Нет тока в машине
Нет тока в машине
машине более одного года
Валентин добавил 05.10.2011 в 22:02
Единственное что ещё волнует, это то что в машине самолично установлены новейшие колонки с сабом и уселком, дневные ходовые огни, 4 ксенона, светодиодная полоса.
машине более одного года
Валентин добавил 05.10.2011 в 22:02
Единственное что ещё волнует, это то что в машине самолично установлены новейшие колонки с сабом и уселком, дневные ходовые огни, 4 ксенона, светодиодная полоса.
Хорошая нагрузочка. Дилер непременно направит на это внимание.
не понимаю что такое road assistans 🙁 , насчет + тоже не понимаю, не могу проверить.
если на аккумуляторе есть напруга нужно проверить по цепочке + , также бросить один щуп тестера на плюс аккумулятора, иной в любом месте на массу, так проверим цепь массы авто с аккумом.
Да, один год с момента покупки авто.
остальное платно, и то если это не вина КИА (может повезти и прокатит безвозмездно)
а может коробка на D стоит?
остальное платно, и то если это не вина КИА (может повезти и прокатит безвозмездно)
а может коробка на D стоит?
когда коробка стоит на D, машинка просто не заводится, электричество в салоне при всем этом будет 🙂
Починили машинку, оказалось что провод массы отошел от кузова, просто зачистили контакт и затянули гайку, с вас с учетом эвакуатора 5000 рубчиков, распишитесь 🙂
а те о чем говорили, проверь массу, чудес не бывает, вот так ОД зарабатывают:D
Починили машинку, оказалось что провод массы отошел от кузова, просто зачистили контакт и затянули гайку, с вас с учетом эвакуатора 5000 рубчиков, распишитесь 🙂
Это разве не гарантийный вариант?
Починили машинку, оказалось что провод массы отошел от кузова, просто зачистили контакт и затянули гайку, с вас с учетом эвакуатора 5000 рубчиков, распишитесь 🙂
Поздравляю с возвращением машины к жизни! А массу все же было надо проверить. Ну как говориться на ошибках учаться)))
Это разве не гарантийный вариант?
Предпосылкой отсутствия массы сделалось неправильная установка ксенона 🙂
а кто ставил ксенон?
Валентин, это как осознать не корректная установка? он че там с массой то делал?
ха-ха, за 5 к.рублей нужно же сказочку придумать, пипец какой то болтик открутить,болтик закрутить 5 рубликов стоит:be:
26-го ноября прошел ТО-1 на Волгоградском проспекте. Приехал, поставил машинку в гараж, все как обычно. Сейчас днем машинка была вполне обесточена: ни сигналки, ни часов, ничего. Померил на аккуме тестерем ток – 0А, напряжение – 4В.
Так как в среднем ездим часто раз в недельку по выходным в протяжении года и таковой трудности и близко не было, то грешу на ремонтников. Во время ТО был в ремзоне, но загоняли и выгоняли машинку без меня.
Прозвонил все плоские предохранители в блоке под капотом – все работают. В салоне все предохранители на месте, но не прозванивал. Любопытно, что в блоке под капотом нет 3-х предохранителей. Комплектация авто малая, год выпуска 2010. Подскажите, может вынули какой предохранитель, к примеру, ISG 40A либо AMS 10A? Не могу осознать за что они отвечают. FOG RLY – это вроде как реле противотуманок. Фронтальных нет, есть лишь задние. Для их реле обязано быть?
26-го ноября прошел ТО-1 на Волгоградском проспекте. Приехал, поставил машинку в гараж, все как обычно. Сейчас днем машинка была вполне обесточена: ни сигналки, ни часов, ничего. Померил на аккуме тестерем ток – 0А, напряжение – 4В.
Так как в среднем ездим часто раз в недельку по выходным в протяжении года и таковой трудности и близко не было, то грешу на ремонтников. Во время ТО был в ремзоне, но загоняли и выгоняли машинку без меня.
