Нижняя распорка на ваз 2114

Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли

Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.

Установленная распорка

В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.

Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.

Зачем устанавливать

Усилитель

Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.

Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.

  1. Повысят управляемость автомобиля в поворотах.
  2. Снизят вероятность самопроизвольного отключения передачи на КПП.
  3. Защитят двигатель от активных смещений при маневрировании.
  4. Сохранят целостность кузова и силового агрегата.

Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.

Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.

Как выбрать

Комплект распорок

Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:

Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.

Согласно другим критериям, распорки делятся на:

Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.

Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.

Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки , но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.

Установка

Повышаем жесткость кузова

Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.

  1. Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
  2. Если у вас на автомобиле присутствует датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при этом обязательно запомните положение, в котором он находился в момент демонтажа.
  3. Теперь закрепите кронштейн крепления с датчиком непосредственно под пластиной. Это сделать нужно таким образом, чтобы датчик находился в своем положении перед снятием.
  4. На шпильки надевается растяжка передних стоек. С двух сторон проделываются одинаковые работы.
  5. Болты закрепляются как следует. Обязательно удостоверьтесь, что крепежи затянуты как следует. В этом деле надежность играет огромную роль. Потому дополнительно не лишним будет убедиться в качестве используемых болтов.

Производители и цены

На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.

Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.

Производитель Цена
ТехноМастер (только для ДВС на 8 клапанов) 1500-1600 рублей
AutoProduct 1000-1200 рублей
Супер-Авто (только для ДВС с 16 клапанами) 1200-1300 рублей

А стоит ли?

Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.

Дополнительная опора крупным планом

Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.

  1. Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в нормальных условиях, не передвигаетесь по ужасным дорогам, ездите только по городу и изредка по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет абсолютно.
  2. Стоит установить. Если подвеска находится в постоянном напряжении, работает на максимуме своих возможностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных нагрузках исправляет установка распорок, повышая показатели примерно на 25 процентов.

Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.

Источник: luxvaz.ru

Распорка нижняя AUTOPRODUCT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Артикул: AP 0160

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Распорка нижняя универсальная AUTOPRODUCT.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом до 30% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма до 8%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова.

Порядок установки распорки нижней:

1. Снимите брызговик.
2. Открутите гайки, и выньте болты крепления рычагов к кузову.
3. Приложите распорку к кронштейнам крепления рычагов, и, совместив отверстия на кузове с отверстиями в распорке, вставьте болты М12 из комплекта.
4. Наживите и закрутите гайки.
5. Установите брызговик на место, прикрутив спереди гайки. В задней части прикрутите брызговик к распорке двумя болтами М8 сквозь существующие отверстия диаметром 10 мм в брызговике.

Читайте также:  Шкода рапид или лада веста сравнить

На распорке имеются резьбовые отверстия М8. Ими можно воспользоваться для крепления защиты двигателя. В зависимости от конструкции защиты, она может проходить под или над распоркой. Важно при этом выдержать расстояние от защиты до элементов силового агрегата 20 мм минимум.

Источник: tuningsport.ru

Что дает растяжка в ВАЗ-2114

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 17:39 #1

Что хорошего а что плохого.

22 ноября 2010, 17:41 #2

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 17:39

Что хорошего а что плохого.

Увеличивается жесткость кузова

22 ноября 2010, 17:46 #3

Руль становится четче, да и авто реагирует адекватнее, но это все чувствуется на скорости в районе 100. У меня стоит, с завода жесткости реально не достает

22 ноября 2010, 17:53 #4

У меня стояла растяжка на передних стойках на девятки.

+ Крен стал меньше при прохождения поворота

+ Поведение машины стало более четкое на скорости

Про руль не чего сказать не могу разницы не почувствовал

– У меня их не было в связи маленьким пробегом с растяжкой

Но какие я слышал мне говорили

– Что если одна стойка умрет то она за собой и вторую потянет

– Все начинает работать жестко что не есть гуд.

И что-та там ещё не помню

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 17:54 #5

А стоит ставить её

22 ноября 2010, 17:59 #6

Поставь, она копейки стоит если не понравится желающиее купить найдутся ))), а так нафиг она нужна ты же не спортсмен .

