Нкшз кама 505 82t шип отзывы
Отзывы о шинах Кама 505
Статистика отзывов на шины Кама 505
Справа отображены сводные свойства шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её характеристики на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Кама 505 — 130 шт;
Средняя оценка шин Кама 505 юзерами веб-сайта — 3.87 из 5 ;
для машин и водителей трудяг с большенными пробегами. резину брал в 2016-м году, сейчас ее добиваю.
пробеги немаленькие, езжу меж областями почаще всего, чрезвычайно много трассы. и ее не чистят.
потому шипы чрезвычайно помогают. за три года они наполовину вылетели, но думаю, для камы это чрезвычайно неплохой показатель.
снег кама гребет чрезвычайно отлично. на льду тормозит для меня впору. единственное, что мне не понравилось, это держак и работа по лужам.
итого: износоустойчивая гребущая шина, на ней в лужи лучше не соваться, в остальном – без удобства, для работы.
Кама 505 ирбис шип.
Все устраивает. Но, когда температура опускается ниже 20 градусов, на льду слегка присыпанном снегом- чуток газку и колеса срывает в букс. Даже на третьей пробуксовка отмечалась. Страшновато тормозить при таком сцеплении с дорогой.
Кама 505 отзывы и испытания
Сейчас в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент авто шин. Весьма нередко это не упрощает, а затрудняет выбор, в особенности в тех вариантах когда несколько моделей шин различаются друг от друга только аспектами. Оставленные покупателями отзывы разрешают лучше выяснить о их. Часто этого оказывается довольно для того, чтоб уменьшить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем веб-сайте, будет то, что они беспристрастно обрисовывают, как плюсы, так и недочеты той либо другой модели шин. При всем этом чрезвычайно нередко обозначенные в отзывах недочеты могут быть отнесены к определенным условиям эксплуатации. Потому принципиально ознакомиться по способности с огромным их количеством. Это даст возможность наиболее беспристрастно оценить эксплуатационные свойства интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама 505, оставленные их покупателями, различаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы сможете стать первым, кто напишет их, что очень принципиально, так как это поможет огромному количеству автовладельцев создать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Но их соответствие действительности чрезвычайно очень зависит от количества оставленных воззрений. Потому, если вы уже стали владельцем данной нам модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в этом случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет хорошей помощью при выбирании остальным автовладельцам. Для этих целей на веб-сайте имеется комфортная форма.
Если отзывов на интересующую модель не много либо они совершенно отсутствуют, вы сможете получить подробную информацию у наших служащих. В поисках высококачественных и надёжных шин, остановите собственный выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где для вас будет предложен широчайший ассортимент от глобальных производителей.
Источник: mosautoshina.ru
Кама 505 Ирбис 175/70 R13 – отзыв
Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 2-ой сезон не выдержала
Все читателям, здрасти!
Заполучил новейшую резину Ирбис Кама 175/65 на сезон 2017/18, брал с нуля, по неплохой стоимости, с идеей что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не напрасно завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по эталонам либо ТУ. Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13, зимняя, с шипами, означает будет ездить в зимнюю пору. Так все и было в 1-ый зимний сезон.
Технические свойства от завода изготовителя:
- Наименование шины: Кама-505-Ирбис
- Разработка RunFlat: нет
- Ширина профиля: 175 мм
- Посадочный поперечник: 13″
- Высота профиля: 70%
- Сезон: зима
- Наличие шипов: да
- Индекс скорости: T (190 км/час)?
- Индекс перегрузки: 82 (475 кг.)
- Система шины: R
Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111.
1-ые несколько сотен км мало плавала по осеннему асфальту, на скорости больше 100 км в час. При 80-90 все отлично, как по паспорту резины. Позже видно шипы сели либо распределились, во общем сделалось нормально держать дорогу и больше 100. Время текло, выпал снег, позже таял и снова леденел превращаясь в лед. Все ходило и шуршало нормально, особо приреканий нет, проезжал всюду, из калии выбирался просто, вроде как приглянулась покупка, экономично, накрепко.
Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111 2-ой сезон.
