Не закрывается капот уаз патриот
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: НЕзакрывается капот.. вероятные предпосылки?
Функции темы
НЕзакрывается капот.. вероятные предпосылки?
время от времени перестает запираться капот на лупатике.
блин, клавиша открывания не отходит назад. шевеления самого языка закрывания тоже не помогает. капот сам защелкивается через минут 5 стараний хоть как-то посодействовать делу.
в чем быть может причина? тросик залипает либо что?
может кто сталкивался.. просто 3-ий раз уже такое, неприятно.
Основное что бы на ходу не раскрывался.
ВД 40 балончик нужно вылить в замок+ смазать сам тросик. Предпосылкой открывания несанкционированного так же может служить. Даже на скорости.
Поддержу.
Купи балончик и пробрвзгай все .
Замок,тросик,где может быть.
ну и взгляни где может тросик пережимается
))
фортуны.
Плюс ко всем предложениям: подергай тросик под капотом перед закрытием. У самого таковая неувязка)) Дернул тросик и все ок
Было такое, рычаг открывания не ворачивался. неувязка в тросике 100%) нужно тросик заправить поновой
Пока не решишь делему, сними ноздрю, если на скорости капот раскроется, будет возможность хоть что-то созидать
А по сабжу – поставь доп. замки на капот, излишним не будет
была схожая неувязка, но это было изза воды в замке, опосля мойки, открыли капот, а он не закрывается
у меня на запасной тоетке таковая фигня, если при открытии не возвратить рычаг на пространство сходу, то тоже не закрывается. Тросик заедает
Если балон с вд 40 не поможет, то тросик необходимо поменять быстрее все он разплелся
Спасибо всем большущее!
машинка простояла всю ночь (то есть темное время суток) с открытым капотом (не защелкнутым)
с утра поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и клавиша открывания капота втянулась. прям слышно было))
сейчас все прочищу и смажу! не поможет – придется поменять тросик
зы: доп замки тоже помыслил поставить!
Была таковая фигня, позвонил в Плеяду, произнесли побрызгать Wd-40, побрызгал и замок закрылся))
Спасибо всем большущее!
машинка простояла всю ночь (то есть темное время суток) с открытым капотом (не защелкнутым)
с утра поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и клавиша открывания капота втянулась. прям слышно было))
сейчас все прочищу и смажу! не поможет – придется поменять тросик
зы: доп замки тоже помыслил поставить!
тросик поменять не обязательно- может быть необходимо заправить его поновой.
В любом случае сейчас знаешь, что создать ))
плюсану к wd! была схожая ситуация! Длительно и упрямо я пробовал его захлопнуть! Посодействовало промывка замка вэдэшкой и переодическое разрабатывание замка! Было весьма много грязищи и иной годости! Опосля промывки как часы)))
Источник: www.sti-club.su
Регулируем сами замок капота
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего кара. Не возникло ли никаких странностей в его поведении? Нередко мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал незначительно ужаснее запираться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, возникло дребезжание (поначалу легкое и периодическое). Ведь все это происходит равномерно, а означает, неприметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо либо «захворавший» стартер мы замечаем сходу, и принимаем срочные меры по устранению появившейся неисправности. А подуставший капотный замок, по воззрению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Вправду, не влияет, но почти всех страшно раздражает неоднократное хлопанье, нервное (Нерв — составная часть нервной системы) дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец, раскроется. И все это происходит, обычно, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный шофер – угроза на дороге, при этом полностью для всех участников движения.
Либо открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на маленький скорости это может сделать суровые препядствия.
Не будем же откладывать в длинный ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем наиболее, что все операции можно выполнить без помощи других, не прибегая к помощи работников СТО и основное, совсем безвозмездно!
В которых же вариантах поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно без помощи других убрать, лишь только отрегулировав замок капота кара:
- Капот стал плохо запираться, требуется неоднократное хлопанье и прикладывание приметного усилия для его закрытия
- Сделалось проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен сторонний стук сплава о сплав
- Дребезжание при заведенном движке, на ямах.
