Не включается сабвуфер в машине

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Источник: dinamikservis.ru

Сабвуфер не работает… в чем причина?

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Читайте также:  Установка термостата на газель

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

Источник: www.mva-group.ru

Почему не идёт звук на сабвуфер в системе 5.1?

6 часов в интернете пытаюсь найти решение этой проблемы, уже не знаю куда обратиться.

Проблема такая: новая звуковая карта PCI-E ASUS Xonar SE, драйвера встали нормально, всё настроено, но в итоге не выходит звук на сабвуфер. Вернее работает только один из каналов – центр или саб, смотря как поставить галочку. При этом все 6 колонок исправны и подключены, настроены и при проверке они все работают, саб в том числе.

Родная программа отображает саб недоступным для воспроизведения, при этом в этой же программе он определяется и при проверке даёт звук как и положено.

Отдельной галочки функции “подключить управление низкими частотами” в программе нет.

Что можно сделать, чтобы задействовать все 6 динамиков, включая центр и сам одновременно?

UPD: Причиной был заводской брак.

Найдены возможные дубликаты

И как тебе звуковая карта SE? Или лучше взять Creative Audigy FX?

Причина – заводской брак. Сегодня отнес на проверку, в сервис-центре сообщили, что карта бракованая.

@moderator, добавьте пожалуйста в мой пост, где-нибудь внизу, что причиной проблемы был заводской брак

– Твой софт – говно.

– Твой софт – говно!

Купите настоящий AV – ресивер и не майтесь хернёй.

Там, где предлагают FlexBass?

Пробовал. Отключал, удалял под чистую, ставил заново. Проблему это не решает

Очевидно что аналог. Иначе бы вообще такое было невозможно. А позже ещё и картинку добавил.

Не знаю поможет ли, но при настройке ресивера столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, что если указать, что у тебя “большие” колонки на фронте, то сабвуфер не используется. Надо указать, что они “маленькие”, даже если они у тебя размером с холодильник.

А что за модель системы у тебя?

Производитель Defender, конкретную модель не помню. Это и не важно сейчас

ASUS ROG STRIX B350-F, PCI-E ASUS Xonar SE, Windows 10 LTSB

Проблема какого именно характера?

Похоже вам и мне достался брак. Ну и кривые драйвера Asus. Заменил звуковую карту на карту другого производителя – всё заработало

скорее всего у этого производителя специфическое по. не как у всех. можно посмотреть форумы по решению этой проблемы но смысл если другие сразу работают.

Это настройки вашей звуковой, что это за EQ. Em, VSS. покопайтесь , вам это необходимо знать все наизусть, если хотите использовать карточку на все 100

Это дополнительные эффекты типа усиления голоса, ветра, пердежа. Ничего нужного там нет

У меня вместо – изменить центрсаб- поменять местами центрсаб. вот так совсем другой смысл. Может звук воспроизводится через мат плату:? какое устройство активно

Материнская плата в биосе вообще отключена

в смысле. звуковуха встроенная отключена? но вопрос то в том назначена ли ваша Хонар воспроизводящим устройством

Естественно назначена, иначе как бы она давала бы звук на 5 других колонок?

Это для вас естесственно, потому как за монитором вы сидите. Как сделаете напишите хоть))

И да, speaker shifter и xear surround max делают одно и то же по идее, могут быть несовместимы.

Если включать их по отдельности – ничего не меняется

А не насрать ли если только родная?

Скорее всего конфиг колонок в винде отличается, идёшь в звуки в панели управления и гоняешь в свойствах и настройке колонок(строго по правой кнопке на устройства. в свойствах этой настройки нету уже) всё под 5.1.

Это первое, где я копался. Все настройки под 5.1, саб определяется. При запуске проигрывателя звук на него не идёт.

Пробовал, отключал. Источник везде указан xonar. Здесь проблема в корявом драйвере

Должно быть нечто в духе. А для раскидывания стерео итд на 5.1 есть совершенно особые отдельные средства и это целая отдельная тема.

