Новые стойки стучат на кочках

Общества › Митсубиши Ланцер Club › Форум › Стук в стойках опосля подмены. Что быть может?

Всем привет! Поменял старенькые стойки на новейшую Каябу. Поменяли стойки и опорные подшипники. Круг по району выявил новейшие стуки — машинка начала стучать как табуретка на ровненькой дороге от мельчайших неровностей и соединений асфальта. Лежачие полицейские к удивлению проезжает без стуков.

Возвратился на сервис — два часа все протягивали, вставили проставки под опоры, греша на очень длинноватую резьбу на каябовских стойках. Произнесли что все в норме, но звук так и не пропал.
Что это быть может? 🙁 Страшно отремонтировался. Ранее стук можно было услышать лишь с открытым окном и с левой (потекшей стороны), а сейчас стук слышен в салоне с закрытыми окнами с обеих сторон 🙁

рейка, опоры стоек, управляющие наконечники и тяги, стойки стабилизатора. Неплохой диагност для тебя нужен, по другому гадание на кофейной гуще выходит.

до подмены чтоей не было такового грохота… тяги и стойки стабилизатора менял… завтра опять к ним поеду.

Может еще куда на диагностику съезди. 300 рублей потратишь, зато узнаешь в чем неувязка. Проедься с мастером по неровной дороге.

Каябы херовые, стучат. Но не сходу, отыскиваете…

Да ну на))))) Я чет 3 набора откатал и норм) Притом на различных тачках)

Для тебя их прокачали?

отыскали стук — суппорты начали стучать )

МОжет они не стачат а просто агрессивно отрабатывают?)))) Либо соответствующий бряк есть?

отыскали стук — суппорты начали стучать )

Я для тебя желал написать что суппорта, у меня такаяже херня была. но ты написал что у тебя лишь опосля подмены стоек началось все)))

Я не направил внимания на то, что к тому же фронтальные колодки меняли )

)) И че поменяли и стук начался? Направляшки погибли чтоли?

да, поменяли и начал двигаться стук… молвят скобу поменять и направляшки)

чето абсурд какойто… обычно опосля подмены напротив меньше стуков…

ну вот сам не понимаю… такового звука ранее в салоне не было — не мог его не услышать

чето накосячили работнички походу

Таковая же херь была опосля подмены колодок, оказалось — уникальные колодки и некие аналоги идут с тонкими металлическими проставками, которые инсталлируются меж суппортом и колодкой по одной на каждую, обычно гниют они за время эксплуатации, либо в сервисе их не ставят, короче с ними не гремит ничего, а без их суппорта весьма тошно брякают, как раз на маленьких ямках. Выход — или ставить колодки с проставками, или… вырезать их самому по форме колодки из жестянки, ну на крайняк пойдёт и оцинковка.
А вот ещё, менял перед тоже на каябу, застучала правая стойка через недельку, вот уже 3 года так и катаюсь, а поначалу голову сломал, все поменяно и стучит, а у новейшей стойки круговой свободный ход цилиндра, гавно редкостное на данный момент каяба, китай при чем херовый, так.

Спасибо ) неувязка кажется в раздолбанных шаровых, хотя может быть что колодки тоже бряцают, но колодки новейшие, а шаровым непонятно сколько лет )

Схожая хрень: менял в прошедшем году стойки на коябу, рычаги — оригинал и все резинки. В весеннюю пору застучало — стойку инспектировал — вроде живая еще, но твердость уже не та, думаю или суппорта или шаровая, если шаровая — п…ц! оригинал меньше года… во что тогда веровать?

по ходу дела шаровая, т.к. в ней есть свободный ход 🙁 буду впрессовывать новейшие — заказал на деньках 555, жду когда приедут

отчет сделаешь? а с суппортами как у тебя, решил делему либо все таки шаровая?

отчет сделаю когда заменю, тогда же и определю что стучало, шаровая либо супорты.

спасибо, буду ожидать, подскажи пожалуйста каталожный номер шаровой опоры 555

SB-7872 — стоимость 586 рублей. Читал что это один из наилучших аналогов

таковая же неувязка возникла, лансер 10!

стойки поменяли, колодки поменяли типа на оригинал.

опосля этого через некое время и застучало на маленьких кочках.

