Не работает ближний свет на ваз 2114

Пропал ближний свет. Сходу на 2-ух фарах

#1 rockin

  • Users
  • 47 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150
    • Откуда: Ильинка

    2115, пропал ближний свет.

    Я в электрике далековато не дуб и стараюсь в таковых вещах разбираться своими силами. Мне под силу поменять ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже таковая очевидная задачка становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленоватый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на их нули.
    Наверняка, монтажный блок. Вчера вечерком его снял, разобрал, вспомянул производителя недобрым словом (герметизация страшная, пробовали что-то создать, но опять не вышло ). Поглядел вовнутрь, прозвонил диоди, на дорожки поглядел. Диоди в норме. Некие места пайки окислены, но не очень, в их контакты держатся. Сами контакты всюду незапятнанные.

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Я в электрике далековато не дуб и стараюсь в таковых вещах разбираться своими силами. Мне под силу поменять ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже таковая очевидная задачка становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленоватый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на их нули.
    Наверняка, монтажный блок. Вчера вечерком его снял, разобрал, вспомянул производителя недобрым словом (герметизация страшная, пробовали что-то создать, но опять не вышло ). Поглядел вовнутрь, прозвонил диоди, на дорожки поглядел. Диоди в норме. Некие места пайки окислены, но не очень, в их контакты держатся. Сами контакты всюду незапятнанные.

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    #3 anry

  • VIP Member
  • 702 сообщений
    • Марка авто: 2109. > 11183
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    Я в электрике далековато не дуб и стараюсь в таковых вещах разбираться своими силами. Мне под силу поменять ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже таковая очевидная задачка становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленоватый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на их нули.
    Наверняка, монтажный блок. Вчера вечерком его снял, разобрал, вспомянул производителя недобрым словом (герметизация страшная, пробовали что-то создать, но опять не вышло ). Поглядел вовнутрь, прозвонил диоди, на дорожки поглядел. Диоди в норме. Некие места пайки окислены, но не очень, в их контакты держатся. Сами контакты всюду незапятнанные.

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    Дольний есть? На счет МБ сомневаюсь пробуй поменять реле местами

    взгляни реле контроля исправности ламп у друга из за него таковая ерунда была там снутри контакты отгарели

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему на ВАЗ-2114 может не пылать ближний и далекий свет фар: не работает правая либо левая фара

    Любая из Самар второго поколения получила новейшую переднюю оптику, новейшие крылья, новейшие бампера наиболее обтекаемой формы, а схема электрооборудования с маленькими переменами, зависимо от типа мотора, перешла со старенькых восьмёрок и девяток. Потому и препядствия с электрооборудованием остались прежние. Сейчас нас будет заинтересовывать неувязка с ближним светом на каре ВАЗ-2114: он может не пылать совершенно, пылать через один раз, может пылать лишь одна фара.

    Почему не пылает ближний свет

    Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это фактически фантастика.

    На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с 2-мя нитями, любая из которых отвечает или за ближний, или за далекий свет.

    Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

    Сначала стоит проверить целостность спирали, зрительно это можно создать лишь имея не плохое зрение, а проще установить заранее рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

    Главные предпосылки

    Правы ближний не пылает

    Это основная и самая распространённая причина, тем не наименее у лампы есть масса поводов, чтоб не пылать:

      Предохранитель . 2-ая причина, которая встречается также достаточно нередко — перегоревший предохранитель. Тут не так всё просто, так как за работу нитей близкого света на ВАЗ-2114 отвечают сходу два плавких предохранителя — F13 и F12. Любой из их имеет номинал 7,5 А, 1-ый отвечает за левую фару и нить близкого света в ней, 2-ой, F12, за правую фару. Потому если не пылает лишь одна фара, а 2-ая рабочая, то дело, быстрее всего, в предохранителе.

    Блок предохранителей с расшифровкой близкого света

    В процессе осмотра контактов, фишек лампочки

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена клавиши включения близкого света

    Способы диагностики света фар на ВАЗ-2114

    Перегорела правая лампочка близкого света

    Фактически, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сводится к проверке целостности нитей на лампах, наличию уверенного контакта, проверка реле включения. Но не считая этого стоит прозвонить проводку от блок-фары до блока предохранителей.

    Для этого употребляют или обыденный мультиметр, или контрольную лампу.

    Для диагностики цепи нужно употреблять электронную схему, отыскать на ней оба провода, отвечающие за работу нитей близкого света.

    Зависимо от года выпуска ВАЗ-2114, обозначение цветом быть может различным.

