Новая лада гранта на газу
Наиболее дешевенькие Лады, метан и рестайлинг Весты. — ВАЗ отвечает читателям «За рулем»
Покажется ли Lada Largus с мотором 1.8, когда ожидать Весты с вариатором и Гранту CNG — эти и почти все остальные вопросцы тревожили читателей «За рулем». Мы собрали их и адресовали конкретно производителю. Ниже — новенькая порция ответов АВТОВАЗа.
Метан является более неопасным, экологичным и дешевым видом горючего. Его внедрение наращивает ресурс мотора и понижает издержки на горючее наиболее чем втрое.
Почему ВАЗ не разрабатывает двухместные авто? К примеру, соперника Мазда МХ. Да, это нишевые авто с малыми размерами продаж. Но таковым авто обладатели могут почти все простить. Ну и процент маржи много больше, чем с Весты либо Гранты. И постоянно есть на чем отработать новейшие ведущие технологии. (создатель вопросца: Евгений)
LADA практикуется на массовом производстве доступных каров. Нишевые модели уникальной конструкции не являются нашим профилем. Наиболее того, спрос на такие авто весьма мал.
Я бы купил заднеприводный родстер на базе Гранты либо Весты, за 1 млн рублей. ( создатель вопросца: Евгений)
Платформа LADA Granta либо LADA Vesta не быть может заднеприводной.
Есть ли в планах выпуск авто А-класса, таковых как Kia Picanto? (создатель вопросца: KarinaK)
Спрос на авто класса А в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) весьма невысок. Объемы продаж подобного кара с сохранением симпатичной цены не сумеют оправдать нужные для его разработки инвестиции.
Планируется ли выпуск наиболее дешевеньких каров либо наиболее дешевеньких комплектаций имеющихся каров? Сейчас таковым каром является Granta седан 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard стоимостью 434 900 руб. Пожалуйста, начните выпуск наиболее дешевеньких каров либо наиболее дешевеньких комплектаций имеющихся каров. ( создатель вопросца: Безымянный)
В истинное время LADA Granta — самый доступный кар на русском рынке. Наиболее дешевеньким кар LADA Granta создать нереально из-за предъявляемых к нему эталонов свойства, экологии и сохранности.
LADA исторически является более симпатичным исходя из убеждений цены игроком на рынке, мы и в предстоящем будем прикладывать наибольшие усилия для сохранения нашей непревзойденной конкурентоспособности. Мы повсевременно работаем над новенькими базисными версиями каров, также особыми предложениями, что дозволяет нашим клиентам получать машинки по весьма симпатичным ценам.
У нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новейших моделей и 9 фейслифтов. В реальный момент мы, к огорчению, не сможем тормознуть на этом вопросце подробнее.
Мы являемся частью Альянса и имеем возможность употреблять имеющиеся технологии, но их выбор и применение должны быть обусловлены исходя из убеждений размеров и инвестиций.
Когда уже покажется Granta CNG? ( создатель вопросца: Безымянный)
Будет ли установлено метановое оборудование на Lada X-RAY? (создатель вопросца: KarinaK)
LADA — единственный производитель CNG на русском рынке, у которого есть сходу две модели — Vesta CNG и Largus CNG . На их существует размеренный спрос. В реальный момент мы не планируем расширять линейку моделей на газомоторном горючем, но будем выслеживать рынок и реакцию потребителей.
Остается ли опосля 2022 года в стране собственный русский кар? 4х4, Vesta , XRAY и, быстрее всего, Granta сойдут с сборочного потока к тому времени… ( создатель вопросца: Безымянный)
Повторим, что у нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новейших моделей и 9 фейслифтов.
И как мы уже гласили на Столичном автомобильном салоне, новенькая модель LADA 4 x 4 покажется не ранее 2022 года.
Почему в фирменных магазинах нет в наличии Вест с АМТ в средних комплектациях? Ожидание в два месяца весьма веселит соперников… ( создатель вопросца: Анатолич)
Два месяца — средний срок для ожидания заказанной комплектации в создание, если ее нет в наличии. Для облегчения поиска и заказа подходящего кара работает сервис онлайн-мониторинга складов и заказа кара .
Уточните, пожалуйста, когда планируете вывести на рынок освеженную версию Лады Ларгус, с наиболее современным дизайном и наиболее удобным салоном? Рассматриваю данную модель не как коммерческий транспорт, как домашний кар в семиместном выполнении. ( создатель вопросца: Сергей)
Почему движок 1.8 не ставится на Lada Largus? Весьма почти все желали бы такую комплектацию. ( создатель вопросца: Сысой Сысуевич)
Это решение обосновано спросом: мотор 1.8 прирастит стоимость кара. А одной из мощных сторон LADA Largus является сочетание практичности, вместительности и цены.
