-Benz E класса поколения W210. В этом случае, пробег «нарисованный» на приборной панели имеет мало значения, самое важное – это состояние этого раритета. Даже год выпуска не так важен, важен целый кузов и живой мотор. Что касается мотора, не забывайте про дорожный налог, за модификацию с мотором 200 и выше сил в Москве положен налог 10000 рублей, а если гулять на все деньги, и взять машину мощностью более 250 сил, налог будет уже 38000 рублей, 10% от нашего бюджета, между прочим.

Какую бы машину вы не выбрали, внимательно проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не хотите с этим возиться? Мы можем предложить вам услугу – онлайн экспертизу выбранного автомобиля. Это означает, что сертифицированные эксперты выезжают за вас на осмотры автомобилей и проверяют их как технически, так и юридически. Воспользоваться этой услугой можно кликнув на ссылку под ценой автомобиля.

Выбрать конкретные экземпляры можно в нашей подборке.

Источник: carsguru.net

Дешёвый «кореец»: KIA Rio

Содержание

Корейские компании всё больше и больше отвоёвывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чём же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю ещё с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвёл большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвёртое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодёжной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространённая и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырёх основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъёмники. Но подушек безопасности всё-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано всё для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространённой опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определённым недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надёжная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надёжность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надёжная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

  • Жёсткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
  • Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
  • Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
  • «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
  • Небольшой дорожный просвет 16 см;
  • Плохое качество пластика салона. Он твёрдый и легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звёзд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьёзных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и всё».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом тёплая».

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчёты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьёзные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчёта — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочёты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Источник: avtocod.ru