Не работает четвертый цилиндр ваз 2114
Троит движок ваз 2111 .4 цилиндр не работает
Функции темы
Поиск по теме
Троит движок ваз 2111 .4 цилиндр не работает
Ваз 2111 (1.5)8 кл.
Опосля переработки головки троит.четвертый цилиндр не работает искра есть свечки менял .когда провод снимаешь со свечки ни какой реакции.что быть может подскажете пожалуйста.
Крайний раз правилось Олег1981pol; 09.06.2018 в 19:25 .
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
форсунка, клапана не притерли.
для начала замерь компрессию
Все по меткам выставлено ничего загнуть не могло.
тогда для начала, создать застыл компрессии нужно.Чудес в общем то не бывает.
выкручиваешь свечу в проблемном цилиндре, если с клапанами все нормально – рукою просто так давление не удержишь, при прокрутке коленвала стартером. Если давление в цилиндре находится, дела можно сказать хорошие. Недостаток устраняется в легкую.
Любопытно весьма, что было с машинкой выяснить. Не теряйся, отпишись позже о причине отказа техники.
форсунка, клапана не притерли.
для начала замерь компрессию
наиболее идиотического совета придумать вряд ли можно. И это пххххк, учит остальных.
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
на ней клапаны не гнет.
быстрее всего косякнули при сборке и/либо ремонте гбц.
на ней клапаны не гнет.
быстрее всего косякнули при сборке и/либо ремонте гбц.
я про 2-ой вариант и имел ввиду. Там мало и нужно, чтоб клапан погнуть.
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
?
Распредвал вообще-то издавна на головке,А НЕ НА БЛОКЕ стоит. Либо вы про ГАЗ-51? Старенькые восьмиклапанные лады клапана не гнут. А если б и гнули, то если :” когда завел движок” одним цилиндром бы не обошлось.
форсунка. Бывает время от времени и подсос неучтенного воздуха через дырявую диафрагму вакумника, через гофру итд. Обычно слышно. Свечу тоже уже залило видимо.
Крайний раз правилось Samarin86; 10.06.2018 в 07:37 .
по различному быть может. У меня случилась неудача, из за не выставленных поршней в “мертвую”точку при установке ГБЦ. На ГБЦ распредвал был выставлен по метке.
Я знал, что поворачивая коленвал, мог задеть клапан (1.3л движок). Ну так вышло.
Для тебя молвят, на этом моторе клапана не гнЁт, ни очень, ни маленечько.
.Если распредвал выставить на метку, то поршни с клапанами не встречаются,даже на древнем моторе 2108-81(1300-1100 см) ,хоть без ремня стартером крути. Испытано. Бывали такие счастливые случаи во время обрывов,когда распредвал останавливался в подходящем месте. Два раза выходил фокус и на v-образном ниссановском VG-20 априори гнущем. 1-ый раз подфартило на перегоне,когда срезало половину зубьев у лишь приобретенного “цедрика”,и 1 раз у клиента проскользнул из-за текущих сальников,но тоже оба вала счастливо встали.
Ну а загнуть из-за сборки на обычных восьмерочных балалайках,можно лишь по алкоголю.
Крайний раз правилось Samarin86; 10.06.2018 в 16:53 .
Источник: forums.drom.ru
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: устраняем неисправность
Ситуация, когда нет искры на 1 и 4 цилиндре ваз 2114 — явление не такое уж и редчайшее для автомашин с инжектором. Предпосылки этого явления могут быть самыми разными, и для их поиска следует изучить всю электронную цепь зажигания.
Но для начала, как и вообщем при дилеммах с зажиганием, следует оглядеть свечки. Непременно, ситуация, при которой сходу две свечки сразу вышли из строя — достаточно маловероятна, но проверить стоит.
Инспектировать свечки «традиционным» методом — на пробой к корпусу, как почти все делают на карбюраторных автомашинах, категорически не следует — таковым образом можно вывести из строя электрический блок управления.
Для того, чтоб выполнить проверку, следует пользоваться особым разрядником. Приобрести его можно в автомагазине (нередко встречается под заглавием «тестер свеч зажигания») или создать без помощи других. Схем этого устройства в вебе огромное количество, а сам процесс производства займет совершенно мало времени. Есть разрядники даже для одновременного тестирования всех 4 свеч.
В случае, если свечки оказались исправными, следует перебегать к предстоящему поиску задачи.
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: поиск и устранение поломки
Причинами того, почему не работает 1 и 4 цилиндр ваз 2114, могут быть:
- Свечки.
- Провода.
- Модуль зажигания.
- Блок управления.
О том, как выполнить проверку свеч, мы гласили выше, потому сходу перейдем к проводам. Для проверки пригодится тестер (мультиметр), с помощью которого следует проверить все высоковольтные провода (измерять следует в режиме омметра).
Сопротивление вех 4 проводов обязано быть приблизительно схожим и при всем этом не превосходить 200 кОм. В случае, если сопротивление существенно выше обозначенного или сопротивление неких проводов очень различается от сопротивления остальных, то их следует поменять на подобные.
В случае, если провода исправны, перебегаем к проверке модуля.
Чтоб его проверить, следует пользоваться автодиагностическим сканером, соединяемым с ноутбуком либо телефоном (соединение может проходить с помощью каналов блютус, вай-фай или через провод USB).
Результаты тестирования сканер выводит на экран мобильного устройства с помощью стандартизированных кодов.
Более нередкие из их (говорящие о том, что модуль зажигания испорчен) — последующие:
- Р3000, Р3001, Р3002, Р3003, Р3004 — нет искры в цилиндрах (крайняя цифра равна номеру цилиндра). В нашем случае должны быть сигналы Р3001 и Р3004;
- Р0351 — произошел разрыв снутри модуля зажигания на обмотках, отвечающих за 1 и 4 цилиндры;
- Р0352 — тоже самое, но обрыв произошел на обмотках 2 и 3 цилиндров.
Если в итоге сканирования были обнаружены обозначенные выше ошибки, означает модуль перегорел, и его следует поменять на новейший (так как он не является ремонтопригодным компонентом).
Проверка блока управления
Если у ваз 2114 нет искры в 1 и 4 цилиндре, а свечки, бронепровода и модуль зажигания исправны, то остается крайняя причина — поломка в электрическом блоке управления. Проверить это просто — довольно подключиться к блоку с помощью лампочки с 2-мя проводами. Если лампочка будет временами моргать, означает блок исправен, если нет, означает неувязка конкретно в нем.
В этом случае следует отсоединить блок, вскрыть его корпус и вытащить плату, опосля что пристально ее оглядеть. Весьма нередко поломка этого устройства заключается в перегорании транзисторов (они смотрятся как самые огромные электрические составляющие с 3-мя ножками). В случае, если один из их смотрится обгоревшим, следует его поменять.
Для этого потребуются:
- тестер;
- паяльная станция или фен;
- пинцет (лучше с глиняними жалами);
- легкоплавкий припой.
Для начала следует проверить транзистор с помощью мультиметра. Если он покажет на отсутствие сигнала, означает элемент необходимо будет отпаять, а в замен него припаять новейший — аналогичный или близкий по своим свойствам (приобрести транзисторы можно в магазинах для радиолюбителей или заказать из Китая, к примеру — с Али. В крайнем случае они будут стоить наименее 15 рублей).
Отпаивать и припаивать транзисторы следует паяльной станцией или одиночным феном, так как они выполнены в чип-исполнении. Если пайка ведется паяльничком, то делать ее следует очень осторожно и с применением легкоплавких припоев.
Опосля того, как транзистор будет заменен, электрический блок необходимо будет собрать и установить на пространство, опосля что испытать запустить кар. Если все 4 цилиндра будут работать исправно, означает неувязка устранена, если нет, означает следует продолжить поиски и проверить тестером все другие электрические составляющие устройства. Если обнаружатся доп детали, вышедшие из строя, их следует также перепаять.
В случае же, если схожая проверка не покажет результатов или задачка по поиску спаленных частей окажется очень сложной, необходимо будет поменять блок на новейший — аналогичный либо близкий по чертам.
Правда, если на автомашине установлен иммобилайзер, то подменять спаленный блок следует только на буквально таковой же (установка даже близкого аналога приведет к тому, что машинка просто не будет заводиться).
Источник: remontvazov.com
Почему движок кара троит. Предпосылки
Какие последствия
Когда мотор «троит» и трясется – он начинает стремительно изнашиваться. Из-за этого миниатюризируется компрессия, создаются условия для сотворения задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перенагреваться. Время от времени оказывается, что испытано всё, а движок всё равно «троит».
Потому если движок кара начал работать не так, как должен, и на приборной панели возник предупреждающий индикатор ошибки «Check Engine», то самое верное решение – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при помощи сканирующего устройства. Есть два варианта. 1-ый – обратиться на диагностическую станцию, для выявления обстоятельств неисправности. Но данный метод диагностики отнимет много времени и средств (средняя стоимость диагностики 500 – 1 000 руб).
2-ой – пользоваться личным диагностическим адаптером. Данные устройства стали доступнее в сопоставлении с ценами 5 летней давности. Для личного использования, можно приобрести устройство в районе 2 000 рублей, что приравнивается 2 – 3 поездкам на СТО. Отметим, что нет необходимости гнать машинку на станцию. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) занимает не наиболее 5 минут и может отлично выручить, если находитесь вдалеке от городка, где нет вблизи автосервисов.
По соотношению стоимость – свойство, из личного опыта, можем порекомендовать диагностический адаптер Scan Tool Pro (Black Edition). Он подключается к большинству старенькых и новейших каров, и производит диагностику не только лишь мотора, но сопутствующих систем. Подключение происходит через Блютуз или Wi-Fi с хоть какими современными устройствами – телефонами, планшетами и ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), работающими на базе Android, Windows или iOS. Вся информация выводится на экран устройства на российском языке с описанием и вероятными причинами проблем тех либо других узлов авто.
Повинны свечки зажигания
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и пристально осмотрим ее. Что увидим? Если движок работает верно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и мало карими. Таковая свеча работать обязана. Если увидим нагар темного цвета – это причина, по которой движок может работать неравномерно. Идет обогащение топливом либо закидывание маслом.
Предпосылки нагара:
- долгая работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
- пониженная компрессия в моторе;
- нарушение фаз газораспределения;
- некорректная работа инжектора (форсунки забиты грязюкой);
- некорректная работа датчика кислорода.
Из-за нагара свеча зажигания может стопроцентно не работать либо нерегулярно, поэтому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взор на корпус. Он должен быть белоснежным и на нем не обязано быть вертикальных темных полосок либо точек. Наличие этого гласит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если зрительный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу мотора и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра меж электродами свечки либо нет. Если меж свечой и массой проскакивает отменная искра насыщенного голубого цвета – всё нормально.
Осмотр высоковольтных проводов
Если со свечками всё в порядке, то пристально разглядим любой высоковольтный провод в отдельности. В неких машинках установлены личные катушки зажигания – означает пропускаем этот пункт. Поначалу осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные предпосылки, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машинки, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Результат – подмена проводов на новейшие. Если впору не направить внимание на изменение цвета снутри наконечника высоковольтного провода – дальше провод пробьет.
Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление при помощи цифрового мультиметра. Значения бывают различными на определенном движке, но не обязано превосходить величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления существенно меньше, чем все другие, означает он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.
Неисправность форсунок и инжектора
Остальные предпосылки
Видео – что стоит проверить?
Источник: amastercar.ru
Люди помогайте, неувязка с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда
8 октября 2011, 12:55 #1
Машинка троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечки, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машинка также троит, при сбросе ошибок с БК машинка работает 15-40 сек и снова троит.
ПОМОГИТЕ кто что произнесет
МАшинка ВАЗ 211440
8 октября 2011, 13:04 #2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Подождать придется. Есть тут несколько профессионалов. Но не сходу, наверное
8 октября 2011, 16:22 #3
Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04
Подождать придется. Есть тут несколько профессионалов. Но не сходу, наверное
ну подожду надеюсь не длительно
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 19:39 #4 + 2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машинка троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечки, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машинка также троит, при сбросе ошибок с БК машинка работает 15-40 сек и снова троит.
ПОМОГИТЕ кто что произнесет
МАшинка ВАЗ 211440
то все есть поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..
1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров
2) если есть кмпрессия значить свечки на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечки встав в проводку и постав корпус свеч на корпус крышки мотора чтоб был масса на свечки и друг к другу все 4 свечки , дай кому нибудь покрутить стартер ты узреешь в которых свечках пропуск искры есть если во всех есть значить остается лишь форсунки
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
Шевроле Lacetti Station Wagon
8 октября 2011, 20:02 #5
Если на холостых пропуски – вероятен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при всем этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под перегрузкой пропуск воспламенения может появиться из-за обедненой топливовоздушной консистенции и выше перечисленного.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 20:10 #6
СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02
Если на холостых пропуски – вероятен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при всем этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под перегрузкой пропуск воспламенения может появиться из-за обедненой топливовоздушной консистенции и выше перечисленного.
верно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить
8 октября 2011, 21:27 #7
компрессия есть всюду. искра идет тоже. здесь получаеться машинка работает 10-15 сек позже моргает Check начинает трести машинку, троит, напряжение теряется практически стопроцентно на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машинка по прежнему работает 10-15 сек
8 октября 2011, 21:28 #8
master05, 8 октября 2011, 19:39
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
получаеться глядеть шнуры от форсунок?
Лада Приора all road,4+4,автомат
8 октября 2011, 21:30 #9
похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел
8 октября 2011, 21:34 #10
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машинка троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечки, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машинка также троит, при сбросе ошибок с БК машинка работает 15-40 сек и снова троит. ПОМОГИТЕ кто что произнесет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не излишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на прохладную и на жаркую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Может быть ваш вариант.
Лада Калина 11184 люкс
8 октября 2011, 21:40 #11
доберман_54, 8 октября 2011, 21:34
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не излишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на прохладную и на жаркую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Может быть ваш вариант.
Написал бы. а все ли..заранее исправно. Я о том .что фактически все было заменено.
Источник: wroom.ru
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: устраняем неисправность
Ситуация, когда нет искры на 1 и 4 цилиндре ваз 2114 — явление не такое уж и редчайшее для автомашин с инжектором. Предпосылки этого явления могут быть самыми разными, и для их поиска следует изучить всю электронную цепь зажигания.
Но для начала, как и вообщем при дилеммах с зажиганием, следует оглядеть свечки. Непременно, ситуация, при которой сходу две свечки сразу вышли из строя — достаточно маловероятна, но проверить стоит.
Инспектировать свечки «традиционным» методом — на пробой к корпусу, как почти все делают на карбюраторных автомашинах, категорически не следует — таковым образом можно вывести из строя электрический блок управления.
Для того, чтоб выполнить проверку, следует пользоваться особым разрядником. Приобрести его можно в автомагазине (нередко встречается под заглавием «тестер свеч зажигания») или создать без помощи других. Схем этого устройства в вебе огромное количество, а сам процесс производства займет совершенно мало времени. Есть разрядники даже для одновременного тестирования всех 4 свеч.
В случае, если свечки оказались исправными, следует перебегать к предстоящему поиску задачи.
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: поиск и устранение поломки
Причинами того, почему не работает 1 и 4 цилиндр ваз 2114, могут быть:
- Свечки.
- Провода.
- Модуль зажигания.
- Блок управления.
О том, как выполнить проверку свеч, мы гласили выше, потому сходу перейдем к проводам. Для проверки пригодится тестер (мультиметр), с помощью которого следует проверить все высоковольтные провода (измерять следует в режиме омметра).
Сопротивление вех 4 проводов обязано быть приблизительно схожим и при всем этом не превосходить 200 кОм. В случае, если сопротивление существенно выше обозначенного или сопротивление неких проводов очень различается от сопротивления остальных, то их следует поменять на подобные.
В случае, если провода исправны, перебегаем к проверке модуля.
Чтоб его проверить, следует пользоваться автодиагностическим сканером, соединяемым с ноутбуком либо телефоном (соединение может проходить с помощью каналов блютус, вай-фай или через провод USB).
Результаты тестирования сканер выводит на экран мобильного устройства с помощью стандартизированных кодов.
Более нередкие из их (говорящие о том, что модуль зажигания испорчен) — последующие:
- Р3000, Р3001, Р3002, Р3003, Р3004 — нет искры в цилиндрах (крайняя цифра равна номеру цилиндра). В нашем случае должны быть сигналы Р3001 и Р3004;
- Р0351 — произошел разрыв снутри модуля зажигания на обмотках, отвечающих за 1 и 4 цилиндры;
- Р0352 — тоже самое, но обрыв произошел на обмотках 2 и 3 цилиндров.
Если в итоге сканирования были обнаружены обозначенные выше ошибки, означает модуль перегорел, и его следует поменять на новейший (так как он не является ремонтопригодным компонентом).
Проверка блока управления
Если у ваз 2114 нет искры в 1 и 4 цилиндре, а свечки, бронепровода и модуль зажигания исправны, то остается крайняя причина — поломка в электрическом блоке управления. Проверить это просто — довольно подключиться к блоку с помощью лампочки с 2-мя проводами. Если лампочка будет временами моргать, означает блок исправен, если нет, означает неувязка конкретно в нем.
В этом случае следует отсоединить блок, вскрыть его корпус и вытащить плату, опосля что пристально ее оглядеть. Весьма нередко поломка этого устройства заключается в перегорании транзисторов (они смотрятся как самые огромные электрические составляющие с 3-мя ножками). В случае, если один из их смотрится обгоревшим, следует его поменять.
Для этого потребуются:
- тестер;
- паяльная станция или фен;
- пинцет (лучше с глиняними жалами);
- легкоплавкий припой.
Для начала следует проверить транзистор с помощью мультиметра. Если он покажет на отсутствие сигнала, означает элемент необходимо будет отпаять, а в замен него припаять новейший — аналогичный или близкий по своим свойствам (приобрести транзисторы можно в магазинах для радиолюбителей или заказать из Китая, к примеру — с Али. В крайнем случае они будут стоить наименее 15 рублей).
Отпаивать и припаивать транзисторы следует паяльной станцией или одиночным феном, так как они выполнены в чип-исполнении. Если пайка ведется паяльничком, то делать ее следует очень осторожно и с применением легкоплавких припоев.
Опосля того, как транзистор будет заменен, электрический блок необходимо будет собрать и установить на пространство, опосля что испытать запустить кар. Если все 4 цилиндра будут работать исправно, означает неувязка устранена, если нет, означает следует продолжить поиски и проверить тестером все другие электрические составляющие устройства. Если обнаружатся доп детали, вышедшие из строя, их следует также перепаять.
В случае же, если схожая проверка не покажет результатов или задачка по поиску спаленных частей окажется очень сложной, необходимо будет поменять блок на новейший — аналогичный либо близкий по чертам.
Правда, если на автомашине установлен иммобилайзер, то подменять спаленный блок следует только на буквально таковой же (установка даже близкого аналога приведет к тому, что машинка просто не будет заводиться).
Источник: remontvazov.com
Троит движок ваз 2111 .4 цилиндр не работает
Функции темы
Поиск по теме
Троит движок ваз 2111 .4 цилиндр не работает
Ваз 2111 (1.5)8 кл.
Опосля переработки головки троит.четвертый цилиндр не работает искра есть свечки менял .когда провод снимаешь со свечки ни какой реакции.что быть может подскажете пожалуйста.
Крайний раз правилось Олег1981pol; 09.06.2018 в 19:25 .
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
форсунка, клапана не притерли.
для начала замерь компрессию
Все по меткам выставлено ничего загнуть не могло.
тогда для начала, создать застыл компрессии нужно.Чудес в общем то не бывает.
выкручиваешь свечу в проблемном цилиндре, если с клапанами все нормально – рукою просто так давление не удержишь, при прокрутке коленвала стартером. Если давление в цилиндре находится, дела можно сказать хорошие. Недостаток устраняется в легкую.
Любопытно весьма, что было с машинкой выяснить. Не теряйся, отпишись позже о причине отказа техники.
форсунка, клапана не притерли.
для начала замерь компрессию
наиболее идиотического совета придумать вряд ли можно. И это пххххк, учит остальных.
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
на ней клапаны не гнет.
быстрее всего косякнули при сборке и/либо ремонте гбц.
на ней клапаны не гнет.
быстрее всего косякнули при сборке и/либо ремонте гбц.
я про 2-ой вариант и имел ввиду. Там мало и нужно, чтоб клапан погнуть.
плохи дела, быстрее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил верно распредвал, перед установкой на блок.Поспешил. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было забавное.
Когда завел движок опосля данной нам катавасии, не заработал 3-ий цилиндр. Компрессия ноль в нем.
пс. от всей души желаю, чтоб у вас был не этот вариант. Но так выходит, что 99% из 100 – все таки загнут клапан.
?
Распредвал вообще-то издавна на головке,А НЕ НА БЛОКЕ стоит. Либо вы про ГАЗ-51? Старенькые восьмиклапанные лады клапана не гнут. А если б и гнули, то если :” когда завел движок” одним цилиндром бы не обошлось.
форсунка. Бывает время от времени и подсос неучтенного воздуха через дырявую диафрагму вакумника, через гофру итд. Обычно слышно. Свечу тоже уже залило видимо.
Крайний раз правилось Samarin86; 10.06.2018 в 07:37 .
по различному быть может. У меня случилась неудача, из за не выставленных поршней в “мертвую”точку при установке ГБЦ. На ГБЦ распредвал был выставлен по метке.
Я знал, что поворачивая коленвал, мог задеть клапан (1.3л движок). Ну так вышло.
Для тебя молвят, на этом моторе клапана не гнЁт, ни очень, ни маленечько.
.Если распредвал выставить на метку, то поршни с клапанами не встречаются,даже на древнем моторе 2108-81(1300-1100 см) ,хоть без ремня стартером крути. Испытано. Бывали такие счастливые случаи во время обрывов,когда распредвал останавливался в подходящем месте. Два раза выходил фокус и на v-образном ниссановском VG-20 априори гнущем. 1-ый раз подфартило на перегоне,когда срезало половину зубьев у лишь приобретенного “цедрика”,и 1 раз у клиента проскользнул из-за текущих сальников,но тоже оба вала счастливо встали.
Ну а загнуть из-за сборки на обычных восьмерочных балалайках,можно лишь по алкоголю.
Крайний раз правилось Samarin86; 10.06.2018 в 16:53 .
Источник: forums.drom.ru