Дата начала выпуска Lada Vesta с вариатором как-то связана с датой рестайлинга либо это независящие процессы? ( создатель вопросца: Сысой Сысуевич)
Мы лицезреем запрос со стороны рынка на другие типы трансмиссий и работаем в этом направлении. Думаю, что весьма скоро сможем отдать для вас чуток больше конкретики.
Рестайлинг является отдельной темой. Хоть какой кар в процессе собственного актуального цикла претерпевает серию конфигураций, в том числе рестайлинг. LADA Vesta не будет исключением. Мы изучаем вероятные варианты этих конфигураций и их размер, но в реальный момент о некий конкретике гласить рано. Машинка не так издавна выведена на рынок и является одним из фаворитов продаж.
Источник: www.zr.ru
Всё о ГБО на моей Лада гранта. Метан либо пропан?
Лада Гранта 2016
И опять здрасти!
Сейчас я решил дополнить собственный отзыв о ГБО. Думаю эта тема будет увлекательна тем, кто ещё задумывается:- ставить либо нет. А заодно расскажу о разнице меж оборудованием гбо на метане и пропане. Итак, начнём. Лично я (да как фактически и все другие) поставил газ с целью экономии, как понятно бензин дорожает, а газ как ни крути всё равно дешевле.
Данная машинка у меня уже 6-я (с 2003 года), на которую был поставлен газ, потому о эксплуатации на этом виде я понимаю фактически всё (ну либо думаю что понимаю фактически всё) как пользователь.
В свою гранту я поставил ГБО конторы “Ловато” (Италия) 4-го поколения. Установка мне обошлась в 27000 рублей (совместно с работой) и заняла 6 часов. Т.к. я законопослушный гражданин, то заодно и подал документы для регистрации в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а это ещё 2000 руб. (в Тольятти) это без учета пошлины в 800 р.. Регистрацию мне помогала созодать фирма- установщик оборудования (МАКС- ГАЗ).
Итак, что заходит в комплектацию:
– баллон тороидальный на 42 литра (со всеми клапанами и датчиками) в нишу запасного колеса;
– газовый электромагнитный клапан;
– газовый ЭБУ (либо в в простонародье – мозги);
– клавиша переключения газ-бензин;
Вид под капотом
Клавишу переключения я установил так, для меня это лучший вариант
Заправочную горловину я попросил поставить в бампер (данная установка платная и стоит 300 р., если ставить заправочную горловину в люк бензобака- это будет добавочно стоить 1000 р. бесплатная установка (обычная)- под бампер).
Ну и сам баллон был установлен как я гласил выше установил заместо запасного колеса
Минус таковой установки очевиден- запаску придется возить в багажнике (либо отрешиться от неё совершенно). Есть естественно кандидатура, но она непонятна, т.к. с ней в моём случае будет ещё больше неудобств
Опосля установки ГБО я поехал сходу на перепрошивку штатных “мозгов” кара, где мне подкорректировали работу на газе, плюс перепрошил машинку на Евро-2 – ещё 2 т.р. (в принципе это можно и не созодать).
По расходу на газе- это 10 л. (на 1 литр больше чем на бензине) на 100 км (город-трасса 50 на 50), т.е баллона в 40 л. мне хватает на 400 км. На сей день газ я заправляю по 20 р. за литр, а означает полный баллон мне обходится в 800 р. Одной заправки мне хватает на 5-6 дней езды.
Не считая того, 1 раз за месяц я заправляю 10-15 л. бензина, т.к. машинка постоянно заводится на бензине, опосля того, как она прогреется до 50-60 градусов, она автоматом перебегает на газ. Когда газ кончается, то начинает пищать клавиша переключения и машинка автоматом перебегает на бензин.
По обслуживанию ГБО- эту функцию нужно созодать любые 15 т.км, обходится это мероприятие в границах 1000-1500 р.( глядя что делалось и изменялось).
На данный момент желаю сопоставить оборудование на метане и пропане с указанием положительных и отрицательных моментов.
