Не заводится гранта что делать
Почему может не запускаться движок на Лада Гранта
Российские авто, хотя и повсевременно прогрессируют в уровне выполнения, незначительно отстают от западных аналогов. Так что ситуация, когда не запускается движок на Лада Гранта, например, достаточно распространённая.
Главные предпосылки
Сейчас же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отрешается стартовать.
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза так гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то кар не заведётся совершенно.
Работа иммобилайзера
Если при запуске мотора мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии настоящих заморочек. Можно открывать аннотацию, и начинать находить источник препядствия. Там можно отыскать описание каждой поломки, также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мерцания диодиком.
Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — нередкий глюк иммобилайзера на Гранте
Если же машинка не заводится прямо до четвёртого либо даже 5-ого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.
Принципиально! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машина с ключом» с повсевременно пылающим. Если опосля пуска мотора сигнализатор пылает около 10 секунд, а позже выключается, то это значит, что иммобилайзер на Вашем каре неактивирован.
Стартер не крутит
Размещение стартера под капотом
Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не докладывает о проблемах, речь может идти о стартере. Найти данную неисправность просто, потому что при повороте ключа вы не услышите соответствующих звуков. Вариант для экстремалов, сможете испытать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что кар заведётся, тоже не стоит.
Но, стартер может не вертеться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке устройств не сияют лампочки. Даже если они светят, то для вас необходимо будет включить далекий свет, и поглядеть, нормально ли он работает. Если яркость низкая, то такового заряда быть может недостаточно, чтоб начать «крутить стартер».
Поглядеть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компе. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтоб провернуть коленчатый вал мотора.
Хорошим решением будет зарядить аккумулятор либо же «прикурить» у кого-либо. Дайте поработать кару на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет довольно, чтоб незначительно «вернуть» силы аккума.
Стартер под капотом находится снизу слева
Задачи со стартером могут иметь и остальные источники, а конкретно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обыденный тестер. Красноватый контакт подключаем к стартеру, а темный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в границах 12,5 и 14,5 вольт. Отыскать пространство поломки быть может трудно, тем наиболее в «полевых критериях».
Треск стартера при запуске
Если у Вас наблюдается схожая ситуация, то нужны снятие и ремонт стартера. По другому, вы рискуете просто не завестись в последующий раз!
Электрический блок управления
Выше мы разглядели обыкновенные предпосылки, по которым Лада Гранта может не завестись. Намного труднее бывает, если из строя вышел электрический блок управления, который именуют просто ЭБУ. В народе данный элемент называют «мозгами».
Заморочек с ЭБУ быть не обязано, если не трогать его. Но, часто, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (неувязка первых каров Лада Калина).
Эта заглушка обязана быть непременно одета плотно (проверьте это по способности)
Если в вашем каре устанавливалась сигнализация либо же проводились остальные вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание воды, быть может насажена не стопроцентно. Это приводит к следующей поломке «мозгов», чинить которые уже фактически нереально. Придётся поменять всю систему.
Не заводится из-за неисправных свеч?
Выискивая сложные настолько изощрённые предпосылки, мы забываем о самых обычных поломках, таковых как выход из строя свеч. Наиболее того, их могло просто «залить». В главном, такое происходит в зимнее время года, так как компрессия выходит за обычные рамки, и мотор запускается не с первого раза.
Трудности в работе свеч могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в итоге чего же недозволено обеспечить нормальную искру.
Продувка свеч
Просушить свечки можно довольно просто. Для этого газ зажимается до предела в пол, и на 10 либо пятнадцать секунд мотор вертится стартером. Обычно, этого довольно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечки, и сушить их.
На карбюраторных карах приходилось доставать свечки и «прокалывать» их
Не излишним будет очистить поверхность свеч зубной щеткой либо иным не весьма жёстким инвентарем. Лишь не переусердствуйте, чтобы зазор остался прежним. Предвестником заморочек со свечками, быть может неустойчиво работающий движок.
Заливаем лишь правильное горючее
АвтоВаз советует применять лишь 95-ый бензин. Но у меня нет заморочек с пуском мотора даже на 92-м бензине.
Но, если с самим каром всё в порядке, то, может быть, неувязка кроется в качестве горючего? Дело в том, что в таком бензине, в особенности в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой чистки, препятствуя его предстоящему функционированию. Чтоб не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не наименее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 л.!
Если машинка ранее ездила, но очень дымила, «троила» и издавала противные звуки, то это может свидетельствовать о дилеммах с горючим. Это быть может результатом экономии, либо же заправки на «случайных» топливных станциях. В этом случае будет нужно слить весь бензин, по другому при езде на таком «адском» горючем может «засраться» топливная система (форсунки, свечки, топливопровод, топливный фильтр).
