Новый амт на весте
Лада Веста — версия 2.0: бот перезагрузили!
На Весте возникла новенькая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не новенькая — освеженная. Одну из машин с таковым роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.
LADA > Vesta SW
В конце концов-то! Заморочек у бота хватало, и мы знали о их лучше почти всех, ибо в редакции больше 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машинки с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Взять машинку на заводе тоже нереально. О новеньком боте не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).
И вот во дворе нашей редакции возникла Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машинки безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.
1. Бот в версии 2.0 стал намного приятнее. Главные недостатки коробки исправлены, хотя с возникновением «ползущего» режима возвратился вопросец ресурса сцепления. Ответ на него даст время.
2. Селектор управления коробкой прежний. «Зимний» режим предполагает, что включать вторую передачу необходимо без помощи других и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предвидено.
3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.
Ползком отсюда
Конфигурации подмечаю практически сходу опосля выезда из ворот редакции. Как мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! В особенности при парковке в ограниченном пространстве в зимнюю пору, когда под колесами наледь. Машинка-то начинала двигаться лишь опосля нажатия на газ. Сейчас же бот действует как традиционный автомат: чтоб машинка поехала, довольно отпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, чтоб с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.
Веста трогается не настолько быстро, как машинки с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь опосля этого начинается движение. Я увидел только один косяк бота версии 2.0: машинка трогается, вгоняя движок в дрожь, – будто бы неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме огромные обороты мотора ни к чему, машинка обязана трогаться весьма плавненько, плавно, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника старается, но действовать сцеплением нужно еще нежнее. Дрожь не очень мила, ну и агрегатам от такового воззвания нехорошо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!
«Ползать» Веста умеет и вперед, и вспять. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на 2-ой — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурачины»: режим отключается, если поставить машинку на стояночный тормоз либо открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.
На редакционной Весте незначительно раздражает метод работы системы помощи при троганье на подъеме. Опосля отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают машинку от отката вспять, чтоб шофер успел тихо перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таковым образом, что маленькие уклоны автоматика «не лицезреет» и поэтому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с сборочного потока, эту изюминка «противоотката» не излечили — Веста с освеженным роботом при старте в горку тоже пятится вспять. И не стóит надеяться на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медлительнее, чем по команде от педали газа, – машинка успевает откатиться вспять. Так что в заторе на маленьком подъеме придется по старенькой схеме подстегивать кар педалью газа.
Не тормозим!
Трогаться со 2-ой передачи прежний бот не дозволял. Из-за этого в гололед другой раз приходилось невольно буксовать. Сейчас в блок управления внедрен «зимний» метод работы. Лишь не отыскиваете в Весте кнопку со снежинкой около селектора коробки. Вторую передачу нужно включить своими руками, переведя рычаг в режим ручного управления. Опосля дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, но в «зимнем» машинка трогается полностью уверенно — хотя, естественно, с помощью правой педали. Зачет!
3-я доработка — важнейшая, на мой взор. Медлительность при смене передач была вторым основным поводом для претензий к коробке опосля недолговечности сцепления (его усилили в прошедшем году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации метода включения сервоприводов независимо от оборотов мотора.
Коробка и впрямь стала «щелкать» резвее, это приметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, как очень шофер давит на газ. В среднем — минус 30% по сопоставлению с «дореформенной» версией. К примеру, прежний бот растрачивал на переход с первой на вторую при езде «в третья часть педали» 2,6 секунды, новейший — 1,8. Если надавить «в пол», характеристики составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.
Коробка стала шустрее переключаться не только лишь ввысь, да и вниз! Пропали раздражающие (а иногда и просто небезопасные) задержки, когда опосля плавного понижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей необходимо включить. Я старательно конструировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: или заблаговременно переключалась вниз (в отличие от предшественницы), или оперативно подтыкала подходящую ступень. И всё это с задористыми перегазовками. Если б не невеселый звук мотора, которому омерзительно сопровождает гул резонатора, Веста с роботом могла бы доставить наслаждение даже вкусившему вкус водителю.
Да-да! Словá «наслаждение» и «бот» сейчас полностью могут сочетаться. Естественно, с оглядкой на систему координат. Коробка как и раньше проигрывает и традиционному автомату, и боту с 2-мя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив таковой. Но прогресс — налицо. Жалко, что ожидать пришлось практически три года.
Пока модернизированную коробку ставят лишь на Весты с движком 1.8. В аннотации по эксплуатации надлежащие поправки уже возникли. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все другие модели.
