Нива пикап тюнинг для бездорожья

Сколько стоит приготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязищи привет. Сейчас я решил разобраться, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый аспект — от выбора резины зависит, что вы будете созодать в предстоящем.

Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется к тому же диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтоб поставить хорошую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — пригодится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Дальше — если желаете круче, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и много.

Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей.

Подмена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для огромных колес необходимо брать ГП 4.3. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особенной различия нет. А вот по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.3 встанет для вас в покупку новейших пар — стоимость под 9000 рублей.

Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тыщ рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тыщ.

Бампер — либо, как его еще именуют «силовик». Силовой бампер — обязательный атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому либо приобрести в спец-магазине. Лучше, естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), взять в магазине, но будет дорого.

К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер конторы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Смотрится круто и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от конторы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать дешевые. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Нормально будет взять 6000 модель Runva либо Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Нужно же куда-то ложить все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы очень небольшой, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно отыскать тыщ за 3-5 полностью сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тыщ 8.

Также штука подходящая. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не залило водой. На самом деле собственной он является воздухопоглотителем для движка. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Потому что застревать мы будем нередко и не принципиально, какие у вас колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет в 5000 рублей(конторы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(конторы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Ну и не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по дефлоту, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка или сами, или в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — без помощи других
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Фронтальный силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (компания OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тыщ рублей
— Шноркель — или сами(на материалы 1000, или брать готовый набор — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Подмена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на фронтальные, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тыщ рублей

Капец, средств выходит необходимо угрохать )) Лучше пока просто резину обыденную взять и далековато не заезжать)) Либо совершенно, сходу брать новейшую Ниву «Рысь-1», где все перечисленное выше уже установлено по дефлоту.

Источник: xtreme-trip.ru

Тюнинг Нива пикап: что можно создать с российским джипом?

Содержание

Почти все при рассмотрении джипов уделяют много внимания пикапам. Кар в схожем кузове смотрится любопытно, а за счет открытого багажного отделения есть возможность перевозить наиболее большие грузы. Не считая этого, при производстве пикапов почти все автопроизводители усиливают заднюю часть, делая ее наиболее устойчивой к перегрузке. Большая часть пикапов забугорного происхождения имеют высшую стоимость, что делает их наименее доступными. Конкретно потому все почаще рассматривается Нива Пикап тюнинг. Это соединено с тем, что в стоковом варианте кар уступает фактически всем своим забугорным аналогам, владея низкой надежностью и низкими эксплуатационными свойствами. Разглядим индивидуальности проводимого тюнинга подробнее.

Останавливаем внимание на выборе модели

Принципиальным моментом назовем то, что на рынке есть две версии Нивы:

  • Рядовая 2329 для штатской эксплуатации.
  • Вариант выполнения МО, который предназначен для службы МЧС. Эта версия различается тем, что вначале на ней устанавливается лебедка и подъемный кран.

Сейчас версия 2329МО фактически не встречается в продаже. На обеих версиях устанавливаемый мотор имеет мощность 79 лошадиных сил при объеме 1,7 л.. Привод повсевременно полный, тяга передается только через механическую коробку.

Из приведенной выше инфы можно судить, что мощности мотора довольно огромного кара будет довольно лишь для движения по асфальту, потому что при суровом бездорожье тяги будет не довольно. Не считая этого, кузов у этого пикапа быстрее только декоративный элемент, потому что наибольшая грузоподъемность составляет 350 кг. Потому для доведения до мозга этого кара придется сделать огромную работу.

Как можно модернизировать движок?

Решить делему с недостаточной мощностью можно по-разному. Выделяют два более всераспространенных способа:

  • Полная подмена мотора.
  • Доработка имеющегося.

В крайнее время нередко можно повстречать ситуацию, когда проводится подмена фактически всего подкапотного места. Это соединено с тем, что штатный мотор Нивы не владеет высочайшим техническим потенциалом, и даже его полная переработка не дозволит значительно повысить мощность и надежность. Но в случае подмены мотора отыскать более пригодный трудно Не считая этого, придется проводить подмену и коробки со сцеплением. Потому издержки будут существенными.

