Не работает кондер на приоре
Priora 1.6 Мкпп 2013Г – Не Работает Кондюк.
#1 elektronik-nn
Звонить можно через Viber
- Город: Навашино
- Пол: Мужик
Сообщение отредактировал elektronik-nn: 30 June 2014 – 08:26
#2 krav
- Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
- Пол: Мужик
#3 elektronik-nn
Звонить можно через Viber
- Город: Навашино
- Пол: Мужик
Сообщение отредактировал elektronik-nn: 30 June 2014 – 08:27
#4 Dimitrij
- Город: Сургут
- Пол: Мужик
#5 jody
стараюсь осознать непонятное
- Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
- Пол: Мужик
#6 krav
- Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
- Пол: Мужик
Сообщение отредактировал krav: 01 July 2014 – 10:50
#7 elektronik-nn
Звонить можно через Viber
- Город: Навашино
- Пол: Мужик
#8 sukhovpro
Снова что-то сломал .
- Город: Наша родина, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужик
#9 elektronik-nn
Звонить можно через Viber
- Город: Навашино
- Пол: Мужик
#10 elektronik-nn
Звонить можно через Viber
- Город: Навашино
- Пол: Мужик
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных движков. В официальном магазине доступны готовые калибровки для всех задач: наиболее 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на остальные нормы Евро и сохранением промышленных. Если нет готовой прошивки, можно заказать персональную калибровку под любые задачки.
Прошивки АДАКТ можно приобрести лишь в магазине на официальном веб-сайте. Их распространение защищено при помощи ключа SenseLock и системы оценки действий юзеров. Любые остальные веб-сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник: forum.adact.ru
Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не врубается кондюк
Фактически в заглавии все написано. Машинка 2008 года, комплектация “люкс” с кондюком Halla. Ездил — заморочек не было, кондей работал нормально. На деньках поменял фильтр салона (старенькый был относительно незапятнанный). Опосля этого нажимаю на клавишу включения кондюка — контрольная лампа зажигается (не мигает), а компрессор не врубается. Соответственно не проседают обороты (на слух и по устройствам). Предохранители и реле в моторном отделе целые. Диагностический тестер МТ-10 ошибок не выдает. Куда копать?
Смотрите также
Комменты 32
Сейчас нашел такую же делему, не врубается муфта. Еще не глядел реле и пред. А совершенно сколько прогуливаются эти компрессоры? У меня Халла, пробег 92 тысяч.
Компрессоры живут длительно, если есть фреон и масло.
мужчины подскажите пожалуйста.на улице -20 не стал врубаться кондей.у него есть какие нибудь температурные ограничения?
Да. Работает до -5С
Как здесь и гласили — в системе отсутствовал фреон. А отсутствовал из-за дыры в радиаторе (конденсаторе), которую на кочках протерло креплением звукового сигнала.
Быстрее всего фреон ушел и реле защиты не включает компрессор в пустой системе. Съезди и заправь.
На завтрашний день записался уже. Позже отпишусь.
На деньках была таковая же неувязка!Тем в летнюю пору кондюк работал непревзойденно, а за зиму трубка отдала протечку и фрион тю-тю.
В итоге паял трубку и заправлял кондюк.Симптому такие же как и у тебя были!
Фортуны
утечку отыскивают (если мастерски а не в гаражах ) заправляют с добавлением каких то веществ которые окрашивают пространство утечки либо с ультрафиолетом )
еще открытым огнем ибо утечка фриона обязана изменять цвет пламени на голубий огнь но там при сгорании появляется боевой отравляющий газ фосген, друг у меня холодильщиком работает а хобби )) опосля работы кондеи в машинки заправить, я лицезрел когда приезжают совершенно с пустыми он чем то опресовывает ( заправляет чем не хладогеном а каким то иным газом )наименее драгоценным для проверки не плотность, но снова же это может выдать уже огромную утечку а хладогне может исчезать за недельки …месяцы …
меня вот волнует тоже когда колпачки откручиваю слышен легкий (ПШИК) означает золотники пропускают, хотя авто с 2009 и кондей холодик нормуль
Источник: www.drive2.ru
Если плохо работает либо не врубается кондюк на LADA
На карах LADA устанавливается кондюк воздуха компрессорного типа. В процессе использования в работе климатической системы могут показаться неисправности (не врубается, шумим, гудит либо плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с схожими неуввязками, найти причину поломки можно своими руками.