Ну думаю краса, в зимнюю пору прогуливается накрепко и стоит не недешево, нет смысла брать другу. Естественно пришла весна и время поменять на летнюю, поменял, эти покрышки поставил на улице (практически в тенечек). Лето пропархало как постоянно стремительно. Настал 2-ой зимней сезон, в осеннюю пору не замечал различия в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 , но с пришествием зимних осадков и льда на дорогах, сообразил что пришла неудача.
Пропала уверенность в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на снежном покрове, совершенно плохо держит дорогу.
Пропала проходимость по снегу (5 см снежной каши стали суровым препятствием).
Лед — это совершенно сделалось неудачой опосля плохого попадания на дороге в ледовую ловушку + маленький подъем + неровно все промерзло + поворот (опосля меня буксовали на этом месте лишь машинки с задним приводом). Буксовал на месте солидное время, пробовал развернутся, посодействовали лишь собравшиеся в пробке водители. Опосля чего же недосчитался 20% шипов на 4 колесах. В главном шипы вылетели на первом кольце с внешнего поперечника и внутреннего, другими словами по бокам.
Противно укатанный снег (опосля трактора) – несет зад при торможении даже на скорости 30-40, при 60 плывет, но останавливается достаточно отлично, когда плавненько нажимаешь на педаль тормоза.
Доходила бы до конца зимы 2019 (на данный момент середина)!
Результат: Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на один сезон, 2-ой сезон это переход в лигу тихоходов и всеобщего порицания “Ты что ездить не умеешь”. Б/у резину с рук брать не стоит, если безвозмездно отдают, то все равно задумайся два раза.
PS: Может быть воздействовало неверное хранение в летнее время!
Источник: irecommend.ru
Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T – отзывы хозяев
Перед тем как брать Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T охото прочесть о нём отзывы хозяев, тех людей, кто уже купил и пользуется продуктом некое время. На данной нам страничке Вы сможете ознакомиться с воззрениями покупателей о товаре. Опосля чтения отзывов изучите свойства, поглядите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, изберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы обладатель данного устройства, то отставляйте собственный отзыв на страничке форума хозяев.
Плюсы: Оличные ходовые свойства как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть.
Высочайшее свойство изгшотовления.
Недочеты: Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.
Комментарий: Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике. сцепные свойства достаточно высочайшие. гребет машина как танк.)чрезвычайно понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы деньком переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машинку некуда не тянет и не кидает.
Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белоснежными шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона каждодневной эксплуатации авто в общей трудности со всех 4х колес растерял 3 шипа (на одном 0 и на других по одному).плюс высочайшая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора фактически не поменялся. Резина стоит собственных средств.
P.S. для тех у кого шипы вылетают. малая справочка: до этого чем всеполноценно эксплуатировать всякую шипованную шину (хоть дешевенькую хоть драгоценную) её необходимо прикатать. А конкретно 1-ые хотябы 300-500 км двигатся плавненько (без резких стартов и тормажений) с наибольшей скоростью не наиболее 70 кмч. это дозволяет шипам плотно закрепится в собственных пасадочных местах.
Ато имеются здесь неповторимые люди, каторые ожидают до того времени пока лед и снег не покажется, потом обувают новейшую резину и начинают гальмовать, а позже сетуют дескать нехорошая резина много шипов вылетает.
Плюсы: – не шумит
– отбалансировалась непревзойденно, наибольший груз 25г.
– уверенно держит на льду
– по сугробам выгребает
Недочеты: – пока не выявлено
Комментарий: Почитал я отзывы, задумывался буду брать как постоянно Хакапелиту. Но направил внимание, что отзывы фактически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в Рф. И вот, выбросил я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не поменялось! Разве, что шума гораздо меньше сделалось, Хакаппелита, когда новенькая была гудела приметно посильнее.
В шиномонтаже все отлично отбалансировалось, самый большенный грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет непревзойденно! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не увидел. Больше я не сумел, у меня двиг меньше литра.
Весьма отлично ведет себя на нагом льду, в гору либо с горы едешь уверенно, шипы держат.
За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.
Плюсы: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий либо влажный, сугробы замёрзшие – заезжал не опасаясь. Здесь люди пишут, что шипы у кого-либо повылетали – ну не понимаю. У меня за 3 сезона отлетело половина 1-го шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что обязана тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не понимаю, где приобретают шины люди, у каких шипы вылетают. Я 3 недельки вспять продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK – так там вправду за т же 3 года на любом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.