– экономия на горючем (составляет приблизительно 30-40% по отношению к бензину);
– огромное количество заправок;
– пробег на одной заправке практически как на бензине;
– есть возможность выбора типа баллона (тороидальный либо цилиндрический);
– сравнимо не большая стоимость установки;
– простота в эксплуатации;
– ресурс мотора возрастает порядка на 50%- при условии его правильной опции;
– отсутствие детонации мотора (т.к. октановое число газа составляет 102-104 единицы);
– не драгоценное сервис.
– занимает пространство в багажнике;
– утрата по мощности 4-10 %;
– стоимость на газ (в отличии от бензина имеет огромные колебания, так в этом году в Тольятти стоимость колебалась от 15 р. 90 коп. до 20р. 50 коп., в остальных регионах стоимость могла изменяться ещё больше);
– экономия на горючем (составляет приблизительно 50% по отношению к бензину);
– метан дешевле пропана( на сейчас у нас в городке стоимость 1 кубометра бутана составляет 15 руб.);
– весьма не достаточно заправок (к примеру на всю Самарскую область их 5 ( в Тольятти-1);
– пробег на одной заправке очень мал (порядка 290-350 км), что очень затрудняет внедрение данного оборудования на трассах при далеких поездках;
– оборудование стоит еще дороже – 60-70 т.р. за установку;
– вес пустого баллона составляет порядка 70 кг (что весьма много, как я считаю);
– нет кандидатуры по выбору баллона- лишь цилиндрический
и от сюда все его недочеты;
– не достаточно профессионалов по его настройке и обслуживанию.
Вот наверняка и всё. Какое оборудование ставить решать лишь Для вас.
Вывод: ГБО можно ставить в этом случае, если машинка имеет в год огромные пробеги, если же пробег в год составляет 5-10 тыс., то можно поездить и на бензине.
Источник: www.drom.ru
ГБО на Ладу Гранту: делаем верный выбор
Ползущие ввысь цены на горючее равномерно делают самый умеренный кар роскошью. Почти все обладатели авто решают делему абсолютно, устанавливая ГБО на свои машинки. Даже экономный кар Lada Granta всё почаще переводят на газ, чтоб сберечь домашний бюджет.
Как создать эту функцию с разумом, беря во внимание все индивидуальности? Какое газобаллонное оборудование избрать, какой фирме дать предпочтение? Ответы на эти вопросцы в данной статье.
Специфичность перехода Лады Гранты на ГБО
Чтоб избрать и поставить газовое оборудование на Гранту, следует учитывать её технические свойства.
У гранты современная техно внутренность. Есть модификации автомат и механика. Объём бака 50 л.. Основное отличие классов эталон, норма и люкс— в мощности мотора. У «эталона» объём мотора 1.6, мощность 82 л.с. (как у Калины), у «нормы» — 1,6 мощность. 87 л.с. 8 клапанов. Налажено создание 16-ти кл. комплектации мощностью 98 л.с. (Lux и Lux+). Установка ГБО на Гранту 16 клапанов — наиболее чем разумное решение.
Не так давно вышла 8-клапанная освеженная гранта лифтбек с объёмом 1,6 л. Мощность Лады Гранты Спорт от 106 до 118 л.с.
Автовладельцев тревожит вопросец, как отразится установка ГБО на Гранту 8 клапанов на работе ДВС машинки? ГБО «облегчит» задачку движку в 1,5 раза. Мотор Лады Гранты заработает тише.
При опытной настройке, своевременном техобслуживании ГБО Лада Гранта прослужит долгий срок. Кар пройдет наиболее 200 тыс. км.
При установке ГБО на Гранту лифтбек либо другую модификацию лады, нужно отключать форсунки. В итоге перепрошивки программки система заработает в 2-ух режимах — на бензине и газе. Когда Гранта движется на газовом горючем, форсунки не будут врубаться.
Есть вариант решения трудности, когда вначале с завода не предусматривался переход под газобаллонную систему путём организации корректной схемы подачи горючего.
В сохранности установки ГБО на Лада Гранта можно не колебаться. Не плохая современная электроника говорит о вероятных аварийных ситуациях. Выносные заправочные устройства, при помощи которых осуществляется заправка газового резервуара устроена так, что утечка газа исключается благодаря оборотным клапанам.
На заметку! Если создать врезку взу под крышкой люка бензобака, это освободит от необходимости охранять машинку от вандалов.
Выбор поколения
1-ая позиция, по которой следует обусловиться, перед тем как брать ГБО, какое поколение подступает для данной машинки? Гбо на Гранту второго поколения с «хлопушкой», на которую ещё и придётся созодать доп обогрев редуктора — не серьёзно для современной машинки. И уже издавна не экономно, устарело по технологическим чертам.
