Не моргают поворотники на камазе

Реле поворотов КамАЗ

На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворотов точно такая же, как на большинстве грузовых автомобилей. Так как эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, то появляется необходимость контроля работы сигнальных ламп не только на автомобиле, но и на прицепе.

В качестве прерывателя сигнальных ламп используется реле типа РС 950 или аналогичные. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не просто позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют контролировать работу сигнальных ламп. Кроме этого реле позволяет контролировать работу сигнальных ламп отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле различной марки и выпущенных на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле. Включения контрольных ламп, так же может производиться слаботочными электромагнитными реле или герконами.

Реле поворотов КамАЗ принцип работы.

Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же как и других электронных реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап используется электромагнитное реле. Управление реле производится подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов или аварийной сигнализации. После чего плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы.

В зависимости от производителя в реле может быть установлены слаботочные реле или геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа. Каждый из герконов или реле имеют по две катушки каждая из которых включается в цепь сигнальных ламп правого или левого борта прицепа или тягача. Герконы или реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа.

Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей.

При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность. Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот значит электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, скорее всего в сгоревшей обмотке геркона или реле контрольной лампы. Именно это является частой причиной неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же может быть следствием короткого замыкания в цепи сигнальных ламп.

Остальные неисправности такие же, как и при применении других реле поворотов: неисправность предохранителей, кнопки аварийной сигнализации, обрыв или замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так далее.Ниже приведена принципиальная схема подключения реле поворотов КамАЗ.

Источник: avtolektron.ru

Kazak-21093 › Блог › Опа и нет ни поворотников ни аварийки.

Приехал я на работу, что то включать поворотник а его нет, на приборной панели указатель поворотов горит и не мигает, включать аварийную кнопку а она тоже не фурычит.
Прислушался- при нажатии один раз щелкнуло(сработала реле, и маргнули все поворотники)
и больше не работает.
Ну а приехал на работу значет надо пойти работать и оторваться от своей 9-тиночки.
после работы вспомнил правила и поехал, а ехать через центор в другой конец…
ну куда деваться, надо домой.
Слава богу никто не пришиб.
В дороге которая показалась мне целой дорогой выживания, всячески старался привлечь внимания водителей и показывал повороты руками добрался до дома…
на следующий день разобрал всю панель (практически — пощупал каждую кишку) извлек много проводов оставшихся на наверно не легкую мою судьбу предыдущим хозяином.
как ни странно от толстых проводов в которых оказывалось напряжение при повороте ключа в положение “2”(которые отходили от фишки — там был караул)
все эти “питательные провода” были — плохо за изолированны и от них проводочки как то странно были грубо разбросаны про всей панели под напряжением.

(кхе кхе немного истории —
залез я под панель крепил блок сигналки, достал выпадать при торможение и тут обнаружил тонкий словно маленькая проволочка проводок болтающийся потянул свободно тянется я его вытащил и тут он случайно зацепился об педаль газа (извините чверкануло так около лица, что я чуть не ослеп бегом за изолентой и за изолировал.
да и немного раньше напрягало такое — идет дожди закрывая машину сигналака моргала фарами(конечно было приятно но стрнно как то).

Вот это и породила то, чтоб уж заняться электрикой!

так вот ребят не поверите я столько проводов ненужных убрал — был в шоке сам.
самое убивало когда изоляция было простоя- обычным листиком обернутое соединение — питание на аварийку — кнопку.
или еще тоже
выходит толстый жилистый провод — на ВК стартера и к ниму вживлены провода 2 штуки —

1-й идет синий проводок длиной 15 см, затем оп еще изоляция еще 20см провода уже жолтого цвета и обрезан висел на рулевой колонке…

2-й гдето 5 см изоляция и дыва провода один синий другой зеленый оголенные висели под понелью под напряжением…ну молодец электрик какой то не опознаный и ленивый…

Да уж нечего сказать мучался два дня … знакомые по двору проходя были в шоке при видя когда все что есть провода все весят.И с пожеланиями -“Удачи” уходили.

Ну вот убрал провода лишние и опасные заменил замок(ато бывало машину заведу а ни света и ни печки не работало глушил заново заводил и ура все нормал)
знакомый посоветовал заменить кнопку аворийной сигнализации(как в воду глядел) заменил ура все нормал

Читайте также:  Разбор замка зажигания ваз 2110

Но покоя не давало реле отходящее от замка (сильно грелось)
я её вскрыл зачистил контактики — все равно греется(я был в ступаре)
потом открыл капот посмотрел на ВК (когда спадал проводок при повороте ключа не срабатывало оно)- он на месте…
посмотрел на еще реле которое должно замыкать контакты (закрепленной на щетке передка)
Вскрываю её и “мама моя родная” где контакты то — все зачистил и ура все нормал — собрал и слава богу все работает, и жизни поспокойнее стало)

Источник: www.drive2.ru

Не моргают поворотники на камазе

проверка реле поворотов РС950 951

Ремонт Камаза 2

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Курс “АвтоЭлектроника”. Реле поворотников

Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Камаз стопы сравнение

МАЗ 4370 Зубренок.Отказали поворотники . В чем причина? Не ожиданное решение!

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.
Читайте также:  Подтягивание рулевой рейки гранта


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей КамАЗ. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть следующие:

  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не работают повороты на прицепе

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо. Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

Источник: litezona.ru

КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА

Просмотров: 13 806

26 сентября 2018

Ильнар Кадыров

Ваще молодец. Все понял, щас сделаю

Леонид Шелепин

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На КАМАЗЕ включаю аварийку и на тахометре начинает скакать стрелка в такт от 0 до 2000 оборотов. Только выключаю аварийку, тахометр начинает работать штатно. При включении поворотников всё работает нормально. Где искать неисправность. Заранее большое спасибо. И происходит это не сразу после запуска двигателя. Минут через 15 -20.

Jintan Chine

Можно написать в вадцап 89279877185

Jintan Chine

Здравствуйте у мения такая проблема встал вклю. Аварийку и вышел прихожу ничего не моргает а горит вклю. аварийки попробовал реле и включатель поменять ничего не изменилось спасибо

golfunger

ПРИВЕТ КИТАЙ

Всем привет. У меня пропали повороты,но аварийка работает. Поменял гитару,кнопку аварийки и реле. Посмотрев видео определил что + на реле не приходит. Куда копать? Где плюс искать?

Адам Махаев

Четко и ясно..спасибо. завтра разберусь со своей..на моей тоже пропали поворотники ..

Михаил Громоздов

Подскажите пожалуйста включаю поворотник в право или лево моргают все повороты до этого было все нормально в проводку не лазили. Заранее спасибо!

Павел Калашников

Откуда приходит питание на реле

Габит Каражан

Здравствуйте! На китайских самосвалах разбираешся?CAMC.не работает аварейка и повороты.И ешё тахометр.Контрольный лампа давление масла.Короче нужна Эл схема сможете помочь.

Otabek Jurayev

Кто подскажет утром когда Камаз завожу Пока сильно газ не даю тахомотр не работает Что с ним могу делать

Otabek Jurayev

Я стоп поменял всё лампочка проверял масса всё проверял всё нормально Почему не горит Не знаю что смогу делать всё сделал

Otabek Jurayev

Почему на КамАЗе правой стороны габарит задний стоп не горит

Горец горский

Не работают поворотники и аварийка один умелец перепутал клемы акб и на генраторе обрыв провода аж расплавило вчем же дело

Серега Толмосов

здравствуйте! у меня такая история левый борт работает а когда вкличаешь правый поворот мигнет раз и все! то есть кз? контрольку на плюс и на пт или пп?

Читайте также:  Книга лада веста ремонт и обслуживание

Солтан Солтанов

Здравствуйте у меня на КАМАЗе замыкает реле поворотов то есть как замыкает включаешь поворотник а он не моргает а остаётся включенным ставишь новый реле он работает максимум пару дней и то же самое я так уже штук шесть поменял не подскажите может сталкивался с этой проблемой заранее благодарю

Гаджи 24

А почему при включении левого поворота или правого ,включается аварейка,заранее спасибо

Барышев Василий

Последнее время у меня была “шабашка” на МАЗе. По электрике. Не несколько лет он стоял без движения. Электрика в безобразном состоянии. Маз – мусоровоз. Сзади провода к фонарям идут по хитрому. От распред коробки сначала вверх на кузов (если эту ёмкость для сбора мусора можно назвать кузовом), затем через квадратный швеллер откидной части вниз. Правую часть жгута пришлось “создавать” новую. В общем промучился я вместе с водителем пол дня.Чтобы сделать жгут из новых проводов. А 24 и 25 искал причину, почему “напруга” на нескольких проводах. Видимо какой то водитель по недомыслию грел что то сзади и сплавил в одном месте жгут основной.

