Не проворачивается замок зажигания

Не поворачивается ключ в замке зажигания. Решение препядствия!

Для того чтоб завести движок кара нужно подать электронный заряд от аккумуляторной батареи к стартеру, который вращает движок. Управляет всем сиим делом замок зажигания. Поначалу вставляется ключ, врубается зажигание, а потом ключ поворачивают в последнее положение и стартер заводит движок. Но, время от времени происходит так, что не поворачивается ключ в замке зажигания. Эта неисправность возникает по ряду определенных обстоятельств. Давайте наиболее тщательно разберемся с каждой предпосылкой возникновения данной нам неисправности.

Сработала система блокировки

Большая часть современных каров снабжаются специальной системой блокировки механического типа, которая перекрывает управляющее колесо. Эта система создана для защиты вашего кара в случае угона. Когда срабатывает блокировка, то блокируется не только лишь управляющее колесо, да и сам замок зажигания. Злодею не получится завести движок, поэтому что не поворачивается ключ в замке зажигания.

Для того чтоб снять блокировку нужно вставить ключ в замок зажигания и отыскать особое положение руля, при котором блокировка будет снята. Для это необходимо вращать руль в различные стороны. При попадании в соответственное положение система разблокировки сработает, и вы можете завести движок.

Промерзли главные контакты

В главном препядствия с замком зажигания возникают у хозяев каров в зимний период. Когда температура окружающей среды опускается ниже минус 20, контакты начинают леденеть. Сущность препядствия состоит в том, что замок зажигания при собственной работе в зимний период может копить конденсат, который позже просто леденеет и перекрывает движение главных деталей замка. В этом случае, ключ не будет поворачиваться, и вы не можете запустить движок кара.

Для того чтоб убрать эту неисправность будет нужно просто отогреть замок зажигания. Можно употреблять хоть какой бытовое устройство, которое выдает направленный поток теплого воздуха. К примеру, непревзойденно подойдет обыденный фен. Жидкостями отогревать недозволено, потому что они позже снова промерзнут.

Если же у вас нет способности отогреть замок с помощью бытовых устройств, а завести кар все таки необходимо, то можно употреблять обыденную зажигалку. С ее помощью необходимо подогреть ключ, а потом вставить в замок и осторожными движениями начать поворачивать. Через несколько попыток детали прогреются, и ключ будет поворачиваться.

Чтоб в зимний период не появлялись подобные препядствия, рекомендуется смазать детали замка с помощью тормозной воды. Для этого употребляется обыденный шприц с иголкой.

В замке зажигания возник засор

Очередной предпосылкой, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, являются засоры. За долгий период эксплуатации кара в замочную скважину попадает огромное количество пыли, грязищи и разных частиц. Грязюка скапливается в таком количестве, что детали замка блокируются, а ключ не поворачивается.

В этом случае будет нужно разобрать замок и выполнить функцию его чистки. Но не постоянно есть возможность без помощи других разобрать замок зажигания. В этих вариантах можно употреблять особое авто средство для чистки WD-40. Болон со средством WD-40 имеет специальную трубочку, которую нужно навести в скважину и заливать жидкость до того времени, пока из скважины не начнет выходить незапятнанная жидкость. Если это средство не помогает, то это значит, что засор весьма мощный и без разбора замка тут не обойтись.

Детали контактной группы подверглись износу

При долговременной эксплуатации элементы замка зажигания контактируют меж собой и равномерно вытираются, что приводит к повышению зазоров меж ними. Даже сам ключ, а точнее его зубья, могут существенно износиться.

Износ ключа зажигания можно проверить зрительно. Если зубья замка стали наиболее округленными, то это свидетельствует о его износе. В этом случае, нужно будет поменять ключ на аналогичный. Рекомендуется создать несколько дубликатов ключей, поэтому что и запасной ключ может придти в негодность с течением времени.

