Новая автоматическая коробка передач

Продажа новых АКПП


АКПП сервис «АКПП Гараж» осуществляет продажу новых АКПП. Они обладают 100%-ой ресурсоемкостью и длительным сроком службы – до 400 тыс. км пробега без капитального ремонта. Новые АКПП – самые надежные и долговечные трансмиссионные системы.

Мы напрямую сотрудничаем с зарубежными производителями автоматических трансмиссий. Это позволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по стоимости ниже, чем у большинства конкурентов.

Мастера сервисного центра проводят установку новых АКПП в течение 1 рабочего дня. После монтажных работ в трансмиссию заливается качественное масло, автомобиль проходит тест-драйв, а затем клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новые АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с длительным ожиданием подходящей модели коробки автомат. Срок доставки трансмиссии из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новые АКПП поставляются со всей необходимой документацией.

Оригинальные устройства – лучший вариант для замены старой автоматической КПП. Эти трансмиссии избавят вас от больших затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

У нас вы сможете купить новую АКПП не только по предварительному заказу. На складе техцентра всегда в наличии более 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и других марок зарубежных автомобилей.

Новые АКПП, реализуемые нами:

    После установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием); при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании качественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем; тщательно подбираются под конкретную модель автомобиля клиента; устанавливаются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Длительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 причин обратиться за покупкой новой АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую ценовую политику. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от скрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы полностью контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новой АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

    Бесплатную консультацию по увеличению срока службы устройства. Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра. Замену старой трансмиссии новой АКПП в короткие сроки. Быстрый подбор необходимой автоматической КПП. Залив качественной трансмиссионной жидкости (используется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не можете самостоятельно добраться до нашего сервисного центра для замены старой АКПП на новую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» отправят эвакуатор за вашим железным другом и доставят его в техцентр абсолютно бесплатно.

Желаете быстро, без дополнительных расходов и с гарантией заменить старую АКПП новой? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 или через форму обратной связи. Оставьте заявку на покупку новой АКПП прямо сейчас, и наши специалисты в течение 20 минут подберут подходящий тип трансмиссии.

Источник: akppgarage.ru

Купить новую АКПП в Москве

Если вы задумали сменить коробку передач на новую АКПП, наши мастера готовы провести компьютерную диагностику имеющегося оборудования – возможно, ваш автомат просто нуждается в ремонте и обслуживании, что позволит вам сэкономить немалые средства. Решение о замене АКПП на новую принимается только по результатам диагностики и при согласовании с клиентом.

Рано или поздно самая качественная автоматическая коробка выходит из строя – тогда необходим ремонт агрегата, а в случае, если проведение ремонтных работ невозможно или нецелесообразно, требуется замена и установка новой АКПП.

Купить новую АКПП и тут же установить её на ваш автомобиль можно в сервисе АКПП Transmission-plus. Здесь вам помогут подобрать новую АКПП, в наличии имеется большой выбор автоматов от самых разных мировых производителей. Если необходимой модели нет на нашем складе, можно выбрать АКПП для любой марки автомобиля под заказ.

У нас имеются налаженные деловые контакты с поставщиками оборудования и комплектующих, поэтому все заявки выполняются точно и оперативно. Вам не придётся колесить по автомагазинам в поисках требуемой коробки передач или несколько недель ждать её доставки при заказе.

Не тяни с ремонтом, записывайся

К услугам наших клиентов и покупателей – приемлемые цены на всю продукцию и виды работ, оперативное решение проблем и гарантия качества. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.

Преимущества установки новой АКПП

Пожалуй, преимущества установки нового автомата взамен вышедшего из строя очевидны. Новые оригинальные автоматические коробки переключения передач от производителя обладают стопроцентной совместимостью с моделью автомобиля, для которого они подбираются.

Также для новых АКПП характерен максимальный ресурс работы, заявленный производителем – при грамотной установке и надлежащей эксплуатации агрегат исправно прослужит долгие годы. А при своевременном техническом обслуживании и замене трансмиссионной жидкости такие автоматы способны проработать максимальный отпущенный срок даже в непростых для автомобиля российских условиях.

При всех преимуществах покупки и установки новой АКПП следует отметить, что это удовольствие несколько дороже, чем установка контрактного автомата или бывшего в употреблении и купленного с рук. Однако высокая степень надёжности нового агрегата обеспечит вам отменную безопасность и спокойствие на дороге, которые с лихвой компенсируют переплату.

Установить новый автомат в сервисе Transmission-plus

Если вы хотите купить или установить новую АКПП, обращайтесь в наш сервис АКПП Transmission-plus. У нас на складе имеется большой выбор новых коробок передач от ведущих мировых производителей, если нужная модель отсутствует, можно оперативно доставить её под заказ.

Работа наших специалистов начинается с тестирования автомобиля и выявления неисправностей. Вполне может оказаться так, что замена имеющегося автомата на новую АКПП не требуется, и можно обойтись небольшим ремонтом. В этом случае владелец автомобиля получает существенную экономию как в плане денежных средств, так и времени.