Доработки задели только программки («железо» не поменялось), почему мы не могли не задать вазовцам вопросец: можно ли перепрошить старенькый бот? Ответ был категорическим: недозволено! Блоки управления коробкой приходят на сборку уже прошитыми — сиим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для бота и помогала в доводке софта. Не считая того, придется поменять и контроллер мотора, который повсевременно работает в паре с блоком управления роботом. На теоретическом уровне нет ничего неосуществимого, но денежные издержки сделают модернизацию неинтересной для обладателя.
Вообщем, не исключаем, что стремительно покажутся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Совершенно точно спрос на их услуги будет. Мне, к примеру, АМТ 2.0 весьма понравилась.
Сокращение времени переключения передач по сопоставлению с АМТ предшествующей версии
Процент нажатия на педаль газа
Источник: www.zr.ru
Обновление АМТ Лада Веста
Практически на деньках в Сочи был организован новейший фестиваль Lada Brand Day. Гвоздем программки в этот денек стала освеженная механизированная коробка. А потому что этот узел является одним из важных в конструкции Лада Веста и остальных моделей, то обойти его стороной решительно нереально!
История
АвтоВАЗ начал ставить коробки типа АМТ на свои модели еще в 2014 году. Сначала ею оснащали Приору, но чуток позднее АМТ возникла и на Лада Веста. Она была сотворена на базе механической коробки ВАЗ-2180, снаряженной тросовым приводом. При всем этом в боте применено сцепление от Valeo и исполнительный механизм от компании ZF – эти узлы подобны тем, что стоят на «механике».
Комменты Владимира Петунина
Все началось с интервью, что изданию «За Рулем» отдал Владимир Петунин, который, фактически, и возглавляет проект АМТ.
Он отметил, что механизированная коробка создавалась при поддержке германских компаний. При всем этом главным партнером выступила компания ZF, тогда как в качестве сопартнера была компания Porsche Engineering. А именно, инженеры Porsche Engineering отвечали за базисную настройку АМТ.
Опосля того прошло уже 4 года, на протяжении которых представители АвтоВАЗа внимательно наблюдали за эксплуатацией коробки, при этом особенное внимание обращалось конкретно на претензии со стороны хозяев авто, оборудованных таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
И вот, накопив подходящий размер данных, АвтоВАЗ модернизовал коробку, при этом львиная толика корректив приходится на программку управления узлом.
Прирекания
Недозволено не признать, что жалоб на АМТ Лада Веста было достаточно много. Обладатели пеняли на то, что кар «тупит» по мере необходимости стремительно ускориться, что при переключениях очевидно чувствуются рывки и толчки и т. д.
Естественно, в сопоставлении с традиционным «автоматом» бот выигрывал в стоимости и неких эксплуатационных качествах – а именно, он не просит прогрева и т. д. Но разница в уюте чувствовалась.
К чести АвтоВАЗа нужно сказать, что работы над улучшением велись, и было выпущено несколько освеженных прошивок для АМТ. Но лишь сейчас завод презентовал масштабное обновление.
Конфигурации
Как признают инженеры АвтоВАЗа, в конструкции АМТ Лада Веста суровых переработок исполнительных устройств не было. Хотя, некие конфигурации все таки есть. Более приметное – наличие не одной, а 2-ух плат в контроллере управления, и, естественно, новенькая прошивка.
ВАЖНО! Это означает, что хозяева Лада Веста с АМТ, приобретенных до обновления, НЕ СМОГУТ приехать к дилеру и просто обновить прошивку.
Конструкторы сохранили введенную в сегодняшнем году опцию Creeping mode, которую водители именуют «Пробочным режимом». При наличии такой водителю довольно просто убрать ногу с педали тормоза и Vesta поедет. При всем этом ее скорость будет зависеть от передачи:
- I передача – 7-8 км/ч;
- II передача – 14-15 км/ч.
- Задняя передача – 5-6 км/ч.
Автоматическое отключение функции Creeping mode происходит в случае выполнения 1-го их 3-х критерий:
- Открывание водительской двери в движении;
- Перевод селектора АМТ в режим N;
- Поднятие ручки стояночного тормоза.
Это дозволяет предупредить спонтанное движение машинки.
Те шоферы, которые часто ездят в полном грузу, в особенности по серпантинам, сетовали, что на приборной панели вспыхивал индикатор ошибки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это возникает из-за перегрева, в итоге чего же происходит пробуксовка сцепления, на что и реагирует температурный датчик. Но это не приводит к размыканию дисков сцепления.
ВАЖНО! Это не является поломкой, а поэтому прекращать эксплуатацию машинки необходимости нет. Соответственное предписание есть в мануале по эксплуатации.
