Не моргают поворотники на камазе
Реле поворотов КамАЗ
На каре КамАЗ схема подключения указателей поворотов буквально таковая же, как на большинстве грузовых каров. Потому что эти авто нередко употребляются в качестве тягачей для прицепов либо полуприцепов, то возникает необходимость контроля работы сигнальных ламп не только лишь на каре, да и на прицепе.
В качестве прерывателя сигнальных ламп употребляется реле типа РС 950 либо подобные. Главным различием такового реле является подключение контрольных ламп. Они не попросту разрешают надзирать включение поворотов, да и разрешают надзирать работу сигнальных ламп. Не считая этого реле дозволяет надзирать работу сигнальных ламп раздельно на каре и на прицепе. Система реле различной марки и выпущенных на различных заводах может различаться электрической схемой управления электромагнитным реле. Включения контрольных ламп, так же может выполняться слаботочными электромагнитными реле либо герконами.
Реле поворотов КамАЗ механизм работы.
Механизм работы реле поворотов КамАЗ РС 950 таковой же как и остальных электрических реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап употребляется электромагнитное реле. Управление реле делается подачей питания на его катушку от электрического мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме либо из отдельных частей. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов либо аварийной сигнализации. Опосля чего же плюс проходит через одну из катушек герконов либо электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы.
Зависимо от производителя в реле быть может установлены слаботочные реле либо геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа. Любой из герконов либо реле имеют по две катушки любая из которых врубается в цепь сигнальных ламп правого либо левого борта прицепа либо тягача. Герконы либо реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа.
Реле поворотов КамАЗ поиск дефектов.
При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 нужно учесть его конструктивную изюминка. Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот означает электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, быстрее всего в спаленной обмотке геркона либо реле контрольной лампы. Конкретно это является нередкой предпосылкой неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же быть может следствием недлинного замыкания в цепи сигнальных ламп.
Другие неисправности такие же, как и при применении остальных реле поворотов: неисправность предохранителей, клавиши аварийной сигнализации, обрыв либо замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так дальше.Ниже приведена принципная схема подключения реле поворотов КамАЗ.
Источник: avtolektron.ru
Kazak-21093 › Блог › Опа и нет ни поворотников ни аварийки.
Приехал я на работу, что то включать поворотник а его нет, на приборной панели указатель поворотов пылает и не мигает, включать аварийную клавишу а она тоже не фурычит.
Прислушался- при нажатии один раз щелкнуло(сработала реле, и маргнули все поворотники)
и больше не работает.
Ну а приехал на работу значет нужно пойти работать и оторваться от собственной 9-тиночки.
опосля работы вспомянул правила и поехал, а двигаться через центор в иной конец…
ну куда деваться, нужно домой.
Слава богу никто не пришиб.
В дороге которая показалась мне целой дорогой выживания, всячески старался заострить внимания водителей и демонстрировал повороты руками добрался до дома…
на последующий денек разобрал всю панель (фактически — пощупал каждую кишку) извлек много проводов оставшихся на наверное не легкую мою судьбу предшествующим владельцем.
как ни удивительно от толстых проводов в каких оказывалось напряжение при повороте ключа в положение “2”(которые отходили от фишки — там был караул)
все эти “питательные провода” были — плохо за изолированны и от их проводочки как то удивительно были грубо разбросаны про всей панели под напряжением.
(кхе кхе мало истории —
залез я под панель укреплял блок сигналки, достал выпадать при торможение и здесь нашел узкий будто бы малая проволочка проводок болтающийся потянул свободно тянется я его вынул и здесь он случаем зацепился о педаль акселератора (извините чверкануло так около лица, что я чуток не ослеп бегом за изолентой и за изолировал.
ну и мало ранее напрягало такое — идет дождики закрывая машинку сигналака моргала фонарями(естественно было приятно но стрнно как то).
Вот это и породила то, чтобы уж заняться электрикой!
итак вот ребят не поверите я столько проводов ненадобных убрал — был в шоке сам.
самое убивало когда изоляция было простоя- обыденным листиком обернутое соединение — питание на аварийку — клавишу.