Прозвонил все плоские предохранители в блоке под капотом – все работают. В салоне все предохранители на месте, но не прозванивал. Любопытно, что в блоке под капотом нет 3-х предохранителей. Комплектация авто малая, год выпуска 2010. Подскажите, может вынули какой предохранитель, к примеру, ISG 40A либо AMS 10A? Не могу осознать за что они отвечают. FOG RLY – это вроде как реле противотуманок. Фронтальных нет, есть лишь задние. Для их реле обязано быть?
а ранее все были на месте?
хотя если бы преда не было в какой цепи то это соответственно и не работало и позже как отсутствие преда может разрядить аккумулятор?
4 в на клеммах аккумулятора намерял,в смысле на его свинцовых выводах?
а ранее все были на месте?
хотя если бы преда не было в какой цепи то это соответственно и не работало и позже как отсутствие преда может разрядить аккумулятор?
4 в на клеммах аккумулятора намерял,в смысле на его свинцовых выводах?
Ранее в блок предохранителей не заглядывал совершенно, потому не понимаю что там было и что не было ((( Противотуманки задние есть (они у всех есть), они работали. Обязано ли быть реле 1?
Меня смущает отсутствие предохранителя ISG 40A (на прошедших снимках экрана он под номером 3). Не могу осознать за что он отвечает. Отыскал в инете 2 фото (одно на этом форуме и другое на другом). На обоих предохранитель есть. По этому описанию этот предохранитель отвечает за управление электрооборудованием салона. Но когда двигался с ТО у меня в салоне свет и музыка были. Может быть это для старенькой церато. Если предохранитель ISG отвечает, скажем, за генератор, то полностью быть может, что с ТО двигался от аккума. + машинка недельку постояла и этого хватило, чтоб его совершенно разрядить.
4В конкретно на свинцовый клемах. Аккумулятор снял, буду ставить на зарядку вечерком.
Источник: www.club-cerato.ru
Неожиданное отсутствие электро энергии в каре
Неважно какая неувязка обычно начинается невинно. Слегка расстроенная электроника, мерклая подсветка часов, фонари светят попеременно, все сложнее и меньше зажигается индикатор заряда и выключается. Такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) просто игнорировать, но не стоит, поэтому что самое худшее, что могло случиться с вами, это полное отсутствие электро энергии в каре. И это суровая неувязка. Ведь кар может выручить в всякую минутку, и не только лишь, как тс. Сейчас доступны услуги авто под залог и кредит под залог кара, что в трудной экономической ситуации весьма прибыльно.
Среди ночи
Естественно, приметное отсутствие силы авто, обычно, происходит в середине длинноватого пути, ночами, под дождиком, и в дополнение на середине крутого поворота. Что происходит? Кар может утратить все, что соединено с током – перестают работать фары, часы, выключается движок. Но это не конец, потому что не врубаются аварийные огни и барахлит тормоз. В этом случае, вы должны поначалу съехать с дороги и неопасно выйти из тс. Это бывает время от времени тяжело, поэтому некие электронные девайсы отрешаются работать. Это быть может центральный замок, автоматическое открывание багажника и так дальше. Опосля выхода из салона, следует установить на дороге автоматический предупреждающий треугольник (30-50 метров сзади кара на обыкновенной дороге, 100 метров сзади тс в застроенном районе). Помните, что треугольник относится к неотклонимым элементам оборудования кара.
Предпосылки отказа
Что быть может предпосылкой? Может быть, неисправен генератор, который не заряжает аккумуляторную батарею, так как отсутствует электричество. В наилучшем случае, он может лупить плохо настроен, загрязнен либо отсоединился аккумулятор кара. В случае чрезвычайной ситуации, просто протирайте его чем угодно, до того времени, пока аккумулятор не возобновит свою работу. Отменная мысль заключается в приобретении специальной щетки для очистки клемм в каре. Она стоит всего несколько баксов, но в критических вариантах является неоценимой.
