Нива трехдверная удлиненная 212180

Ваз-21218. «фора» дает фору

ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ

LADA > 4×4

Вседорожный кар — благодатное поле для тюнинга: большие прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие либо широкие колеса — вэдовой машине все к лицу. Наша «Нива» — не исключение. Поэтому настолько не мало сегодня вариантов ее выполнения. С одним из их — детищем производства особых каров (ПСА — дочернее предприятие ВАЗа) «БРОНТО» — знакомит наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН.

БРОНТОавтомобили возникли несколько годов назад. Броневики для инкассаторов «Форс», изготовленные на базе «Нивы», поселились в автопарках почти всех банков и успели уже примелькаться. Окрыленные первым фуррором, «бронтовцы» стали расширять палитру собственных машин и выпустили снегоболотоход «Марш» и любопытную версию удлиненной на 300 мм «Нивы». Ее окрестили «Форой». К слову, вкупе с «Форсом» и «Маршем» она была показана в Москве на прошедшем автомобильном салоне, где вызвала большой энтузиазм гостей.

Мы издавна смотрим за сиим проектом, и чуть «БРОНТО» получил сертификат, дающий право продавать «Фору», редакция заполучила эту машинку для длительных испытаний (дорого, правда, — 70 млн. рублей!). Сейчас — о первых впечатлениях.

Как, нужно считать, почти все автомобилисты, увидевшие удлиненный вариант серийной машинки, мы сходу задались вопросцем: как прочен кузов и не сломается ли он напополам при интенсивной эксплуатации и лишней перегрузке? Создатели «Форы» заверили, что этого не произойдет. Зная русские условия эксплуатации и индивидуальности государственного нрава (грузить, например, двенадцать мешков картошки заместо положенных 5), систему сделали особо крепкой.

Элементы кузова удлиняют по отдельности, при этом так, чтоб не ослабить всю систему. К примеру, боковину разрезают понизу в фронтальной части порога, а вверху — в задней части проема двери. Пол удлиняют ступенчатой вставкой, а в поднятую крышу вводят доп усиливающие элементы. «Фора» выдержала заводские тесты с отменным результатом: крепкость на уровне серийной «Нивы».

А комфортабельность существенно выше. Из доп 300 мм 150 ушли на повышение места для ног задних пассажиров, а оставшиеся 150 освободили их от тесноты колесных арок, так досаждающих на «Ниве». Высочайший потолок и широкий дверной просвет разрешают пассажирам заходить в кар, а не влезать, как в «Ниву». Так как места для прохода довольно, конструкторы отказались от штатных фронтальных сидений «Нивы» в пользу «восьмерочных».

Любопытна система удлиненных дверей. Накладка (наружная часть) — штампованный лист, а основа сварен из 2-ух частей. Опускное стекло огромное, во всю дверь. Обивка своя, уникальная, предвидено две ручки. Смотрится, естественно, особенно, но закрывать двери и открывать и фронтальным, и задним пассажирам комфортно. Жалко, в дверях нет кармашков для мелочи.

Система кузова на зависть обладателям «нив» и к радости обладателей «Форы» дозволила прирастить размер багажника. В базисном «2121» он все таки маловат. С новеньким грузовым отсеком не надо так нередко ложить задние сиденья (хотя и тут они убираются как в обыкновенной «Ниве»). Даже большой груз умещается в багажнике без заморочек — места больше, чем в «Самаре». К слову, отделение закрыто «восьмерочной» полкой.

В фронтальной части салона панель устройств рядовая, от VAZ 21213. Правда, на нашем экземпляре есть отличие. Справа заместо журнальной полки установлен кондюк. Клиент машинки может заказать его прямо у «БРОНТО». Поначалу мы пожаловались на то, что с емкостями для вещей не густо: перчаточный ящик маловат, «корыто» на туннеле около рычага коробки мелкое и неловкое. Но летняя жара, поточнее прохлада снутри машинки, уверили нас: кондюк важнее.