    Наша задачка поэтапно прозвонить любой из участков цепи и установить пространство обрыва либо замыкания. Повреждённый участок провода заменяется новеньким, цепь проверяется и собирается в рабочее состояние. Успешной всем работы и броского света!

    Пару раз приходилось поменять лампы чисто из-за откровенно китайского поганого свойства. Перегорали через пару недель. Грешил уж и на скачки напряжения, и на генератор и на проводку. А у нас ведь все изготовлено так, что чтоб подобраться, нужно все создать втемную, наощупь, да попытаться без навыка не отломить крепления. Когда по совету автоэлектрика брал высококачественные лампы, неувязка ушла сходу.

    Источник: carfrance.ru

    Почему не пылают фары

    Наши авто впереди обустроены 2-мя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, обустроены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

    Некие авто имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах фронтального бампера. «Пятая точка» вооружена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

    Полностью все обладатели samar сталкиваются с неуввязками, связанными с оптикой, фонарями, лампами. В данной для нас статье мы приведём главные предпосылки появившейся препядствия и поможем для вас убрать её. Необходимо отметить один увлекательный факт, у наших авто почаще всего не пылает правый ближний свет фар. Почему так выходит – загадки нашего автопрома.

    Не пылает ближний свет

    Почему не пылает ближний свет? Если не пылает ближний свет, то вероятны последующие предпосылки неисправности:

    1. Не пылает лампа близкого света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и далекий свет фар даёт одна лампа, просто загораются различные нити лампа. Поменяйте лампу на заранее рабочую. Чтоб выяснить, как праильно поменять лампу, смотрите в статье Подмена ламп
    2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель близкого света, проверьте предохранитель, поменяйте его. Ответы как отыскать, проверить и поменять предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
    3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а конкретно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, может быть окислилась контактная группа фары.
    4. Клавиша включения близкого. Дело в том, что может быть сломался включатель (клавиша) близкого света либо габаритных огней. Неувязка обычная: отошёл либо окислился провод.
    5. Повсевременно перегорает предохранитель близкого света. Таковая ситуация нередко встречается у хозяев нашемарок. Здесь быть может 2 варианта:
    • где то коротит провод;
    • снова же нехороший контакт с предохранителем.

    Если же для вас ничего не посодействовало, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к специалисту.

    Не пылает далекий свет

    Почему не пылает далекий свет фар? Предпосылки полностью те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что далекий свет врубается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как поменять подрулевой переключатель?

    Также читаем полезные статьи:

    • Если у вас не пылают габариты, то читайте: Почему не пылают габаритные огни?
    • Если у вас не пылают фары заднего хода, то смотрите статью: Не пылает задний ход.
    • Предпосылки, по которым не могут работать поворотники отыскиваете в статье: Не работают поворотники.

    Источник: vaz-2114-lada.ru

    Разбираемся почему не пылают лампы близкого света в ВАЗ 2114: {инструкция} для автолюбителей

    Кар ВАЗ 2114 обустроен несколькими блоками фар фронтального света, которые интегрированы в крылья и переднюю часть машинки. На крайних моделях этого семейства машин также находится автоматическая гидравлическая система контроля за рассеиванием пучка света и его направления. Также всераспространена практика установки в посадочные места на бамперах к тому же противотуманных фонарей, которые помогают при нехороший видимости, в дождик и туман.

    Нет близкого света фар- частая неувязка тазоводов

    В задней части машинки с левой и правой стороны установлено по одному блоку фар, которые содержат в себе:

    1. Стоп-сигнал;
    2. Лампы заднего хода;
    3. Поворотники;
    4. Габариты.

    В наиболее дорогих комплектациях также находился и особый стоп-сигнал, который смотрится как вытянутая по горизонтали линия на спойлере. На фронтальных крыльях для большего удобства участников движения также инсталлируются повторители поворотов. Но мы основное внимание сейчас уделим фронтальному блоку фар, ближнему и далекому свету. Попытаемся разобраться почему не работает ближний свет на ВАЗ 2114, как решить эту делему и каким образом без помощи других поменять лампочки в фарах.

    ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЕТА

    Итак, мы узнали где установлены и как размещаются фары и их блок в машине, сейчас разберемся почему не пылает ближний свет.

    В главном выделяют такие предпосылки:

    • Поломка ламп;
    • Сгорание либо выход из строя предохранителей;
    • Окисление контактов на проводах;
    • Поломка клавиши включения.

    Лампы, которыми комплектуются ВАЗ 2114 с промышленного сборочного потока являются обычными галогенными, с 2-мя нитями снутри. По факту одна и та же лампочка является источником как близкого, так и далекого света – просто пылает одна либо две нити сходу. В остальных машинках могут употребляться и различные лампы для всякого вида света, а рассеиватель быть может подвижным и управляться компом. Решается это просто – заменяется лампочка на новейшую, о том, как это создать так, чтоб не сломать еще что-то мы побеседуем дальше.

    ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ

    Не наименее нередко сгорает и предохранитель, из-за этого не пылают фары близкого света. Обычный предохранитель представляет собой пластмассовый корпус на 2-ух медных ножках, которые вставляются в блок. Снутри корпуса находиться проволока из полупроводникового материала, которая при очень высочайшей силе тока либо напряжении просто перегорает и скачек напряжения не затрагивает фары. Предохранитель просто изменяется на новейший.

    Провода на окисление также проверяются довольно просто – около блока предохранителей необходимо кропотливо оглядеть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели – закрепить их на пространство. Чтоб проверить клавишу необходимо отыскать всякую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то необходимо просто поменять клавишу на аналогичную новейшую.

    Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сходу с несколькими клавишами, потому что там находятся к тому же поворотники, лучше диагностировать сходу все, может быть, неувязка кроется в очевидном разрыве цепи кое-где в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопочкам.

    ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

    Подмена ламп близкого света ВАЗ 2114в принципе похожа на аналогичную функцию с хоть каким иным каром, потому что хоть какой блок фар состоит из таковых составных частей:

    Невзирая на наружные отличия в большинстве каров принцип остается один и этот же.

    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

    Чтоб подмена лампочки оказалось успешной нам пригодиться таковой инструмент: шило, отвертки и подробная {инструкция}, которая написана ниже. В данной для нас операции нет ничего сложного, так что делая все по порядку и осторожно можно создать все стремительно и своими руками, не переплачивая за такую ординарную функцию мастерам на СТО.

    Итак, пошаговая {инструкция} смотрится так:

    1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;
    2. Определившись с какой стороны блок нам необходимо открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с 2-ух сторон;
    3. Сейчас необходимо аккуратненько снять контактную группу с отражателя;
    4. Дальше, находим пружинные зажимы и аккуратненько их разжимаем;
    5. Вынимаем лампу;
    6. Вставляем на освободившееся пространство новейшую и собираем все в оборотном порядке.

    Перед тем как ставить на пространство стеклянную пробирку лучше протереть ее спиртом, другими словами обезжирить. Если этого не создать, то с внутренней стороны останутся отпечатки и пыль. Саму лампу необходимо поставить верно, там всего одно положение для нее.

    Рядовая галогенная лампа близкого света ВАЗ 2114, которая ставиться на машинку с завода стоит около 200 рублей, так что если не тратиться на услуги станции технического обслуживания, то ремонт выходит не таковой уж и дорогой.

    ПОСЛЕРЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    Опосля того как будет установлена новенькая лампочка близкого света ВАЗ 2114нужно непременно проверить собранный блок фар на плотность. Если ее не будет, то фары как минимум будут запотевать, как максимум вовнутрь их будет попадать грязюка, пыль и вода во время дождика.

    Кроме этого, не стоит экспериментировать и пробовать устанавливать наиболее массивные лампы в ваши фары, потому что предохранитель и проводка могут не выдержать завышенного напряжения, а на генератор будет повсевременно завышенная перегрузка. Даже ставить доп фары не рекомендуется, лучше обратиться к мастеру и верно настроить родные – будет больше практического толку от этого.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Отдельных нескольких слов стоит и техника сохранности при проведении таковых работ. Главный угрозой является тонкое стекло ламп – оно может разорваться от мельчайшего давления, потому лучше работать в очках и тонких перчатках, чтоб не навредить для себя. А если поломка подобного рода произошла в дороге, то не стоит начинать ремонт прямо на трассе, лучше доехать до заправки либо наиблежайшего населенного пт.

    Основное результат- фары светят все ок

    На этом все аспекты завершаются, сейчас вы понимаете как поменять лампочки близкого света на ВАЗ 2114 своими руками стремительно и верно!

    Источник: autovaz-2114.ru

    На ваз 2114 пропал ближний свет

    Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает? Методы решения препядствия

    Феноминально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, сталкивается достаточно часто любой 3-ий обладатель машинки. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не обязано быть совсем, тут не срабатывает.

    Бывает и такое, например, почти всех хозяев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-либо описываемому заболеванию даже на практически новейших авто подвержена правая фара, с левой этот случай случается еще пореже.

    Но не стоит грешить только на российских, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано либо поздно может начать барахлить на любом каре. И тут дело уже не в надежности того либо другого бренда, а, быстрее, в выработке либо вялости неких деталей.

    Проще всего, вне сомнения, все доверить в надежные руки испытанного автоэлектрика, но с некими неуввязками не очень проблемно совладать и без помощи других – если в наличии имеются самое маленькое количество вольного времени и примитивное знакомство с основами электронных цепей.

    Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает – такое явление быть может обосновано несколькими причинами. И большая часть из их достаточно просто устранимо. Тем наиболее, что такое может случиться с вашим каром в совсем неподходящий момент: на трассе, например, когда требуется переключаться на ближний, чтоб не слепить фонарями встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и разглядим: какие могут быть более всераспространенные варианты починки и устранения проблем такового принципиального сектора, как ближнее освещение.

    Перегорела лампа

    Естественно, если не врубается хоть какой источник света, 1-ое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство авто ламп таково, что вправду может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе далекий свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Полностью вероятен разрыв одной из их – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

    Для подмены пробирки услуги автоэлектрика не необходимы. Довольно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вынуть контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вытащить перегоревшую лампочку и поставить новейшую.

    Маленькая тонкость: пробирку следует протереть спиртом перед установкой, по другому она мгновенно сгорит. Также не советуют браться за пробирку незащищенными руками: на их постоянно находится некие жировые и мокроватые выделения, которые могут попортить лампочку. Идеальнее всего это создать (поменять освещение) с помощью сухой салфетки либо тряпки.

    Перегорел предохранитель

    Не наименее всераспространенная причина, по которой не пылают фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все авто предохранители, берется распиновка их расположения и ищется подходящий. Спаленная перемычка почти всегда видна невооруженным взором. С втыканием на пространство целой детальки управится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверняка, лишней.

    К слову, если предохранители летят с незавидной регулярностью, означает, имеет пространство пробой кое-где в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите проф электрика – нелады с проводами угрожают самыми различными неприятностями прямо до пожара.

    Задачи с проводами: При этом в весьма различных местах. Инспектировать придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо приверчены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае довольно подтянуть прижимающие гайки, во 2-м – зачистить контакты.

    Проверить следует и клавишу включения: весьма нередко окисляется либо отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в российских машинках сначала стоит поинтересоваться конкретно клавишей, а уж опосля лезть куда-то поглубже.

    Неординарные предпосылки

    Время от времени нештатную работу фар обусловливают совсем уж необыкновенные причины. Был непередаваемый вариант, когда владелец снял со собственной Нивы очистители фар, так как они уже давным-давно не функционировали. В итоге он растерял ближний свет на обеих фарах. И додумался о причине никак не сходу! В процессе тестов обладатель узнал, что для обретения близкого света требуется наличие хотя бы 1-го из моторчиков, при этом не принципно какого – левого либо правого.

    Под конец он просто закоротил разъем, вроде бы симулируя присутствие фароочистителя. В предстоящем заморочек со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фонарями не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так издавна какие-нибудь усовершенствования в систему собственного авто. Быть может, в процессе этих конфигураций была нарушена некоторая инженерная задумка, что и является предпосылкой исчезновения света.

    Но если настолько легкие, хотя и обычно действующие, мероприятия хотимого эффекта не дали, придется все таки вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. По другому на поиск обстоятельств вы сможете издержать кучу времени – и так и не отыскать их.

    Выяснив, почему ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, и, научившись биться с таковым явлением, в один прекрасный момент можно столкнуться с оборотной неувязкой, когда есть ближний, но нету далекого. Предпосылки этих капризов, в принципе, те же самые, что и в прошлом случае, лишь дополняются к тому же вероятной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина необычного поведения фар, а ближний свет как и раньше отсутствует, полностью возможно, придется заняться его подменой.

    Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: www.vazzz.ru

    Разбираемся с вопросцем, почему не пылает ближний свет, а далекий пылает на ВАЗ 2114

    Иногда с авто 14-й модели случается таковая проблема, при которой не пылает ближний свет ваз 2114, но далекий работает непревзойденно. Схожая «выборочная» поломка света может очень обременить задачей автомобилиста. О том, почему схожее случается и о том, как поправить такую ситуацию, мы сейчас и побеседуем.

    Устройство фар

    1-ое, о чем необходимо будет упомянуть, говоря о проблемах со светом — это о устройстве самого фронтального блока фар.

    Обычно, этот элемент содержит в себе последующие составные составляющие:

    • лампы фронтального света;
    • лампы заднего света;
    • поворотники;
    • габаритные огни.

    Не считая этого, некие комплектации могут иметь и добавочно установленные противотуманные фары.

    Обстоятельств, по которым из всего этого перечня из строя может выйти лишь ближний свет, также несколько, а конкретно:

    • перегорание лампочек;
    • окисление контактов на цоколях лампочек или в гнездах патронов;
    • разрыв электронной цепи;
    • перегорание предохранителей;
    • поломка клавиши выключения/включения.

    Как можно созидать, вероятных обстоятельств неисправности не настолько не мало, и отыскать их при правильном проведении диагностики будет нетрудно.

    Если во время поездки вы узрели, что пропал ближний свет на ваз 2114, то следует как можно резвее возвратиться и произвести ремонт. В ночное же время движение следует закончить совсем, так как поездка с неработающими фонарями угрожает не только лишь штрафом, да и очень небезопасна.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

    При появлении заморочек со световой аппаратурой кара следует как можно резвее выявить причину неисправности и убрать ее. Поиск следует начинать с самых обычных и сразу — более нередких обстоятельств. Так, если у вас не пылает ближний свет ваз 2114 одна фара, то быстрее всего причина в том, что перегорела лампочка данной для нас фары.

    Одновременное перегорание сходу 2-ух лампочек в обоих фарах также бывает, но очень изредка. Обычно, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается суровыми повреждениями иной электрической аппаратуры. Проверить исправность лампочек весьма просто — стоит только поменять их на новейшие.

    Отправляясь в поездку, следует непременно иметь при для себя комплекты запасных ламп.

    Если же опосля подмены новейшие лампочки также отрешаются работать, то следует перейти к последующему шагу — проверке состояния самих патронов. Они весьма нередко покрываются слоем окислов и перестают передавать ток к лампе. Для того, чтоб это поправить, следует аккуратненько зачистить гнезда маленькой шкуркой или протереть их твердой тряпочкой, смоченной в керосине или составе ВД-40. Если это тоже не посодействовало, то перебегаем к проверке цепи.

    Для того, чтоб проверить целостность электронной цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, означает провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует поменять новенькими.

    Последующим шагом проверки (хотя его можно делать и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в этом случае отвечают сходу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. 1-ый из их стоит в цепи правой фары, а 2-ой — левой.

    Выход 1-го из их приведет к поломке света лишь с одной стороны (эта изюминка, вровень с перегоранием одной лампочки, быть может предпосылкой того, почему пылает только одна фара). Решить обозначенную делему очень просто — следует только поменять предохранители на остальные, рассчитанные на такую же силу тока.

    Опосля того, как все описанные выше способы испробованы, а вы все еще не смогли узнать, почему не пылает ближний свет а далекий пылает на ваз 2114, то следует проверить последнюю вероятную причину — клавишу включения фар. Поначалу следует проверить, как в ней крепятся проводки — не отошли либо не окислились они. Если все кажется исправным, то необходимо проверить саму клавишу. Самый обычной метод создать это — поменять ее на новейшую (благо, она стоит чуток больше сотки рублей).

    Заканчивая разговор о вероятных дефектах, стоит упомянуть о очень редчайшей, но вероятной причине — поломке реле К9 (оно размещается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электрических частей и подмена клавиши включения не дали результатов, то следует выполнить подмену и этого реле. Таковая подмена обязана посодействовать поправить ситуацию и возвратить обе фары к работе.

    Советы по подмене

    Говоря о подмене вышедших из строя компонент электронной цепи, стоит сказать несколько слов о правильной подмене лампочек.

    Делать ее необходимо в последующем порядке:

    1. Выключить зажигание и вытащить ключ из замка.
    2. Открыть капот.
    3. Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с 2-ух сторон) и извлечь его.
    4. Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту функцию следует созодать очень аккуратненько).
    5. Обнаружив пружинные зажимы, разжать их.
    6. Извлечь нерабочую лампочку.
    7. Вставить новейшую лампочку в освободившийся патрон.

    Оборотная сборка и установка блока фар делается в таковой же последовательности, но в оборотном порядке. По мере необходимости, схожую функцию можно произвести и со вторым блоком. Необходимо отметить, что очень лучше делать подмену ламп не нагими руками, а в легких перчатках — стекло пробирок достаточно тонкое, и при сильном нажиме может разорваться прямо в руках.

    Полезное видео

    Доп информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

    Источник: remontvazov.com