О износе ключа либо деталей самого замка будет свидетельствовать нехорошее поворачивание. Потому не стоит ожидать, когда замок заклинит, лучше сходу убрать неисправность. Если все таки вы вставили ключ в замок, а его заело, то нужно попробовать отыскать среднее положение, где ключ сумеет зацепить подходящую часть. Для этого ключ незначительно вдавливают и аккуратненько поворачивают.

Не поворачивается ключ в замке зажигания из-за деформации

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, то это может свидетельствовать о возникновении деформаций, как самого ключа, так и главных частей замка зажигания. Время от времени бывает так, что ключ употребляют не по прямому предназначению, в итоге что возникают разные деформации в виде погнутостей. Поправить это можно с помощью резинового молотка.

Если же деформациям подверглись главные элементы замка зажигания (ламели и пружины), то нужно будет разобрать замок и поменять деформируемые детали на новейшие. Время от времени, для того чтоб снять замок зажигания будет нужно разобрать половину управляющий колонки, потому под рукою необходимо иметь весь нужный для работы инструмент.

Источник: proautoprom.ru

Ключ не поворачивается в замке зажигания: вероятные предпосылки, методы решения препядствия и советы

Чтоб начать двигаться на каре, нужно сначала запустить движок – о этом понимает любой автовладелец и даже люди, которые от авто темы весьма далеки. На большинстве машин электронный заряд от аккума на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Необходимо вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, потом в последнее положение. Лишь тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту делему можно решить.

Существует несколько обстоятельств, из-за которых возникает эта обидная неисправность. Давайте разглядим эти предпосылки и методы ремонта.

Главные предпосылки неисправности

Посреди более нередко встречающихся заморочек, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить последующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на управляющий колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа либо деталей замка.

Дальше разглядим наиболее тщательно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные авто еще на заводе оснащаются особым механизмом блокировки управляющего колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не отдать злодеям угнать кар. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтоб не удалось включить зажигание и завести мотор.

Когда леденеют контакты

Российские зимы так жестоки, что в свирепый мороз замок тоже намертво леденеет. Большущее количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются конкретно в зимнюю пору, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка в зимнюю пору может копить внутри себя конденсат. И потом, когда кар незначительно постоит на холоде, эти капли воды кристаллизуются, тем заблокировав передвигающиеся детали. В итоге движок запустить не получится.

Более действующий и действенный вариант – это подогреть ключ от зажигалки либо огнем спички. Жаркий элемент вставляют в замок и потом аккуратненько пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а почаще всего конкретно так и бывает), то необходимо повторить эту операцию два и наиболее раз.

Чтоб с пришествием холодов замки больше не замерзали, спецы советуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. В весеннюю пору эту «скважину» кропотливо прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не создать, смазка замка станет копить пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Шофер выходит на улицу, открывает собственный кар, вставляет ключ и ощущает, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже издавна не зима. Бывает, что скважины засоряются. В их в процессе использования просто попадает огромное количество различного мусора. Грязюка интенсивно собирается (в особенности если механизм смазывали густыми смазками либо маслами для улучшения работы).

В эталоне требуется разобрать и кропотливо прочистить замок. Но не постоянно это может быть. Бывалые водители для продолжения эксплуатации кара без посещения СТО решают вопросец всепригодным средством WD-40.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе использования кара пространство, где железные элементы контактируют меж собой, вытирается. Из-за этого вырастают зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, инспектируют зрительно состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину либо длину он приметно уменьшился, то его следует поменять. Для сопоставления берут 2-ой запасной ключ. Но его на повседнев лучше не употреблять. Бывалые автомобилисты советуют создать дубликат. Если продолжать воспользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. Тогда и уже придется поменять замок.

Необходимо сказать, что выяснить о изношенном ключе либо замке можно еще ранее, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это 1-ый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно испытать отыскать положение, где ключ сумеет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратненько поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Часто основная причина заморочек с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения появляются в различных вариантах (к примеру, когда автовладелец открывает сиим ключом пивные бутылки).