Если всё же замена АКПП необходима, подбирается соответствующая модель и устанавливается на ваш автомобиль. Повторное тестирование по окончании работ призвано подтвердить исправную работу автомобиля и гарантировать долгую работу автомата.

Читайте также:  Электропакет калина люкс схема

Источник: transmission-plus.ru

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Покупка новой АКПП

Как сэкономить при покупке новой АКПП

Рассмотрим подробнее, почему перед покупкой новой АКПП стоит хорошо всё обдумать:

1 – ЦЕНА. Автоматическая коробка передач – самый сложный узел во всем автомобиле. Она устроена в 2-3 раза сложнее двигателя. И так же сложнее в изготовлении. Следовательно цена новой АКПП может в некоторых случаях превышать стоимость Б/У автомобиля. Ниже представлены примеры цен на новые АКПП. Заметим, что на втором скриншоте, АКПП выделенная красным, является еще и восстановленной. Т.е. бывшей в употреблении, отремонтированная коробка передач. Часто этого просто не пишут, и продают такие АКПП под видом новых, и за баснословные деньги!

Важный момент, что гарантия на новую коробку составляет порядка 2х недель.

Кроме того, новую АКПП нужно еще правильно установить, выставить уровень масла, и провести адаптацию на диллерском оборудовании. Некоторые коробки передач без правильной проведенной процедуры адаптации, могут либо работать с рывками при переключениях, а в некоторых случаях коробка может выйти из строя.

Сроки поставки новых АКПП, как вы видите на скриншотах, 20-30 дней.. Зачастую можно столкнуться с проблемой, что коробку передач придётся ждать до двух месяцев!

Можно конечно купить Б/У коробку передач. Но тут все еще сложнее. Сейчас участились случаи мошенничества с дорогими запчастями. Вам могут продать не ту коробку, или АКПП без какого-нибудь дорогостоящего узла, например гидроблока.

БУ трансмиссии бывают двух видов :
1 ) Снятые со сломанных машин . Самый простой , популярный и дешевый вариант , но более непредсказуемый . Может повезти , если авто “ донор “, не был слишком старым . Такое случается редко .
2 ) Отремонтированная коробка , точно проходила разборку , была произведена замена изношенных запчастей . Вариант дороже первого , но надежнее . Он подойдет , если у сервиса , или механика , складывается отличная репутация , которую не хотят потерять .
СОВЕТ : Если купили автомат на замену , старый не стоит выбрасывать . Пройдя недорогой перебор , он сможет проработать еще какое-то время .
На восстановление соглашаются специалисты , которые любят свою работу . Остальные перестают заниматься этим , спустя несколько лет .
Профессионалы редко ремонтируют один агрегат дважды . Клиенты таких мастеров появляются из-за положительных отзывов по технической части , и отношения к клиентуре . Большим спросом пользуются механики , совершающие маленькое количество ошибок . Сперва он работает на имя , а потом имя работает на него . Такие мастера работают и в межсезонье , и во время кризисов , когда остальные не могут похвастаться такой загруженностью .

Нужно понимать, что нет на рынке контрактных АКПП с небольшими пробегами. Если машина перестала выпускаться 10-15 лет назад, то и Б/У коробки на нее со значительными пробегами и с накопившимися неисправностями. По нашему опыту такие агрегаты работают без нареканий в 2 случаях из 10.

Ну и естественно, гарантия на Б/У коробку в лучшем случае неделя. Даже если разборка согласится ее поменять, Вам никто не оплатит повторное снятие и установку, и доливку масла. А это довольно трудоемкая работа!

Так что же тогда делать?

Звоните нам, мы поможем!

Источник: remontakpp32.ru

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Читайте также:  Регулировка датчика света на весте

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Источник: krutimotor.ru

BRT roadster Crimea Made in Russia › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач для нашего автомобиля

Возросший интерес к разработчикам отечественных компонентов для новых российских автомобилей «Аурус» (Aurus) породил и волну негодования, доходящую до банальной истерики у «диванных экспертов» и проплаченных интернет-троллей. Сегодня мы расскажем о реальных достижениях российского предприятия КАТЕ, создавшего для нашего автопрома новейшие коробки передач.

Уже многократно с многочисленных аккаунтов в Интернете по поводу тех же КПП для «аурусов» вбрасывались и тиражировались заявления типа «купили заграницей», «всё иностранное, только этикетки наклеили» и т.п. Но это совсем не так. Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет почти 15-летнюю историю, а ее интеллектуальный потенциал базируется на глубоких знаниях и опыте сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники. Все годы компания наращивала опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развивала партнерские отношения с ключевыми соисполнителями и поставщиками. Так появился первый в России производитель современных автоматических коробок передач.

