Не заводится с первого раза ваз 2114

Lada 2114 Люксовый кварцЪ › Logbook › Не заводится с первого раза. Не постоянно. Почаще на прохладную.

Эксплуатирует машинку почаще супруга, чем я.
Наблюдение — заводится не с первого раза.

ХХ не плавает. Мультитроникс указывает ровненькие обороты,
+/- 5 оборотов не в счёт.

Но заводится на прохладную время от времени не с первого раза.
И необходимо “подгазовать” при старте.

У кого что такое было?

Где и что вылечивать?

Mileage: 75,000 km

Lada 2114 2013, 81 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 20

У тебя евро 4? тогда тебя выручит лишь перепрошивка! Таковая же неудача, так же мучаюсь, но думаю в феврале перепрошиться!

Как это “проблемы нет”? )))
Если не заводится с первого раза — это неувязка. Если не заводится часто с первого-второго — то тем наиболее.
Где-то советуют поменять провода.
В принципе стоит у меня “Мультитроникс”. но вот не понимаю, можно что-то по нему вычислить. кто повинет )))

на самом деле трудности то нет и в книжки по эксплуатации так написано либо проверь топливный фильтр он для тебя все произнесет.

Спасибочки)) будем мороковать че-нить))

Начну наверняка по-старинке:
Подмена свеч (стоят родные ещё, не понимаю что там на вуале ставят)
=)
Поглядим на реакцию.
Прошивка на евро-II очень абсолютно имхо.

на заводе ставят а17дврм. свечки лучше естественно поменять, я поменял на бош платинум, ощутим лучше поехала машинка. но от “незаводов” это не выручит

Начну наверняка по-старинке:
Подмена свеч (стоят родные ещё, не понимаю что там на вуале ставят)
=)
Поглядим на реакцию.
Прошивка на евро-II очень абсолютно имхо.

от прошивки у меня лишь положительные отзывы. и в плане расхода, и в плане динамики, устраняется задержка электрической педали

Так вроде у нас машины евро-3
. вспоминаю на данный момент, вроде тоже с нуля таковой косяк. задумывался “рассосётся” обкатается. нифига подобного )))

с электрическим газом евро4 уже идет. я прошли под евро2, один датчик кислорода отключили

Эм… а если по порядку-
а) а при чем здесь адсорбер? он лишь откачивает пары из бензобака и возвращает их в коллектор впускной (это кратко).
б) машине всего пол-года, там мыть ещё нечего… 7000км пробег
в) прошивка — что она исправляет? ничего не угробит? либо просто идёт подмена микросхемы ПЗУ? скока стоит?

Ничего у меня не меняли, мозги прошли и всё. Прошивка от Паулюса так именуемая, под евро2. у нас есть его официальные представители, у их и прошился, в бж подробнее есть у меня.

Эм… а если по порядку-
а) а при чем здесь адсорбер? он лишь откачивает пары из бензобака и возвращает их в коллектор впускной (это кратко).
б) машине всего пол-года, там мыть ещё нечего… 7000км пробег
в) прошивка — что она исправляет? ничего не угробит? либо просто идёт подмена микросхемы ПЗУ? скока стоит?

я за 2000 прошил. выищи в вебе, может в твоем городке либо рядом тоже есть представитель от паулюса

Мне промывка инжектора посодействовала! Лишь хватило на год. с нашим бензом нужно временами промывать!

Проверь клапан адсобера.

как его проверить?

А у меня вот перепрошивка посодействовала. С нуля таковой косяк был

у меня таковая же неувязка. прошивка не посодействовала, проводку которой нередко мучались самары 2011 года поменяли, и это не посодействовало. думаю может с сиим как то связан адсорбер, поэтому что когда выкручиваю пробку бензобака, он так отлично пшикает (создается в нем давление)

Кто у тебя пшикает? Бак? Тогда просто задумайся, откуда в баке быть может давление? Разряжение быть может, но давлению откуда взяться?