Прирост «Нивы» в 300 мм неопытный глаз обусловит не сходу, а необыкновенный отбойник, защищающий передок кара, обязательно отметит. Он отлично смотрится, успешно закреплен и по-настоящему защищает машинку в тяжелом бездорожье, где можно натолкнуться на препятствие. Протоколы испытаний подтверждают это. Отбойник сертифицирован, потому к нему уже не придерется ни один инспектор ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Запасное колесо за задней дверью — тоже фирменная черта «Форы». Причина его переселения из-под капота — возможность установки широких шин. Такие под капотом уже не поместятся. Закреплено оно на откидном кронштейне на заднем бампере. Чтоб открыть дверь багажника, запаску приходится подымать и откидывать. Неловко, но создать по-другому — означает прирастить стоимость и без того не дешевенькой машинки.

Коль под капотом освободилось пространство, грех ему пропадать — решили в «БРОНТО» и установили там систему (газогенераторы) автоматического пожаротушения. Штука, естественно, недешевая, но, как указывает наш опыт, нужная. Пламя, обычно, вспыхивает под капотом, шофер же замечает огнь не сходу, а когда он неистовствует вовсю. Бывают ситуации и похуже, когда пожар возникает опосля трагедии, а шофер не может выкарабкаться из машинки. Недаром в спортивных машинках такие системы неотклонимы. О дежурном режиме газогенераторов докладывают два пылающих светодиода на панели устройств, а при пожаре сработают датчики.

Больше под капотом новинок нет. Там расположился надежный 1700-кубовый мотор VAZ 21213 с карбюратором, но уже на данный момент можно заказать «Фору» со впрысковым движком.

Снизу машинки — тоже все без конфигураций. Коробка: штатное сцепление, пятиступная коробка, «раздатка», фронтальный и задний мосты — все родное. Исключение — карданный вал. Так как машинка растянулась на 300 мм, заместо обыденного поставили удлиненный.

Когда мы осматривали кар снизу, решили проверить затяжку резьбовых соединений. Все собрано на совесть. Как досадно бы это не звучало, сейчас этого не скажешь о серийной (конвейерной) продукции ВАЗа. Бывает, то гайку, то болт забудут поставить, а о моменте затяжки уже и упоминать неловко. Ранее такового не было. Опосля первых 3-х тыщ км пробега мы вновь «прошлись» с ключом по всей машине. Все было в норме, как и до этого. Но без огорчений не обошлось — таково уж естество российских машин (и это принуждает постоянно быть настороже). В расширительном бачке нашей «Форы» возникли пузырьки. Заподозрив неладное, открыли пробку и принюхались. Так и есть, запах картерных газов. Означает, пробита прокладка головки блока, и они прорываются в систему остывания. Отлично еще, что «Тосол» не успел попасть в масло. Сняли крышку головки, набросили ключ на 1-ый попавшийся болт, а он оказался. недотянутым. То же было и с иными. Сняли головку — прокладка, слава Богу, не прогорела, а газы прорывались из первого цилиндра мимо нее в систему остывания. Таковой недостаток нас обременил задачей. Дело в том, что в «жигулевских» моторах на данный момент употребляют новейшие болты, подобные тем, что в движке VAZ 2108. Протяжки головки опосля маленького пробега, как было ранее, не требуется. Упругая деформация затянутых болтов достаточна для компенсации усадки прокладки головки. Означает, инспектировать затяжку следует самому и сходу, как новейший кар попадет в ваши руки.

Еще одна неисправность возникла чуток позднее. Завышенный свободный ход в управляющем механизме. Но с ним мы совладали стремительно, довернув регулировочный винт на 1/6 оборота. В остальном кар морок не доставил и вызывал лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Узлы и агрегаты «прикатались» уже на первой тыще: понижение расхода горючего и повышение выбега заверили данный факт.

На дороге кар держится потрясающе. Он не скачет, как короткая «Нива», а просто «проглатывает» маленькие выпуклости на асфальте, будто бы комфортабельный легковой кар, а не твердый джип. В серии поворотов «Фора» управляется, пожалуй, лучше, чем «Нива». Приметен приросший радиус поворота, ведь база выросла с 2200 (на «Ниве») до 2500 мм (на «Форе»).

