Не работает бензонасос на ланосе
Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос
В один прекрасный момент, возвратившись из двухнедельного отпуска, я нашел, что мой Ланос не желает заводиться! «Нуу ёёёёёёёёёёё моё!» — помыслил я и, вооружившись мультиметром, бросился решать делему — тащить машинку в сервис не лицезрел смысла, ну и добротных авто-электриков у нас отыскать трудно. 1-ое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер непревзойденно вертелся, но никак не желал запускать движок.
Неувязка оказалась не так ординарна, как я задумывался, и принудила благопристойно издержать время на исследование авто форумов. В моем случае мне частично подфартило, т.к. Ланос сломался и сломался непосредственно. Неких форумчан таковая неувязка настигала в дороге и имела повторяющийся нрав: то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь таковая же неудача, то я постараюсь поведать о вероятных причинах таковой поломки Ланоса, а некие советы по диагностике подходят и для хоть какого другого кара.
Не работает бензонасос — как проверить?
1-ое на что я направил внимание опосля поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Неувязка усугублялась тем, что в баке было весьма не достаточно бензина, а так созодать очень не рекомендую, т.к. бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — конкретно такового финала дел я и страшился.. Я выделил две предпосылки, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, находить делему лучше по мере возрастания трудности.
На бензонасос не подается напряжение
Бензонасос на Ланосе, в особенности уникальный — не доступная деталь, по этому до этого чем приговаривать его, нужно проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение 1-ое: насос живой и здоров, неувязка в питании. Разглядим традиционную очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.
Проверяем предохранитель бензонасоса — нужный совет
Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккума до бензонасоса.
На данный момент я расскажу для вас один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в дальнейшем сберечь кучу нервишек и средств. И вот мой совет — не веруйте своим очам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: случается так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — зрительно он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его назад, ножки раздвигаются в стороны и контакт теряется! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по краям от предохранителя есть доступ к клеммам. Последующий мой совет — направить внимание на клеммы и пластик вокруг их — нехороший контакт быть может конкретно меж клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, последующим шагом необходимо проверить реле бензонасоса.
Как проверить реле бензонасоса
Что может случиться с реле в принципе, из-за что оно закончит коммутировать силовую цепь (от аккума): могут обгореть контакты снутри реле из-за искрообразования, во-2-х: нехороший контакт меж клеммами и ножками реле и третье, что необходимо будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое принуждает контакты реле притягиваться). На картинке выше показан механизм работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электронная схема.
Проще всего отыскать в блоке реле такое же, к примеру, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при всем этом за ранее осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. Опосля того, как поменяете реле местами, очевидно, необходимо будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если итог отрицательный, необходимо померить мультиметром величину управляющего напряжения: вытащить реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение меж клеммами 85 и 86. Такового типа авто реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.
Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку меж силовыми клеммами 30 и 87, тем исключить присутствие реле в принципе. Опосля этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму шагу проверки — к самому бензонасосу.
Проверяем бензонасос впрямую
Значительно помучившись, пришло время помучиться еще более.. Чтоб получить доступ к крышке бензонасоса, необходимо «дернуть» задний диванчик: он крепится в 2-ух местах к полу ( видно на фото сверху), приблизительно в тех местах и необходимо дергать. Сняли диванчик — отковыриваем отверткой крышку и лицезреем разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтоб проверить конкретно бензонасос, исключая все другие элементы проводки кара, необходимо подать на бензонасос напряжение сходу с аккумуляторной батареи. Для этого необходимо сначала отыскать, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.
На картинке сверху изображен коннектор (либо как молвят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто употреблял длиннющий провод, чтоб подцепить к АКБ. Бензонасос оказался живой!
Испытав некое недоумение в связи с приобретенной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все тривиальные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на 2-ой половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр кара. Напряжение на нем было! Другими словами, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как такое может быть, спросите вы?
Почему сложилась таковая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу для вас в последующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не пылает «Чек», не гудит бензонасос либо «разъем С301»
Источник: artsybashev.ru
Не работает бензонасос на ланосе
Шевроле Lanos (2011+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важных частей системы питания инжекторного бензинового мотора является электронный бензонасос, который находится в топливном баке кара. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Спецы по ремонту каров выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые соединены с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса соединены как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.
Признаки дефектов бензонасоса
Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:
кар заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.;
насос не качает опосля включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу опосля того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может возникать как часто, так и временами.
Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос опосля включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор нежданно глохнет.
Не наименее принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Иными словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом обязано быть наиболее 3 бар (что зависит от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели кара. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет буквально найти:
неисправность регулятора давления горючего в рампе;
поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа;
мощное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса);
Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в крайнем случае стрелка манометра поднимается, но весьма медлительно либо рывками.
Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно поменять либо даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились задачи с проводкой и т.д.
Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех каров. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу опосля открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом
звук работы насоса можно просто не услышать.
Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве каров проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой быть может отсутствие питания.
Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. Опосля поворота зажигания контрольная лампа обязана зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, опосля что врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.
Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге что питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.
Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, опосля что следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На задачи с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса быть может плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле опосля включения зажигания за пару секунд дозволяет насосу сделать давление в системе и сходу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таковых щелчков не слышно, это показывает на неисправность реле либо его контактов. Хорошим решением будет поменять реле бензонасоса на новое либо заранее исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти полностью доступная.
Во время диагностики непременно следует проверить предохранитель бензонасоса. Обозначенный предохранитель на 15 А обычно размещается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и значит топливный насос.
Предохранитель бензонасоса необходимо вынуть и оглядеть его контакт. Целостность контакта будет гласить о том, что устройство в норме. Покоробленный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае необходимо поставить новейший предохранитель, который имеет весьма невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Остальные предпосылки дефектов бензонасоса
Довольно нередко непрофессиональная установка доп электрооборудования либо охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос теряется из-за спутанных контактов либо остальных ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации либо охранном комплексе произошел сбой, опосля что происходит блокировка питания бензонасоса. Иными словами, сигнализация перекрывает пуск мотора.
В итоге добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в каком интенсивно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может стремительно вывести электромотор бензонасоса из строя, потому что происходит его подгорание.
Источник: zinref.ru
Почему не работает бензонасос на Chevrolet Ланос: не качает совершенно?
Кар: Chevrolet Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопросец: не качает бензонасос на Ланосе, почему?
Ситуация рядовая для почти всех хозяев. Вечерком приехал, поставил машинку у дома. Днем попробовал завести, и ничего не вышло. Бензонасос опосля поворота ключа не гудит. Пробовал снять клемму, не помогает. Раз 5 крутнул стартером, тоже ничего. Больше боюсь высадить аккумулятор.
Где находить причину, быть может предохранители, либо реле. Либо сам бензонасос?
Механизм работы бензонасоса при запуске мотора на Chevrolet Ланос
Любой обладатель Ланоса при включении зажигания должен слышать звук работы бензонасоса в баке. Таковой звук звучать должен длительностью 3–4 секунды.
За этот период времени нагнетается давление в топливной системе . Опосля этого электрический блок насос отключает. Опять работать насос начнёт опосля того, как завертится коленвал и на электрический блок будут подаваться импульсы. При всем этом на катушку бензонасоса будет подаваться напряжение, что и послужит для того, чтоб бензонасос врубался опять.
Как проверить его работу
Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.
Когда такового звука не будет при повороте ключа зажигания, то сперва следует открыть капот. Опосля этого стоит проверить предохранитель Ef16 (15А) .
Конкретно через него и подаётся питание на насос. В этом случае, когда предохранитель целый, то следует проверить реле работы и включения бензонасоса. Находится оно в том же блоке.
Проверка работы реле
Реле топливного насоса имеет номер K9 в блоке под капотом.
- Для проверки реле извлекается и в колодке ставится перемычка.
- Потом опосля поворота ключа зажигания бензонасос должен заработать.
- Если такового не вышло, то реле вышло из строя и его стоит вполне поменять.
- Если и при замыкании контактов бензонасос не заработает, то нужно проверить с помощью контрольки либо тестера напряжение, подающееся на разъёмы.
Если напряжения нет, то нужно проверить клеммы на аккуме. Они могут быть окислены либо у их могут быть повреждены провода.
Проверка бензонасоса
Оплавился бензонасос из-за пустого бака.
Если не так давно у вас при езде кончился бензин, то бензонасос мог «хапнуть воздуха» и оплавиться. Снаружи это будет приметно.
Проверка напряжения на клеммах бензонасоса
Всё в пыли, сюда издавна никто не лазил. Быть может забилась сеточка?
- Когда напряжение подступает к реле, то стоит оглядеть сам бензонасос.
- Для этого к нему нужно обеспечить доступ через люк под подушечкой заднего сиденья.
- Там есть тоже колодка. В ней 6 контактов. Половина из их плюсовые, а половина – минусовые.
- К крайним подступают провода чёрного цвета.
- Проверка делается с помощью тестера.
- Когда напряжение проходит, то нужно убедиться в том, что работает бензонасос. Он может просто выйти из строя.
- Для этого к нему впрямую следует подать напряжение от аккума.