но откуда то оно берется же. когда откручиваю пробку сходу руку забрызгивает бензом, я грешил на пробку бензобака, сменил 3 штуки все идиентично.

по мере уменьшения размера горючего в баке будет создаваться разрежение воздуха. Чтоб этого не было, сверху либо трубку (либо шланг) ставят, чтобы воздух поступал в бак, либо пробку с клапаном, который при определенном разрежении будет пропускать воздух в бак. А давление откуда там? В бак ничто не накачивается, ни воздух, ни тем наиболее бензин

Источник: www.drive2.com

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-либо кажется, что почти всех водителей данной модели, заинтригует вопросец, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это соединено с определёнными сложностями поиска дефектов в данной модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные индивидуальности машинки.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, попытаемся разглядеть в данной работе. В маленький статье недозволено разглядеть полностью все вероятные трудности, есть такие, которые можно выявить лишь с помощью диагностического оборудования. Но, всё же попытаемся разобрать как можно больше таковых ситуаций, чтоб посодействовать всем обладателям ВАЗ 2114 обусловиться, что сделать в схожей ситуации.

Почему может плохо заводиться движок?

Находить виновника в таковой ситуации можно по нескольким фронтам. Посреди их более необходимыми являются такие трудности:

  • Неисправности в зажигание кара ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл мотора ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Сдвинуты метки ремня ГРМ

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора по свечкам зажигания

Разберем 1-ый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выверните свечки и поглядите на их цвет. Если на свечках темный сухой нагар, можно гласить о том, что движок длительное время работает на богатой консистенции которая закидывает свечки черным нагаром.

Почему возникает темный нагар на свечках инжекторного кара:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя 1-ый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления горючего
  • Неисправность топливных форсунок

Белоснежный нагар на свечках зажигания инжекторного кара возникает из-за бедной консистенции, предпосылки возникновения:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса либо забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр узкой чистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, пространство где крепится регулятор ХХ соединения коллектора.

Проверка искры свечки зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл мотора ваз не воздействует на пуск мотора, это будет приметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры теряется в 2-ух цилиндрах 1-4 либо 2-3. Для проверки искры свечки зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу либо берем запасную, попеременно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу позже кладем это все дело на массу(в этом случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером движок, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, быстрее всего недостаток в ВВ (то есть внутренние войска) проводах, если в 2-ух либо всех свечках можно со с большой вероятностью сказать что неувязка в модуле зажигания либо проводке до него.

Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Очередной предпосылкой почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение наиболее чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой. При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично.

  • Для проверки нам пригодится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Дальше ставим кар на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого кар ваз совершенно не сумеет завестись. Если при прокрутке мотора стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превосходит 300 рублей, лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала видео

Если опосля проделанных операций найти поломку не удалось, напишите пожалуйста в комменты Вашу делему с наслаждением отвечу на Ваш вопросец!

Источник: portalvaz.ru

Разбираем предпосылки, по которым плохо заводится на прохладную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, почти все автомобилисты сталкивались с таковой неувязкой, что ваз 2114 не заводится на прохладную либо заводится с огромным трудом (при этом, неувязка эта свойственна не только лишь для 14-й, да и для остальных моделей АвтоВАЗа). Отыскать сходу причину схожей неисправности удается далековато не постоянно, ведь в ней могут быть «повинны» самые разные системы автомашины.

О том, как стремительно найти и убрать схожую проблема, мы и побеседуем в нынешней статье.

ВАЗ 2114 не заводится на прохладную — главные предпосылки

Более частыми причинами того, что кар не заводится на прохладную, являются:

  • трудности с электрикой;
  • трудности, связанные с подачей горючего;
  • неисправность блока управления.

Ниже разглядим все эти предпосылки наиболее тщательно.

Трудности, связанные с электрооборудованием

Если вы увидели, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то сначала стоит проверить главные электронные узлы и агрегаты, действующие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечки зажигания;
  • дроссель;
  • электрический блок управления.