Раскисшую грунтовую дорогу, песок, пахоту «Фора» преодолевает не ужаснее собственного макета. Пока не было варианта, чтоб нам не удалось выкарабкаться из внедорожной ловушки. Возлагаем надежды, что кар будет вести себя так же уверенно и в глубочайшем снегу. Зима покажет. А пока мы остались довольны нравом «Форы»: заявленные изготовителями плюсы машинки подтвердились.

На штатное пространство запаски поставили один из газогенераторов автоматической системы пожаротушения.

Дефлектор в пластмассовой крыше «Форы» призван защищать стекло от грязищи.

Чтоб открыть заднюю дверь, запаску приходится откидывать ввысь на право.

Широкий просвет двери и простор для задних пассажиров — основное завоевание «БРОНТО».

Из-за кондюка пришлось пожертвовать журнальной полкой.

Две ручки в двери? Оригинально.

Короткая техно черта кара «Фора» (в скобках — «Нивы» VAZ 21213)

Общие данные: число мест — 5 (4); оснащенная масса — 1270 (1210) кг; полная масса — 1720 (1610) кг; наибольшая скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 21 (19) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 8,5 (8,3); 11,5; 11,0 (10,3) л/100 км. Размеры, мм: длина — 4190* (3749); высота — 1750 (1640); база — 2500 (2200).

Источник: www.zr.ru

Нива трехдверная удлиненная 212180

По сопоставлению с обыденным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, также сменившим твердые задние кресла широким и комфортным диванчиком, позаимствованным у «восьмерки». Не считая того, кар, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластмассовой надстройки крышей. В качестве доп оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондюк.

А комфортабельность существенно выше. Из доп 300 мм 150 ушли на повышение места для ног задних пассажиров, а оставшиеся 150 освободили их от тесноты колесных арок, так досаждающих на «Ниве». Высочайший потолок и широкий дверной просвет разрешают пассажирам заходить в кар, а не влезать, как в «Ниву». Так как места для прохода довольно, конструкторы отказались от штатных фронтальных сидений «Нивы» в пользу «восьмерочных».

Широкий российский человек.. Нужно бы сузить Любопытно, есть ещё марки машин в мире с таковым количеством модификаций?

Может, ВАЗ-21218 «Фора» — то и есть безупречный русский джип? – помыслили мы. У вазовских менеджеров таковая идея появилась в 1997 году. Компания «Бронто», дочерняя компания АвтоВАЗа, к тому времени уже пару лет производила на базе «Нивы» бронированные инкассаторские авто, удлиняя базу и увеличивая двери. И здесь менеджеров озарило – а почему бы не убрать броню и не создать штатский вариант кара. Так и родилась взятая сейчас нами на тест «Фора».

Нива удлиненная 3 х дверная 21218

Эта организация производит около 60 машин за месяц, при этом половина из их бронированные и предусмотрены для нужд инкассации. В обычную комплектацию Нивы от Бронто входят автоматическая система пожаротушения моторного отдела, завезенные из других стран шины и уникальные колесные диски. ВАЗ-21218 имеет удлиненную на 300 мм колесную базу, расширенный дверной просвет и надстройку в крыше.

Легковой кар завышенной проходимости с неизменным полным приводом и несущим 3-х дверным кузовом типа универсал, разработанный Волжским авто заводом, с заводским индексом ВАЗ-2121 получил имя «Нива». 1-ый серийный джип покинул сборочный поток 5 апреля 1977 года. Не считая Рф кар так же создают в городке Луцк («ЛуАЗ», Украина) и в Усть-Каменогорске («Азия Авто», Казахстан).

Ну и в конце концов, Шеви Концепт, который поначалу был анонсирован 2014, представлен публике 2016-ом году, и пока, до сего времени, так и остаётся в планах либо уже нет. А весьма жалко.

Обман в магазине, как этого избежать?

Объявления по запросу «ваз -212180 фора» в Рф

Изберите поколение модели и читайте отзывы хозяев Лада 21218 Фора с фото, видео и аннотацией по эксплуатации.

Запасное колесо за задней дверью — тоже фирменная черта «Форы». Причина его переселения из-под капота — возможность установки широких шин. Такие под капотом уже не поместятся. Закреплено оно на откидном кронштейне на заднем бампере. Чтоб открыть дверь багажника, запаску приходится подымать и откидывать. Неловко, но создать по-другому — означает прирастить стоимость и без того не дешевенькой машинки.

