Не горит лампа зажигания ваз 2107

Не горит лампочка зарядки аккума

Индикатор АКБ на приборной панели предназначен для контроля корректной работы цепи «аккумулятор-генератор» и состояния частей питания бортовой сети. При включении зажигания лампочка зарядки батареи обязана зажигаться – отсутствие индикации предупреждает водителя о неисправности какого-нибудь узла либо механизма. Для грамотной диагностики неисправности нужно осознавать устройство и функции всех компонент в системе.

  1. АКБ.
  2. Диодик на «минус».
  3. Контрольный диодик.
  4. Генератор.
  5. Диодик на «плюс».
  6. Статор.
  7. Реле-регулятор напряжения.
  8. Ротор.
  9. Перемычка конденсатора.
  10. Блок предохранителей.
  11. Индикатор заряда с лампочкой.
  12. Вольтметр.
  13. Реле-распределитель катушки зажигания.
  14. Катушка зажигания с замком.

Во время работы генератора происходит зарядка АКБ через диодный мост и реле, которые обеспечивают неизменное напряжение в 13,2 – 14,6 Вольт. При включении зажигания – поворота ключа в замке, срабатывает цепь возбуждения в узлах бортовой сети, выравнивая значения напряжения на выводах генератора и аккума. Опосля того, как фазовое напряжение уравнялось, контрольная лампочка угасает, система работает в обычном режиме.

Внимание! Аккумуляторная батарея обязана находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации – при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит стремительная сульфатация пластинок и утрата ёмкости.

В современных карах наличие вольтметра на панели устройств не предвидено – состояние цепи находится под контролем электрической системы управления: датчики снимают показания и посылают данные в блок-контроллер. ЭСУД анализирует сбои, записывая их в виде кодов ошибок в журнальчик памяти. Обычные поломки можно выявить без помощи других, проверяя поочередно любой элемент на определённом участке.

Главные предпосылки

  • Разрядился аккумулятор – самая распространённая причина. При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до пуска мотора происходит падение напряжения до критичного уровня, контрольная лампочка не зажигается, остальная индикация на приборной панели горит мерклым светом, запуск агрегата неосуществим.
  • Перегорел предохранитель – вышедший из строя предохранитель в монтажном блоке отключает питание лампочки АКБ. Обычно, в общей цепи он отвечает за всю подсветку щитка устройств номиналом на 10 Ампер.
  • Неисправность электронной цепи – окисление контактов на разъёмах, или плохо закреплённые клеммы, предохранитель в гнезде либо обрыв участка проводки приводит к отказу индикатора АКБ. Неувязка также быть может вызвана нарушенной изоляцией – маленькими замыканиями.
  • Перегорел индикатор – светодиод (лампочка) вышла из строя.
  • Неисправно реле предохранителей – в российских моделях каров (классика ВАЗ) монтажный блок предохранителей снабжён реле на каждую цепь по отдельности. Отказ реле на участке к индикатору отключает питание.
  • Остальные предпосылки – поломка узла генератора: диодный мост либо реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с повышением оборотов мотора, нет зарядки аккума (в таковых вариантах лампочка может пылать повсевременно, или мелькать с следующим отключением).

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Поиск неисправного элемента начинают с проверки уровня заряда АКБ. Для замера напряжения на клеммах употребляют мультиметр, или вольтметр. Снимать показания нужно в 2-ух режимах:

  • Без перегрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус».
  • Под перегрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив хоть какой пользователь (ближний свет фар, кондюк).

Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют поочередно: плюсовая клемма – красноватый контакт, минусовая – чёрный. Обычное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.

Проверку под перегрузкой следует делать аккуратненько, соблюдая технику сохранности: во время включения зажигания не дотрагиваться нагими руками к силовому выводу и кабелю. Показания мультиметра снимают два раза: во время пуска мотора, и спустя 20-30 секунд. При пуске мотора силовой ток может достигать пиковой отметки до 670 Ампер зависимо от мощности агрегата. Аккумулятор отдаёт значительную часть энергии на стартер для первичного проворота коленчатого вала – в этот момент показатель напряжение на клеммах падает. Нормой считается значение в 8-9 В, если падение во время запуска критичное и доходит до 6 В, то батарея вполне неисправна.

Опосля замера под перегрузкой напряжение на исправной АКБ восстанавливается в течение 15-30 секунд. Его замеряют вновь, определяя ёмкость заряда. Дальше непременно инспектируют окислы на клеммах, состояние силового кабеля на предмет повреждения изоляции и надёжность крепления провода заземления «на массу».

Спаленный предохранитель в монтажном блоке диагностируют по состоянию плавкой перемычки. Для того, чтоб найти какой из их отвечает за лампочку индикатора АКБ, необходимо пользоваться электросхемой в техническом описании кара (размещение различается зависимо от марки агрегата). Предохранитель включён в общую цепь и контролирует несколько потребителей: вся индикация на приборной панели, подсветка прикуривателя, свет в салоне. Обычно это гнездо F3, номиналом в 10 Ампер.

Электронную цепь сначала осматривают, проверяя крепления контактов и обрывы. Если видимых нарушений найти не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и «прозванивают» любой участок по отдельности: от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели (контакты контрольной лампочки).

Неисправное реле в монтажном блоке тестируют на вольтаж при включённой бортовой сети. Напряжение на выводе реле обязано быть не наименее 9 Вольт.

Доборная информация: схема расположения реле лампочки АКБ в цепи указана на электросхеме блока: в российских карах (ВАЗ, ГАЗ) предохранители и реле смонтированы в два ряда.

Диодный мост и реле-регулятор напряжения генератора инспектируют на запущенном движке: на холостом ходу доводят обороты агрегата до 4000 о/мин и делают застыл напряжения мультиметром на выводах ротора. Если показатель находится на отметке около 14,5 Вольт, то узлы генератора исправны.

Нередко предпосылкой отсутствия индикации АКБ бывает незначимая причина: перегоревшая лампочка либо плохо закреплённый в гнезде предохранитель. Для устранения нарушения довольно пошевелить выпавший предохранитель и поставить его на пространство в гнезде до упора.

Если вышедший из строя элемент не установлен и контрольная лампочка не зажигается, то проводят компьютерную диагностику, снимая коды ошибок в ЭСУД. Для этого употребляют разъём ODB-2 (под управляющий колонкой), комп либо ноутбук с установленной программкой, или особый сканнер. Все ошибки заносятся системой в журнальчик памяти ЭБУ (электрического блока-контроллера), структура кодов дана в техническом описании кара – на всех моделях они различные. При помощи сканнера либо ноутбука расшифровывают системную ошибку и устанавливают причину сбоя. Таковой способ диагностики даёт полную картину о состоянии всех узлов за всё время их эксплуатации.

Источник: nahybride.ru

Не горит лампа зажигания ваз 2107

Нет зарядки на Ваз 2107- отыскиваем причину

Что созодать если нет зарядки, слабенькая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виновным» может оказаться один из 3-х частей: генератор, регулятор напряжения, соединения меж ними. Найти «кто повинет» можно весьма просто, даже без доп устройств. Как- поможет эта статья.

Исполняем проверку при помощи штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два устройства: вольтметр и контрольная лампочка на панели устройств. С помощью их можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и поглядите на контрольную лампу. Она обязана светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белоснежном участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- перебегаем к пт 2 — запускаем движок.

Горит лампа контроля зарядки аккума

Положение стрелки вольтметра до пуска мотора (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При всем этом все другие лампы на панели устройств тоже окажутся обесточенными. Поменяйте его буквально таковым же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел опять, необходимо находить причину, другими словами куцее замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли кое-где изоляция и т.д. Отыскать причину поможет схема 3 вот по данной для нас ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра указывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, необходимо проверить есть ли на этом проводе «плюс» при помощи контрольной лампы, индикаторной отвертки либо мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «пилюлю» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель устройств и проверить лампу. Перегоревшую поменяйте. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем движок

Контрольная лампа обязана погаснуть, стрелка вольтметра перебегает в зеленоватый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то быстрее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр указывает обычное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает пылать либо слегка тускнеет

Если отдать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Этот же вывод, если лампа продолжает пылать на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

3) Если генератор как бы работает, но аккумулятор равномерно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем движок, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккума, снимаем ее. Работающий на холостом ходу движок (обороты приблизительно 900) заглохнуть не должен. Если движок тормознул, ставим клемму на пространство и заводим опять. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму опять. Движок опять заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Сейчас движок с отключенной от аккума минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, необходимо его чинить.

Направьте внимание! При таковой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Недозволено отключать клемму аккума не включив хотя бы вентилятор отопителя либо другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «спалить» электрические элементы систем зажигания. В особенности осторожно необходимо действовать на каре с инжекторным движком.

Что созодать, если аккумулятор «бурлит»

Лампа угасает, стрелка вольтметра уходит на право в красноватый сектор, в салоне резкий «хим» запах. На холостом ходу стрелка в зеленоватом секторе, но стоит «газануть»- уходит на право до упора. Это указывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое вышло, двигаться дальше- для себя дороже! Может перегореть все электрооборудование кара, ну и аккуму достанется, электролит будет «кипеть», пластинки могут покоробиться. Чтоб добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На неплохом аккуме можно проехать достаточно длительно, лишь не забудьте отключить излишние электроприборы- вентилятор печки, подогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары либо ходовые огни придется бросить.

Напряжение очень высочайшее (перезаряд)

В данной для нас статье описан обычной метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений меж ними. О том как все это чинить в последующей статье.

4 объяснений

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красноватое при всем этом зарядка в норме и на холостом и под перегрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там совершенно «лгали» все стрелочные приборы. Поменяли приборную панель в сборе. Причина ради энтузиазма была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белоснежной зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белоснежной, поменял пилюлю и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя день вновь 12,5

К огорчению, свойство запчастей сегодня- просто ужасное. Быстрее всего опять вышел из строя диодный мост. Время от времени, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Либо можно испытать приобрести б/у генератор на авторазборе.

Источник: 21074.ru

Почему не горит лампочка зарядки аккума Ваз 2106 – 2107

Нередко обладатели Ваз 2106 – 2107 задаются вопросцем, почему не горит контрольная лампочка аккума при включении зажигания. Это достаточно всераспространенная неувязка на классике. И фактически любой сталкивался с таковым проявлением неисправности энергосистемы кара.

И одно дело, если таковая неисправность произойдет в летнюю пору и в 100 метрах от дома. Еще опаснее таковая поломка в морозы на пригородной трассе, в особенности ночкой. Потому, необходимо знать предпосылки задачи, также методы ее устранения. Обстоятельств отказа лампочки несколько. Придется инспектировать все варианты, благо это легко. Довольно базисных познаний в электрике.

Не горит контрольная лампа зарядки аккума при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что созодать

Для начала, незначительно теории: при работе мотора подсевший аккумулятор заряжается неизменным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети кара через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала мотора для поддержания обозначенного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, “таблетка”, “шоколадка”), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

Намагничивание полюсов ротора миниатюризируется, что приводит к снижению его выходного напряжения. Потому предпосылки того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, соединены с элементами “цепи возбуждения” либо же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

Когда врубается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При всем этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, потом подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккума и датчика зарядки в панели устройств (12). Опосля этого они идут через диодик, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — делается стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов мотора, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение растет, и оно через блок доп диодов (3) увеличивает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диодике контрольной лампочки зарядки аккума.

При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она угасает (как при заводке кара). При всем этом генератор производит напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Достаточно нередкой предпосылкой таковой задачи является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых обычных поломок, но она не постоянно безвредна. Лучше очень стремительно поменять лампочку. При дилеммах с ней вы не можете вовремя найти делему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккуму. Таковым образом, ездить с перегоревшей лампой очень не рекомендуется.


Лампочка индикатор заряда батареи Ваз

Также следует учесть индивидуальности конструкции вашего кара. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это дозволяет производить энергию даже при спаленной лампе контроля заряда. На неких карах роль сопротивления делает конкретно сама лампа.

Такое можно повстречать на неких модификациях ВАЗ 2112, также почти всех старенькых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает производить ток. Если ваша машинка имеет такое строение, то следует постоянно иметь запасную лампу.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Очередной всераспространенной предпосылкой по которой не горит контрольная лампочка аккума при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если сразу с тем, что не зажигается лампочка аккума, ещё и приборы щитка не врубаются либо меркло светят, то это очевидный признак разрядки батареи. «Лечится» неувязка обычной зарядкой АКБ.

Исправная аккумуляторная батарея

Но не всё так просто. Разрядка авто батареи может происходить совсем не из-за того что обладатель не успел впору её зарядить либо запамятовал отключить фары. Неувязка с аккумом перебегает в категорию небезопасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как понятно, аккумулятор должен заряжаться в процессе движения кара, по другому он разрядится достаточно стремительно. И эта функция ложится на генератор. Но, если крайний неисправен, то появляются задачи.

Таковым образом, очевидная на 1-ый взор причина, может указать на испорченный авто генератор, который делает много нужных функций. Разумеется, что следует провести доскональную диагностику, отыскать причину и убрать её.

Перегоревший предохранитель

Предпосылкой отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При всем этом, обычно отказывают несколько устройств сходу. При возникновении такового признака просто нужно проверить предохранитель. Он размещен в монтажном блоке.

Монтажный блок предохранителей Ваз 2107

Найти его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым обычным методом будет установка заранее исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, обязана загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.

Лампочка может перегорать из неисправной электронной цепи

Неувязка с цепью, питающей лампочку аккума, может вызываться несколькими причинами. Разглядим все.

Итак, достаточно распространёнными стают проблемы с контактами. Обычно таковая ситуация возникает в весеннюю пору, опосля холодов. За зимние месяцы на разъёмах накапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится существенно ужаснее, в итоге чего же индикатор перестаёт врубаться.

Схема электроцепи Ваз 2107

Обычно, данная неувязка проявляется не сходу, не является размеренной. Иными словами, лампочка может один раз загореться, в иной раз нет. Решением данной для нас задачи становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально созданной для этого.

Лампочка может перегореть из-за обрыва цепи. Чтоб удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Устройством проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Неисправно реле предохранителей

Ещё один вариант задачи – неисправность в реле. Некие авто модификации обустроены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке устройств. Как отказывает реле, не работает и индикатор.

Реле предохранителей Ваз 2107

Чтоб протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то очевидно налицо задачи с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в подмене.

Таковым образом, выяснить причину, почему не горит лампочка аккума, очень принципиально для наладки индикатора и защиты кара от наиболее серьёзных дефектов.

Видео: Не горит лампа зарядки АКБ Ваз 2107 – поиск предпосылки

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром необходимо знать ещё и поэтому, что в неких вариантах его подмена не избавляет возникшую неисправность, схема нуждается в наиболее доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в неких вариантах обрыв можно найти лишь опосля инструментальной проверки. Для этого употребляют авто тестер либо даже обычной вольтметр для измерения неизменного тока.

  1. Прикладываем щупы к предохранителю.
  2. Дальше, при помощи нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок снутри предохранителя. Как следует, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что все-таки не сделаешь ради неплохой статьи!? :-). Снова прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.
  3. Сопротивление нескончаемо огромное, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выкидывать в урну.

Источник: inomarki-remont.ru

ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккума

В обыденный будний денек, вышел к машине, и столкнулся с одной неувязкой: на ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккума. Перестает пылать при включении зажигания, зарядка пропала, а стрелка указывает лишь уровень. Кто может сказать, что же все-таки это такое, и как убрать неисправность?

Привет! В момент работы мотора подсевший аккумулятор питается неизменным напряжением от бортовой сети средством генератора. Напряжение составляет 13-14,2 В. Как понятно, коленчатый вал совершает обороты с различной частотой во время работы мотора.

Чтоб поддерживать неизменное напряжение в цепь возбуждения включен особый регулятор напряжения. Конкретно цепь возбуждения не дозволяет генератору подавать аккуму необходимое напряжение.

ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккума: что созодать?


Не горит лампа зарядки АКБ, что созодать в схожей ситуации? Сначала нужно убедиться в том, проходит ли ток через панель на генератор. Для этого необходимо создать последующее:

  • Включаем зажигание
  • Вооружаемся отверткой-индикатором на 12 В
  • Находит маленькой длины провод
  • Один конец подключаем к снятой фишки генератора, а иной на «массу»

Можно иной конец бросить на «минусовую» клемму аккума. При замыкании на панели устройств обязана загореться лампа, либо иная контрольная лампа, к примеру, в отвертке. В целом говоря, нам необходимо убедиться в том, что электронная цепь не нарушена. Это самое основное. Если нарушена, то без помощь проф электрика навряд ли получится обойтись.

Подмена щеток генератора


Нередко решение задачи почти все водителя находят в подмене щеток генератора. Щетки стоят дешево, а поменяет их можно практически за 20 минут. Подменять их необходимо не только лишь в этом случае, если зажигается индикатор зарядка АКБ и повсевременно горит, но, и, если не зажигается лампа зарядки. Подмена щеток генератора на ВАЗ 2112 проводится так:

  1. Находим генератора, отжимаем защелки с 2-ух сторон
  2. Снимаем крышку генератора
  3. Освобождаем два крепящих устройство винта по краям
  4. Получаем доступ к регулятору напряжения
  5. Отворачиваем крепящие его элементы

Можно вполне поменять генератор, или же раздельно лишь щетки. Время от времени их не так просто отыскать, но нет ничего неосуществимого. Крепятся они методом пайки, берете паяльничек и отпаиваете все провода, опосля чего же становите новейшие щетки, вот и всё. Надеюсь, для вас получится решить свою делему.

Источник: djago.ru

Не горит лампа зажигания ваз 2107

Проблемма таковая вот образовалась при повороте ключа в положение зажигание не врубается приборная панель, лампочки акумы и масла не пылают тоесть, также не слышно как щелкает реле, вообще нет зажигания. если испытать завести машинку то стартер крутит а она не заводится. набросили провод от катушки до предохранителя, просто прикрутили – зажигание возникло и машинка заводится, но ключом оно не гасится, лишь если клему снимешь – пропадет..также если завести машинку то ключом она тоже не глушится =(

Что я пробовал и что было ранее – вообще начитавшись форумом решил проверить замок зажигания,отсоединил тот провод который мы прикрутили от катушки до преда, снял пластмаску снизу, отсоединил провода – попробовал их соединять меж собой = Результат 2 провода крутят стартер но машинка так и не заводится. лампочки не загораются на приборной панели. чтож – снял блок предохранителей увидел там 2 подгоревшие дорожки – припаял к ним проводки = ничего не поменялось

СИМПТОМЫ – опиши все что не работает здесь –
1. Не горит приборка при повороте ключа
2. Не работает далекий свет
3. Не идет зарядка от гены

Возвратиться к началу
Saprankov

Написал бы хоть что за машинка.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под устройствами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, к примеру, оно размещено на шпильке кузова под устройствами приблизительно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит – копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минутки 13 секунд:

Да, к слову, просто замыканием 2-ух проводов из замка машинку не заведешь, так лишь стартер крутит. Необходимо как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтоб это самое зажигание возникло.

Возвратиться к началу
AngryVaz

Saprankov писал(а):
Написал бы хоть что за машинка.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под устройствами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, к примеру, оно размещено на шпильке кузова под устройствами приблизительно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит – копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минутки 13 секунд:

Да, к слову, просто замыканием 2-ух проводов из замка машинку не заведешь, так лишь стартер крутит. Необходимо как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтоб это самое зажигание возникло.

Спасибо за ответ, съездил сейчас вообще к электрику, так и не отыскали вроде причину, кинули проводок к релюшке какой то, под капотом справа от цилиндра сцепления, 2-ой конец кинули на провод в замок..еще произнес приобрести замок. свет далекий не горел вы не представляете изза чего же – изза спаленных вторых витков на лампочках ))) с генератором произнес щетки поменятью. поменяю отпишусь..

двигался сейчас опосля электрика и по нашим славным дорогам что то ударил дном и что то затрещало (не электронный треск) и проборы начали троить, стрелки падают вниз и лампочки меркло пылают. трындец, столько сил в неё за год вложено, продавать жаль, буду чинить и писать, спасибо за то что откликнулись

Да к слову, машинка у меня семерка карбюраторная 91 гв

Источник: www.autolada.ru

Не горит лампа зажигания ваз 2107

Нет зарядки на Ваз 2107- отыскиваем причину

Что созодать если нет зарядки, слабенькая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виновным» может оказаться один из 3-х частей: генератор, регулятор напряжения, соединения меж ними. Найти «кто повинет» можно весьма просто, даже без доп устройств. Как- поможет эта статья.

Исполняем проверку при помощи штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два устройства: вольтметр и контрольная лампочка на панели устройств. С помощью их можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и поглядите на контрольную лампу. Она обязана светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белоснежном участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- перебегаем к пт 2 — запускаем движок.

Горит лампа контроля зарядки аккума

Положение стрелки вольтметра до пуска мотора (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При всем этом все другие лампы на панели устройств тоже окажутся обесточенными. Поменяйте его буквально таковым же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел опять, необходимо находить причину, другими словами куцее замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли кое-где изоляция и т.д. Отыскать причину поможет схема 3 вот по данной для нас ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра указывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, необходимо проверить есть ли на этом проводе «плюс» при помощи контрольной лампы, индикаторной отвертки либо мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «пилюлю» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель устройств и проверить лампу. Перегоревшую поменяйте. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем движок

Контрольная лампа обязана погаснуть, стрелка вольтметра перебегает в зеленоватый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то быстрее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр указывает обычное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает пылать либо слегка тускнеет

Если отдать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Этот же вывод, если лампа продолжает пылать на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

3) Если генератор как бы работает, но аккумулятор равномерно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем движок, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккума, снимаем ее. Работающий на холостом ходу движок (обороты приблизительно 900) заглохнуть не должен. Если движок тормознул, ставим клемму на пространство и заводим опять. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму опять. Движок опять заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Сейчас движок с отключенной от аккума минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, необходимо его чинить.

Направьте внимание! При таковой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Недозволено отключать клемму аккума не включив хотя бы вентилятор отопителя либо другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «спалить» электрические элементы систем зажигания. В особенности осторожно необходимо действовать на каре с инжекторным движком.

Что созодать, если аккумулятор «бурлит»

Лампа угасает, стрелка вольтметра уходит на право в красноватый сектор, в салоне резкий «хим» запах. На холостом ходу стрелка в зеленоватом секторе, но стоит «газануть»- уходит на право до упора. Это указывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое вышло, двигаться дальше- для себя дороже! Может перегореть все электрооборудование кара, ну и аккуму достанется, электролит будет «кипеть», пластинки могут покоробиться. Чтоб добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На неплохом аккуме можно проехать достаточно длительно, лишь не забудьте отключить излишние электроприборы- вентилятор печки, подогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары либо ходовые огни придется бросить.

Напряжение очень высочайшее (перезаряд)

В данной для нас статье описан обычной метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений меж ними. О том как все это чинить в последующей статье.

4 объяснений

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красноватое при всем этом зарядка в норме и на холостом и под перегрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там совершенно «лгали» все стрелочные приборы. Поменяли приборную панель в сборе. Причина ради энтузиазма была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белоснежной зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белоснежной, поменял пилюлю и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя день вновь 12,5

К огорчению, свойство запчастей сегодня- просто ужасное. Быстрее всего опять вышел из строя диодный мост. Время от времени, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Либо можно испытать приобрести б/у генератор на авторазборе.

Источник: 21074.ru