Еще почаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет лишь демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Нередко в современных карах помогает лишь полное удаление всех секретов замка. Опосля таковой операции машинка заводится даже обычной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Mercedes» можно просто запустить даже швейцарским ножиком. Это лишь вариант добраться до сервиса и поменять элемент.

Остальные предпосылки

Время от времени решить делему удается существенно проще, потому что причина очень обыденна. Например, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, к примеру), то не стоит исключать делему с положением коробки. Некие модели каров сделаны таковым образом, что ключ нереально будет повернуть до того времени, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение либо на паркинг.

Ремонт либо новейший?

Чудилось бы, что быть может проще подмены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это либо российский ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Приобрести замок на разборках – такое подойдет не почти всем, потому что б/у элемент будет в таком же состоянии и навряд ли сумеет прослужить длительно.

Источник: www.syl.ru

Что созодать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Для пуска авто мотора нужна всеохватывающая работа стартера и аккума. Данный факт известен наверное большинству водителей. Лишь вот начинается всё со специального сигнала, подаваемого замком зажигания, когда в нём повернули ключ. Естественно речь идёт о обыденных карах, а не тех, что запускаются от клавиши (так именуемая система «старт-стоп»). Иногда случается, что ключ отрешается поворачиваться в замке. Сначала нужно попытаться без помощи других решить делему, ну а если уж не вышло, то обратиться за помощью обученных профессионалов, может быть придётся поменять некие детали.

Почему ключ может заедать в замке зажигания и как этого избежать

Обстоятельств отказа замка зажигания есть масса. Более нередкие из их: пробовали завести машинку неоригинальным ключом либо совершенно любым инвентарем; в личинку попала вода при температуре ниже нуля; в замке застыла смазка; профиль ключа повредился (извивы, неровности и так дальше); личинка от времени износилась и сломалась; корпус замка повредился из-за трагедии. Эту неисправность можно предупредить, если впору направить внимание на, чудилось бы, мелочи.

  • ключ чуть-чуть клинит, когда он вставляется в замок зажигания;
  • ключ незначительно заедает, когда шофер желает повернуть его;
  • машинка работает не правильно опосля включения зажигания и старта мотора;
  • слышны нехарактерные обычной работе треск, шум, скрежет во время поворота ключа.

Если вы увидели данные проблемы, то не дожидайтесь ухудшения ситуации, а здесь же приступайте к решению препядствия, чтоб в дальнейшем ключ не заклинило в замке. Для ремонта замка будет нужно извлечь личинку. Ведь большая часть заморочек с не поворачиваемым ключом сводится к неисправности личинки. Система личинки различается зависимо от марки машинки. Тем не наименее принцип извлечения личинки и её следующая подмена идентичны. Для извлечения личинки пригодится повернуть ключ в 1-ое положение, а позже незначительно нажать на специальную защёлку.

В итоге личинка будет извлечена. А вот если ключ, не может оборотиться таковым образом, то это весьма плохо, потому что достать личинку будет весьма трудно. Может быть придётся применить механическое действие. Если в таковой ситуации всё же вышло провернуть ключ и завести кар, то ни при каких обстоятельствах не вытаскивайте его опосля прекращения работы мотора. Оставляйте ключ в первом положении до момента ремонтных работ.

Что созодать, когда ключ заклинило, а ситуация критическая

Нужно сделать определённые деяния, в последующих критических ситуациях: ключ заклинило в каре, находящемся весьма далековато от стоянки либо автосервиса (допустим, загородом либо в путешествии). Это весьма плохо тем, что без работоспособного замка зажигания авто колёса блокируются и техническое средство недозволено буксировать. Остаётся только эвакуировать машинку, а это изольется в трату средств и времени.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Renault Logan =BlackLine= › Бортжурнал › Не поворачивается ключ в замке зажигания. Принято решение.