Погоди, так и не должен идти вообще если звук не 5.1, а стерео например. Скачай фильм со звуком 5.1, открой в каком-нибудь MPC-HC и проконтролируй сигнал на сабе. Вот у меня например включён даунмикс до стерео в декодере(читай в настройках кодека установленного) и даже на фильме с 5.1 будет вот такое.

Вы не правы. Если включена разводка на 5.1 (а она включена), то сигнал подаётся на все 6 колонок. Но я проверил на фильмах с 5.1 – таже фигня. Либо центр, либо саб, в зависимости от галочки

Я то точно прав – есть куча способов как звук может изменить конфигурацию от исходника до выхода, но тут явно дело в том что у тебя галка какая-то левая, и далее вот что, может даже с разводкой, но больше похоже на софт, а софт это уже тема иная, см. инструкцию.

Согласно тому что я говорил – это как раз раскидывалка стерео на 5.1 итд. Работать она должна в любом виде давая сигнал на саб, центр и тыл даже со стерео, а вот менять конфиг SW/FRONT НИКАК НЕ ДОЛЖНА, смотри и проверяй выходы и разводку, вообще не стыкуется поведение с тем что должно быть, битый тыл. Ну и для начала дай сигнал 5.1 и выключи раскидывалку и все эффекты и там, и в панели которая ниже от тебя на скрине.

Источник: pikabu.ru

Почему хлопает сабвуфер

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

Читайте также:  Когда менять резину в самаре

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Источник: doctorbass.ru

автоотключение MA asw100

автоотключение MA asw100

Re: автоотключение MA asw100

Владельцы сабов Monitor Audio asw100, отзовитесь )
На днях приобрел в Мвидео данный саб, asw100 по распродаже ), подключил к ресу через преаут саб, возникла такая проблема, при достаточно маленькой громкости 20ед на ресивере (onkyo 603e) через 10 минут саб отключается и перестает видеть сигнал. Стоит подкрутить ручку громкости на ресивере до 50 ,и он просыпается. и начинает работать как будто ничего не произошло, что меня очень возмущает ) Я слышал что у этих сабов имеется функция автовыключения автовключения, но я так полагаю, она должна работать при вообще отсутсвующем сигнале или я что-то не так понимаю . Брак или специфическая особенность данного саба .
Пожалуйста помогите разобраться, подключение на сабе в R канал, пробовал подключать разными проводами (profigold 30$ и обычный за 3$) эффекта ноль.
Пробовал выкручивать увеличение входного сигнал на ресивере до +6дб и ресиверную установку саба до +12дб теперь саб стал просыпаться при 35ед громкости на ресивере.Может это особенность всех сабвуферов, первый раз имею дело с такой аккустикой, новичок ) не сочтите за труд ,разъясните )

Спасибо всем за ответы!

Это не брак и не особенность. При установке на “auto” саб срабатывает при определенном уровне сигнала LFE. Лучше установить его на “on” -будет включен постоянно. И работать при малом уровне сигнала. Ну, и настроить уровни в ресе и сабе: на сабе устанавливаем Мах -регулируем ресом. И наоборот.

На сабе нет перекючателя “auto” только регулировка фазы частоты и громкость.
Я бы его с радостью поставил в “on”

точно такой же саб
проблема решается высокоуровневым подключением

Можно поподробнее про такое подключение, это там где клемы ? какими провадами и как это все подключать к ресиверу )
Заранее спасибо!

Лечится увеличением чувствительности на входе в гарантийной мастерской. Делов на копейку.

А метод с подключением к высокоуровневым входам ?? В мастерскую везти не хотелось бы, последнее дело, но если не поможет подключение по выс. вх. возможно поменять на другой или на более дорогую модель, как вы думаете ??
НЕ хочеться иметь саб который неуспев купить уже отремонтировали. (

Если усилитель ресивера справится с задачей (а вернее блок питания) передачи правильного баса, то можно попробовать. В стерео точно лучше будет.
А менять не стоит. Ведь это будет не ремонт, а подстройка чувствительности.

