Не горят противотуманки гранта

Не горят противотуманки гранта

Всем привет! Юбилейная 40-ая запись оказалась не приятной. Не горела правая лампа ПТФ. В зимнюю пору было тоже самое, но через 2-3 денька опять заработала, а сейчас уже 2 недельки не горят. Задумывался лампа сгорела. Поехал на рынок и купил лампы MTF VANADIUM 5000 К. Ранее стояли тоже MTF, лишь PALLADIUM 5500 К. PALLADIUM был очень голубий, практически отдавал синевой, но свет был весьма прекрасный!

Приехал домой, снял бампер. Для этого необходимо открутить 4 шурупа,

выдернуть бампер и ПТФ перед нами.

Снимаю старенькую лампочку и вставляю новейшую, но результата нет!

Брал в руки мультиметр и решил проверить напряжение

Напряжение в порядке. Попробовал снова вставить лампочку, но она не пылает. Грешил на массу (частая неувязка как я слышал). Попробовал взять плюс в штекере, а массу брал проволокой от какого-то болта и лампочка расчудесным образом заработала. Вынул провод массы который посиживал на шурупе.

Прочистил шуруп, шайбу, отверстие, все чистил WD-шкой, прикрутил шуруп на пространство, но лампочка все равно не начала пылать.
Тогда решил Создать доп массу. С одной стороны присоединил на скрутку к минусовому проводу у ПТФ, а иной конец зачистил и посадил на особый массовый болт пол капотом.

Включил ПТФ и все пылает. Сейчас лампы стали чуток отдавать ЖЕЛТИЗНОЙ и смотятся не весьма рядом с OSRAMами в основных фарах. Надеюсь будут светить лучше, в особенности в нехорошую погоду. В зимнюю пору думаю в туманки назад возвратить PALLADIUM.

В процессе весьма посодействовал набор инструментов который мне подарили на др мои возлюбленные мать и женщина и самодельный удлинитель из 2-х медных проводов и 4-х крокодилов.

— ключ-звездочка Т20 torx
— провод
— изолента
— мультиметр
— канцелярский ножик

Всем спасибо!=) Фортуны на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!=)

Всем привет, таковая неувязка ПТФ не желают включатся, поточнее наживаются клавишу в мусе раздается щелчок и на приборке на мновение зажигается индикация ПТФ. Если дрочить клавишу то ПТФ загораются раз на 30 и всего секунд на 20, задние ПТФ работают без приреканий. Так же все режимы без заморочек. Разобрал узрел или ржавчину, или флюс… Что посоветуете? Либо дело не в мусе…

FakeHeader

Comments 23

Привет! Подскажи как решил делему, таковая же неудача клацаю по 50 раз лишь позже загораются туманки и через некое время меркнут! Началось вобще не с чего же, не понятно! МУС поменять чтоли?

Да, решается подменой МУС, либо перепаять реле на клавишу которое снутри МУСа, но я не отыскал токое малеханькое

Спасибо для тебя большущее! Лишь у тебя нашёл такую же делему, означает будет новейший МУС! Правда я собственный ещё не разбирал…

Такое впаял. Год пашет, полет обычный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

Спасибо, тоже задумывался что дело в их! Отнесу к мастеру попрошу перепаять!

Такое впаял. Год пашет, полет обычный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

Ищу уже 4 месяца инфу, никак не сдвинусь. Подскажите, как вы туда впихнули это реле? У меня такое же в загашнике, в корпусе, но оно существенно больше как по высадке, так и по размеру корпуса.

Да, оно чуток больше чем стоит там. Просто ножки удлинили (откромсал с резисторов) и завернул на бок))) Так что бы влезло и не мешалось. Заколхозил незначительно, но внутрянку не видно, а работает уже достаточно длительно и без перебоев.

