Нексия или приора что лучше форум

Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки – что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5800 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

Источник: rating-avto.ru

Что лучше – Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя доля истины, ведь авто производится в бывшей солнечной советской республике, только по лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года данная модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, впервые вышедшая в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлингов Приоре и удалось добиться довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, самые первые приоры смотрелись вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с той поры немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью, и пожилыми. Она приемиста и отлично набирает скорости, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Читайте также:  Сколько ходят опорные подшипники

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Объем движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные различия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия обладает цельно сваренным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозках габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформления навевает печаль, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Применены качественные материалы, салон эргономичен: все под рукой, ничего нет лишнего. Торпеда выглядит внушительно и красиво. Сидения удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для приборов, можно отметить, что у обеих моделей довольно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, создающего дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает лучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, поэтому не получается образовывать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть менее десятки, по трассе Лада – 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец все же. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.


Источник: autoflit.ru

Что лучше: Лада Приора или Дэу Нексия

Немало российских автомобилистов по старинке считает, что все иномарки в разы превосходят по качеству машины отечественного производства. В реальности же ситуация с каждым годом меняется в лучшую сторону. Теперь зарубежным средствам передвижения зачастую на равных приходится конкурировать с российскими. Дополнительным преимуществом последних становится их более чем демократическая цена. Хорошим примером является Приора – это вполне приличный и недорогой автомобиль, имеющий в своем сегменте лишь одного соперника – Нексию от Дэу. Нюанс в том, что стоят они примерно одинаково и обладают относительно равными характеристиками. Все это заставляет потенциального покупателя задуматься: что лучше выбрать? Поможет определиться в данном вопросе настоящее сравнение.

Общие сведения

Нексия намного старше Приоры. Первые корейские машины появились на российских дорогах еще в 90-х годах минувшего века. Их прообразом является Опель Кадет, датой рождения которого является далекий 1985.

Таким образом, допустимо считать, что Нексия – это реально прошлый век.

До недавнего времени рассматриваемый автомобиль производился в нескольких странах. По этой прочие встречаются ТС:

Наша Приора гораздо моложе. Серийное производство модели наладили лишь в 2007 году. Базой для нее послужил ВАЗ-2110, но конструкторы немало потрудились, потому у них вышел совершенно новый и весьма хороший автомобиль.

Кузов

Когда перед глазами Нексия, то кажется, что вернулись в 80-90-е годы прошлого столетия. Ее силуэт подчеркнуто длинный и однозначно старомодный. Эта черта для некоторых является хорошим преимуществом, но таких, ностальгирующих по прошлым золотым денькам, автолюбителей становится все меньше.

Ситуацию не исправило даже последнее обновление, произошедшее в 2008 году. Тогда Нексия получила:

  • новые фонари;
  • несколько улучшенный двигатель;
  • ветровики и ряд прочих незначительных деталей.

Приора же выглядит на фоне Нексии компактнее, хотя в реальности длина ее кузова незначительно отличается в меньшую сторону. Отечественная машина смотрится вполне прилично, но не слишком солидно. Впечатление немного портят излишне большие двери, что, впрочем, немалому числу почитателей очень нравится.

Интерьер

Убранство салона в обоих случаях потрясает подчеркнутой лаконичностью. Но в то же время Приора предоставляет возможность своим владельцам хранить огромное количество мелочей на своем борту. Ее оснастили массой различных ниш, карманов и ячеек.

У Нексии интерьер хорош своей подчеркнутой консервативностью. Здесь, как в японском доме, нет ничего лишнего.

В обеих машинах водителю удастся отрегулировать сиденья под свой рост и телосложение, но реально широкий диапазон корректировки недоступен нигде. Отзывы свидетельствуют, что Нексия мало подходит для больших компаний – на ее заднем диване с огромным трудом умещаются трое взрослых. Детям, впрочем, места там хватит.

Оформление салона корейца откровенно скучное – он буквально сер, а кресла обтянуты дешевенькой тканью, довольно скоро истирающейся.

У Приоры дизайн интерьера создавался итальянской студией. Он, конечно, не притязательный, но эргономичный и современный. Материалы применялись вполне приличные – они устойчивы и легко чистятся.

На Ладе хорошо продумано расположение кнопок и других вспомогательных элементов управления. Все что нужно, находится под рукой шофера. Комфортности Приоре добавляет подлокотник, поставленный между водительским и пассажирским местами. В нем предусмотрено несколько мест хранения, что делает авто хорошим вариантом для продолжительного путешествия.

