Нексия или приора что лучше форум

Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

Какие машинки лучше — российские или иномарки? Спросите о этом хоть какого водителя и в ответ (можно держать пари) практически любой покрутит пальцем у виска и, естественно, даст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё совершенно точно? Да, у иномарок положительная репутация, они числятся лучше и надёжнее. Зато наши машинки, обычно, дешевле. Наиболее того, не стоит родной производитель на месте и на данный момент в прайсах можно отыскать модели, которые способны отдать фору неким «заокеанским гостям». В этом материале как раз таковой пример нетипичного противоборства. Узнаем, могут ли русские машинки соперничать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Русская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки – что наиболее приемлемо для нашего пользователя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и немножко «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище русского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и похожем ценовом спектре.

Самая современная версия Дэу вышла на подий в 2008 году, с того времени машинку абсолютно не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже пару раз обновлялась. Может быть, конкретно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на настолько хороший уровень.

Выясни «десяточку»

Если знакомиться с Приорой поближе, то трудно не увидеть в ней до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомые черты… Узнали? Верно, эту машинку делали на базе известной ВАЗовской «десяточки».

Естественно, на данный момент уже не настолько не мало припоминает о корнях «2110», но вначале Priora смотрелась буквально, как дочка. С того времени как убеждает производитель, в модель занесли наиболее тыщи новаций.

На данный момент Приора — это машинка, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — 1-ый российский кар, оборудованный подушечкой сохранности. Она непревзойденно набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические свойства

Марка кара: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Наша родина
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём мотора, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./о. мин.: 109/5800 98/4000
Наибольшая скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: фронтальный фронтальный
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 5 МКПП 5 МКПП
Тип горючего: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Оснащенная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для сотворения этого кара послужил Опель Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, потому Нексия и до сего времени смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машинка вышла ещё в 1996 году. Некое время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а позже даже был опыт сборки в Ростовской области. А с 2002 года её всеполноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, также заглянем под капот.

То, что видно сходу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено с помощью сварки. Кресла в салоне впереди у Дэу складные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диванчике не так много места. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели идиентично. Это происходит за счёт потока воздуха, нагретого жидкостью с охладителя. Чтоб регулировать температуру, в салон обеих машин выведены особые рычаги.

Если глядеть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте клавиш обогрева стекол, также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таковых приятных мелочах для собственной Ладушки.

Конкурентность в лицах

Что касается наружности, то сходу видно: Нексия вытянута. Капот как будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Не плохая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат доп плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии наиболее консервативен. Так что, может быть, ещё и потому её, в отличие от Приоры, считают каром традиционным и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки дешевые, а блёклые тона навевают грусть.

К слову, Lada Priora в этом смысле может повытрепываться. Ведь её дизайн — итог работы итальянских профессионалов, применивших доброкачественную отделку. Наверняка, из-за этого салон вышел и наиболее эргономичным. Все клавиши, рычаги под рукою. К примеру, функция опции зеркал «зашита» в водительский локотник.

В Ладе наиболее много места и есть ниши для всяких мелочей. Комфортные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 л. больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, потому доп места достигнуть не получится.

Что касается обзорности, то Приора довольно открыта и впереди, и сзаду, и по краям. В Дэу же подголовники отчасти перекрывают вид сзаду. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект преломления.

Дела моторные

Более мощный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадок». А у Лады самый мощный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «жеребцов».

Коробка в обеих моделях — механика на 5 ступеней. При всем этом у Приоры «рычаг», как демонстрируют тест-драйвы, наиболее гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто наиболее «прожорлив»? Например, по городку Лада берёт чуток наименее 10 л. (9,8) на сотку км. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городке движется, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует фактически хоть какими видами горючего.

Доп достоинства

Недозволено не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» наиболее обеспеченный выбор комплектаций. И даже обычная «Норма» полностью веселит. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушечка сохранности, штатное электрическое противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают опытные автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Молвят, самое оно для наших дорог. Она не очень эластичная, да и не кондовая. Изготовители каким-то чудом достигнули золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости авто полностью сравнимы.

Стоимость и гарантии

В плане цены наших конкурентов тоже можно разглядывать под одним углом. Если брать базисные модификации, то Нексию найдёте за семь тыщ баксов, а Приора обойдется около восьми тыщ баксов. Наиболее финансово накладная Дэу стоит порядка восьми тыщ, а Лада — выше 9.