Подключил по высокоамплитудным входам саб заработал как часики )
Но при таком подключении, настройка саба в ресивере становиться ненужной, так как она действует только на выход из ресивера preout sab. При просмотре фильма дорожка для саба будет отыгрывать так же ? , ведь по сути ресивер распределяет каждую дорожку на свой канал, а тут получаеться саб в ресивере включен, а на выходе ничего нет )
Может имеет смысл, при подключении к высокоамплитудным входам, отключить саб в ресивере ? как это повлияет на звук в кино ?
Будет ли правильно отрабатывать автонастройка через микрофон ?
Вообще какие плюсы минусы такого подключения )

Будет ли правильно отрабатывать автонастройка через микрофон ?
Вообще какие плюсы минусы такого подключения )[/quote]

у меня на яме 757 автонастройка отрабатывает на все сто, но у меня ещё тянется проводок и по низкому) а высокий берёт на себя низкие частоты с колонок вот и всё незнаю на сколько это правельно или хорошо, но всё пашет как надо!)

Подключил по высокоамплитудным входам саб заработал как часики )
Но при таком подключении, настройка саба в ресивере становиться ненужной, так как она действует только на выход из ресивера preout sab. При просмотре фильма дорожка для саба будет отыгрывать так же ? , ведь по сути ресивер распределяет каждую дорожку на свой канал, а тут получаеться саб в ресивере включен, а на выходе ничего нет )
Может имеет смысл, при подключении к высокоамплитудным входам, отключить саб в ресивере ? как это повлияет на звук в кино ?
Будет ли правильно отрабатывать автонастройка через микрофон ?
Вообще какие плюсы минусы такого подключения )

у меня на яме 757 автонастройка отрабатывает на все сто, но у меня ещё тянется проводок и по низкому) а высокий берёт на себя низкие частоты с колонок вот и всё незнаю на сколько это правельно или хорошо, но всё пашет как надо!)

Получается у тебя на фронтах вообще баса нет чтоль )
У меня фронт монитор аудио В2 баса у них вообще не чувтсвуется, а если ещё и тот что есть саб заберет, но вроде не особо он его заберает и бас теперь регулируется тембром с ресивера на фронтах и на сабе одинаково, о как )
Интересно у тебя подключено, тоесть на саб получается идет два нч сигнала, как он с ними справляеться, у тебя саб какой ?

у меня на яме 757 автонастройка отрабатывает на все сто, но у меня ещё тянется проводок и по низкому) а высокий берёт на себя низкие частоты с колонок вот и всё незнаю на сколько это правельно или хорошо, но всё пашет как надо!)

Получается у тебя на фронтах вообще баса нет чтоль )
У меня фронт монитор аудио В2 баса у них вообще не чувтсвуется, а если ещё и тот что есть саб заберет, но вроде не особо он его заберает и бас теперь регулируется тембром с ресивера на фронтах и на сабе одинаково, о как )
Интересно у тебя подключено, тоесть на саб получается идет два нч сигнала, как он с ними справляеться, у тебя саб какой ?

нет, ну почему же нету баса, он есть , но не достаточно глубокий, я ж говорю как трифоник они у меня, тоесть саб забирает те частоты которые не могут взять на себя фронты ( техниксы от центра, но скоро поменяю )

а справляется вроде ничё так, на мой вкус, Aleks 10-01, вот такие пироги

но у меня ещё тянется проводок и по низкому

при таком подключении у тебя регулируется саб с ресивера ?
Интересно как сильно нагружается ресивер?

но у меня ещё тянется проводок и по низкому

при таком подключении у тебя регулируется саб с ресивера ?
Интересно как сильно нагружается ресивер?

Решение проблемы с автоотключением уже описано – только изменение чувствительности в сервисе. Далее – немного о подключениях, может кому пригодится.

Саб стоит подключать либо по низкому уровню (со спец. вывода ресивера саб аут), либо по мощному (к клеммам ресивера для фронтальной АС). Одновременно оба варианта – нет.