Иной предпосылкой быть может выход из строя кабеля переменного тока. Это устройство размещено близко к движку, весьма нередко в местах, подверженных действию брызг, грязищи и щебня. Таковым образом, все входящие и исходящие кабели генератора подвергаются коррозии. Весьма нередко они тускнеют и обесцвечиваются.
К огорчению, при отсутствии тока нередко это значит конец жизни генератора. В неких карах он работает без сбоев в течение почти всех лет, в остальных случаются поломки при дождике опосля 50-100 тыщ км пути. В большинстве новейших каров поменять генератор достаточно трудно, потому лучше отвезти авто в мастерскую. К слову, вы должны также направить внимание на состояние аккума, и в конечном итоге его поменять.
Источник: vsepoedem.com
Аккумулятор «помер» за ночь (то есть темное время суток). Что созодать?
Снова сел аккумулятор? Ан нет ли у вас утечки тока? Попробуем отыскать «виновника» своими усилиями.
Не выключили!
Простые предпосылки утечек тока могут быть вызваны рассеянностью обладателя машинки. Грубо говоря, он не выключил на ночь (то есть темное время суток) наружные световые приборы, а машинка, в свою очередь, ничего ему не дала подсказку.
Бывают и машинки с дурной заводской задумкой — вспомянуть хотя бы подогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.
А еще — малыши! В особенности мальчишки. Даже в нашем коллективе уже несколько служащих по первому кличу супруги не смогли покинуть дачу, опосля того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили различные ручки, оставив включенными пользователи.
Не так подключили
В эру повального увлечения автомузыкой почти все магнитолы просто высасывали заряд батареи, поэтому что установщик не удосужился верно их подключить. А ведь довольно было пустить один провод питания через замок зажигания.
2-ой нештатный грабитель электро энергии — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а потом начались трудности, то размышлять нечего — пусть почетаемый установщик обоснует, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некие охранные системы вправду потребляют под сотку миллиампер, но даже при таком токе за ночь (то есть темное время суток) стоянки с батареей ничего не случится.
В конце концов, не запамятовывайте про гнездо прикуриватели либо розетку — у кого что. Далековато не во всех машинках они обесточиваются при выключенном зажигании. Потому случаем позабытый присоединенный устройство — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при всем этом никакой полезности.
А есть ли утечка?
Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея днем — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машинка повсевременно ползает в пробках, пробеги при всем этом недлинные, глушить и пускать мотор приходится нередко, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до обычного состояния. А поэтому в один прекрасный момент отказывает. Не считая того, виновной быть может всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют безумные токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет дела: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.
Грязные делишки
Предпосылкой истинной утечки тока быть может то, что у нас много — грязюка, сделалось быть. Здесь лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, повсевременно живущим в антисанитарных критериях — соль, вода и т.п. Фактически те же трудности могут быть и с проводкой генератора. И не только лишь с проводкой — сам генератор припоминает дуршлаг, через который повсевременно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также изредка бывает незапятанной: кулоны обожают удирать по таковым электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с плохой изоляцией способна порождать не только лишь утечку, да и возгорание. Но не будем о страшилках.
Как найти неисправность?
Мультиметр
Машинка незапятнанная, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-же разряжается каждую ночь (то есть темное время суток)? Означает, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сейчас уже уникальность, но переключить мультиметр в режим измерения тока нетрудно.
Мультиметр
Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Движок, естественно, должен быть выключен. Устройство при всем этом здесь же оживится и покажет величину тока, потребляемого машинкой на стоянке.
Мультиметр
Если машинка, как говорится, «нагая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток употребления не должен превосходить 70–80 мА.
Мультиметр
Как мультиметр отреагирует резким понижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, любой предохранитель опосля проверки цепи следует здесь же возвращать на пространство. Номиналы у их различные, а поэтому обычная подмена 1-го на иной недопустима.