Обзор кара Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тыщ км. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тыщ км. Но в техобслуживании Нексия нуждается почаще — 1-ый раз меж тыщей и 2-мя километрами, а позже опосля каждых 10 тыщ.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто фаворит этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Поначалу, справедливо заметим, что российская Лада не попросту достойно соперничает с зарубежным агрегатом, да и почти во всем шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Тест-драйв кара LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Смотрится машинка наиболее современно. Неплохой интерьер салона и солидные ходовые свойства. Это очевидно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуток дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простым салоном. Таковая машинка больше похожа на семейную, и подойдёт для стабильной езды.

Источник: rating-avto.ru

Что лучше – Приора или Daewoo Nexia? Экономные машинки друг против друга

В исконном споре российского и забугорного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, непременно, будет за конечным покупателем. И выбирать в итоге приходится конкретно водителю, желающему приобрести авто. Почти все, при этом, достаточно тенденциозно относятся к вазовским разработкам, но русский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и довольно удачно) некие технологические выработки. Ну и Nexia, если честно, не таковая уж и иномарка: все-же делается в Узбекистане, на просторах бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сопоставить эти две модели. Может быть, анализ, хотя достаточно беглый и поверхностный, поможет для вас в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и иная машинка пересекаются в ценовом секторе. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки молвят, что Nexia – это в целом «узбек» и, практически, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя толика правды, ведь авто делается в бывшей солнечной русской республике, лишь по лицензии главный конторы. К тому же, с 2008 года данная модель практически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, в первый раз вышедшая в 2007, уже пару раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. К слову, почти все механики, спецы по русским авто, говорят, что конкретно в итоге данных рестайлингов Приоре и удалось достигнуть достаточно высочайшего результата, подняться на довольно конкурентоспособный уровень. Плюс исконная всенародная любовь к «ладушке» и «10-ке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если приглядеться к машине ближе, то недозволено не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору делали конструкционно на базе известной ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! При этом, самые 1-ые приоры смотрелись совершенно, как «дочки» десяток. Естественно, с той поры много воды утекло, но что-то известное осталось в общих чертах. Сейчас Приора – машинка, возлюбленная и молодежью, и старыми. Она приемиста и непревзойденно набирает скорости, снабжена подушечками сохранности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Некие индивидуальности и свойства

Почти все из их фактически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Размер движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – фронтальный. Длина, высота и ширина – фактически схожи. Но есть и значительные различия, о которых и побеседуем.

Непревзойденно от вазовской модели, Нексия владеет цельно сваренным кузовом. Кресла фронтальные непревзойденно регулируются и не вызывают никаких вопросцев. Сзаду на диванчике – не так много места, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Зато у Приоры наиболее достойный клиренс, очевидно заточенный под русские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти практически на днище. У Приоры к тому же дверные просветы обширнее, что быть может неплохим плюсом при вероятных перевозках габаритных вещей.

Нексию обычно считают семейным и традиционным авто, потому и интерьер ее незначительно консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах дизайна навевает печаль, а сами материалы отделки дешевые и жестковатые.

Приора, к слову, в смысле отделки салона может повытрепываться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Использованы высококачественные материалы, салон эргономичен: все под рукою, ничего нет излишнего. Торпеда смотрится убедительно и прекрасно. Сидения комфортны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для устройств, можно отметить, что у обеих моделей достаточно огромные датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, главные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ (Электронная вычислительная машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач), создающего доп удобство при вождении. Наличие водительской подушечки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников впереди, магнитолы – в базисной комплектации.

По обзорности Приора занимает наилучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 л. больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, потому не выходит создавать доп место. Что в Ладе удачно решается.

Движок, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), расход горючего: Самый мощный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадей. У Приоры – 106, так что они полностью по сиим показателям сравнимы. Комплектуются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора владеет наиболее гибким рычагом. Прожорливость стальных жеребцов приблизительно на этом же уровне: по городку – чуток наименее 10-ки, по трассе Лада – 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подытоживаем: Таковым образом, мы установили, что в вопросце, что лучше Приора или Daewoo Nexia, точного и конкретного фаворита просто не существует. Одним наиболее по нраву корейский узбекский продукт, остальным – знакомая Лада российского автопрома. К тому же и ценовой спектр фактически аналогичен. Некие считают Нексию наиболее надежным авто – кореец все таки. Но, думается, тут срабатывает определенный стереотип в мышлении.