В итоге доработки АМТ Лада Веста, сейчас есть возможность начинать движение на II скорости при использовании ручного режима. Это было изготовлено, чтоб облегчить трогание с места в зимнюю пору на оледенелой дороге.
Также намечается внедрение режима Спорт, клавиша включения которого будет на торпедо. Функционирование режима Спорт предвидено в автоматическом и ручном режимах. При включении Спорт опции агрегата и АМТ Лада Веста изменяются.
ВАЖНО! Не путайте режим Спорт с режимом Kick Down.
Не считая того, при включении ручного режима даже на наибольших оборотах коробка будет задерживать текущую передачу.
Воспоминания
Опосля проведения мероприятия журналисты «За Рулем» не могли не протестировать Весту с новейшей АМТ и в сей раз им досталась версия Кросс. По итогам испытаний было отмечено, что во время езды не наблюдается тех клевков во время переключений, что имели пространство ранее.
В пробке во всей красоте проявилась функция Creeping mode, благодаря которой машине не приходится всякий раз «припоминать» нажатием акселератора.
Приметно лучше кар стал держаться на зигзагообразных дорогах – пропала стрессовость в езде. При всем этом налицо переключения передач, но они сглажены, что значительно увеличивает удобство.
При нажатии педали акселератора в пол АМТ LADA Vesta сходу опускается на 2 передачи вниз, что еще расторопнее, чем ранее.
А вот режима Спорт пока нет, поэтому протестировать его не удалось.
Как видно, АвтоВАЗ сделал большенный шаг вперед в совершенствовании АМТ Лада Веста. Сейчас ездить с таковой коробкой куда приятнее.
Источник: club-vesta.ru
Xpert › Блог › АвтоВАЗ закончит выпуск Lada Vesta с коробкой АМТ. А чего же вы ждали?
Кратко: выпуск Вест с АМТ будет прекращен из-за низкого спроса. Да ну?
Если вы думаете, что целью Альянса является создание высококачественного кара из российских девайсов, предстоящее развитие российскей инженерной школы, новейшие рабочие места для обитателей РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), рекомендуется все таки ознакомиться с тем, что такое капитализм. Целью его является максимизация прибыли, которая без способности устанавливать монопольно политику цен на продукцию не быть может осуществлена. А монополия невозможна в критериях конкуренции, означает соперников нужно что? Верно, уничтожить. Nothing personal, just business.
Все совпадения случайны, персонажи измышленные. (с)
Российский, коробка КАТЭ — это не то что необходимо. Но так и быть, делайте АМТ. (КАТЭ на данный момент в том числе производит АКПП для AURUS)
Российский, прошивка первой версии коробок АМТ плоха, но поменять ее в критериях сервиса недозволено, выпускаем АМТ 2.0. (Хотя на самом деле можно.) Отзывной кампании не будет. Даже машинкам для тест-драйва обновление прошивок запрещено, потому невзирая на то что с сборочного потока сходят авто с АМТ 2.0, на тест-драйве все еще древняя версия АМТ, от которой все плюются. Обладатели АМТ 1.0 тоже плюются. Адекватномыслящий обладатель кара ВАЗ с таковой прошивкой больше ВАЗ не купит. (На Шкоде даже спустя 5 лет, уже опосля того как на авто завершилась гарантия, прошивку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) безвозмездно обновили по звонку по дилерской акции.)
Российский, сцепление на коробке АМТ достаточно нередко скоробливает при нагреве, но что все-таки вы желали, у всех однодисковых коробок такое. Что-то поменять? Для чего?
Российский, спроса на авто с АМТ нет, потому выпуск каров с ними нужно закончить.
Российский, у нас есть хорошая коробка от Рено-Ниссан, именуется вариатор, выкладывайте средства.
Nothing personal, just business.
Смотрите также
Комменты 267
Подождите — я чет не сообразил. Т.е. этот ZF-АМТ не был говном когда стоял на ситроене эталона 2001 года?
Был говном! И все это знали…
И че поменялось в 2к19 с оным на тазах?
Может и был, я не копался в истории его возникновения. Для чего ВАЗу так упрямо дали возможность с ним повозиться?
Лохи весьма желали “типа автомат”. а может и не желали — может рекламщики так для себя задумывались…
в любом случае настало время даже лохам осознать что таковой “типа автомат” им не нужен.
для тех кому нужен автомат — у рено дача румынская есть с автоматом…
временами в комментах всплывало, что люд прям добивался вариатор.