А если не выходит?
Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются лишь силовые цепи, не защищенные ничем. Обычно, это стартер, генератор и система зажигания.
Предохранители
Домом стоят сигналка и «музыка». Необходимо ли «копаться» далее — решайте сами. Если убрать утечку тока своими силами не дозволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Сейчас даже нечистый на руку сервисмен не сумеет вас одурачить, ведь причина утечки для вас уже известна.
Источник: www.zr.ru
Пропало электричество. Аккумулятор жив.
Функции темы
Поиск по теме
Пропало электричество. Аккумулятор жив.
Всем привет
Прихожу сейчас в гараж, нажимаю на клавишу снятия с сигнализации, а машинка ноль чувств, светодиод сигналки не пылает.
Открываю ключом, вставляю в ЦЗ, поворачиваю – ничего не происходит. Т.е. в сети нет электро энергии.
Аккумулятор жив.
Такое чувство что перегорел некий предохранитель.
Может у кого такое было?
Прям вдруг на стоячей машине ничего не сгорит,очевидно клеммы либо в главном блоке под капотом окислились предохранители.Есть там толстый,основной.
Клемы шевелил.
Предохранитель не глядел еще.
Вечерком поеду разбираться. Вот и желаю выяснить, может у кого было что-то бодобное.
Если сигналка томагавк, то бывает таковой глюк, необходимо отцепить все клемы “+” и “-” на 1 минутку позже одеть поначалу “+” позже “-” и все ОК будет.
StarLine, но все равно вечерком перепробую все виды “танцев с бубном”. )
Что совершенно труп,фары не пылают,щиток,стартер не крутит? Гдето отгнил провод,то смотри напругу в главном блоке предохранителей под капотом и на гайке на гене лапочкой проверь, есть напруга?
Неважно какая сига не перекроет к примеру фары и стопы.
У меня перекрывает ВСЁ!
А напряжение на стартере? Прямой провод с аккумулятора на стартер где.
dr-death_Ava Что означает все? Сига разрывает все питание и отрубает неизменное питание мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)? Это какое же там реле стоит и кто это сделал? Естественно можно порвать вполне входную цепь,но позже же через это реле будет идти ток заряда,вы гляньте на сколько основной пред стоит по амперажу и придите к выводу о сохранности таковой установки,ну и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) повсевременно рубить недозволено по другому расход конский для вас обеспечен,ну и неувязка с холостыми будет нескончаемая.
Всем спасибо, отыскал причину.
Все же это аккумулятор сдох.
Вот лишь не понятно как он так за ночь (то есть темное время суток) вполне сдох. Ни светодиод не сиял, не подсветка замка зажигания, ничего. А глазок на аккумуляторе указывает что он жив)
Любопытно, что будет завтра))
Чувствую попал я на новейший аккумулятор. этот третью зиму прогуливается.
Сейчас утром завел без заморочек. Правда на эту ночь (то есть темное время суток) на сигналку не ставил.
аккумулятор какой? удивительно естественно, похоже на обрыв меж банками..
Я естественно извиняюсь за совет, но рядовая контролька поможет разрешить схожую делему (отыскать причину) в разы резвее. Конкретно контролька (лампа), не светодиод, не вольтметр, а лампа, чтоб ток был побольше.
Аккумулятор SuperNova 55 (японский), прогуливается третью зиму. Была бы под рукою лампочка, естественно проверил бы ей.
сомневаюсь, чтоб у суперновы был брак. нужно копать проводку.
в крайнее время аж мля дважды практически попорядку сажу акум, то дочка балуется с лампочками, навключает, я про их забуду и за ночь (то есть темное время суток) ку-ку )) то сейчас сам несколько раз поздно вечерком в багажник загружал продукцты и подсветку в багажнике не выключил, а она выходит пылает, снаружи то не видно.