В самых сложных вариантах, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А стремительно помыть их нереально. Но настолько нехороший бензин на данный момент встречается весьма изредка.
Бензонасос и топливный фильтр, как причина нехороший работы мотора
Местопребывание бензонасоса в Гранте
Некие препядствия могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Увидеть это можно по тому, что стартер работает нормально, но движок не работает, а звуков бензонасоса не слышно совсем.
Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязюка неисправный (забитый) топливный фильтр.
Для проверки давления в системе, нужно открыть капот, и с левой стороны отыскать рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в темный цвет, чтоб добраться до ниппеля. Если надавить на него, то оттуда обязано брызнуть горючее.
Если бензин поступает, то неувязка не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтоб выяснить, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.
Весьма нередко причина заключается в реле. Некоторым «народным» способом будет откручивание кожуха, чтоб добраться до силовых катушек. По ним необходимо незначительно постучать, либо же просто отогреть теплом рук.
Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись движку
На ремне ГРМ не стоит сберегать, эта не та вещь, которую можно приобрести по дешёвке!
Неувязка может заключаться в ремне ГРМ. Не увидеть это нереально, потому что рвётся ремень в движении. И, если это не самая «слабенькая» версия Лада Гранта, то он ещё и гнет клапана. Это происходит из-за того, что клапана встречаются на время с поршнями, что и приводит к обозначенной поломке.
Подробнее о подмене ремня на Лада Гранта:
- 8-ми клапанные модели
- 16-ти клапанные модели
Застраховаться от этого нереально. Временами инспектируйте состояние ремня. Кандидатурой быть может установка особых поршней с проточками, которые посодействуют избежать серьёзных заморочек, даже на 16-ти клапанных движках.
Часто незначительно провернут шкив. Даже пара зубцов уже обеспечит неправильную информацию от датчика, и мотор не запустится. Для этого необходимо проверить метку на шкиве и ремне.
Датчик коленчатого вала
Старенькый и новейший датчик коленвала
Достаточно экзотичной неувязкой является поломка датчика коленчатого вала. Его необходимо снять и подключить к тестеру, установленного в режим вольтметра. Сейчас стремительно двигаем перед его боковой частью металлической отвёрткой. Это обязано привести к скачкам напряжения.
А можно просто замерить сопротивление. Для этого устанавливаем тестер на прозвонку, и смотрим за тем, чтоб он выдал итог в 750 Ом.
Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)
Если же этого нет, то стоит поменять датчик новеньким.
Выводы
Не неважно какая ошибка, может означать, что движок не запустится. К примеру, есть ошибки, которые просто молвят о том, что нужно направить внимание на определённый узел.
К примеру, ошибка 0830 — Выключатель педали сцепления, цепь неисправна — данная ошибка никак не влияет на пуск мотора!
Источник: carfrance.ru
Не заводится Лада Гранта
Система зажигания Лада Гранта — механизм довольно непростой, состоящий из огромного количества агрегатов. Главные из их последующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей консистенции.
В случае выхода из строя 1-го из частей появляются препядствия с пуском мотора. Беря во внимание сложность конструкции системы зажигания, слету идентифицировать источник поломки без специального оборудования очень трудно. В таковых вариантах лучше обратиться в СТО.
Предпосылки, по которым не заводится Лада Гранта и методы устранения проблем
Признак | Причина / устранение |
---|---|
Не крутит стартер, Лада Гранта не заводится | Села аккумуляторная батарея. Поменяет новейшей |
Окислены клеммы. Зачистить | |
Ослаблено крепление клемм. Подтяните | |
Повреждена цепь электронного питания. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена дефектных участков | |
Повреждена обмотка цепи стартера. Проверка цепи мультиметром | |
Поврежден привод стартера. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), профилактика девайсов | |
Вышло из строя тяговое реле. Подмена новеньким | |
Поврежден электронный движок стартера. Профилактика якоря, обмотки, щеточного узла | |
Поврежден замок, сердцевина замка зажигания. Проверка, подмена сердцевины | |
Изношены зубья венца маховика. Подмена маховика | |
Крутит стартер, но Лада Гранта не заводится | Отсутствует горючее в баке. Долить до малого уровня |
Разряжена аккумуляторная батарея. Силы тока недостаточно для вращения коленчатого вала с подходящей частотой. Зарядить АКБ, установить новейшую | |
Окислены клеммы. Зачистить | |
Система топливного контура разгерметизирована. Проверить состояние вакуума | |
Неисправен топливный насос. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), установка новейшего | |
Обрыв ремня приводных устройств. Установить новейший | |
Сбой в работе электрического блока управления движком. Профилактика, узкая надстройка | |
Повреждена цепи питания катушек зажигания. Профилактика, подмена новенькими | |
Неисправен датчик положения коленчатого, распределительного вала. Подмена новенькими, потому что ремонту не подлежат | |
Лада Гранта не заводится на прохладную | Севший аккумулятор. Подмена, подзарядка батареи |
Нестабильная работа устройств топливной аппаратуры. Профилактика на щите высочайшего давления, подмена | |
Неправильная работа ДТОЖ датчика температуры охлаждающей воды. Подмена новеньким | |
Разгерметизация топливных форсунок. Профилактика, чистка, подмена уплотнителей | |
Компрессия в цилиндрах ниже допустимой нормы, вследствие чего же недостающее давление для воспламенения горючей консистенции | |
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, подмена | |
Лада Гранта не заводится на жаркую | Засорен воздушный фильтр. Установка новейшего, продувка старенького прежнего потоком сжатого воздуха |
Неправильная работа топливной аппаратуры. Диагностики на щите высочайшего давления | |
Окисление клемм. Зачистка | |
Ослаблено крепление. Подтяжка | |
Лада Гранта плохо заводится, через несколько секунд глохнет | Ослаблены крепления катушки зажигания |
Недостающее давление в топливном контуре, вследствие чего же горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса | |
Разгерметизация впускного / выпускного клапана. Установка новейшей уплотнительной прокладки, нанесение теплостойкого герметика |
Аккумуляторная батарея Лада Гранта
Из-за недостаточной силы тока (напряжения) стартер вращается медлительно, неподвижен. В итоге, топливная смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда нужно открыть капот, отщелкнуть защитные пластмассовые крышки с клемм, устройством снять замеры. На основании приобретенных данных принять решение о необходимости предстоящей подзарядки, подмены батареи новейшей.
О текущем состоянии аккума укажет цвет индикатора. Зеленоватый цвет — норма, белоснежный — недостающий заряд, красноватый — маленький уровень.
Нередко бывает так, что необходимо долить электролит в одну либо несколько секций, а на физическом уровне это создать нереально из-за того, что конструкцией не предусмотрены съемные пробки. Обычно, такие аккумуляторные батареи на свинцово-кислотной базе. Заместо электролита секции заполнены гелем.
При условии нарушения правил эксплуатации, АКБ становится практически разовой. Ресурс использования гелевых аккумов на 25 – 30% аналогов.
Советы по уходу и обслуживанию Лада Гранта
- Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, профилактик. Изготовитель показывает на пробег в 15 – 20 тыс. км;
- Покупайте уникальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не приобретайте аналоги непонятного происхождения;
- В период деяния гарантии, обслуживайтесь в сертифицированных СТО. В наименьшей степени практикуйте кустарные ремонты в гаражах без предоставления гарантии свойства;
- Умеренный, неагрессивный стиль вождения прирастит ресурс эксплуатации технического средства на 5 – 7 тыс. км;
- Каждый месяц инспектируйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки перехода на зимнюю, летнюю резину.
Топливная аппаратура
Топливный контур состоит из насоса, магистралей подачи горючего, фильтра узкой чистки, форсунок – распылителей.
Почаще всего, выходит из строя топливная помпа по последующим причинам:
- Естественный износ детали;
- Периодическая заправка горючим низкого свойства, с высочайшим содержанием хим примесей;
- Постороннее механическое повреждение корпуса насоса, фильтра;
- Куцее замыкание в цепи;
- Брак при изготовлении.
Не торопитесь подменять насос новеньким, довольно профилактировать уже имеющегося. Что дозволит сберечь много средств на ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ), его базу составляет ремень, который соединяет меж собой генератор, шкивы коленвала, распредвала.
Из-за ослабления натяжения, обрыва нереально запустить движок Лада Гранта. Поменять ремень приводных устройств совсем легко, задачка под силу автолюбителю без способностей.
Довольно отпустить крепления генератора, двинуть корпус до упора, снять ремень. В оборотной последовательности собрать систему.
Замок зажигания
Сердцевина замка зажигания служит длительно, предпосылкой поломки может служить постороннее механическое повреждение, брак при изготовлении. Вначале обусловьте тип неисправности:
- Сплетенная с электронной проводкой, концевиками, колодкой с проводами;
- Механический тип: вследствие выработки, образования свободного хода.
Беря во внимание сложность конструкции замочной сердцевины, схемы подключения проводите профилактику в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию свойства. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует фуррор.
Сигнализация
Поломки сигнализаций — не уникальность, независимо от свойства и модификации охранной системы. Беспричинно заблокировать движок кара может как новенькая охранная система, так и с впечатляющим «пробегом».
Разумеется, что без наличия опыта без помощи других обесточить охранку вы не способен. В таковых вариантах воспользуйтесь обслуживанием мастерской. Кто из автовладельцев сталкивался уже с поломкой, знают, что необходимо отсоединить штатный иммобилайзер. Естественно, в мороз это достаточно трудно, но можно.
Источник: zapchasti.expert
Почему не заводится Лада Гранта – нередкие неисправности
Существует много обстоятельств, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны главные неисправности, также методы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совершенно иная ситуация.
Содержание статьи:
- Нет бензина
- Нет искры
- Заключение
- Видео
Не считая того, существует огромное количество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-1-х, нужно обусловиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечки, опосля чего же их осматриваем.
Гранта не заводится – свечки сухие
Опосля того, как вывернулись свечки, осматриваем. Сухие свечки молвят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Обстоятельств тому большущее огромное количество, но главные из их достаточно типичны. До этого всего, включаем зажигание, опосля чего же слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса опосля включения зажигания. Если оно не щёлкает, означает на него не подается напряжение, а это в свою очередь, значит – или перегорел предохранитель, или дело в замке зажигания. 2-ой вариант мы фактически стопроцентно исключаем, поэтому что это личный вариант, который просит отдельного рассмотрения.
Опосля того, как мы удостоверились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а потом от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, опосля чего же снимаем фишку с бензонасоса. Тут нам пригодится или мультиметр, или контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа обязана загореться, или мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такого нет, то отыскиваем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это весьма редчайший вариант, который на практике фактически неосуществим, начать поиск стоит с самой фишки, быстрее всего, провод переломился у ее основания.
Опосля того как мы удостоверились, что горючее бензонасос качает, идём в подкапотное место, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, опосля чего же жмем на золотник. Естественно, это необходимо делать при включенном зажигании. Для чего же все это необходимо? Это необходимо для того, чтоб уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать совершенно, предпосылкой тому, быстрее всего, является или топливный фильтр, который забит, или регулятор давления горючего в топливной рампе.
Проверить фильтр довольно просто. Для этого необходимо отсоединить топливоподачи от топливной рампы опосля чего же включить зажигание. Под шланг необходимо поставить какую-нибудь старенькую, исправная топливная система достаточно стремительно заполнит литровую бутылку. Для того, чтоб проверить регулятор давления горючего, необходимо пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так именуемая обратка. Пережимаем, опосля чего же жмем на золотник. При незапятанной топливной системе, также исправном регуляторе давления горючее из золотника буквально польется.
Все форсунки разом отказать не могут, потому разумно представить, что блок управления по некий причине не подает на их импульсы. Одной из обстоятельств такового поведения быть может работа иммобилайзера, который перекрывает работу форсунок, так как не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.
Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, опосля чего же замеряем напряжение меж красно-розовым проводом, который идет к форсункам, также массой кара. Дело в том, что форсунки в этом случае управляется минусом, другими словами плюс на их подается повсевременно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то разумно представить, что блок управления не осознает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.
Лада гранта не заводится – свечки в бензине
Если выкрученные будут влажными, то разумно представить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, нужно копать в сторону искры. С ДПКВ буквально все в порядке, поэтому что ЭБУ лицезреет прокрутку и открывает форсунки.
На кар с 8 клапанным движком, где устанавливается модуль зажигания, это процедура еще проще чем на карах с 16 клапанным движком. Для начала, нам нужно убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а конкретно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, опосля чего же включаем зажигание. меж центральным проводом и массой обязано быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что неувязка конкретно в ЭБУ. Опосля того, как мы прогуливались на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого этим же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется меж вторым и третьим выводам катушки.
Сопротивление обязано составлять порядка 1,2 кОм. Опосля этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется меж выводами на высоковольтные провода 1 и 4, также 2 и 3 цилиндров. У различных производителей это сопротивление может различаться, потому тут оно смотрится относительно друг дружку. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный способ проверки модуля не постоянно быть может достоверным, так как на различных термических режимах катушка имеет различные свойства.
Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно обязано быть не наиболее 5 кОм на самом маленьком проводе, также не наиболее 10 кОм на самом длинноватом проводе соответственно. К огорчению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних критериях довольно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.
Почти все при отсутствии искры и влажных свечках сходу лезут инспектировать датчик положения коленчатого вала. Тут нужно сказать, что подача горючего в цилиндре уже гласит о том, что этот датчик работает.Но как достоверно он указывает положение коленчатого вала, сказать трудно. В домашних критериях проверить датчик положения коленвала проще с подменой на заранее исправный.
Заключение
Это перечень обычных дефектов, при которых не заводится Lada Granta. Необходимо отметить, что настоящий перечень еще больше этого, так как любой вариант не быть может обычным. Бывает и так, что на прохладную форсунки, к примеру, ведут себя правильно, но опосля прогрева начинают лить. А бывает напротив, что на прохладную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на жаркую, напротив, работают исправно. К огорчению, даже в огромных городках часто достаточно трудно отыскать грамотного спеца по диагностике мотора.
Такое направление работы просит как минимум 3-х частей для работы.
1-ое – это мотор-тестер. Довольно необъятные, потому разглядывать их нет смысла. 2-ое – это диагностический сканер. Часто отыскать мультимарочный сканер с неплохими функциями весьма трудно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье – это газоанализатор. Лишь оборудование для работы по диагностике мотора стоит как минимум 200 тыщ. Не считая того, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) занимает довольно долгое время. Потому диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), если гласить о грамотной диагностике, весьма не много кто занимается. Ну и очередной вариант, почему может не заводиться Лада Гранта.
Видео – Лада Гранта не заводится:
Источник: fastmb.ru
Что делать, если Лада Гранта не заводится и как починить
Движок кара – непростая система, состоящая из огромного количества узлов и агрегатов, потому логично, что временами некий из их выходит из строя – или сам по для себя, или от действия наружных причин. Одним из самых всераспространенных «симптомов» неисправности какого-нибудь механизма в движке является ситуация, когда кар не желает заводиться. Почаще всего такое происходит в зимнее время, к примеру, когда на улице мороз, ветер, снегопад, либо просто в прохладную погоду.
Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь с утра в свою машинку, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести кар снова и еще, и еще – но ваша верная Лада Гранта всего только пару раз «чихает» и глохнет. Как итог – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не сможете выполнить остальные запланированные на денек дела, начинаете больше и больше волноваться. По сути переживать необходимо: есть шанс, что, владея необходимыми познаниями и способностями, вы можете отыскать причину того, что Лада Гранта заглохла, и попробовать убрать вероятные неисправности. Почти всегда для вас придется, быстрее всего, пользоваться услугами автосервиса, но почему бы поначалу не попытать счастья самому?
Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? До этого всего, нужно осознавать, что «не заводится» – понятие растяжимое.
Поначалу необходимо уяснить, как конкретно «не заводится» ваш кар и оценить условия, при которых это происходит. Тут вероятны 5 разных ситуаций:
- стартер крутит, но движок не заводится;
- стартер вначале не крутит совершенно;
- кар заводится, но движок сходу глохнет;
- не заводится прохладный движок;
- машинка не заводится «на жаркую».
Разглядим любой из вариантов подробнее.
Машинка не заводится, если стартер крутит
Обстоятельств тому быть может несколько.
- 1-ая и самая явна причина – в баке кара просто кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попытайтесь завести машинку снова. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня горючего может показывать информацию неправильно.
- 2-ая причина – разряд либо неисправность аккумуляторной батареи. Поглядите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккума, отлично ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить либо затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «неудачливом» варианте – АКБ в вашем каре просит подмены.
- Неисправность в системе управления и питания мотора – 3-я причина. К примеру, разгерметизация какого-нибудь шланга либо агрегата, выход из строя бензонасоса либо регулятора давления. Тут уже без автосервиса, быстрее всего, не обойтись – пригодится кропотливая проверка системы с следующей подменой неисправной детали.
- Четвертую причину следует находить в электронной цепи, обслуживающей катушки зажигания. Обнаружив неисправность опосля проверки, поменяйте нерабочую катушку.
- Другие предпосылки соединены конкретно с движком. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала либо его цепи, или же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» лишь подменой неисправного агрегата.
Стартер не работает вначале
Главные неисправности при таковой ситуации:
- Как и в прошлом варианте, предпосылкой могут быть все обозначенные в пт 2 проблемы с аккумом. Методы их устранения – такие же.
- 2-ой предпосылкой иногда выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сходу вызывать автомеханика – рядовая проверка и зрительный осмотр могут посодействовать сходу выявить причину, которую, по мере необходимости, можно испытать убрать без помощи других.
- При третьей причине неисправность следует находить в тяговом реле либо в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь либо щетки. Тут часто при проверке и ремонте без проф помощи уже не обойтись.
- 4-ая причина – вероятные проблемы в электронной цепи либо приводе стартера. Следует проверить поочередно все детали. Если есть необходимость – поменять вышедший из строя элемент.
- Крайняя причина – мощный износ либо повреждение зубцов маховика. Такое случается довольно изредка. Решение препядствия – лишь подмена маховика на новейший.
Движок сходу глохнет
Часто бывают ситуации, когда кар заводится с первого раза, но повсевременно глохнет. В таковых вариантах главных обстоятельств четыре:
- Первой предпосылкой могут стать проблемы в катушках зажигания. Нужно оглядеть все электронные соединения – там не исключены повреждения или же они просто ослабели. Неисправность устраняется подменой вышедшей из строя детали.
- Причина номер два: низкое давление в топливной системе мотора. В этом случае диагностировать и чинить необходимо ее. Процесс, к огорчению, быть может трудозатратным и оказаться легкодоступным лишь в автосервисе.
- В 3-ем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта кара. Следует выполнить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, убрать поломку.
- 4-ый вариант – неисправность системы управления мотора в целом или отдельных ее агрегатов. Тут поможет лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) у профессионалов.
Не заводится прохладный движок
Чтоб посодействовать вашему металлическому жеребцу завестись, направьте внимание на последующие предпосылки:
- 1-ая причина – разряд АКБ и, как итог, недостающая скорость вращения коленчатого вала. Тут все ясно: аккумуляторная батарея просит подзарядки либо подмены.
- 2-ой фактор – отсутствие плотности в форсунках системы подачи горючего. В таком случае необходимо выполнить проверку форсунок и по мере необходимости поменять их.
- Третьей предпосылкой быть может недостающая компрессия в цилиндрах мотора. Тогда следует выполнить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует особая пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
- 4-ая причина довольно глобальна – неважно какая неисправность в топливной системе кара, или же в системе управления движком, не считая вышеуказанных 2-ух. Выход здесь один – диагностировать, диагностировать и снова диагностировать! Естественно же, мастерски.
- Крайняя возможная причина, хотя и достаточно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей воды). Поможет только подмена датчика.
Движок не заводится «на жаркую»
Процесс выявления и устранения дефектов при таковой оказии почти во всем пересекается с методом действий при прохладном движке.
- Причина номер один – неправильная работа системы подачи горючего (см. пункт 4 предшествующего раздела).
- Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предшествующего раздела).
- Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи либо их окисление (см. пункт 1 предшествующего раздела).
- «Уникальной» предпосылкой быть может засорение воздушного фильтра мотора. В таком случае агрегат следует поменять на новейший.
Источник: ladaautos.ru
Почему не заводится Лада Гранта, предпосылки дефектов
Система зажигания кара — это совокупа устройств и устройств, которые обеспечивают возникновение электронной искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в подходящий момент. Задачи с пуском мотора появляются в случае выхода из строя 1-го либо нескольких частей системы. А Вы понимаете, как найти, почему не заводится машинка Лада Гранта?
В книжке по ремонту Лада Гранта данной для нас дилемме посвящено часть главы, которая именуется “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”:
Не заводится Гранта, стартер не крутит:
- Аккумулятор кара разряжен. Зарядить ее либо поменять на новейшую.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Неисправности в электронной цепи стартера. Проверить цепь.
- Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправен замок зажигания. Проверить и по мере необходимости отремонтировать.
- Поврежден либо изношен зубчатый венец маховика. Поменять маховик.
Не заводится Гранта, стартер крутит:
- В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
- Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно стремительно. Зарядить либо поменять АКБ.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Нет плотности в системе питания мотора, или неисправен топливный насос либо регулятор давления горючего. Проверить систему и поменять детали.
- Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Поменять ремень.
- Неисправна система управления движком Лада Гранта. Выполнить диагностику.
- Неисправна электронная цепь катушек зажигания. Проверить и поменять.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) либо его цепь. Проверить и поменять.
Гранта не заводится, когда движок прохладный:
- Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно стремительно. Зарядить либо поменять АКБ.
- Неисправна система питания (топливная) кара.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) системы управления движком.
- Негерметичны топливные форсунки. Проверить, по мере необходимости поменять.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Лада Гранта не заводится на жаркую:
- Воздушный фильтр засорен. Поменять новеньким.
- Неисправна система питания (топливная) кара.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды системы управления движком.
Лада Гранта заводится и сходу глохнет:
- Ослабели либо повреждены электронные соединения катушки зажигания.
- Недостающее давление в топливной системе кара.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор либо ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить препядствия запуска мотора поможет постоянное техническое сервис кара.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Гранта не заводится: препядствия и решения – глядеть видео
Вероятные предпосылки
Почему так происходит? почему, Обстоятельств Лада Гранта не заводится, может много быть, но в этом случае неувязка в электронных разъемах и контактах, а конкретно в нехороший массе на стартере. И лишь это один из симптомов.
Опосля долговременной необходимо стоянки инспектировать уровень заряда аккума, что поэтому с посаженной батареей не заведется не то что хоть какой, да и Гранта иной кар. Не считая того, отлично, инспектируйте ли посиживают на аккуме клеммы и в котором состоянии они. Если машине уже исполнилось 3 это, года уже срок для окисления потому, проводов электрике обязано уделяться особенное Учтите.
внимание, что в прохладную погоду от заряда может аккума остаться только 3-я часть. что Так навечно не кидайте кар в зимнюю пору на прикрыв, не улице его особым чехлом (он сберегает тепло накопленное), и чистите окислившиеся контакты, чтоб не напряжение пропало.
Может быть, Гранта не заводится из-за неисправности в системе топливной. Это нередко случается, когда заводится машинка и глохнет. Частая причина этого перегорание – явления топливного насоса. Для того проверить чтоб бензонасос, его снимают и подключают аккумуляторной к впрямую батарее. Если он опосля этого не означает, заработает, пора ставить новейший. Также проверить нужно топливные шланги на предмет обрыва прокола либо. Для этого необходимо всего пристально только оглядеть днище машинки. Нелишним проверить будет и топливный фильтр.
Спаленные свечки могут зажигания стать еще вероятным поводом того для, что Лада не заведется. Обычно загрязняются свечки частичками горючего, если мотор работал длительно на завышенных оборотах (к примеру, при езде долговременной с большенный скоростью). Означает, за чистотой нужно свеч смотреть, временами выкручивая их и очищая ветошью незапятанной. Может посодействовать продувание камеры которое, сгорания делается последующим обычным методом. ставится Машинка на нейтральную передачу, втапливается педаль врубается и газа зажигание, что вызывает большенный воздуха приток в цилиндры.
И все равно не заводится
так Машинка и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. всего Быстрее, он очень засорен. Попытайтесь его опять и снять запустить мотор. Запустился – выбрасывайте фильтр старенькый и ставьте новейший. Ездить без недозволено него: в цилиндрах будет скапливаться сажа, и нибудь-когда движок закончит нормально работать.
вероятная Еще причина довольно ординарна, но неприметна – предохранителей перегорание. Даже таковая копеечная деталь доставить может проблемы, потому у всякого автолюбителя быть должен их запасной набор.
Может быть, что перегрев случился мотора, и потому он отрешается запускаться. того Для чтоб движок перенагрелся, тоже несколько есть критерий: поломка датчика температуры выход, антифриза из строя водяной помпы, недостающий охлаждающей уровень воды. Помпу можно проверить аккуму к подключением, так же как и бензонасос.
В том когда, случае уровень охлаждающей воды станет обыденного ниже, антифриз не поможет предупредить перегрев какой и в мотора-то момент закипит. Охлаждающая жидкость будет также находить всякую щель, чтоб наружу вытечь. Потому, если вы увидели около бачка расширительного странноватые подтеки, немедля глушите обращайтесь и мотор в ближний автосервис. Предстоящая эксплуатация данных в машинки критериях небезопасна и может привести ее в когда, состояние кар нереально будет отремонтировать.
мотора Пуск зависит от стартера, который представляет особый собой электромотор. Проверить его состояние подключением можно к аккуму.
Если машинка не заводится, крутит не стартер, означает, вероятен целый список засорения, от дефектов клемм до поломки втягивающего реле.
стартер Если не в порядке, необходимо обращаться к квалифицированным для спецам его подмены либо ремонта.
На время от времени Гранте довольно нередко появляются препядствия с положения датчиком коленчатого вала. ДПКВ дозволяет управления блоку движком настраивать такты работы потому, мотора в случае его неисправности машинка не зажгется и заведется checkengine. Датчик быть может исправным полностью, но давать сбои из-за отходящих контактов налипшей либо грязищи, потому не заводится Лада Почистив.
Гранта датчик и проверив провода, можно делему решить. Если это не посодействовало, поможет автосервис лишь, потому что самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Гранте на ДПКВ сложна, отбирает много времени и отдать может неверный итог. Самому можно расстояние проверить меж обмоткой и сердечником ДПКВ. обязано не Оно быть больше мм.
Бывают когда, случаи Гранта со штатным иммобилайзером заводится с раза первого, позже глохнет, но все лампочки в пылают салоне. Неувязка состоит в том, что микросхема отпаивается в брелоке, без которого не завести Необходимо. машинку ее аккуратненько припаять на пространство паяльничком с мощностью маленький и узким жалом.
Если отходят головного контакты реле, бензонасос не будет врубаться и заведется не Гранта. Нередко в таковой ситуации сходу винить начинают бензонасос, но сначала необходимо контакты инспектировать и предохранители. Втягивающее реле на стартере оказаться может в особенности опасным, 1-ый пуск непревзойденно на проходит, а позже мотор не заводится уже Время от времени. никак помогает просто постучать по реле ключом гаечным, но позже все равно нужно агрегат разобрать и кропотливо оглядеть. А лучше приехать на грамотному к СТО механику.
Некие автовладельцы спрашивают, Гранта почему заводится не с первого раза. Это произойти может при неисправном регуляторе холостого РХХ. хода – это датчик, через который контролирует ЭБУ мотор, пока машинка еще не Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). движется его неисправности обычно такие: нормально машинка заводится, но практически сходу падают когда, а обороты шофер надавливает на газ, движок Опытные.
глохнет водители рекомендуют в таковых вариантах давление инспектировать в топливной рампе и сетку на бензонасосе. обрыв и Вероятен цепи питания топливной помпы. пылает Если checkengine, вариантов быть может включая, несколько обозначенные выше, а низкое давление необязательно горючего будет препятствовать запуску мотора, но в работы процессе может случиться провал, или заглохнет движок в движении.
Да, вы сможете двигаться и заглохнуть. это Если случилось, не паникуйте и не давите тормоз, инерции по нужно съехать ближе к обочине либо нее на совсем, включить аварийку и в 100 метрах от направлению, по машинки оборотному вашему движению, поставить аварийной символ остановки. Если будет нужно откатить неопасное в машинку пространство либо вы незначительно не дотянули до откройте, обочины дверцу, упритесь в левую стойку стекла лобового и управляющее колесо и катите кар на Руль.
обочину необходимо бросить разблокированным, повернув замке в ключ зажигания. Можно также подталкивать сразу, машинку поворачивая иной рукою левое колесо фронтальное. На руку для наилучшего сцепления перчатку наденьте. Толкать машинку таковым методом даже просто не очень на физическом уровне сильному человеку.
мотор Почему тормознул
Вероятная из обстоятельств, по которой мотор глохнет в дороге – засорение дроссельной заслонки. решается Неувязка ее очисткой. К остановке мотора на ходу привести может и загрязнение топливного фильтра плохим Время от времени. горючим это проявляется только спустя время долгое опосля заправки. Решение лишь слить: одно нехороший бензин и поменять фильтр.
заглох Мотор на ходу и не заводится? Быстрее всего, генератор сломался либо оборвался его приводной Когда. ремень это происходит, бортовая сеть не нужного получает питания, аккумулятор садится и стартер может не уже вертеться.
Лада Гранта может не того из-за завестись, что во время стоянки остался один включенным из бортовых электроприборов, к примеру, магнитола. сиим за Смотрите, когда ставите кар на долгосрочную Заводим.
стоянку авто в зимнюю пору
Зимний пуск – отдельная это тема. Поначалу необходимо просто зажигание включить. При всем этом автоматом включится свет ближний, держать его включенным необходимо не сек 20 наименее, потом выключите его, чтоб пусковой накопился заряд. Не включайте больше никаких Включите.
устройств нейтральную передачу и выдавите сцепление. ключ Поверните и слушайте стартер. Через несколько мотор оборотов должен завестись. Если этого не означает, вышло, пусковой заряд не достигнул цели и опять необходимо его копить. Если не получится и со пробы 2-ой, означает, промерз аккумулятор. Остается выхода два: завестись от иной машинки (так прикуривание называемое), или нести аккумулятор домой на последний. На подогрев вариант остается еще попытка буксире на завестись, включив вторую передачу. На Гранте с коробкой автоматической передач этот метод не работает.
верно Прикуриваем
Испытанный водительским опытом метод мотора пуска в тяжелых ситуациях заключается в прикуривании, то запитывании в есть стартера от аккума другого кара.
всего До этого, нужно учитывать, что провода прикуривания для обязаны иметь как можно сечение большее. Машинки размещаются капотами друг к соприкасаясь, но не другу. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных каров батарей соединяются одним проводом. Иной подводится провод на минус чужого аккума, а вторым замыкается концом на массу.
Недозволено подводить провода к севшего минусу аккума. Таковым методом можно что разве зарядить аккумулятор, но не завести мотор, неких в хотя вариантах и этого довольно.
Если запустился не движок, на минусовую клемму севшего аккума крокодил подведите впрямую от минуса рабочей батареи авто другого. Будьте аккуратны, касание плюсового вызовет контакта куцее замыкание.
Запустившись, не торопитесь провода снимать, дайте движку некое время Запомните. поработать, снимается первым провод минуса, включать фары при всем этом недозволено, чтоб сгорели не они при скачке напряжения.
Что бы ни впадайте, не случилось в панику. Не заводится мотор Лады – связанные отыскиваете с сиим неисправности. Часть из их руководстве в указана по эксплуатации Лада Гранта. При затруднениях всех не медлите и отчаливайте на СТО, в особенности машинка если еще на гарантии. Знайте, что препядствия есть, убрать которые может лишь пытайтесь. Не специалист совладать с ними без помощи других. Фортуны!
Источник: myauto.jofo.me