Я не понимаю, что же это все-таки за люди, которые требуют на жигуль вариатор… Нездоровые ублюдки >_
Полный привод желаю…
Но его не будет, а если и будет-не куплю…
Акститсь, товарищ, какое КАТЭ, у Рено-Ниссан есть свои производители АКПП и они тоже желают есть, а основное им они свои.
Юр, привет!
По сути все самостоятельные разработки Ваз со сменой хозяев ушли, проекты разные.
Неудача наших машин в том, что у нас рынок маленький, и трудно соперничать, а мировом, мы не особо кому и необходимы, хотя дело маркетинга я считаю. Этот же Уаз неясно почему не идет на мировой рынок, соперников фактически нет, на данный момент во всем мире 5-7 мостовых джипов не считая Уаза. о ни как все продолжают созодать машинку с кучей маленьких косяков, которые напрягают хозяев и будущих хозяев, как итог нет новейших рынков.
Т.к. рынок небольшой и соответственно размер продаж, то почти все операции совершенно нет смысла у нас созодать, на прим сколько заводов в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) могут серийно созодать шестерни ГП и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)… почему на Уазе то и идут непонятные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК с еще наиболее радостными передаточными числами(((
Про покраску тоже самое: неуж-то недозволено решить эту делему? почему 5-ти летний Уаз смотрится ужаснее 12-15 летнего Митсубиси? Страшатся, что новейшие брать не будут? Ну и так их берут 15 тысяч в год, для сопоставления с Тойотой, которая в 70-е продавала до 300 тыщ, тока представьте в 20 раз больше 40-вок, чем на данный момент Уаз… Стоимость? Но снова люди берут в кредит, в главном на крайнее, из того что заняли и платить за машинку, которая будет сгнивать через 5 лет не желают, правда в том, что машинку у нас берут на длительно и серьезно, о этом свидетельствует средний возраст автопарка. На мой взор мировой рынок это спасение для Уаз, но они почему-либо пока не очень идут в этом направлении.
Касательно Весты (много ужаснее понимаю эти машинки, чем вседорожники. потому прошу простить и поправить если не так что-то), как мне кажется непроведение сервисных и отзывных компаний это признак желания свертывания моделей, как и отсутствие новейших версий. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бот лично для меня не нехороший не неплохой, машинка, ездить можно и отлично можно. На данный момент впринципе нет машин для водителя и глупо это оговаривать и дискуссировать. Другое дело, что весьма много в сторону Весты двойных эталонов и негатива. Типа она дрянь т.к. Ваз, у нее древняя подвеска и старенькые технологии, а то, что пользователь в этом секторе врят ли усвоит отличия это не принципиально, как и то, что ино соперники делают под час ужаснее взять например шимми задней подвески на солярисах либо в свое время типа самая надежная машинка Рено Логан, которая плетется в перечне рейтинга надежности в европе, а чтоб сберегать и пореже ломаться нужно брать порш 911… Тоже и про движок на Весте мотор неплохой. для наших критерий, моно создать больше и мощней, можно. вот лишь для чего? Соперничать в Европе? Навряд ли… Нашему пользователю? Тоже не нужно, новое и так тяжело приобрести, кто добивал бу так и будет добивать бу. вкладывая суммы больше кредита на Весту, но Веста все равно будет шлаком для их, не принципиально какой мотор либо подвеска либо какая машинка, т.е. здесь стереотипы рулят.
П.с. прокатившись на этих малеханьких типа экономных кио, рено, хендэ, солярсы, рио, рапид… они для меня как эстрада и тв каналы все на одно лицо сообразил что ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ. Лучше буду ходить пешком. чем накапливать/кредитоваться ради ЭТОГО. Вот что же это все-таки за машинки, которые поклонника каров принуждают ходить пешком…
Источник: www.drive2.ru
Лада Веста «бот» (АМТ)
Механизированная коробка на Лада Веста — это удачный и надежный аналог автоматической коробки. Агрегат является своей разработкой компании АВТОВАЗ и в предстоящем будет применять не только лишь на карах Лада, да и на моделях альянса Renault-Nissan.
О АМТ можно гласить весьма длительно, на Весте единственная кандидатура данной нам коробке — это «механика» от Альянса. Никаких остальных вариантов в наиблежайшее время на LADA Vesta не покажется.
Механизированные коробки возникли на забугорных карах уже издавна, но практически все производители в итоге отказались от такового решения в пользу механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), вариаторов и остальных решений.
Веста «бот» — АМТ
АМТ для Лада Веста вначале создавался лишь для кара Лада Приора. Дело в том, что система данной нам модели не позволяла применять настоящие автоматические коробки, а в планах было создавать этот кар еще длительное время. Для разработки «бота» за базу взяли обыденную механическую трансмиссию и добавили ей комп и приводы от германской компании ZF. Агрегат вышел так удачным, что потом он возник на Грантах и Калинах, на сто процентов вытеснив автоматические коробки.
Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Успешный опыт эксплуатации этого агрегата дозволил без каких-то доработок применять его на наиболее современных карах.
Из технических особенностей «бота» необходимо отметить маленький вес — всего на 5 кг тяжелее «механики», низкую стоимость — 20 000 рублей, против 40 000 рублей «автомата» JATCO, также простоту конструкции — отменная популярная всем коробка и несколько частей управления.
Недочеты «бота»:
- При стоянке в горку кар откатывается вспять, потому нужно фиксировать положение педалью газа либо ручным тормозом.
Достоинства «бота»:
- Защита от неверного включения передачи;
- Может быть два варианта переключения, на сто процентов автоматического, так и ручного;
- Возможность резкого убыстрения как на механике;
- Режим сброса одной либо 2-ух передач;
- Средний расход горючего 6,5 л. на 100 км в городских режимах и 5,1 литр на 100 км на трассе;
- Нужный размер масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 л.;
- Движение можно начинать сходу опосля запуска мотора, в том числе и при мощных морозах;
- Автоматическая настройка режима коробки под стиль езды определенного водителя;
- Отсутствуют вибрации рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- Возможность буксировки прицепов либо остальных каров;
- Стремительная смена передач, без подергиваний.
Индивидуальности механизированной коробки:
Сцепления смыкается весьма плавненько, даже если резко надавить на газ;
По мере необходимости можно вручную сбросить одну — две передачи для резвого убыстрения;
Есть защита от включения задней передачи при движении вперед;
Вой на определенных передачах есть, но он в разы меньше, чем на «механике» от АВТОВАЗа;
Срок службы АМТ 10 лет.
Отзывы о АМТ Лада Веста
Механизированная коробка весьма полюбилась российским автовладельцам, практически они все готовы советовать данную коробку своим родным и близким. В то же время, компания Renault уже собирается применять агрегат в собственных карах, как для нашего рынка, так и забугорного.
Как ведет себя Лада Веста АМТ в пробках
Подробности Веста АМТ
По имеющейся на данный момент инфы, механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет устанавливаться в паре с движками ВАЗ 21129 (1,6л 106 л.с.) и HR16DE-H4M (1,6 л 114 л.с.). В дальнейшем, эта коробка может устанавливаться и наиболее массивным вазовским движком мощностью 123 л.с.
Представления разрабов о механизированной коробке:
Зарубежным компаниям не удалось достигнуть той эффективности работы АМТ, как нам. Наша коробка дозволяет довольно недорого обеспечить отличные технические свойства при движении в обычных критериях, и в то же время она способна работать при необычных критериях: маленький заряд батарей, буксировка другого кара либо прицепа, долгая пробуксовка колес при застревании в снегу либо песке, работ при низких температурах, прямо до -55 градусов по Цельсию.
Принципиально и то, что бот обеспечивает неплохую экономию горючего. Механические коробки управляются конкретно водителем, а это означает, что достигнуть безупречных переключений и хороших режимов работы просто нереально.
Легенды от АМТ:
Естественно, с началом продаж коробок АМТ у их возникло огромное количество недоброжелателей. Кто-то ассоциировал эту коробку с «ограниченным автоматом», кто-то даже не покатавшись на каре с АМТ находил в ней кучу недочетов.
Один из таковых легенд — это то, что в пробках при полном останове коробку постоянно нужно ставить в нейтральное положение. По сути это не так, наиболее того в аннотации по эксплуатации таковых пт просто нет и откуда взялся даннный миф не понятно.
Некие настаивают на том, что работа «бота» не идет ни в какое сопоставление с автоматическими коробками передач — дескать и переключаются они длительно и рывки при всем этом находятся, ну и сами моменты переключения побираются некорректно. Все это просто опровергнуть, просто один раз прокатившись на Весте с АМТ.
В маленьком видео самые животрепещущие советы по эксплуатации Лада Веста с механизированной коробкой.
Стоимость механизированной коробки на Лада Веста
У Лады Веста нет настоящего «автомата», а его аналог — АМТ сотворен на базе обыкновенной механической коробки. За счет простоты конструкции, компания АВТОВАЗ смогла предложить своим покупателям чувства и удобства автоматической коробки по малой стоимости.
Если гласить о определенных цифрах, то доплата за механизированную коробку составляет 25 000 рублей. У соперников настоящие автоматические коробки наращивают итоговую стоимость кара на 40-50 тыщ рублей.