Для того чтоб сберечь почти все проводят доработку уже установленного мотора. Все проводимые работы можно поделить на несколько типов:

  1. В случае новейших генераций Нивы Пикап, выполнение чип-тюнинга, что дозволяет создать работу мотора наиболее плавной, а показатель мощности повысить приблизительно на 15%.
  2. Изменение геометрии: расточка, подмена поршней и вкладышей, колец, коленчатого вала и так дальше. Подобного рода работа ориентирована на увеличение размера блока цилиндров. Обычно, отменно выполнив работу и настроив систему подачи горючего можно повысить размер до 1,9 л. и мощность на 20-30 л.с.
  3. Турбина дозволяет также повысить мощность мотора за счет наиболее действенного обогащения горючего. Эта система отвечает за нагнетание воздуха в камеру сгорания.
  4. Подмена расходников на наиболее высококачественные также дозволяет прибавить несколько лошадок и создать работу мотора наиболее плавной и размеренной.
  5. Подмена и доработка остальных систем: выхлопной, подачи горючего либо воздуха.

Лишь опосля роста мощности установленного мотора Пикап начнет по-настоящему бегать по бездорожью.

Установка обвеса и защита кузова

Рассматривая Ниву в кузове пикап, следует учесть, что кар только отдаленно припоминает свои забугорные аналоги. Недостатками можно именовать последующие моменты:

  • Фактически отсутствует какая-либо защита кузова либо мотора. При движении по бездорожью, для чего же и выпускалась эта модель, есть возможность того, что на кузов будет оказываться механическое действие: ветки, камешки, мусор и так дальше. Сейчас в продаже можно повстречать уже готовые обвесы, которые довольно лишь установить.
  • Погрузка в кузов осложнена тем, что кар не имеет массивного заднего бампера. Потому придется провести и его подмену, потому что при погрузочно-разгрузочных работ штатный можно стремительно разрушить.
  • Значимым недочетом назовем то, что кузов недозволено ничем накрыть для защиты содержимого от выпадающих осадков. У забугорных аналогов, обычно, есть особая система либо крепления для тента. Этот момент описывает то, что у пикапа просто нет настоящего багажного отделения. Не считая этого, внутреннее место никак не разграничено. В продаже также можно повстречать тенты и защитные кожухи для кузова пикапа, но их придется как-то подогнать под индивидуальности кара.

Врезка: Принципиально: Штатные колеса недозволено именовать вариантом для высочайшей проходимости. При всем этом, если направить внимание на колесные арки, то способности по установке дисков большего поперечника фактически нет. Потому необходимо разглядывать возможность расширения колесных арок.

Кар на вид весьма прост, лишен разных частей, характерных для пикапа либо джипа. Конкретно потому следует разглядывать возможность модернизации кузова методом установки доп обвеса.

Салон пикапа – еще одна неувязка

Недозволено не уделить внимание тому, что салон пикапа настолько же прост, как и его экстерьер. О каком-либо уюте недозволено гласить. Почти все оправдывают этот недочет тем, что модель обходится недорого, но все таки неизменный рокот, шум и скрип при движении могут просто вывести из себя.

Работы по улучшению салона имеют приблизительно последующую последовательность:

  • Проводится демонтаж с следующей изоляцией кузова.
  • Производится демонтаж дверей, их изоляция, установка электронного привода для стекол, уплотнение и герметизация всех частей В случае доработки дверей следует учесть, что конкретно они часто стают предпосылкой появления дребезжания либо скрипа.
  • Можно установить остальные сидения. Необязательно получать новейшие, можно взять с разбора и просто подогнать их к Ниве.
  • Производится установка наиболее действенного радиатора. В Ниве в зимний период быть может холодно.
  • При желании производится модернизация аудиосистемы, инсталлируются доп динамики, наиболее высококачественная магнитола. При желании можно установить даже мультимедийную систему

Перетяжка салона просит существенных вложений и много вольного времени, но работа полностью выполнима своими руками.

Комменты профессионалов

Алексей. Почти все молвят о том, что Нива не движется. Пикапом я полностью доволен. Его изначальная проходимость высочайшая, в моем случае пониженная передача дозволяет преодолевать более сложные участки. Этого кара полностью довольно для поездки за город на рыбалку либо остальным делам. Все доработки в главном касаются улучшения салона.

Виталий. Грезил о пикапе, но вот стоимость их совершенно заоблачная: либо старенькый янки за суровые средства, либо новейший кар уже за стоимость квартиры. Опосля длительных поисков уделил внимание Ниве. Сходу осознавал, что кар ВАЗа будет иметь ну просто большущее количество недоделок. Пришлось все править самому, но в общем кар хороший.