Читайте также:  Крышка грм ваз 2110 8 клапанов

Компания создала свои испытательные и производственные мощности в нашей стране. Результатом стали реализованные проекты 7-ступенчатой АКП, 9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для перспективных типов электротранспорта. Всё это создано на площадке в Москве, но есть еще один перспективный проект «КАТЕ» уже в другой части нашей страны – собственный завод по серийному выпуску КПП в Калининграде. Он рассчитан на производство до 180000 автоматических коробок передач собственной разработки. Производитель рассчитывает запустить конвейер уже в 2019 году. На фото: здание будущего завода.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 со встроенным электромотором и полным приводом – сейчас пока самый известный проект компании. Опытные образцы АКП R932 прошли разные циклы ресурсных испытаний: как ускоренные стендовые, в том числе в разных климатических условиях, так и пробеговые дорожные в составе автомобилей. Большой объем дорожных испытаний на зарубежных и российских автополигонах позволил подтвердить все заявленные технические характеристики, в том числе и работоспособность выбранных инновационных решений, таких как отсутствие гидротрансформатора, применение зубчатой муфты в качестве элемента управления, электрогидравлическая система с прямым управлением давлением в муфтах. АКП R932 отвечает высоким требованиям автомобилей F-класса.

Говоря о более массовом сегменте, стоит отметить выполненную огромную работу по созданию АКП для автомобилей B и C-класса в 2005-2013 годах. Этот проект носит название FT7, в ходе его осуществления была создана инновационная 7-ступенчатая АКП. Перед российской компанией стояла амбициозная задача разработать и производить АКП с достаточно большим числом передач по цене 4-ступенчатого «автомата». Свою задачу в «КАТЕ» выполнили, но коробка так и не закупается нашими производителями. На этом фоне интерес к разработке проявили китайские компании.

С 2013 года в «КАТЕ» работают над 2-ступенчатой коробкой передач для работы в паре с электромотором для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов. 2 передачи переднего хода и одна задняя передача, максимальный крутящий момент до 800 Нм, максимальная скорость вращения входного вала до 4500 об/мин. Передача момента возможна в обоих направлениях вращения, а гибкая конструктивная схема предполагает возможность создания широкой линейки продуктов. Сейчас для русских 2-ступенчатых коробок уже разработана серийная рабочая конструкторская документация и ведется подготовка производства. Перспективами развития проекта также может стать объединение коробки передач и главной передачи в узел, построенный в едином корпусе.

Также в компании создан колесный редуктор, предназначенный для работы в составе комплекта тягового электрооборудования электромеханической трансмиссии современных большегрузных грузовых автомобилей или специальных платформ для перевозки грузов. Колесный редуктор применяется в паре с электродвигателем образуя современное электромотор-колесо. Возможны варианты изготовления редуктора с необходимым заказчику фиксированным передаточным отношением, максимальным входным крутящим моментом электродвигателя до 800 Нм, и частотой вращения до 4500 об/мин.

Источник: www.drive2.ru

Продажа новых АКПП


АКПП сервис «АКПП Гараж» осуществляет продажу новых АКПП. Они обладают 100%-ой ресурсоемкостью и длительным сроком службы – до 400 тыс. км пробега без капитального ремонта. Новые АКПП – самые надежные и долговечные трансмиссионные системы.

Мы напрямую сотрудничаем с зарубежными производителями автоматических трансмиссий. Это позволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по стоимости ниже, чем у большинства конкурентов.

Мастера сервисного центра проводят установку новых АКПП в течение 1 рабочего дня. После монтажных работ в трансмиссию заливается качественное масло, автомобиль проходит тест-драйв, а затем клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новые АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с длительным ожиданием подходящей модели коробки автомат. Срок доставки трансмиссии из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новые АКПП поставляются со всей необходимой документацией.

Оригинальные устройства – лучший вариант для замены старой автоматической КПП. Эти трансмиссии избавят вас от больших затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

У нас вы сможете купить новую АКПП не только по предварительному заказу. На складе техцентра всегда в наличии более 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и других марок зарубежных автомобилей.

Новые АКПП, реализуемые нами:

    После установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием); при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании качественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем; тщательно подбираются под конкретную модель автомобиля клиента; устанавливаются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Длительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 причин обратиться за покупкой новой АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую ценовую политику. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от скрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы полностью контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новой АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

    Бесплатную консультацию по увеличению срока службы устройства. Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра. Замену старой трансмиссии новой АКПП в короткие сроки. Быстрый подбор необходимой автоматической КПП. Залив качественной трансмиссионной жидкости (используется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не можете самостоятельно добраться до нашего сервисного центра для замены старой АКПП на новую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» отправят эвакуатор за вашим железным другом и доставят его в техцентр абсолютно бесплатно.

Желаете быстро, без дополнительных расходов и с гарантией заменить старую АКПП новой? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 или через форму обратной связи. Оставьте заявку на покупку новой АКПП прямо сейчас, и наши специалисты в течение 20 минут подберут подходящий тип трансмиссии.

Источник: akppgarage.ru