Источник: ruclips.ru

КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота. РЕШЕНО

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА Подробнее

Ремонт Камаза 2 Подробнее

Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ ! Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ ! Подробнее

Поворотник на Камазе Подробнее

проверка реле поворотов РС950 951 Подробнее

-Супер-Простое реле поворотов! Всего три детали! Соберет даже ребенок! Подробнее

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить? Подробнее

Переключатель указателей поворота.Проверка ,устройство и функция. Подробнее

как подключить автомобильное реле / свет ,стартер , печка ,зажигание ,противотуманные фары Подробнее

Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2115-калина 3х контактное, в гараже! check relay electronic Подробнее

ВЕЧНОЕ реле для поворотников своими руками Подробнее

Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, принцип работы. Подробнее

Как найти короткое замыкание в проводке. Методика автоэлектрика Валерия Чкалова. Подробнее

Замена реле поворотов ВАЗ 2101 на 2106 Подробнее

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство. Подробнее

Реле поворотов.камаз-маз и подобные Подробнее

Установка и схема подключения реле поворотов РС 950 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Решено – Скачать mp3 бесплатно

КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота РЕШЕНО

КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА

Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Реле поворотов камаз маз и подобные

Поворотник на Камазе

проверка реле поворотов РС950 951

Ремонт Камаза 2

Установка и схема подключения реле поворотов РС 950

Ремонт реле поворотов РС 950

Ремонт реле поворотов РС950К

Как подключить реле поворотников РС 950 оно же РС 950К

Реле поворотов и аварийки проверка реле

Самодельное электронное реле поворотов

Подготовка кабины Камаз к работе электрика Трансформация тягача в самосвал

ЛайфХак для УАЗа реле поворотов

ГазонNEXT Диагностика ABS не работают аварийка и указатели поворотов

И опять габариты Камаз

Замена реле РС 950П на дешевое 4 х контактное реле

Супер реле поворотов от 5 до 30 вольт Своими руками

меняем лампочки в КАМАЗЕ и что с Cat428B происходит

Проверка Реле указателей поворота ВАЗ 2106 классика

Автоэлектрика схема реле аварийки и поворотов ВАЗ 2106

Замена рычага включения указателей поворота КАМАЗ

Реле поворотов РС 95О Если в них ДРАГМЕТАЛЛЫ МПГ

Реле поворотов 11 фишек Mercedes 814 3235 24V 21W

Подключение реле дворников на Камазе

Реле сигнализатор зуммер РС 508 12в

На работе Камаз Сгорела проводка

Не работают поворотники и аварийная сигнализация ваз 2114

Проблемы поворотников скания реле

РЕЛЕ DS150 NEW VCI КАМАЗ TRUCK

Доработка а м КАМАЗ

Не работают дворники КАМАЗ 4308 диагностика и ремонт электрики

камаз 43118 евро 5 отказали поворотники

Установка реле минутки на дворники КамАЗ старичка видео от подписчика

КамАЗ 5511 Замена электропроводки Часть 4

тойота почему не работает указатель поворота

камаз 43118 евро 5 отказали повороты переход на реле поворотов старого образца

Постоянно горят поворотники Разбираемся на примере ваз 2105 07

Как устроена и работает аварийка автомобиля Понятная автоэлектрика

Как подключить реле дворников камаз 2

ремонт реле поворотов 24в

Реле времён СССР обзор

Аварийка проблема в кнопке

неисправности поворотов ваз 2109

Кабина КАМАЗ Установка электропроводки Трансформация тягача в самосвал

Золото в автомобильном реле поворотов

При включении поворота работает аварийка

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Решено в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота РЕШЕНО длительностью 3 мин и 4 сек, размер файла 4.04 MB.

Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Решено

Sharks Evil Geometry Dash Music

Иван Дорн Не Надо Стесняться

Шон Мс Фристайл 2 2018

Сладкий Тути Фрути

Brad Piguett Ropopompom Ft Jhiz Zett Prod We Crown Jhiz

А Балким Сен Болосун Уйубуздун Периштеси

Алтыным Кыйнадынго Очун Бардай

Plants Vs Zombies Garden Warfare Music Loon Skirmish Extended

Насыр Давлесов Айнаш

Чтение Корана В Фаджр Намазе Younes Aswels

You Re My Heart You Re My Soul Thomas Sanders Jazz Cover

Путин Поёт На Азербайджанский Песни

Smare Arvb Bass Boosted

The Lucky Duckies Americano

А Ты Молодец Ништяк

Реплики Всех Юнитов В Starcraft 2 Wings Of Liberty

Источник: mp3raxs.ru