Источник: autoflit.ru

Что лучше: Лада Приора или Дэу Нексия

Много русских автомобилистов по старинке считает, что все иномарки в разы превосходят по качеству машинки российского производства. В действительности же ситуация с каждым годом изменяется в наилучшую сторону. Сейчас забугорным средствам передвижения часто на равных приходится соперничать с русскими. Доп преимуществом крайних становится их наиболее чем демократическая стоимость. Неплохим примером является Приора – это полностью солидный и дешевый кар, имеющий в собственном секторе только 1-го конкурента – Нексию от Дэу. Аспект в том, что стоят они приблизительно идиентично и владеют относительно равными чертами. Все это принуждает будущего покупателя задуматься: что лучше избрать? Поможет обусловиться в данном вопросце истинное сопоставление.

Общие сведения

Нексия намного старше Приоры. 1-ые корейские машинки возникли на русских дорогах еще в 90-х годах прошлого века. Их прототипом является Опель Кадет, датой рождения которого является дальний 1985.

Таковым образом, допустимо считать, что Нексия – это реально прошедший век.

До недавнешнего времени рассматриваемый кар выполнялся в нескольких странах. По данной нам остальные встречаются ТС:

Наша Приора еще молодее. Серийное создание модели наладили только в 2007 году. Базой для нее послужил ВАЗ-2110, но конструкторы много потрудились, поэтому у их вышел совсем новейший и очень неплохой кар.

Кузов

Когда перед очами Нексия, то кажется, что возвратились в 80-90-е годы прошедшего столетия. Ее силуэт подчеркнуто длиннющий и совершенно точно старомодный. Эта черта для неких является неплохим преимуществом, но таковых, ностальгирующих по прошедшим золотым дням, автолюбителей становится меньше.

Ситуацию не поправило даже крайнее обновление, произошедшее в 2008 году. Тогда Нексия получила:

  • новейшие фонари;
  • несколько усовершенствованный движок;
  • ветровики и ряд иных незначимых деталей.

Приора же смотрится на фоне Нексии компактнее, хотя в действительности длина ее кузова некординально различается в наименьшую сторону. Российская машинка смотрится полностью благопристойно, но не очень внушительно. Воспоминание незначительно портят лишне огромные двери, что, вообщем, немалому числу почитателей весьма нравится.

Интерьер

Убранство салона в обоих вариантах потрясает подчеркнутой краткостью. Но в то же время Приора предоставляет возможность своим обладателям хранить большущее количество мелочей на собственном борту. Ее оснастили массой разных ниш, кармашков и ячеек.

У Нексии интерьер неплох собственной подчеркнутой консервативностью. Тут, как в японском доме, нет ничего излишнего.

В обеих машинках водителю получится отрегулировать сиденья под собственный рост и телосложение, но реально широкий спектр корректировки недоступен нигде. Отзывы свидетельствуют, что Нексия не достаточно подступает для огромных компаний – на ее заднем диванчике с большущим трудом умещаются трое взрослых. Детям, вообщем, места там хватит.

Оформление салона корейца откровенно кислое – он практически сер, а кресла обтянуты дешевой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), достаточно скоро истирающейся.

У Приоры дизайн интерьера создавался итальянской студией. Он, естественно, не притязательный, но эргономичный и современный. Материалы применялись полностью солидные – они устойчивы и просто чистятся.

На Ладе отлично обмыслено размещение клавиш и остальных вспомогательных частей управления. Все что необходимо, находится под рукою шофера. Комфортности Приоре добавляет локотник, поставленный меж водительским и пассажирским местами. В нем предвидено несколько мест хранения, что делает авто неплохим вариантом для длительного путешествия.

Приборные панели у обоих рассматриваемых каров не вызывают особенных приреканий. Все датчики достаточно большие и разрешают отлично созидать характеристики. Достоинством российскей машинки является экран ЭБУ, выведенный прямо к очам водителя, и успешно скомпонованные клавиши управления светом.

Движки

Большая часть корейских авто рассматриваемой модели в Рф имеет отлично зарекомендовавший себя мотор объемом в 1,5 л. Сначало устанавливался лишь 75-сильный движок с 8 клапанами. Опосля обновления стал доступен агрегат на 82 лошадиные силы. На нем также возросло в два раза количество клапанов.

В итоге крайнего рестайлинга, Нексии стали выпускаться с движками на 109 л. с. объемом в 1,6 литра. Изменение комплектации кара было встречено обозревателями отлично.