Гена. Рассматривая Ниву Пикап, сходу уделяю внимание тому, что кар владеет весьма низким показателем грузоподъемности, около 350 килограмм. Грузовместимость кузова достаточно большая. Приобретал кар для перевозки строй материалов при возведении дома. Для легких материалов подступает, но вот что-то тяжелое не потянет, движок слабый.

Максим. ВАЗы не славятся собственной надежностью, зато на их можно отыскать фактически все, что необходимо и за малое время. Потому, если любишь капаться в собственном каре и много – выбор очевиден. А вот для того, кто не может что-то создать сам и при легкомысленных дефектах отчаливает в гаражи к знакомым выбор не наилучший. Что касается доработок: могли быть время и средства, можно создать фактически все с этого пикапа.

Выводы

Нива Пикап является традиционным представителем российского автопрома. Кар владеет устаревшим мотором и коробкой, грузоподъемность низкая, салон лишен всякого удобства. Но если нужен кар в качестве базы для проведения различного тюнинга либо для недлительных поездок за городом, то выбор хороший. В этом кузове Нива имеет довольно большенный багажный отсек, что дозволяет перевозить крупногабаритный груз.

Источник: autoaero.net

Тюнинг Нивы для бездорожья от специалиста

Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый пользующийся популярностью джип. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую стоимость и с таковым потенциалом? Лишь при покупке нивы можно получить и завышенную проходимость, и размеренное поведение на асфальте, и относительный удобство. Другими словами выходит, что нива – это тот кар, который в целом должен устроить обладателя. Если же Для вас что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Для вас расскажу о том, как верно создать тюнинг нивы 2121 для бездорожья.

Очевидно, суровое преобразование даже нивы востребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Потому для начала дам Для вас один совет:

Как сделать лучше проходимость Нивы?

Заместо того, чтоб по частицам собирать разные советы, некие из которых тотчас оказываются просто никчемными, рекомендую Для вас ознакомиться со последующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в настоящей жизни и обосновали свою эффективность. Итак:

1. До этого всего, необходимо доработать подвеску. Как это создать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, также независящее крепление редуктора фронтального моста.

При доработке подвески полезным будет и повышение хода фронтальной подвески. Для этого нужно под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать массивные и огромные рессоры;

2. Почти все устанавливают шины огромного размера. Вынужден огласить, что эффект от этого есть, лишь вот действовать необходимо с мозгом. Если просто поставить огромные колеса, то это будет добиваться огромного вращающего момента, по другому просто не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, коробка может полететь из-за суровых нагрузок. Потому я постоянно рекомендую поменять обычные главные пары колес на другие, с передаточным число 4, 7 (а не заводские 3, 9). Это, во-1-х, прирастит вращающий момент, а как следует, компенсирует установку колес огромного размера. А во-2-х, предупредит утраты в динамике и скорости.

Тут сходу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие конкретно Вы поставите: быть может, литые либо нет, – не настолько принципно, в любом случае новейшие диски должны подступать по размеру;

3. Раз уж идет речь о установке огромных колес, то Для вас придется к тому же вырезать арки. Позже советую прикрыть крылья мягенькими расширителями. Они и снаружи понадобятся для сокрытия места разреза, ну и крепкие весьма, можно будет тихо забираться в любые дебри;

4. Дальше вы сможете установить наиболее массивные пружины впереди. С одной стороны, это понизит перегрузки, а с иной, реально прирастит клиренс. Наряду с сиим обычно наращивают колесные арки, чтоб и снаружи кар заполучил наиболее мужественный вид;

5. Еще отлично бы доработать движок нивы, а то вращающего момента у промышленного не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально прирастит вращающий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, по этому Вы можете не волнуется больше о перегрузках мотора.

Сейчас о нужных примочках

На данный момент стоит побеседовать о том, какие же “прибамбасы” пригодятся Для вас, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи – багажника. Совершенно багажное отделение у нивы страшно мелкое, так что или нужен прицеп, или цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Потому просто устанавливаем на крышу доп багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с сильными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще сможете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Так как бездорожье подразумевает и преодоление аква препядствий, то настоятельно рекомендую Для вас создать последующее:

  • воздушный фильтр стопроцентно загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • поменять заводской вентилятор на спаренные электронные. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • естественно же, провести доп гидроизоляцию системы зажигания.