В первом случае, как уже писалось выше, в основном управление передаётся ресиверу (в ресивере регулируется частота среза, в принципе и уровень, ресивер сам выделяет ЛФЕ-канал, направляя его на саб аут, а так же при установках для остальных АС как “маленькие” подмешивает их НЧ-составляющую так же в саб аут).
Во вотором случае ресивер сабом уже никак не управляет – в ресивере саб вообще выключается, вся составляющая ЛФЕ-канала (в ДК) распределяется между АС, указанными как “большие” (в случае, если все большие – то обычно во фронты). Так же при отключенном в ресивере сабе нельзя поставить фронты, как “маленькие” (и это логично). Если при таком подключении саба в ресивере не выключить саб – ЛФЕ составляющая уйдёт в небытие на саб аут, к которому ничего не подключено. Туда же уйдёт и всё, что перенаправится с каналов, для которых размер АС установлен как “маленький”.

Читайте также:  Привод сцепления лада гранта

Т.о. для ДК, для полного управления сабом с ресивера (а это ценно именно для ДК с отдельным ЛФЕ) имеет смысл подключать саб к саб аут ресивера, т.е. по низкому уровню.
Если в первую очередь саб интересует как НЧ-поддержка в стерео – можно подключить и к мощным выходам ресивера, пустив далее сигнал на фронты (если в сабе есть ФВЧ – он отрежет “лишнее” для фронта). Кстати, саб в таком варианте подключения будет совершенно невидим для ресивера в качестве нагрузки, так что переживать, потянет ли ресивер и саб и акустику не стоит.

И ещё раз повторю предупреждение всех изготовителей: во избежание неприятностей и последующего негарантийного ремонта не подключайте саб к ресиверу одновременно и по низкому и по высокому входам!

Если при таком подключении саба в ресивере не выключить саб – ЛФЕ составляющая уйдёт в небытие на саб аут, к которому ничего не подключено. Туда же уйдёт и всё, что перенаправится с каналов, для которых размер АС установлен как “маленький”.

Спасибо, Серега! Пойду отключать саб в ресивере ) Получил полное разъяснение всего что было непонятно.
Всем спасибо за участие, ответы и поддержку!!
Надеюсь кому-то ещё это пригодится.

оффтоп
Серега, я тоже из degunino.net, теперь буду знать что у нас в районе живет такой спец )

testir

На здоровье! Надеюсь, помог.

оффтоп
Серега, я тоже из degunino.net

Земляк! Возможно, встретимся на местном форуме. У меня там похожий ник и точно такая же аватара.

Источник: stereo.ru

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Почему не работает сабвуфер в машине

Мануал тут. Копия из него:. Убедитесь, что из каждого громкоговорителя надлежащим образом выводится звук, см. Звук не воспроизводится через сабвуфер.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мигает индикатор питания / Не включается автомобильный сабвуфер EDGE ED7200-D1 (ED512)

Почему не работает сабвуфер в машине

Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Пятница, 11 октября Toggle navigation. RU Ваш гос. Автозапчасти autodoc.

Никто не встречался с подобной проблемой? Контакты везде вроде закреплены. Kiseleff АвтоЗнаток. Замеряешь напряжение, которое идет на САБ. Если оно есть – сабу привет. Если его нет, а усилитель работает – привет усилителю. Если во время глюков усилитель не включается попросту и не подает признаков жизни, то надо смотреть магнитолу и управляющие провода, которые отходят от нее и иудет на усилитель.

Врет что работает, но не дает сигнал на САБ 3 Умирает саб. Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин.

Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт. А когда саб играет тихо напряжение должно быть меньше, чем когда работает как надо?? Если это так, то усилитель умирает? А ухо звук слышит. Поправь, если ошибаюсь. Медкнижки ,справки на север ,удостоверения рабочих спеиальностей от р ,очень быстро. САБ как минимум были разогретыми Русик Профессионал.

Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким. Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии? А если мерять постоянный, то покажет 0.

Мы делаем самые громкие машины в Тюмени! Проводится либо по воздуху, либо прошивается в центрирующую шайбу.

BuHHu Профессионал. Плюшкин АвтоЗнаток. И так багажник маленький. Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет. Зато по городу весело ездить. Леха не одобрит. Рейтинг: Рейтинг: 24 Рейтинг: 5 Рейтинг: 2 Репутация: 0.

