Не работает четвертый цилиндр ваз 2107

Не работает четвертый цилиндр ваз 2107

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает стремительно изнашиваться. Из-за этого миниатюризируется компрессия, создаются условия для сотворения задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перенагреваться. Время от времени оказывается, что испытано всё, а движок всё равно «троит».

Потому по пт попытаемся разобрать порядок диагностирования в обыденных критериях, когда нет особых устройств, чтоб заглянуть вовнутрь и буквально найти причину.

Повинны свечки зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и пристально осмотрим ее. Что увидим? Если движок работает верно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и незначительно карими. Таковая свеча работать обязана. Если увидим нагар темного цвета – это причина, по которой движок может работать неравномерно. Идет обогащение топливом либо закидывание маслом.

Предпосылки нагара:
  • долгая работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • некорректная работа инжектора (форсунки забиты грязюкой);
  • некорректная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может стопроцентно не работать либо нерегулярно, поэтому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взор на корпус. Он должен быть белоснежным и на нем не обязано быть вертикальных темных полосок либо точек. Наличие этого гласит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если зрительный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу мотора и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра меж электродами свечки либо нет. Если меж свечой и массой проскакивает не плохая искра насыщенного голубого цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечками всё в порядке, то пристально разглядим любой высоковольтный провод в отдельности. В неких машинках установлены личные катушки зажигания — означает пропускаем этот пункт. Поначалу осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные предпосылки, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машинки, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Результат — подмена проводов на новейшие. Если впору не направить внимание на изменение цвета снутри наконечника высоковольтного провода – дальше провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление при помощи цифрового мультиметра. Значения бывают различными на определенном движке, но не обязано превосходить величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления существенно меньше, чем все другие, означает он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Остальные предпосылки

Видео — что стоит проверить?

Лада 2107

6 ответов

Наилучшие

На самом деле Володя вроде все произнес и задал вопрос уже. Единственно, раз ТС гласит, что подмена свеч/проводов посодействовала на некое время, означает бензин быстрее всего поступает, но или не так, как необходимо, или неувязка уже в цилиндре(клапана/кольца).

Глядеть работу форсунки, измерять компрессию, ну, и наружный вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в дальнейшем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ (то есть внутренние войска) проводов лучше не выявлять, ибо из текста я конкретно так сообразил.

Все ответы

На самом деле Володя вроде все произнес и задал вопрос уже. Единственно, раз ТС гласит, что подмена свеч/проводов посодействовала на некое время, означает бензин быстрее всего поступает, но или не так, как необходимо, или неувязка уже в цилиндре(клапана/кольца).

Глядеть работу форсунки, измерять компрессию, ну, и наружный вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в дальнейшем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ (то есть внутренние войска) проводов лучше не выявлять, ибо из текста я конкретно так сообразил.

Компьютер покажет лишь время ее открытия, при всем этом она полностью может не распылять бензин, а в буквальном смысле лить его. Соответственно, пылать таковая смесь будет плохо, а свечу из строя выводить стремительно. Крайняя подмена свеч совершенно не посодействовала?

PS
Что за “кабанчик”? Мерс в 140-м кузове что ль?

Хорошего всем времени суток.
Неувязка таковая, 4 цилиндр не работает. Узнал методом снятия колпачков со свеч. С 1 по
3 цилиндры, обороты падают, на 4 совершенно не реагирует.
Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.
Провода измерял тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)
Менял свечу с третим цилиндром, результат таковой же.
Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечки слышна пара щелчков, как я задумывался от пробивающей искры, но на деньках проверю для успокоения совести.
Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старенького. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка лупил по контактам на крышке. Иной нет. Но зрительно, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра таковой нагар лишь на половине ширины контакта. Зрительно контакты равномерные, ну в смысле, однообразные. по габаритам.

Итак вот, давишь на тормоз, движок держит обороты пару секунд и они падают на 200 приблизительно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Ранее было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ инспектировал (давил на педаль, заводил, педаль уходила далее.).

У меня пока в планах Вынуть шланг ВУТ который к впускному коллектору мотора идет, заглушить его, завести движок и так же сдергивать колпачек со свечки. будут конфигурации либо нет.

У кого может была неувязка схожая, подскажите что еще можно проверить.