3. В конце концов, обязательным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Для вас скажу: весьма нередко вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все весьма просто. Некие устанавливают лебедку больше для “щегольства”, чем для дела. Чтоб лебедка вправду делала свои функции на бездорожье, необходимо создать последующее:

  • непременно приобрести высококачественное изделие. Не пожалейте на него средств;
  • лучше установить лебедку не только лишь впереди, да и сзаду. Тогда Вы тихо можете и подтягивать свою ниву вперед, когда это необходимо, и растягивать ее вспять, если уж совершенно серьезно засядете.

Вот, фактически и вся нужная информация. Можно проявить инициативу и придумать доп элементы тюнинга, но я Для вас сказал конкретно о наборе для бездорожья. Рекомендую кропотливо изучить все приятные материалы, чтоб осознать, как изменит кар нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, выставленные сейчас в сети, в том числе, и на данной нам страничке посодействуют сформировать будущий образ собственного джипа.

Источник: 4x4ru.com

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский джип делается уже несколько десятилетий, при всем этом он имеет лишь два типа кузова. Как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить таковой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Малогабаритный российский джип в первый раз был представлен публике в 1977 году, но и на данный момент, спустя наиболее сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся пользующимся популярностью на рынке, чему доказательство – 5-ое пространство в рейтинге самых продаваемых авто сектора SUV по итогам апреля 2019 года! При всем этом на выбор предлагаются два варианта кузова с 3-мя и пятью дверьми, и пикап в модельной политре не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но таковой кар существует и носит имя Lada 4 x 4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый 5-местный пикап на базе ВАЗ-21213 и делается маленькой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Но, невзирая на пятиместность, он имеет только две двери, что значительно ограничивает удобство использования каром. Потому мы представили наиболее распространённый в современном авто мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и смотрится наиболее гармонически.

Задние двери изготовлены незначительно короче, чем на 5-и дверной Lada 4 x 4, но дверные проёмы в нижней части довольно широкие. Так как мы решили представить не попросту пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новейшие силовые бамперы (в фронтальный встроена доборная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика впереди и сзаду, также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя огромные колёса с «зубастой» резиной. В неком плане, таковой кар быть может нашим ответом новенькому пикапу Jeep Gladiator , произведенному на базе Wrangler .

Разумеется, что обычный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4 x 4, был бы слабоват для таковой машинки с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Имеющийся мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить движком ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не очень улучшает картину. Из относительно экономных альтернатив можно было бы избрать этот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов схожей компании Renault , который обеспечил бы существенную надбавку в свойствах.

Сейчас обычная трёхдверная Lada 4 x 4 предлагается по стоимости от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тыщ дороже в аналогичной комплектации. Не считая того, есть вариант Urban с наиболее современными бамперами и некими доп опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой джип с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб.

К слову, уже совершенно скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta .

Источник: www.kolesa.ru

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в Рф коммерческий транспорт стал особо пользующимся популярностью. Завышенным спросом пользуются доступные по стоимости и маленькие фургоны, грузовички, которые называются пикапами. Крайние способны транспортировать груз при самых различных дорожных критериях, что делает такие авто очень нужными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет таковой кар, при этом сотворен он не на самой слабенькой платформе.

Идет речь о ВАЗ 2329. История сотворения утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. Опосля развала Русского Союза финансовая система Рф поменялась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с сиим, в стране начал интенсивно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые различные задачки. Так, на рынке стали появляться различные фургоны и грузовички.

Lada также поторопилась занять свое пространство в активно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций обычных моделей. Одной из таковых версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный сборочный поток модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Крайняя оказалась очень комфортным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла сделать в задней части кузова грузовой отсек, при всем этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высочайшие перегрузки, потому инженеры не боялись его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на 5 посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без доп накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Обычная версия пикапа для штатской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию заходит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен обычный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — неизменный, полный. Тягу мотора реализовывает механическая коробка на 5 ступеней.

Отзывы хозяев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у штатского населения кар особенной популярности так и не получил. Причина кроется в высочайшей цены пикапа.

Обладатели отмечают высшую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, также хорошие вседорожные возможности авто. Этим же, кому способностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А конкретно, устанавливается наиболее мощнейший дифференциал и лебедка с массивным электромотором. Наиболее подробная информация о доделках русского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному кару.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2329 новейший от 875 тыщ
ВАЗ 2329 б/у от 130 тыщ

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни удивительно, но русский пикап смотрится очень хорошо. Можно отметить некую стремительность и легковесность его вида. Кузов гармонически «посиживает» на длинноватой колесной базе, при всем этом лишен огромных свесов. Крайнее, вместе с значимым клиренсом (220 мм) будет весьма к слову на бездорожье.

Грузовой борт имеет высшую погрузочную высоту, что не весьма комфортно при погрузке огромных вещей. Но, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

В тесноте, да не в обиде.

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под доп задних пассажиров, крайним на втором ряду будет очень неуютно. Даже при росте в 165 см колени будут упираться в фронтальные спинки кресел, а очень вертикальная спинка дивана лишает способности вольготно поместиться при далеких поездках.

Вообщем, сам факт наличия заднего дивана уже веселит. К тому же, его можно употреблять как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

По дорогам общего использования

Технические свойства мотора не впечатляют. Но невзирая на умеренную мощность, вращающий момент Lada Niva полностью способна быстро передвигаться до 70 км в час. За это необходимо благодарить лучшую тягу на низких-средних оборотах, также сближенный передаточный ряд коробки.

Тяжкий руль очень люфтит и вибрирует при высочайшей скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Потому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Наиболее того, длинноватая база колес лишает способности резко маневрировать, что принуждает просчитывать линию движения поворота заблаговременно.

Разгруженную заднюю часть кузова значительно потряхивает на неровностях. Даже незначимые дорожные ухабы принуждают пикап содрогнуться, а большие провоцируют мощные толчки. Исходя из этого, ни о какой высочайшей плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Источник: autovogdenie.ru

“нива-пикап”

«НИВА-ПИКАП»

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ДЕКАБРЯ 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 10 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 12

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Маленькие грузовички на базе «Москвича», «Жигулей», ИЖа при всей собственной популярности имеют общий и значимый недочет: рядом с водителем есть пространство только для 1-го пассажира, означает, не прихватишь с собой лишнюю пару рабочих рук и на пикник с товарищами не поедешь.

Автомобилисту-хозяйственнику это знакомо. И здесь он выяснит о пикапе на базе «Нивы» ВАЗ-2329: кузов грузовичка, 5-местный салон, да полный привод! Этот и пройдет, где хочешь, и работу сделает.

На что направляет внимание всякий автомобилист, когда на дворе мороз? Верно — на «печку» и сквозняки в салоне. Ни то, ни другое не сделалось поводом для беспокойства. Тут совсем не дует в щели — их практически нет! Отопитель стремительно обогрел кабину до применимого уровня. Словом, жить снутри можно, и хорошо, а мотор, подвеску и прочую ходовую — наладим, на то и руки. В придачу к голове.

Запятанными, сплошь в соленой слякоти, городскими улицами выкарабкались за московскую кольцевую. Далее хоть и равнина, а «климат» другой: соли нет, песка тоже. Шоссе каверзно блестит ледком. И уже в который раз (но это постоянно приятно) убеждаемся, что полноприводник для схожей ситуации как раз то, что нужно. К тому же наш обустроен шоссейными шинами ВлИ-10, а они на льду чуток наиболее хваткие, чем «зубастые», твердые ВлИ-5. (Крайними почаще всего комплектовались «нивы».)

Естественно, мы знаем, что на нашем полноприводнике тяговые силы, передаваемые на мосты, делятся поровну, но одно дело — теория, а другое — чувства того, кто перед сиим ездил на обыденных «Жигулях» либо «Самаре»! Там, где они при попытке прибавить газ сходу шлифуют лед (и перестают двигаться, входят в занос и т. п.), пикап идет как ни в чем не бывало.

К тому же у ВАЗ-2329 к тому же база побольше, чем у обыкновенной «Нивы». Вот почему на кочковатой дороге кар. еще более приглянулся: практически не «козлил». (На открытие не претендуем, просто отмечаем этот плюс!)

А позже забрались в снежную целину. Снова-таки благодаря полному приводу даже на шоссейных шинах удается не только лишь смело бороздить поля, да и взбираться на достаточно крутые склоны, где «шестеркам» и «девяткам», даже любовно обутым в зимнюю резину, остается робко стоять у подножия. Не случаем, видать, почти все наши «джиперы» отрешаются от «зубастых», но гулких покрышек ВлИ-5 в пользу наиболее всепригодных, в том числе ВлИ-10. И при всем этом не преминут поведать о умопомрачительной «грязеснегопроходимости»! Преувеличение? Естественно, но не настолько уж мощное.

Но рейды по бездорожью — не самоцель, задачка пикапа — работать.