Самое продвинутое — это 5-ое. Масса плюсов: мощность ТС на газу выше чем на бензине, расход газа в количественном выражении равен бензиновому. Большая экономия, беря во внимание, что газ практически вдвое меньше по стоимости. Но стоимость пятой генерации пока неподъёмная для большинства автовладельцев. Станций техобслуживания, где имеются квалифицированные и сертифицированные мастера по монтажу и обслуживанию этого сверхтехнологичного оборудования ещё не найдёшь и в огромных городках.
Лучший вариант газового оборудования на Лада Гранта — это 4-е поколение. В данной генерации отсутствуют недочеты прошедших разработок. Пропали «хлопки», падение мощности невелико, при монтаже вариатора угла опережения зажигания таковая возможность сводится к нулю. Экономичный расход газа в сопоставлении с прошлыми поколениями за счет рациональной организации впрыска пропан-бутановой консистенции в форсунки.
Выбор вида газомоторного горючего
Метановое горючее дешевле пропан-бутановой консистенции. По стоимости выигрывает существенно. Высокоэкологичное горючее, имеет природное происхождение. Но сколько плюсов, столько и минусов. Само оборудование и его установка практически вдвое дороже СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Это оправдано, поэтому что метан находится не в сжиженном состоянии как пропан, а в газообразном.
Соответственно оборудование обязано выдержать это состояние. Отсюда идёт последующий минус — баллоны тяжёлые и массивные даже для просторного багажника Гранты liftback. Но горючего в их вмещается еще больше.
Из-за технологических сложностей подключения оборудования и больших требований к сохранности, метановых заправок весьма не достаточно. Мастеров, которые обслуживают такое ГБО, также на порядок меньше.
Пропан-бутановое оборудование дешевле, снаряжение еще легче, есть баллоны серии компакт. С заправками и обслуживанием заморочек нет. Крайнее слово за автовладельцем. Если недочеты СПГ горючего не смущают, на метановом ГБО Гранта можно весьма отлично в итоге сберечь.
Выбор производителя ГБО
Производителей ГБО много, выбор высококачественного оборудования не представляет трудности. У всякого бренда свои плюсы.
Установка и настройка ГБО Digitronic не представляет сложностей, центры по обслуживанию бренда есть фактически в любом городке.
Уникальная рейка из металлокерамики ГБО BRC имеет ресурс до 250 тыщ км, (у большинства брендов не наиболее 100 тыщ).
Всепригодный набор кабелей и пластмассовый корпус у дешевого оборудования SEC ECO. Это ГБО обустроено функцией ATS и подступает хоть каким форсункам, представленных на внутреннем рынке.
Набор от Lovato непревзойденно подступает даже на 127-й движок.
Российский бренд — дешевое газовое оборудование Альфа. Редуктор разработан применительно к качеству газа на наших автозаправках.
Спросом у автомобилистов пользуется польское оборудование Stag, которое комплектуется качественными деталями, изготовленными в Италии по польской технологии.
Достоинства ГБО на Ладу Гранту
Плюсы перевода кар на двухтопливное сервис явны, по другому газовое оборудование не воспользовалось бы таковой популярностью.
Устанавливать ГБО на Ладу Гранту прибыльно по последующим причинам:
- Существенно удлиняется срок службы ДВС, потому что масляная плёнка от смазочной воды при использовании газа остаётся на стенах цилиндра.
- В газовом горючем нет свинцовых небезопасных примесей. Объём вредных выхлопов при установке ГБО на 40 % меньше.
- Экономия до 60 процентов на заправках горючего. В особенности осязаемо на 8-ми клапанной Гранте.
- При установке ГБО на Гранту 16 кл. решается неувязка высочайшей требовательности кара к октановому числу горючего. Понятно, что средний показатель октанового числа газового горючего — 108. До такового уровня пока бензин не дотягивает.
- Возрастает межзаправочный пробег кара, если заполнить и бак и баллон дополна. Комфортно при долгих расстояниях. Не надо дозаправляться на первой же попавшейся заправке, а просто перейти на другое горючее.
На заметку! Окупит себя газовая установка уже через 20 тыс. км пробега. Среднему автовладельцу по времени на это пригодится не наиболее 1 года.
С какими неудобствами придётся смириться?