либо еще тоже
выходит толстый жилистый провод — на ВК стартера и к ниму вживлены провода 2 штуки —
1-й идет голубий проводок длиной 15 см, потом оп еще изоляция еще 20см провода уже жолтого цвета и обрезан висел на управляющий колонке…
2-й гдето 5 см изоляция и дыва провода один голубий иной зеленоватый обнаженные висели под понелью под напряжением…ну молодец электрик какой то не опознаный и ленивый…
Да уж нечего сказать страдал два денька … знакомые по двору проходя были в шоке при видя когда все что есть провода все весят.И с пожеланиями -“Удачи” уходили.
Ну вот убрал провода излишние и небезопасные поменял замок(ато бывало машинку заведу а ни света и ни печки не работало глушил поновой заводил и ура все нормал)
знакомый порекомендовал поменять клавишу аворийной сигнализации(как в воду глядел) поменял ура все нормал
Но покоя не давало реле отходящее от замка (очень нагревалось)
я её вскрыл зачистил контактики — все равно нагревается(я был в ступаре)
позже открыл капот поглядел на ВК (когда спадал проводок при повороте ключа не срабатывало оно)- он на месте…
поглядел на еще реле которое обязано замыкать контакты (закрепленной на щетке передка)
Вскрываю её и “мама моя родная” где контакты то — все зачистил и ура все нормал — собрал и слава богу все работает, и жизни поспокойнее сделалось)
Источник: www.drive2.ru
Не моргают поворотники на камазе
проверка реле поворотов РС950 951
Ремонт Камаза 2
Аварийная сигнализация. Устройство и механизм работы.
Проверка клавиши аварийной сигнализации. Функция и устройство.
Курс “АвтоЭлектроника”. Реле поворотников
Урал 4320 часть 3 ремонт проводки .
Камаз стопы сопоставление
МАЗ 4370 Зубренок.Отказали поворотники . В чем причина? Не ожиданное решение!
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота соединены меж собой, ведь первую и вторую функцию делают одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка делает свои задачки, либо же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к трагедии на дороге.
Главные предпосылки неисправности
Чем быть может вызвана неисправность? Обстоятельств несколько:
- Перегорел предохранитель. Неувязка считается более всераспространенной. Если в каре установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина быть может в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в главном блоке предохранителей, так и раздельно от него — тут все зависит от модели кара. Чтоб найти устройство, используйте схему.
- Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
- Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. Например, шофер активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, либо напротив. При наличии замыкания, оптика может и совсем не среагировать на деяния автовладельца. Чтоб диагностировать поломку, нужен тестер и базисные познания электронной части.
- Поломка переключателя под рулем либо клавиши. Для выявления неисправности, нужно проверить работоспособность этих устройств.
- Обрыв электронной цепи. Эта поломка свойственна для старенькых машин. Если провода проложены в местах, где имеются передвигающиеся детали, то может быть перетирание проводки. В итоге, цепь разрывается.
Как проверить работу световых устройств своими руками?
Если не работают поворотники либо аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно создать своими руками. Для начала, обусловьте, что световые сигналы вправду нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:
- Мерцания поворотов нет, но лампочки пылают. Таковая неувязка говорит о выходе из строя реле, а конкретно его электромагнитной части. Обычно, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
- Повортники работают, но очень медлительно либо в ускоренном режиме. При таковых признаках, предпосылкой неисправности быть может не только лишь реле. Обычно, неувязка проявляется при неверном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, принципиально проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машинки.
- Реакции на команду включения нет. В данной ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Не считая того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Обстоятельств неисправности быть может несколько, и наиболее тщательно побеседуем о их ниже.
Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)
Проверка делается последующим образом:
- Удостоверьтесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машинки, работают в обыкновенном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
- В случае исправности всех устройств, нажмите на клавишу аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите фронтальные и задние, также боковые фонари (при их наличии на каре).
- Если аварийная сигнализация, опосля подачи команды, не работает, удостоверьтесь в исправности реле, также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со собственного места, опосля чего же подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машинки (либо «минусу» аккума). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не сияет, то возможные предпосылки — поломка клавиши аварийной сигнализации, нарушение электронной цепи либо перегорание вставки плавкой. Не считая того, неисправность может крыться в нехорошем контакте в местах соединений.