Приборные панели у обоих рассматриваемых автомобилей не вызывают особых нареканий. Все датчики довольно крупные и позволяют хорошо видеть показатели. Достоинством отечественной машины является экран ЭБУ, выведенный прямо к глазам водителя, и удачно скомпонованные кнопки управления светом.

Двигатели

Большинство корейских авто рассматриваемой модели в России имеет хорошо зарекомендовавший себя мотор объемом в 1,5 л. Первоначально устанавливался только 75-сильный двигатель с 8 клапанами. После обновления стал доступен агрегат на 82 лошадиные силы. На нем также увеличилось вдвое количество клапанов.

В результате последнего рестайлинга, Нексии стали выпускаться с двигателями на 109 л. с. объемом в 1,6 литра. Изменение комплектации автомобиля было встречено обозревателями хорошо.

Приору вазовские конструкторы также не обидели. Изначально машина оснащалась 1,6-литровыми моторами на 16 клапанов. Их мощность составляла 98 лошадок. С 2013 российский автомобиль в люксовой сборке снабжается двигателем на 106 л. с. Позднее этот агрегат стали предлагать и в других комплектациях, причем разница в цене была чисто символической.

Расход бензина

Российская машина в базовой версии экономнее расходует горючее. В городских условиях уходит около 9,8 л, при езде по трассе – 5,6, а смешанный режим потребляет 7,8. У Нексии, соответственно, получается 8,5, 7,7 и 8,1.

Если сравнивать расход моторов на 1,6 литра, то в обоих случаях цифры получаются внушительнее. Причем многие владельцы Нексий говорят, что на поверку бензина тратится больше, чем заявляет завод. В городе машине требуется на сто километров 9,7 л, на трассе – 6,5.

На корейском авто установлен бак на 50 литров, а российский конкурент оснащается более скромным резервуаром на 43 л.

Комплектация

У Приоры есть три варианта сборки, а у Нексии только два. В базовой версии последней предусмотрено лишь одно излишество – магнитола. Здесь отсутствуют:

  • отделка багажника;
  • тахометр;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль.

Улучшенная комплектация Нексии все перечисленное выше содержит. Помимо этого, присутствуют:

  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности.

Базовую Приору оснащают щедрее. На ней есть:

  • электрический усилитель руля;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности (только для водителя);
  • стеклоподъемники (исключительно спереди).

Также машина оснащается эффективным обогревателем и качественной вентиляционной системой. Более дорогая сборка предусматривает установку кондиционера и дополнительной подушки для переднего пассажира.

Стоимость

Актуальная цена нового отечественного автомобиля составляет 420 000 рублей в минимальной комплектации. Нексия же обойдется гораздо дешевле – в 259 000. Таким образом, тем, кто ценит комфорт, рекомендуем Приору. Желающим сэкономить следует обзавестись Дэу.

Источник: ladaprofi.ru

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше? – Что купить? – страница 2 – Форум Авто pr-people.ru

Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки — и все это поместилось там без лада приора против дэу нексия. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Читайте также:  Форд дорогая машина в обслуживании

Ездовые характеристики. Двигатель Переходим наконец к самому главному. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный.

Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной километров от Москвы до Тольятти: Получается, что на км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: На Priora для совершения лада приора против дэу нексия же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и лада приора против дэу нексия гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи.

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше?

За все километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам. Рулевое управление и коробка передач Существенный недостаток Daewoo Nexia — не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес.

Но приноровиться к этой особенности лада приора против дэу нексия дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач — в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia лада приора против дэу нексия очень мягка и послушна: Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada. Техническое обслуживание и гарантия Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia — км пробега или 3 года эксплуатации.

Напомню, что у Lada Priora — 50 км или те же 3 года. Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: Такое новшество сразу было замечено автолюбителями. Вернуться к оглавлению Консерватизм или удобство?

Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ Priora

Все зависит от пристрастий пассажиров. Например, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по душе придется салон Приоры.

Здесь огромное количество различных ниш и карманов, которые с удовольствием используются детьми. Интерьер Нексии достаточно консервативен: Например, водитель может регулировать свое сидение, что позволяет управлять машиной человеку любого телосложения.

Специалисты отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам достаточно сложно чувствовать себя комфортно на заднем сидении.

После рестайлинга обновился и интерьер машины, но говорить о глобальных изменениях не приходится. Салон по-прежнему выполнен в серых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, поскольку над его дизайном работала итальянская студия. Теперь эргономика авто соответствует мировым стандартам. Кроме того, отделка интерьера выполнена лада приора против дэу нексия современных материалов.