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
Устройство кондюка на всех современных карах LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципных различий. Потому проверка его работы производится аналогичным образом.
Как проверить работу кондюка
При включении кондюка:
- должен быть щелчок – это прижимающей диск под действием электромагнитной муфты заходит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
- должен включиться электровентилятор системы остывания (как проверить вентилятор)
- температура воздуха, выходящего из воздуховодов, обязана снижаться. Если из дефлекторов не идет прохладный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Если во время включения кондюка нет щелчка, то вероятны последующие предпосылки:
- утечка хладагента, и система управления перекрывает включение компрессора.
- неисправен датчик давления в системе.
- неисправности в электронных цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
- обрыв электронной цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
- блок управления движком по какой-нибудь причине (высочайшая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.
Если в работе кондюка есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондюка. В этом случае она может нагреваться либо могут показаться запахи гари.
Если муфта вращается просто и свободно, но все равно есть шум при включении кондюка либо даже глохнет движок, то быстрее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (лишь подмена).
Если муфта просто вращает вал компрессора, а холодного воздуха нет. В этом случае лишь кажется, что компрессор работает, а в реальности он ничего не перекачивает. Найти причину в этом случае может лишь опытнейший спец.
Также предпосылкой нехороший работы кондюка (дует еле холодный воздух) быть может загрязнение конденсатора (радиатора кондюка). Не запамятовывайте часто проводить сервис системы кондиционирования.
Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.
Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем частей системы кондиционирования, проводите по способности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает мощное обморожение! Без помощи других рекомендуется делать лишь очистку кондюка.
Зависимость давления R134a в кондюке от температуры окружающего воздуха
В комментах к статье решаем вопросцы, связанные с неверной работой кондюка на карах LADA. Отзывы о его работе оставляем здесь. А вы сталкивались с схожими дефектами? В чем была причина препядствия?
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Кондюк на приору — все тонкости, {инструкция} по подключению
Удобство в каре получается из-за комфортных сидений, рабочей печки, кондюка и почти всех остальных деталей. Кондюк ставят не во все авто, недооценивая его роль. На Приору, к примеру это люкс комплектация. В летнюю пору он помогает биться с жарой – с открытыми окнами и обыденным климат контролем, не постоянно уютно. А вот когда Лада Приора с кондюком, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет горячо – на улице нет ветра, зато создается приятный локальный климат. Климат контроль на печке — отлично, но это, все таки не кондюк.
Оценить масштаб бедствия можно при помощи датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на экран приборной панели. Понизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, нереально – и с сиим стараются биться. Заводской «кондер» в Приоре – довольно драгоценное наслаждение, и опытные автолюбители устанавливают кондюк опосля покупки авто. Стоимость зависит от марки Халла либо Panasonic, 1-ый начинается от 30 тыщ. Установка тоже не доступная от 8 тыщ. Реализовать Приору с кондюком, можно по наиболее высочайшей стоимости.
Кондюк для кара Приора делается русскими и забугорными компаниями. Стоимость указывается за набор с магистралями. Набор так комфортен и функционален, что поглядеть температуру воздуха можно на мониторе панели управления кондюком, которая устанавливается в центральную консоль.
Из что состоит система кондиционирования в Приоре
Вне зависимости от компании, в набор кондюка для Лады должны быть последующие элементы:
- Компрессор кондюка в сборе;
- Конденсатор с ресивером в сборе;
- Испарительный блок в сборе;
- Радиатор кондюка для Лады Приоры;
- Магистрали;
- Кронштейн подушечки;
- Кронштейн генератора;
- Кронштейн натяжителя;
- Ролик натяжителя;
- Ремень привода компрессора;
- Резиновое уплотнение;
- Монтажный набор;
- Жгуты проводов.
При демонтаже системы отопления (это нужно для установки кондюка). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее назад не надо, стоит приобрести новейшую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондюка в Ладе.
Режим работы климат контроля и кондюка на Лада Приора
Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондюках он врубается в положении «Auto». В этом режиме электрический блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Делая упор на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое производит «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.