сайлентблоки поменяли, шаровые опоры, управляющие тяги и наконечники. стучит так же дай боже, конкретно на маленьких кочках, вот поеду на деньках снова на диагностику. топикстартер, отпиши плиз, как делему решишь.

Топикстартер в пн меняет шаровые. Если неувязка не решиься, топикстартер будет сперлить суппорты и ставить в их фиксирующие пружины. ))) Если и это не поможет, тогда топикстартер прокатится 10-15 тыс и поставит двухпоршневые суппорта от аутлендера )

если это все же суппотра… сейчас слева тоже застучало… заказал направляйки, резиночки и смазку для суппорта, на след недельке буду поменять. хотя и шаровая все еще под подозрением. сейчас поглядел когда менял рычаги — 16 тыщ вспять, оригинал(((

Источник: www.drive2.ru

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске кара свидетельствуют о возникновении дефектов. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (либо стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на маленьких кочках и при проезде глубочайших ям речь пойдет ниже.

Срок службы амортизаторов разных типов

Авто стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа деяния, делятся на три типа.

  1. Масляные – работают за счет перетекания рабочей воды из полости над поршнем в полость под ним. Самый обычный и дешевенький тип. Служит в среднем 60 тыщ км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разбитые свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические перегрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Невзирая на увеличенное количество подвижных частей и добавление в систему газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается наиболее крепким: средний срок службы около 80 тыщ км.
  3. Газо – масляные. Состоят из 2-ух вложенных один в иной цилиндров.Внешний предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Таковая система наиболее непростая и финансово накладная в производстве, но в плане удобства газо – масляные рессоры выигрывают у обыденных газовых. Такие стойки прогуливаются также около 80 тыщ км.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса почти все зависит от производителя, стиля езды и свойства дорожного покрытия. Ресурс 1-го и такого же амортизатора в различных критериях эксплуатации может различаться в пару раз. Но при иных равных масляные рессоры проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат рессоры

Понятно несколько обстоятельств стука амортизаторов на маленьких кочках.

  • Деформация штока.Забои и забияки на рабочей поверхности штока, также его деформация станут причинами возникновения стука. При этих недостатках разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя соответствующий стучащий, почаще глухой, звук.

  • Недочет масла либо газа в амортизаторе. Опосля утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Возникают зоны холостого хода, в каких поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается либо резко отстреливает под действием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в последнем положении, другими словами до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток либо цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз кара. Одна из более нередких обстоятельств, почему возникает стук в задних стойках, в особенности опосля огромных пробегов. Вольный ход меж отбойником и кузовом с повышением груза становится меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей возникает удар: опора ударяет о отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, зависимо от участка повреждения, стойка как цельная система теряет твердость либо перестает работать. Меж отдельными элементами возникает свободный ход. Этот свободный ход и становится предпосылкой стука в стойке амортизатора.

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры фронтальных амортизационных стоек предусмотрены для обеспечения их вращения вокруг своей оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из обстоятельств возникновения сторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – железные втулки, через которые амортизатор крепится к иным элементам ходовой части либо кузову, с течением времени разбиваются. И если сайлентблок на сто процентов разрушится, покажется соответствующий железный стук.
  • Неправильная установка. Система неких стоек дозволяет при сборке допустить ошибки. При всем этом зрительно и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет работать нормально. Но под перегрузкой могут показаться люфты. Потому, если опосля подмены амортизаторов возник стук – немедленно стоит направить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Всераспространенный вопросец: можно ли ездить, если стучит стойка? Двигаться можно, но на маленькой скорости и до наиблежайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из 2-ух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из 2-ух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, кар растеряет контроль.

ВАЖНО! Также проблемы в подвеске понижают в целом маневренность авто, что в особенности небезопасно в прохладное время года.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Новые рессоры стучат изредка. Но, с снижением ценового сектора запасных частей, схожее явление наблюдается все почаще. Возникновение стука в новейших стойках обычно соединено с 2-мя причинами:

  • заводской недостаток;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа либо незамеченные при установке недостатки в наиболее чем половине случаев выступают предпосылкой сторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если опосля подмены амортизаторов возник стук – не стоит ожидать, пока он пропадет сам. Быстрее всего, неувязка не уйдет с течением времени. А вот возможность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, возрастет.