Деньком увидел, что ключ начал незначительно заедать в замке зажигания. Посиживал в машине слушал музыку с опущенными стеклами в положении ключа «Доп оборудование» (А). Собрался выходить и закрыть стекла, пробую повернуть ключ, а он ни в какую сторону не двигается. Т.е. ни в положение «Зажигание включено» (М), ни в «Стоп и блокировка управляющего вала» (St). Колеса при всем этом стояли прямо, т.е. руль заблокирован не был. Помучал незначительно ключ в замке, оборотился, все закрыл ушел.

Вечерком уже у дома, приехал, заглушил движок, начал поворачивать ключ в положение “А” и ключ опять подклинило. Подергал незначительно, вышло повернуть в “M”, позже в оборотную сторону оборотился в “St”. Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил испытать завести опять и сообразил, что повернуть ключ совершенно не могу. Т.е. из “St” совершенно никуда двинуть не выходит. Минут 20 пробовал повернуть, прыснул незначительно WD-40, не посодействовало. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавненько; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи управляющий колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, потом нижнюю. Вывернул фиксирующий винт замка зажигания этим же T-20… И начал пробовать его достать… Через 10 минут ушел домой глядеть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таковых симптомах. Неким приходилось поменять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, или полнейший гемор по подмене всех личинок, или глупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура подмены у человека с форума вышла практически в 12500 рублей, здесь я если честно приуныл, т.к. поглядел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Установив ключ зажигания в положение меж метками “А” и “M” плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда управляющий колонки.

Вчитались пристально?) => Установив ключ зажигания в положение меж метками “А” и “M”… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не вертится, какое-там положение меж метками. Сообразил, что нужно до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько мм замок выходит из управляющий рейки, пробовал подковырнуть эти два фиксатора, но это никчемно. Повторяя проливку WD-40 и пробы поворачивания ключа минут 20… О волшебство, ключ оборотился, провернул до зажигания, назад, меж метками “А” и “M”. Утопил плоской отверткой два фиксатора и вынул замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки около замка.

Оглядел, поворачивая ключ пробовал осознать, что ему могло помешать. Сомнения пали лишь только на блокиратор управляющий колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и маленькими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтобы избежать заедания в предстоящем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтобы смазать подпружиненные шарики в личинке. Ах так все это смотрится:

Источник: www.drive2.ru

Что созодать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Чтоб движок кара запустился, нужна грамотная работа стартера и аккума, о чем понимает фактически любой шофер. Но первичный сигнал к старту мотора все равно подается от замка зажигания опосля поворота в нем ключа, если речь не идет о машинках, снаряженных кнопочной системой «старт-стоп». Но бывают ситуации, что ключ не поворачивается в замке зажигания. В таковых вариантах может потребоваться вмешательство профессионалов, чтоб поменять детали в механизме замка. Но вначале лучше без помощи других испытать избавиться от препядствия.

Причина 1: Сработала блокировка замка зажигания

Фактически любой кар оснащается на заводе механизмом блокировки управляющий колонки и замка зажигания в качестве меры, препятствующей угону. Если данный механизм сработал, ключ в замке зажигания откажется проворачиваться, тем не позволяя подать энергию на стартер и запустить движок.

Что созодать

В данной ситуации рекомендуется испытать отыскать безупречное положение руля, при котором колонка и замок зажигания будут разблокированы. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь покрутить рулем в различные стороны, сразу стараясь запустить движок. Когда будет найдено нужное для старта мотора положение управляющего колеса, ключ в замке провернется, и стартер сработает.

Причина 2: Загрязнение замка зажигания

В замок зажигания может попадать разный мусор, в особенности если ранее он смазывался моторным маслом либо иными составами для улучшения работы передвигающихся частей. Подобные воды способны притягивать грязюка, из-за что случится заедание замка.

Что созодать

Безупречным решением препядствия станет разбор и очистка замка зажигания. Но в критериях, когда нужно продолжить эксплуатацию машинки немедля без посещения сервисного центра, можно испытать решить делему с помощью средства WD-40. Направьте струю баллончика с WD-40 в замок зажигания и держите ее там до того времени, пока капли остатков средства не будут незапятнанными.

Причина 3: Промерз замок зажигания

Всераспространенной неувязкой для прохладного времени года является замерзание устройств замка зажигания. Происходит это из-за образования конденсата на их в процессе поездки из-за испарения разных жидкостей. Конденсат оседает на механизмах замка зажигания, опосля что из-за низкой температуры появляется лед, который мешает провернуться передвигающимся деталям механизма.

Что созодать

Если промерз замок зажигания, нужно его прогреть. Можно создать это несколькими методами:

  • Употреблять теплый воздух, к примеру, подключив фен, если имеется таковая возможность;
  • Подогреть обыкновенной зажигалкой ключ и вставить его снутри замка зажигания, опосля что через минутку испытать провернуть. Если не поможет, подогреть ключ вновь и повторить функцию. С течением времени лед под действием тепла, исходящего от ключа, растопится, и передвигающиеся детали механизма провернутся.

Направьте внимание: Некие авто спецы советуют на время холодов, если в каре нередко леденеет механизм замка зажигания, заливать в замочную скважину масло либо тормозную жидкость. Так как они не леденеют, получится сохранить замок в рабочем состоянии. Но с приходом теплой погоды будет нужно очищать замок зажигания, разбирая его либо «продувая», чтоб удалить залитую жидкость, которая может притягивать грязюка.

Причина 4: Поврежден ключ

Со временем ключ зажигания может выйти из строя. Тому быть может пара обстоятельств – износ поверхности и частичное истирание контактов либо деформация.

Что созодать

В таковой ситуации идеальнее всего пользоваться запасным ключом, если он имеется в наличии. В случае, когда запасного ключа нет, но запустить мотор требуется, попытайтесь убрать делему. В случае с изогнутым ключом, можно попробовать выправить его без помощи других. Не рекомендуется для этого употреблять молоток (лишь если резиновый либо древесный).

Когда неувязка связана с истертостью ключа, довольно испытать провернуть его в замке зажигания в разных положениях. Вставьте ключ и двигайте его в разные стороны, повсевременно стараясь провернуть механизм. С течением времени ключ попадет в «секретку», и движок получится стартовать.

Остальные препядствия

В неких ситуациях решение препядствия быть может еще наиболее очевидное, чем все описанные выше. К примеру, если в каре употребляется автоматическая коробка, не исключено, что неувязка связана с ее положением. В неких машинках ключ отрешается поворачиваться до того времени, пока переключатель АКПП не будет находиться в положении нейтрали либо парковки.

Еще одним «бытовым» методом решением препядствия, когда не поворачивается ключ зажигания, являются легкие удары по нему. Это может посодействовать, если ключ не может встать «в пазы».

Источник: okeydrive.ru

Что созодать, если не поворачивается ключ в замке зажигания, как завести авто

Всем привет! Чтоб движок нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккума и стартера , о чем понимает практически любой. Но первичное действие производится при помощи ключа и замка автозажигания. Иногда случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор нереально запустить.

Возникает закономерный вопросец — почему так происходит и что необходимо созодать в сложившейся ситуации. Сперва я бы порекомендовал проверить аккумулятор, также убедиться, что причина кроется не в нем.

Зависимо от обстоятельств, совладать с некими из их можно без помощи других. Есть и такие ситуации, когда будет нужно обращаться за помощью к спецам. Давайте узнаем, почему ключ может подабающим образом не проворачиваться и что с сиим созодать.

Сработала блокировка

Огромное количество современных машин еще с завода комплектуются особыми механизмами, при помощи которых замочек и руль заблокирован, что изготовлено для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все таки сработает, ключ не будет всеполноценно проворачиваться, и запускать тем процесс включения мотора.

Попытайтесь отыскать среднее положение баранки, при котором ваша колонка и конкретно сам замок разблокируется. Чтоб достигнуть хотимого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в различных обратных направлениях. Сразу с выполнением этих действий решайте пробы завести агрегат. Если необходимо положение получится отыскать, ключ в итоге провернется и стартер активизируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить делему своими силами может не получиться.