- Если контрольная лампочка сияет, замкните выводы реле, с помощью кусочка медного провода. В случае исправности других частей цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, неувязка кроется в реле.
- Если опосля выполненных манипуляций, лампы не пылают, то причина задачи — в кнопочке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации понятно, что таковая неисправность проявляется изредка — почаще неувязка вызвана замыканием в цепи. К слову, конкретно эта неисправность может стать предпосылкой выхода из строя реле. Чтоб избежать повторных издержек, поначалу убрите замыкание, а опосля, меняйте вышедшую из строя деталь.
В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно гласить о исправности реле и предохранительного элемента. Как следует, внимание стоит уделить самой кнопочке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и клавишу аварийки необходимо включить. Дальше делайте выводы:
- Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что «плюса» нет, проверьте клавишу. Достаньте ее из собственного места, и удостоверьтесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, отыскиваете обрыв проводки, в спектре меж клавишей и приборной панелью.
- Если итог проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание обязано оставаться включенным). Сейчас активируйте сигналы поворота — левый либо правый. В случае обычного свечения лампочек, поменяйте управляющую клавишу. При отсутствии питания, удостоверьтесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», неувязка, обычно, кроется на участке электронной цепи — меж блоком с предохранителями и клавишей управления.
Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110
Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов без помощи других?
Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не непременно двигаться на СТО — ремонт можно произвести своими руками:
- Если перегорел предохранитель, либо поломалось реле — поменяйте неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. Опосля устранения задачи с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
- При выходе из строя клавиши аварийки, поменяйте ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
- Для проверки электронной цепи, используйте тестер. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала наличие покоробленных участков — поменяйте в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, опасайтесь ее близости с передвигающимися деталями кузова. Не считая того, усильте изоляцию, чтоб повысить надежность.
- Причина в лампочках? Тогда поменяйте неисправные источники света. Чтоб создать эту работу в фронтальных и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выверните лампу из посадочного гнезда. Дальше, установите новейший источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по краям кара, снимите плафон, методом поддевания его края отверткой. Опосля этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
- Если не работают поворотники, предпосылкой быть может выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Обычно, поломка разъясняется низким качеством контакта либо его истиранием. В крайнем случае, поменяйте переключатель, а при наличии заморочек с контактами, зачистите их (это касается и клавиш).
Непременно проверьте разъемы и штекеры, ведь задачи с лампами поворотов и аварийной сигнализации нередко соединены с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачкой либо щеткой с железным ворсом. Если контакты сгорели, поменяйте их.
Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, механизм работы
Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации
Производим диагностику и ремонт выявленных дефектов в электрической системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых каров КамАЗ. Автоэлектрики компании имеют большенный опыт в устранении дефектов при отказе обозначенной системы.
Признаки неисправности
Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть последующие:
- Не работает фронтальный левый поворот
- Не работает фронтальный правый поворот
- Не работает задний правый поворот
- Не работает задний правый поворот
- Не работают повороты по периметру
- Нередко перегорает одна из ламп поворота
- Не работает аварийка
- Не работают повороты на прицепе
Предпосылки неисправности
При возникновении обозначенных выше признаков, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) может выявить последующие предпосылки:
- Выход из строя реле-регулятора
- Неисправность блока управления кузова
- Повреждения проводки
- Обрыв либо к.з. CAN-шины
- Замыкания в фонарях
История из практики ремонта
Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе
КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. Опосля проведения ремонта жгута со снятием и установкой крайнего при запуске кара оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь тормознуло, но на короткий срок, потому что выявилось к тому же повреждена проводка в салоне под торпедо. Увлечены впритирку ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Обладателя естественно этот факт не порадовал, но все таки — деваться некуда. Делаем раз и навечно, чтоб в предстоящем к вопросцу ремонта не ворачиваться.
Источник: litezona.ru
КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА
Просмотров: 13 806
26 сентября 2018
Ильнар Кадыров
Ваще молодец. Все сообразил, щас сделаю
Леонид Шелепин
Хороший вечер. Подскажите пожалуйста. На КАМАЗЕ включаю аварийку и на тахометре начинает скакать стрелка в такт от 0 до 2000 оборотов. Лишь выключаю аварийку, тахометр начинает работать штатно. При включении поворотников всё работает нормально. Где находить неисправность. Заблаговременно огромное спасибо. И происходит это не сходу опосля пуска мотора. Минут через 15 -20.
Jintan Chine
Можно написать в вадцап 89279877185
Jintan Chine
Здрасти у мения таковая неувязка встал вклю. Аварийку и вышел прихожу ничего не моргает а пылает вклю. аварийки попробовал реле и включатель поменять ничего не поменялось спасибо
golfunger
ПРИВЕТ КИТАЙ
Всем привет. У меня пропали повороты,но аварийка работает. Поменял гитару,клавишу аварийки и реле. Посмотрев видео обусловил что + на реле не приходит. Куда копать? Где плюс находить?
Адам Махаев
Верно и ясно..спасибо. завтра разберусь со собственной..на моей тоже пропали поворотники ..
Миша Громоздов
Подскажите пожалуйста включаю поворотник в право либо лево моргают все повороты ранее было все нормально в проводку не лазили. Заблаговременно спасибо!
Павел Калашников
Откуда приходит питание на реле
Габит Каражан
Здрасти! На китайских самосвалах разбираешся?CAMC.не работает аварейка и повороты.И ешё тахометр.Контрольный лампа давление масла.Короче нужна Эл схема можете посодействовать.
Otabek Jurayev
Кто даст подсказку днем когда Камаз завожу Пока очень газ не даю тахомотр не работает Что с ним могу созодать
Otabek Jurayev
Я стоп поменял всё лампочка инспектировал масса всё инспектировал всё нормально Почему не пылает Не понимаю что смогу созодать всё сделал
Otabek Jurayev
Почему на КамАЗе правой стороны габарит задний стоп не пылает
Горец горский
Не работают поворотники и аварийка один умелец перепутал клемы акб и на генраторе обрыв провода аж расплавило вчем же дело
Серега Толмосов
здрасти! у меня таковая история левый борт работает а когда вкличаешь правый поворот мигнет раз и все! другими словами кз? контрольку на плюс и на пт либо пп?
Солтан Солтанов
Здрасти у меня на КАМАЗе замыкает реле поворотов другими словами как замыкает включаешь поворотник а он не моргает а остаётся включенным ставишь новейший реле он работает максимум пару дней и то же самое я так уже штук 6 поменял не подскажите может сталкивался с данной неувязкой заблаговременно благодарю
Гаджи 24
А почему при включении левого поворота либо правого ,врубается аварейка,заблаговременно спасибо
Барышев Василий
Крайнее время у меня была “шабашка” на МАЗе. По электрике. Не пару лет он стоял без движения. Электрика в отвратительном состоянии. Маз – мусоровоз. Сзаду провода к фонарям идут по хитрецкому. От распред коробки поначалу ввысь на кузов (если эту ёмкость для сбора мусора можно именовать кузовом), потом через квадратный швеллер откидной части вниз. Правую часть жгута пришлось “создавать” новейшую. В общем промучился я совместно с водителем пол денька.Чтоб создать жгут из новейших проводов. А 24 и 25 находил причину, почему “напруга” на нескольких проводах. Видимо какой то шофер по недомыслию грел что то сзаду и сплавил в одном месте жгут главный.
Источник: ruclips.ru
КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота. РЕШЕНО
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА Подробнее
Ремонт Камаза 2 Подробнее
Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ ! Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ ! Подробнее
Поворотник на Камазе Подробнее
проверка реле поворотов РС950 951 Подробнее
-Супер-Обычное реле поворотов! Всего три детали! Соберет даже ребенок! Подробнее
Авто реле. Как работает? Для чего же необходимо? Как подключить? Подробнее
Переключатель указателей поворота.Проверка ,устройство и функция. Подробнее
как подключить авто реле / свет ,стартер , печка ,зажигание ,противотуманные фары Подробнее
Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2115-калина 3х контактное, в гараже! check relay electronic Подробнее
ВЕЧНОЕ реле для поворотников своими руками Подробнее
Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, механизм работы. Подробнее
Как отыскать куцее замыкание в проводке. Методика автоэлектрика Валерия Чкалова. Подробнее
Подмена реле поворотов ВАЗ 2101 на 2106 Подробнее
Проверка клавиши аварийной сигнализации. Функция и устройство. Подробнее
Реле поворотов.камаз-маз и подобные Подробнее
Установка и схема подключения реле поворотов РС 950 Подробнее
Источник: putinizm.ru
Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Принято решение – Скачать mp3 безвозмездно
КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота РЕШЕНО
КАМАЗ 5320 ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ И АВАРИЙКА
Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Реле поворотов камаз маз и подобные
Поворотник на Камазе
проверка реле поворотов РС950 951
Ремонт Камаза 2
Установка и схема подключения реле поворотов РС 950
Ремонт реле поворотов РС 950
Ремонт реле поворотов РС950К
Как подключить реле поворотников РС 950 оно же РС 950К
Реле поворотов и аварийки проверка реле
Самодельное электрическое реле поворотов
Подготовка кабины Камаз к работе электрика Трансформация тягача в самосвал
ЛайфХак для УАЗа реле поворотов
ГазонNEXT Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ABS не работают аварийка и указатели поворотов
И снова габариты Камаз
Подмена реле РС 950П на доступное 4 х контактное реле
Супер реле поворотов от 5 до 30 вольт Своими руками
меняем лампочки в КАМАЗЕ и что с Cat428B происходит
Проверка Реле указателей поворота ВАЗ 2106 классика
Автоэлектрика схема реле аварийки и поворотов ВАЗ 2106
Подмена рычага включения указателей поворота КАМАЗ
Реле поворотов РС 95О Если в их ДРАГМЕТАЛЛЫ МПГ
Реле поворотов 11 фишек Мерседес 814 3235 24V 21W
Подключение реле дворников на Камазе
Реле сигнализатор зуммер РС 508 12в
На работе Камаз Сгорела проводка
Не работают поворотники и аварийная сигнализация ваз 2114
Трудности поворотников скания реле
РЕЛЕ DS150 NEW VCI КАМАЗ TRUCK
Доработка а м КАМАЗ
Не работают дворники КАМАЗ 4308 диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт электрики
камаз 43118 евро 5 отказали поворотники
Установка реле минуты на дворники КамАЗ старичка видео от подписчика
КамАЗ 5511 Подмена проводки Часть 4
тойота почему не работает указатель поворота
камаз 43118 евро 5 отказали повороты переход на реле поворотов старенького эталона
Повсевременно пылают поворотники Разбираемся на примере ваз 2105 07
Как устроена и работает аварийка кара Понятная автоэлектрика
Как подключить реле дворников камаз 2
ремонт реле поворотов 24в
Реле времён СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) обзор
Аварийка неувязка в кнопочке
неисправности поворотов ваз 2109
Кабина КАМАЗ Установка проводки Трансформация тягача в самосвал
Золото в авто реле поворотов
При включении поворота работает аварийка
Тут Вы сможете прослушать и скачать песни по запросу Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Принято решение в высочайшем качестве. Для того чтоб прослушать песню нажмите на клавишу «Слушать», если Вы желаете скачать песню либо поглядеть клип нажмите на клавишу «Скачать» и Вы попадете на страничку с возможностью скачать песню, прослушать ее и поглядеть клип. Советуем прослушать первую композицию КАМАЗ Не мигает контрольная лампа сигналов поворота РЕШЕНО продолжительностью 3 мин и 4 сек, размер файла 4.04 MB.
Камаз Не Мигает Контрольная Лампа Сигналов Поворота Принято решение
Sharks Evil Geometry Dash Music
Иван Дорн Не Нужно Стесняться
Шон Мс Фристайл 2 2018
Сладкий Тути Фрути
Brad Piguett Ropopompom Ft Jhiz Zett Prod We Crown Jhiz
А Балким Сен Болосун Уйубуздун Периштеси
Алтыным Кыйнадынго Очун Бардай
Plants Vs Zombies Garden Warfare Music Loon Skirmish Extended
Насыр Давлесов Айнаш
Чтение Корана В Фаджр Намазе Younes Aswels
You Re My Heart You Re My Soul Thomas Sanders Jazz Cover
Путин Поёт На Азербайджанский Песни
Smare Arvb Bass Boosted
The Lucky Duckies Americano
А Ты Молодец Ништяк
Высказывания Всех Юнитов В Starcraft 2 Wings Of Liberty
Источник: mp3raxs.ru