Потому что в одной статье фактически нереально обрисовать все модели, возьмем для примера шедевр российского автопрома – кар ВАЗ. Что бы ни гласили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) почаще, чем неважно какая иномарка. И, беря во внимание их живучесть, думаю это еще навечно… А исходя из принципа, что данная процедура, фактически на всех карах, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные индивидуальности замков), можно вывести общую формулу опции. Займемся же регулировкой замков, например, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам пригодятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «магический» набор.
Масло для смазки замка (годится лишь жидкое; «солидол», «литол» и остальные подобные смазки не подходят, потому что они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, незначительно вольного времени, голова и две руки (лучше прямые).
Процесс регулировки на избранной модели кара
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и закрепляем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены главные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что опосля того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который высвобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» ввысь, но его еще держит в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И лишь нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем всеполноценно его открыть и получить доступ в моторный отдел. Достаточно надежная система. На 1-ый взор…
Регулировка, хоть и не весьма непростая операция, но просит терпения и аккуратности. Время от времени приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как надо!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не желает нормально запираться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, либо совсем не фиксируется в закрытом положении), либо возникло дребезжание при езде по нашим совершенно ровненьким дорогам (время от времени оно приметно даже просто при заведенном движке), тогда нужна регулировка в вертикальном направлении. А конкретно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, при помощи ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо либо совершенно не фиксируется в закрытом положении, то требуется незначительно прирастить длину защелки, чего же мы добьемся выкручиванием ее при помощи отвертки.
При дребезжании капота, напротив, необходимо укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Подходящая длина защелки определяется экспериментальным методом.
Избавились от препядствия? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), снова проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При дилеммах с открыванием, при железном стороннем стуке при закрывании, замок просит горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и незначительно передвигаем (не крутим, а конкретно двигаем) защелку в подходящем направлении.
При правильной регулировке, все обязано отлично запираться и раскрываться. Без прикладывания усилий. В эталоне, капот должен вполне захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь только предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
Источник: autolocked.ru
Не закрывается капот на уаз патриот
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.
Японский мотор в классику
Купил кар ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой движок от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский движок на ниву 2121
Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Yandex навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для кара Лада Веста, отвечающая всем эталоном навигационных устройств новейшего поколения. Приложение дозволяет не только лишь непревзойденно ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Хорошая эргономичность. Применимая разгонная динамика. Отличные тормоза. Прекрасная маневренность на всех скоростях. Маленькая стоимость. Минусы Гулкая работа сцепления. Байк выполнялся лишь для евро и…
Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!
В тросике-заклинил, либо замок менять-смазать.
Ушки, подвесного замка, погнулись
Наверняка требуется грубая мужская сила
Нужно глядеть. Может мусор какой попал. Тоже не стоит исключать. А может ручка заклинила на открытом положении.
В статье рассмотрены всераспространенные недостатки и неисправности кузова
Причина неисправности
Метод устранения
Черные пятна на всей поверхности кузова
Применение для мойки жаркой воды выше 80°
Незначимые повреждения убрите полировкой, при значимых повреждениях перекрасьте кузов
Применение этилированного бензина либо остальных разъедающих веществ для удаления воскового покрытия
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Попадание охлаждающей воды
Отполируйте покоробленные места
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в черный цвет
Действие воды при продолжительном хранении кара под воздухонепроницаемым чехлом
Отполируйте покоробленные места, по мере необходимости перекрасьте кузов
Эмаль растеряла начальный сияние
Внедрение сухого обтирочного материала
Отполируйте покоробленные места, по мере необходимости перекрасьте кузов
Долгое действие солнца
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие
В салон просачивается вода
Увеличенный либо неравномерный зазор по периметру двери
Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка
Смят железный основа уплотнителя проема двери
Нарушена плотность резинового уплотнителя ветрового стекла либо стекол боковин кузова
Введите под резиновый уплотнитель особым приспособлением клей герметик(к примеру, «Гермесил»)
Дверь раскрывается либо закрывается с огромным усилием
Погнута ось сухаря фиксатора замка двери
Износ сухаря фиксатора
Нарушена регулировка положения двери
Отрегулируйте положение двери
Замок двери не блокируется клавишей либо не закрывается ключом
Верхний конец рычага внешнего привода упирается в буртик внешной ручки
Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения меж ними зазора 0,5-2,0 мм.