Но сколько придется заплатить за новейшую АМТ, в случае поломки? По-сути, нередко ломаться могут лишь электронные актуаторы, которые переключают передачи, сама КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) механическая и по уровню надежности не различается от обыкновенной «механики». Но неувязка в том, что раздельно приводы не изменяются, в случае поломки, придется поменять весь блок актуаторов. По заверениям компании ZF, которая и производит блоки, их срок службы составляет 10 лет. Полностью хорошо, но реально эти числа подтвердить трудно, потому что АМТ инсталлируются на российские авто всего пару лет.
С иной стороны, на Грантах, Калинах и Приорах никаких суровых заморочек с блоками приводов не было. А если и были, то лишь в электронных блоках управления, когда неувязка решалась при помощи новейшей прошивки.
Блок актуаторов на Лада Веста может стоить больше 50 000 рублей. Еще приблизительно 10 000 рублей придется дать за работы по его установке. Другими словами, в случае поломки, обладателю нужно будет дать 60 000 рублей — весьма большая сумма для российского кара.
Но снова повторимся — технических заморочек с АМТ на Лада Веста и на остальных карах АВТОВАЗа нет. А в дальнейшем стоимость АМТ будет лишь уменьшаться за счет массовости производства.
Источник: new-vesta.ru
Освеженная механизированная коробка АМТ 2.0 на Ладе Веста
Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на карах Лада – это уже далековато не новость. Но 1-ый «бот» несколько разочаровал поклонников российского автопрома. И вот, наконец, в феврале 2018 года вышла в свет Веста с освеженной механизированной коробкой АМТ 2.0. Выясним, как неплох этот агрегат, чем он различается от предшествующей версии.
Новый ли освеженный?
Конструктивно новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) совсем не поменялась. Для ее производства употребляются те же комплектующие, что и для предшествующей версии. Поменялась только прошивка, благодаря которой коробка заполучила новейшие характеристики.
По утверждению профессионалов «АвтоВАЗа», старенькую версию коробки перепрошить нереально. По их заверению, сам процесс прошивки проходит не на заводе. На российские машинки инсталлируются уже готовые блоки управления, прошитые компанией ZF. Видимо, обладателям предшествующей версии «бота» придется мириться с его недочетами. Есть информация, что на техническом уровне выполнить перепрошивку либо добавить некие функции все таки может быть, но в таком случае кар снимается с гарантийного обслуживания, а всю ответственность за правильность работы коробки владелец кара берет на себя. Таковым образом, способности выполнить обновление коробки у официального представителя и сохранить гарантию на кар на нынешний денек нет.
На какие авто устанавливается новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
Пока новеньким роботом вооружена лишь Lada Vesta с движком 1,8 литра. Но «АвтоВАЗ» планирует устанавливать такую коробку на Весту с мотором 1,6, также на Ладу XRAY. Непременно, коробка с новейшей прошивкой будет равномерно теснить предшествующую версию, которая совершенно не впечатляла своими чертами.
Скорость переключения передач
АМТ 2.0 стала значительно резвее собственной предшественницы. Благодаря использованию улучшенных алгоритмов, даже неопытный шофер сумеет ощутить разницу. Новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стала на 30% резвее реагировать на изменение оборотов мотора и выбирать подходящую передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении кара.
Непременно, о плавном и неприметном переключении передач гласить пока не приходится. Шофер и пассажиры чувствуют рывки при работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но таковых глубочайших провалов, как в предшествующей версии прошивки, уже нет. За счет наиболее корректного переключения снизился расход горючего, что не может не повеселить хозяев экономного кара.
Режим CreepingMode
Предшествующая версия механизированной коробки расстроила автовладельцев отсутствием так именуемого «ползущего» режима. В новейшей версии коробки эта функция реализована. Сейчас для того, чтоб тронуться с места, не надо жать на газ. Довольно отпустить тормоз, и кар начинает плавное движение. Таковая возможность реализована для первой, 2-ой и задней передач.
Плавным начало движения в ползущем режиме именовать трудно. При отпускании тормоза кар осязаемо вибрирует. Это гласит о неправильном смыкании дисков сцепления. Привыкнуть к таковой индивидуальности можно достаточно стремительно, но недоработка плохо отразится на сроке службы коробки.
При открытой водительской двери и поднятой ручке стояночного тормоза режим Creeping Mode автоматом отключается. Это дозволит невнимательным водителям избежать противных ситуаций.
