Не работают дворники на акценте
Хэндэ Accent СеРебриСтый МурзИк) › Бортжурнал › Ремонт Нежданно Погибших Дворников Своими Руками!
Всем привет!
Поехал я как то на той недельки в область поздним вечерком по метели 70 км, переночевали там, на последующее утро мне было надо выдвигаться в город чтоб попасть на работу.
Добрался по сугробам до МурЗикА и приступил к обычным утром процедурам: прогрева авто и чистке его от снега.
Завел без заморочек, чищу от снега и что-то меня дернуло дворниками махнуть, включаю их и тишь…
1-ая идея: перегорел предохранитель!
Благо я его отыскал стремительно, он находится в салоне 20А, вытаскиваю- перегорел! Я человек запасливый и у меня эти предохранители в пачке всегда лежат в водительском бордачке, беру новейший на 20А, вставляю на заведеной машине и он здесь же стреляет! Не задачка! А двигаться то нужно, да к тому же 70 км без дворников!
Созодать нечего, поехал, а снег то на лобовом тает и нифига становится не видно через него, отлично что у меня лобовуха антидождем намазана, так это начинает действовать километрах при 70-80 в час, ну в неких местах пришлось разогнаться чтоб капли ветром сдуло, дорога была весьма скользкая и кругом населенные пункты с огроничениями по скорости!
Приехали домой, весьма тяжело было двигаться с таковым стеклом, но выхода не было…
Короче катался я без дворников денька 4 наверное, деваться некуда, необходимо на работу двигаться с инвентарем, ну и средств за ремонт на СТО жаль!
Начал бороздить просторы драйва и находить в чем быть может причина и почему что то где то замыкает!
По началу задумывался что может снегом замело, позже оттаяло, позже совершенно в лед перевоплотился, но нифига…
И здесь натолкнулся на Макса M-Molotov , у него тоже ХунДай! Хэндэ Terracan 2.9-ТД, Темный ЗВЕРЬ!
Читаю его БЖ и он обрисовывает полностью такую же делему с дворниками что и у меня!
Было принято решение снимать мотор и разбирать его, а времени та нетУ, работаем до поздна…
И здесь наступает пятница, на дороге слякоть, дворники не работают, пришлось пару раз останавливаться и протирать лобовое снегом! Чувства от таковой езды не передаваемые!
По советам и подсказкам Жеки DarkJones , начал находить в чем конкретно причина (мотор стеклоомывателя, мотор стеклоочистителя либо реле)
Выташил перемычку вторую сверху перемычку в салонном блоке предохранителей:
Вставил очередной очередной пред на 5А по моему, там без различия какой, только бы перегорел.
Отыскал “+” на заведенной машинеэто 6й контакт (нумеруются справа на лево, сверху вниз)
И от этого плюса проводком начал замыкать другие 3и контакта, 6-5 оказался мотор стеклоомывателя- он рабочий (пред цел), замкнул 6-7, предохранитель перегорел, вставил новейший и замкнул 6-8, пред на месте, ничего не происходит означает это реле прерывающейся работы.
Делаем выводы: 6-7 перемычка на мотор стеклоочистителя — неувязка в нем!
Наступил вечер, с Божей помощью я доехал до собственного гаража, плюнул на все и начал разбирать стеклоочистительную систему.
Снял Жабо либо как оно там именуется (облицовка пластмассовая короче под дворниками))), при всем этом все 4 “затычки” поломал, потому что спец инструмент до сего времени с Китая не приехал.
Источник: www.drive2.ru
Ремонт механизма дворников Хундай Упор в пути
чтобы машинка ездила длительно и не подводила в дороге, необходимо соблюдать несколько правил: поменять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь малый набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не задумывался я совершенно, что необходимо уделять свое внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот не так давно, кое-где на пол пути меж москвой и тольятти, ночкой в дождик.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.
в общем данный пост может посодействовать кому-то ещё, основное, чтобы был похожий механизм привода, минимум инструмента и желание.
для начала, снимаем решётку воздухопоглотителя печки, которая меж капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.
в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу
перед тем, как ставить клипсу на пространство, необходимо сердечник выжать ввысь
откручиваем щётки дворников и не хитрецкими манимуляциями снимаем решётки. сходу можно вычистить грязюка – это уменьшит возможность затекания воды в салон(есть время от времени таковая неувязка, когда паркуешься на бугре рожой ввысь) и через воздухозаборник наблюдается последующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на движке. с помощью отвёртки и какого-либо ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но весьма неловко. штанга смотрится приблизительно вот так
итак вот. обычное надевание её назад, переворачивание, подкладывание и всякое прочее – это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождик, а двигаться нужно и поменять, фактически не чем. сущность в том, что снутри данной полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь (то есть темное время суток) кое-где в лесу и перепробовав кучу вариантов, сообразил, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но сущность ведь в том, чтобы защёлкнуть шарнир на шаровый палец а означает можно создать так:
отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами либо молотком. лишь весьма слегка поэтому, что сплав мягенький и если перестарасться – будет очень плотно посиживать и затирать. смазываем, надеваем шарниры на пространство: целый на дворники, резаный на привод: так в следующем легче разбирать будет
ну, фактически, посиживает плотно, пробежал 3000 км – не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду держать в голове о необходимости обслуживания.
так что, выезжая в далекий путь, лучше иметь с собой малый набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё почаще всего просто укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новейшей иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтобы посодействовать. и основное – не страшиться: в ремонте на дороге нет ни что сложного и ужасного – это по силам даже девицам.
Фортуны на дорогах!
Найдены вероятные дубликаты
Было несколько раз такое, когда необходимо было починить без запчастей, просто сверлили по центру малеханькое отверстие и вставляли шплинт.
да, у меня тоже были идеи и со шплинтом и с резьбой и тд. но в этом случае шарнир шаровый, отсутствие времени и доп инструмента. это был самый разумный и надёжный метод. хотя и придумался он не сходу
Лучше писать Хэндэ либо Хёндэ. Информативнее. И кому нужен будет манула, резвее отыщут.
хёндэ – это не правильное произношение транскрипции. и это не моё мировоззрение. это моему зятю разъяснял кореец, которые поставляет уникальные запчасти в россию, а зять является директором регионального склада
Я это отлично понимаю, но это не имеет значения, потому что официально в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) это хенде и все здесь. Довольно открыть ПТС и поглядеть принятое заглавие. Вообщем, кореец тоже не показатель. Просто человек если отыскивает например материал, навряд ли он будет вникать в эти тонкости. В случае с транслитерацией, у тебя тоже ошибка yu – это ю. )) Я тоже плевался в свое время когда в гаи узрел это заглавие, но. )
ну на самом деле кореец – это один из директоров холдинга. конкретно кореец, который из кореи. произношение там такое, что что-то среднее меж у и ю
удивительно, вроде входил на пикабу, а попал на drive2
а, так бывает. я время от времени захожу в веб поглядеть сиськи, а попадаю на пикабу
Не меняйте всё попорядку!
Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл здесь не так издавна со мной вариант, который принуждает задуматься о том, почему люди в неких вариантах растрачивают на ремонт кара в сервисах огромные суммы.
Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, дескать купил машинку, но какая то неувязка с АБС. В сервисе смотрели, произнесли поменять блок АБС. За подмену блока совместно с блоком заломили средств, как за металлический мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а неувязка как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при всем этом ошибка не неизменная, а это гласит о том, что неисправность плавающая. Скоро притча сказывается, да не скоро дело делается. Мне владелец гласит: “Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!” Я ему: “Нет брат, тут что то поинтереснее!”
Поглядел характеристики с датчиков в движении, а непосредственно скорость с датчиков в движении. Увеличивается плавненько км до 15, а позже теряется связь и скорость не отображается по этим же двум датчикам. Говорю владельцу: “Оставляй тарантас, будем разбираться.”
Снял фронтальное колесо, добрался до ступицы, решил посмотреть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, задумывался может грязюка либо опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при наиболее детализированном рассмотрении нашлась трещина на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такая: До этого чем поменять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся создать диагностику Для вас на каре распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машинку будут чинить советом: “Вам нужно заменить автомобиль!”
В конце, по хорошей традиции оставлю ссылку на ролик.
С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!
Источник: pikabu.ru
18.31 Список дефектов
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел движок стеклоочистителя
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Поменять
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя
Поменять выключатель стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b мотора стеклоочистителя
Поменять выключатель стеклоочистителя
Поменять движок стеклоочистителя
2. Неисправен движок стеклоочистителя
Проверить с контрольной лампой: меж клеммой 53 и «массой» лампа обязана пылать повсевременно. Меж клеммой 53е и «массой» лампа обязана погаснуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. При оборотной проверке меж клеммами 53е и положительному выводу аккума лампа обязана вспыхнуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. В неприятном случае следует поменять движок
2. Прервана проводка клеммы J меж выключателем стеклоочистителя и движком кара
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя
Проверить проводку
Поменять выключатель стеклоочистителя
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Куцее замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя
Привести проводку в порядок
Неисправны движок стеклоочистителя либо подводящий провод?
Узнать наличие неисправности мотора стеклоочистителя либо проводки для вас поможет последующая проверка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие мотора стеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка новейшего мотора стеклоочистителя
Источник: automn.ru
Как приостановить повсевременно работающие дворники?!
Функции темы
Поиск по теме
Как приостановить повсевременно работающие дворники?!
Всем Хорошего времени суток! Люд помогите!
При включении зажигания повсевременно работают фронтальные дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить недозволено . Вынул предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таковым глюком! На улице уже весна всё бежит и тает незапятнанного стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совершенно труба.
Как я понимаю кое-где коротит, скорее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что схожее. Подскажите.
Подрулевой переключатель разбирай чисти-должно посодействовать
переключатель поставь и как в самолете: щелк – и работают щетки 🙂
а честно говоря, то переключатель кое-где замыкает.
Малюсенькое пояснение, вышло это в процессе передвижения т.е я двигался внесло лобовое, решил пользоваться омывателем и дворниками. очистить то я очистил лишь дворники фронтальные так и не выключились), думаю из-за того что очень тепло сделалось всё текёт на улице, ОДНИМ СЛОВОМ ВОДА, поэтому как в зимнюю пору заезжая в мойку и опосля выезжая при t где то в -20 через метров 500 начинал бежать задний омыватель повсевременно, ни фронтальные ни задние дворники не работали. Решалось это удалением предохранителя и где то 2-мя деньками езды с откл. очистителями. Дальше всё норм.
)))) ага на одном форуме челу это уже предложили.
эх. ( по ходу не было у народа таковой задачи(
неувязка решена путём заезда к автоэлетрику, 3-мя часами работы и проверкой всего что лишь можно. и о волшебство всё работает, вообще неувязка была вправду в переключателе. Что то выгорело, о этом электрик умолчал.
Всем спасибо за ответы.
практически на деньках схожая неувязка:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывающемся режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель меж режимами. задний дворник работал нормально.
позже поехал к Юре
обыскались реле дворников, позже на дроме вычитал, что на неких тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там легко, но если нужно фото позже выложу.
из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красноватым цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и испытать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не инспектировал работу стекло омывателя, т.к. нет способности
Я вот что пошевелил мозгами – непобедимый мы люд
А нас и не надо побеждать, мы сами друг дружку уничтожим, как ни грустно.
от пакемоны дворники не могут созодать,ремни генератора 150 тыр еле выходют,ща бумер начнет переднеприводные созодать пересяду
практически на деньках схожая неувязка:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывающемся режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель меж режимами. задний дворник работал нормально.
позже поехал к Юре
обыскались реле дворников, позже на дроме вычитал, что на неких тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там легко, но если нужно фото позже выложу.
из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красноватым цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и испытать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не инспектировал работу стекло омывателя, т.к. нет способности
Т.е у тебя на данный момент нет данной релюхе? и всё работает?
не помню заглавие, но эту штуку у меня выпаяли и дворники работают как следует, но про омыватель не скажу, т.к. он у меня отключен совершенно
практически на деньках схожая неувязка:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывающемся режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель меж режимами. задний дворник работал нормально.
позже поехал к Юре
обыскались реле дворников, позже на дроме вычитал, что на неких тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там легко, но если нужно фото позже выложу.
из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красноватым цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и испытать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не инспектировал работу стекло омывателя, т.к. нет способности
Похоже моя неувязка. В наиблежайшее время желаю добраться до переключателя, поглядеть, похоже сделали тоже самое. (ЗЫ просто интересно).
Источник: forums.drom.ru
Поиск и устранение дефектов переключателя стеклоочистителя Хендай Упор
17.6. Поиск и устранение дефектов переключателя стеклоочистителя
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подступать очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого СТО, но есть и другой вариант решения задачи, для этого нужен маленький припас познаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется поиск и устранение дефектов переключателя стеклоочистителя Хендай Упор, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросцем часто автолюбители употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим дозволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Наиболее того, разработана мобильная версия, доступная любому желающему.
Подробное описание такового агрегата, как поиск и устранение дефектов переключателя стеклоочистителя Хендай Упор имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, постоянно есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросцы. Благодаря нашему порталу, таковых моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.
Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать почти всех негативных последствий.
Online-поддержка – это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет созодать всё своими руками, и стараемся создать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопросец, касающийся каров.
Источник: automend.ru
Переключатель дворников
Переключатель быть может установлен в три последующих положения:
1 – прерывающийся режим движения щеток;
2 – неспешное движение щеток;
3 – резвое движение щеток.
Для предотвращения повреждения системы стеклоочистителей, не пытайтесь очистить томные осадки в виде снега либо льда, а накопившийся снег либо лед нужно очистить вручную. Если имеется лишь незначимый слой снега либо льда, включите отопитель в режиме подогрева ветрового стекла и растопите снег либо лед перед внедрением стеклоочистителей.
Работа омывателя ветрового стекла
Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя/ омывателя в сторону управляющего колеса. Если кар оборудован прерывающимся режимом работы щеток стеклоочистителя, то при включении омывателя ветрового стекла, сразу с подачей моющей воды стеклоочистители автоматом совершат два хода в то время, как переключатель стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла будет отпущен.
Если кар не оборудован прерывающимся режимом работы щеток стеклоочистителя, то при включении омывателя ветрового стекла будет осуществлена лишь подача моющей воды пока переключатель стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла будет нажат.
Не включайте смыватель наиболее чем на 15 с либо когда в бачке омывателя отсутствует жидкость.
В прохладную погоду, до этого чем применять стеклоочиститель, удостоверьтесь, что щетки стеклоочистителя не примерзли к стеклу.
В районах, где вода в зимнюю пору леденеет, для чистки ветрового стекла используйте незамерзающую моющую жидкость.
Удаление запотевания ветрового стекла
Для удаления осевшего на ветровом стекле тумана передвиньте рычаг переключателя стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла ввысь. Щетки стеклоочистителя сделают один ход.
Работа стеклоочистителя с изменяемым интервалом режима работы щеток стеклоочистителя
Чтоб пользоваться режимом работы щеток стеклоочистителя с изменяемым интервалом, переместите переключатель стеклоочистителя в положение “INT” (Прерывающийся режим). В этом положении переключателя, интервал прерывающегося режима работы щеток стеклоочистителя быть может изменен в 5 положениях методом поворота регулировочного колесика интервала прерывающегося режима на рычаге переключателя.
Источник: hendai-accent.ru