Основное отличие от классической Нивы – у Форы на 300 мм длиннее колесная база. Кузов был разрезан напополам, и меж половинами вставлена доборная часть обозначенного размера.

Каждый месяц с головного сборочного потока сходит около 6,5 тыщ таковых каров, при этом некая часть проходит через сеть различных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензо двигатель с системой впрыска горючего).

Объявления по запросу «фора 212180» в Рф

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году перетерпела конфигурации, выраженные в новеньком дизайне задних габаритов и длинноватом свесе крышки багажника. Не считая того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое основное, наиболее мощнейший движок с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне возникли освеженная панель устройств, посвежевшая отделка и наиболее мягенькие кресла. В таком выполнении кар пришелся пользователям по вкусу и оказался не наименее пользующимся популярностью, чем его предшественник.

5-и дверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, размер багажника тут равен 420 л., а топливного бака — 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban — 1 425 кг, грузоподъемность — 425 кг.

Сварные швы и соединения фактически не видно невооружённым глазом, а крепкость кузова осталась прежней. На дверях есть доп ручки, при помощи которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Выполнялась ограниченными партиями, до этого всего, для британского рынка. Понятно о продаже маленькой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда русские авто ни ранее, ни позднее не проникали.

Объявления по запросу «нива 21218» в Рф

Так как это удлиненный кар, основное его отличие от штатной «Нивы» в кузовных размерах. Длина «Форы» составляет 4040 мм, ширина – 1680 мм, в высоту кар – 1750 мм. Колесная база у «Форы» – 2500 мм. Оснащенная масса – 1270 кг. Наибольшая масса – 1720 кг. Как видно, на каре ВАЗ-21218 технические свойства остались постоянными. Но обожают эту машинку не за скорость, а за ее проходимость.

Невзирая на то что «Фора» практически не различается по наружности от обычной модели, снутри разница ощущается сходу. Сейчас необязательно изгибаться, чтоб попасть на задний диванчик. Ну и впереди высадка достаточно комфортная. Благодаря 300 мм пассажирам сделалось еще комфортнее. Сейчас больше не надо подгибать коленки. Кресла убрали из зоны колесных арок, из-за которых и так малая ширина базы стала ограничена еще более.

БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно делается ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «СПА БРОНТО» с 1997 года. Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»

Kia Niro 2018 года — обзор модели, фото

Объявления с фото о продаже Лада 21218 Фора: узнайте сколько стоит и у кого лучше приобрести Лада 21218 Фора. Подержанные авто с историей обслуживания от обладателя.

Дверь сварена из 2-ух частей. Внешняя часть конструкции является цельным железным листом. На длинноватых дверях в «Бронто» даже установили доп ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло довольно огромное – по размерам двери. Снутри деталь отделана обычными материалами. Что не нравится неким обладателям, так это отсутствие снутри на дверных картах кармашков для мелочей.

В салоне у ВАЗ-21218 не получится отыскать чего-нибудь новейшего. Тут интерьер обыкновенной «Нивы». Все этот же неловкий селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то же ВАЗовское управляющее колесо, жесткий пластик и велюровая обивка. В целом с эргономичностью ничего не сделали, она все так же «хромает» – отмечают отзывы хозяев. Но гласить о эргономичности не совершенно верно – машинка проектировалась 40 годов назад. Тут не поможет даже тюнинг. Можно оснастить машинку кондюком, но это не решит вполне вопросец удобства снутри.

Технические свойства

Южноамериканские конструкторы занесли около 1700 конфигураций в систему ВАЗ-2123, что позволило считать Шевроле Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., опосля пуска сборочного потока совместного с General Motors производства (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал выполняться под торговой маркой Шевроле Niva.

Тэги: #купит #бронт #бу #москв #авит #3х #дверк #форс #форт

Отыскали некорректность либо устаревшие данные? Отредактируйте статью!