Как локализовать причину стороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно лишь при их всеохватывающей проверке под перегрузкой, без перегрузки и раздельно опосля демонтажа. Но есть ряд соответствующих признаков, которые с высочайшей вероятностью укажут на настоящую причину препядствия без трудозатратных исследовательских работ.

Существует общая {инструкция}, как выяснить причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выкрутите колеса и пристально осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей воды. Если есть следы масла – амортизатор совершенно точно неисправен и востребует ремонта либо подмены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не обязано быть никаких люфтов. Направьте внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещинкы либо выдавленная из втулок резина – очевидный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание гласит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и утраты контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот либо крышку багажника авто в районе над колесом. Неплохой амортизатор не дозволит авто создать два и наиболее раскачиваний. Если же авто опосля резкого нажатия пару раз покачивается на пружинах – это 1-ый признак износа манжет поршня либо засорения перепускных клапанов.
  • Попеременно поднимите на домкрате все колеса авто. Попытайтесь руками поболтать колесо либо ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, кроме стука, понятно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые появляются в движении:

  • авто длительно раскачивается опосля проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-нибудь 1-го колеса в яму, при отбое пружины возникает приметно осязаемая, выталкивающая кар с дороги, сила;
  • сразу со стуком фронтальных амортизаторов на дороге с маленькими неровностями ощущается непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вкупе со стуком задних амортизаторов чувствуется «виляние» задней части кузова кара;
  • слышен приметный свист либо несвойственный гидравлический звук перетекания воды либо перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске кара могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотками) обстоятельств. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат конкретно стойки, можно лишь пройдя всеохватывающую диагностику ходовой части в критериях автосервиса.

Источник: podveskamaster.ru

Стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках – определяем предпосылки и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-нибудь ее узла. Но как найти, какая конкретно деталь нуждается в подмене либо ремонте? Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки возникновения стуков при езде по неровностям, методы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Весьма нередко неувязка заключается в износе сайлентблоков рычагов. В итоге их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вкупе с сиим усугубляется маневренность каром, соответственно, сохранность движения очень понижается. Для выявления дефектов сайлентблоков для вас пригодится домкрат и монтировка.

До этого всего необходимо поддомкратить колесо, чтоб на сто процентов его вывесить. Потом воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в различных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если найден свободный ход с глухим постукиванием, означает с диагнозом вы не ошиблись. Таковым же образом необходимо проверить рычаги второго колеса.

Обычно, детали изнашиваются умеренно. Потому, если вы нашли препядствия с одной стороны, наверное они имеются и с иной стороны в большей либо меньше степени. Для устранения препядствия необходимо просто поменять сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг фронтальной подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Поменять шарниры можно даже без помощи других. Для этого до этого всего нужно демонтировать рычаги. Чтоб вынуть старенькые шарниры из рычагов и установить новейшие, пригодится особое приспособление, предназначенное конкретно для вашей марки и модели кара.

А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и иным неровностям слышен глухой стук слева либо справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую перегрузка от амортизатора передается кузову. С течением времени резинка изнашивается и утрачивает упругость, что и приводит к возникновению стуков.

Чтоб убедиться в том, что диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставлен правильно, необходимо замерить зазор меж опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в границах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору нужно поменять. Нужно сказать, что доступ к опоре, обычно, затруднен. Чтоб демонтировать ее, необходимо высвободить высшую часть амортизатора, как, например, на каре ВАЗ Калина (ниже на фото).


Время от времени в каре стучат стойки, т.е. рессоры. Стуки обычно возникают при езде по кочкам, также при входе в поворот, когда перегрузка приходится на испорченный амортизатор. Потому что рессоры изредка выходят из строя парно, стук раздается лишь с одной стороны. Чтоб убедиться, что амортизатор вышел из строя, нужно нажать на крыло всем весом. Когда со стороны колеса кар “просядет” резко отпустите его. Если кузов возвратился в начальное положение без раскачки, означает амортизатор рабочий. Если же кузов некое время раскачивается ввысь/вниз, означает амортизатор нужно поменять.
Очередной предпосылкой стука является износ опорного подшипника. Найти эту неисправность можно по наиболее гулкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У неких каров, таковых как Рено Логан, подшипник размещен близко к капоту, потому найти неисправность можно даже когда кар стоит. Для этого нужно просто открыть капот, начать раскачивать кар из стороны в сторону и слушать опору. Если слышен хруст и стук, означает неувязка заключается в подшипнике.