Можно представить, что внедрение «ползущего» режима упрощает начало движения на подъеме, но это не так. Как и Веста с предшествующей версией бота, кар с освеженной прошивкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) откатывается вспять. При отпускании тормоза электроника выбирает подходящую передачу, включает ее и начинает плавное движение. Это происходит относительно недолго, но даже секундной задержки хватает для того, чтоб машинка откатилась вспять. Трогаясь на подъеме, необходимо стремительно перебрасывать ногу с тормоза на газ, таковым образом «бот» срабатывает резвее.
Зимний режим
Предшествующая версия механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) создавала водителю ряд проблем во время гололеда. В новейшей АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со 2-ой передачи. Это дозволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтоб начать движение, необходимо пользоваться педалью газа, ползущего режима будет недостаточно, но в целом функция работает достаточно корректно и упрощает жизнь.
Чтоб тронуться на скользком покрытии, вторую передачу придется включить вручную, автоматического зимнего режима в механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не предвидено.
Динамика разгона
Время разгона от 0 до 100 км/ч опосля перепрошивки фактически не поменялось. Механизированная коробка приспособлена для стабильного передвижения по городку. Для поклонников брутальной манеры вождения это не самый наилучший вариант. Необходимо подчеркнуть, что при резком нажатии на педаль газа освеженный бот стал реагировать намного резвее, чем предшествующая версия, но не стоит ждать от данной нам коробки чего-то сверхъестественного. Она существенно уступает традиционному автомату и вариатору.
Обычные трудности
Режим Creeping Mode в новеньком «боте» несовершенен. При начале движения чувствуется достаточно выраженная вибрация, напоминающая итог действий начинающего водителя на каре с механикой. Каковой средний ресурс сцепления с учетом таковой индивидуальности, сказать трудно, ведь коробка совершенно не так давно вступила в эксплуатацию.
При движении груженого кара в гору время от времени отмечается пробуксовка сцепления, на панели устройств выводится предупреждение о ошибке. Это не критично и не мешает движению, но ресурс службы сцепления также уменьшает.
Сервис АМТ 2.0
Согласно советам производителя, механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не нуждается в подмене масла. Но на практике все по другому. Опыт указывает, что с течением времени трансмиссионное масло загрязняется и меняет свою вязкость. Это плохо влияет на его способность защищать детали от износа. Автомеханики советуют создавать подмену масла не пореже, чем любые 75 000 пробега. Это дозволит существенно прирастить срок службы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Большая часть автовладельцев отмечает, что опосля подмены масла коробка стала работать тише, рывки при движении стали наименее выраженными. Поменять масло нетрудно, потому не стоит третировать данной нам процедурой.
На заводе в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) заливают полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Оно подойдет для большинства регионов нашей страны и является всесезонным. При подмене можно применять как родное масло, так и полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Не стоит стремиться приобрести самое драгоценное трансмиссионное масло, оно может не подойти для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АМТ 2.0 и привести к досрочной поломке. Следуйте советам завода-изготовителя.
Выводы
Непременно, освеженный «бот» АМТ 2.0 – это прорыв. Он наиболее адекватен и приятен в использовании, чем предшествующая версия. Для любителей стабильной езды –это удобное, надежное решение. Новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нетребовательна в обслуживании, дозволяет понизить расход горючего и уверенно ощущать себя даже на скользком дорожном покрытии. В сопоставлении с вариатором либо автоматом, «бот», установленный на Ладу Веста, значительно уступает по своим чертам, но этот экономный вариант отыщет собственных почитателей.
Источник: akppwiki.ru
Я, бот: тест-драйв Лада Веста SW Кросс АМТ 2.0
5 февраля 2019 Владимир Пшенин фото создателя
Нет, в заглавии модели красуется не объём мотора. Речь идёт о новейшей версии вазовской автоматической коробки АМТ, информация о которой возникла в прошедшем году на пару месяцев позднее поступления машин в продажу. Всё было изготовлено тихо, без какой-нибудь помпы. Поскромничали, либо просто сказать не о чем? Будем разбираться!
Для начала о самой машине, вдруг кто-то не особо с ней знаком. Невзирая на то, что с даты начала продаж прошёл год с излишним, а с момента дебюта концепта — три года, универсал «SW Кросс» до сего времени смотрится свежо и недешево, в особенности в фирменном цвете «Марс». «Приподнятый» вариант смотрится так, как будто «Веста» вначале таковой и думала.
И уж буквально не напрасно молвят, что большой вклад в образ делают колёса: «катки» на 17 дюймов добавляют очков «крутости» и так не теряющейся на фоне соперников машине. Правда, это оборачивается тем, что набившуюся снежно-грязевую кашу достаточно трудно извлечь из арок, в особенности если по невнимательности отдать ей замёрзнуть. Но это изюминка хоть какого кара, у которого колёса посиживают по аркам.