Приору вазовские конструкторы также не оскорбили. Вначале машинка оснащалась 1,6-литровыми моторами на 16 клапанов. Их мощность составляла 98 лошадей. С 2013 русский кар в люксовой сборке снабжается движком на 106 л. с. Позже этот агрегат стали давать и в остальных комплектациях, при этом разница в стоимости была чисто символической.

Расход бензина

Русская машинка в базисной версии экономнее расходует горючее. В городских критериях уходит около 9,8 л, при езде по трассе – 5,6, а смешанный режим потребляет 7,8. У Нексии, соответственно, выходит 8,5, 7,7 и 8,1.

Если ассоциировать расход моторов на 1,6 литра, то в обоих вариантах числа получаются внушительнее. При этом почти все обладатели Нексий молвят, что на поверку бензина тратится больше, чем заявляет завод. В городке машине требуется на 100 км 9,7 л, на трассе – 6,5.

На корейском авто установлен бак на 50 л., а русский соперник оснащается наиболее умеренным резервуаром на 43 л.

Комплектация

У Приоры есть три варианта сборки, а у Нексии лишь два. В базисной версии крайней предвидено только одно излишество – магнитола. Тут отсутствуют:

  • отделка багажника;
  • тахометр;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль.

Усовершенствованная комплектация Нексии все вышеперечисленное содержит. Кроме этого, находятся:

  • электронные стеклоподъемники;
  • подушечки сохранности.

Базисную Приору оснащают щедрее. На ней есть:

  • электронный усилитель руля;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • подушечка сохранности (лишь для водителя);
  • стеклоподъемники (только впереди).

Также машинка оснащается действенным обогревателем и высококачественной вентиляционной системой. Наиболее финансово накладная сборка предугадывает установку кондюка и доборной подушечки для фронтального пассажира.

Стоимость

Животрепещущая стоимость новейшего российского кара составляет 420 000 рублей в малой комплектации. Нексия же обойдется еще дешевле – в 259 000. Таковым образом, тем, кто ценит удобство, советуем Приору. Желающим сберечь следует обзавестись Дэу.

Источник: ladaprofi.ru

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше? – Что приобрести? – страничка 2 – Форум Авто pr-people.ru

Еще я забросил в багажник три огромные дорожные сумки — и все это поместилось там без лада приора против дэу нексия. В отличие от Logan, в каком тоже большенный багажник, у Nexia нет этих страшных железных дуг, мешающих закрыть крышку, если снутри крупногабаритный жесткий груз.

Ездовые свойства. Движок Перебегаем в конце концов к самому основному. Таковой же мотор устанавливается на Шевроле Lacetti. Это тяговитый и эластичный движок, при всем этом довольно тихий и экономный.

Вполне раскрыть его потенциал я сумел при прохождении спецучастка длиной км от Москвы до Тольятти: Выходит, что на км я издержал всего 74,5 литра бензина, а это значит, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном веб-сайте 8,5 по трассе. Это неповторимый вариант, когда настоящий расход горючего меньше паспортного, при этом существенно меньше. Не считая экономичности я отметил неплохую динамику этого агрегата: На Priora для совершения лада приора против дэу нексия же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска Особо желаю отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее безупречной для грозных русских дорог, не больше и не меньше: Я не понимаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia довольно рядовая: Да, кар незначительно накреняется в поворотах, но это и лада приора против дэу нексия гоночный болид, чтоб закладывать на нем крутые виражи.

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше?

За все км пробега на этом каре я никогда не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам. Управляющее управление и коробка Значимый недочет Daewoo Nexia — не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении нужно быть в особенности усмотрительным в выполнении всех маневров, а тут управляющее колесо неинформативное и существует вроде бы раздельно от колес.

Но приноровиться к данной нам индивидуальности лада приора против дэу нексия дело маленький практики. А вот повеселила меня коробка — в отличие от вазовских моделей, где нужно прилагать усилие при переключении, на Nexia лада приора против дэу нексия весьма мягка и послушлива: Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada. Техническое сервис и гарантия Основная гарантия на кар Daewoo Nexia — км пробега или 3 года эксплуатации.

Напомню, что у Lada Priora — 50 км или те же 3 года. Приора кажется существенно меньше Нексии, но это не так: Такое новаторство сходу было увидено автолюбителями. Возвратиться к оглавлению Консерватизм или удобство?

Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ Priora

Все зависит от пристрастий пассажиров. К примеру, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по нраву придется салон Приоры.

Тут большущее количество разных ниш и кармашков, которые с наслаждением употребляются детками. Интерьер Нексии довольно консервативен: К примеру, шофер может регулировать свое сидение, что дозволяет управлять машинкой человеку хоть какого телосложения.

Спецы отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам довольно трудно ощущать себя уютно на заднем сидении.

Опосля рестайлинга обновился и интерьер машинки, но гласить о глобальных конфигурациях не приходится. Салон как и раньше выполнен в сероватых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, так как над его дизайном работала итальянская студия. Сейчас эргономичность авто соответствует мировым эталонам. Не считая того, отделка интерьера выполнена лада приора против дэу нексия современных материалов.

Такое отношение производителя к обустройству салона, непременно, подкупает. Лада Приора различается от Дэу Нексия наиболее комфортным расположением многофункциональных клавиш и рычагов.

Все, что нужно для вождения, находится практически под рукою водителя. Багажник и обзорность Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, потому доп места достигнуть не получится.

Что касается обзорности, то Приора довольно открыта и впереди, и сзаду, и по краям. В Дэу же лада приора против дэу нексия отчасти перекрывают вид сзаду. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект преломления. Коробка в обеих моделях — механика на 5 ступеней.

Например, по городку Лада берёт чуток наименее 10 л. 9,8 на сотку км.

Показатель для трассы — 5,6. Зато Нексия не брезгует фактически хоть какими видами горючего.

В наборе: Молвят, самое оно для наших дорог. Она не лада приора против дэу нексия эластичная, да и не кондовая. Изготовители каким-то чудом достигнули золотой середины. На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости авто полностью сравнимы. Стоимость и гарантии В плане цены наших конкурентов тоже можно разглядывать под одним углом. Если брать базисные модификации, то Нексию найдёте за семь тыщ баксов, а Приора обойдется около восьми тыщ баксов.

Наиболее финансово накладная Дэу стоит порядка восьми тыщ, а Лада — выше 9.

Источник: pr-people.ru

Lada Priora (ВАЗ)

Lada Priora или Daewoo Nexia — выбор седана

Меня нередко спрашивают, что приобрести: освеженную Ладу Приору или издавна продающуюся Дэу Нексию? Вопросец достаточно увлекательный, но не обычный, ибо почти во всем оба кара идентичны, но почти во всем и разнятся, так что «без бутылки» и кропотливого подхода, тут не разберешься. Попробуем все таки отыскать ответ, сравнив оба кара по главным аспектам.

Вроде бы это не звучало глумливо для Приоры, но Нексия – это, пожалуй, единственный кар на русском рынке с которым продукция АвтоВАЗа может поспорить в плане дизайна. Правда отметим, что Дэу Нексия http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html в собственном сегодняшнем виде делается с 2008 года и глобальным изменениям за этот период времени не подвергалась, а Лада Приора хоть и постарше на год, но уже успела пережить несколько приметных рестайлингов, включая совершенно недавнешний. Тут незначимое преимущество на стороне Приоры, так что, если для вас важен наиболее современный дизайн, то «узбекская» Нексия отпадает.

В плане интерьера Приора также смотрится лучше. Крайнее обновление вывело салон Лады Приоры на совсем иной уровень, так что Дэу Нексия со своим откровенно дешевеньким скрипучим пластиком и неухоженной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) на неловких сидениях осталась далековато сзади в «интерьерной» гонке. Lada Priora сейчас может предложить приятную для глаза отделку, эргономичную компоновку фронтальной панели и, основное, довольно удобные сидения, как впереди, так и сзаду. Ну и вольного места в Приоре незначительно больше, в Нексии же приходится тесниться, при этом в особенности это приметно на заднем ряду.

Одно из преимуществ Нексии – это вместительный багажник: 530 л. против 430 л. у Приоры, но правда погрузочный просвет у Дэу наиболее узенький, ну и заднее сидение не умеет ложить спинки, так что мало-мальски габаритные вещи уже не увезешь.