Проверку в этом случае следует начать со свеч.

Перед тем, как приступать к поиску дефектов, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она очень разряжена, то конкретно это может стать предпосылкой нехороший работы стартера и, как следствие, проблем при запуске мотора.

Если же АКБ в полном порядке, то следует пристально изучить свечки. Наличие на их масла, нагара, цветных пятен может гласить о том, что они неисправны. В этом случае есть два варианта решения трудности — или очистить имеющиеся свечки (к примеру, прокалить их или зачистить маленькой шкуркой с растворителем) или поменять их на новейшие. Крайний вариант более желательный, так как лишь он поможет буквально выяснить — повинны свечки в неисправности либо нет.

Следует держать в голове, что при подмене свеч на новейшие следует подменять все 4 свечки. Делается это даже в этом случае, если из строя вышла лишь одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечками все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Создать это проще все ее подменой на новейшую, аналогичную. Если катушка (а поточнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния главных частей — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Не считая этого, следует проверить стартер с помощью мультиметра (тестера), «прозвонив» его меж одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, означает произошел разрыв в обмотке и деталь придется подменять.

Очередной предпосылкой того, почему ваз 2114 плохо заводится на прохладную инжектор, быть может неисправность электрического блока управления. Проверить его в домашних критериях очень проблематично, так как будет нужно особое диагностическое оборудование.

Конкретно потому стоит или направить в сервис для проверки ЭБУ или испытать поменять блок на иной и вновь попробовать завести автомашину. Если кар заведется сходу, означает неувязка была конкретно в блоке. В таком случае придеться либо брать новейший ЭБУ либо перепрошить уже имеющийся (для этого также пригодиться обратиться в автосервис).

Трудности с системой подачи горючего

Весьма нередко плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов из-за неисправности топливной системы. Чтоб проверить ее и выявить вероятные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его достаточно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет гласить о его работе. Если звука не слышно, означает насос неисправен и его придется поменять на новейший, аналогичной модели.

Последующей нередкой предпосылкой является засорение или разрушение фильтра. Тут также все просто — необходимо только извлечь и оглядеть фильтр и, в случае его износа, поменять на новейший.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление снутри бензовопровода (для этого есть как особые приборы, так и целые тестеры, дозволяющие делать диагностику всей топливной системы. Более обычный вариант такового устройства стоит чуток наиболее 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, означает следует задуматься о остальных вероятных причинах.

Остальные предпосылки

Чудилось бы, основная масса возможных дефектов уже перечислена, равно как и способы их устранения. Но следует держать в голове о том, что не считая заморочек с топливной системой и электрикой причинами отвратительного «схватывания» мотора могут быть и остальные причины. И более всераспространенными из их являются нехорошее горючее и неподходящее масло.

Так, если вы увидели, что кар стал плохо заводиться на прохладную, то попытайтесь заправляться на остальных АЗС (лучше не попросту на остальных, а на заправках от остальных компаний). В неких ситуациях 1-го лишь этого может хватить для решения обозначенной трудности. Это относится и к маслу.

Если в прохладное время употребляется летнее масло, то это также может привести к нехороший работе мотора в момент старта. О этом стоит держать в голове и постоянно подменять масло согласно текущему сезону.

Еще одним источником проблем могут стать электрические датчики, а почаще всего — датчик положения коленчатого вала. Конкретно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском горючего. Выяснить о его неисправности весьма просто — в этом случае на приборной панели зажгется значок check engine. Для того, чтоб проверить состояние датчика либо поменять его, придется обратиться в сервисную службу.

Не наименьшие проблемы может принести и неисправный датчик размера забираемого воздуха. Его поломка может привести к суровым дилеммам с зажиганием прямо до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика весьма просто своими руками — довольно только отключить его и испытать завести кар. Если завести получится с первого раза, означает неувязка была конкретно в этом датчике, и его придется поменять на новейший.