Дверь не раскрывается внешной ручкой
Увеличен зазор меж буртиком внешной ручки двери и верхним концом внешнего привода замка
Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм
Дверь не закрывается
Поломка либо ослабление пружины центрального валика замка либо рычага внешнего привода
Ослаблена расклепка оси рычага внешнего привода замка.
При закрывании зуб рычага не заходит в зацепление с храповиком вследствии осевого смещения рычага
Снимите замок и накрепко расклепайте ось
Заедание рычага внешнего привода вследствие закоксовывания смазки либо пыли
Снимите замок, помойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24
Дверь не отпирается вполне внутренней ручкой
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги
Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка
Обрыв тяги привода замка
Увеличенная длина тяги привода замка
Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка
Капот не закрывается замком
Поломка либо ослабление пружины замка
Укороченная тяга привода замка
Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка
Нарушено положение замка на кузове
Отрегулируйте положение замка
Опускное стекло не фиксируется в данном положении
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника
Спинка фронтального сиденья при наклоне вперед (вспять) {перемещается} с огромным усилием либо стопорится
Завышенное трение в узлах механизма наклона спинки
Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки фронтального сиденья смазкой ФИЛОЛ-1
Износ деталей механизма наклона спинки
Поменяйте изношенные детали с нанесением смазки
Разрушение сварных соединений деталей каркаса фронтального сиденья
Источник: starifaeton.ru
Неисправности кузовных деталей УАЗ Патриот
В статье рассмотрены всераспространенные недостатки и неисправности кузова
Причина неисправности
Метод устранения
Черные пятна на всей поверхности кузова
Применение для мойки жаркой воды выше 80°
Незначимые повреждения убрите полировкой, при значимых повреждениях перекрасьте кузов
Применение этилированного бензина либо остальных разъедающих веществ для удаления воскового покрытия
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Попадание охлаждающей воды
Отполируйте покоробленные места
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в черный цвет
Действие воды при продолжительном хранении кара под воздухонепроницаемым чехлом
Отполируйте покоробленные места, по мере необходимости перекрасьте кузов
Эмаль растеряла начальный сияние
Внедрение сухого обтирочного материала
Отполируйте покоробленные места, по мере необходимости перекрасьте кузов
Долгое действие солнца
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие
В салон просачивается вода
Увеличенный либо неравномерный зазор по периметру двери
Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка
Смят железный основа уплотнителя проема двери
Нарушена плотность резинового уплотнителя ветрового стекла либо стекол боковин кузова
Введите под резиновый уплотнитель особым приспособлением клей герметик(к примеру, «Гермесил»)
Дверь раскрывается либо закрывается с огромным усилием
Погнута ось сухаря фиксатора замка двери
Износ сухаря фиксатора
Нарушена регулировка положения двери
Отрегулируйте положение двери
Замок двери не блокируется клавишей либо не закрывается ключом
Верхний конец рычага внешнего привода упирается в буртик внешной ручки
Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения меж ними зазора 0,5-2,0 мм.
Дверь не раскрывается внешной ручкой
Увеличен зазор меж буртиком внешной ручки двери и верхним концом внешнего привода замка
Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм
Дверь не закрывается
Поломка либо ослабление пружины центрального валика замка либо рычага внешнего привода
Ослаблена расклепка оси рычага внешнего привода замка.