Недочеты: Гулкая. Это не отнять. HANKOOK, который у меня на данный момент есть – шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит довольно очень лишь 1-ый год, на 2-ой шипы притираются и не так цокают о асфальт. 2. На скорости и взаправду вопит, чувство – как на реактивном самолёте летишь 🙂 – это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а нужно в зимнюю пору по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто создать погромче 🙂
Комментарий: Если средств мало и есть магнитола в машине – можно смело брать. По снегу и льду заморочек не будет никаких, ну и шипы не вылетают, всё пучком. У меня звукоизоляции в машине не было никакой, может потому ещё было так слышно на скорости рокот от шин.Если необходимы понты, традиционная тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на неплохой иномарке – лучше взять остальные шины.
Плюсы: Отличные шины! В гололёд на их успел уже прокатиться – правильно и тормозит на их кар и управляется. Сейчас в укатанной колее тормознул в горку, прямо днищем на укатанный влажный снег( на встречу машинка выехала). Задумывался – ну всё. Сам поехал в горку далее, даже без всякой раскачки, лишь защита жутко шкрябала о снег и лёд.
Недочеты: Шумит. У меня шумоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить – то слышно. На скорости 60 – раздражает, на скорости 90 и т.д. – уже не слышно 🙂 В летнюю пору в моей 9-ке на таковой скорости и на летней резине такой-же рокот.
Комментарий: Я прошедший весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал временами, но звука такового не было. За пару – тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машинка на данной нам резине, с Белшиной не сопоставить. Я пока как слон доволен, для зимы – самое то, недорого и сурово! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.
Плюсы: Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз меж гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Приглянулась тем что в магазине мягенькая. Балансируется отлично. Тормозит практически как вкопанная и не шумит навязчиво, хотя в машине нет и намёка на спец.звукоизоляцию
Недочеты: пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку время от времени
Комментарий: Совершенно, кто не гоняет в зимнюю пору сверх 100-110 полностью довольно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды. усвою тех, кто на машинках катается за лимон ценой
Плюсы: Стоимость
Отлично гребёт
Недочеты: Большенный тормозной путь
Комментарий: Те, кто приобретают самую дешёвую резину очевидно не рассчитывают на что то галлактическое. И эта резина чрезвычайно даже хороша. По просёлку заснеженному двигаться на ней полностью нормально, на ходу не вносит и не бросает. Тормозить естественно нужно заблаговременно, тормозной путь большенный. Но извините меня – летать в зимнюю пору совершенно противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большенный скорости, желал проверить резину – не вносит совершенно. Гребёт непревзойденно, ещё нигде не засаживалась. На влажной дороге тоже полностью отлично. Езжу 1-ый сезон, чрезвычайно даже доволен. Основное – не мыслить, что зимняя резина подменяет сухой асфальт и можно летать как в летнюю пору.
Источник: komplektmarket.ru
Отзывы о Шины Кама IRBIS 505 (175/70R13 82T)
Я бы не рекомендовал резину Кама IRBIS 505 никакому водителю. Я ее купил из-за наличия шипов, но они не очень выручали в зимнюю пору. Я уверенный шофер в хоть какой период года, но резина принудила понервничать. На дороге не очень уверена, торможение и старт нечеткий, необходимо все просчитывать наперед. Много шипов растерял за 1-ый месяц зимы. Даже наличие шипов не помогало выехать из колеи, либо вывернуть руль с заноса. Весьма плохая резина, я не рекомендую никому!
Мощнейший протектор, густая и крепкая шиповка, в определенных ситуациях Кама меня просто выручали. Но относительно прочности таковой резины есть аспекты. Хранится она хорошо, не пересыхает, на вторую зиму может пойти непревзойденно. В выбоинах сходу на одной не выдержала боковушка и вылезла гуля. Так что с подменами можно будет просто разориться. Что касательно проходимости, то она отменная, в бездорожье они выручат. Но по городку гулкие так, что охото сходу их поменять.
Приглянулись шины Кама IRBIS 505, сначала, за добротность крепления шипов к протектору: за прошедший сезон была потеряна всего одна штука. В гололед на их чувствую себя очень уютно: если жму на тормоз, даже в гололед, машинка останавливается сходу, без наличия длинноватого тормозного пути. Износ увиден за прошлую зиму, но самый малый.