22 ноября 2010, 18:05 #7

Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина

22 ноября 2010, 18:10 #8

pgs42, 22 ноября 2010, 18:05

Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина

У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое

22 ноября 2010, 18:24 #9

22 ноября 2010, 18:30 #10

И тачка такая же и проблема таже.

Спасибо, полезная ссылка

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 18:32 #11

71 rus так у тебя калина или приора??

22 ноября 2010, 18:37 #12

71 rus, 22 ноября 2010, 18:10

У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое

Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже

22 ноября 2010, 18:43 #13

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:32

71 rus так у тебя калина или приора??

Приора у меня, калина sport у девушки

22 ноября 2010, 18:44 #14

Russo, 22 ноября 2010, 18:37

Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже

Ну да, верно все, только комплектом менять нужно

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 18:47 #15

ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((

22 ноября 2010, 18:51 #16

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:47

ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((

Нормальный авто, мне нравица

22 ноября 2010, 18:55 #17

Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.

Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.

22 ноября 2010, 20:45 #18

Prizrak, 22 ноября 2010, 18:55

Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.

Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.

а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот!

приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

22 ноября 2010, 20:51 #19

paren_na_kamaze, 22 ноября 2010, 20:45

а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот! приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!

так что ты по советуеш ставить или нет??

22 ноября 2010, 20:56 #20

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 20:51

так что ты по советуеш ставить или нет??

ставь! не раздумывая! всё что можно поставить на эту машину и если позволяют деньги-ставь! даже если ты не гонять собираешь! управляемость станет лучше, пропадут большинство скрипов!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

22 ноября 2010, 22:28 #21

Плюсы установки растяжки:

1. Повышенная жесткость кузова.

2. Улучшенная управляемость.

Минусы после установки растяжки:

1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.

Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.

22 ноября 2010, 22:55 #23

zombi1, 22 ноября 2010, 22:28

Плюсы установки растяжки:

1. Повышенная жесткость кузова.

2. Улучшенная управляемость.

Минусы после установки растяжки:

1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.

Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.

Щас растяжки есть с определеным запасом прочности, при ДТП она просто обламывается и все ))) с Дмитрием я согласен что смысла на 10 семейство ставить нету ) На 8-15 она лучше подходит

Читайте также:  Потеют стекла лада веста

Toyota Land Cruiser

23 ноября 2010, 09:24 #24

Если в ралли по пересечёнке не участвуешь, то растяжка и никчему. Ездили машины без них и будут ездить. Ну а если ты РЫСАК- то одной растяжкой не обойтись.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 ноября 2010, 09:46 #25

Даже на Субаре почуствовал разницу – управляемось лучше стала!

Toyota Land Cruiser

23 ноября 2010, 09:57 #26

Зубастик, 23 ноября 2010, 09:46

Даже на Субаре почуствовал разницу – управляемось лучше стала!

А до этого что гуляла?

У меня на Степе стояла растяжка с японии, видимо япошка продвинутый был. И проездив на нём почти три года, и с растяжкой, и без оной, разници я так и не заметил.

Источник: wroom.ru

Силовым приемом

Силовым приемом

Странно, что до сих пор многие считают эту железку вредной, не ставят сами и отговаривают других. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить комплект распорок на свой ВАЗ-2115, сперва наотрез отказывался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом — «при сильном ударе уйдут обе стойки». И ежедневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Однако доводы о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и рассказывать об этом читателям, подействовали. Решился.

Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской фирмы Autoproduct. Довольно свежий товар на отечественном рынке тюнинга — называется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок передних стоек и распорки задних стоек. Разумеется, крепеж и описание. За описание особое спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы проявили замечательную заботу о покупателях, решив не экономить на бумаге.

Ключевые фразы таковы: «Программа обеспечивает комплексное решение по увеличению динамической и статической жесткостей кузова. При этом улучшаются управляемость, устойчивость, уменьшается нагрузка на кузов максимально, насколько это возможно без доработки кузова и утяжеления автомобиля». Все ясно! В принципе, самый эффективный способ увеличения жесткости кузова — проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса безопасности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки суть сильно усеченный вариант каркаса. С ними жесткость кузова на кручение ощутимо возрастает.