Сейчас о технической внутренностях. У Приоры три 1,6-лировых мотора с отдачей в 87, 98 и 106 л.с. Нексия располагает лишь 2-мя движками: 1,5-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый с отдачей в 106 «лошадей». Про младший мотор Нексии лучше не упоминать, но все таки скажем пару слов: слабенькая тяга (123 Нм), одичавший расход горючего (около 8,1 литра) и нехорошее поведение в зимнее время. Единственный плюс – топливная всеядность, можно лить хоть 92-ой, хоть 80-ый. На этом фоне 87-сильный движок Приоры – просто зверек: 140 Нм вращающего момента и потребление бензина всего 7,3 литра. Старший мотор Приоры также смотрится победителем, хотя в плане динамики и тяги с «забугорным» соперником стоит в одном ряду. А вот в плане экономичности Нексия опять приметно отстает: Приоре в среднем хватает 6,9 литра против 8,9 (!).

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у обоих авто похожая: 5-ступенчатая «механика», но у Приоры переключения передач проходят плавнее и легче. По подвеске можно гласить о паритете, хотя наиболее высочайший клиренс у Приоры (165 мм против 158 мм) наиболее предпочтителен для наших дорог.

В окончании пройдемся по стоимости. Нексия с младшим мотором в нагом оснащении стартует с 282 000 рублей. За старший движок придется дать не наименее 330 000 рублей. Приора с младшим мотором стоит от 347 600 рублей, а флагманский агрегат обойдется минимум в 441 300 рублей, но это уже комплектация Люкс, подобная которой у Дэу обходится в 385 000 рублей.

P.S. Необходимо отметить, что с 2015 узбеки дают свои авто под новеньким брендом Ravon auto.ironhorse.ru , в модельном ряду которого есть Равон Нексия http://auto.ironhorse.ru/ravon-nexia-r3_11513.html , но это уже совсем иной кар (перелицованный Aveo).

Тэги: сопоставление
Posted 26 Фев 2014 by PrioraOwner in Вопросец выбора

Источник: vaz-lada-priora.ru

Нексия или приора что лучше форум

Почему россияне приобретают «Лады»? Я на данный момент не говорю о москвичах, я говорю о той значимой части населения, которая живет за МКАДом. Главные предпосылки, на мой взор, – это относительно малая стоимость (в крайнее время уже не таковая низкая), развитая дилерская сеть и низкая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новейший кар можно приобрести юный немосковской семье со средним по русским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при всем этом в кредит? Ответ, чудилось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, потому что настоящий ценник на их стартует с 400 тыщ рублей.

А что созодать тем людям, у каких средств – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не желают брать «Ладу»? Сиим вопросцем я задавался в статье «Приора и пустота», где сделал вывод, что в данном ценовом секторе на данный момент есть лишь две модели не считая Priora и Kalina: новенькая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (прошлый Шевроле Lanos). Естественно, есть еще и «китайцы», но у их любой денек возникают сотки новейших брендов – клонов узнаваемых каров. Ну и дилерская сеть у их полностью не развита: где брать и где обслуживать – неясно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский кар ZAZ Chance в крайнее время интенсивно рекламируется фактически во всех средствах массовой инфы: маркетинговые объявления в бесплатных провинциальных газетах напористо призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, нужно проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить свойство работы автомобильного салона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который реализует и ZAZ, и «Ладу». В главном помещении стоят авто Lada, а ЗАЗы – в прохладном пристрое типа «сарайчик» с температурой снутри существенно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопросец вызвал у него весьма мощное удивление, но он не растерялся: начал двигаться куда-то, кого-либо позвал, а позже взмахом руки показал, что мне нужно идти в тот «сарайчик», где стояли ЗАЗы. Я и начал двигаться. Туда же подошел мужик в рабочей форме, завел один из товарных каров, выехал на нем из «загона» на тесноватую внутреннюю стоянку, уставленную новенькими авто как вазовского, так и украинского производства, вышел из машинки и произнес: «Катайтесь».

Вышел таковой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных каров на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Кар оказался просто пугающе страшным: движок откровенно слабенький, педали тугие, коробка – не провернуть, будто бы в загустевшем цементном растворе, салон чертовски убогий. Я был так ошеломлен, что даже запамятовал сфотографировать кар на собственный карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машинка, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сопоставлению с сиим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сопоставлению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia совершенно не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia конкретно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – кар совсем другого типа. В этом материале я желаю подробнее тормознуть конкретно на узбекском каре, поэтому как про Priora и так все всё знают, а кто не понимает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Наружный вид
Когда моя супруга в первый раз увидела этот кар, она удивленно произнесла: «Машинка из 80-х», и оказалась совсем права. Daewoo Nexia – это не что другое, как Опель Kadett 1985 года выпуска. Да, не весьма современный кар, но зато, как говорится, бесчеловечно испытанный временем.