В их не считая того, что шиповка, так и протекторы отлично прорисованы. Подходят для ценителей как шипов, так и липучек. Хотя пришлось и мне к ним приноравливаться, Кама всё-таки пожестче,чем у зарубежных производителей, но зато шипы тут держатся лучше и шишек не бывает за сезон бездорожья. Снег, лед, сугробы, трасса отлично выдерживают, в городке с ними, естественно сложно – я слышу их шум и меня мало это раздражает. Но в остальном они естественно меня устраивают качеством.
Решение приобрести шины Кама IRBIS пришло сначала из-за их доступной цены. За свойство и поведение на дороге могу им поставить твердую четверку, но не больше. Да, они мягенькие, круговые. Вот лишь не все зимние погодные условия преодолевает на непревзойденно. По снегу движутся нормально, а вот с ледяной поверхностью стравляются слабовато, нередко вносит. Ну и по асфальту пока гремят, не потерлись.
Экстаза поделить не могу. Отъездил одну зиму, половина шипов растерял. Что касается поведения на дороге, то всюду по среднему, абсолютной убежденности у меня не было. Ну разве что по совсем чистому асфальту. И даже грыжу заполучил в 1-ый месяц эксплуатации. Позже ям просто панически страшился. И заносы были. И пробуксовывал не один раз, но выгребал правда сам. Заполучил конкретно такую резину из-за ограниченности средств, ну и возможность ездить на шипах совратила. Еще год прокатаюсь буквально, но больше такую резину не куплю.
Полная ерунда эти шипы. На два сезона хватило. На данный момент их совершенно не осталось. Все поотлетали, к тому же шум излишний делали. А машинка что с ними, что без их ездит идиентично. Очень не скользит, процентов на 90 послушливая. Непревзойденно совладевает со снежной дорогой. Можно не страшиться гонять на скорости. за эту стоимость хороший вариант. но последующий раз возьму без шипов.
Источник: price.ua
Отзывы о Кама 505 (Ирбис)
На данной нам страничке мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на собственном опыте оценить плюсы и минусы определенной модели, делятся с вами своим воззрением. Возлагаем надежды, что их комменты будут для вас полезны.
Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно
21.12.2017 artyomzaytsev2015 (непревзойденно, оценка 4)
Плюсы
Непременно стоимость, для шипов – тихая.
Недочеты
Мало ужаснее тормозит по сопоставлению с липучкой от бриджей.
Комментарий
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и необходимо было находить что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взгляд мой пал на данную резину в местном супермаркете. Длительно задумывался, брать либо нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать наиболее наименее сносную липучку (хотя ранее ездил лишь на ней) и брал сие произведение монгольских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, дескать, гулкая. Не совершенно понимаю, кто это пишет и для чего, т.к. шума от нее не больше, как и от остальных шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для хоть какой шипованной резины является нормой. Резина отлично себя показала, успел поездить по льду, снегу, влажному асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без заморочек.
07.12.2017 Егоров Александр (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Стоимость; хорошее сцепление на хоть какой дороге, от незапятнанного асфальта до льда и снежной каши; резина мягенькая, не дубеет в мощный мороз; тихая.
Недочеты
Шипы не очень надёжные.
Комментарий
За счёт довольно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не очень жизнестойкие. Да и без шипов полностью нормально держит, если протектор ещё солидный остался. Отбалансировалась непревзойденно. На одном колесе всего 5 гр вышло, на остальных ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В крайний.
01.11.2017 лахнов семен (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
стоимость забавная, маневренность лучше чем на летних в зимнюю пору)
Недочеты
для ее цены их нет, но а так, шумность маленькая.
15.10.2017 vshsv (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
стоимость, нормально балансируются, не считая того с удивлением нашел, что шины непревзойденно вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с надлежащими скоростями для собственной цены шины чрезвычайно даже норм
Недочеты
вылетело много шипов с фронтальных колес, легкая неуверенность при езде, как и на хоть какой резине в зимнюю пору фактически 🙂
Комментарий
На задних все шипы целые опосля 1-го сезона. На фронтальных минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таковым же стилем вождения и пробегом ни 1-го не вылетало. Опосля 3 сезонов шипов (из.
09.09.2017 Чесноков Роман (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Весьма прочные и износоустойчивые шины. Дешевые по стоимости. Не плохое сцепление на снегу.
Недочеты
За такую стоимость не вижу смысла придираться к мелочам.
Комментарий
Обычная российская резина, досталась фактически новой вкупе с подержаным авто. Задумывался поменять, но покатавшись.
28.06.2017 Синюшкин Макс (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Износоустойчивость чрезвычайно присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на третья часть; Стоимость очень-очень прямо низкая, рассчитывал дать больше; На зимних дорогах ведут себя непревзойденно.
27.01.2017 Верескун Илья (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная – по асфальту и снегу движется отлично.
Недочеты
Но на льду, а если еще немножко в горку – двигаться не желает. При температуре наиболее -5C.
19.01.2017 Иванов Тимофей (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
1-ые два сезона отлично держит на укатанном снегу и гололёде, застревает лишь там, куда еще нужно ухитриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машинки. В грязищи роет хорошо, но недолго – замыливается метра через два. Стоит увидеть, что уровень шума от резины чрезвычайно маленький, а крепкость выше всяких похвал – и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался – ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.
Недочеты
Утрата шипов опосля первого сезона – штук.
16.12.2016 Хасанов Рафаэль (чрезвычайно плохо, оценка 1)
Недочеты
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, чрезвычайно плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машинка начинает плавать. Колею ощущает чрезвычайно очень, кидает даже если колею в асфальте практически не видно.
Комментарий
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. В зимнюю пору практически не чувствовал.
24.11.2016 Растений Виктор (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Отличные износостойкие шины
Недочеты
Недочетов пока не отыскал.
Комментарий
Заполучил еще в прошедшем году набор Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на непревзойденно. Вариант, что именуется, цена-качество. Не было никаких заморочек днем выкарабкаться из сугробов во дворе.
14.11.2016 Vazekinovich Vazelin (непревзойденно, оценка 5)
Недочеты
Пока не нашол
Комментарий
Много читал отзывов и неплохого и отвратительного. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что здесь сказать, Слух у меня обычный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Ну и в зимнюю пору мне такие скорости не необходимы. По льду и снегу тащит отлично.
07.11.2016 Агапов Дмитрий (непревзойденно, оценка 4)
Недочеты
пока не нашел
Комментарий
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ – Ока, шины Росита, всесезонка. Маневренность на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ – Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не ужаснее драгоценного аналога (на данный момент не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что изумило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также отлично тормозят. У этих реально звук самолета. Гулкие. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ – Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте.
13.10.2016 Юзер укрыл свои данные (непревзойденно, оценка 4)
Плюсы
+ Стоимость + Отлично держат дорогу
Комментарий
Стояла таковая на 2-ух машинках, на иномарке и на тазике. Дорогу держат достаточно хорошо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы.
09.10.2016 bocharova masha (непревзойденно, оценка 5)
Комментарий
Сходу желаю сказать, что стиль езды далековато не брутальный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих критериях шипов осталось больше половины. Несколько раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недочетов.
03.09.2016 Kutuzov Stepan (чрезвычайно плохо, оценка 1)
Плюсы
Непревзойденно держат влажный асфальт, износостойкий протектор.
Недочеты
Половина шипов вылетела опосля первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки коробки) За три года шипов не осталось совершенно. Без шипов совершенно не движется по льду и укатанному снегу. Крайний год.
09.07.2016 Федоров Анатолий (непревзойденно, оценка 4)
Недочеты
попался один балон в первую же зиму треснул корт
Комментарий
за такую стоимость отменная резина
11.04.2016 MANAFOV ALEXANDR (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Держит дорогу при всех зимних погодных критериях (в летнюю пору на ней не ездил)В особенности приглянулась на льду гребли размеренно без пробуксовки и заносов.Ранее ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сопоставлению с IRBIS курят нервно в особенности на льду и снежной каше.
Недочеты
Гулкая опосля 80км если нет балалайки что бы.
28.02.2016 alexandrmail (чрезвычайно плохо, оценка 2)
Плюсы
Стоимость, довольно прочные для русских дорог – за три зимы ни 1-го пореза по ямам Самары
10.02.2016 Струков Сергей (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
1. Непревзойденно держат дорогу 2. Отлично держат лед 3. Непревзойденно копают снег 4. Отлично балансируются 5. Отлично.
25.01.2016 aspirant-iam (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже методом.
Недочеты
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.
Комментарий
Пока это наилучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня.
Источник: kupikatki.ru
Зимняя резина “Кама 505” (шип): отзывы, испытания, свойства
В истинное время существует большущее количество водителей, любой из которых старается как можно лучше ухаживать за своим транспортным средством. Для того чтоб обеспечить для себя очень удобную езду, нужно со всей ответственностью подойти к выбору шин. На российском рынке представлено не настолько не мало зимней резины, которая бы совершенно подходила под свойство русских дорог и индивидуальности атмосферного климата. Это обосновано тем, что забугорные производители незнакомы с жестокими, морозными и снежными зимами, которые так отлично известны русским водителям. Эту делему решил российский производитель “Нижнекамскшина”. “Кама 505” – это зимние покрышки для легковых каров, сделанные по современным технологиям из качественных материалов с учетом всех особенностей грозного атмосферного климата нашей страны. Благодаря собственной идеальной характеристике, о которой пойдет речь дальше, резина данного бренда пользуется большенный популярностью.
Общая информация
Конструктивные индивидуальности шиповки
Главным показателем неплохой зимней резины является свойство шипов, и с сиим у героя нашей статьи все просто замечательно. “Кама 505 82t” (шип) в отличие от собственных аналогов, представленных на рынке на нынешний денек, владеет высочайшей износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инноваторская разработка «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в собственном деле знают толк. Сущность технологии состоит в том, что шипы владеют улучшенной формой и 2-мя фланцами, также доработанной конструкцией.
Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она наиболее надежная, чем в прошлых моделях шин производителя, потому шипы чрезвычайно накрепко и плотно посиживают в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы размещены чрезвычайно умеренно, по этому они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает наиболее высококачественное сцепление с дорожным полотном.
Размеры шипов
Зимние покрышки “Кама 505 Ирбис” обустроены шипами размером 2,45 мм, владеющими хорошей высотой, нужной для беспрепятственного преодоления заснеженных и оледенелых участков дороги, также «каши», которая является достаточно всераспространенным явлением во время оттепели во всех регионах страны.
Главные отличия шипов
Огромное количество автолюбителей интересует разработка, которую употребляет производитель для установки шипов. Если веровать отзывам потребителей, испытавших на практике эту резину, шипы закреплены чрезвычайно накрепко и остаются на собственных местах в протяжении всего срока эксплуатации резины.
Большая часть современных производителей авто шин монтируют шипы в особые отверстия, которые высверливаются в уже готовых покрышках. Но Нижнекамский завод употребляет совсем другую технологию. В шинах “Кама 505 Ирбис” посадочные места под шипы формируются во время вулканизации резины, по этому достигаются наиболее высочайшие надежность и долговечность.
Шипы размещены в 12 рядов, что обеспечивает наиболее высококачественный и плотный контакт покрышек с асфальтом независимо от того, по какому типу дороги осуществляется движение. Кроме этого, шиповка выполнена в черном цвете, что присваивает машине наиболее симпатичный и элегантный наружный вид.
Протекторный набросок
Дренажная система
Резина “Кама 505” (зима) вооружена достаточно глубочайшей системой дренажей, что прибыльно выделяет эти покрышки на фоне иных соперников. Она состоит из направленных ламелей, владеющих разными размерами и глубиной. Кроме этого, по всей покрышке проходят четыре канавки, которые содействуют наиболее действенному отведению воды, снега и грязищи из-под колеса, по этому растут плотность контакта шин с трассой, проходимость кара по сложным участкам дороги, курсовая устойчивость и сокращается тормозной путь при критическом торможении.
Курсовая устойчивость
Отличительной чертой покрышек “Кама 505” (шип), отзывы о которых очень прельщающие, является потрясающая курсовая устойчивость. С данной нам резиной хоть какому кару будет нипочем снежная каша, вода, грязюка и гололедь.
Производителю удалось достигнуть этого благодаря последующим особенностям:
- направленному протекторному рисунку;
- обмысленной дренажной системе;
- высочайшей жесткости резины;
- самоочистке покрышек от снега и ледяной крошки.