Активный саб, подключил – не работает. Help..

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Диагностика и ремонт Питание на сабвуфере есть, а звука нет. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Питание на сабвуфере есть, а звука нет.

Не работает саб

Люди кто знает может сталкивался с такой проблемой, ни с того ни с сего перестал играть сабвуфер. Регулятор баса bass boost перестал гореть в салоне, на самом сабе диод горит, пердохранители все целые. Снимал обшивку провода все целы-не перебиты, снимал магнитолу все контакты в норме, что может быть? Вообщем все проверил ещё на раз, в итоге решил занести саб домой и разобрать! Сделал фото для наглядности. Вот они R1 и R2. Прикладываю также схему. У меня такая беда. Как питание подключаешь POWER мигает один раз и все, питания нету, снял всю плату заменил резистор тоже в нагаре был, но не помогло та же история ничего не поменялось. Сегодня сгонял взял аналогичный саб мистери на ватт протестить в чем дело и та же беда, лампа моргнула и все тишина.

Аудио Система, не работает сабвуфер

При регулировке громкости как и надо увеличивается еле слышный шум в динамиках, такое чувство что с кабелем AUX что-то не так, но испробовали 3 кабеля, а потом еще и напрямую без RCA к плате подключили источник, всё равно без результатно. С виду плата целая, кондёры в порядке. Ничего не отпаяно. В ремонтировании аудиотехники я профан, поэтому подскажите мне что первым делом можно предпринять, саб хороший, есть смылс его починить. В общем то если оно шипит- значит усилитель рабочий.

Как настроить сабвуфер в машине

Некачественный звук, нет баса, не работает сабвуфер Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает сабвуфер, не басит а пещит, аналогично при Как подключить колонки и сабвуфер Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить две колонки и саб вуфер к компьютеру? Новые колонки – сабвуфер гремит даже если немного прибавишь Здравствуйте , помогите пожалуста!

сабвуфер работает а колонки нет

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер. Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину в лучшем случае багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Проблема — в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление.

Сообщество

Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук и, исходя из этого, — в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках ” сателлиты ” держать лишь средне- и высокочастотные динамики. Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать например, под стол. Кроме того, подбирая подходящее место для сабвуфера, можно попытаться погасить низкочастотные стоячие волны , неизбежно возникающие в небольшом замкнутом помещении. Сабвуфер обычно применяется в системах, рассчитанных на просмотр современных насыщенных спецэффектами фильмов см.

Не работает сабвуфер ВАЗ 2114

Друзья, имеется активный саб. Он оснащен автоматической системой определения сигнала из источника. Когда нет сигнала он отключается, и включается когда идет сигнал. Итак, как только я включаю звук в сабвуфере раздается щелчок и индикатор на передней панели показывает что сигнал принимается, но звук из него не идет. Сабвуфет оснащен двумя входами: высокоуровневым и низкоуровневым.

Не включается сабвуфер

Такое устройство, как сабвуфер представляет собой особую колонку, которая предназначена для формирования при воспроизведении звука наиболее низких частот. На сегодняшний день существуют два вида данных устройств – активные и пассивные. В конструкцию активного сабвуфера включен встроенный усилитель мощности, а также кроссовер. Благодаря усилителю мощности формируется низкочастотная нагрузка, кроссовер же обеспечивает согласование акустики с колонкой, а также дает возможность подстроиться под особенность помещения. В сабвуфере пассивном, усилитель мощности вообще отсутствует, поэтому его нужно подсоединять к рабочим стерео колонкам.

Для многих автомобилистов прослушивание музыки за рулем — это не просто способ скрасить время, а нечто намного большое. Для создания качественного автозвука меломаны готовы жертвовать большие деньги и устанавливать самую современную аппаратуру. Дорогая магнитола — решает многое, однако без правильно подобранных усилителя, динамиков и, конечно же, сабвуфера, это всего лишь красивая вещь. Сабвуферы — это один из важнейших компонентов для хорошего звучания в автомобиле.

Источник: all-audio.pro