Ситуация достаточно всераспространенная. И выход из нее обычно есть. Придется издержать время и нервишки.

Желаю напомнить, что обстоятельств, почему машинка не заводится , достаточно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, отыскиваете предпосылки, вызывающие подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности).

Замок загрязнился

Достаточно очевидная, но пользующаяся популярностью посреди русских автомобилистов причина. В замке может оказаться различного рода мусор. В особенности интенсивно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло либо остальные виды смазочных средств. Смазка притягивает к для себя загрязнения. По мере скопления они могут спровоцировать заедание.

Таковая неувязка не имеет привязки к модели авто. Поэтому такое случается на различных машинках:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и осознав, что все дело в грязищи, требуется сделать надлежащие меры.

Огромное преимущество ситуации в том, что тут обращаться к мастерам навряд ли придется. Делему можно решить своими силами.

Спецы рекомендуют провести функцию чистки. Идеальнее всего создать это методом демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется стремительно вернуть работоспособность системы зажигания. Здесь поможет всесущее и всепригодное средство WD40. Где его лишь не употребляют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать незапятнанная жидкость.

Под замок стоит подсунуть емкость либо тряпку, чтобы WD40 не проливалась на пол. Если этот способ не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим методом.

Желая навечно избавиться от препядствия заедания ключа, можно установить клавишу старт-стоп . О этом мы уже с вами гласили не так давно.

Замок промерз

Замерзание замка животрепещуще для прохладного времени суток. При накоплении воды снутри и понижении температуры она преобразуется в лед, не позволяя тем расслабленно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в таковой ситуации максимально обычный. Вы сможете пользоваться несколькими способами разморозки:

  • При помощи теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратненько поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой либо ординарными спичками. Подогретый элемент вставляется в замок практически на минутку. Если не посодействовало с первого раза, прогрейте к тому же повторите обозначенную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукою ничего другого нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух равномерно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые рекомендуют обладателям машин с нередко замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло либо обыденную тормозную жидкость.

Совет хороший, но охото внести поправку.

Залив масло либо иную смазку в замочек в зимнюю пору, с пришествием теплого времени года непременно продуйте замок либо очистите механическим методом. По другому в замке будет скапливаться грязюка.

Поврежден сам ключ

При долговременной эксплуатации ключ может просто сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Здесь для вас поможет запасной ключ, который есть фактически постоянно и у всех. Если запасного нет, можно испытать вернуть старенькый. Но это животрепещуще в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками нереально.

Стертые ключи обычно рекомендуют вставить и испытать провернуть в различных положениях и с разным усилием. Есть возможность, что попасть в секретку получится, и движок запустится. Но в наиблежайшее время ключ необходимо поменять.

Другие вероятные препядствия

Бывает и так, что неувязка с пуском мотора связана не только лишь с ключом зажигания, да и с этим же аккумом. Спешу напомнить о материале, где мы разглядывали вопросец пуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некие предпосылки оказываются очень очевидными, но от этого они не стают наименее всераспространенными. Броским примером считается невозможность провернуть ключ на каре с автоматической коробкой. Это изюминка устройства машинки и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не дозволяет провернуть ключик до того времени, пока селектор коробки не будет переведен в необходимое положение. АКПП дозволяет запустить движок, если ручка переведена в положение паркинга либо нейтрали.

Иногда ключ обыденно никак не может попасть в пазы. Это соединено с износом ключа либо самой личинки замка. Попытайтесь аккуратненько постучать по нему. Но ни при каких обстоятельствах не используйте железные предметы и молотки.

Не могу сказать, что неувязка с проворачиванием ключа очень суровая и страшная. Но навряд ли кто-то желает столкнуться с ней. В особенности, если необходимо срочно куда-то двигаться.

Бывало ли для вас сталкиваться с схожими ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся делему? Свои ответы пишите в комментах.

Подписывайтесь на наш веб-сайт, задавайте вопросцы, рассказывайте о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru