Нижняя распорка на ваз 2114

Установка распорки фронтальных стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит

Чем является распорка фронтальных стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задачка — уменьшить перегрузки, оказываемые на кузова, если рессоры не управляются со собственной работой. Добавочно распорка дозволяет избежать деформации углов опосля развал-схождения, повысить маневренность каром, сделать лучше его устойчивость на дороге.

Установленная распорка

В итоге идет речь о элементе сохранности и средстве увеличения срока службы кузова вашей машинки.

Сейчас мы разглядим распорки для фронтальных стоек наиболее тщательно, изучим их задачки, аспекты выбора и установки на ВАЗ 2114.

Для чего устанавливать

Усилитель

Если твердость недостающая, управление каром характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки либо растяжки дозволяет более уверенно маневрировать, заходить в повороты на скорости. Также кузов не будет очень деформироваться, получится избежать эффекта вялости сплава. Это в особенности животрепещуще для хозяев ВАЗ 2114, которым приходится часто ездить по дорогам далековато не самого высочайшего класса.

Подводя итоги, давайте поглядим, что конкретно дадут распорки.

  1. Повысят маневренность кара в поворотах.
  2. Понизят возможность самопроизвольного отключения передачи на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  3. Защитят движок от активных смещений при маневрировании.
  4. Сохранят целостность кузова и агрегата.

Некие отмечают, что распорку ставить не стоит, так как из-за нее приметно увеличивается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но отчасти. Уровень шума вправду повысится, но совершенно некординально. На практике почувствовать разницу нереально, так как увеличение составит не наиболее 0,5 децибел.

Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума лишь начиная от 1 децибела.

Как избрать

Набор распорок

Распорки фронтальных стоек, предлагаемые сейчас для ВАЗ 2114, могут быть 2-ух типов:

Различия меж ними как такой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.

Согласно остальным аспектам, распорки делятся на:

Чтоб сделать нерегулируемые, производители придерживаются весьма серьезных правил, выдерживают определенные геометрические формы и характеристики.

Особенная распорка для вас будет нужно в этом случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный движок. У растяжек для их имеется доборная опора, которая подменяет верхнюю опору агрегата.

Что касается материала производства, то лучше выбирать дюралевые распорки , но в последнем случае возможно обойтись железными. Дело все в том, что при столкновениях кара дюралевые элементы просто сломаются, а железные могут серьезно разрушить сами стойки.

Установка

Повышаем твердость кузова

Установить распорки фронтальных стоек без помощи других на собственный ВАЗ 2114 не составит особенного труда. Эта процедура не просит наличия особенных способностей, поэтому смело сможете отчаливать в свой гараж и приступать к работе.

  1. Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
  2. Если у вас на каре находится датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при всем этом непременно запомните положение, в каком он находился в момент демонтажа.
  3. Сейчас закрепите кронштейн крепления с датчиком конкретно под пластинкой. Это создать необходимо таковым образом, чтоб датчик находился в собственном положении перед снятием.
  4. На шпильки надевается растяжка фронтальных стоек. С 2-ух сторон проделываются схожие работы.
  5. Болты закрепляются как надо. Непременно убедитесь, что крепежи затянуты как надо. В этом деле надежность играет гигантскую роль. Поэтому добавочно не излишним будет убедиться в качестве применяемых болтов.

Производители и цены

По сути стоимость растяжек для фронтальных стоек, пригодных для кара ВАЗ 2114, может варьироваться зависимо от огромного количества причин.

Поэтому предлагаем ознакомиться с более симпатичными исходя из убеждений надежности и цены варианты, совершенно пригодные под конструктивные индивидуальности кузова и стоек кара ВАЗ 2114.

Производитель Стоимость
ТехноМастер (лишь для ДВС на 8 клапанов) 1500-1600 рублей
AutoProduct 1000-1200 рублей
Супер-Авто (лишь для ДВС с 16 клапанами) 1200-1300 рублей

А стоит?

Это пользующийся популярностью вопросец, которым задаются почти все обладатели ВАЗ 2114 и не только лишь — стоит совершенно устанавливать распорку на фронтальные стойки.

Доборная опора большим планом

Ответить на него, тем не наименее, можно довольно просто. Есть два вариант.