При закрывании зуб рычага не заходит в зацепление с храповиком вследствии осевого смещения рычага
Снимите замок и накрепко расклепайте ось
Заедание рычага внешнего привода вследствие закоксовывания смазки либо пыли
Снимите замок, помойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24
Дверь не отпирается вполне внутренней ручкой
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги
Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка
Обрыв тяги привода замка
Увеличенная длина тяги привода замка
Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка
Капот не закрывается замком
Поломка либо ослабление пружины замка
Укороченная тяга привода замка
Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка
Нарушено положение замка на кузове
Отрегулируйте положение замка
Опускное стекло не фиксируется в данном положении
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника
Спинка фронтального сиденья при наклоне вперед (вспять) {перемещается} с огромным усилием либо стопорится
Завышенное трение в узлах механизма наклона спинки
Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки фронтального сиденья смазкой ФИЛОЛ-1
Износ деталей механизма наклона спинки
Поменяйте изношенные детали с нанесением смазки
Разрушение сварных соединений деталей каркаса фронтального сиденья
Источник: autoruk.ru
Гудок клаксоном при закрытии, либо о глюке штатной сигнализации
Совсем запамятовал поведать о увлекательном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомянул о нём, когда делал запись по промежному итогу.
По сути, ситуация достаточно распространённая. Потому информация быть может полезна будущим и сегодняшним УАЗоводам, обладателям Патриотов.
Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машинку перед выдачей, направил внимание, что при закрытии авто через клавишу ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.
Беря во внимание, что на паре моих прошлых машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сходу не придал этому особенного значения.
При всем этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.
Задумался я о том, вроде бы создать закрытие авто чуток наименее звучным, только через пару недель опосля приобретения, когда приехал домой достаточно поздно ночкой. Далее — больше. Всякий раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё посильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неловким и не совершенно правильным.
И я, как это сделалось у меня уже традицией, не обнаружив ответа на вопросец «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в аннотации по эксплуатации, я в итоге обратился к Вебу.
Веб же поведал мне ужасную историю о том, что так быть совсем не обязано. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это означает, что какая-то область кара исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом совершенно не активирует штатную сигнализацию, потому клаксон в этом случае не будет гудеть.
Не оставье без внимания!
Ординарными словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку значит, что что-то пошло не так. Или плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), или не закрыт капот.
Последующие поиски вероятных обстоятельств появления таковой ситуации, привели меня к увлекательному видео, на котором рассматривается маленький косяк сборки, из-за которого на почти всех Патриотах встречается описанный чуть повыше «глюк» штатной сигнализации.
В 2-ух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней собственной частью зажимает клавишу концевика. Размещение концевика капта можно узреть на фото:
Размещение концевика капота
Когда клавиша концевика зажата, авто «понимает», что капот закрыт. Если она отпущена, означает, капот открыт.
Петля капота и концевек капота
На этом видео ниже приметно, что кронштейн концевика согнут не под ровненьким углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо клавиши. Таковым образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая о этом единоразовым гудком клаксона.
Оригинал видео найден тут.
Поправить ситуацию можно просто незначительно отогнув кронштейн в сторону салона, чтоб он принял извив ровненького угла. Кронштейн поддатлив, потому много усилий для этого использовать не придётся.
Я бы, к слову, рекомендовал всем проверить этот момент сходу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении событий петля капота может сломать концевик. Тогда обычным отгибом кронштейна уже отвертеться не получится, придётся брать новейший концевик.
Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf
Открытие капота УАЗ Патриот
Любой кар обустроен таковым важным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что другое, как металлическую пластинку, окрашенную в цвет самого кара. Под ним размещается фактически тот агрегат, который приводит в движение любой кар. Капот делает сходу две принципиальные функции:
- Защита мотора от механических действий, также от негативных причин окружающей среды.
- Улучшает дизайн кара, скрывая под собой всю мощь и систему рабочего агрегата.