Источник: skibiit.ru

Нива трехдверная удлиненная 212180

ВАЗ-212180 «Фора», вэдовый 3-дверный кар повышеной комфортности, вариант «люкс». Неизменный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала, высочайший дорожный просвет делают предпосылки для движения в всех дорожных критериях. В первый раз представлен в 1998. Элементы кузова удлиняют по отдельности, при этом так, чтоб не ослабить всю систему. К примеру, боковину разрезают понизу в фронтальной части порога, а вверху — в задней части проема двери.

ВАЗ-212180 Фора – видео тест драйва

ВАЗ-212180 Фора – видео езды по бездорожью

Пол удлиняют ступенчатой вставкой, а в поднятую крышу вводят доп усиливающие элементы. Кар ВАЗ-212180 «Фора» выдержала заводские тесты с отменным результатом: крепкость на уровне серийной «Нивы». Высочайший потолок и широкий дверной просвет разрешают пассажирам заходить в кар, а не влезать, как в «Ниву». Так как места для прохода довольно, конструкторы отказались от штатных фронтальных сидений «Нивы» в пользу «восьмерочных».

Улучшение плавности хода за счет длины не сказались на проходимости, маневренности и стойкости. Запасное колесо за задней дверью — тоже фирменная черта «Форы». Причина его переселения из- под капота — возможность установки широких шин. Колесо закреплено на откидном кронштейне на заднем бампере. Кар обустроен 1,7-литровым мотором ВАЗ 21213 с карбюратором, но можно заказать «Фору» со впрысковым движком. Коробка: штатное сцепление, 5-ступенчатая коробка, удлиненный карданный вал. ВАЗ 212180 сохранил достоинства вездехода и заполучил комфортабельность легкового кара.

Технические свойства ВАЗ-212180 Фора

– Базисная модель: 21213
– Число мест / дверей: 3 / 5
– Колесная формула: 4х4

Габаритные размеры ВАЗ-212180 Фора

– Длина: 4040 мм
– Ширина: 1680 мм
– Высота: 1750 мм
– Колесная база: 2500 мм
– Клиренс: 319 мм
– Колея колес впереди, мм: 1430
– Колея колес сзаду, мм: 1400
– Допустимая перегрузка на крышу, кг: 50

Размер багажника ВАЗ-212180 Фора

Размер шин ВАЗ-212180 Фора

– 205/75 R16; 175/80/R16

Движок ВАЗ-212180 Фора

– Размер мотора: 1,7 см 3
– Наибольшая мощность, л.с./о мин: 80 /5200
– Наибольший вращающий момент, Нм/о мин: 128 /3200
– Разгон до 100 км/час, с: 20

Наибольшая скорость ВАЗ-212180 Фора

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 5 ст. механич.

Расход горючего ВАЗ-212180 Фора

– Расход горючего при 90 км/час: 8,7
– Расход горючего при 120 км/час: 11,7
– Расход горючего при городском цикле движения: 11,5