Недочетов у ГБО незначительно, но их нужно учесть:
- Придётся потратиться на высококачественное газобаллонное оборудование и установка в спец сервисе. В гаражных критериях либо своими руками ставить высокотехнологичное оборудование трудно и небезопасно. Не считая того, могут показаться такие проблемы, как провалы при нажатии на педаль газа при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе подогрева(остывания) может быть его обмерзание.
- Необходимо отлично смотреть за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
- Газовый баллон займёт некое место в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника заместо запаски.
- Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.
На заметку! Незначимое понижение мощности ТС удачно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные свойства мотора.
Выводы
Установка на Ладу Гранту ГБО оправдывает себя, когда машинкой приходится воспользоваться повсевременно, расходовать горючее на далекие расстояния. Животрепещуще и при эксплуатации ТС в городских критериях, когда идёт завышенный расход горючего. Двухтопливная система существенно наращивает автономный пробег лифтбека.
Поправки в закон в 2017 году упрощают узаконивание установленных ранее 2016 года ГБО и в то же время не разрешают ездить на газу без регистрации.
Время и издержки, потраченные на установку ГБО на сертифицированных станциях, постоянное прохождение техосмотра окупают себя неопасной и безаварийной ездой, долгим сроком эксплуатации машинки без ремонта.
Источник: progbo.com
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
Lada Granta: доступный и надёжный кар
В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка новейшего переднеприводного седана – Лада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Кар был призван поменять семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка новейшего кара. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с маленьким запозданием относительно начальных планов), а 22 декабря 2011 года кар поступил в продажу.
Лада Гранта – седан экономной ценовой группы, который создавался на платформе модели Лада Калина. Движок этого 5-местного 4-дверного кара размещается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое выполнение и как минимум одну соответствующую изюминка – очень объёмный багажник. О этом преимуществе машинки опосля тест-драйва хвалебно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Создатели новейшей модели не сберегали на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены наилучшие спецы всемирно узнаваемых компаний – а именно, таковых, как Renault и Nissan. Таковой подход дозволил конструкторам Волжского автозавода значительно уменьшить список девайсов, из которых собирается Лада Гранта, и улучшить технологию её производства. Это, в свою очередь, понизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию экономных каров.
Опосля возникновения Lada Granta в продаже энтузиазм покупателей к ней оказался очень высочайшим, причём ценовая доступность стала только одной из нескольких обстоятельств такового энтузиазма. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как обилие комплектаций Лада Гранта. В истинное время АвтоВАЗ дает порядка 20 комплектаций, которые различаются друг от друга типом мотора и коробки, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление каром и повышающих сохранность движения (ABS, BAS и остальных).
В список доступных типов агрегата входят:
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок мощностью 82 л.с.;
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.
14 мая 2014 года с сборочного потока Ижевского автозавода сошёл кар Лада Гранта лифтбек. Выбор наименования был объяснён так: у данной модели наиболее покатая, чем у традиционного хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, потому её вернее именовать лифтбэком. Экстерьер новинки оказался очень симпатичным, современным и стильным, что сходу завлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на фронтальных креслах старших моделей возник кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строку.
Спецы Волжского автозавода усовершенствовали не только лишь эстетические, да и технические свойства кара. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные рессоры, по этому машинка стала устойчивее на дороге. Не считая того, была модернизирована тормозная система, кузов, некие остальные узлы и агрегаты кара.
Энтузиазм автомобилистов к Lada Granta сделал животрепещущими вопросцы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого кара. Отыскать ответы на их вы можете на страничках этого веб-сайта. Воспользоваться им весьма комфортно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машинки.
Изучая наш веб-сайт, вы найдёте не только лишь полезную информацию о ремонте Лада Гранта, да и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страничках которого вы сможете отыскать информацию, предоставленную иными обладателями этого воистину народного кара.
Источник: vgrante.ru
Газовое оборудование на Гранту с 8 клапанами
Кар – это безупречный вид транспорта для передвижения как по городку, так и по различным странам. Но с течением времени бензин не дешевеет, и если вы нередко выезжаете куда-либо на машине, поездки обойдуться в круглую сумму. С целью экономии водители все почаще перебегают на газ. И хотя Lada Granta считается достаточно экономным каром, ГБО, даже при расходах на его установку, сохранит в вашем кошельке еще больше средств.
Индивидуальности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО
До этого чем перейти с бензина на газ, необходимо знать главные индивидуальности газобаллонного оборудования. Весьма принципиальным является свойство установки баллона, от которого зависит срок службы ГБО на лада гранта. Также перед переходом необходимо обусловиться с компанией производителем оборудования.