А то расход газа 16литров в городке и 12 на трассе, совершенно не веселит. Ранее было 12 и 9,5 соответственно.

Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.

Источник: litezona.ru

Ремонт каров

помогите не работает 4 цилиндр

всем привет! у меня 8ка 1.5 не стал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечки крышку трамблёра глушил вакум всё без конфигураций чё за фигня не усвою подскажите что нибуть!

Как вызнал, что конкретно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? – так и не ясно.

Знатоки Самар – где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. либо по стыку какому-нить необжатому

провод скинул 4 цилиндра работает без конфигураций.штуцер тоже пристально осматривал всё впорядке

штуцер тоже пристально осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только лишь в самом штуцере быть может. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

запамятовал про искру естественно есть

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. – тогда магия)

в их быть может причина.

тады вакумник, больше нечему.

тады вакумник я потому и спрашиваю – где там штуцер стоит? Он может лишь на 4-й влиять?

на классике – лишь на четвертый.

на зубилах не понимаю, лгать не буду.

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

Если из-под карба – тогда совершенно точно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Нужно пролить.

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

Означает так меряли! сбросить запамятовали. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

Означает так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать – то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он запамятовал поменять, и совершенно у него не восьмёрка, а дизельный трактор

Колбасить (поточнее – подколбашивать) на холостых – да, будет. А ездить полностью можно, если не гонщик, да еще цилиндр равномерно погибал – можно и не сходу увидеть.

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии таковой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверняка придётся впускной коллектор снимать глядеть прокладку ?

Ну я тоже не усвою если искра обычная компрессия обычная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с таковой лажой ни когда не сталкивался. Постоянно или свечка или провода гдето шъют. Взгляни снова свечки и провода. А прокладка под колектором при этом? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такого, там горючая смесь), а воздух подсасывается – воспламенения не происходит.

Фото мотора бы посмотреть.

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

как ты компрессию там намерял 12 очков.

Да меряли нормально! Раз зажатый, означает фактически не раскрывался и горючее не подавалось.

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора меж кулачком и клапаном и он практически открыт.извините.

температуру у себя померь еще

Клапана постоянно усаживаются,длина миниатюризируется (в особенности выпускные). Соответствено зазор возрастает(кулачёк шайба)

Зажатый, это отсутствие термического зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть незначительно прстукивают, это для двига пользительней.

А что рассудить? размер шайб постоянно лишь возрастает. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

да ,но это не есть зажатый.

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (очень положеного). Но не меж шайбой и кулачком а меж клапаном и седлом .Равномерно он миниатюризируется и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

мне вначале понятно было,что у него зажатый по правде,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют полностью.

согласен,потому компрессию меряют на прохладный движок,реальнее указывает.

А данный вариант как обьяснить?

Да просто, хреново намеряли..

ну написал человек и все.намеряли ему так.

Да видишь какая петрушка, может быть меряли как раз на прохладную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

может быть меряли как раз на прохладную, на холостых оборотах.

прочел задумчиво ( 4 раза). ничего не сообразил. может опечятка?

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.необходимо мерять незапуская движок,ваще прохладный.

спасибо что просвятил

совершенно компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.

+1000 а клапана на прохладную.

развивайтесь,я не против.фортуны.тоже так-от души.

Термического зазора не было, но хватало конкретно на закрытие клапана. чуток нагрелась, и возникла утечка. чё здесь не понятного.

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,лишь начинает парить.сталкивался ранее.дуться здесь не стоит.выразили любой свое мировоззрение,сомневаюсь-спрошу у тех кто нередко сталкивается и сооброжает.нато и форум.

Никто и не дуется, высказываем свои зания в работе мотора и обучаемся на чужих ошибках!

Как я сообразил , говорим о компрессии, а не замере зазоров на прохладную.

Из практики: запамятовали как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, лицезрел практически сточеные кулачки конкретно на четвертом цилиндре.

смртри или прокладка под бошкой. или клапана. если и вакуум отсоед. то причина здесь

Он уже всё починил. Читать – не?

привет скажите на машине на 110 зажигается инжект насос и начин тупить что зто?

Давление померь,может насосу пипец.

здесь нужно диагностику созодать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец – работе цилиндра. И 2-ая версия – глупо зажат клапан. Всё будет – и искра и компрессия, а работать не будет.

спасибо но я уже разобрался

вакум висит на 3 и 4 горшках

Вот и обьясни как зажат? Фактически не раскрывается? Либо термического зазора нет? Если нет термического то и компрессии не будет ,поэтому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он фактически не раскрывался .

Обьясняю. Пищу я означает на Уазике. Слышу – затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу – 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечки местами. На другом цилиндре свеча работает. А на 3-ем – рабочая с 4-го не работает опять. Меряю компресию. Всюду 9Атм. Означает прогара нету клапана либо поршня либо колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(стопроцентно). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Или вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вуале на 4-ом, сечёшь ?), или пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется – полил водой – не пузырится и втянув воду в цилиндр – начнёт очень чихать мотор. Но – тишь, означает коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике – 1243, на Вуале – 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом либо как я ” на слушок”) 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(либо по снятой свече – щелчок, зажигание включено). проверяем последующий и так дальше по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него таковая же фигня на 4-ом будет. У меня “вышла” шпилька и зазор “ушёл”. Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Волшебство ! Машинка поехала !

если пришёл пипец увт либо шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по различному . а с клапанами ты прав +1000

Источник: avtomarket.ru

Не работает 3 4 цилиндр

#1 Bekass

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: 21063
    • Откуда: MD

    #2 Ира 25

  • VIP Member
  • 812 сообщений
    • Марка авто: . Махнула не смотря
    • Откуда: Сейчас МО

    Были последующие задачи: нестабильный ХХ, провалы оборотов, троил движок.
    Подъехал к карбюраторщику, он подсоединил некий Щуп попеременно на каждую из свеч и произнес что не работают 3 и 4 цилиндры ( Что за Щуп таковой , как он обусловил им поясните?)
    Как оказывается, вакуум , идущий на основной тормозной, подсасывает воздух и из-за этого цилиндры и не работают.
    Предположительно воздух подсасывает от головного тормозного, что с ним созодать, просто поменять полностью ? может ли еще откуда-то воздух подсасывать (шланг целый) ?

    #3 Bekass

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: 21063
    • Откуда: MD

    Я так думаю что нуно поменять вакумный усилитель тормозов(вакуумник)

    #4 REYNOR

  • VIP Member
  • 2 723 сообщений
    • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
    • Откуда: ОМСК

    Просмотр Гаража

    Это то что идет перед основным тормозным цилиндром ?
    Как можно проверить (как мастер делал щупом ) работоспособность цилиндров

    #5 igoron-mv

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21053
    • Откуда: СПб

    #6 Вазофил

  • VIP Member
  • 582 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2123 Chevrolet-Нива
    • Откуда: Красноярск

    Найти пространство подсоса воздуха просто, побрызгав в пространство предполагаемого подсоса из баллончика для чистки карбиков. Если нрав работы мотора поменяется – оно и есть! Можно прыскать унисмой либо вд-шкой

    Если отсоединить шланг от колектора к вакумнику на работающем движке то движок мгновенно заглохнет, так что есть смысл поглядеть его наружное состояния проверить на герметичьность. А мастер наверное инспектировал на работоспосбность свеч есть особые тестеры для проверки проспускают через свечу разряд. Тестер припоминает форму писталета. Попробуй поменять свечки выставить зажигания.

    #7 REYNOR

  • VIP Member
  • 2 723 сообщений
    • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
    • Откуда: ОМСК

    Просмотр Гаража

    Если отсоединить шланг от колектора к вакумнику на работающем движке то движок мгновенно заглохнет, так что есть смысл поглядеть его наружное состояния проверить на герметичьность. А мастер наверное инспектировал на работоспосбность свеч есть особые тестеры для проверки проспускают через свечу разряд. Тестер припоминает форму писталета. Попробуй поменять свечки выставить зажигания.

    #8 Shuga

  • VIP Member
  • 674 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21065, ВАЗ21140
    • Откуда: Ярославль

    Просмотр Гаража

    #9 AGR

  • Advanced Members
  • 62 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ2106
    • Откуда: Полоцк, Беларусь

    Найти пространство подсоса воздуха просто, побрызгав в пространство предполагаемого подсоса из баллончика для чистки карбиков. Если нрав работы мотора поменяется – оно и есть! Можно прыскать унисмой либо вд-шкой
    Таковой тестер вычислит лишь сосвем мертвую свечу. Верно инспектировать свечу на разряд под давлением. Это делается в особом приборе. Некие свечки без давления работают совершенно, но стоит подать давление искра начинает гулять по изолятору

    Вот что могёт “прищепка” присоединенная к осцилоографу, цытируем :

    1) достоверно определять временные интервалы в милисекундах, к примеру:

    – время горения дуги меж электродами свечки с фиксацией моментов возникновения и исчезновения искры (решающий показатель свойства катушек зажигания);

    2) выявить различие в амплитудах пробоя у целого и пригоревшего изнутри в/в проводов (разница добивается двух-трехкратного размера);

    3) проверить катушки зажигания на наличие короткозамкнутых витков по наблюдению форм осциллограмм зажигания первичной либо вторичной цепей, и ВАЗовских модулей зажигания по вторичной (т.е. там где нет доступа к первичке). Напомню, что межвитковые замыкания омметром не выявляются;

    4) по вторичному напряжению, найти цилиндр в каком не происходит обычного горения консистенции. При всем этом, к примеру, для случаев:

    – пониженной энергии искры;
    – низкой компрессии в цилиндре;
    – отказа свечки;
    – бедной (богатой) консистенции;
    осциллограммы будут смотреться по-разному. При известном опыте, можно даже грубо оценить состояние СО в выхлопе.

    Источник: www.lada-forum.ru

    ВАЗ 2107: троит движок. Предпосылки и их устранение

    Если вы владеете машинкой ВАЗ 2107, троит движок у которой, то рекомендуется попробовать убрать эту неисправность.

    Если машинка начинает неровно работать, очень вибрирует на холостом ходу, может тормознуть самопроизвольно, миниатюризируется мощность, все это показывает на неисправность, которую именуют, что троением. Это значит, что плохо работает один, время от времени несколько цилиндров (в этом случае, когда есть наиболее 4 цилиндров). Как найти неисправность и убрать ее? Давайте попробуем разобраться, почему на ВАЗ 2107 троит движок.

    Методы нахождения неисправности

    Чтоб обусловиться какой цилиндр не работает или работает плохо, можно несколькими методами. При всем этом совершенно не необходимы особые приборы и инструменты.

    При наличии кара ВАЗ 2107, троит движок у которого, нужно приготовить резиновые перчатки. Запускается машинка, которая работает неровно на холостом ходу, и попеременно вытаскиваются и вставляются назад, руками в резиновых перчатках, по порядку, высоковольтные провода. Если работа не поменялась при вытаскивании, то конкретно этот цилиндр не работает. По другому машинка обязана заглохнуть либо поменять обороты. Резиновые перчатки защитят вас от удара током, хотя этот удар быстрее противный, чем страшный для вашей жизни.
    Метод 2-ой:

    Если вы до сего времени не разобрались, почему троит движок ВАЗ 2110, то, не заводя машинку, на остывшем моторе, выворачиваете свечки зажигания. Пристально осматриваем их на предмет нагара на электродах. Нормально работающие свечки имеют светлый карий нагар. Темный нагар гласит о попадании масла в камеру сгорания либо применение отвратительного горючего, а так же о нехороший искре, из-за пробоя высоковольтных жил. Когда вы отыскали нерабочую свечу, то дальше следует найти причину, почему троит движок ВАЗ 2110.

    Решение задачи

    Для этого необходимо на свечу надеть высоковольтную жилу и прокрутить мотор, при всем этом глядеть на искру. Если она броского голубого цвета, то это нормально. Слабенькая искра либо ее отсутствие гласит, что нужно поменять свечу либо проверить изоляцию. Ставите новейшую либо испытанную свечу на него и опять проверяете искру. Если нет конфигураций, то проверяем провод.

    Возьмите мультиметр и определите сопротивление провода, которое обязано быть в границах 20 Ком. Обладатели ВАЗ 2110, троит движок на прохладную у каких, осматривают наконечники свечки снутри, там не обязано быть следов пробоя электронной дуги, точек и конфигурации цвета наконечника. Можно испытать поменять провод новеньким, или рабочим.

    Остальные предпосылки

    Если вы увидели, что троит движок ВАЗ 2114 инжектор, то может случиться и так, что свечки оказались исправны. Причина неисправности в этом случае быть может в системе питания кара топливом. Посреди обстоятельств могут быть неисправность инжектора или его электронная часть, засорение форсунок, применение плохого горючего, или очистителей топливной системы. В этом случае необходимо создать компьютерную диагностику кара и отыскать неисправность.

    Изредка, но случается так, что автовладелец опосля какого-то другого ремонта некорректно наденет высоковольтные провода (перепутает) тогда и кар не только лишь начнет проявлять признаки описываемых дефектов, но совершенно не заведется, что весьма огорчительно. Не излишним будет это проверить, конкретно так рекомендуют поступить спецы.

    Совершенно необыкновенная причина, это когда минусовой, общий провод, слабеет из-за вибрации. Плохо контактирует с массой, с кузовом кара. Довольно проверить и прикрутить «массу», опосля этого мотор может заработать ровно, как и обязано быть.

    Если вы увидели, что троит движок ВАЗ 2109 инжектор, то не рекомендуется откладывать таковой ремонт в длинный ящик. Из-за того что один цилиндр не верно работает, возникает не только лишь завышенный расход горючего, да и завышенный износ поршневой группы. Не работающий цилиндр приносит дисбаланс, и все крутящиеся механизмы начинают работать на перекос. Кроме этого возникает перегрев мотора, что тоже плохо сказывается на долговечности работы сердца кара.

    Источник: portalvaz.ru

    5.1.3 Перебои в работе мотора

    5.1.4. Перебои в работе мотора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Что созодать, если движок вашего кара, еще не так давно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, не стал развивать достаточную мощность? Перебои, обычно, объясняются неверной регулировкой карбюратора, неисправностью свечки зажигания либо 1-го из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Необходимо отыскать неисправность и по способности ее убрать.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Пустите движок и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровненький, “мягкий”, 1-го тона. Хлопки из выхлопной трубы через постоянные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечки, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр либо значимом понижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени появляются из-за неверной регулировки карбюратора, зажигания, мощного износа либо загрязнения свеч зажигания.

    Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

    Да: см. п. 3

    2. Можно испытать без помощи других поменять весь набор свеч независимо от пробега и наружного вида, но лучше это созодать опосля воззвания на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

    3. Остановите движок и откройте капот.

    4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не обязаны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

    Есть повреждения проводов?

    Нет: см. п. 6

    5. Поменяйте покоробленный провод.

    6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не обязано быть трещинок, нагара, а угольный контакт — поврежден либо изношен. Ротор не обязан иметь трещинок и прогаров. Неисправные либо непонятные детали поменяйте.

    7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выкрутите свечки свечным ключом.

    При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукою конкретно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а потом потяните.

    8. Пристально осмотрите свечки и сравните их наружный вид с приведенными в конце раздела фото. Зазор меж электродами свечки должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча темная и мокроватая, ее можно выкинуть.

    9. Если все свечки смотрятся исправными, установите их на пространство и подсоедините высоковольтные провода.

    Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) делается от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, дальше — против часовой стрелки, если глядеть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

    Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

    Надежный контакт корпуса либо резьбовой части свечки с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите движок.

    Перебои в работе мотора усилились?

    Да: см. п. 13

    11. Поменяйте свечу в цилиндре на заранее исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите движок.

    Перебои в работе мотора длятся?

    Да: см. п. 14

    12. Счастливого пути!

    13. Поочередно повторяйте функцию п. 10–11 со всеми цилиндрами.

    14. Если в итоге принятых мер перебои мотора не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на щите либо диагностики мотора — замера компрессии. Обычная компрессия — наиболее 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие наиболее 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта мотора.

    Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с движком, накрепко заглушите его и пустите движок.

    Если перебои в работе мотора закончились, обратитесь на автосервис для диагностики и подмены вакуумного усилителя тормозов.

    Если перебои в работе мотора длятся, попытайтесь жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе мотора хотя бы на маленький просвет времени закончились, попытайтесь поменять шланг.

    10. Возьмите запасную свечу. Хоть каким методом зафиксируйте ее на движке.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния мотора по наружному виду свеч зажигания

    Cимптомы. Карий либо серовато-желтоватый цвет и маленькой износ электродов. Четкое термическое значение для мотора и рабочих критерий.

    Совет. При подмене свеч на новейшие устанавливайте свечки с теми же чертами.

    Cимптомы. Отложение сухой копоти показывает на богатую топливно-воздушную смесь либо позже зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск мотора и неуравновешенную работу мотора.

    Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте наиболее “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

    Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечки. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов либо через поршневые кольца. Вызывает затрудненный запуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего мотора.

    Совет. Произвести нужный ремонт головки цилиндров и поршневой группы мотора. Поменять свечки зажигания.

    Cимптомы. Глянцевый белоснежный изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свеч.

    Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечки зажигания рекомендуемому для мотора вашего кара, преждевременное зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей воды и не забит ли радиатор.

    Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белоснежный, но быть может загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению мотора.

    Совет. Проверить соответствие типа свечки зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной консистенции, работу систем остывания и смазки.

    Cимптомы. Изолятор желтый, покрытый глазурью. Показывает на то, что температура в камере сгорания нежданно поднимается во время резкого убыстрения кара. Обычные отложения преобразуются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при больших скоростях.

    Совет. Установите новейшие свечки. Попытайтесь установить наиболее “холодные” свечки, если не желаете поменять манеру вождения.

    Мостик меж электродами

    Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают меж электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре меж электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

    Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения меж электродами.

    Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу либо бензину. Огромное их количество может привести к изоляции электродов свечки, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

    Совет. Если лишние отложения образуются за куцее время либо при маленьком пробеге, поменяйте маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтоб предупредить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените пространство заправки.

    Cимптомы. Округленные электроды с маленьким количеством отложений на рабочих концах. Обычный цвет. Вызывает тяжелый запуск в прохладную либо мокроватую погоду и нехорошую топливную экономичность.

    Совет. Поменять на новейшие свечки с теми же чертами.

    Cимптомы. Изолятор быть может растрескавшимся либо со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

    Совет. Удостоверьтесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

    Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, опосля правильной регулировки начинает выгорать и при огромных оборотах мотора отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечки, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

    Совет. Поменяйте свечки на новейшие либо очистите старенькые.

    Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны посторонними предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования очень длинноватой свечки ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечки, отключению цилиндра и может разрушить поршень.

    Источник: automn.ru

    Не работает четвертый цилиндр ваз 2107

    НА ваз 2105 не работает 2 цилиндра, провода с трамблёра целы

    Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00 Откуда: Vinzili city Стаж: рулю с 2005, права с 2009 Авто: ваз 21099, nexia

    Рейтинг: 49
    Репутация: 0

    НА ваз 2105 не работает 2 цилиндра, провода с трамблёра целы

    Сообщение MuxauJI » 14 июн 2011, 22:59

    Сообщения: 3774 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 9 511
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 78 раз

    Сообщение andrei91 » 14 июн 2011, 23:04

    Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00 Откуда: Vinzili city Стаж: рулю с 2005, права с 2009 Авто: ваз 21099, nexia

    Рейтинг: 49
    Репутация: 0

    Сообщение MuxauJI » 14 июн 2011, 23:09

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0

    Сообщение Marvel_0703 » 14 июн 2011, 23:13

    Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с юношества =) Авто: Много авто ))) :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение kotorap » 14 июн 2011, 23:33

    Гонки это образ жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

    Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 944
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение FreeRideR93 » 14 июн 2011, 23:37

    Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 223
    Репутация: 0

    Сообщение IVAN26 » 14 июн 2011, 23:40

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0

    Сообщение Marvel_0703 » 14 июн 2011, 23:40

    Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с юношества =) Авто: Много авто ))) :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение kotorap » 14 июн 2011, 23:45

    Гонки это образ жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

    Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 12 481
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 15 июн 2011, 00:39

    Сообщения: 23 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 00:00 Откуда: Курган-Тюмень Авто: ваз 2114

    Рейтинг: 43
    Репутация: 0

    Сообщение Yokohama » 15 июн 2011, 01:26

    Сообщения: 6655 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 14 154
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 118 раз

    Сообщение Руслан » 15 июн 2011, 08:47

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение Zloy_alex » 15 июн 2011, 20:48

    Источник: www.car72.ru