Чтоб зрительно оценить состояние подшипника и поменять его, нужно демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Время от времени стук возникает из-за слабо затянутой гайки опоры. Потому до этого всего подтяните гайку и проверьте, не пропал ли стук.

С шаровыми не шутят

Предпосылкой стуков и скрипов часто является износ шаровых опор. Это весьма ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно лишь на анальных карах с обычный подвеской. На переднеприводных машинках неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ добивается критичного значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтоб убедиться в неисправности шаровой, необходимо вывесить колесо, надавить на педаль тормоза и испытать повернуть колесо на лево и на право. Если имеется свободный ход и стук, означает шаровую нужно поменять. Нужно сказать, что у неких каров, таковых, например, как Лада Гранта либо ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, поменять ее не составит труда. Но время от времени встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Мерседес CLS W219 либо SsangYong Rexton). Соответственно, их подмена производится вкупе с рычагом, даже если он еще в неплохом состоянии.

Если же свободный ход не выявлен, необходимо проверить состояние пыльника. Дело в том, что часто предпосылкой возникновения шума в шаровых является попадания грязищи под шарнир. Потому в шарнир необходимо добавить смазку и поменять пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что в этом случае колесо выкручивает, и кар падает на асфальт. Потому при возникновении первых признаков износа ее нужно поменять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеперечисленные узлы, но причину стуков так и не узнали, направьте внимание на втулки стабилизаторов. Обычно, их износ сопровождается не только лишь стуком на кочках, да и скрипом. К слову, конкретно по данной для нас причине почаще всего поскрипывает задняя подвеска.

На неких карах, таковых как Форд Фокус либо Рено Дастер, опоры мотора представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Потому предпосылкой стука может стать износ втулок. Найти неисправности опор можно лишь зрительно, пристально осмотрев все узлы крепления мотора.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Для вас будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► [email protected]
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности правоохранительных органов:
★ MASTER Card: АО “Kaspi-Банк”: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек – +7 777 154 37 77

Источник: oo-dk.org

Новые стойки стучат на кочках

Иван » 26.03.2003 19:54

zavr » 26.03.2003 22:08

FarmCom » 27.03.2003 5:26

zavr » 27.03.2003 7:19

FarmCom » 27.03.2003 7:50

Владимир » 27.03.2003 10:20

Это не подшипник – это просто уплотнительное кольцо меж чашечкой и подшипником. Сам подшипник это 54320 и его “обвязка” – 54329N и 54322.

54320 – быстрее всего или шариковый подшипник либо подшипник скольжения в резиновой оправе. На данный момент спущусь, посмотрю.

Зрительно найти тип подшипника не удалось, но похож на подшипник скольжения.

А стучит вверху? Понизу? Если вверху то там, не считая этого подшипника стучать нечему. Понизу есть варианты, но незначительно, и по нраву звука можно довольно буквально сказать что конкретно.

zavr » 27.03.2003 10:35

Kosta » 27.03.2003 10:48

Владимир » 27.03.2003 14:04

В обоих вариантах это больше на “яйца”, то бишь шаровые соединения тяги поперечной стойкости (меж рычагом подвески и самой тягой). Стук должен появляться когда одно колесо довольно резко меняет собственный уровень отностительно другого.

У нас это соединение предстовряет собой тягу с шаровой с одной стороны и стянутую гайками резиновую втулку в иной стороны. Может быть вот эту резиновую втулку и разбило либо за счет “умятия” резины она стала вольной.

Наименее выраженный стук может появляться при разбитых сайлент-блоках самой тяги поперечной стойкости.

Вообще, короче говоря, то, что вы описываете не похоже на “чашки”, а похоже на яичка. К тому же если в “чашке” стоит не подшипник а втулка скольжения, уничтожить таковую очень трудно. А если еще учитывать что машинки у вас старше 95 года, то тем наиболее.