На рынке представлено оборудование различных брендов, которое различается ценой и чертами. Очередной шаг – это выбор поколения. ГБО обязано подступать не только лишь самому кару, да и соответствовать климатическим условиям, в каких будет эксплуатироваться кар.
Почти все автовладельцы, перед установкой газового оборудования на Гранту, задаются вопросцем, как это неопасно. Если верно установить баллон, то риск утечки газа стопроцентно исключается. Ведь современное оборудование оснащают как электрическими, так и механическими средствами сохранности.
Что касается воздействия на ресурс мотора, то ГБО даже упрощает работу мотора в 1,5 раза и движок начинает работать тише и мягче.
При переходе на ГБО стоит учитывать еще одну изюминка: при установке появляются вопросцы по поводу бензонасоса и форсунок. Но спецы дают ясный ответ: необходимо отключить форсунки. Тут есть два варианта развития событий:
- Пользоваться программкой. Благодаря подходящей прошивке в системе будет два режима – бензин и газ. В случае если кар движется на газу, форсунки автоматом не будут врубаться.
- Организовать корректную подачу горючего. Этот метод подступает для переходного режима, если, допустим, кар вначале не предугадывал газобаллонную систему.
При высококачественной установке и грамотном своевременном обслуживании ГБО прослужит длительно, и машинка пройдет наиболее 200 000 км.
Определяемся с поколением ГБО и производителем
Как говорилось выше, необходимо с разумом подступать к выбору производителя оборудования и поколения ГБО. Ну и, естественно же, обусловиться с газом – метан либо пропан.
Метан стоит дешевле, около 11 рублей за один куб, в то время как стоимость пропана – 15-16 рублей. Но при установке метанового ГБО вы заплатите больше, потому что сами баллоны достаточно дорогие. К тому же метан расходуется резвее. Дальше определяемся с поколением газового оборудования на Ладу Гранту. Автомобилисты обычно выбирают меж 4-м и 5-м поколением, потому что прошлые не экономны и не технологичны. Естественно, с пятым поколением мощность авто будет посильнее, но стоит такое оборудование около 2-х тыщ евро, что дорого для Лады Гранты. Потому большая часть автовладельцев Гранты останавливаются на 4-м поколении.
Что касается производителей, то в крайнее время на русском рынке возник новейший бренд – Poletron. Также есть всем известные Digitronic и BRC. У оборудования первых 2-ух компаний нет допрыска бензина. А вот что касается третьего бренда, то, по сопоставлению с соперниками, его уникальная металлокерамическая рейка владеет ресурсом в 220-250 тыщ км, в то время как у большинства остальных производителей – 80-100 тыщ. Еще одним известным производителем остается SEC EKO. Благодаря всепригодному жгуту проводов и пластмассовому корпусу оборудование стоит дешево. Но данное ГБО подойдет ко всем форсункам, которые представлены на русском рынке, также имеет функцию ATS.
Плюсы и минусы перехода на ГБО на 8-ми клапанной Лады Гранты
Естественно же, автовладельцы не устанавливали бы газовые баллоны на машинки, если б это не имело значимых преимуществ. При установке ГБО на
Гранту 8 клапанов вы, естественно же, будете сберегать на горючем, приблизительно 50-60 % при каждой заправке. Кроме этого, переход с бензина на газ имеет последующие достоинства:
- при использовании газа масляная пленка, образованная смазочной жидкостью, не растворяется и не смывается со стен цилиндра, по этому возрастает срок службы мотора кара.;
- в газе отсутствуют вредные примеси смолы, серы и свинца. Из-за этого понижается токсичность выхлопа, количество вредных веществ при выхлопе понижается на 40 %;
- благодаря ГБО не остается нагара на поршнях авто, как следует, смазочное масло подольше остается незапятнанным;
- технический прогресс. Резвое распространение газового оборудования началось в Европе около 10 годов назад. К 2020 году в Рф планируют перевести на газ от 10 до 50 % каров.
ВАЖНО! Окупаемость установки газового баллона происходит приблизительно за 20 000 км, т. е. около 10 месяцев езды.
Но ГБО на Гранту имеет и свои минусы:
- стоимость установки. Установить баллон обойдется владельцу машинки приблизительно в 500 баксов, если кар 4-х цилиндровый, либо в 10000 баксов, если машинка имеет 8 цилиндров. Для единовременного платежа сума большая, но она стремительно окупается;
- пространство в багажнике. Естественно же, баллон большой и занимает много места. Как вариант, поместить его в специальную нишу для запаски. В этом случае ГБО и не видно, и багажник пустой. А запасное колесо, по мере необходимости, можно просто положить в багажник;
- утрата гарантии. Если тс еще на гарантийном сроке, то при переходе на газ дилер снимет гарантию.