Такое впаял. Год пашет, полет обычный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

А где отыскать такое реле? Заглавие бы

Вот эта шапка на картинке и есть реле. Их 2. Если присмотришся, то узреешь пятачок, который должен при подаче 12В прилипать к пластинке. У меня все начиналось с того, то врубались ПТФ не с первого раза. Клавиша нормально щелкала. Позже врубались лишь когда ударишь по МУСу. В итоге совершенно не стало работать. Поначалу тоже бегал находил, позже решил разобрать и осознать в чем дело. Отыскал. Смотри которое на фронтальные ПТФ и меняй. Не хочешь поменять, бери новейший МУС. Я поменял реле на то что было под рукою.

Как я думаю, Вы уже удостоверились, что на ВАЗ 2114 и на остальных «Самарах» головной свет фар оставляет желать наилучшего, а в облачную и дождливую погоду ощущаешь себя как ежик в тумане. Потому, противотуманные фары существенно делают лучше ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и необходимо срочно находить причину неисправности. В данной статье мы разглядим главные вероятные предпосылки неисправности противотуманных фар (ПТФ) и способы их устранения.

Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые возникают в критериях долговременной эксплуатации и в критериях русского атмосферного климата. Но все таки мы коснемся определенных заморочек, и начнем от самого обычного к сложному.

Предохранитель

Любая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – поменяйте. Если же вы не отыскали предохранитель в монтажном блоке, то быстрее всего, в вашем случае ПТФ установлены предшествующим владельцем, а предохранители на их находятся или рядом с самими противотуманками, или рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то быстрее всего неувязка с предохранителями отпадает – т.к. чтоб сразу перегорели оба предохранителя не представляется вероятным, хотя все бывает в нашей жизни.

Перегорели Лампы в ПТФ

В этом случае остается лишь проверить и поменять. Когда будите снимать лампу и глядеть – нить накаливания лампы зрительно может остаться целой, потому лучше проверить заранее рабочей лампой. Снова же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то быстрее всего это не ваш вариант.

Реле находится или в монтажном блоке, или установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый обычной вариант – поменять и проверить на заранее рабочее реле, так же можно испытать постучать по нему. Когда вы включаете клавишу ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – или поменять реле, или на него просто не идут питание.

Клавиша включения ПТФ

Так же может выйти из строя, изменяется за 1 минутку.

Масса

Нехорошая масса на кузов или самих ПТФ, или от реле. Зачистить и накрепко закрепить на кузов.

Нет питания

  1. Проверяем, идет ли питание на клавишу ПТФ (если пылает лампочка включения ПТФ, то тут все нормально).
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует – его необходимо находить, находить обрыв провода. Быстрее всего неувязка в этом случае очевидная – отвалился либо заржавел провод.

Полезные статьи: Какие ПТФ избрать? – избираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Источник: litezona.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Закончили пылать обе противотуманки

Функции темы

Закончили пылать обе противотуманки

Закончили пылать обе противотуманки,в чем быть может неувязка?
Может предохранитель какой поглядеть?

блин. неуж-то дойдем до того что скоро будут темы
“кончилась омывайка в бачке..что делать??”

Предохранитель (в салоне за карманом для молочи). Разъём клавиши.

Время от времени лучше живать.

100% предохранитель

реле смотри
м.б. оно кыркнулось, но, быстрее всего, контакты подкисли

у меня так глупо перегорели. просто подмена лампочек

Закончили пылать туманки вкупе с приборкой.
При этом табло с километражем работает . Подсветка приборки (ярче – тусклее) тоже не работает((((
Печаль((

Спалил уже штук 10-15 предохранителей(((
Пылает тот который под рулём . Ставлю его по сильнее перегорает под капотом на габариты.

туманки отключал, приборку тоже
все равно горят.

Приборка не пылает совершенно.
И не принципиально есть предохранитель либо нет.*((

В проводку влезали ? Доп датчики гавнетола ?

Нет ни чего же такового не делали.
Вчера во время дождика думаю потухла, либо опосля него.

есть куча обстоятельств для к/з
на что конкретно (на какую часть) предохранитель сгорает?
все реле живые и работают?
что за крайние 2 недельки на машинку устанавливали из электронного доп оборудования? либо попутные работы которые могли сделать прецедент?

на авто уже “сто лет” ни чего же не ставили.
Пылает предохранитель на туманки. Соответственно происходит последующее: Завожу, включаю габариты -всё ок, ну практически)) приборка не работает(подсветка приборки), включаю туманки и предохранитель перегорает.
Ближний далекий работают!

туманки заводские либо ставили сами (имею ввиду проводку сами прокладывали либо с завода все) ?
реле туманок работает? (щелкает хоть)

предохранитель на подсветку щитка устройств жив? (он быть может скрещен вкупе с еще какой нибудь подсветкой к примеру подсветку клавиш либо плафона света в салоне либо еще с чем нибудь)

Туманки вроде родные.

Предохранитель сгорает когда я включаю габариты. но габариты горят.
Т.е. здесь даже дело не в туманках. а в приборке.

о много- воззрений и тем на почти всех форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

верно, туманки изготовлены через габариты конкретно через рыле, у туманок собственный предохранитель,а у габаритов собственный и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени либо выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, дальше включаешь туманки предохранитель сгорает?
либо так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и часто еще какой-нибудь подсветки в салоне.

о много- воззрений и тем на почти всех форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

верно, туманки изготовлены через габариты конкретно через рыле, у туманок собственный предохранитель,а у габаритов собственный и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени либо выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, дальше включаешь туманки предохранитель сгорает?
либо так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и часто еще какой-нибудь подсветки в салоне.

Сгорает сходу при включении габаритов. и не принципиально вкл.туманки либо нет!!
Ща попробую фотки скинуть.

которого нет , он и перегорает.

аттракцион на время- найди спаленный способом тыка, если не знаешь какой предохранитель отвечает за не работующию подсветку приборки.

(еще бывает на неких авто доп блоки с большенными с 2 и 4 и 6 ногими предохранителямя бывает приборка через их запина, а хорошая половина водитей совершенно не понимает о этом и считает что предохранители лишь там в блоке и под капотом. )

повторюсь.
работает ли реле туманок ?

во всех блоках предохранители проверяны?

Источник: www.sti-club.su

Не горят противотуманки

Хоть какой кар непопросту оснащается противотуманными фонарями – они играют весьма важную роль в критериях нехороший видимости. Дело в том, что обычная оптика ведет себя в критериях тумана неправильно – свет просто отражается от водяной пыли, содержащейся в воздухе и рассеивается. Видимость остается фактически нулевой. Противотуманная фара, в свою очередь, испускает широкий луч в горизонтальной плоскости, освещая лишь дорогу, а не окружающее место.

Так как от капризов природы никто не застрахован, обе противотуманные фары должны повсевременно находиться в исправном состоянии. Не считая того, почти все автомобилисты предпочитают в дневное время включать конкретно их, а не ближний свет фар. Неисправность одной либо обеих «противотуманок» может сыграть с автомобилистом злую шуточку, потому лучше инспектировать их перед каждым выездом, в особенности в долгосрочную поездку.

Если «противотуманки» не горят

Если в каре не горят «противотуманки» – это может воздействовать на сохранность всех участников дорожного движения, потому эту неисправность нужно устранять как можно резвее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Обстоятельств тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела клавиша выключения;
  • слабенький контакт в скрутках либо к массе.

Для самостоятельного тестирования всех этих обстоятельств будет нужно не настолько не мало времени, а из устройств не помешает мультиметр , который поможет проверить, например, работоспособность клавиши включения противотуманных фар.

Выявляем препядствия с «противотуманками»

Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему более комфортна. Но как указывает практика, первым лучше проверить предохранитель – довольно уязвимой детали хоть какой электроцепи.

Предохранитель

Любая из установленных «противотуманок» обслуживается своим предохранителем, имеющим номинал 7,5А, маркировку F8 и F9, и который размещается в центральном блоке. Сначало зрительно оценивается его целостность, потом можно проверить мультиметром. Нередко случается так, что машинка приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует находить их в подкапотном пространстве, и почаще всего они размещены рядом с самими фонарями. Когда не горят сходу обе «противотуманки», растрачивать время на предохранители не следует , так как случаев, когда горят сходу оба предохранителя мало.

Лампы в фарах

Если употребляются не совершенно высококачественные лампы либо напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец о этом понимает, то в перегорании сходу обеих ламп ничего необычного нет. Чтоб их проверить придется незначительно повозиться, разбирая фару. При всем этом следует соблюдать осторожность, так как она довольно хрупкая. Опосля этого остается только поменять их на рабочие. Как осуществляется подмена смотрим на видео:

Если противотуманные фары устанавливались в промышленных критериях, реле находится в монтажном блоке, если без помощи других – быть может где угодно. Более обычной вариант его проверки – поменять на заранее рабочее. Кто-то из автомобилистов «чинит» его постукиванием. При включении даже нерабочих фар клавишей реле обязано издать щелчок. Если этого нет, то оно или нерабочее, или отсутствует питание.

Остальные предпосылки неисправности

Если все перечисленное выше в норме, предпосылки того, что не горят «противотуманки», необходимо находить в другом. 1-ое, что лучше проверить – это всю проводку, которой запитаны фары. Если имеются скрутки, то непременно проверить их на крепкость соединения и наличие окислов и остальных загрязнений. Нередкой предпосылкой перебоев в работе «противотуманок» становится нехороший контакт на массу как со стороны реле, так и самих фар. Их необходимо зачистить, смазать и накрепко закрепить на кузов авто. Часто причина неработающих фар кроется в кнопочке включения. Тут можно пойти 2-мя способами: или тестером инспектировать напряжение в колодках, или просто поменять клавишу – операция производится за пару минут.

Источник: mashintop.ru

Не горят противотуманки гранта

На люксе вроде все ПТФ без релюшек, вроде через АПС. У меня на норме ЗПТФ буквально без щелкания вкл, означает без реле

Фронтальные через реле. Задние – через блок АПС

где ИММО находится, в панели?
чуток выше магнитолы

похоже что неувязка в самом ИММО
что и куда подключал ты не говоришь, наверное что то в нем, а предов там нет, и сжег в цепи ЗПТО,

чуток выше магнитолы

похоже что неувязка в самом ИММО
что и куда подключал ты не говоришь, наверное что то в нем, а предов там нет, и сжег в цепи ЗПТО,
я прозванивал МУС и что-то коротнул, что не понимаю

Всем здрасти. Нужен совет. На МУС с задней стороны разъём папка-мамка, а какой провод куда идёт и откуда?

Xz(голубочерный) – зажигание
30(розовый) – плюс 12 В
31(темный) – масса
56(зеленоватый) – ближний свет
58(белочерный) – габариты
58b(белоснежный) – подсветка устройств
1(оранжевочерный) – индикация включения ЗПТФ
2(желтоватый) – сигнал на включение ЗПТФ
3, 4 аналогично фронтальные ПТФ (для люкса)
6(голубобелый), 56b – чтото связанное с корректором сета фар

Bim_Sony, подключали иной. Нет конфигураций.

Андрей710, спасибо за совет, в длижайшее время протестирую. Выходит если сигнал от Муса пойдет, то дело в ИММО? Еще не понятно почему свет время от времени, но вкл.

? Еще не понятно почему свет время от времени, но вкл.
Блок ИММО также получает сигнал о включенных ГО и БС/ДС . если данные сигналы присуствуют ,то будет разрешено включение ЗПТО!

вот для ИММО_ нормы,(для люкса вроде теже пины) предназначение пинов в разъёме :
4-сигнал от переключателя БС/ДС(наличие +12вольт)
8-сигнал от клавиши из МУС(контакт №2) на включение ЗПТО(замыкается относительно массы кнопкой на МУСЕ.маленький импульс )
13-сигнал с МУС ,что ГО включены(+12вольт)(сигнал приходит от мус,с вывода 58 через передохранитель F9)
15-выход на лампы ЗПТО (ИММО выдвет 12 вольт на лампы зпто,данный сигнал идет через предохранитель F11 к лампам зптф в задних фонарях)

Блок ИММО также получает сигнал о включенных ГО и БС/ДС . если данные сигналы присуствуют ,то будет разрешено включение ЗПТО!

Может ли быть неувязка в ИММО?

Может ли быть неувязка в ИММО?
может, ведь как произнесли выше конкретно ИММО управляет ЗПТФ

Добавлено через 2 минутки
Мужчины,а на моей калинке таковая неувязка. при включении бл.света(габ.огней)врубаются автоматом(клавишу не жму)ЗПТФ. индикатор корит.В чем может неувязка.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2425058&postcount=43

В чем быть может неувязка? Заблаговременно спасибо!

Calibre, реле поменяйте для начала (либо вскройте и поглядите что с ним). Весьма похоже что оно залипает у вас.

Спасибо! А где оно размещено, в щитке где предохранители? Его необходимо выпаевать, либо он просто извлекается?

пламенный привет всем! подскажите почему при любом включении ПТФ сгорает предохранитель на. Это происходит сходу опосля включения. Лампочки Н3 55 Вт 12 В

Добавлено через 1 минутку
Пламенный привет всем! подскажите почему повсевременно при включении ПТФ перегорает предохранитель

пламенный привет всем! подскажите почему при любом включении ПТФ сгорает предохранитель на. Это происходит сходу опосля включения. Лампочки Н3 55 Вт 12 В

Добавлено через 1 минутку
Пламенный привет всем! подскажите почему повсевременно при включении ПТФ перегорает
предохранитель
Обстоятельств две:
1.В цепи питания ламп ПТФ имеется куцее замыкание !
2.Судя по данным о лампах,это не заводские ПТФ (заводские ПТФ имеют лампы эталона Н11),означает подключение крайних выполнено не корректно (может быть что питание для ламп взяли из точки в проводке ,которая не расщитана на данную нагрузку ,вот и перегорает предохранитель в данной цепи.
зы :было бы хорошо выяснить номинал предохранителя ,который повсевременно перегорает,и лучше (если он установлен в монтажном блоке)его номер .так будет проще отыскать виновника в данной дилемме !

наибольший ставил с номиналом 40 . сильнее боюсь ставить а то проводка погорит. Опосля таковых номиналов, проводка буквально могла сгореть.
Двигайтесь прямо от разъема лампы (разъем исследовать сначала) на котором перегорает предохран.
На общем 15А обязано хватать. Больший номинал не ставьте.

И проверьте всю проводку ПТФ, могла и оплавиться.

Источник: www.lkforum.ru

Блок управления внешним освещением и регулятором направления пучков света фар Lada Granta 2011 – 2015

Примечания:

В согласовании с пт 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех передвигающихся транспортных средствах с целью их обозначения должны врубаться фары близкого света либо дневные ходовые огни».

Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и существенно понижают энергопотребление на каре.

Дневные ходовые огни на каре Lada Granta​ загораются при включении зажигания и продолжают пылать при движении кара.

Блок размещен на панели устройств, слева от управляющий колонки.

Блок управления внешним освещением и регулятором направления пучков света фар:

1 – переключатель внешнего освещения;

2 – кнопка включения лампы противотуманного света в левом заднем габарите;

3 – регулятор направления пучков света фар.