В ноль естественно не садит, но с брелка уже в морозец маленький до “-23” не заводит, ну и акум уже в 4 ую зиму начал двигаться, тоже видать старичок. Думаю выдержать до сл. зимы )))
В моде щас, некий ЗОЖ. Я скажу для вас при народе. ЗОЖ – это совершенно п****ж. (с)
сзаду лампочка выключается, видимо не закрыл до конца дверь
обязана в багажнике выключаться при закрывании. Можно проверить из с салона, откинув спинку сидушки.
Делюсь мыслью: купил в Ашане наборчик из 3 фонариков круглых плоских
100р за все, наклеил Моментом любому на зад липу и прицепил их в багажнике к стене. Когда штатная лампа заслоняется, то эти выручают. Цепляются фактически в любом месте.
Источник: forums.drom.ru
Батареи и батареи
Информационный веб-сайт о накопителях энергии
Ток утечки аккума
Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь (то есть темное время суток) так, что мотор заводится с трудом, знакома почти всем. Предпосылкой является большенный ток утечки аккума кара. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре кара. Статья о том, как найти укрытых потребителей, и убрать утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не высадить батарею
Утечка с аккума при выключенном зажигании
Если зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, скопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – подогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем резвее разряжается аккумулятор. Потому все приборы при продолжительном обычное должны быть выключенными.
Но при некорректно собранной схеме телека, звуковой системы, кондюка быть может ток утечки. Нередко ошибкой, приводящей к высадке напряжения аккума, становится перевод этих устройств в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит делему.
К появлению паразитных токов приводят окисленные контакты проводки. Причина -сопротивление, способствующее нагреву проводов. Паразитные токи в этом случае не основное – можно получить возгорание. К таковым же последствиям проводит изношенная проводка со скрутками и нехороший изоляцией.
Но и сам аккумулятор с течением времени теряет емкость и скорость саморазряда возрастает. Если большенный утечки тока нет, а батарея разряжается, означает необходимо проверить ее пригодность.
Какой ток утечки аккума кара норма?
Почему же допускается ток утечки аккума, да к тому же норма определяется? Каким должен быть ток утечки кара ВАЗ старенькых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинках есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который недозволено отключать, аудиосистема.
Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на каре ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор наиболее мощнейший, и аккумулятор емкий. Обычная утечка тока с аккума зависит от его оснащенности.
Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром
Принимая как норму, ток утечки на своем авто, можно выполнить застыл суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при маленьком замыкании в сети либо очень массивных доп пользователях. Время от времени предпосылкой утечки тока с аккума становится неисправность генератора либо стартера. Лишь через поочередную проверку сети на утечку тока можно установить настоящую причину просадки емкости аккума кара.
Как замерить ток утечки аккума
Для диагностики утечки тока будет нужно тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Будет нужно рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.
Кар следует приготовить:
- выключить всю электронику, включая видеорегистратор и усилители;
- отсоединить сокрытые пользователи в бардачке и под капотом;
- открыть капот, закрепить его и ослабить минусовую клемму на аккуме;
- закрыть двери, но окна открыть для способности просочиться в салон, если сработает центральный замок.
Порядок измерения утечки тока аккума
- мультиметр поставить на измерение ампер в положение 10 А;
- создать разрыв цепи, подключить в разрыв амперметр лишь на отрицательном полюсе;
- снять показания утечки.
При показателях, соответственных норме – 20-80 мА, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) считается законченной.
Отыскать и убрать утечку
В поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется исследовать цепи всех потребителей. Начинать необходимо с установленного внештатного оборудования. Конкретно там нередко находят трудности. Предпосылки – доп установка проводов выполнен в неподходящем и неловком месте. Они могут греться, перетираться.
Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация опосля включения через 5 минут обязана уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию.
Если предпосылки утечки не установлены – инспектировать необходимо генератор. Если агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:
- Замерить напряжение на клеммах АКБ при отсутствии потребителей – при полной зарядке 12,6- 12,9 В.
- Завести движок, включить потребителей – подогрев, фары, печку, произвести застыл на клеммах АКБ – от 12,8 до 14,3 В.
Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор.
Поглядите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока.
Обычный ток утечки аккума
Под утечкой тока предполагают наличие тока, протекающего с шины питания на землю либо в общий провод. Понятно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю авто сеть с положительной клеммы аккума. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии иными устройствами. Проверка аккума на утечку тока проводится измерением при помощи мультиметра и зрительным обследованием состояния проводов.
Потому при большенном токе утечки исследуют попеременно потребителей от шины 30:
- Автомагнитола – на исправной магнитоле утечка составляет 10 мА.
- Автосигнализация – охранное устройство потребляет до 200 мА тока, в зависимости от марки. Тут есть оборотная связь, приемопередатчик, GSM, но современные системы минимизируют допустимый ток утечки аккума.
- Блок управления движком питается от шины 30, его утечка составляет единицы миллиампер.
- Климат-контроль, ABS, управление кузовом и остальные системы управления суммарно допускают ток утечки в 10 мА.
- Неисправный генератор вполне разрядит аккумулятор за 30 минут, в штатной ситуации утечка составляет единицы мА.
- Мокроватые и грязные контакты делают токи электролиза, паразитные токи. При обычном содержании проводов и контактов ток утечки составляет около 5 мА.
- Саморазряд аккума – это тоже ток утечки. Внутренний саморазряд вызывается качеством электролита, сульфатацией, разрушением пластинок, и он может превосходить все остальные утраты.
Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки кара.
Большенный ток утечки аккума — трудности
Огромным током утечки, при котором требуется обязательно отыскать проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Утрата в пол-ампера за 10 часов всосет 5 А/ч, а оставленный на 4 суток кар разрядится в ноль. Потому на долгосрочную стоянку кар оставляют с разомкнутой цепью.
Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там непременно начнется разогрев в транзисторе либо микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару.
Как отыскать утечку тока на аккуме без устройства? В черное время суток приостановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Опять подключить клемму аккума. Если искра перескочит мощная – утечка есть. Маленькое искрение – процесс естественный. Далее следует измерить характеристики и найти проблемное пространство.
Полностью четкий признак утечки тока без измерения – за недельку стоянки свежайший аккумулятор вполне разряжается.
Источник: batts.pro
4КОЛЕСА
Пользующиеся популярностью статьи
Сам для себя автоэлектрик. Часть 2-ая: генератор – аккумулятор – стартер
Попробую еще одну часть, опосля нее будет видно, стоит продолжать.
Комменты к первой части все-таки были полезны. Некие выявили некорректности в моем описании, некие напомнили о одной принципиальной вещи. За некорректности извиняюсь, времени все выверять чертовски не хватает. Что касается принципиальной темы, расскажу о ней на данный момент.
Итак, было много критики о том, что в современном каре недозволено пихать пробник на лампочке. Никуда. Это не соответствует реальности. Да, современные авто “напичканы” электроникой, вмешательство в некие системы может привести к плачевным результатам.
Для наглядности я воткнул сходу два щупа. В действительности, естественно, я так не делаю. Проверяю контакты поочередно одним щупом.
Смотрите, лампочки в обоих щупах сияют. Это гласит о том, что предохранитель целый, через него идет ток.
А вот я воткнул неисправный предохранитель. На одном контакте есть напряжение, на другом его нет – обрыв.
Принципиальное замечание: нужно знать, когда этот предохранитель под напряжением. Часть предохранителей запитаны повсевременно, на части ток идет, когда включено зажигание. Есть предохранители, которые работают в определенном режиме. К примеру, предохранители которые защищают лампы близкого света работают когда ближний свет включен. Потому таковой метод проверки предполагает познание, какую цепь защищает любой предохранитель. Непосредственно тот, что на картинке – это цепь питания прикуривателя, питание на нем неизменное.
Не считая предохранителей, можно инспектировать таковым щупом поступление питания на лампы накаливания фар, моторчики дворников, на лампы фонарей, на прикуриватели, моторчики омывателей, моторы вентиляторов и остальные “дубовые” детали, которые потребляют большенный ток и их принцип не поменялся со времен первых каров. Так что, если для вас молвят, что на суперсовременной машине недозволено проверить поступление тока на обыденную лампу накаливания раритетным пробником, как у меня, плюньте этому человеку в морду.
Плавненько перехожу к главной теме данной части – системе зарядки и запуска.
Я желаю для вас поведать, что все-таки созодать, если в одно не весьма красивое утро Вы сели в машинку, повернули ключ на старт, а заместо бодренького ж-ж-ж-ж-ж услышали натужное ы-ы-ы либо совершенно тишину. Я расскажу о ситуации, когда аккумулятор не может крутить стартер. На это есть несколько обстоятельств.
1. Неисправность аккума. Если вы направляли внимание в автомагазине, батареи инспектируют нагрузочной вилкой. Для вас не нужно срочно бежать за ней. Ваша перегрузка – сам кар. На большем фото подключен тестер на клеммы аккума заряженного и не присоединенного несколько часов к перегрузке. Либо если в сети кара нет утечек тока (о этом позднее).
Смотрим: 12,15 Вольт. Без перегрузки. Вот я включаю зажигание (не завожу), далекий и ближний свет. Напряжение с перегрузкой 11.40 Вольт.
Жду минутки три. Смотрю опять на экран тестера – 11,38 Вольт. Т.е. напряжение фактически не свалилось. Означает аккумулятор “добрый”. Если же за эти минутки напряжение быстро свалилось на несколько Вольт, батарея просит восстановления либо подмены.
2. Аккумулятор в процессе работы может недозаряжаться. Это приводит к тому, что батарея на заглушенном каре имеет очень низкое напряжение и не может прокрутить стартер. В особенности это приметно в прохладную погоду, когда хим процесс в аккуме идут медлительнее, масло вязкое и т.д.
Сначала стоит проверить напряжение, которое дает генератор. С перегрузкой и без. Обычное напряжение обычно от 13,5 до 14,5 Вольт. Зависимо от перегрузки напряжение обязано “проседать”, но не намного. Снова же, при разумной перегрузке. Пытайтесь не включать сразу много массивных потребителей. Далекий и ближний свет, противотуманки, подогрев заднего и фронтального стекла, попогрейки включенные сразу – такую нагрузку генератор может не вытянуть. Зарядки не будет.
3. Нехорошая работа стартера быть может из-за падения напряжения меж минусом аккума и движком. “Плохая масса”.
Лучше это инспектировать с ассистентом. Падение напряжение меж минусом батареи и корпусом мотора (и стартера соответственно) не обязано превосходить приблизительно 0,5 Вольта. Если это напряжение 1 и больше Вольт, чистим клемму аккума, переносим точку подключения на движке (в алюминии стальная шпилька нередко закисает) либо меняем неисправный провод.
4. Стартер может “слишком много брать на себя”. Из-за механического износа, короткозамкнутых витков и остальных дефектов потребляемый стартером ток быть может очень огромным. В момент старта нужно проверить напряжение на клеммах аккума. Если просадка напряжения больше 2-3 Вольт при заранее исправном заряженном аккуме, то стоит проверить стартер.
5. Довольно частая причина того, что аккумулятор разряжается за некоторое количество дней либо часов – утечки тока в неработающем каре. Если случаи, когда запамятовали включенным магнитофон либо “габариты” понятен, то когда при всех отключенных пользователях аккумулятор теряет напряжение, просит проверки тока утечки.
Подключаем тестер в режиме измерения тока до 20А в разрыв меж снятой клеммой кабеля и клеммой аккума (плюсовую либо минусовую снимать – не принципиально). Ждем, когда успокоятся все переходные процессы, потухнут лампочки в салоне и т.д. и смотрим ток. На фото ток 0,13А. Это много. Таковым током аккумулятор “высасывается” за некоторое количество дней простоя.
Чтоб узнает “жрущую” цепь, начинаем дергать поочередно все предохранители, контролируя ток. Двери все должны быть закрыты (либо заблокированы концевики), если при открытой двери ток больше, чем при закрытой.
Опа! Выдернули предохранитель. Ток стал обычным. А норма, обычно не больше 0,03 А. Смотрим, что за цепь? Питание магнитофона.
История частая. В моих вариантах около 95% “пожирателей” – это китайские магнитофоны, усилители, сабвуферы и прочее доп оборудование.
Попытайтесь снять панельку с магнитофона. Если ток нормализовался, не запамятовывайте дергать панельку на ночь (то есть темное время суток). Если нет, то с мафоном нужно разбираться.
Бывает, что выдергивание предохранителей не помогает. Не нужно забывать, что есть много цепей, не защищенных предохранителями. Вот, к примеру вариант с старой девяткой. Ток утечки 2,5А!
Потрескалась изоляция на жгуте. Окислы меди с солью из луж сделали проводящий мостик меж жилами.
Такие неисправности находить труднее. Здесь необходимо адское терпение, не плохая документация либо спец.
Пока на этом все. Смотрю комменты. Если есть люди, которым это любопытно и может понадобиться, напишу продолжение. Если нет, то не стоит терять драгоценное время.
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Красноватый крест на штатском авто: кто и для чего клеит подобные знаки на стёкла собственной машинки
Видя знаки “креста”, у почти всех водителей сходу появляются ассоциации со скорой помощью либо иными кара особых мед служб, но есть и такие опознавательные таблички, которые можно приобрести фактически в любом автомагазине, и нанести такую наклейку на стекло собственного кара.
Они, правда, незначительно различаются от тех символов, которые нанесены на официальном мед транспорте, но сходство с ними всё-таки определённое находится. И ниже будет показан приятный пример таковой наклейки.
наклейка с крестом на стекле кара
Так что все-таки значит этот красноватый крест в белоснежном фоне, который в свою очередь находится в голубом квадрате? И здесь у почти всех водителей есть различные представления на этот счёт:
- одни считают, что таковая наклейка гласит о принадлежности тс к мед организации либо учреждению, что как бы разумно, но по сути, это незначительно не так
- остальные считают, что эта наклейка имеет некоторую принадлежность к организации “Красного креста”, которая известна почти всем и находится на слуху
- есть и третье мировоззрение, которое хоть и изредка, но встречается посреди водителей – некие считают, что такие кресты клеят на свои авто водители, которые собираются в путешествие по Европе, а в частности, с поездкой в Швейцарию, ведь конкретно на флаг данной страны походит этот крест
Как вы осознаете, ни одно из представленных выше воззрений и догадок не относится к настоящей реальности, разве что 1-ый пункт более близок к этому. Но реальное истолкование, взятое с официальных ПДД гласит последующее:
“Врач” – в виде квадрата голубого цвета (сторона 140 мм) с вписанным белоснежным кругом (поперечник 125 мм), на который нанесен красноватый крест (высота 90 мм, ширина штришка 25 мм), – впереди и сзаду каров, управляемых водителями-врачами;
Как это реально нужно? Думаю, что не будет излишним, если в потоке водители будут созидать, что тем либо другим каром управляет доктор, который в случае критического варианта может оказать определённую мед помощь.
Как вы считаете, есть ли смысл клеить таковой символ на ТС докторов, либо же это совсем ни к чему? Оставляйте свои комменты ниже, обсудим совместно.
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru