Не горит доп стоп сигнал
Почему не пылают стоп сигналы: как стремительно отыскать и убрать причину
Всем хорошего времени суток и неплохого настроения! Наверное почти все из водителей сталкивались с ситуацией когда не пылают стоп сигналы. Неким может показаться, что ничего сурового и небезопасного в этом нет, и типо без заморочек можно и далее эксплуатировать авто с таковой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет гигантскую роль. Это распространяется не только лишь на головной свет, да и на сигнальные фонари. Не так издавна мы уже обсуждали вопросец регулировки близкого света . Но на данный момент вопросец наиболее суровый, так как он касается неисправности светового оборудования.
Кроме вероятности спровоцировать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), неисправные стопы также манят за собой наложение валютного штрафа со стороны служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Основной упор стоит созодать на личную сохранность.
Делему рекомендуется решать сходу, как она была увидена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала иногда бывает трудно самому совладать с ремонтом, здесь почаще всего удается обойтись без вмешательства профессионалов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Главные предпосылки
Фактически все препядствия, имеющие отношение к авто электрике, решаются приблизительно одним методом. Необходимо находить потенциальную либо возможную причину дефектов в самом проблемном объекте, или разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Буквально так же обстоят дела с устройствами, которые именуются стоп-сигналом. Если они закончили работать, тогда следует находить причину в одном из последующих пт:
- Появились препядствия с плавкими предохранителем. Он окислился либо вполне вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах либо одной лампе, зависимо от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Возникли наиболее суровые препядствия, связанные с повреждением проводки.
Делая упор на озвученные предпосылки, почему могут не работать стопы, можно создать полностью беспристрастный вывод. Вправду суровая неисправность касается только износа либо повреждения проводки. Решать такую задачку своими руками не постоянно верно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), или доп центральный повторитель стоп-сигнала, не торопитесь находить автоэлектрика и давать ему средства за устранение проблем.
Есть высочайшая возможность того, что вы сможете все создать своими силами. Для вас будет нужно только обычный набор инструментов для автомобилиста, также понимания того, как совершенно устроена светотехника непосредственно в вашем тс. Начните с более возможных и довольно обычных в плане решения вероятных дефектов. Лишь если окажется, что дело в нехороший либо покоробленной проводке, тогда есть смысл посетить неплохой автосервис. Такие задачки лучше поручить опытным мастерам. Из главных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов для вас пригодится запасная исправная лампа, контролька либо мультиметр, также пригодные инструменты.
Не излишним будет изучить управление по эксплуатации и осознать, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
1-ое, с что стоит начать, это с поиска монтажного блока, в каком размещается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
При этом у каждой машинки своя электросхема и индивидуальности расположения предохранителей.
Они могут значительно различаться зависимо от тс, такового как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Chevrolet Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Упор;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Спаленный предохранитель достаточно нередко становится предпосылкой отказа ряда оборудования, включая световые устройству. Предохранители инспектируют зрительно и при помощи мультиметра.
Но есть обычной и действующий метод проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите движок и зажмите клавишу клаксона. Это подступает не для всех моделей авто, но на огромном количестве ТС за звуковой сигнал и стопы нередко отвечает один и этот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски далее.
Тормозные лампы и их патроны
Дальше стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтоб получить доступ к стопам, раскрывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, опосля что уже можно добраться до самих стопов.
Но на различных марках и моделях процесс демонтажа может различаться. Здесь отталкивайтесь непосредственно от собственной машинки, по мере необходимости отыскиваете подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться совершенно без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задачка. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в каком она находится. Пробовать найти проблему на глаз может далековато не любой. Здесь лучше пойти другим методом.
Хорошим решением будет внедрение новейших подобных ламп заместо потенциально неисправных. Поэтому лампочку придется приобрести заблаговременно и вкрутить ее. Если для вас не удалось отыскать лампу аналогичного размера, используйте габарит либо повторитель поворотных сигналов. Удостоверьтесь поначалу, что эти условные контрольки работают.
Когда опосля установки новейших ламп все заработало, вы отыскали причину. Можно уверенно брать новейшие пригодные лампы для стопов, поменять старенькые и собирать узел в оборотной последовательности.
Очень принципиально учитывать одну изюминка. Некие современные авто имеют таковой механизм работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода 1-го авто стоп-сигнала из строя по той либо другой причине, автоматом прекращает работать 2-ой. Другими словами время от времени проверка одной лампы не дает итог, так как практически шансы 50 на 50 поменять конкретно спаленную лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Если подмена лампочек ничего не отдала, проверьте сами патроны. Случается так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не врубается, хотя подача питания на него идет. Также удостоверьтесь в соединении патрона с авто проводкой. По мере необходимости контакты отключаются, зачищаются при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги, опосля что ворачиваются на пространство. Еще в процессе таковой процедуры рекомендуется опосля зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Очередной момент. При проверке патронов также стоит взять новейшие лампочки. Бывает так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный устройство. Другими словами практически возникает 2 неисправности сразу.
Трудности со включателем
Стоп-сигнал на машине зажигается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на особый механизм. В народе он получил заглавие лягушка. Он же концевик и он же традиционный включатель тормозных фонарей.
Есть 3 главные предпосылки, почему лягушка либо концевик может не работать:
- окислились контакты;
- возник нагар;
- образовалась коррозия.
Невзирая на несколько различные процессы, сущность неисправности одна и та же. Убрать ее можно методом зачистки лягушки, или же за счет подмены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подступает, высока возможность того, что неувязка заключается в повреждении проводки тс. Здесь уже сами решайте, пробовать решить вопросец своими силами, или обратиться за помощью к квалифицированным спецам.
Беря во внимание сложность электросхем современных каров, наиболее правильным решением будет визит к испытанному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Непременно подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте вопросцы и приглашайте к нам собственных друзей!
(Пока оценок нет)
Источник: pricep-vlg.ru
Не горит стоп-сигнал: вероятные предпосылки, решение препядствия и советы
Часто у автовладельцев возникает ситуация, когда не пылают задние стоп-сигналы. Опытнейший автомобилист может догадываться, в чем быть может причина. Потому ему не составит труда найти источник неисправности, убрать делему. Новеньким же и неопытным обладателям лучше обращаться к спецам либо учить достоверную информацию по ремонту кара.
В данной статье изложены главные предпосылки таковой неисправности и даны советы по ее устранению. Владелец кара может произвести ремонт без помощи других либо обратиться в автосервис.
Предпосылки неисправности
Главными причинами таковой неисправности являются:
- дефектная либо перегоревшая лампочка;
- обрыв в проводке либо разъемных соединениях;
- перегорание предохранителя вследствие недлинного замыкания либо перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- проблемы в электрических системах либо блоках.
Такие неисправности обычно могут появиться на карах с огромным пробегом. Но бывают и исключения.
Варианты устранения неисправности
Как видно из вышеизложенного, обстоятельств быть может несколько. Но таковых познаний недостаточно, необходимо уметь определять пространство повреждения, также воспользоваться диагностическими устройствами.
Деяния, направленные на устранение неисправности, почти во всем зависят от ее наружных признаков. Они определяют пространство предполагаемого повреждения. Ниже приведены три главных проявления неисправности стоп-указателей.
Стоп-сигналы не пылают вполне
Если на машине вполне закончили пылать стоп-сигналы, то следует находить обрыв в проводах, в концевом выключателе либо неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та либо другая плавкая вставка. Если она отсутствует либо информация в ней нечитаемая, можно пользоваться управлением по эксплуатации данного кара.
Если подходящий предохранитель перегорел, поменять его недозволено до определения предпосылки. Обычно это происходит при краткосрочном маленьком замыкании либо повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Схожий эффект наблюдается при попадании в электронные соединения воды. В таком случае нужно просушить пространство, в которое попала влага. Для убыстрения процесса можно пользоваться строительным феном (с осторожностью, чтоб не расплавить изоляцию проводов либо элементы обшивки). Потом нужно вытащить предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь опосля него.
Нередко провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Обычно, для обнаружения повреждения кабелей нужно снимать обшивку. Потому при отсутствии подабающего опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение найдено, нужно вернуть изоляционное покрытие. Для этого можно применять обычную изоляционную ленту.
Если предохранитель в порядке, можно представить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Нужно оглядеть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно огромное либо выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду трудности таковой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это показывает на обрыв проводов. Для поиска таковой неисправности также будет нужно вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти деяния автосервису.
В случае, если обрыв проводов найден, нужно зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать пространство стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и подогреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластмассового корпуса и подменяют новейшей, обжимая в ней зачищенный конец провода, потом вставляют назад.
Не горит отдельный стоп-сигнал
Если лишь один стоп сигнал не горит, то более возможна неисправность лампы либо нехороший контакт в патроне. В этом случае необходимо разобрать обшивку багажника с той стороны кара, где выявлен не пылающий сигнал. По мере необходимости снять блок ламп, вытащить их из патронов либо держателей, пристально оглядеть контакты в патроне и на цоколе лампы.
Наличие ржавчины, следов окисления (белоснежный либо зеленый налет), закопчения, также пыли либо воды подтверждает, что стоп-сигнал не горит из-за отсутствия либо отвратительного контакта в цепи. Чистка обозначенных мест поможет убрать неисправность. Для снятия ржавчины и окислов пригодится острый предмет, к примеру, отвертка. Также нужно проверить исправность лампы. Для этого можно пользоваться мультиметром либо напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу подменяют аналогичной новейшей.
Не горит доп стоп-сигнал
Если не горит доп стоп-сигнал, это показывает на обрыв его проводов либо ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Нужно убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.
При их наличии нужно отрезать покоробленный конец провода, поновой зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целенаправлено протянуть новейший. При всем этом лучше применять наиболее толстый провод (чтоб избежать повторения неисправности).
Неисправность светодиодных стоп-указателей
Если опосля проведения обрисованных выше мероприятий не удается найти причину, почему не пылают стоп-сигналы, следует уточнить тип используемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети кара.
Производители постоянно учитывают ее при разработке. Неверное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных вариантах такое включение может привести к ее повреждению. Если найдено нарушение полярности подключения, это гласит о том, что ремонт на каре был произведен неквалифицированным лицом.
Неисправность генератора кара
Светодиодные лампы весьма чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (совместно с ним происходит повышение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может возрастать при неисправности компонент генератора (а конкретно стабилизатора). В особенности нередко это проявляется на российских карах ввиду наиболее низкого свойства производства девайсов по сопоставлению с наиболее известными брендами.
Потому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 либо на иной модели (при условии внедрения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и поменять покоробленный элемент, потом поменять лампу.
Таковая неисправность может возникать временами и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не пылают стоп-сигналы и нередко происходят остальные поломки, следует также пошевелить мозгами о его подмене на наиболее надежный кар (в отдельных вариантах это прибыльнее, чем повсевременно вкладывать средства в нескончаемые ремонты).
Неисправность стоп-сигналов вместе с иными указателями
Достаточно нередко лампа стоп-указателя употребляется совместно с габаритным освещением кара. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два остальных выведены на отдельные контакты. Если не пылают стоп-сигналы и габариты, более возможна утрата контакта в месте их соединения с кузовом («массой») кара либо в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода либо окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой либо обжимом. Окислы счищают острым инвентарем (ножиком либо отверткой), опосля ремонта пространство соединения целенаправлено покрыть краской либо солидолом для предотвращения повторного окисления.
Довольно изредка встречается неисправность, когда на машине не горит не только лишь стоп-сигнал, да и другие указатели. Обычно это наблюдается на машинках «утопленниках», так либо по другому побывавших в воде (в итоге неосмотрительного вождения либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)). Даже опосля кропотливой просушки влага все равно остается снутри обшивки салона и электрических блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком каре, устранив неисправность одной системы, недозволено быть уверенным, что она не покажется повторно.
Остальные предпосылки неисправности стоп-сигналов
Время от времени предпосылкой, почему не горит стоп-сигнал на каре, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машинку лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Встречаются также исключения, к примеру, когда попадается бракованная лампочка. Не считая того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих вариантах неувязка решается методом обычной их подмены.
Не стоит забывать о том, что обращаться необходимо лишь в испытанные мастерские. Часто вмешательство неквалифицированных работников приводит к возникновению доп дефектов.
Источник: fb.ru
Доп стоп-сигнал — наилучшая защита от трагедии при малых издержек на установку
Доп стоп-сигнал сейчас ставят на свои машинки почти все наши сограждане. Это устройство дозволяет понизить риск дорожно-транспортного происшествия — благодаря ему водители каров, едущих сзаду, сумеют узреть торможение встречного авто даже при нехороший видимости. В чем заключается механизм работы устройства и как его подключить к авто — узнайте из этого материала.
Черта доп стоп-сигнала
О назначении этого устройства мы гласить не будем, и так понятно, для что необходимо доп светодиодный стоп. Предлагаем для начала ознакомиться с механизмом работы и дефектами.
Механизм работы
Стоп-сигнал устанавливается на задней части тс, на самом деле, он делает функцию противотуманки. Зависимо от устройства, стопы могут иллюминировать при активации заднего хода, поворотных огней, также световой сигнализации. В базе такового оптического элемента лежит микроплата, также датчик, созданный для передачи команды о нажатии водителем на педаль тормоза. При помощи резисторных частей осуществляется управление режимом работы стопов. Также система быть может дополнена транзистором и стабилизатором.
Диодный стоповый сигнал
В конструкции быть может применять особый регулятор для замедления оптики — такие датчики состоят из контроллера, также G-сенсора. В этом случае механизм работы заключается в учащении морганий фонаря со понижением скорости тс. Когда шофер нажимает на тормоз, происходит срабатывание датчика, при всем этом источники освещения в стопе начинают моргать в импульсном режиме. Потом диоды продолжать пылать без перерывов. Как указывает практика, данный режим дозволяет более эффективней привлечь внимание остальных автолюбителей, соответственно, повысить сохранность управления каром.
Ранее датчики таковых устройств монтировались в саму тормозную магистраль, но данная схема была фактически неэффективной, так как регуляторы нередко выходили из строя из-за замыканий. Потому с течением времени датчики стали ставиться под педалью тормоза. В этом случае идет речь только о легковых авто.
Фотогалерея «Различные стопы»
Соответствующие неисправности и их предпосылки
Если не горит доп стоп-сигнал, это быть может следствием таковых дефектов:
- Нехороший контакт устройства с электросетью авто. Также причину стоит выискать в самой электроцепи питания, есть возможность, что повредился провод, проложенный в гофре меж крышкой багажника и кузовом.
- Перегорели светодиоды. Таковая неисправность наименее возможна, так как диоды обычно не перегорают сходу все.
- Еще одна неисправность, которая может произойти — при активированном габаритном освещении стопы пылают повсевременно, независимо от включения близкого или далекого освещения. В этом случае неисправность, скорей всего, заключается в маленьком замыкании контактов стопов с электроцепью габаритных огней. Либо же на габаритах нет заземления.
- Может произойти и такое, что стоп-огни стали беспрерывно пылать при отключенном зажигании, а с включением стопов активизируются и габаритные лампочки. В этом случае неисправность может заключаться в замыкании ламп на массу или нехорошим контактом отрицательного вывода с кузовом кара (создатель видео — Макс и Ко).
От что зависит ремонт повторителя стопов?
Если этот тип оптики не стал работать, то по мере необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.
Процедура ремонта будет зависеть от типа неисправности:
- Если оптика не стала пылать или работает с перебоями, то загораясь, то отключаясь, то сначала снимает стопы и проверяем свойство их контакта, также проводки. Если контакты окислились, то их следует очистить, при обнаружении покоробленных участком цепи провода следует поменять. Опосля подмены их также следует добавочно обмотать изолентой, это дозволит предупредить их повреждение в предстоящем.
- В этом случае, если причина кроется в перегорании светодиодных частей, то выгоревшие лампочки необходимо будет поменять. Для этого для вас будет нужно снять доп стоп-сигнал и выпаять перегоревшие диоды, опосля что установить заместо их новейшие источники освещения. Помните о том, что вышедшие из строя элементы следует поменять парами.
- При повреждении либо поломке выключателя, устройство изменяется на новое, так как ремонту оно обычно не подлежит. Для подмены следует обесточить тс, для этого отключается аккумулятор. Сам переключатель необходимо отключить от цепи питания, потом ослабить его фиксатор (обычно это контргайка) и снять вышедший из строя датчик.
Стоимость вопросца
Стоимость устройства определяется производителем, на стоимость влияет свойство эффективности работы доп стоп-сигнала. Самые дешевенькие доп стопы будут стоить сейчас около 200-300 рублей. Варианты средней ценовой группы обычно обходятся покупателям в 500-600 рублей. Наиболее дорогие модели, с надписью «Stop» или заглавием либо логотипом кара, стоят от 700 рублей и выше.
Видео «Индивидуальности установки доп стопа»
Что необходимо учитывать при установке доп стоп-сигнала и как будет смотреться итог — смотрите на видео ниже (создатель — канал -AvAlex-).
Источник: avtozam.com
Доп стоп-сигнал – чтоб защититься от трагедии
Установить доп стоп-сигнал на собственного «стального жеребца» сумеет даже неопытный автомобилист, ну и стоимость такового гаджет полностью применима. Когда необходимо прибегнуть к таковым мерам, и как провести эту операцию – разберемся совместно.
Механизм работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзаду кара. На самом деле, он делает функцию туманной фары. Не считая того, некие приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного свойства, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет всепригодный кронштейн.
В базе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощнейший полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет очень греться, потому без радиатора не обойтись. Еще в работе такового осветительного устройства воспринимает роль стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Есть еще особые датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к подходящим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь при помощи обоестороннего скотча. При всем этом стрелка на приборе обязана быть ориентирована строго в сторону движения. Его принцип деяния: частота мерцаний возрастает со понижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Доп светодиодный стоп-сигнал работает последующим образом. Опосля того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают зажигаться в импульсном режиме, другими словами происходит ряд вспышек за несколько секунд. Опосля что они начинают светить повсевременно. Таковой режим работы намного эффективнее завлекает внимание остальных участников движения и тем увеличивает сохранность.
Датчики таковых стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов обязано было определенное давление воды. Но эта схема показала неэффективность, потому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинках сама система тормозов труднее, а поэтому устройство стоп-сигнала и размещение датчиков другое.
Есть огромное количество схем подключения таковых устройств. Необходимо отметить, что в почти всех из их мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив надлежащие резисторы. Не считая того, можно применять задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут пылать повсевременно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в итоге которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а опосля нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как распознать неисправности устройства? Что созодать, если не пылают стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в нехорошем контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре меж кузовом и дверью. Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы таковых световых устройств – перегоревшие светодиоды. Правда, они в главном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Последующая ситуация имеет обратный нрав, в этом случае при включенных габаритах повсевременно пылают стоп-сигналы, и непринципиально, используете вы далекий или ближний свет. Если фары выключить, то доп освещение работает в штатном режиме. Быстрее всего, вышло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом или на крайнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что созодать, когда доп световой устройство зажигается при выключенном зажигании? При всем этом совместно с фонарем стоп-сигнала врубаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – нехороший контакт минуса к кузову.
Ремонтируем устройство – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого гаджет легкий, и создать его своими руками полностью может быть, но лишь если вышел гарантийный срок. В неприятном случае необходимо обратиться в соответственный центр, где спецы избавят все проблемы и по мере необходимости поменяют осветительный устройство на новейший. Если не пылают стоп-сигналы, или они работают неправильно, сначала проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а покоробленные провода спаиваем.
Принципиально убрать все закорачивания, для этого нужно зачистить надлежащие контакты и вернуть изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно изменяются парами. Подмене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, потому что отремонтировать этот элемент недозволено. Для начала обесточиваем кар, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Потом от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
До этого чем устанавливать новейшую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление обязано стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А опосля того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу сохранность.
Подмена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда обычным ремонтом не обойтись, к примеру, фонарь поврежден механически в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо просто неаккуратного использования. Не считая того, даже микроскопичная трещинка в стекле приведет к возникновению конденсата, и рано или поздно вы столкнетесь с неувязкой, что не пылают стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек меж диодиками.
В общем, обстоятельств быть может масса, а решение препядствия одно – подмена. Чтоб установить новейший повторитель стоп-сигнала, придерживаемся последующей аннотации. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Потом нужно подвести плюсовой провод доп устройства освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к подходящей клемме. В качестве минуса можно применять болт в багажнике.
Установка новейшего повторителя
На провода одевайте термоусадку, а потом, чтоб они не болтались, зафиксируйте изолентой. Сейчас осталось проверить устройство в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то опосля подключения новейшего элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет неверно срабатывать контроль ламп из-за разной перегрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и высадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло применять светодиодную ленту, к примеру, приклеив ее по всей длине в высшей части. Ее подсоединяют к штатному устройству, и она будет работать в таком же режиме. Основное не перепутать полярности. Чтоб лента не выделялась, покрасьте ее в темный цвет. Правда, придется позже потрудиться, очищая светодиоды. Потом проклеиваем меж осветительными элементами обоесторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В окончании приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новеньким тюнингом собственного «стального жеребца».
Источник: carnovato.ru
Не пылают стоп сигналы
Функции темы
Поиск по теме
Не пылают стоп сигналы
Всем привет!
у меня разом потухли задние стоп сигналы все 3. нажимаеш на тормоз и не пылают, предохранитель цел, может подскажете куда копнуть еще 🙂
Королла vagon 1999г 2wd 3c-e
Был Presage 1999г 4wd u30 yd-25
Надеюсь лампочки то целые?
Хотя бы одну проверь.
я как то так габариты находил,впереди.всё целое,а не пылают.оказалось обе лампочки сгорели разом.
Цепь “стопов” ординарна:
“Плюс” аккума -> предохранитель F/L10(120A) в “плюсовой клемме аккумулятора -> предохранитель F/L-1(80A) верхний левый под капотом -> нижний предохранитель во втором ряду цепи BAT (15A) в салоне -> выключатель стоп-сигналов -> все 5 ламп -> “масса”.
Доберись до хоть какой лампы и замерь напряжение на контакте при нажатии на педаль, если нет напряжения-ищи далее.
всем спасибо, дело в лягушке было, пригорели контакты, почистил нанес слой графита сейчас норм, к слову там 2-ая лягушка стоит для чего она нужна?
Королла vagon 1999г 2wd 3c-e
Был Presage 1999г 4wd u30 yd-25
Подозреваю, так именуемый “выключатель тормоза”, он связан с соленоидом блокировки в механизме АКП.
У меня на Пресаже не было таковой неисправности и никогда не приходилось глядеть на лягушку, но вот в Хитриле стоит две буквально, 2-ая перекрывает замок зажигания, без нажатия на тормоз ключ не оборотится.
Всем хорошего времени суток!
Имеется у друга Presage U30 KA24DE 2WD.
Таковая ситуация, не пылают стоп-сигналы в задних фонарях! Лампочки целые!
На предохранители не думаю, потому что стоп-сигнал в спойлере работает!
Что это быть может?
Не факт что спойлер подключен параллельно. (схему не помню)
Я бы лично поначалу проверил предохранитель, а позже начал двигаться бы писать на форум.
Параллельно, схему я обрисовал выше. Если габариты работают нормально, можно представить исправность цепи “массы”, нужно выслеживать плюсовой провод. Цепи “стопов” соединяются и тянутся по правому борту к распредкоробке салона около колодки предохранителей. Тестер, напарник, поочередная прозвонка.
Спасибо за дельный совет! Будем инспектировать!
Проблемка выплыла.
Почему то не пылают все три стопа.
Габариты работают, стопы не загораються.
Выше была упомянута “Лягушка”. Что это и где ее находить.
Под педалью тормоза не глядел?
Лучше сказать – над педалью тормоза 🙂
Лягушка это концевой выключатель(включатель), их там два, как и сказано здесь- на СТОПы и на разблокировку АКПП. Подключал сигналку, но на данный момент уже не помню где какой, отзвонить их проще обычного. Места для маневра там не достаточно, в незапятанной одежке не подлезешь, лучше снять подрулевую панель.
Совершенно не сообразил ,как он смотрится?
Там блок с предохранителями. И растолкуйте как верно прозванивать? 1-ый раз это делаю
Где педаль тормоза, по ней смотри выше. Отыскивай модуль с проводами, который около рычага педали тормоза, приблизительно в районе ее крепления к поршню ваккумного усилителя
Деталь на раме педального узла, с коричневой частью, это она, лягушка.
Совершенно не ошибешься, если так находить: на педальном узле есть детали, на которые подключаются соответсвующие разъемы, вот это они и есть, другого ничего нет. Разбокировка АКПП ведь работает, означает можно попеременно снять фишки, и нажимая педаль, по отсутствию щелкания реле найти где какая лягушка. Вспоминаю, кажется тормозной концевик, имеет у себя подсоединяемый разъем со стороны жгутов бледно-беловатый полупрозрачный цвет, не гарантирую.
Крайний раз правилось And.G; 15.02.2015 в 11:43 .
Прозванивание смотрится приблизительно так:
Это авто прозвонка, либо ткстер, пробник. Можно и обычным тестером воспользоваться, просто наименее комфортно.
Источник: forums.drom.ru
Почему не пылают стоп-сигналы?
Световая индикация торможения – один из важных сигналов, обозначающих действий водителя. А потому откладывать ремонт, если не пылают стоп-сигналы, недозволено ни при каких обстоятельствах. Если вы увидели неисправность в пути и у вас нет способности убрать причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на маленькой скорости до наиблежайшего СТО либо пригодного для ремонта своими руками места.
Принцип поиска
Для поиска неисправности в которой бы то ни было системе бортовой сети кара следует использовать способ поочередного исключения частей. Сущность в том, чтоб поочередно инспектировать электроприборы и участки цепи, исключая элементы из списка обстоятельств, которые могли спровоцировать поломку. Для этого нужно верно осознавать устройство и механизм работы системы. При поиске неисправности двигаться нужно от узлов, проверка которых просит меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электронная схема
Сходу делаем упор на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут различаться не только лишь у различных моделей 1-го автопроизводителя, да и у одной модели различных годов выпуска. Перед началом поиска предпосылки поломки для вас нужно отыскать электронную схему непосредственно для вашей модели кара.
Разглядывать механизм работы стоп-сигналов и метод поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации кара. Нам нужно выделить составляющие, участвующие в работе стоп-сигналов.
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую клавишу (ворачивается в начальное положение опосля снятия усилия). Размещается конкретно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но за ранее знаем, что тормозные огни работают лишь при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором опосля включения зажигания неизменный +. Как контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних габаритов общая и представляет собой провод, приверченный к кузову кара.
В представленной нами схеме элементы изображены очень приближено к тому, как они смотрятся в действительности. Не стоит пугаться, если к собственному авто вы отыщите лишь принципную схему с условными изображениями частей. Принципная схема наружного освещения для ВАЗ 2114, 2115:
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Локализация неисправности
Осознание механизма работы дозволяет найти, почему конкретно могут не пылать стоп-сигналы:
- перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буковкой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, например, F3;
- нехороший контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но так как фонари подключены параллельно, возможность того, что перегорят сходу 2 лампы – очень невелика;
- нехороший контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае препядствия могут начаться не только лишь со стопами, да и с загоранием других ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы конкретно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды или механического действия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так именуемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Метод поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети для вас будет нужно мультиметр или контролька, которую можно сделать своими руками. Ранее мы ведали, как воспользоваться мультиметром, потому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска предпосылки поломки:
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно отыскать в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; нередко условное обозначение защищаемых цепей размещается на оборотной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель подходящего номинала сходу же перегорел, в цепи находится куцее замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только лишь стопы, да и остальные цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания кара;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически или используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив за ранее зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних габаритов. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не возникает на втором выводе концевика, означает, неувязка в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика обследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и накрепко закреплен в разъемах, означает, неувязка в монтажном блоке.
Если, например, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, означает, нужно находить пространство обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если меж выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже верно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны зажигаться при мельчайшем касании педали тормоза.
Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства каров. Но, например, в неких авто в работе стоп-сигналов участвует к тому же реле, из-за которого также могут не пылать стопы. Конкретно потому начинать постоянно нужно с чтения электросхемы.
Источник: autolirika.ru