Забитая сеточка фильтр
Сетка забита, но не так критично, чтоб бензонасос не сумел работать. Но бывают случаи и похуже.
Если напряжение на бензонасосе есть, и он пробует работать, то нужна его разборка. Снутри есть сетка грубой чистки, она могла засориться. В этом случае будет нужно её подмена.
Источник: carfrance.ru
Не работает бензонасос на ланосе
Шевроле Lanos (2011+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важных частей системы питания инжекторного бензинового мотора является электронный бензонасос, который находится в топливном баке кара. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Спецы по ремонту каров выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые соединены с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса соединены как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.
Признаки дефектов бензонасоса
Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:
кар заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.;
насос не качает опосля включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу опосля того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может возникать как часто, так и временами.
Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос опосля включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор нежданно глохнет.
Не наименее принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Иными словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом обязано быть наиболее 3 бар (что зависит от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели кара. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет буквально найти:
неисправность регулятора давления горючего в рампе;
поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа;
мощное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса);
Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в крайнем случае стрелка манометра поднимается, но весьма медлительно либо рывками.
Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно поменять либо даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились задачи с проводкой и т.д.
Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех каров. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу опосля открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом
звук работы насоса можно просто не услышать.
Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве каров проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой быть может отсутствие питания.
Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. Опосля поворота зажигания контрольная лампа обязана зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, опосля что врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.
Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге что питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.
Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, опосля что следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На задачи с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса быть может плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле опосля включения зажигания за пару секунд дозволяет насосу сделать давление в системе и сходу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таковых щелчков не слышно, это показывает на неисправность реле либо его контактов. Хорошим решением будет поменять реле бензонасоса на новое либо заранее исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти полностью доступная.
Во время диагностики непременно следует проверить предохранитель бензонасоса. Обозначенный предохранитель на 15 А обычно размещается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и значит топливный насос.
Предохранитель бензонасоса необходимо вынуть и оглядеть его контакт. Целостность контакта будет гласить о том, что устройство в норме. Покоробленный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае необходимо поставить новейший предохранитель, который имеет весьма невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Остальные предпосылки дефектов бензонасоса
Довольно нередко непрофессиональная установка доп электрооборудования либо охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос теряется из-за спутанных контактов либо остальных ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации либо охранном комплексе произошел сбой, опосля что происходит блокировка питания бензонасоса. Иными словами, сигнализация перекрывает пуск мотора.
В итоге добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в каком интенсивно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может стремительно вывести электромотор бензонасоса из строя, потому что происходит его подгорание.
Источник: zinref.ru
Неисправность бензонасоса в каре Lanos
Если бензонасос на каре начинает работать нестабильно, могут показаться задачи с пуском мотора и его эксплуатацией. Движок не развивает былой мощности, работает нестабильно на холостом ходу, может в один момент заглохнуть. Если же бензонасос отказал совсем, то вы не можете даже завести движок. При включении зажигания звук включения бензонасоса ясно слышен. За пару секунд он нагнетает давление в топливном трубопроводе. Если же насос не врубается опосля нескольких попыток, то его следует поменять. Правда, поначалу необходимо проверить предохранитель, отвечающий за его работу.
Находится бензонасос у Ланоса конкретно в топливном баке. Наличие бензина для него весьма принципиально, потому что он отводит от насоса тепло и смазывает его. Конкретно потому не рекомендуется эксплуатировать Ланос (либо Сенс) с остатком горючего наименее 10 л. Насухую насос длительно не проработает, а такое его положение может быть при малом количестве горючего в баке.
Порядок подмены бензонасоса Ланоса
1. Нужно снизить давление в топливной системе. Для этого следует вытащить соответственный предохранитель и прокрутить движок с помощью стартера. Давление будет сброшено.
2. Обесточьте кар, отсоединив от аккума клемму “-“.
3. Добраться до топливного бака и снять насос. Для этого необходимо снять подушечку заднего сиденья. Чтоб ее снять, требуется вывернуть фиксирующий болт по центру, снизу сиденья. Опосля этого подушечку необходимо потянуть и снять с защелок. Под подушечкой вы обнаружите топливный бак.
4. Топливный модуль утоплен вовнутрь бака и закрыт крышкой. Поддев крышку отверткой, снимите ее со собственного места.
5. Колодка со жгутом проводов так просто не снимется. Для этого необходимо снять ее блокиратор, имеющий оранжевый цвет. Дальше снимайте колодку, надавив на ее фиксатор.
6. Отсоединяются топливопроводы, пригодные к бензонасосу. Для этого сначала необходимо снять фиксаторы трубопроводов, а потом снять со штуцеров сами трубки.