Вес ВАЗ-212180 Фора

– Оснащенная масса, кг: 1270
– Полная масса, кг: 1720

Размер бака ВАЗ-212180 Фора

Грузоподъемность ВАЗ-212180 Фора

Источник: mir-automoto.ru

Модельный ряд Lada 4×4 с фото и описанием

Lada 4×4 – русский и русский легковой кар завышенной проходимости. Это джип с несущим кузовом и неизменным полным приводом получил популярность не только лишь у нас, да и за рубежом. Кар выделяется низкой стоимостью, высочайшей проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Lada 4×4 весьма тяжело, т.к. перечень весьма широкий, а часть модификаций совершенно не получили собственного предстоящего развития. Дальше вы сможете узреть все пользующиеся популярностью модели Lada 4×4 на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Lada 4×4 основная изюминка которой – правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 “Река”. Lada 4×4 с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам кар на сборочный поток не попал.
  3. ВАЗ 21215. Lada 4×4 с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск кара был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные индивидуальности данной для нас Lada 4×4 в том, что впереди размещались два кресла, а сзаду цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно выполнялась с 1996 до 2005 года компанией «ПСА БРОНТО». Различается от базисной модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластмассовой надстройки задней частью крыши и наиболее широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного поперечника, потому запаска вынесена из моторного отдела и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Lada 4×4 для инкассаторов. В процессе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, потому пришлось усиливать подвеску. Также кар имел автоматическую систему пожаротушения, также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Изюминка модели в наличии силового каркаса сохранности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что дозволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с доборной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. 4-х местный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и владеет грузоподъемностью в 650 кг. Имеет уникальный задний диванчик, который складывается “в пол”. Имеет доп топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Изюминка данной для нас Lada 4×4 в длинноватой крышке багажника. Также установлена новейшие задние габариты, карбюратор “Солекс” и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, сделанный на базе пользующегося популярностью джипа ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 – 1997.
  12. Lada 4×4 “Tsarina” ‘2012. Данный кар имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4×4 Niva «St-Tropez». 1-ое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес очень типичного дизайна под авторством Patrick Giraud. 2-ое поколение различалось иным обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. Сначала 90-х годов ХХ века литовской компанией Auviga был сделан необыкновенный автокемпинг на базе Lada 4×4. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела свою ось и вся эта система агрессивно с помощью болтового соединения крепилась к базисному шасси, просто от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался впереди на особые опоры, придававшие ему устойчивость.

Напомним, что в истинное время выпускается еще одна модификация Lada 4×4 – Урбан.

Главные слова: лада 4х4 урбан

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

4×4 5 дв.

Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 5 дв..
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.

Выбор по чертам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

Молдинги боковых дверей

16” железные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное железное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

Молдинги боковых дверей

16” железные диски с шинами Pirelli

Запасное полноразмерное железное колесо 16”

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Запасное железное колесо временного использования 16”

Вашему выбору подступают

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” железные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное железное колесо 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”

Пакет ”Удобство”, стоимость 20 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Источник: www.lada.ru

5 самых успешных модификаций знаменитой «Нивы»

Интересно, но за 36 с излишним лет производства несчастная «Нива» практически не поменялась, что, вообщем, не мешает ей воспользоваться размеренным спросом, и не только лишь в Рф. Но если в нашей стране она является самым легкодоступным на рынке джипом, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Англии ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 британских фунтов, а это, извините, практически аж в 5 раз дороже, чем у нас. При всем этом заказы на модель не стихают. Да что там гласить — «динозавра» с радостью приобретают наиболее чем в 100 странах мира!

Хотя удивляться здесь, в общем-то, нечему — безупречный кар для бездорожья и фактически не убиваемый. Основное, чтоб будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все плюсы собственного предшественника. Правда, ожидать выхода новейшей генерации в свет придется по наименьшей мере года три, и не исключено, что до того, как машинка встанет на сборочный поток, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомянуть самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций знаменитого «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сопоставлению с обыденным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, также сменившим твердые задние кресла широким и комфортным диванчиком, позаимствованным у «восьмерки». Не считая того, кар, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластмассовой надстройки крышей. В качестве доп оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондюк.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая 5 дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, по этому расстояние меж первым и вторым рядами сидений возросло на 125 мм. Очевидно, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за доп веса, кар стал приметно ужаснее разгоняться и потреблять осязаемо больше горючего. Но это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Вообщем, приобрести такую машинку можно и сейчас. Тем наиболее что сейчас она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на замену избитым крестовинам в карданной передаче наконец пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнешнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Джип, лишенный высшей части кузова, заместо которого установлен силовой основа сохранности, стал собственного рода ответом южноамериканскому Jeep Wrangler. Обычный багажник был заменен на открытый борт, а заместо дверей установлены маленькие пластмассовые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязищи. По мере необходимости верх запирался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в мощный проливной дождик отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машинки мощные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

4-х местный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на базе 5-и дверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, также доп топливный бак. Таковым образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 кг стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на припасе хода это фактически не отразилось. Маленьким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», лишь с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году перетерпела конфигурации, выраженные в новеньком дизайне задних габаритов и длинноватом свесе крышки багажника. Не считая того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое основное, наиболее мощнейший движок с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне возникли освеженная панель устройств, посвежевшая отделка и наиболее мягенькие кресла. В таком выполнении кар пришелся пользователям по вкусу и оказался не наименее пользующимся популярностью, чем его предшественник.

Источник: carobka.ru