Салон — всё так же один из самых огромных в классе, багажник со всеми своими органайзерами предоставит чуток ли не каждой вещи своё пространство, высадка водителя — одна из самых комфортных, но материалы отделки как и раньше не различаются утонченностью. Ярко-оранжевый декор — вещь на любителя. Мне нравится, но понимаю много людей, которых таковая «жизнерадостность» отталкивает. На этот вариант есть вариант с полностью нейтральными серыми вставками. На сиденьях они и совсем практически белоснежные, что в контрасте с тёмным окружением смотрится весьма благопристойно.
Эксклюзивная для «Кросса» композиция устройств с оранжевыми нимбами шкал достаточно разнопланова. Привыкнуть, ясное дело, можно, но «штатский» вариант читается лучше. Я бы избрал конкретно его, если б вместе с вставками была возможность выбора композиции. Тестовая машинка в комплектации «Люкс Престиж» балует обилием опций, набор которых, вообщем, тоже издавна знаком, прямо до подогрева задних сидений, заднего локотника и точечной подсветки интерьера.
Хорошо, хватит разглагольствовать о салоне, пора бы уже и поехать, а то у неких наверное терпение кончилось. Тянем знакомый рычаг «бота» на себя, отпускаем тормоз, и спустя приблизительно секунду «Веста» сама «снимается с якоря» и движется. Кто там просил «как на автомате»? Получите, распишитесь. Хотя полностью идентично всё-таки не вышло. Скорость «ползущего режима» чуток больше средней «автоматической», ведь тут сцепление, а не гидротрансформатор, так что двигаться приходится строго на оборотах холостого хода на первой передаче. Но в пробках сейчас вправду можно действовать всего одной педалью, что, непременно, веселит.
Когда затор рассасывается, можно поехать и поактивнее. И здесь тоже наметился приметный прогресс. Сначала, веселит приметно уменьшившееся время переключения: сейчас не нужно висеть на ремнях, как чудилось, целую вечность в ожидании возврата тяги. Но мгновенно это, естественно, происходить не может, ведь единственному сцеплению, как ни крути, приходится размыкаться на пути от одной передачи к иной. Ну да хорошо, в конце концов, на Ауди R8 тоже был односцепенчатый бот. Ну и приметны эти маленькие «клевки» на переходе с первой на вторую передачу, далее уже намного слабее.
Управление тягой тоже веселит куда больше, чем ранее. Равномерно нажимаешь на педаль — имеешь возможность ускоряться в границах передачи, коробка не впадает в маразм на тему экономичности и сопутствующих ей переходов на высшие ступени. Возжелал побыстрее — коробка покорливо переключается вниз, причём умеет созодать сочные перегазовки. И синхронизаторы бережёт, и самолюбие тешит. Причём кажется, что при кик-дауне времени «на помыслить» не уходит совершенно нисколечко, хотя даже некие традиционные «автоматы» грешат зависанием на текущей ступени. Бот, ясное дело, растрачивает около секунды на смену передач, но в итоге дозволяет даже на двухполосной трассе при обгонах обходиться автоматическим режимом, не прося излишних телодвижений. Весьма недурно!
За недельку общения с «Вестой» новенькая версия коробки АМТ, к моему удивлению, принудила себя зауважать. Это вправду последующая эволюционную ступень вазовского «бота». Если ранее тольяттинцы на все высказываемые претензии отвечали, что «коробка адаптивная, пройдёт время, она привыкнет к водителю, он привыкнет к ней, и всё станет непревзойденно», то сейчас этого не требуется. Мы с машинкой сообразили друг дружку практически сходу.
По собственной адекватности, по реакциям на деяния водителя таковой агрегат уже не ужаснее почти всех традиционных «автоматов». Но это всё-таки не автомат. С одной стороны, это даёт хоть и сократившиеся, но неминуемые прерывания тяги при смене передач, с иной — простоту в ремонте (ведь это всё ещё механическая трансмиссия с актуаторами выжима сцепления и переключения передач), экономичность на уровне «ручки» либо даже лучше и полностью копеечную по сегодняшним временам доплату в 25 тыщ рублей при покупке.
Жалко лишь, что коробка АМТ 2.0 доступна лишь с флагманским мотором объёмом 1,8 литра, а базисный движок 1.6 обязан наслаждаться дореформенной механизированной коробкой. И если ранее я при выбирании «Весты» покупку «бота» не разглядывал совершенно, то эта рыжеватая искусительница принудила прочно задуматься.
Источник: wroom.ru