Albert » 27.03.2003 15:05

Kosta » 27.03.2003 15:19

И все-же

Иван » 27.03.2003 17:01

Albert » 27.03.2003 17:29

Дмитрий » 28.03.2003 6:33

Хмммм. субьективно естественно, но на Евросервис я бы не поехал- недешево, нередко непрофессионально (ляпнут что нибудь только бы средств содрать) и. ну выскажемся так, некие сотрудники “сотрудничают” с торгашами с барахолки, “не замечая” некие неисправности и косяки в машинках пригоняемых на осмотр.
снова оговорюсь, все перечисленное выше ИМХО, ИМХО и снова ИМХО. Но больше я туда не поеду, а сотрудникам Е-сервис, если таковые читают нас, привет от Cefiro 407го, Gaia 251ой и Land Cruiser 049го.

Re: И все-же

Владимир » 28.03.2003 6:47

Если ты слышишь стук качая машинку руками – 90% что это “яйца” либо сайлент-блоки тяги поперечной стойкости. Поэтому как все другое на стоячей машине “в натяг” и выявить такие места можно вывесив всю машинку (и то не постоянно), либо еще лучше, как произнес Альберт, на щите.

Вообщем, если ты любишь “греметь ключами”, то можно все и самому следать в гараже, поэтому как подвеска – проще не бывает. Находить длительно не придется :
1 шаровая на рычаге, 1 на яичках, по 2 сайлент-блока на рычаг и 2 на на реактивную тягу (поперечной стойкости). Это все!

10% оставил на всякие “аномальные” явления типа незакрученных болтов, лопнувших пружин и пр.

2 Руслан: мне лучше не приставать к для тебя с пробитием номера кузова?
Ты это делаешь через Фаст? Если да, то я отстал и пристал к Альберту.

2 Альберт: Твое предложение по “нарезке” Фаста еще в силе? Я был бы весьма благодарен.

Источник: www.cefiro.ru

Почему стучат рессоры и что можно создать

Неисправные рессоры не только лишь издают противный звук на каждой колдобине, да и делают опасность для движения. Из-за этого усугубляется маневренность кара, возникает его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Естественно, удобство в салоне тоже мучается из-за неизменных стуков и тряски. Если не принять меры вовремя, это повлечёт за собой наиболее дорогостоящий ремонт разных узлов. Рессоры – обыкновенные по устройству узлы, которые, тем не наименее, могут сделать огромные препядствия. Они работают в жёстких критериях, потому за их состоянием необходимо смотреть, в особенности если дороги оставляют желать наилучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тыщ км, и через 100 тыщ, зависимо от манеры езды и состояния дорог.

Как убрать стук амортизаторов.

Выявляем причину стука

Если возник стук в подвеске, даже опосля недавнешней подмены амортизаторов на новейшие, стоит проверить не только лишь их, да и остальные узлы. Такие звуки может издавать, к примеру, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на маленьких неровностях? Это резкий звук удара сплава о сплав, при всем этом тряска в машине чувствуется достаточно очень. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, потому что давление масла в нём низкое и не может оказывать подходящего сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новейшие рессоры, которые не так давно поменяли? Могут, если резиновые втулки к ним использовались остальные либо старенькые. Потому их постоянно необходимо брать в комплекте, хотя даже в таком случае вероятен заводской брак, но это бывает весьма изредка. Также стук может показаться из-за отвратительного крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность передвигаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может с течением времени ослабеть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтоб выявить неисправный узел, необходимо поставить машинку на яму и при помощи монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно увидеть, если стучат сайлентблоки, демпферы либо остальные детали. Выявить неисправность амортизатора можно обычным методом. Необходимо просто с силой нажать на капот у колеса, чтоб машинка просела, а позже резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машинка просто выпрямится. Если он неисправен, то машинка опосля выпрямления будет некое время раскачиваться, потому что колебания пружины не гасятся. Задние рессоры можно проверить так же, нажимая на багажник либо бампер со стороны всякого колеса. Если на стойке есть потёки масла, означает имеется протечка и демпфер не может восполнить колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его недозволено оглядеть без извлечения. Тогда отыскать неисправность поможет описанный чуть повыше метод с раскачкой кара.

Можно ли ездить на каре, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровненькой дороге на маленькой скорости это не очень мешает – до СТО доехать полностью можно. Но нужно учесть, что неважно какая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на остальные узлы подвески. К тому же усугубляется маневренность, резина изнашивается резвее и неравномерно. Естественно, и сохранность при таковой езде тоже мучается. Потому лучше вовремя поменять либо отремонтировать неисправный узел, чем позже растрачивать средства на покупку огромного количества деталей.