Смотрится Nexia очень консервативно: длиннющий капот, большенный багажник, низкая высадка, прямые задние арки – реальный «олдтаймер». Очевидно, таковой дизайн не многим по нраву, в особенности тольяттинцам, но мне наружный вид «узбека» очень симпатичен, по последней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia обычный и лаконичный, без излишних изысков. Свойство пластика среднее, но в каре за такую стоимость это нормально. Мне приглянулись общая черная цветовая схема салона и хорошее свойство материала обивки кресел, во много раз наилучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не усвою: неуж-то АвтоВАЗ не может отыскать для себя обычного поставщика материалов обивки сидений? Какие на данный момент кресла в Lada – это кошмар просто!

Эргономичность салона не понравится рослым водителям: руль находится весьма близко к приборной панели и при всем этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, другими словами чтоб достать до руля при длинноватых ногах, нужно выставлять спинку водительского кресла фактически в вертикальное положение. Не считая того, сами фронтальные сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягенького уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места снутри не так и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится обширно раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машинка с виду большая, но тесноватая для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia довольно большенный багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубочайший и широкий, размер 530 л.! У Priora в кузове седан, например, всего 430 л.. Чтоб лучше представить размер грузового отделения у Nexia, я провел маленький практический тест – положил туда велик и огромное фоновое крепление для фотостудии, чтоб отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три огромные дорожные сумки – и все это поместилось там без заморочек. В отличие от Logan, в каком тоже большенный багажник, у Nexia нет этих страшных железных дуг, мешающих закрыть крышку, если снутри крупногабаритный жесткий груз.

Ездовые свойства. Движок
Перебегаем в конце концов к самому основному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил движок – 16-клапанный агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с вращающим моментом 150 Н·м. Таковой же мотор устанавливается на Шевроле Lacetti. Это тяговитый и эластичный движок, при всем этом довольно тихий и экономный. Вполне раскрыть его потенциал я сумел при прохождении спецучастка длиной 1100 км от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Выходит, что на 1100 км я издержал всего 74,5 литра бензина, а это значит, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном веб-сайте 8,5 по трассе. Это неповторимый вариант, когда настоящий расход горючего меньше паспортного, при этом существенно меньше. Не считая экономичности я отметил неплохую динамику этого агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче просто и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такового же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо желаю отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее безупречной для грозных русских дорог, не больше и не меньше: она мягенькая, но не очень, упругая, но не твердая. Я не понимаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia довольно рядовая: впереди – независящая McPherson, сзаду – полунезависимая. Да, кар незначительно накреняется в поворотах, но это и не гоночный болид, чтоб закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 км пробега на этом каре я никогда не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Управляющее управление и коробка
Значимый недочет Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении нужно быть в особенности усмотрительным в выполнении всех маневров, а тут управляющее колесо неинформативное и существует вроде бы раздельно от колес. Но приноровиться к данной нам индивидуальности – дело маленький практики. А вот повеселила меня коробка – в отличие от вазовских моделей, где нужно прилагать усилие при переключении, на Nexia она весьма мягка и послушлива: передачи можно переключать практически 2-мя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое сервис и гарантия
Основная гарантия на кар Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia нужно созодать почаще – один раз в 10 тыс. км, при всем этом 1-ое ТО проходится в интервале от 1 тыщи до 2 тыщ км, что весьма неловко – лишь купил машинку, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сравнима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (подмена ремня ГРМ)

Вывод
Новенькая Daewoo Nexia, непременно, стоит собственных средств. Это кар, которым приятно управлять: довольно мощнейший и экономный движок, мягенькая коробка и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – удобный и тихий кар: за две недельки эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 км, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Естественно, звукоизоляция здесь не фантастика, да и откровенно слабенькой ее не назовешь. Еще к мощным сторонам Nexia нужно отнести умопомрачительный по размеру багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не нужно! Отдельным пт желаю отметить легкий запуск мотора опосля тридцатиградусной ночи. К недочетам же я отнесу фиксированный руль без способности регулировок, простые «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве функции подушек сохранности.

Так что же приобрести: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать лишь для вас.

Комплектация (главные характеристики):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Фронтальные противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
    Стоимость кара с кондюком: 345 000 руб.

    Источник: www.autonews.ru