Первым перевезли здоровый трехкамерный холодильник. Кузовок на поверку оказался невелик (осязаемо меньше, чем, к примеру, у пикапа АЗЛК-2335), зато крыша кузова — огромное достоинство: откинутая вперед, она непревзойденно защищает высочайший груз от встречного ветра и грязищи.

Салон? Будем реалистами: формально он 5-местный, но задним пассажирам тут тесновато: кряхтеть начинают уже при высадке, ведь кабина поджата кузовом. Задний мост у пикапа, в сопоставлении с «Нивой», смещен вспять, но пластмассовые арки по краям сиденья остались прежними. Поменяли их самодельными плоскими панелями, и заднее сиденье сделалось обширнее чуток не на 30 см! Любопытно, почему не делают такого же на заводе? Вполне от тесноты, естественно, не избавились. Но сзаду все таки сделалось поуютнее.

Как «рулится» пикап? Неуклюже. Во-1-х, больше радиус поворота. Во-2-х, руль тяжеловатый. Если основательно поездить по городским переулкам, мускулы накачаешь — да и мозоли натрешь. Зато на шоссе — «корабль»!

Несколько обременил задачей визг резины в поворотах — намек на то, что с геометрией управляющего управления не все в порядке. Оказалось, что у нее, невзирая на удлинение базы, управляющая трапеция от обыкновенной «Нивы», а означает, центр поворота колес фронтальной оси не лежит на оси задних.

Схожая конструктивная изюминка никого не обрадует: колеса передка и задка в повороте «конфликтуют», увеличивая шансы на срыв либо занос! Обладателю такового кара придется запамятовать о «гонках». Вообщем, грузовичок не для их.

Создатели машинки «погорячились» с установкой зеркал. Надзирать через их задний фонарь даже специалисту тяжело — необходимо держать в голове о метровой «поправке».

Если не желаете дышать выхлопными газами, то не советуем ездить на ВАЗ-2329 при открытой шторке грузового отсека. По аэродинамике кузов — пылесос, так что от гари в салоне слезятся глаза. Удлинение трубы в разумных границах неэффективно, а проще опустить шторку. Да так оно, пожалуй, и гигиеничнее, и груз сохраннее.

Мотор рабочим объемом 1,7 л, уже отлично узнаваемый почти всем, очень тяговит: наш «парусник» просто идет со скоростью 100–110 км/ч и очевидно способен на большее. Но не будем забывать о расходе горючего — тому, кто желает попасть в «10-ку» на 100 км, о скоростях выше 90 км/ч лучше запамятовать.

Свойство сборки пикапа, по нынешним нашим меркам, чуток ли не примерное. Во всяком случае, машинка серьезно ничем не огорчала, не считая мелочей. К примеру, из верхнего патрубка радиатора слегка подтекал «Тосол». Причина очевидная (если не сказать «обычная»): стяжной хомутик был поставлен с перекосом.

Позже по запаху нашли утечку бензина (навряд ли угадаете, откуда!). В системе вентиляции бака предусмотрен собственного рода расширительный бачок, который, как оказывается, пострадал при сборке. Делая в кузове отверстия под шурупы, крепящие обшивку, кто-то умудрился два раза просверлить и стену бачка! Пришлось заглушить непрошеный «мелкие камешки» пробочками.

На третьей тыще отказал гидрокорректор фар: на исполнительном цилиндре отломился пластмассовый штуцер. Починить? Решили, что проще, а то и дешевле (в особенности с учетом трудозатрат на НИОКР*) поменять цилиндр новеньким, потратив 115 рублей.

Чтоб расширить способности пикапчика, оснастили его прицепным устройством. Ни одно обычное не подошло — пришлось пойти на доработки: трубу удлинили и усилили уголками. Заодно вскрыли днище грузового отсека и обработали антикоррозиантом.

В целом мировоззрение коллег о ВАЗ-2329 — от положительного до. экзальтированного, зависимо от решенных намедни задач. Ведь нерешенных по вине машинки никогда не было! Для хозяйственного мужчины — то, что нужно.

Подсчитали расходы за 1-ые 10 тыс. км. Оказалось, что на запчасти, смену масла и долив «Тосола» потрачено всего 375 руб. (Практически как «в добрые старенькые времена», когда «жигули» на первых 100 тыщах еще не ломались!) Что касается бензина, то его сожгли тонну. Сколько средств ушло, посчитаете сами, цены ведь различные.

. А заодно просверлили расширительный бачок.

* Принятое в разных ОКБ, НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) и т. д. сокращение: научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки — НИОКР.

Источник: www.zr.ru