7. Снятию топливного модуля препятствует стопорное кольцо. Чтоб его убрать, следует плоской отверткой повернуть кольцо против часовой стрелки. Выступы на фланце бака и пазы в кольце должны совпасть.
8. Вытащите из бака топливный модуль. Слейте оставшийся в модуле бензин назад в бак.
9. Отсоедините от модуля колодку с проводами.
10. Отжав три защелки, расположенные на корпусе топливного модуля, можно разобрать его и вытащить бензонасос.
11. Установите новейший бензонасос на пространство старенького, опосля что сделайте сборку топливного модуля и его установку в бензобак. Внимание! При установке модуля нужно скооперировать язычок, находящийся на фланце отверстия топливного бака с вырезом на крышке топливного модуля.
12. Проверьте плотность установки новейшего топливного модуля. Для этого подключите минус аккума и запустите движок. Если из-под уплотнительного кольца слышно шипение, то плотность модуля не обеспечена. В этом случае нужно вытащить его и вставить назад с подменой уплотнительного кольца.
Источник: www.dk-market.ru
Форум → Шевроле → Lanos → Электрика
Поделиться решением
Не работает топливный насос
при запуске в мороз пропала индикация на панеле устройств, не стал работать топливный насос, все другое вроде работает! предохранители целые! Может подскажете варианты.
meanikus: все другое вроде работает #
А что остальное-то, если движок не завелся?
Инспектируйте нарряжение питания на предохранителях. Может быть, что дело в контактной группе замка зажигания.
Здрасти, помогите, тормознул, машинка заглохла, насос не стал работать. Ключ поворачиваю а насос не работает, такое уже было, но машинка постояла некоторое количество дней и насос заработал. В летнюю пору я утоп, в салоне была вода до 30см
to Godrik33: Здрасти.
Быстрее всего, у Вас нарушен контакт в разъеме самого насоса из-за попадания воды. Придется снимать и чистить разъемы.
Проверьте предохранитель (кажется №11) в монтажном блоке под капотом на наличие на нем напряжения при включенном зажигании.
Спасибо, сейчас деньком проверю, итог напишу
Все штекера переткнул, предохранитель целый, фары пылают, но насос не работает
to Godrik33: Может, не штекера, может проводка. Хотя соглашусь с Мессиром – разъемы и влага.
Godrik33: Все штекера переткнул, предохранитель целый, фары пылают, но насос не работает #
Питание на бензонасос приходит? Проверьте напряжение на самой фишке при включении зажигания.
А если нет питания на насосе означает причина в блоке управления движком?
Godrik33: А если нет питания на насосе означает причина в блоке управления движком? #
Если нет, то нужно поначалу находить в блоке предохранителей.
проверил, на блоке предохранителей питание есть, а на штекере насоса нет. Насос работает проверил впрямую от аккума. Подскажите ток на насос идёт через мозги? Проводка до насоса целиковая либо есть фишка?
to Godrik33: Поводка с блока предохранителей идет прямиком на насос, без ЭБУ. По ходу там быть может разъем. Но, почаще причина отвратительного контакта в самом блоке предохранителей. Инспектируйте разъем на выходе из блока.
Разъём находится конкретно блоком предохранителе?
Godrik33: Разъём находится конкретно блоком предохранителе? #
Да, общий разъем в одном из жгутов. Проверить нужно все.
под блоком предохранителем нет общего разъёма, к реле и предохранителям подступают одиночные провода. осмотрев пристально отходящий жгут от насоса, нашёл коробку с правой стороны от бензобака, туда подступают топливные трубки и жгут от насоса. что за коробка? тока попрежнему нет. быть может всему виной сигнализация?
Godrik33: быть может всему виной сигнализация #
Быть может. У Вас штатнная либо сами ставили?
не понимаю купил машинку с рук совместно с сиглализацией
Godrik33: не понимаю купил машинку с рук совместно с сиглализацией #
Весьма быть может, что кое-где в разрыве стоит доп реле от сигнализации.
Здрасти, я всё перепробовал, но не что не выходило, потому поехал на СТО. Там мне установили, что одна из обстоятельств не работы насоса сгнившие дорожки платы ЭБУ, иная сгнивший провод питания насоса, который проходит в усилителе кузова меж порогами. Так же на СТО порекомендовали поменять ЭБУ, что я и сделал, сейчас всё работает нормально, но предупредили, что проводка в предстоящем будет сгнивать.
Спасибо за ваши советы.
Здрасти. опосля трагедии не работает топливный насос и не врубается свет. машинка chevrolet лачетти.что это быть может?
to kesj: Проверьте контактную группу замка зажигания и напряжение питания на предохранителях.
Источник: autopeople.ru