Но, не глядя на недочеты, установка ГБО на Ладу Гранту – это удачная процедура.
Установка и сервис
Если вы думаете, что можете без помощи других установить баллон с газом, не имея опыта и способностей в этом деле, то у вас навряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к спецам. При работе необходимо варить крепления, проводить проводку, что непрофессионал не сделает отменно, а от свойства установки зависит сохранность. Бак объемом 42 литра устанавливается в нише для запасного колеса. Позже его можно закрыть обшивкой, и багажник опять будет смотреться эстетично.
Если ниша вам маловата либо же нужна для вас для остальных целей, то баллон (цилиндр), объемом до 80 л, можно установить сходу в багажник.
В салоне Лады есть клавиша, которая переключает тип горючего: с газа на бензин и напротив.
ВАЖНО! Если газ завершился, то машинка автоматом перебегает на бензиновое горючее.
Также можно установить евро мультиклапан. С его помощью шофер сумеет, находясь в салоне, узреть, сколько газового горючего осталось в баллоне.
Чтоб оборудование работало длительно и без перебоев, необходимо вовремя его обслуживать. Это постоянная подмена фильтров, продувка редактора и топливной магистрали, настройка программного обеспечения.
Вывод
Лада Гранта с ГБО – это хорошее решение не только лишь для экономии средств, да и для усовершенствованной работы мотора. Заплатив один раз, вы уже наименее чем через год начнете существенно сберегать на заправке.
Источник: gazblog.ru
Заведи собственный блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите собственный блог на нашем веб-сайте. В наиблежайшее время мы проведём конкурс на самый наилучший отзыв о Ладе Гранта.
Стоит устанавливать газовое оборудование (ГБО) на авто Лада Гранта
- Просмотров: 58953
- Объяснений: 13
Итак, как совместима машинка от российского производителя с газовым оборудованием, какие у этого способа достоинства и недочеты, и могут ли появиться трудности опосля установки? Сейчас неувязка экономии на горючем не является новейшей, и почти все думают все почаще о том, что следует установить газобаллонное оборудование. Обладатели кара Лада Гранта и так по определению сберегли, приобретая такую модель, но все таки сама мысль употреблять как горючее природный сжиженный газ – весьма заманчива. Если человек ездит много – то ему точно стоит задуматься о том, что газ намного дешевле, чем бензин либо дизельное горючее. Газ уже себя показал довольно удачно в паре с карбюраторной системой, а сейчас его переносят и на инжекторные. Правда, в крайнем случае появляются некие технические трудности.
Вероятные трудности на различных блоках управления
К примеру, 1-ая неувязка – она же и самая обычная, звучит так: «Что созодать с бензонасосом, форсунками?». Ответ также обычной – форсунки рекомендуют выключать. Вот некие методы как это выполнить: 1-ый – программный метод. Спецы пользуются прошивкой 2-ух режимов – газ-бензин, при всем этом, когда ГБО работает в Ладе Гранта, то форсунки не работают. 2-ой метод – выключить форсунки с помощью реле либо эмулятора форсунок. С бензиновым насосом можно поступить также, чтоб предупредить его «холостую» работу. Либо же можно бросить насос включенным и благодаря этому рампа форсунок стремительно охладится.
Есть прошивки «Январь» (пока не устанавливается на Гранту, но в дальнейшем может быть) – в их прошивку с двухрежимной программкой воплотить удается. Есть две части программки для работы с газобаллонным оборудованием – это как понятно из наименования бензиновая и газовая. Драйвера форсунок и бензонасоса с исправлением зажигания для рационального функционирования с газом отключены. В блоке управления BOSCH М 1.5.4. тоже есть два режима, лишь если употреблять ее для Лады Гранта не получится выключить форсунки, поэтому что программка одна, а калибровочных наборов – два. В таком случае употребляют прямое выключение и обычной эмулятор форсунок. В сложных типах эмуляторов содержатся полевые ключи, которые необходимы для того чтоб получить отключение без разрывов. Есть варианты, когда процесс переключения меж прошивками делается автоматом. Газовый клапан врубается и соответственно прошивка для газа обязана включиться следом. При всем этом при таком переключении на Лада Гранта может случиться замыкание на клемму «земля» от контакта 52 ЭБУ.
Не считая описанного, есть и иная неувязка – как воплотить правильную подачу газа. Это в особенности животрепещуще для режимов переходного типа, в каких совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается вначале. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а позже когда раскрывается дроссель можно услышать «хлопки» – так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машинка двигается «накатом», в ресивере выходит сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается огромное количество воздуха. ГБО таковых вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за их может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Довольно трех-пяти мощных «хлопков». Поэтому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» – это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все таки остаются, но их меньше. Динамика кара может изменяться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине выходит сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.
Есть такие случаи, когда хлопки возникают и при использовании бензинового горючего – когда врубается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – поэтому и хлопки можно слышать повсевременно. Когда врубается зажигание – идет искра – так выходит глюк у неких систем впрыска. Чтоб от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некие именуют «антипух».
Сейчас подробнее о третьей дилемме. Она связана с новенькими электрическими блоками управления от Бош – МР7.0 и М7.9.7. Такие системы разрабатывались для токсических норм по эталонам Евро-2 и Евро-3. Расчет топливоподачи содержит внутри себя модель мотора в математическом виде. Математическая модель всегда поменяются – это зависит от критерий использования и режимов – именуется это самообучением системы. Конкретно потому нереально переключаться на газ с бензина в хоть какой момент – чтоб Лада Гранта работала на другом горючем нужно программно сбросить ЭБУ – так сказать очистить то, чему обучилась система сама. Если память не очищать, то машинка не будет работать нормально ни в каком, ни в другом режиме. Потому так тяжело установить газобаллонное оборудование на инжекторные машинки, если в их стоят BOSCH, МР 7.0. Этот блок нужно поменять на «Январь» в хоть какой модификации пятой версии.
Чтоб решить существующую делему пассивной подачи газа в ресивер, в Рф разработали систему инжекторной подачи газа. Окрестили ее ГИГ-3. Патентованная газовая форсунка прилагается. В принципе система ГИГ – это газовый моно-впрыск, когда газ подается благодаря особенной форсунке по сигналу собственного управляющего блока. В теории все довольно просто и технично, правда, был проведен опыт, в каком из 3-х приобретенных комплектов не стал работать ни один из их. Неувязка состояла в изменяющейся производительности форсунки в произвольные моменты.
Почему же все-же некие устанавливают ГБО на Ладу Гранта? Во-1-х – самое явное это доступное горючее. Против установки газобаллонного оборудования на Ладу – стоимость ремонта опосля установки может перекрыть экономию от использования природного газа.
Разница работы мотора при использовании газа и бензина
У работы мотора внутреннего сгорания на газе есть технические индивидуальности. 1-ое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машинка работает на газе, такового не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ – 110 – из-за этого горение медлительнее и с высочайшей температурой, которая накаляет клапаны и седел. В главном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине большое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а к тому же присадки, которые делают узкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предутверждает резвое изнашивание. Если система работает на газу – то во время конкретного контакта меж металлическими поверхностями температура увеличивается и начинается процесс микроплавления с окислением товаров плавления и следующим образованием абразивной поверхности. И как результат – поверхности изнашиваются и термообмен нарушается. Когда система инжекторная, то необходимо непременно корректировать угол зажигания.
Если устанавливать ГБО скрупулезно, то, в принципе, повсеместный метод установки неверный в корне. Ведь газ, как и другое горючее, должен выдаваться порционно по запросам мотора, а большая часть получает постоянную принудительную подачу газа. Когда снутри дроссельного патрубка ставится устройство подачи газа, то в два и наиболее раз миниатюризируется проходное отверстие канала забора воздуха. Тогда у Лады Гранта никак не получится обычная динамика. Аналогично влияет и хлопушка, которая ставится на датчик массовой раздачи воздуха. Проверяются такие вещи просто – нужно проехаться на машине при снятом устройстве подачи газа. При работе в режиме газа принудительно обрываются топливные форсунки и бензонасос. При всем этом в блок управления вносятся неправильные данные и, как итог, машинка работает в неверном режиме. Перед установкой ГБО стоить проверить исправность системы зажигания – а конкретно свечки, их наконечники и высоковольтные провода. Опосля того, как газобаллонное оборудование было установлено, нужно отрегулировать редуктор и подачу газа. Для этого есть особые устройства.
Если не следовать советам, то в итоге будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать движок в прохладное время будет все труднее. А если машинка будет работать на газу всегда, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет весьма противной.
Источник: club-lada-granta.ru