  1. Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете собственный кар в обычных критериях, не передвигаетесь по страшным дорогам, ездите лишь по городку и время от времени по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет полностью.
  2. Стоит установить. Если подвеска находится в неизменном напряжении, работает на максимуме собственных способностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных отягощениях исправляет установка распорок, повышая характеристики приблизительно на 25 процентов.

Не запамятовывайте, баланс при установке распорок быть может несколько нарушен, плюс снутри салону могут ощущаться вибрации. Не мощные, очевидно, но увидеть их будет легко. Поэтому выбор в любом случае за вами.

Источник: luxvaz.ru

Распорка нижняя AUTOPRODUCT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Артикул: AP 0160

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Распорка нижняя всепригодная AUTOPRODUCT.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Предназначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага фронтальной подвески наиболее чем в 3 раза, понижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом до 30% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна управляющего механизма до 8%.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости, повышение срока службы кузова.

Порядок установки распорки нижней:

1. Снимите брызговик.
2. Открутите гайки, и вытащите болты крепления рычагов к кузову.
3. Приложите распорку к кронштейнам крепления рычагов, и, совместив отверстия на кузове с отверстиями в распорке, вставьте болты М12 из набора.
4. Наживите и закрутите гайки.
5. Установите брызговик на пространство, прикрутив впереди гайки. В задней части прикрутите брызговик к распорке 2-мя болтами М8 через имеющиеся отверстия поперечником 10 мм в брызговике.

На распорке имеются резьбовые отверстия М8. Ими можно пользоваться для крепления защиты мотора. Зависимо от конструкции защиты, она может проходить под либо над распоркой. Принципиально при всем этом выдержать расстояние от защиты до частей агрегата 20 мм минимум.

Источник: tuningsport.ru

Что дает растяжка в ВАЗ-2114

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 17:39 #1

Что неплохого а что отвратительного.

22 ноября 2010, 17:41 #2

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 17:39

Что неплохого а что отвратительного.

Возрастает твердость кузова

22 ноября 2010, 17:46 #3

Руль становится более четко, ну и авто реагирует адекватнее, но это все ощущается на скорости в районе 100. У меня стоит, с завода жесткости реально не достает

22 ноября 2010, 17:53 #4

У меня стояла растяжка на фронтальных стойках на девятки.

+ Наклон стал меньше при прохождения поворота

+ Поведение машинки сделалось наиболее точное на скорости

Про руль не чего же сказать не могу различия не ощутил

– У меня их не было в связи небольшим пробегом с растяжкой

Но какие я слышал мне гласили

– Что если одна стойка умрет то она за собой и вторую потянет

– Все начинает работать агрессивно что не есть гуд.

И что-та там ещё не помню

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 17:54 #5

А стоит ставить её

22 ноября 2010, 17:59 #6

Поставь, она копейки стоит если не понравится желающиее приобрести найдутся ))), а так нафиг она нужна ты же не спортсмен .

22 ноября 2010, 18:05 #7

Если хочешь достигнуть результата то нужно ставить вперед, вспять и на управляющую рейку там совершенно это желтоватого железа весьма много можно поставит. У меня стояла поэтому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предшествующего владельца

22 ноября 2010, 18:10 #8

pgs42, 22 ноября 2010, 18:05

Если хочешь достигнуть результата то нужно ставить вперед, вспять и на управляющую рейку там совершенно это желтоватого железа весьма много можно поставит. У меня стояла поэтому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предшествующего владельца

У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там сплав нагой .че такое

22 ноября 2010, 18:24 #9

22 ноября 2010, 18:30 #10

И тачка таковая же и неувязка таже.

Спасибо, нужная ссылка

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 18:32 #11

71 rus так у тебя калина либо приора??

22 ноября 2010, 18:37 #12

71 rus, 22 ноября 2010, 18:10

У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там сплав нагой .че такое

Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку задал вопрос у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашечки пластмассовые и их меняют на десяточные и стойки тоже

22 ноября 2010, 18:43 #13

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:32

71 rus так у тебя калина либо приора??

Приора у меня, калина спорт у девицы

22 ноября 2010, 18:44 #14

Russo, 22 ноября 2010, 18:37

Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку задал вопрос у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашечки пластмассовые и их меняют на десяточные и стойки тоже

Ну да, правильно все, лишь комплектом поменять необходимо

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 18:47 #15

ездил на калине люкс новейшей практически 2 недельки от роду и скажу остался доволен!! хотя не ждал просто ее у кого не спроси все обсирают ((

22 ноября 2010, 18:51 #16

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:47

ездил на калине люкс новейшей практически 2 недельки от роду и скажу остался доволен!! хотя не ждал просто ее у кого не спроси все обсирают ((

Обычный авто, мне нравица

22 ноября 2010, 18:55 #17

Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону дает. В случае трагедии придется созодать обе стороны.

Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле рожа и так жеско стоит.

22 ноября 2010, 20:45 #18

Prizrak, 22 ноября 2010, 18:55

Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону дает. В случае трагедии придется созодать обе стороны.

Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле рожа и так жеско стоит.

а я как прошлый обладатель 14 ой и сегодняшний приору могу сказать напротив!

приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек фронтальных!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 20:51 #19

paren_na_kamaze, 22 ноября 2010, 20:45

а я как прошлый обладатель 14 ой и сегодняшний приору могу сказать напротив! приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек фронтальных!

так что ты по советуеш ставить либо нет??

22 ноября 2010, 20:56 #20

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 20:51

так что ты по советуеш ставить либо нет??

ставь! не раздумывая! всё что можно поставить на эту машинку и если разрешают деньги-ставь! даже если ты не гонять собираешь! маневренность станет лучше, пропадут большая часть скрипов!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

22 ноября 2010, 22:28 #21

Плюсы установки растяжки:

1. Завышенная твердость кузова.

2. Усовершенствованная маневренность.

Минусы опосля установки растяжки:

1. Увод 2-ух стоек сразу в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Установка растяжки либо так именуемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что необходимо учесть это то что растяжка, распорка обязана быть приобретена применимо относительно Вашей модели кара.

22 ноября 2010, 22:55 #23

zombi1, 22 ноября 2010, 22:28

Плюсы установки растяжки:

1. Завышенная твердость кузова.

2. Усовершенствованная маневренность.

Минусы опосля установки растяжки:

1. Увод 2-ух стоек сразу в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Установка растяжки либо так именуемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что необходимо учесть это то что растяжка, распорка обязана быть приобретена применимо относительно Вашей модели кара.

Щас растяжки есть с определеным припасом прочности, при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) она просто обламывается и все ))) с Дмитрием я согласен что смысла на 10 семейство ставить нету ) На 8-15 она лучше подступает

Тоета Land Cruiser

23 ноября 2010, 09:24 #24

Если в ралли по пересечёнке не участвуешь, то растяжка и никчему. Ездили машинки без их и будут ездить. Ну а если ты РЫСАК- то одной растяжкой не обойтись.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 ноября 2010, 09:46 #25

Даже на Субаре почуствовал разницу – управляемось лучше стала!

Тоета Land Cruiser

23 ноября 2010, 09:57 #26

Зубастик, 23 ноября 2010, 09:46

Даже на Субаре почуствовал разницу – управляемось лучше стала!

А ранее что гуляла?

У меня на Степе стояла растяжка с стране восходящего солнца, видимо япошка продвинутый был. И проездив на нём практически три года, и с растяжкой, и без оной, разници я так и не увидел.

Источник: wroom.ru

Силовым приемом

Силовым приемом

Удивительно, что до сего времени почти все считают эту железяку вредной, не ставят сами и отговаривают остальных. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить набор распорок на собственный ВАЗ-2115, сначала наотрез отрешался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом — «при сильном ударе уйдут обе стойки». И каждодневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Но резоны о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и говорить о этом читателям, подействовали. Отважился.

Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской компании Autoproduct. Достаточно свежайший продукт на российском рынке тюнинга — именуется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок фронтальных стоек и распорки задних стоек. Очевидно, крепеж и описание. За описание особенное спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы показали восхитительную заботу о покупателях, решив не сберегать на бумаге.

Главные фразы таковы: «Программка обеспечивает всеохватывающее решение по повышению динамической и статической жесткостей кузова. При всем этом улучшаются маневренность, устойчивость, миниатюризируется перегрузка на кузов очень, как это может быть без доработки кузова и утяжеления кара». Все ясно! В принципе, самый действенный метод роста жесткости кузова — проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса сохранности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки сущность очень усеченный вариант каркаса. С ними твердость кузова на кручение осязаемо растет.

Сходу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча невзрачных железок. Но эффект выходит превосходный. Выполнение же — для настоящих знатоков. Изготовлено грубо, но крепко и буквально. И стоимость терпимая. А по цвету распорки понятно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы направились на установку в СТК «Билкон». Спецы этого тюнинг-ателье отлично знакомы со специфичностью схожих работ. И хотя наш CompleX для их оказался в новинку, с иными комплектами они отлично знакомы и поведали кое-что увлекательное. Не запамятовали мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов — неизменный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.

Передняя верхняя распорка на 2115 встала практически как родная. Довольно было открутить 6 гаек и завинтить опять. Но мастера проявили недочет детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашечке. Так что при встрече с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) придется вооружаться ключами. В 2110–2112 таковой препядствия нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Отбросили спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Здесь появилась сложность: крепежные детали, распирающие чашечку изнутри (так именуемая конусная высадка), пришлось подваривать к болтам — по другому они вываливались. И опосля установки распорки очень шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если вправду добиваться жесткости, необходимо ставить раму меж стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, лицезрели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, ну и воспользоваться багажником неловко. А наш вариант пусть не очень помогает, да и вреда от него нет.

Больше всего возни было с нижней фронтальной распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совершенно не в том, что нужна яма либо подъемник: здесь роль ратфиля делала большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. К слову, штатные болты, на которые по описанию необходимо ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера опять выручили, поставив болты крепления коробки, подобные по поперечнику, но длинноватые. Отлично бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».

Сейчас за руль. Что поменялось? Сходу ощущается, что пропала «вязкость» — кар острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми опосля месяца постоянных занятий атлетикой: снаружи они остаются таковыми же, но внутренне изменяются существенно. Павел же опосля недельки каждодневной эксплуатации машинки выдал такое резюме: «Управление сделалось более четко (инспектировал „змейкой“ на скорости). Задержка меж поворотом руля и реакцией машинки лично уменьшилась. Твердость здорово подросла. В особенности это ощущается на маленьких неровностях (типа соединений эстакад, низких трамвайных путей и т.п.). Такое чувство, что машинка стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч — изуверство, естественно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Оборотная сторона: на кочках посильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Совершенно-то, как мы и подразумевали, руль стал тяжелее — но совершенно немножко. И это единственный минус. Сверчки практически все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало — машинка практически не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, пророчества тольяттинцев реализовались.

Фото создателя, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Создатель благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления фронтальной подвески.

Предназначение: сохранение положения точек подвески при оживленном движении.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Существует в 2-ух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек фронтальной подвески, за счет чего же обеспечивается наибольшая твердость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Предназначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную твердость кузова наиболее чем на 2,5%.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Предназначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага фронтальной подвески наиболее чем втрое. Понижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна управляющего механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Повышение срока службы кузова. Забирая часть перегрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны больших напряжений.

Источник: www.zr.ru

Лада 2114 ♔♚♔Мулатка ♔♚♔ › Бортжурнал › Повышение железа под капот либо нижняя распорка на ВАЗ 2114

Как и большая часть хозяев Самар мной была установлена растяжка фронтальных стоек и усилитель щитка передка.
Но узрел и ещё одну железяку))) нижнюю распорку:

Лада 2114 2013, движок бензиновый 1.6 л., 79 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — девайсы

Машинки в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2005

Смотрите также

Комменты 27

Скажи какая длина болтов, растяжка есть, а болтов в комплекте нет

По памяти не скажу( в выходные полезу под машинку померяю)

Сейчас машин и 200 пойдёт

Если бы ещё лошадей добавилось)))

Стоит таковая единственный минус зашиту пришлось переделывать и висит она ниже сейчас

Я не переделывал, у меня защита чуток ниже и меж ними резинку запихал чтоб не барабанило)

Нужен ли тюнинг для размеренного стиля вождения? Совершенно для меня это много наслаждения доставляет отменно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда посильнее ощущается эффект от различных доработок в ходовой). Тем наиболее понемногу готовлю свою для кольца.

Пусть будет тюнинг)))

Нужен ли тюнинг для размеренного стиля вождения? Совершенно для меня это много наслаждения доставляет отменно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда посильнее ощущается эффект от различных доработок в ходовой). Тем наиболее понемногу готовлю свою для кольца.