Переключатель внешнего освещения

Переключатель внешнего освещения имеет 3 фиксированных положения (а в вариантном выполнении их 4):

  • Последнее левое положение ручки переключателя (положении «0») – внешнее освещение выключено.
  • При переводе ручки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели устройств и освещения номерного знака. При всем этом дневные ходовые огни горят.
  • При повороте ручки на право, кроме вышеупомянутых ламп, врубается ближний либо далекий свет фар, зависимо от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении ручки не горят).
  • В вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и близкого света, зависимо от состояния наружного освещения.

Регулятор направления пучков света фар

Регулятор направления пучков света фар предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от загрузки кара. Верный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя, едущего навстречу. В вариантном выполнении, корректор близкого света имеет положения: «0», «1», «2». Совмещение метки на ручке переключателя и числа на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при последующих вариантах загрузки кара:

0 – в салоне находится шофер с фронтальным пассажиром либо сам шофер;

1 – шофер плюс четыре пассажира либо шофер плюс груз в багажном отделении;

2 – шофер плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением.

Кнопка включения задних противотуманных фар

Лампа противотуманного света в левом заднем габарите врубаются и выключается нажатием клавиши при включенном головном свете фар. Нажав переключатель 1-ый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар.

И на последок — выключатель фронтальных противотуманок, лишь в вариантном выполнении. Для их включения нажимается кнопка выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются фронтальные противотуманные фары.

В статье не хватает:

  • Высококачественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Почему не работают противотуманки

Как я думаю, вы уже удостоверились, что на ВАЗ-2114 и на остальных «Самарах» головной свет фар оставляет желать наилучшего. А в облачную и дождливую погоду ощущаешь себя как ежик в тумане. Потому противотуманные фары (ПТФ) существенно делают лучше ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и необходимо срочно находить неисправность. В данной статье мы разглядим главные вероятные предпосылки поломок противотуманных фар (ПТФ) и способы их устранения.

Самый главный и нередкий вариант — это окисление и коррозия, которые возникают при долговременной эксплуатации и в критериях русского атмосферного климата. Но все таки мы коснемся определенных заморочек и начнем от самого обычного к сложному.

Предохранитель

Любая противотуманка имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность, по мере необходимости поменяйте. Если не отыскали предохранитель в монтажном блоке, быстрее всего, в вашем случае ПТФ установлены предшествующим владельцем. Тогда находить необходимо или рядом с самими противотуманками, или около реле. Если же не работают обе фары, причина неисправности кроется в другом. Потому что не представляется вероятным, чтоб сразу перегорели оба предохранителя. Хотя все бывает в нашей жизни.

Перегорели лампы в ПТФ

В этом случае остается лишь проверить и поменять. Когда будите снимать лампу и глядеть, нить накаливания зрительно может остаться целой, потому лучше проверить заранее рабочей лампочкой. Снова же, если отказали обе противотуманки, быстрее всего, это не ваш вариант.

Реле находится или в монтажном блоке, или установлено в другом месте, если ПТФ были оборудованы не заводом. Самый обычной вариант — поменять и проверить на заранее рабочее реле. Также можно испытать постучать по нему. Когда включаете клавишу ПТФ, должен происходить щелчок реле. Если его нет, стоит поменять элемент. Но нужно проверить на доступ питания, которое может не поступать.

Клавиша включения ПТФ

Также может выйти из строя. Изменяется за 1 минутку.

Масса

Нехорошая масса на кузов от фар либо реле. Необходимо зачистить и накрепко закрепить.

Нет питания

Как создать диагностику:

  1. Смотрим, идет ли питание на клавишу ПТФ. Если пылает лампочка включения, то тут все нормально.
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода идут на колодки Ш7 и Ш8 блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует, необходимо находить обрыв. Быстрее всего, неувязка в этом случае очевидная — отвалился либо заржавел провод.

Какие ПТФ избрать? — избираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? — устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Источник: vaz-2114-lada.ru