Можно увидеть, что передвижение без капота может быть, но не много кому приходит в голову таковая мысль. Сейчас уделим внимание данной детали джипа УАЗ Патриот и разглядим, как осуществляется блокирование устройства, также попытаемся узнать, можно ли открыть капот, если порвался тросик.
Конструктивные индивидуальности изделия
Всем обладателям джипа понятно, что капот на каре раскрывается со стороны расположения фронтального бампера, что дозволяет приложить усилие для его открытия. Его система довольно веская, в особенности если он оснащен внутренней обивкой. Капот является принципиальной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку мотора. Кроме обсужденных выше 2-ух его принципиальных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное воздействие на улучшение аэродинамики тс. Кроме этого, капот производит поглощение звуков работы мотора. Это посильнее выражено у джипов, которые имеют доп обивку(звукоизоляцию).
К главным составляющим частям данного устройства можно отнести последующие элементы:
- Петли либо навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом кара. Отсутствие петель не дозволяло бы производить открытие капота по мере необходимости.
- Замочный элемент, при помощи которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному месту.
- Газовые упоры(если установлены), которые нужны для облегчения подъема крышки, и опосля открытия, удержания ее в открытом положении.
Петли устройства крепятся при помощи болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое средством железного тросика. Открытие капота осуществляется конкретно из салона кара особым рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем осуществляя его открытие. Сейчас все что нужно водителю — это вручную потянуть устройство ввысь для его открытия.
Но иногда бывает так, что замок заклинивает из-за выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному месту джипа УАЗ Патриот. Что все-таки нужно созодать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отделу.
Как открыть капот
Существует две предпосылки, почему капот может не раскрываться:
- Обрыв тросика;
- Неисправность замка.
При поломке данных приспособлений в любом случае нужно пробовать открывать доступ к моторному отделу. Разглядим, что можно создать, если оборвался тросик.
Тросик представляет собой железную проволоку, которая встроена в железную оболочку. Средством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но с течением времени тросик имеет свойство изнашиваться либо растягиваться, потому в самый неожиданный момент происходит его обрыв. В особенности нередко появляются обрывы тросов на карах, где капот раскрывается фактически раз в день.
Итак, сперва при обрыве троса следует найти пространство повреждения. Тут также бывает два таковых места:
- в области соединения троса с рычагом открытия, другими словами в салоне;
- в подкапотном пространстве, на замке.
Обрыв тросика при первом варианте дозволяет просто убрать неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтоб открыть капот, нужно схватиться за край троса и очень потянуть за него. Вот и все, сейчас перед закрытием капота, не забудьте поменять испорченный агрегат.
Если же обрыв произошел в области замка, либо же сам замок вышел из строя, то последующие деяния будут такими:
- Будет нужно сломать часть радиаторной сетки;
- При помощи плоскогубцев попробовать открыть замок;
- Опосля этого для вас придется поменять сетку, замок и тросик на новейшие.
Но возможно обойтись и без демонтажа сетки, но для этого будет нужно выполнить последующие манипуляции:
- Нужно открутить пыльник мотора под фронтальным бампером. За ранее, если необходимо, откручиваем защиту мотора.
- Дальше из-под бампера, через образовавшуюся полость нужно достать до замка, рукою либо изготовленным из проволоки крючком.
- Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.
Вот таковыми ординарными манипуляциями можно совсем свободно открыть капот без помощи других, не прибегая при всем этом к помощи профессионалов.
Опосля открытия принципиально не запамятовать поменять замок и тросик, чтоб исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.
Подводя результат, можно прийти к выводу, что капот является неотъемлемой частью не только лишь кузова, да и мотора кара УАЗ Патриот. Потому следует временами производить смазку замочного механизма и производить проверку тросика на предмет потертостей. Лишь так реально избежать таковой препядствия, которая была рассмотрена в материале.
Источник: prohodimets.ru