Не закрывается капот уаз патриот

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: НЕзакрывается капот.. возможные причины?

Опции темы

НЕзакрывается капот.. возможные причины?

иногда перестает закрываться капот на лупатике.
блин, кнопка открывания не отходит обратно. шевеления самого языка закрывания тоже не помогает. капот сам защелкивается через минут 5 стараний хоть как-то помочь делу.

в чем может быть причина? тросик залипает или что?
может кто сталкивался.. просто третий раз уже такое, неприятно.

Главное что бы на ходу не открывался.

ВД 40 балончик надо вылить в замок+ смазать сам тросик. Причиной открывания несанкционированного так же может служить. Даже на скорости.

Поддержу.
Купи балончик и пробрвзгай все .
Замок,тросик,где возможно.
ну и посмотри где может тросик пережимается
))
удачи.

Плюс ко всем предложениям: подергай тросик под капотом перед закрытием. У самого такая проблема)) Дернул тросик и все ок

Было такое, рычаг открывания не возвращался. проблема в тросике 100%) надо тросик заправить заново

Пока не решишь проблему, сними ноздрю, если на скорости капот откроется, будет возможность хоть что-то видеть
А по сабжу – поставь доп. замки на капот, лишним не будет

была подобная проблема, но это было изза влаги в замке, после мойки, открыли капот, а он не закрывается

у меня на запасной тоетке такая фигня, если при открытии не вернуть рычажок на место сразу, то тоже не закрывается. Тросик заедает

Если балон с вд 40 не поможет, то тросик нужно менять скорее все он разплелся

Спасибо всем огромное!
машина простояла всю ночь с открытым капотом (не защелкнутым)
утром поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и кнопка открывания капота втянулась. прям слышно было))
сегодня все прочищу и смажу! не поможет – придется менять тросик

зы: доп замки тоже подумал поставить!

Была такая фигня, позвонил в Плеяду, сказали побрызгать Wd-40, побрызгал и замок закрылся))

Спасибо всем огромное!
машина простояла всю ночь с открытым капотом (не защелкнутым)
утром поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и кнопка открывания капота втянулась. прям слышно было))
сегодня все прочищу и смажу! не поможет – придется менять тросик

зы: доп замки тоже подумал поставить!

тросик менять не обязательно- возможно нужно заправить его заново.
В любом случае теперь знаешь, что сделать ))

плюсану к wd! была подобная ситуация! Долго и упорно я пытался его захлопнуть! Помогло промывка замка вэдэшкой и переодическое разрабатывание замка! Было очень много грязи и прочей годости! После промывки как часы)))

Источник: www.sti-club.su

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Читайте также:  Сод гранта на приору

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот


Источник: autolocked.ru

Не закрывается капот на уаз патриот

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

В тросике-заклинил, или замок менять-смазать.

Ушки, навесного замка, погнулись

Наверное требуется грубая мужская сила

Надо смотреть. Может мусор какой попал. Тоже не стоит исключать. А может ручка заклинила на открытом положении.

В статье рассмотрены распространенные дефекты и неисправности кузова

Причина неисправности

Способ устранения

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80°

Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова

Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери

Износ сухаря фиксатора

Нарушена регулировка положения двери

Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки

Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка

Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка.

При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствии осевого смещения рычага

Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли

Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка

Увеличенная длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Читайте также:  Лада веста амт тест драйв

Укороченная тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове

Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки

Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Износ деталей механизма наклона спинки

Замените изношенные детали с нанесением смазки

Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья

Источник: starifaeton.ru

Неисправности кузовных деталей УАЗ Патриот

В статье рассмотрены распространенные дефекты и неисправности кузова

Причина неисправности

Способ устранения

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80°

Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова

Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери

Износ сухаря фиксатора

Нарушена регулировка положения двери

Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки

Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка

Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка.

При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствии осевого смещения рычага

Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли

Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка

Увеличенная длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Укороченная тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове

Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки

Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Износ деталей механизма наклона спинки

Замените изношенные детали с нанесением смазки

Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья

Источник: autoruk.ru

Гудок клаксоном при закрытии, или о глюке штатной сигнализации

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.

Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машину перед выдачей, обратил внимание, что при закрытии авто через кнопку ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.

Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

И я, как это стало у меня уже традицией, не найдя ответа на вопрос «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в инструкции по эксплуатации, я в итоге обратился к Интернету.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.

Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

Дальнейшие поиски возможных причин возникновения такой ситуации, привели меня к интересному видео, на котором рассматривается небольшой косяк сборки, из-за которого на многих Патриотах встречается описанный выше «глюк» штатной сигнализации.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:

Читайте также:  Не моргают поворотники на камазе

Расположение концевика капота

Когда кнопка концевика зажата, авто «знает», что капот закрыт. Если она отпущена, значит, капот открыт.

Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.

Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf

Открытие капота УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:

  1. Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
  2. Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.

Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.

Конструктивные особенности изделия

Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).

К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:

  • Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
  • Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
  • Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.

Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю — это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.

Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.

Как открыть капот

Существует две причины, почему капот может не открываться:

  1. Обрыв тросика;
  2. Неисправность замка.

При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.

Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.

Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:

  • в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
  • в подкапотном пространстве, на замке.

Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.

Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:

  1. Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
  2. С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
  3. После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.

Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
  2. Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
  3. Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.

Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.

После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.

Источник: prohodimets.ru