Не качает бензонасос нива 21214

Шевроле Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Бензонасос молчит и не качает

Довольно всераспространенный вариант:
“На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!”.
1-ая идея — “сломался бензонасос”.
Стартер вертеться бодро, но не схватывает ни сколечко.

0) Когда машинка работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), опосля что 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), опосля что опять щелчок реле.
Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно весьма тихо).

В моем случае реле было слышно, а насос молчит.

Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны лишь 1-ые 2 поворота ключа. Опосля этого “мозги” бошевские заблокируют работу давления, считается что давление в системе есть.

Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на пару минут (обнулить “мозги”). Опосля этого опять будет врубаться насос.

Удостоверьтесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).

Что инспектировать, куда ползти.
1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь неплохой струйкой.
Опосля нескольких попыток завода ключем струйка обязана быть. Можно инспектировать вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, 2-ой инспектирует давление в рампе).
Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.

Если давления нет, то неудача наверное с бензонасосом.

2) Проверяем предохранитель бензонасоса
Он находится под бардачком. В ногах фронтального пассажира.
Сдвигаем в последнее заднее положение сидение и ползем туда:

3) Проверяем реле бензонасоса
Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие соответствующего “щелчка”. Если “щелкает” — то с ним все в порядке.
Находится он там же где и предохранитель.

4) под задним правым сидением есть люк. Открываем.

5) Снимаем бензонасос.
Лучше чтоб бензина было меньше 1/3 бака.
Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтобы опосля отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.
Откручиваем 12 гаек М10.
Достаем бензонасос.

6) Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) бензонасоса.
Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных критериях.
Проверить все клеммы. Время от времени приметно подгорает:

Мой проходил 8 лет. Старенькые вялые насосы если к тому же работают, то давление не могут необходимое сделать (ошибка на БК — “бедная смесь”).

Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Ранее были с маленьким стаканом. Сейчас с глубочайшим. Берите последнюю версию насоса. Лишь чтобы фишка подключения электронного жгута подходила (но пока все они схожие).
Старенькый бензонасос 21236-1139009

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Остроглазый сокол » 17 янв 2011, 16:10

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Остроглазый сокол » 17 янв 2011, 16:19

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37

    Источник: www.niva-club.net

    Не качает бензонасос при включении зажигания

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высшую надёжность конструкции , что подтверждает долголетняя.

    Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

    Источник: www.nn.ru

    Почему бензонасос на Ниве Chevrolet не работает при включенном зажигании: не врубается и не качает

    Бензонасос на Нива Chevrolet имеет собственный срок эксплуатации, так же как и остальные детали в каре. Если повсевременно заправлять свою машинку высококачественным топливом, то срок подмены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется поменять опосля 20 000 км пробега.

    Плохой бензин и насос

    Вот таковой бензин у нас продают!

    Но на российских заправках сейчас не постоянно есть возможность заливать в кар неплохой бензин. В связи с сиим бензонасос может выйти из строя в хоть какой момент. Кар в таком случае либо будет повсевременно глохнуть, либо его будет просто нереально завести. В неких ситуациях неисправность агрегата не сумеет показать и БК. В таком случае делему следует находить в механике.

    Механизм работы бензонасоса

    Работа насоса управляется контроллером. При всем этом схема его управления довольно увлекательна. Датчика давления в системе авто нет, а поэтому оно поддерживается регулятором давления. Размещен он около насоса в баке.

    Новейший и старенькый регулятор давления горючего

    Регулятор имеет клапан, который может раскрываться лишь в определённый момент, а конкретно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

    При всем этом горючее не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать горючее в систему, опосля этого клапан регулятора раскрывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

    Бензонасос не качает при включении зажигания

    Сначала нужно проверить клеммы бензонасоса и питание на их. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

    Что созодать, если появилась таковая ситуация. Метод проверки расписан ниже. Кратко проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются последующие выводы.

    Проверка цепи бензонасоса

    Проверка цепи питания.

    Если знать, что насос работает (для этого нужно получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к другому источнику питания), то тогда причину следует находить в проводке кара. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к сероватому проводу, который выходит на насос.

    Конкретно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

    Проверка реле и предохранителей

    Здесь вначале стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей размещается за слева от водителя под торпедой, а поэтому доступ к нему сложный. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

    Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным методом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить зрительно.

    Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

    Если кар и опосля этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Здесь также можно применять контрольную лампочку либо тестер, с помощью которых проверяется напряжение на входах/выходах.

    Почему Chevrolet Нива не заводится по утрам на видео

    Выводы

    Вышеперечисленные моменты являются главными, которые могут стать предпосылкой того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Естественно, могут быть и остальные неисправности, найти которые сумеет лишь спец на СТО.

    Источник: carfrance.ru

    Почему бензонасос на Ниве Chevrolet не работает при включенном зажигании: не врубается и не качает

    Бензонасос на Нива Chevrolet имеет собственный срок эксплуатации, так же как и остальные детали в каре. Если повсевременно заправлять свою машинку высококачественным топливом, то срок подмены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется поменять опосля 20 000 км пробега.

    Плохой бензин и насос

    Вот таковой бензин у нас продают!

    Но на российских заправках сейчас не постоянно есть возможность заливать в кар неплохой бензин. В связи с сиим бензонасос может выйти из строя в хоть какой момент. Кар в таком случае либо будет повсевременно глохнуть, либо его будет просто нереально завести. В неких ситуациях неисправность агрегата не сумеет показать и БК. В таком случае делему следует находить в механике.

    Механизм работы бензонасоса

    Работа насоса управляется контроллером. При всем этом схема его управления довольно увлекательна. Датчика давления в системе авто нет, а поэтому оно поддерживается регулятором давления. Размещен он около насоса в баке.

    Новейший и старенькый регулятор давления горючего

    Регулятор имеет клапан, который может раскрываться лишь в определённый момент, а конкретно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

    При всем этом горючее не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать горючее в систему, опосля этого клапан регулятора раскрывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

    Бензонасос не качает при включении зажигания

    Сначала нужно проверить клеммы бензонасоса и питание на их. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

    Что созодать, если появилась таковая ситуация. Метод проверки расписан ниже. Кратко проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются последующие выводы.

    Проверка цепи бензонасоса

    Проверка цепи питания.

    Если знать, что насос работает (для этого нужно получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к другому источнику питания), то тогда причину следует находить в проводке кара. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к сероватому проводу, который выходит на насос.

    Конкретно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

    Проверка реле и предохранителей

    Здесь вначале стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей размещается за слева от водителя под торпедой, а поэтому доступ к нему сложный. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

    Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным методом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить зрительно.

    Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

    Если кар и опосля этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Здесь также можно применять контрольную лампочку либо тестер, с помощью которых проверяется напряжение на входах/выходах.

    Почему Chevrolet Нива не заводится по утрам на видео

    Выводы

    Вышеперечисленные моменты являются главными, которые могут стать предпосылкой того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Естественно, могут быть и остальные неисправности, найти которые сумеет лишь спец на СТО.

    Источник: carfrance.ru

    Все о бензонасосе Нивы Chevrolet — устройство, неисправности и методы их устранения

    Бензонасос — принципиальный элемент топливной системы, выполняющий две функции:

    • Подает бензин к форсункам.
    • Делает высочайшее давление горючего в бензопроводе.

    На Ниве Chevrolet установлен электронный насос, управляемый электрической системой кара.

    Устройство и механизм работы

    В топливной системе Шеви Нивы употребляется погружной бензонасос, в базе которого лежит коллекторный движок с 2-мя неизменными магнитами на статоре.

    Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления движком. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание проводки при маленьком замыкании.

    Реле топливного насоса находится в салоне кара под бардачком. Рядом размещен блок предохранителей.

    Часто бензонасосом именуют не сам электромотор, а модуль, в который входят:

    • Пластмассовый корпус, выполняющий несущую функцию.
    • Фильтр грубой чистки, задерживающий крупнофракционный загрязнения.
    • Регулятор давления — перепускной клапан, который возвращает избытки горючего в бак.
    • Датчик и поплавок, которые считывают информацию о уровне горючего в баке и передают данные на бортовой комп.

    Электронасос установлен ниже уровня бензина. Это обеспечивает смазку и остывание его деталей. Если производить горючее до конца и заставлять электронасос работать «на сухую», он стремительно сломается.

    Вращение крыльчатки насоса обеспечивает давление в топливопроводе в границах 3,6-4 Бар. При превышении этого показателя срабатывает перепускной клапан регулятора давления.

    Бензин к крыльчатке поступает через сетчатый фильтр, который защищает узел от больших посторонних частиц. Мелкофракционные загрязнения не вредят бензонасосу.

    Главные неисправности и их вероятные предпосылки

    Трудности в работе бензонасоса появляются в работе мотора, который начинает себя неправильно вести:

    • Не заводится либо глохнет.
    • Работает на холостых, но не набирает высочайшие обороты.
    • Не развивает достаточной мощности.
    • Нестабильно работает на холостом ходу.

    Подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) появляются и при дефектах зажигания, впрыска и остальных главных систем. Но начать стоит с проверки работы насоса.

    Трудности появляются по последующим причинам:

    • Обрыв проводов либо окисление контактов цепи питания реле и бензонасоса.
    • Неисправность регулятора давления.
    • Выход из строя реле либо предохранителя топливного насоса.
    • Засорения топливного фильтра.

    Принципиально: при загрязнении фильтра грубой чистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается. Если впору не убрать делему, бензонасос выйдет из строя.

    Устранение дефектов

    Движок не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.

    В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, нужно убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики будет нужно мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а движок насоса не работает, узел нуждается в подмене.

    Часто насос перестает работать из-за окисления клеммы. Потому осмотрите разъем и по мере необходимости очистите его от коррозии.

    Если электропитание отсутствует, нужно проверить работу реле и целостность проводов.

    Перебои в работе либо недостающая мощность мотора — следствие утраты производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:

    • Падение напряжения из-за окислившихся контактов.
    • Загрязнение сетки фильтра грубой чистки.
    • Неисправность регулятора давления.

    Для начала проверьте состояние контактов. Потом демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку необходимо поменять на новейшую.

    Проверка работы регулятора давления просит наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода. Рабочее давление при включенном зажигании не обязано быть ниже 3,6 Бар.

    Видео-инструкция по подмене:

    Источник: nivaexpert.ru