Нива шевроле и нива 21214 сравнение

Шевроле Нива либо Лада 4х4: отыскать 10 различий

В прошедшем году продукцию СП GM-AVTOVAZ избрали 31 367 покупателей, а 35 312 дали предпочтение вазовскому внедорожнику. Разумеется, что маленький отрыв в статистике продаж ему обеспечила, до этого всего, наименьшая стоимость. За счет что она ниже? Так ли Шевроле лучше Лады, как дороже? Для сопоставления возьмем машинки в наибольшей комплектации: Шевроле Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тыщ.

Шевроле > Niva

LADA > 4×4

И там, и там интерьер — не крайний писк моды. Композиции устройств схожие, но панель полностью куда приятнее у Шевроле Нивы. Управляющее колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учитывать, что в его ступице подушечка сохранности, да еще 2-ая есть у фронтального пассажира — Шевроле вырывается вперед по сохранности. Оба кара оборудованы кондюком. В Ниве заведующие его работой клавиша и переключатель вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось пространство на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от управляющий колонки. И в конце концов, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — лишь аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у каров похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг управляет коробкой, иной — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, коробки, наилучшей звукоизоляции и другим опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там врубаются верно, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы размещен на центральной консоли. В Ладе он меж сиденьями на облицовке туннеля новейшего эталона — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старенькой. Направьте внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато обеспечен маскирующим чехлом.

По движкам — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и наибольшим вращающим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, очевидно, обустроены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Ориентировочный паритет и по расходу горючего — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что оснащенная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих карах вся мелочь, бачки омывающей воды и расширительные бачки накрепко закреплены. Оба обустроены гидравлическими усилителями управляющего управления конторы ZF.

По сиденьям беспрекословная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором очень комфортно. Профиль боковых поддержек рассчитан верно — и тело держат, и не очень давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 фронтальные сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее. Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья веселят глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну недозволено добиваться шикарных кресел от экономного кара. Это справедливо и в отношении задних сидений. В Ладе они наименее комфортны, к тому же спинка откидывается полностью, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.

Проходимость каров практически однообразная и весьма высочайшая относительно всех остальных каров с несущим кузовом. Чисто теоретический перевес у Лады 4х4 за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы. Большее значение на бездорожье играют шины, а по этому параметру нивовские Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 просто обойдут и Каму-232, и К-156, и любые остальные штатные покрышки Урбана.

Сейчас вспомним о асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Размер багажника — 320 л против 265 у Урбана. Припас хода опять за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет лишь 42. Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде всевозможных случаев это нужно. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть ломовой контраргумент — 5 дверей заместо 3-х и наиболее просторный салон.

Выходит, удобство, сохранность, простор, наиболее современный дизайн интерьера и экстерьера стоят доп 182 000 рублей — ровно так Шевроле Нива дороже Лады. С наибольшим числом опций — да. А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, так как Лада комплектации «Эталон» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000. И при всем этом экономная Нива лучше вооружена, а больший салон и 5 дверей как и раньше в ее активе.

Вывод, как досадно бы это не звучало, тривиален. Старушка Лада 4х4 — заслуженный и весьма неплохой кар. Предрекаю ему еще лет 5 жизни на конвейере. При этом минимум 5! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко юный Шевроле Нивой Ладу выручает лишь малая стоимость.

Источник: www.zr.ru

Шевроле Niva Диана › Бортжурнал › Сравнение 21214 и ШевиНивы

Всем привет, как я и обещал что выскажу скоро своё сравнительное мировоззрение.
Ваз 21214 2002г.в. и Шевроле Niva 2011г.в.
Итак приступим.

На 214 ниве я проездил около 1.5 лет и машинка меня в принципе всем устраивала. Чтоб обосновать непредвзятость я могу сказать в своё оправдание, что от 214 я ещё не отвык, а к Шниве до конца не привык.