Такое отношение производителя к обустройству салона, безусловно, подкупает. Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов.

Все, что необходимо для вождения, находится буквально под рукой водителя. Багажник и обзорность Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же лада приора против дэу нексия частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения. Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней.

К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров 9,8 на сотню километров.

Показатель для трассы — 5,6. Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

В наборе: Говорят, самое оно для наших дорог. Она не лада приора против дэу нексия гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины. На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы. Цена и гарантии В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов.

Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Источник: pr-people.ru

Lada Priora (ВАЗ)

Lada Priora или Daewoo Nexia — выбор седана

Меня часто спрашивают, что купить: обновленную Ладу Приору или давно продающуюся Дэу Нексию? Вопрос довольно интересный, но не простой, ибо во многом оба автомобиля схожи, но во многом и разнятся, так что «без бутылки» и тщательного подхода, здесь не разберешься. Попробуем все же найти ответ, сравнив оба автомобиля по основным критериям.

Как бы это не звучало издевательски для Приоры, но Нексия – это, пожалуй, единственный автомобиль на российском рынке с которым продукция АвтоВАЗа может поспорить в плане дизайна. Правда отметим, что Дэу Нексия http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html в своем нынешнем облике производится с 2008 года и глобальным изменениям за это время не подвергалась, а Лада Приора хоть и постарше на год, но уже успела пережить несколько заметных рестайлингов, включая совсем недавний. Здесь незначительное преимущество на стороне Приоры, так что, если вам важен более современный дизайн, то «узбекская» Нексия отпадает.

В плане интерьера Приора также выглядит предпочтительнее. Последнее обновление вывело салон Лады Приоры на совершенно другой уровень, так что Дэу Нексия со своим откровенно дешевым скрипучим пластиком и неопрятной тканью на неудобных сидениях осталась далеко позади в «интерьерной» гонке. Lada Priora теперь может предложить приятную для глаза отделку, эргономичную компоновку передней панели и, главное, достаточно комфортные сидения, как спереди, так и сзади. Да и свободного пространства в Приоре немного больше, в Нексии же приходится тесниться, причем особенно это заметно на заднем ряду.

Одно из преимуществ Нексии – это вместительный багажник: 530 литров против 430 литров у Приоры, но правда погрузочный проем у Дэу более узкий, да и заднее сидение не умеет складывать спинки, так что мало-мальски габаритные вещи уже не увезешь.

Теперь о технической начинке. У Приоры три 1,6-лировых мотора с отдачей в 87, 98 и 106 л.с. Нексия располагает только двумя двигателями: 1,5-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый с отдачей в 106 «лошадок». Про младший мотор Нексии лучше не упоминать, но все же скажем пару слов: слабая тяга (123 Нм), дикий расход топлива (около 8,1 литра) и плохое поведение в зимнее время. Единственный плюс – топливная всеядность, можно лить хоть 92-ой, хоть 80-ый. На этом фоне 87-сильный движок Приоры – просто зверь: 140 Нм крутящего момента и потребление бензина всего 7,3 литра. Старший мотор Приоры также выглядит фаворитом, хотя в плане динамики и тяги с «зарубежным» конкурентом стоит в одном ряду. А вот в плане экономичности Нексия снова заметно отстает: Приоре в среднем хватает 6,9 литра против 8,9 (!).

КПП у обоих авто схожая: 5-ступенчатая «механика», но у Приоры переключения передач проходят плавнее и легче. По подвеске можно говорить о паритете, хотя более высокий клиренс у Приоры (165 мм против 158 мм) более предпочтителен для наших дорог.

В завершении пройдемся по цене. Нексия с младшим мотором в голом оснащении стартует с 282 000 рублей. За старший двигатель придется отдать не менее 330 000 рублей. Приора с младшим мотором стоит от 347 600 рублей, а флагманский силовой агрегат обойдется минимум в 441 300 рублей, но это уже комплектация Люкс, аналогичная которой у Дэу обходится в 385 000 рублей.

P.S. Стоит отметить, что с 2015 узбеки предлагают свои автомобили под новым брендом Ravon auto.ironhorse.ru , в модельном ряду которого есть Равон Нексия http://auto.ironhorse.ru/ravon-nexia-r3_11513.html , но это уже совершенно другой автомобиль (перелицованный Aveo).

Тэги: сравнение
Posted 26 Фев 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Источник: vaz-lada-priora.ru

Нексия или приора что лучше форум

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Читайте также:  Стук с правой стороны лада гранта

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
    Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.

    Источник: www.autonews.ru