Как боженька произнес

до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от фронтальной увидел что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. наклоны в поворотах стали меньше, а самое основное закончило скрипеть и пощелкивать сзаду.

Сзаду тоже думаю поставить, но сча натужил с деньгами, потому чуток позднее)

до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от фронтальной увидел что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. наклоны в поворотах стали меньше, а самое основное закончило скрипеть и пощелкивать сзаду.

клева. Нужно поставить.

без верхней толку не много будет, а лучше подрамник ставить)))

Кому как… Если поставить такую заднюю распорку снизу, впереди поставить распорку заместо крабов и треугольные рычаги, то будет не ужаснее подрамника

Проще подрамник сходу поставить тоже самое будет что и с треуголками и остальное

без верхней толку не много будет, а лучше подрамник ставить)))

Сначала статьи написано что и верхняя стоит www.drive2.ru/l/8431641/

должен быть итог. это как опора передняя на 2112. на скорости маневренность обязана быть лучше

Я езжу расслабленно, так что не очень увидел)))

даже при 120 и сильном ветре либо когда зад загружен, будет так же эффект

Источник: www.drive2.ru

Распорки Ваз 2114

  • рядовой юзер

  • Группа: Модеры
  • Сообщений: 232
QUOTE (Matlex @ Aug 22 2006, 16:50)
Желаю чтоб машинка была жестче, не хрустела пластмасса при преодолении больших неровностей дорог ну и лучше вела себя на дороге, если это может быть. Поведайте кто что понимает, поделитесь опытом!
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 81
  • Вэдовый

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 586
  • почетный теронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 769
  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 320
QUOTE (Shark! @ Aug 23 2006, 00:20)
Да, распорка нужная вещь, увеличивает кузов на кручение.

Нет, не увеличивает. Она делает наиболее размеренной геометрию подвески, чтоб усилить кузов необходимо ставить основа. Реально необходимо лишь на 10ом семействе – там кривая система арок (они практически висят в воздухе и потому свободно гуляют), при этом жедательна распорка с креплением к щитку моторного отдела. На Самарах роль распорки играет сам щит моторного отдела.

То, что обычно именуют “задним стабилизатором”, на самом деле доп силовой элемент задней балки. Он меняет ее свойства в сторону наиболее резкого и ранего срыва в занос, ужаснее отрабатываются выпуклости, что спортивно, но необходимо ли. Практически, сзаду оказывается мост, от которого все производители (сначала – спортивного толка) отрешаются.

А сейчас то что считается более-менее полезным.

Распорка задняя, с креплением к полу, вправду понижает шумы, мало (немножко, меньше чем подбор резины) улучшает маневренность, понижает шумы (скрипы). Действует так же как и передняя на матрехах.

Усилитель крепления управляющего вала Меняет свойства реактивного деяния на управляющем управлении (максимум этот же, но управление жесче в средних режимах), меняет отзывчивость управляющего.

Распорка фронтальных лонжеронов (может представлять собой целый подрамник). Запрещена в неких спортивных сериях из-за высочайшей эффективности. дает приметное понижение времени на круге.

  • рядовой юзер

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 273
QUOTE (Dark Merlin @ Aug 23 2006, 08:10)
А сейчас то что считается более-менее полезным.

Распорка задняя, с креплением к полу, вправду понижает шумы, мало (немножко, меньше чем подбор резины) улучшает маневренность, понижает шумы (скрипы). Действует так же как и передняя на матрехах.

Усилитель крепления управляющего вала Меняет свойства реактивного деяния на управляющем управлении (максимум этот же, но управление жесче в средних режимах), меняет отзывчивость управляющего.

Распорка фронтальных лонжеронов (может представлять собой целый подрамник). Запрещена в неких спортивных сериях из-за высочайшей эффективности. дает приметное понижение времени на круге.

  • Türkiye, kalbimde kalacaksın

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 7 594
  • Капитан.

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 568
QUOTE (Begor @ Aug 22 2006, 16:58)
распорки необходимы для того что бы под крышкой капота была прекрасная желтоватая труба
QUOTE (Shark! @ Aug 22 2006, 23:20)
А если передком стукнуться, то напротив помогает, что стойки не расходяться в различные стороны.

Стойки при ударе не расползаются, а сходятся – для того чтоб мотор залез под машинку. Если стойки не сойдутся, то мотор залезет в салон.

Источник: teron.online