Нива 4х4 камуфляж джунгли

Лада 4х4 Джунгли

Автомобиль этой марки считается действительно легендарным, не способным существовать без острых ощущений. Его силу, оборотистость и неприхотливость знают на всех континентах. АвтоВАЗом была выпущена специальная модель «Джунгли», получившая солидный перечень улучшений, если сравнивать ее со стандартной моделью.

Содержание:

Отличия внешнего характера

Вопросом, по какой причине разработана данная модель, мучаются многие автолюбители. На презентации глава Российской Федерации подчеркнул, что автомобиль выпускается Волжским заводом, приобрести ее может каждый желающий:

И это чистейшая правда. Лада 4х4 Джунгли выпускается по спецзаказам в заводском Управлении спортивных авто. Любителям отечественной автомобильной промышленности не следует путать данную модификацию с представленной недавно «Рысью». Машины отличаются не только внешним видом, стоимостью, но и показателями технического характера. Причиной этому стали различия в вариантах разработки машин. Дело в том, что сотрудники Управления имеющиеся отличительные признаки сформировали, исходя из огромного багажа результатов спортивных состязаний на Нивах в мировых ралли:

Двигатель

На некоторых автомобилях установили опелевские движки, но есть и родные модели, прошедшие доработку. Стандартные поршни были заменены коваными, диаметр которых слегка увеличен и составляет 84 миллиметра. Под новую поршневую пришлось слегка расточить цилиндровый блок, установить коленчатый вал нового типа и несколько усиленный распредвал. Все действия дали возможность увеличить объем движка до 1,9 литра за счет того, что ход у поршней стал более длинным. Форсунки сменились более производительными аналогами, блок управления впрыском так же не остался в стороне.

Все преобразования в итоге привели к тому, что мощность мотора возросла до 125 «лошадок». Дополнительно через правую стойку на крышу был выведен шнорхель, при помощи которого машина стала безбоязненно преодолевать глубокие лужи и даже броды.

Трансмиссия и ходовая

Эти позиции претерпели следующие изменения:

  • установлено сцепление усиленного типа;
  • используются кулаки от нивы «Шевроле»;
  • газовые амортизаторы отличаются более мощными кронштейнами;
  • коробка передач родная, но сборка ее выполнялась ручным способом;
  • раздаточная коробка получила синхронизатор;
  • главные редукторные пары отличаются увеличенным количеством зубьев;

Оба моста (передний и задний) имеют дифференциалы с возможностью самостоятельного блокирования. Тип переднего – червячный, заднего – на фрикционных шайбах:

Подвеска и салон

Кузовную часть дополнили «кенгурятником» с элементами защиты мотора и коробки переключения передач, появилась лебедка и дополнительные фары. Подвеску «подработали лифтовым методом» сантиметра на три. Арки колес подрезали и слегка доработали, что позволило устанавливать колеса, размер которых составляет 215/70R16. Только вот запаска свои размеры не изменила, так как в отведенное для нее штатное место новое колесо не помещается. Но это не сильно огорчило владельцев Лады Джунгли – среди остальных колес запаска смотрится, как докатка.

Салон был дополнительно проклеен шумоизолирующим материалом, стеклоподъемные устройства обычного типа сменились на электрические. Зеркала оснастили электроприводом и подогревом. Передние сиденья взяли от «шевроле». И окраска автомобиля отличается необычным цветом «Джунгли»:

Дополнительные отличия

Технические характеристики лады дополнены 215-ти миллиметровым сцеплением, коробкой скоростей, имеющей особый ряд отношения передаточных моментов, раздаткой, опирающейся на три опорные точки, имеющим подвеску абсолютно независимого типа. Установлены амортизаторы газонаполненного типа, вакуумный усилитель тормозной системы. Задний мост усилен, полуоси имеют 24 шлица.


Машина не представляет собой уникальную модель, но ее при этом не назовешь обычной серийной маркой. Отличительные особенности лады – ручная сборка и наличие наработок, прекрасно зарекомендовавших себя в действии. Правда, их стоимость увеличила цену простой «Нивы» в два раза, но это того стоило.

Источник: ladamaster.com

Автомобиль – легенда: юбилейная LADA 4х4 ”Камуфляж” и фестиваль для поклонников модели

C 7 по 9 июля 2017 года на фестивале NivaFest состоится премьерный показ LADA 4×4 ”Камуфляж”.

2017 год – юбилейный для LADA 4х4. 40 лет назад в 1977 году первый автомобиль этой модели сошел с конвейера. В то время советские конструкторы и инженеры не могли представить, что создают настоящую легенду. Именно этой машине принадлежит целый ряд мировых автомобильных рекордов по пребыванию на самых удаленных и непроходимых уголках земного шара. LADA 4х4 трижды побывала на Северном полюсе, 12 лет несла вахту в Антарктиде, поднималась на Тибетское плато и несколько раз на Эльбрус и Эверест. Она покорила все континенты Земли, за 40 лет выпущено около 2,5 миллионов автомобилей этой модели, из которых более 530 тыс. экспортировано за рубеж.

В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии ”Anniversary”, состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях. Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов – светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи черного цвета с контрастной прострочкой.

Непременный атрибут юбилейной серии – это оригинальные таблички на передних крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. Причем на последней отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 , что означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с максимальным набором опций, который включает кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 ”Anniversary” начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной – от 603 900 рублей.

LADA 4х4 ”Камуфляж” будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.

С 7 по 9 июля 2017 года на фестивале ожидается более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии, которые примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью. Соревнования в этой дисциплине будут проходить в категориях ”Стандарт” (автомобили в заводской комплектации), «Туризм» (автомобили с минимальной подготовкой), ”Спорт” (максимально подготовленные автомобили). Для зрителей и активных болельщиков предусмотрена выставка специальных автомобилей LADA 4х4, организованы конкурсы и тест-драйвы LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, а также новых версий LADA 4×4.

Читайте также:  Ходовые огни на шеви ниву

О том, как проходили и проходят встречи поклонников LADA 4х4, можно узнать не только на NivaFest, но и на фотовыставке, которая уже открыта у здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, а также в центре Тюмени (экспозиция работает на Цветном бульваре с 1 по 31 июля). С 5 августа по 3 сентября фотовыставка будет проводиться в Казани (ул. Баумана), с 9 по 26 сентября – в Ростове-на Дону (парк Горького), а с 1 по 31 октября – в Тольятти (парк Победы). На фотовыставках демонстрируется подборка фотографий от владельцев LADA 4х4, показана история создания автомобиля, его победы и достижения, рекламные плакаты разных лет.

Источник: www.lada.ru

Нива цвет джунгли камуфляж

В честь 40-летия со дня начала производства Нивы 4х4 (с 1977 года), АвтоВАЗ выпустил юбилейную версию внедорожника под названием LADA 4×4 40 Anniversary. Одна из отличительных особенностей этой модификации — новая цветовая гамма, состоящая из трех различных цветов (камуфляж).

Часть юбилейных Lada 4×4 окрашиываются в новый цвет «Камуфляж джунгли» (код 820). Пятнистая поверхность создана сочетанием трех цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Такой окрас кузова в заводских условиях сделан впервые! Камуфляжные Нивы также будут отличаться полностью черными бамперами и колесами. Презентация юбилейной LADA 4х4 с новой окраской кузова «Камуфляж» прошла в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST:

Цена юбилейной Lada 4X4 находится в диапазоне 558 900 — 626 900 рублей (в зависимости от типа кузова и комплектации).

Напомним, тираж LADA 4×4 40 Anniversary всего 1977 штук. Более детально ознакомиться с юбилейным внедорожником можно по этому обзору.

Ключевые слова: цвета нива

АвтоВАЗ опубликовал новый, действующий с 6 апреля прейскурант на Ладу 4х4, то есть классическую Ниву. Цены практически не изменились, разве что версии Стандарт и Люкс Кондиционер стали на шесть тысяч дороже: 489900 и 527900 рублей соответственно. Но главная изюминка — новый, уже десятый в палитре, вариант окраски под названием «Камуфляж джунгли».

Эту милитаристскую раскраску мы уже видели год назад на машинах ограниченной спецсерии, подготовленной к сорокалетнему юбилею модели. Но теперь камуфляжную Ниву может заказать любой желающий — при условии, что это будет трехдверная машина в комплектации Люкс или Люкс Кондиционер (с заводским индексом 21214-52-011 или 21214-58-014 соответственно).

Цена опции немалая: 29 тысяч рублей. Она вызвана сложностью нанесения металлизированной окраски: кузов сначала красят в черный цвет, а потом сверху наносят светло-зеленые и темно-зеленые узоры. В результате самая доступная «камуфляжная» Лада 4х4 стоит 534900 рублей, а вариант с кондиционером — 556900 рублей, на 17 тысяч дороже версии Black Edition и на 10 тысяч больше, чем Лада 4х4 Urban.

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.
Читайте также:  Установка евро ручек ваз 2109

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Источник: kalina-2.ru

Купить Lada 4×4 Bronto Standard Камуфляж

В кредит от 6 209 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 83 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 18.0 с
  • Расход на 100 км 12 л
  • Максимальная скорость 137 км/ч

Создан для приключений

Легендарный внедорожник Lada может быть еще совершеннее, и его новая версия 4×4 Bronto — прямое тому доказательство. Новый 4×4 Bronto 2019 модельного года — это более крупные колеса с активным грунтовым протектором, пластиковый обвес кузова с рейлингами на крыше, увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленный задний мост, тормозная система с ABS и множество других «бонусов». С таким автомобилем никакой оффроуд не страшен!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Lada 4×4 Bronto

Другие комплектации

Комплектации и цены Лада Нива Бронто

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 308 190 ₽

Экстерьер

  • Декоративные наклейки на боковинах
  • Рейлинги
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 16”
  • Окраска кузова в цвет камуфляж

Интерьер

  • Прикуриватель
  • Розетка 12V в багажном отделении

Комфорт

  • Дополнительная шумоизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

Безопасность

  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Конструктив

  • Усиленные пружины и амортизаторы
  • Усиленный задний мост
  • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес
  • Расширители на доработанных арках резиновые

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что входит в комплектацию Standard Камуфляж

Экстерьер

  • Декоративные наклейки на боковинах
  • Рейлинги
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 16”
  • Окраска кузова в цвет камуфляж

Интерьер

  • Прикуриватель
  • Розетка 12V в багажном отделении

Комфорт

  • Дополнительная шумоизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

Безопасность

  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Конструктив

  • Усиленные пружины и амортизаторы
  • Усиленный задний мост
  • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес
  • Расширители на доработанных арках резиновые

Источник: www.saloncentr.ru

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Источник: okuzove.ru

Нива 4х4 камуфляж джунгли

АвтоВАЗ опубликовал новый, действующий с 6 апреля прейскурант на Ладу 4х4, то есть классическую Ниву. Цены практически не изменились, разве что версии Стандарт и Люкс Кондиционер стали на шесть тысяч дороже: 489900 и 527900 рублей соответственно. Но главная изюминка — новый, уже десятый в палитре, вариант окраски под названием «Камуфляж джунгли».

Эту милитаристскую раскраску мы уже видели год назад на машинах ограниченной спецсерии, подготовленной к сорокалетнему юбилею модели. Но теперь камуфляжную Ниву может заказать любой желающий — при условии, что это будет трехдверная машина в комплектации Люкс или Люкс Кондиционер (с заводским индексом 21214-52-011 или 21214-58-014 соответственно).

Цена опции немалая: 29 тысяч рублей. Она вызвана сложностью нанесения металлизированной окраски: кузов сначала красят в черный цвет, а потом сверху наносят светло-зеленые и темно-зеленые узоры. В результате самая доступная «камуфляжная» Лада 4х4 стоит 534900 рублей, а вариант с кондиционером — 556900 рублей, на 17 тысяч дороже версии Black Edition и на 10 тысяч больше, чем Лада 4х4 Urban.

В честь 40-летия со дня начала производства Нивы 4х4 (с 1977 года), АвтоВАЗ выпустил юбилейную версию внедорожника под названием LADA 4×4 40 Anniversary. Одна из отличительных особенностей этой модификации — новая цветовая гамма, состоящая из трех различных цветов (камуфляж).

Часть юбилейных Lada 4×4 окрашиываются в новый цвет «Камуфляж джунгли» (код 820). Пятнистая поверхность создана сочетанием трех цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Такой окрас кузова в заводских условиях сделан впервые! Камуфляжные Нивы также будут отличаться полностью черными бамперами и колесами. Презентация юбилейной LADA 4х4 с новой окраской кузова «Камуфляж» прошла в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST:

Цена юбилейной Lada 4X4 находится в диапазоне 558 900 — 626 900 рублей (в зависимости от типа кузова и комплектации).

Напомним, тираж LADA 4×4 40 Anniversary всего 1977 штук. Более детально ознакомиться с юбилейным внедорожником можно по этому обзору.

Ключевые слова: цвета нива

«АвтоВАЗ» опубликовал первое фото самой дорогой Lada 4×4 с камуфляжной окраской кузова. Новинка с приставкой к названию «Камуфляж» создана на базе спецсерии «40th Anniversary».

Модель впервые будут окрашивать в камуфляж в заводских условиях. Пятнистый рисунок сделан с помощью трех цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. При этом бамперы и диски выполнены в черном цвете.

Как и в случае с обычной юбилейной версией, в интерьере внедорожника использованы новая приборная панель, а также обшивка руля и сидений «экокожей». Кроме того, салон украшен табличкой с порядковым номером и накладками на пороги из нержавеющей стали.

Lada 4×4 «40th Anniversary»

На публике автомобиль появится с 7 по 9 июля в рамках фестиваля NivaFest. Он пройдет неподалеку от Тольятти. На мероприятие, как ожидается, прибудут более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии — они примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью.

Как сообщалось ранее, выпуск юбилейных 4×4 ограничится 1977 экземплярами (в честь года начала выпуска «Нивы»). Все они получат максимальную комплектацию с кондиционером, подогревом сидений и электрозеркалами с обогревом. Минимальная цена трехдверной машины серии «40th Anniversary» составляет 558 900 рублей, а пятидверной — 603 900 рублей. Будет ли отличаться по стоимости версия «Камуфляж» — не уточняется.

Источник: pro-avtosalon.info

Добавить комментарий

Adblock
detector
Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Standard Камуфляж 4WD 83 л.с, 5 MT 1.7 л 83 л.с 5 MT 756 900 руб. Выгода 302 760 ₽ Новая цена 454 140 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