Источник: remontvazov.com

Почему плохо заводится Ваз 2114

Почему-либо кажется, что почти всех водителей данной модели, заинтригует вопросец, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это соединено с определёнными сложностями поиска дефектов в данной модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные индивидуальности машинки.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

И так почему же плохо заводится Ваз 2114? По сути обстоятельств данной трудности быть может просто большущее количество! Вот самые всераспространенные из их:

  1. Неисправность в электронной части кара
  2. Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  3. Нет искры
  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114
  5. Неисправный стартер и т.д.

Побеседуем подробнее о этих дефектах и узнаем как убрать делему отвратительного завода мотора Ваз 2114.

Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114

Плохо заводится Ваз 2114 – неисправность электрики?

Неисправность в электронной части кара, почему – то большая часть заморочек кроются конкретно тут, потому тщательно остановимся тут на любом варианте:

  1. На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: обязано быть не наименее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не наименее 1,22 в каждой банке). Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности быть может поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новейшие чувства (что-то цепляет, поворачивать сделалось проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.
  2. Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина быть может в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.
  3. Стартер. Нередко предпосылкой быть может подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машинка стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума. Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники сохранности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе. Если стартер крутит, поставьте на пространство аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также направьте внимание на провод массы, который подступает к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по сплаву. Предпосылкой незавода быть может очевидное окисление.

Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

Очередной предпосылкой почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение наиболее чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой.

При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично. Для проверки нам пригодится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

ГРМ ВАЗ 2114

Дальше ставим кар на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новейший приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (лишь подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопросец снимается обычный очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина отвратительного пуска мотора

Пожалуй, это единственный датчик без которого кар ваз совершенно не сумеет завестись. Если при прокрутке мотора стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превосходит 300 рублей, лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала

Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114

Неисправность стартера Ваз 2114

Стартер крутит а кар не заводится. Это самая всераспространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопросец, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и весьма аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Источник: inomarki-remont.ru

Предпосылки по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство хоть какого современного кара, ВАЗ 2114 тут не исключение, таково, что удачный завод машинки зависит от целого ряда позиций. Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок довольно много. Электрический инжектор просит роли нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В данной статье поведаем, почему не заводится «четырка» и как с сиим быть.
В целом, все предпосылки неисправности можно поделить на две огромные группы:

  1. Трудности топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в итоге которых горючее совершенно не подается в движок, подается некорректно либо происходят ошибки свойства консистенции.
  2. Трудности по электронной части. Зажигание топливной консистенции обеспечивается подачей на свечки электронного сигнала. Если тут появляются трудности (а электронных частей большущее огромное количество), машинка заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые жуткие неисправности – к примеру, «стукнувший» движок ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как итог, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Трудности топливной системы

Из частей топливной системы на пуск мотора влияют последующие причины:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машинки;
  • чистота фильтров: грубой чистки (находится в баке) и узкой чистки (находится под машинкой, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электронные составляющие, которые впрямую соединены с подачей горючего. Это электронный бензонасос и реле бензонасоса.

До этого чем инспектировать остальные методы, вы должны быть стопроцентно убеждены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще л. 5» по указателю на приборке либо «я вчера заливал, не мог столько издержать» не подступают. Приборка может лгать, а в баке либо топливопроводах могут быть течи. Кропотливо проверьте машинку на предмет утечки горючего, на всякий вариант залейте 5-7 л. бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается изредка, оставьте этот вариант в итоге, а вот фильтр узкой чистки стоит испытать поменять, если исключены трудности по электронной части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (опосля поворота ключа обязана быть слышна его работа, если нет – насос «погиб», либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу необходимо подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в границах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостающего давления горючего.

Неисправности по электронной части

Большая часть заморочек кроются конкретно тут, потому тщательно остановимся тут на любом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» – севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: обязано быть не наименее 11,8В – и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не наименее 1,22 в каждой банке).

Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности быть может поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новейшие чувства (что-то цепляет, поворачивать сделалось проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.

Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина быть может в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.

Стартер. Нередко предпосылкой быть может подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машинка стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники сохранности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на пространство аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также направьте внимание на провод массы, который подступает к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по сплаву. Предпосылкой незавода быть может очевидное окисление.

Стартер крутит, но машинка не заводится

Это самая всераспространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопросец, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и весьма аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новейший приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (лишь подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» – относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопросец снимается обычный очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и таковая неувязка. По всем признакам машинка обязана заводиться (бензин в рампу прыскает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и здесь свои подводные камешки.

Форсунки. Почти всегда неувязка в их, стоит отвезти машинку на диагностику и прочистить ультразвуком. Если неудача достигнула в дороге, направьте внимание на свечки. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечки сухие – возможность неисправности форсунки велика. Но учтите, что форсунки изредка выходят из строя вдруг и все сходу. Обычно, до того, как машинка не стала заводиться, движок должен троить.

Плохой бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуток ли не на воде, разве что плохо работать. В реальности это ересь. Примеров «убитых» движков опосля заправки (при этом как у «дяди Ашота», так и на полностью официальных заправках всем узнаваемых брендов) довольно. Держите это в памяти. Если машинка не стала схватывать сходу либо через куцее время опосля заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить иной.

Отсутствие подходящего давления в рампе. Тут возвращаемся к дилеммам с топливной системой. Может быть, дело все-же в насосе либо дилеммах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, предпосылкой быть может неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, тут этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не отдать запустить движок.

В итоге отметим, что в числе обстоятельств незавода при наличии бензина и искры могут быть последующие:

  • некорректно установлены фазы при подмене ремня ГРМ, также его обрыв либо проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – всераспространенная ситуация, а обстоятельств, которые ее вызывают огромное количество. Потому стоит подойти к решению этого вопросца во всеоружии.

Источник: nadomkrat.ru

Почему плохо заводится Ваз 2114

Почему-либо кажется, что почти всех водителей данной модели, заинтригует вопросец, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это соединено с определёнными сложностями поиска дефектов в данной модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные индивидуальности машинки.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

И так почему же плохо заводится Ваз 2114? По сути обстоятельств данной трудности быть может просто большущее количество! Вот самые всераспространенные из их:

  1. Неисправность в электронной части кара
  2. Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  3. Нет искры
  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114
  5. Неисправный стартер и т.д.

Побеседуем подробнее о этих дефектах и узнаем как убрать делему отвратительного завода мотора Ваз 2114.

Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114

Плохо заводится Ваз 2114 – неисправность электрики?

Неисправность в электронной части кара, почему – то большая часть заморочек кроются конкретно тут, потому тщательно остановимся тут на любом варианте:

  1. На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: обязано быть не наименее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не наименее 1,22 в каждой банке). Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности быть может поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новейшие чувства (что-то цепляет, поворачивать сделалось проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.
  2. Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина быть может в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.
  3. Стартер. Нередко предпосылкой быть может подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машинка стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума. Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники сохранности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе. Если стартер крутит, поставьте на пространство аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также направьте внимание на провод массы, который подступает к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по сплаву. Предпосылкой незавода быть может очевидное окисление.

Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

Очередной предпосылкой почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение наиболее чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой.

При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично. Для проверки нам пригодится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

ГРМ ВАЗ 2114

Дальше ставим кар на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новейший приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (лишь подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопросец снимается обычный очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина отвратительного пуска мотора

Пожалуй, это единственный датчик без которого кар ваз совершенно не сумеет завестись. Если при прокрутке мотора стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превосходит 300 рублей, лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала

Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114

Неисправность стартера Ваз 2114

Стартер крутит а кар не заводится. Это самая всераспространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопросец, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и весьма аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Источник: inomarki-remont.ru