Модернизированный протектор дозволил достигнуть наиболее высококачественной курсовой стойкости при выполнении разных маневров и преодолении сложных поворотов на высочайшей скорости. Испытания это подтвердили. Но необходимо отметить, что высочайшие свойства резина “Кама 505” показывает на сложных трассах, в то время как на сухом асфальте они значительно ухудшаются.
Хотелось бы отметить, что для того, чтоб шины прослужили довольно длительно, чрезвычайно принципиально выполнить их правильную обкатку, которая обязана осуществляться на маленьких скоростях. Кроме того, обязано быть пройдено как минимум 500 км. Если эти два условия не соблюсти, другими словами чрезвычайно высочайшая возможность того, что шипы начнут выпадать уже в самом начале эксплуатации.
Недочеты резины
Покрышки “Кама 505” (шип), отзывы о которых не все положительные, владеют определенными недочетами. Если веровать неким автомобилистам, то они издают чрезвычайно мощный шум при движении по сухому асфальту. Кроме этого, как уже упоминалось ранее, на сухом дорожном полотне значительно понижаются динамические свойства тс.
Плюсы шин
- надежное крепление шиповки;
- долговечность протектора;
- прекрасное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
- эффективную систему дренажей;
- хорошую курсовую устойчивость;
- неплохую маневренность;
- маленький вес резины.
Все вышеперечисленные плюсы в сочетании с низкой стоимостью делают шины “Кама 505” шипованные одними из наилучших на нынешний денек в собственном ценовом спектре.
Отзывы потребителей
Зимняя резина Нижнекамского завода собрала достаточно огромное количество противоречивых отзывов. Одни водители отмечают высочайшее свойство, надежность и долговечность шин, а остальные говорят на сто процентов обратное. Потому, чтоб создать какой-нибудь вывод, нужно детально изучить представления автолюбителей.
Почти все водители выбирают шины “Кама 505”, стоимость на которые начинается от 1730 рублей, благодаря надежной и износостойкой системе шиповки. Для производства шипов производитель употребляет высококачественную сталь, которая имеет двойное антикоррозийное покрытие. Таковая разработка производства наделяет шипы завышенной прочностью. Но есть и негативная сторона. Все дело в том, что это также приводит к повышению массы покрышек, что плохо сказывается на расходе бензина.
Вторым бесспорным преимуществом в пользу покупки этих покрышек является их низкая стоимость. За умеренную стоимость пользователи получают доброкачественную резину, изготовленную из современных материалов по финской технологии, которая владеет хорошим уровнем сцепления с дорожным полотном, неплохой маневренностью и долговечностью. Покрышки аналогичного свойства от зарубежных брендов будут стоить значительно дороже.
Что касается шумности, то тут дела обстоят чрезвычайно разносторонне. Одни водители говорят, что резина очень гулкая. А остальные молвят, что если выполнить правильную обкатку покрышек, то уровень шума приметно понижается.
Зимние шины “Кама 505” (шип), отзывы о которых нередко очень положительные, владеют надежными и крепкими боковыми блоками протекторов с обилием выемок. Благодаря этому возрастает проходимость тс по заснеженным участкам дороги, а надежное крепление шипов фактически на сто процентов исключает возможность заноса при движении в критериях чрезвычайно мощной гололеди.
Правда, как отмечалось, почти все автолюбители недовольны высочайшим шумом, который издают шины при движении машинки по сухому асфальту. Кроме этого, эксплуатация покрышек в схожих критериях приводит к завышенному износу резины, также наиболее резвому стиранию шипов, что, в свою очередь, приметно усугубляет маневренность транспортным средством и понижает уровень сохранности.
Раздельно стоит затронуть тему передвижения на машине по укатанному участку дороги. В Рф неувязка несвоевременной уборки снега никогда не теряла собственной актуальности. Если выпавший снег впору не убрать, то он чрезвычайно стремительно укатывается, а на трассе образуются бессчетные колеи. При эксплуатации тс с покрышками “Кама 505” становится чрезвычайно трудно предвидеть поведение кара. Таковым образом, маневрировать и заходить в повороты на высочайшей скорости становится не только лишь проблематично, да и чрезвычайно небезопасно.
Источник: fb.ru