Главные неисправности амортизаторов

Если причина противного стука – неисправный амортизатор, и это буквально подтвердилось, необходимо разобраться в причинах и убрать неисправность. Самые распространённые предпосылки, познание которых поможет найти причину стука стойки амортизатора:

В первом случае масло может вытекать из-за износа сальников, которые как раз и должны это предотвращать. Изнашиваются они из-за неизменного движения, скопления абразивных компонент снутри конструкции, истирания поверхностей. Естественная коррозия тоже играет свою роль. Повреждения корпуса могут показаться от удара о какое-нибудь препятствие. При всем этом стойка стучит, поэтому что шток поршня амортизатора при движении ударяется в эту выемку и его ход ограничен. Такое случается с однотрубными конструкциями, в двухтрубных внутренний резервуар защищён от ударов.

Повреждения поршня – нередкая причина при текущем состоянии российских дорог. Это случается, когда колесо на большенный скорости в благопристойную яму, и подвеска испытывает весьма огромную нагрузку. При всем этом поршень доходит до самого дна резервуара и ударяется о его дно – происходит так именуемый пробой. От удара поршень и перепускные клапаны повреждаются, что на сто процентов нарушает работу конструкции. Опосля этого амортизатор стучит даже на маленьких кочках и неровностях, потому что фактически не работает.

Еще одна причина – нехорошее свойство масла снутри резервуара. Конкретно оно служит рабочей жидкостью и от его черт зависит почти все. К примеру, если оно очень вязкое, амортизатор будет жёстким, в особенности на морозе. При низкой вязкости растет возможность пробоя, потому что сопротивление его еще ниже. Потому недозволено применять какое попало масло, а допускается только рекомендованное для данной модели. Проверить стойку и отыскать причину стука обычно можно зрительно, осмотрев её. Протечки масла и наружные повреждения корпуса будут видны. Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать кар. Свойство масла можно сверить с паспортными советами, если понятно, какое было залито.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Как уже говорилось выше, время от времени бывает ситуация, когда стук возник опосля подмены амортизаторов на новейшие. Предпосылки бывают такие:

  • Бракованные демпферы – изредка, но такое встречается.
  • Ненадёжное крепление.
  • Бракованные резиновые втулки либо внедрение неподходящих, либо совсем старенькых.

Всё это просто решается. Так, рессоры необходимо брать в комплекте с резиновыми втулками, которые предусмотрены конкретно для их. В случае брака какой-либо детали её необходимо просто поменять. Слабенькие крепления необходимо подтянуть. К слову, стук может показаться и спустя некое время, если гайки ослабеют и не станут надёжно фиксировать демпферы.

Проводим ремонт

Единственное, что можно создать, если стучит амортизатор, – поменять на новейший, потому что разобрать его недозволено. Время от времени некие автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что дозволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники либо залить новое масло. Потом пространство вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, просит опыта, способностей и инструментов, чтоб обеспечить плотность, потому к ней прибегают нечасто. Еще резвее и лучше поменять эту деталь, тем наиболее созодать это всё равно придётся. Созодать это нужно парно – с обеих сторон. Другими словами если нужна подмена с левой стороны, то также изменяется и справа.

Источник: drivertip.ru

Стучат новейшие стойки

  • Субарист

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 755
  • Живи продуманно, делай отменно.

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 558
QUOTE (Pinky @ 15 марта 2010, 8:42)
Поставь верхние резинки не родные
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 701
  • Соображающий

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 162
QUOTE (Pinky @ 15 марта 2010, 8:42)
Это опора не притянулась.
Поставь верхние резинки не родные, а желтоватые(СС-овские вроде).
Если чо, они от ВАЗ-2101, высочайшая точка крепления фронтального аммортизатора. Обязано посодействовать.
Ну либо опоры Асоми поставь.
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 240
  • Devil

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 369
QUOTE (Samson83 @ 15 марта 2010, 20:15)
пружины какие?
QUOTE (Samson83 @ 15 марта 2010, 20:15)
Лупили (газовые) имеют изюминка постукивать на отбой.

Мне дак обратное произнесли.

Хорошо бы постукивали, дак они пипец как стучат на маленьких кочках.

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 240
  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 5 750

Сообщение отредактировал Hamzter: 17.03.2010 – 09:40

Источник: teron.online