Сразу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча неказистых железок. Однако эффект получается замечательный. Исполнение же — для истинных знатоков. Сделано грубо, но прочно и точно. И цена терпимая. А по цвету распорки известно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы отправились на установку в СТК «Билкон». Специалисты этого тюнинг-ателье хорошо знакомы со спецификой подобных работ. И хотя наш CompleX для них оказался в новинку, с другими комплектами они хорошо знакомы и рассказали кое-что интересное. Не забыли мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов — постоянный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.

Передняя верхняя распорка на 2115 встала почти как родная. Достаточно было открутить шесть гаек и завинтить снова. Однако мастера показали недостаток детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашке. Так что при встрече с ГАИ придется вооружаться ключами. В 2110–2112 такой проблемы нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Откинули спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Тут возникла сложность: крепежные детали, распирающие чашку изнутри (так называемая конусная посадка), пришлось подваривать к болтам — иначе они вываливались. И после установки распорки сильно шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если действительно добиваться жесткости, нужно ставить раму между стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, видели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, да и пользоваться багажником неудобно. А наш вариант пусть не сильно помогает, но и вреда от него нет.

Больше всего возни было с нижней передней распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совсем не в том, что нужна яма или подъемник: тут роль напильника выполняла большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. Кстати, штатные болты, на которые по описанию нужно ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера снова выручили, поставив болты крепления коробки передач, аналогичные по диаметру, но длинные. Хорошо бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».

Теперь за руль. Что изменилось? Сразу чувствуется, что пропала «вязкость» — автомобиль острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми после месяца регулярных занятий атлетикой: внешне они остаются такими же, но внутренне меняются значительно. Павел же после недели ежедневной эксплуатации машины выдал такое резюме: «Управление стало четче (проверял „змейкой“ на скорости). Задержка между поворотом руля и реакцией машины субъективно уменьшилась. Жесткость здорово подросла. Особенно это чувствуется на мелких неровностях (типа стыков эстакад, невысоких трамвайных путей и т.п.). Такое ощущение, что машина стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч — изуверство, конечно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Обратная сторона: на кочках сильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Вообще-то, как мы и предполагали, руль стал тяжелее — но совсем чуть-чуть. И это единственный минус. Сверчки почти все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало — машина почти не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, предсказания тольяттинцев сбылись.

Фото автора, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Автор благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Назначение: сохранение положения точек подвески при динамичном движении.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Существует в двух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

Читайте также:  Тюнинг рено дастер своими руками

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.

Источник: www.zr.ru

Лада 2114 ♔♚♔Мулатка ♔♚♔ › Бортжурнал › Увеличение железа под капот или нижняя распорка на ВАЗ 2114

Как и большинство владельцев Самар мной была установлена растяжка передних стоек и усилитель щитка передка.
Однако увидел и ещё одну железку))) нижнюю распорку:

Лада 2114 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2005

Смотрите также

Комментарии 27

Скажи какая длина болтов, растяжка есть, а болтов в комплекте нет

По памяти не скажу( в выходные полезу под машину померяю)

Теперь машин и 200 пойдёт

Если б ещё лошадок добавилось)))

Стоит такая единственный минус зашиту пришлось переделывать и висит она ниже теперь

Я не переделывал, у меня защита чуть ниже и между ними резинку запихал чтобы не барабанило)

Нужен ли тюнинг для спокойного стиля вождения? Вообще для меня это много удовольствия доставляет качественно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда сильнее чувствуется эффект от разных доработок в ходовой). Тем более понемногу готовлю свою для кольца.

Пусть будет тюнинг)))

Нужен ли тюнинг для спокойного стиля вождения? Вообще для меня это много удовольствия доставляет качественно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда сильнее чувствуется эффект от разных доработок в ходовой). Тем более понемногу готовлю свою для кольца.

Как боженька сказал

до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от передней заметил что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. крены в поворотах стали меньше, а самое главное перестало скрипеть и потрескивать сзади.