К примеру, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондюка, повсевременно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.
Неисправность кондюка
«Кондер» может сломаться, виной тому не постоянно является небрежное отношение производителей к собственному продукту. Почаще всего выходит из строя малая комплектующая, которую можно просто поменять потом продолжать воспользоваться «кондером». Если кондюк не врубается, то:
- В проводке есть повреждения;
- Термостат неисправен;
- Перегорел предохранитель;
- Недочет фреона в системе;
- Неисправность датчика давления;
- Лишнее давление системы.
Если кондюк не работает, то это не повод его выкидывать. Все нужные запчасти для кондюка, в Ладе можно отыскать, они обойдутся не недешево.
Увеличивается ли расход горючего с кондюком
Для того чтоб загнать воздух вовнутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, необходимо взять энергию. А что содействует выработке энергии? Естественно же работа мотора. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить размеренную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход мотора.
Вначале Лада не готова к работе кондюка, потому ей приходится использовать доп ресурсы в виде горючего. Расход со 100 км возрастает на 1 л. К слову, справедливости ради заметим — динамика машинки не понижается.
Заводской кондюк, Халла и Панасоник – отличия, артикулы
Почаще всего в качестве варианта для установки разглядывают «кондеры» компаний Август, Panasonic и Халла (Halla). Русский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:
- Недолговечный компрессор;
- Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
- Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
- Корпус испарителя пластмассовый, просто деформируется.
А вот меж 2-мя иными брендами идет отменная, здоровая конкурентность. Если глядеть и брать Халлу либо Панасоник, необходимо учитывать их различия:
- Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
- На радиаторе мотора у Халлы расположится вентилятор остывания мотора вкупе с конденсором кондюка;
- Ручки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив лишь на их всю мощность. У Халлы таковых клавиш либо рукояток нет;
- У Панасоника верхняя магистраль эластичная, а у Халла – дюралевая.
Кондюк Halla для Приоры полностью можно приобрести в границах 30 тыщ рублей – чуток дешевле, чем набор от компании Panasonic. Установка кондюка Panasonic в техцентре стоит приблизительно 8 500 рублей, а Halla – чуток дешевле (у неких цены схожи). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.
Как подключить кондюк на Приору с ГУРом
У Лады есть один грешок если машинка с ГУР то на таковой Приоре, один из насосов ГУРа размещается там, где устанавливается компрессор «кондера», потому в процессе установки приходится играться в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного места. Вся процедура может затянуться навечно, но она будет насыщенной. Чтоб установить «кондер» на машине с ГУРом, необходимо:
- До этого всего, с аккума снимается клемма. С кара снимается фронтальный бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
- Снутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы остывания, дроссельная заслонка с гофрой. Дальше соединяется охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило приобрести!), снимается радиатор.
- Открутить основной тормозной цилиндр от вакуумника.
- Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
- Снять старенькый отопитель, отложив его подальше.
- Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить функцию до того времени, пока жидкость не закончит поступать в него.
- Снять болт магистрали насоса высочайшего давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратненько снять нижнюю «гитарку», а позже кронштейн насоса.
- Насос перенести под верхнюю опору мотора. Для этого взять из набора две пластинки для крепления к верхней опоре мотора.
- Аккуратненько проложить магистрали – так, чтоб они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтоб магистрали не шатались и не изнашивались о оживленные элементы.
- Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
- Установить радиатор остывания мотора и вентиляторы.
- Из старенького отопителя переставить на новейший, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
- Крепко прикрепить отопитель к моторному щиту.
- Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
- Открутить переднюю опору мотора, но движок поддерживать в «собственном» положении с помощью домкрата. Проложить ремень.
- Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, возвратить на пространство тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.
Проверить плотность и крепкость установки, залить хладогент.
Как заправить – {инструкция}
Недозволено допускать понижение размера фреона – это гибельно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в кар, понадобится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, необходимо выполнить последующие деяния:
- Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Несколько раз надавить на педаль акселератора.
- Фреон умеренно распределится по системе. Основное – не переусердствовать, поэтому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
- Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.
Таковой метод заправки кондюка подступает фактически для всех Вазовских каров – к примеру, таковым же методом заправится Лада Веста.
Кондюк – это нужное условие удобства в летнюю пору. Ранее он был не так нужен, ведь человек, навряд ли простаивал в авто очередях несколько часов, под ярким и очень горячим солнцем, а проветрить салон опосля стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо сделалось легкодоступным, означает, можно и даже необходимо им воспользоваться.
Источник: priorik.ru
Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена заслонки печки на Лада Приора
Удобная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается при помощи печки. При её поломке возникают шумы в работе отопителя, теряется возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. Почти всегда источники заморочек – моторчик либо заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.
Устройство отопителя на Приоре
Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой остывания мотора, в её состав заходит:
- радиатор либо теплообменник системы отопления;
- вентилятор, подающий воздух в салон;
- заслонка, регулирующая температуру воздуха;
- редуктор заслонки печки;
- заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
- дефлекторы.
Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не запирается на сто процентов, потому теплый поток смешивается с прохладным воздухом, не прогреваясь до подходящей температуры и в салоне постоянно прохладно и неуютно. Чтоб убрать делему, требуется снять, поменять либо отремонтировать моторедуктор заслонки печки.
Подмена моторедуктора
Если не работает заслонка, то из отопителя дует жарким либо прохладным воздухом, при всем этом теряется возможность ее регулировки. В таковой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит подмене.
Подмена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, опосля что они просто убираются. Дальше демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив 6 винтов. Потом снимается пластмассовая звукоизоляция подкапотного места, шланг системы остывания, проходящий через нее аккуратненько отсоединяется от расширительного бачка, потом снимается сам бачок. Чтоб не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем необходимо заткнуть.
Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым фронтальным колесом. Опосля этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.
Сейчас проводится демонтаж узла, за ранее требуется аккуратненько отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. Опосля этого устанавливаете и проверяете новейшую запчасть, все собираете в оборотном порядке, и подмена моторедуктора печки завершена.
Видео:Подмена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)
Ремонт моторедуктора
Почти всегда посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Поменять ее довольно трудно, но может быть. Опосля демонтажа редуктора высвободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, потом аккуратненько снимите.
Пристально осмотрев механизм, обусловьте, какие шестерни вышли из строя, и установите новейшие. Обусловьте состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит иным элементам конструкции. Если опосля сборки система работает нормально, подмена моторедуктора печки не будет нужно.
Регулировка заслонки печки
Время от времени предпосылкой того, что салон кара остается прохладным, становится то, что не раскрывается заслонка отопителя, невзирая на то, что моторедуктор пробует повернуть ее в необходимое положение. Почти всегда повинет регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в необходимое положение.
Такое может быть на заслонках печки как с кондюком, так и без кондюка из-за забитого салонного фильтр, который необходимо поменять вовремя. Пыль и листья мешают механизму заслонки раскрываться нормально.
Иная причина того, что узкую пластмассу заслонки при больших температурах в магистрали отопления просто скоробливает, и она перестает доходить до подходящего положения. В итоге переключение печки в различные режимы не происходит либо потоки распределяются неравномерно. Почаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.
Если не переключается заслонка, можно снять панель меж креслами водителя и пассажира, она находится конкретно за центральными сетками отопителя. Время от времени просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, либо убрать мусор, набившийся в нее. Опосля этого необходимо проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.
При дилеммах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо около правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно поменять, но созодать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Создать это можно втемную, не снимая другие части торпедо, нащупав механизм переключения рукою.
Опосля этого делается регулировка заслонки, просто переключая ее в разные положения и контролируя движение рукою под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого довольно, чтоб печка вновь заработала нормально. Опосля этого пластик торпедо установите на пространство и закрепите шурупами.
Видео:Печка Приоры. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности отопителя
Заключение
Система отопления на Лада Приора имеет сложную систему. Чтоб добраться до почти всех узлов, требуется снимать доп детали кара. Для этого могут потребоваться особые познания и инструмент.
Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, почти всегда довольно просто смазать механизм переключения. Когда нереально поменять температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного места, поменять либо отремонтировать моторедуктор. Самое противное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит незамедлительной подмене, по другому через него может уйти тосол из системы остывания мотора, а это приведет к его суровой поломке.
Источник: avtocity365.ru
Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить
Если воздух в салон не стал поступать из печки либо вы услышали шум при работе вентилятора, нужно направить внимание на систему отопления и починить ее. При всем этом для вас придется проверить все элементы системы отопления, чтоб узнать, в каком из их случился сбой. Разберемся, почему не работает вентилятор печки на каре Приора.
Механизм работы печки
Отопитель управляется контроллером, от которого поступает сигнал на включение печки. Шофер выставляет температуру в салоне. Если датчик температуры фиксирует, что температура опустилась ниже установленного уровня, то контроллер отправляет сигнал на изменение ширины открытия заслонки печки. В ряде всевозможных случаев происходит сбой в электронике, заместо жаркого воздуха подается прохладный.
Также контроллером регулируется количество оборотов вентилятора. Он отправляет сигнал на дополнительный резистор, а тот, в свою очередь, изменяет работу вентилятора с помощью встроенного сопротивления. Резистор может совсем не употребляться – тогда вентилятор работает на наибольшей скорости. Таковым образом он делает роль «тормоза» для этого узла. При поломке резистора вентилятор может не запускаться совсем.
Шофер может регулировать, в котором направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему необходимо выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок.
Почему может выйти из строя вентилятор
Существует некоторое количество видов дефектов вентилятора отопителя Приоры. Более всераспространены такие:
- Отопитель на сто процентов не стал работать. Почти всегда к этому приводит выход из строя предохранителя 25 А либо F 9. Питание не подается, узел не срабатывает. 2-ой предпосылкой быть может неисправность блока управления отопителем.
- Шум при работе вентилятора почаще всего связана попаданием в него стороннего предмета. Почаще всего меж лопастями застревают сухие листы (в особенности в осеннюю пору), это и приводит к возникновению сторонних звуков.
- Работает лишь 4 режим печки, во всех других она не врубается. Эту поломку может вызвать неисправность резистора либо блока управления.
Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не любой автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к экспертам. В неприятном случае можно применять приведенную ниже аннотацию.
Проведение диагностики и ремонта: с что начать
Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала нужно проверить систему остывания мотора, ведь сбои в работе могут быть соединены конкретно с ней. Проверьте количество воды в расширительном бачке. Уровень ее должен быть меж отметками минимума и максимума. Если вы повсевременно доливаете жидкость в бачок, нужно убрать течь в системе остывания. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. В зимнюю пору можно заливать только минимум воды, так она резвее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.
Проверьте циркуляцию воды. Она быть может недостаточной при поломке помпы либо засорения системы остывания. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов движке. Если при нагретом движке патрубок радиатора прохладный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Посодействовать при данной для нас поломке может подмена термостата. Если печка работает, но дует прохладным, то неувязка быть может в образовании воздушной пробки в системе остывания мотора.
Если вентилятор работает, но весьма плохо либо слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он быть может загрязнен, что приводит к недостающему количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует возникновение противного аромата пыли.
При отсутствии потока воздуха нужно:
- Проверить предохранитель 25 А.
- Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Может быть, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, лишь изменяется полностью. Он же изменяется при возникновении свиста либо гудения.
- Время от времени поток воздуха может отсутствовать лишь на одной из скоростей, к примеру, на первых 3-х либо четвертой. В этом случае поменяйте резистор, конкретно он некорректно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
- Проверьте блок управления отопителем. Если все другие детали рабочие, то неувязка быть может в нем либо в датчике температуры, размещающемся в салоне.
Еще одна частая неувязка – когда вентилятор гоняет прохладный воздух заместо теплого. В данной для нас поломке повинет радиатор либо заслонка. Если крайняя раскрывается на сто процентов, то отыскиваете делему в радиаторе.
Если вы решили поменять либо установить кондюк, то идеальнее всего получать его марки «Панасоник». В отличие от очередной пользующейся популярностью марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондюки этих компаний приблизительно схожи, хотя почти все автолюбители считают «Панасоник» наименее надежным. По собственному наружному виду они различаются. Если вы желаете установить ту же модель, что и была на вашем авто, направьте внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.
Источник: ladaautos.ru