1)В группы разгон и динамика одолевает 214! Всё-ровно что ассоциировать велосипедиста и мотоциклиста. С места совершенно 214 из под себя рвёт. Скорость набирает уверенно без захлёбов. У шевроле же всё ужаснее. Ввиду собственной массы набирает скорость она весьма тяжело, а если захотелось стартануть мало побыстрее, чувствуется весьма серьёзный провал. В связи с сиим я уже начинаю думать о чип-тюнинге.

2)В группы экономичность одолевает с маленьким отрывом Шнива! Судя по бортовику то по трассе шнива ест от 6,5 до 9,5 л. на 100 км, вот по городку труднее, но средний расход у меня никогда не поднимался выше 10 л.. Лью 95 чтобы не было непоняток. Естественно евро4 не даёт мне ощутить все 80 кобыл под капотом, но о этом выше. В 214 расход по трассе кое-где стартовал от 10 л., но лил я 92. По городку прожорливость оказывалась около 13-14 л.. А в зимнее время и воовсе чудилось что л. 16-17. Естественно здесь всё на глаз, но поверьте показания полностью правдоподобные.

3)В группы “мужицкость” одолевает 214! Если честно 214 даёт все те чувства брутальности и безбашенности, которые никогда не даст для вас хоть какой иной кар, не считая уазика наверное. На 214 ты можешь без предпосылки заехать в грязюка, а лишь позже помыслить “А зачем я сюда заехал…А ну и пофиг рядом ещё есть грязь, нужно заехать и туда”. В шниве же нет ничего такового что принуждает твоё сердечко биться почаще. В грязюка я на ней суваться боюсь. Мне жаль ЛКП и совершенно позже мыть её снова. Из джипера я перевоплотился в пузотёрочника…
Так же могу сказать что на обыкновенной ниве я встречал пару женщин за рулём, к огорчению. А вот на шниве их реально много. Данный факт никак не придаёт мужицкости шниве. Сходу скажу что я не противник женщин за рулём.

4)В группы удобство одолевает… Дада… ШевиНива! Ну тут совершенно на мой взор авто полностью различных категорий. Шевроле по сопоставлению с 214 имеет 5 дверей, а это вправду большой плюс. Также наиболее просторный багажник. Тишь в салоне. Короче машинка принуждает расслабляться за рулём. Весьма отлично держит трассу, но снова же весьма не любит бокового ветра. В 214 же весьма тесновато, задним пассажирам совершенно могут завидовать клоуны из цирка которые ездят в малеханьких машинах. Но справедливости ради можно сказать что в ниве по последней мере можно было курить без всякой задней мысли, а в шевике нифига. В шевике не курю.

5)В группы “ДОРАБОТКОПРИГОДНОСТЬ” одолевает 214! Эх… Вот смотрю я на старенькую свою ниву и вижу её на огромных колёсах, с экспедиционным багажником, лебёдкой и т.д. И вправду, нива пожалуй самый наилучший кар каторый ты можешь создать под себя. Не встретишь у ребят 2-ух схожих. Эта лифтованная, эта зажатая, эта с люстрой, у данной нам фары линзованные. Все нивы — это конструктор, который принуждает развиваться не маленькую моторику как у деток лего, а крупномасштабную мужскую моторику! Шнивы же на мой взор практически все схожие, в нашем городке я не лицезрел шниву, которая мне бы запомнилась.

Кто одолел решайте сами. Моё мировоззрение может не совпадать с вашим.
На этом мой обзор закончен. Быстрее всего выйдет 2-ая часть обзора. Большущее спасибо за внимание.
Сберегайте себя.

Источник: www.drive2.ru

Русские вседорожники, за которые не постыдно. Лада 4х4 либо Шевроле Нива: когда выбор не очевиден.

Для сопоставления были выбраны два довольно массивных, высококачественных и, в некий мере, знаменитых кара российского производства. Какой из этих 2-ух каров можно именовать самым наилучшим в споре этих 2-ух российских джипов?

Что касательно российского рынка, то за крайние пару лет на нем пропало сходу несколько моделей каров. Обстоятельств схожим изменениям довольно много — начиная от падения продаж, заканчивая политикой самой компании. В истинное время вправду увлекательных каров чертовски не много, при этом их число, лишь продолжает сокращаться. Не считая того, не может повеселить и политика цен на такие авто. Но не стоит расстраиваться, ведь все таки остались два этих классных кара, у каких имеются полностью достойные характеристики проходимости.

Если ассоциировать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то они имеют довольно много похожих моментов. И тот, и иной кар можно именовать единственными представителями на местности Рф в плане высококачественных внедорожных параметров. Отличительной индивидуальностью таковых каров является и тот факт, что оба эти кара употребляют полный привод без электрических версий компонент. Не считая того, обе эти модели стоят относительно дешево. Так за Шевроле придется выложить 670 тыщ рублей, а за 2-ой кар необходимо дать и того меньше — всего 560 тыщ рублей. Непременно, за такую стоимость нереально получить большого количества доп функций. Фактически они тут и не особо необходимы. Невзирая на все это, оба эти кара весьма популярны у россиян и не только лишь. Но самое основное преимущество этих каров в том, что они имеют самобытный наружный дизайн, также способны предложить то, что за эти средства не способны создать никакие остальные авто.

Плюсы и история моделей

1-ое, что может предложить Нива 4х4, так это необыкновенную наружность, которую на данный момент нереально найти ни в каком другом каре. Без колебаний, от этих слов почти все любители забугорных новинок расплывутся в ухмылке. Но за срок наиболее, чем 40 лет, таковой кар сохранил собственный первозданный вид. Не много того, ведь намного интересней ездить на каре, который выполнен в стиле начала 80-х годов. Огромное количество даже самых больших европейских авто компаний стараются выпускать авто, которые сделаны по виду и подобию старенькых ретро каров. Что касательно Нивы 4х4, то в этом случае наружный вид не изменялся никогда, что смотрится весьма здорово. Благодаря новейшей версии кара Urban, авто стал смотреться лишь лучше. Основная изюминка данной версии в том, что рестайлинг не попортил традиционного стиля кара.

Что касательно кара Шевроле Niva, то это таковая же история российского автопрома, но о которой вспоминать охото чуточку меньше. Что касательно наружного вида кара, то он сотворен на базе 90-х годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым наилучшим образом. Наружный вид не сказать, что весьма высококачественный и увлекательный, но и негативных эмоций он не вызывает. Большая награда данного аспекта принадлежит итальянцам, которые смогли вдохнуть новейшую жизнь в авто в 2010 году.

Что касательно первой версии кара, то его можно именовать реальным ветераном российского производства, за что его и обожают по сей денек.

Вспять в прошедшее

За крайние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 фактически ничего не поменялось. Потому, когда раскрывается дверь в салон, возникает воспоминание, что это портал в прошедшее. Более любопытно смотрятся детали — например, ползунок отопительной системы в этом случае имеется таковой же, что и в традиционном варианте. Некие юные водители, которые лишь начинают разбираться в карах, просто не сумеют осознать, каким образом управлять печкой в каре. В попытках осовременить кар, можно создать лишь ужаснее, потому классика тут полностью уместна.

Если ассоциировать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то тут преимущество остается на стороне первой модели. Интерьер кара тут полностью современный и обычный любому водителю. Не считая того, можно сказать отдельное спасибо за наличие клавиш стеклоподъемника на двери, что весьма комфортно. Совершенно, в целом, Шевроле смотрится еще приятней и легче в управлении.

Характеристики по бездорожью и остальные аспекты

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива либо Нива 4х4, то следует направить внимание на мощность каров. Обычная Нива всего на 3 лошадиные силы посильнее собственного собрата, но Шевроле движется куда, как привлекательней. Дело здесь, скорое всего, в весе каров. Нива 4х4 весит фактически на 120 кг больше, что, непременно, сказывается на показателях скорости. И тот, и иной кар довольно хорошо стартуют с места, но вот предстоящее движение существенно различается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым наилучшим образом. Что касательно Шевроле, то он показал еще лучше себя по мягкости хода в городских критериях. Благодаря подвеске, кар фактически не замечает никаких маленьких препятствий на дорогах. Невзирая на все это, 4х4 просто нереально именовать чрезвычайно твердым.

Если кое-где эти авто и имеют паритет, так это, непременно, бездорожье. Если гласить наиболее верно, то идет речь о бездорожье в разумных границах. Если гласить о том, какой кар имеет возможность проехать далее, то тут отыскать ответ, естественно, можно, но на это нужно будет издержать довольно много времени. Да и заниматься схожим делом будет далековато не любой человек. В тех же местах, куда рыбаки движутся за высококачественных уловом, грибники за огромным количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти кара покажут себя лишь с самой наилучшей стороны. И тот, и иной кар в таковых местах движутся весьма уверенно и просто. Единственное нужно учитывать, что у хоть какого имеющегося кара есть пределы наибольших способностей, потому перегибать палку все таки не стоит.

Что касательно различия в стоимости, то она малая, потому приобрести кар можно и тот, и иной.

Сравнение технических свойств каров

Первым вариантом будет кар Шевроле, а вторым Лада Нива:

  • длина кара 4 метра 56 см и 3 метра 64 сантиметра;
  • ширина 1 метр 80 см и 1 метр 68 см;
  • высота 1 метр 60 см и 1 метр 64 сантиметра;
  • колесная база составила 2 метра 45 см и 2 метра 20 см;
  • масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
  • размер багажного отделения 320 и 265 л.;
  • дорожный просвет каров 22 и 20,5 см;
  • движок в обоих вариантах R;
  • размер в обоих вариантах 1,6 литра;
  • мощность кара 80 и 83 лошадиные силы;
  • вращающий момент 127 и 129 Нм;
  • привод полный в 2-ух вариациях авто;
  • механика и там, и там.
  • очень доступная скорость 140 и 142 километра в час;
  • хотимое горючее АИ-95;
  • топливный бак 58 и 42 литра;
  • расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
  • расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
  • расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
  • количество мест в авто 5 и 4;
  • базисная стоимость 670 тыщ и 560 тыщ рублей.

Вот такие индивидуальности у этих 2-ух каров.

Плюсы и минусы

Как и в любом другом каре, у этих 2-ух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Но сказать, что тут есть значительные недочеты, кроме доп систем, фактически нет. Выбирать авто стоит лишь тем людям, которые хотят отыскать авто с самыми суровыми внедорожными функциями. Сейчас у этих 2-ух каров нет соперников посреди российских каров, да и посреди забугорных аналогов нереально отыскать что-то схожее за настолько умеренную сумму.

Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие характеристики, как элегантная традиционная наружность кара и примечательные характеристики на сложных участках дороги. К минусам можно отнести довольно средненькие эргономические характеристики.

Если гласить о Шевроле, то тут к плюсам можно отнести лучшую проходимость, доброкачественную мягенькую подвеску, которая в особенности животрепещуща при городской езде, также наиболее высококачественный интерьер салона. К минусам можно отнести довольно слабенький движок. В остальном обусловиться, что лучше Шевроле Нива либо Нива 4х4, весьма трудно.

Источник: zcarz.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаВопросы покупки и выбора а/м
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение YAPONCHIC » 01 май 2010, 11:24

    Re: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение Captain » 02 май 2010, 04:03

    Re: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение bambr » 02 май 2010, 13:51

    Re: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение EVR » 02 май 2010, 14:36

    Re: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение bambr » 02 май 2010, 16:44

    Re: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение medvedka » 03 май 2010, 02:04

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение MEW » 03 май 2010, 16:27

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение Captain » 03 май 2010, 19:54

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение MEW » 04 май 2010, 07:10

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение Bladerunner » 04 май 2010, 07:18


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение EVR » 04 май 2010, 08:38

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение MEW » 07 май 2010, 09:03

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение Антоха » 07 май 2010, 13:32

    Re: Выбор кара: Lada 21214 либо Шевроле Niva?

    Сообщение Suicide » 12 май 2010, 00:45

    Дозволю для себя мало посамоцитироватся..
    Нива – полуфабрикат легкого АПП..
    Для того, чтоб полуфабрикат стал каром неодходимо ..

    1. Надежный ступичный узел.
    2. Резину поперечником 31 дюйм. (больше можно но не весьма лучше)
    3. Изменение передаточных чисел коробки (подмена ГП в редукторах иили пониженный ряд в раздатку. Добавим сюда и подмену сцепления)
    4. Усиление балки заднего моста (с вероятной переделкой подвески на А образный рычаг, по желанию. так же сюда отнесем усиление тяг моста)
    5. Усиление фронтальных лонжеронов. (+ точечные усиления креплений тяг, втулок нижних рычагов итд)
    6. Защиту днища. (вероятны варианты как с подрамником раздатки так и без него)
    7. Лебедку. (если предполагаются поездки в одиночку то две)
    8. СРПМ (или наиболее худший вариант , крепление штатного на сайлентблоки за опору)
    9. Шноркель. (гидроизоляция)
    10. Особое снаряжение ..
    Сюда включу всякие багажники и приспособления для перевозки снаряжения, навигационные приборы, радиостанции, автономные отопители, доп освещение, 2-ой аккумулятор, инвертор 220,наиболее комфортные сиденья, доп измерительные приборы, доп бензобаки, магнитола, чтоб в дороге не скучать =) итд. Те все те мелочи которые могут облегчить жизнь и создать передвижение наиболее продуктивным, помогать затрачивать меньше сил. Подобные решения очень персональны и весьма зависят от личных предпочтений, графика движения и трудности маршрута.

    Далее мы имеем на выходе ниво обычное.

    Ниво это небольшой и дешевенький легковой кар завышенной проходимости с низким припасом прочности но малым весом.
    Его стихия – слабенькие грунты. Опосля маленький подготовки Нива способна уделать все без исключения огромные и томные машинки на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
    Весь тюнинг должен быть ориентирован на развитие конкретно этих свойств.
    Нива никогда не обойдет томные машинки на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.
    Нива шустрая, просто вертится в лесу меж деревьев, пробирается меж камешков и совершенно пропихнется туда куда огромным машинкам путь заказан.

    Не нужно пытатся создать из нее тяжкий трактор, решая задачку как выстроить трактор не используя деталей от трактора.
    Будите глупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.

    На ниве нужно уметь ездить ! Так как припас прочности невелик необходимо верно осознавать что можно созодать, а что не стоит.
    Ездить напролом с тапкой в пол на ниве недозволено. Преодалевать препятствия с разгона на ней недозволено.
    Необходимо воспитать внутри себя определенное мышление. У кого это выходит могут заехать фактически куда угодно. Дело времени и усилий.

    Отлично произнес ув. Керосин – Нива- кар тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)
    Снова повторюсь, на ниве необходимо УМЕТЬ ездить.

    Нива весьма ремонтопригодна. Фактически в люом населенном пт есть магазинчик запчастей.
    Если в ниве что-то сломалось в большенном городке, быстрее всего вы отыщите подходящую детальку максимум через час.
    Цены на бушные запчасти очень низкие. К примеру неплохой рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.

    Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
    Последний вариант 4 человека и мало вещей типа удочек =)

    Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
    Если вы желаете возить 5 человек с 80 литровыми ранцами у всякого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то для вас нужна иная машинка.
    Если вы желаете перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.

    По части тюнинга.
    Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что для вас необходимо..
    Покатайтесь на эталоне и задумайтесь, что для вас вправду не хватает.
    Адаптируйте машинку под свои задачки, не ведитесь на красотульки подсмотренные у остальных.
    Увидев ниву на огромных колесах не гласите – ууууу круута, хачу! Поймите, что это машинка для решения узкоспаециализированных задач.

    Брать ниву для езды по городку итд . нуу эээ..

    Источник: www.niva-club.net

    Что лучше: Нива Шевроле либо Нива 4*4 – избираем джип

    Покупка джипа для активной эксплуатации в сложных критериях – достаточно сложный шаг. В особенности, если идет речь о новейшей машине. Если в случае с подержанными вариациями можно представить для себя массу старенькых улучшенных и переделанных машин, то посреди новейших предложений производителей трудно отыскать такую машинку, которую не было бы жаль не бездорожье. Поэтому взор почти всех возможных покупателей устремляется к российским предложениям в виде Нива Шевроле и Нива 4*4. Оба кара выполняются компанией АвтоВАЗ, являются всеполноценными джипами по собственной сущности и дают хорошую технику.

    Нередко решение о покупке принимается конкретно меж этими 2-мя моделями. Существует ряд положительных черт как в одной, так и в иной модели, поэтому отдать конкретную рекомендацию тут будет весьма трудно. Мы опишем оба кара и проведем сравнение главных способностей, чтоб наиболее ясно осознавать, какую же лучше модель приобрести для личной эксплуатации. Но не запамятовывайте, что все зависит еще и от личных пожеланий и потребностей покупателя.

    Шевроле Нива – красивый джип с всепригодными функциями

    Если для вас нужен кар, который сумеет ездить не только лишь по бездорожью, лучше дать предпочтение Шевроле Нива. Эта модель владеет наиболее либо наименее современным дизайном, удобной поездкой и животрепещущей на нынешний денек техникой. Естественно, можно отыскать массу минусов в данной разработке, но определенная скидки будет делаться на стоимость и доступные программки для покупки модели в Рф.

    Почти все покупатели отдают предпочтение Шевроле Niva из-за приятного первого воспоминания. Вправду, салон авто внушает доверие с первого взора и с первого контакта. Потому уже на стадии знакомства с каром клиент может принять положительное решение о покупке. В технической части Шнива различается несколькими неповторимыми чертами:

    • движок был взят от Нивы – бензиновый агрегат на 1.7 литра и 80 лошадей с маленькими модификациями;
    • неплохой вращающий момент агрегата в 127 Н*м достигается на 4000 оборотов, так что движок любит раскрутку;
    • расход горючего довольно большенный – порядка 14 л. в городке, зато машинка движется весьма уверено и накрепко;
    • неизменный полный привод, блокируемый дифференциал и принудительная блокировка раздаточной коробки – нужные функции для джипа;
    • подвеска пружинная, впереди установлена независящая, в задней части зависимая вариация;
    • удобство поездки на асфальтированном покрытии очень скромен, но на бездорожье авто ощущает себя как в собственной стихии.

    Такие индивидуальности делают поездку на каре весьма успешной по всем характеристикам. Если для вас нужен кар для далеких поездок по трассе, также для хороших путешествий по бездорожью, можно смело отдавать предпочтение Шевроле Нива. Модель владеет необычными способностями, дает неплохой удобство и высшую функциональность. Тем не наименее, удобство поездки по асфальту будет не самым высочайшим. Но с сиим полностью можно смириться.

    Если же вы желаете сберечь горючее и получить высочайший удобство поездки конкретно на трассе, выищите иной кар. Шнива не предоставит для вас экономии и не станет крейсером асфальтовых дорог. Но на таком авто можно бороздить любые дороги, не переживая за сохранность подвески и возможность застрять в противных ситуациях. Так что выбор будет создать тяжело. Принципиальные достоинства Шевроле Нива способна предоставить в качестве 2-ой машинки в вашем гараже. Стоимость кара стартует с показателя в 515 тыщ рублей, что весьма хорошо с учетом функций и техники.

    Нива 4*4 – без конфигураций в течение десятилетий выпуска

    Невзирая на морально устаревший дизайн и весьма топорную технику, Лада 4*4 продолжает отыскивать собственного покупателя. Почти все ругают Ниву за ее старенькую наружность, но давайте поглядим на фаворитов отрасли. Land Rover Defender и Suzuki Swift не меняют свою старенькую агрессивную наружность и остаются пользующимися популярностью в мире джипами с увлекательными чертами. Может быть, пора начинать и Ниву принимать конкретно в этом ключе.

    АвтоВАЗ уже пару лет обещает выпустить обновление в дизайне для Нивы, и вот в прошедшем году в продаже возникла Lada 4*4 Urban. Но покупатели этого авто остались не очень довольны, ведь особенных конфигураций в дизайне и чувствах от поездки не оказалось. Лучше бы компания поработала с чертами обыкновенной Нивы, добавив в не дизельный движок и наиболее пригодные по размерам колеса. Главные плюсы машинки последующие:

    • нетребовательный 1.7-литровый движок с потенциалом в 83 лошади и неплохим вращающим моментом;
    • успешная коробка, которая не опасается всех критерий эксплуатации и может веселить собственного покупателя;
    • функции джипа полностью представлены полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с несколькими функциями;
    • расход горючего в обыкновенном городском цикле составляет порядка 12 л. на 100 км;
    • подвеска на рычагах, довольно надежная и непробиваемая, но не очень удобная в поездке;
    • для езды по асфальту машинка имеет очень маленькую базу и острое управление.

    Двигаться на Ниве по трассе весьма трудно. Нужно повсевременно прочно держать в руках руль, стараясь удержать кар от разных самовольных маневров. Маленькая база весьма отлично работает на бездорожье, практически не позволяя джипу вырваться из намеченной колеи. Но в случае с асфальтовыми дорогами таковая функция является не очень комфортной и приятной для водителя.

    Но даже с таковым недочетом машинка смотрится весьма презентабельно для покупателя в классе джипов. Главным преимуществом приобретения станет полная неприхотливость в обслуживании, простота конструкции и остальные принципиальные достоинства. Например, можно смело гласить о том, что Нива является одним из самых дешевеньких доступных на русском рынке джипов. За 405 тыщ рублей вам доступен короткобазный 3-дверный вариант с наибольшей функциональностью.

    Покупка джипа для разных критерий эксплуатации

    Шевроле Нива больше подойдет для тех покупателей, которые желают получить всепригодный кар с неплохим внутренним местом. При помощи современных черт данной нам машинки вы получите наиболее высочайший удобство поездки, можете эксплуатировать ваш джип на всех дорогах и в их отсутствии. Также совместная разработка АвтоВАЗа и Шевроле дает остальные принципиальные достоинства.

    А именно, приметным плюсом кара станет не плохое управление. На трассе машинку не бросает со стороны в сторону, джип не ловит колею. Эти принципиальные индивидуальности дают больше преимуществ в многофункциональном плане, чем покупка обыкновенной Нивы. Тем не наименее, у обычного варианта российского джипа также есть несколько суровых преимуществ:

    • на порядок меньше расход горючего из-за наименьшего веса кара;
    • наиболее обычная и понятная техника, отсутствие заморочек с транспортом совершенно;
    • наличие лишь подходящих функций, которые не выходят из строя долгие годы;
    • наиболее 100 000 рублей различия в стоимости с Шевроле Нивой;
    • возможность эксплуатации на любом бездорожье без опасения повреждения;
    • больше практичности и меньше переживаний о машине.

    При покупке Шевроле Нивы у почти всех срабатывает инстинкт сохранения машинки, ведь номинально авто является иномаркой. Поэтому на этом авто вы навряд ли поедете по совсем неведомой дороге и не подставите авто под определенный удар в плане эксплуатации на твердом бездорожье. Для обычной Нивы такие вызовы весьма даже увлекательны, они навряд ли могут стать большенный неувязкой в эксплуатации машинки.

    Необходимо признать, что Lada 4*4 предоставляет больше преимуществ, также она наиболее верно скомпонована. Шевроле Niva нуждается в массивном движке, приятной подвеске, также наиболее дорогих материалах отделки. Любопытно, но новенькая Шнива, которая возникла на Столичном автомобильном салоне сегодняшнего года, уже не идет ни в какое сравнение с Нивой. Предлагаем поглядеть на видео презентацию машинки с этого автошоу:

    Подытоживаем

    Если вы намереваетесь приобрести джип, который будет возить вас не только лишь по грязищи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новейшей модели Шевроле Niva. Скоро эта машинка в освеженном дизайне и с совсем новейшей техникой попадет на рынок и сумеет предоставить покупателю истинные достоинства эксплуатации хорошего современного транспорта.

    Обычная же Нива уже прилично устарела и не может соперничать в плане удобства и технического приемущества со своими конкурентами. Тем не наименее, эта машинка стоит весьма доступно, поэтому ее приобретают для поездки на рыбалку и охоту. Конкретно для этого модель выпускается до нынешнего денька и имеет определенный рейтинг посреди покупателей. Какую модель джипа вы избрали бы при покупке машинки прямо сейчас?

    Источник: avto-flot.ru

    Шевроле Niva Банкир › Logbook › Сравнение Шевроле Нива и Лада 4х4

    Крайняя запись… Продал сейчас «Шрека».
    Причина обыденно для меня – накатался. Естественно «Шевик» для зимы кайф, как и «Коротыш», но они все таки не трассовые машинки, как охото съездить куда-нибудь подальше по трассе, и не ловить себя на мысли, когда едешь со скоростью 100 км/ч, что вроде не так и шумно, и вибрации вроде маленькие, но все таки это иллюзия, все напрягает, обычная скорость для «Нив» не наиболее 85 км/к, когда уютно и особенной различия нет в сопоставлении с переднемприводными. В подсознании прячется, какой то ужас, что если поедешь, км так 500, а в друг выжмет сальник, а сальники не надежные, это я уже ощутил на для себя, три месяца вспять менял сальник на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вот опять течь! В городке же тачка просто танк, ездить просто кайф, едешь где хочешь, застрянешь просто включаешь понижайку и блокировку и вот уже опять в ходу, в особенности веселит это парковка, заморочек с ней просто нет.

    Итак, мой маленький итоговый вывод в сопоставлении не с «пузотерками», а с Нивой «коротышем».
    Проехав на «Шреке» мало за 5 месяцев, около 3000 км, можно сказать «хохот», но все таки представления о 2-ух этих каров у меня уже есть! В первом посту про сравнение данных каров я упор делал на плюсы «Шевроле Нивы», а в данном на плюсы «Лада 4х4».

    Повторяться особо не буду. Кузов «шевика» практичнее, но его обыденно жаль, а конкретно бампера, где на «коротыше» в снег высотой метр я просто влетал то здесь не могу, даже на зад в снег сдать до упора уже натужил (хрустит), а если что то его подмена 7000 руб., заместо 2000 (коротыша). Тем есть ущемление в преодолении бездорожье. Преодоления снежных препядствий на «шевике» особо не различается от преодоления на «коротыше», просто «шевик» тяжелее и мало посильнее проваливается в снег, но движется.

    В передвижении по городку и микрорайонах «шевик» наименее комфортен , он длиннее, габариты ощущаешь ужаснее, потому что капот «коротыша» квадратный и тем видно его края, сзаду нет запаски что тоже упрощает параллельную парковку во дворе, да обзор на «коротыше» лучше, видно практически ВСЕ! На «коротыше» едешь более уверенно, в особенности в зимнюю пору не опасаясь, что то разрушить и застрять, он как то сбито ведет на дороге и вне дорог.

    Раздельно необходимо сказать о стоимости на запчасти. «Шевик» по стоимости на запчасти не почти всем различается от иномарок, к примеру (шевик/коротыш): замок двери 1000/400, стекло фары 1500/900 (фара), плафон салона 600/130, щетка стеклоочистителя задняя 400/150, чехлы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РКП 400/100, брызговики пара 1200/150 и т.д.

    Салон «шевика» комфортнее, но не во всем. Вроде есть аж 3 подстаканника, но комфортно воспользоваться лишь тем который около ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и больше ставить стаканы не куда, не говоря уже о том куда положить что то на закусь, в «коротыше» тоннель как бар, можно хоть стаканы ставить хоть бутылки, панель тоже играет роль как барная стойка.

    Вывод мой в том, что для севера лучше брать «коротыша», более уверенно будешь ощущать себя в зимнюю пору и на бездорожье, да и смотрится он как то Брутально!Плохо в «коротыше» для меня было только в том что была мерзкая грунтовка (вроде завод поправил это) и тем покраска (вроде на данный момент даже в металлик красят), и печка плохо дула в ноги водителя (это исправимо).

    Если на данный момент я опять соберусь брать ниву, то это будет «Коротыш».

    Источник: www.drive2.com