Сзади тоже думаю поставить, но сча напряг с финансами, поэтому чуть позже)

до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от передней заметил что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. крены в поворотах стали меньше, а самое главное перестало скрипеть и потрескивать сзади.

клева. Надо поставить.

без верхней толку мало будет, а лучше подрамник ставить)))

Кому как… Если поставить такую заднюю распорку снизу, спереди поставить распорку вместо крабов и треугольные рычаги, то будет не хуже подрамника

Проще подрамник сразу поставить тоже самое будет что и с треуголками и остальное

без верхней толку мало будет, а лучше подрамник ставить)))

В начале статьи написано что и верхняя стоит www.drive2.ru/l/8431641/

должен быть результат. это как балка передняя на 2112. на скорости управляемость должна быть лучше

Я езжу спокойно, так что не сильно заметил)))

даже при 120 и сильном ветре или когда зад загружен, будет так же эффект

Источник: www.drive2.ru

Распорки Ваз 2114

  • рядовой пользователь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 232
QUOTE (Matlex @ Aug 22 2006, 16:50)
Хочу чтобы машина была жестче, не хрустела пластмасса при преодолении крупных неровностей дорог ну и лучше вела себя на дороге, если это возможно. Расскажите кто что знает, поделитесь опытом!
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Полноприводный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 586
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 320
QUOTE (Shark! @ Aug 23 2006, 00:20)
Да, распорка полезная вещь, усиливает кузов на кручение.

Нет, не усиливает. Она делает более стабильной геометрию подвески, чтобы усилить кузов нужно ставить каркас. Реально нужно только на 10ом семействе – там кривая конструкция арок (они фактически висят в воздухе и поэтому свободно гуляют), причем жедательна распорка с креплением к щитку моторного отсека. На Самарах роль распорки играет сам щит моторного отсека.

То, что обычно называют “задним стабилизатором”, на самом деле дополнительный силовой элемент задней балки. Он меняет ее характеристики в сторону более резкого и ранего срыва в занос, хуже отрабатываются неровности, что спортивно, но нужно ли. Фактически, сзади оказывается мост, от которого все производители (в первую очередь – спортивного толка) отказываются.

А теперь то что считается более-менее полезным.

Распорка задняя, с креплением к полу, действительно снижает шумы, немного (чуть-чуть, меньше чем подбор резины) улучшает управляемость, снижает шумы (скрипы). Действует так же как и передняя на матрехах.

Усилитель крепления рулевого вала Меняет характеристики реактивного действия на рулевом управлении (максимум тот же, но управление жесче в средних режимах), меняет отзывчивость рулевого.

Распорка передних лонжеронов (может представлять собой целый подрамник). Запрещена в некоторых спортивных сериях по причине высокой эффективности. дает заметное снижение времени на круге.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 273
QUOTE (Dark Merlin @ Aug 23 2006, 08:10)
А теперь то что считается более-менее полезным.

Распорка задняя, с креплением к полу, действительно снижает шумы, немного (чуть-чуть, меньше чем подбор резины) улучшает управляемость, снижает шумы (скрипы). Действует так же как и передняя на матрехах.

Усилитель крепления рулевого вала Меняет характеристики реактивного действия на рулевом управлении (максимум тот же, но управление жесче в средних режимах), меняет отзывчивость рулевого.

Распорка передних лонжеронов (может представлять собой целый подрамник). Запрещена в некоторых спортивных сериях по причине высокой эффективности. дает заметное снижение времени на круге.

  • Türkiye, kalbimde kalacaksın

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594
  • Капитан.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 568
QUOTE (Begor @ Aug 22 2006, 16:58)
распорки нужны для того что бы под крышкой капота была красивая желтая труба
QUOTE (Shark! @ Aug 22 2006, 23:20)
А если передком стукнуться, то наоборот помогает, что стойки не расходяться в разные стороны.

Стойки при ударе не расходятся, а сходятся – для того чтобы мотор залез под машину. Если стойки не сойдутся, то мотор залезет в салон.

Источник: teron.online