Натяжитель цепи грм ваз пилот

Так держать!

Так держать!

Совместно с возникновением верхневальных движков ввели обычной и надежный привод ГРМ цепью. Но без минусов не обошлось — цепь и звездочки равномерно изнашиваются, привод шумит все громче, извещая обладателя о необходимости вмешательства. Известны конструкции движков, где натяжение цепи ГРМ совершенно не регулируют — при определенном износе цепь просто подменяют. Навряд ли это можно считать подарком — подмена стоит недешево! Большая часть разрабов предпочитают другой подход: для неплохой работы мотора в протяжении всего пробега лучше поддерживать натяжение цепи очень размеренным. При этом речь здесь не только лишь о осредненном показателе, да и о колебаниях цепи, которые необходимо сглаживать. В итоге конструкторских поисков родились два нужных устройства — натяжитель цепи и успокоитель ее колебаний.

Известны два главных типа натяжителей — гидравлический и механический. 1-ые на российских карах не проявили себя надежными, а чем угрожает ослабление цепи — понятно. Работа мотора сопровождается различными вибрациями — а именно, провисшая цепь хлещет по звездочкам и разламывает успокоитель. Получив свободу, она может проскочить через зубья; и удары поршней по клапанам завершают картину трагедии. Непопросту почти все отрешаются от гидравлики в пользу обычной механики.

Одно из таковых устройств — натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он достаточно сложен, хотя и не автомат. Цепь нужно временами подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для оборотного движения не достаточно. Если длина изношенной цепи уже на пределе, то этот натяжитель (даже исправный!) не выручает — не хватает хода штока. Ведь наибольшее расстояние от его конца до фланца всего 68 мм. Тогда и ломается успокоитель. Потому некие умельцы, не дожидаясь неудачи, надевают на шток удлинитель.

Современные натяжители — автоматические. Поставил таковой, цепь натянулась — и о ней можно навечно запамятовать.

Часть показанных нами натяжителей РОДОС создана для подмены ими устаревших устройств на всех карах «Жигули». Благодаря приличному вылету штока они годятся и для мотора ВАЗ-21213; сотворен натяжитель и на движок «Нивы» ВАЗ-21214 заместо штатного гидравлического натяжителя, на который есть жалобы. Не считая того, РОДОС поставляет набор из 2-ух уникальных натяжителей гидромеханического деяния (давление масла в помощь пружине) для движков ЗМЗ-405 и 406 — опять-таки взамен штатных гидравлических.

Исходя из убеждений ремонтника, есть у натяжителей данной нам компании один недочет: часто требуется ослабить натяжение цепи, а с РОДОСом это нелегко. Утопить шток и зафиксировать его чекой, не сняв натяжитель, фактически нереально. Ну и на снятом это получится не сходу. Не считая того, несколько смущает. изящество насечки на рейке. Маленький шаг призван создать работу натяжителя практически бесступенчатой, но требования к качеству материала должны быть очень твердые — ведь узел сдерживает мощные вибрации! Что будет, если в технологии случится маленькой сбой? Как поведет себя ажурная система штока при будничной для моторов ВАЗ поломке упора на ботинке натяжителя — и «косой» перегрузке на пяту штока? В особенности животрепещуще это для мотора 21214: удлиненный шток наращивает плечо деяния силы.

Возлагаем надежды, эти опаски развеет время. А пока изделие РОДОС завлекает почти всех неплохим исполнением и, с учетом огромного «тиража», — низкой ценой (около 350 рублей).

Натяжители ISAI на рынке достаточно редки, что разъясняется наименьшими производственными мощностями изготовителя. Стоимость — около 400 рублей. Нас завлекли в их простота и высочайшая твердость конструкции без «ажурных» деталей, бесступенчатость регулирования и удобство работы во время ремонта. Предусмотрены натяжители для моторов «классики» ВАЗ, «Нивы» ВАЗ-21213 и 21214 и для неких ЗМЗ. Что касается крайних, то разраб ISAI учел томные условия работы цепей привода ГРМ, в особенности — верхней, из-за недочета смазки. Для этих моторов сделаны натяжители, устанавливаемые заместо гидравлических, при этом они обеспечивают доп подачу масла (для этого на корпусе изготовлена канавка) конкретно к цепям. Срок службы приводов значительно возрастает.

Условия работы цепи ординарными не назовешь. Из-за износа шарнирных соединений ее длина и шаг равномерно растут — и цепь перестает верно ложиться на звездочки. Иная неудача в том, что цепь изнашивается не совершенно умеренно — причина не только лишь в разбросе параметров материала, да и в различной нагруженности звеньев на различных участках. Причин — несколько. Числа зубьев звездочек и звеньев в эталоне не должны быть кратными. Но, как досадно бы это не звучало… К примеру, на «копейке» цепь из 114 звеньев работает по звездочке ГРМ с 38 зубьями — кратность равна трем. Означает, при определенных критериях вероятен завышенный износ отдельных участков цепи (представьте неизменное повторение «встреч» наиболее нагруженных зубьев с надлежащими звеньями). Ведь сам клапанный механизм нагружает цепь неравномерно (ЗР, 2001, № 3) — усилия клапанных пружин то разгоняют, то тормозят цепь, возбуждая ее колебания. Автомобилист же имеет дело с «конечным результатом» — при работе цепь может лупить по звездочкам, и этого нужно избежать! В дело вступают натяжитель и успокоитель. 1-ый впрямую ограничивает свободу цепи — означает, и амплитуду колебаний. 2-ой гасит нарастающие по какой-нибудь причине колебания, не давая развиться резонансу. Оба устройства идиентично важны для долгой и неотказной работы мотора.

Более узнаваемый сегодня на рынке натяжитель-автомат — компании РОДОС. Механизм работы весьма прост (рис. а): шток 4, напоминающий зубчатую рейку, выдвигается под действием тарированной пружины 1 — тем больше, чем длиннее цепь. Подпружиненная собачка 3 препятствует оборотному ходу штока под действием колебаний цепи. Механизм поставляется в продажу во взведенном состоянии (см. рис. б) — установочный штифт 2 зафиксирован «чекой» 5 через отверстия. Поставив устройство на движок, чеку извлекают — и шток выдвинется, натянув цепь. Наибольшее расстояние от фланца до пяты штока — 73 мм. Это гарантирует достаточное натяжение даже очень изношенной цепи и иногда выручает от неудачи при оборванном успокоителе.

Принципно новое изделие на рынке натяжителей — ISAI. По присоединительным размерам и наибольшему выходу штока (73 мм) оно идентично РОДОСу. Система весьма твердая (рис. а), шток 1 выдвигается за счет вращения в резьбе М14х2,0 корпуса 2. А задает вращение тарированная пружина 4 часового типа, соединенная одним концом с корпусом, остальным — с осью привода 3. Во взведенном состоянии (а) механизм удерживается фиксатором 6 под колпачком 5. Фиксатор — кусок мягенькой проволоки и т.п. Поставив натяжитель на движок, колпачок свинчиваем — цепь натянется (рис. б). Убрав фиксатор, колпачок навинчиваем назад, чтоб исключить течь масла. Если пригодится ослабить цепь, снимать натяжитель не надо, — «свинтив» колпачок, отверткой вращаем хвостовик против часовой стрелки, взводя пружину — шток утапливается. Нажав на него ботинком цепи, закрепляем от проворота, потом вкладываем в защитный колпачок фиксатор и навинчиваем его. Натяжитель остается в этом положении.

Источник: www.zr.ru

Натяжитель цепи грм ваз пилот

С пришествием холодов при заводке кара возник странноватый грохочущий звук, пропадающий через несколько секунд. На Ниве я всего полгода и пока не могу с уверенностью идентифицировать все звуки и стуки, потому грешил на дребезг выпускного тракта. Как раз так вышло, что попал я к мастерам-Нивоводам (менял сцепление), и они сходу распознали этот звук, чреватый большими неприятностями. Мастера порекомендовали установить автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот” производства НПП “Родос”. Нужно сказать, что до Нивы у меня была ВАЗ-21063 и на ней я сам устанавливал вышеуказанный АНЦ, проездил на нем больше 2-ух лет, воспоминания лишь положительные.

Опосля исследования соответственных тем на нашем форуме, также ассортимента интернет-магазинов по Ниве, за 305 рублей был куплен нужный аксессуар:

Направьте внимание на удлиненный толкатель – в одном из магазинов сети “За рулем” тетенька-продавец мне пробовала вручить АНЦ с маленьким толкателем, для “классики”. В дополнение была куплена новенькая прокладка клапанной крышки (порекомендовали мастера), которая через два денька из-за протечек была заменена на пробковую.

Итак, пополнив теоретический багаж познаний в области гидравлики и механики, приступаем к практическому закреплению приобретенных способностей.

1. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке:

Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера. Привод педали акселератора я снимать не стал, особо он не мешает. На ДМРВ насажена оранжевая резиновая перчатка (постоянно так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика). Кропотливо протираем клапанную крышку от пыли и грязищи – весьма больно созидать позже песок и пыль на оголенном теле головки блока.

2. Откручиваем и аккуратненько снимаем клапанную крышку, при помощи налобного фонарика либо другого броского источника света зрительно изучаем состояние успокоителя и ботинка натяжителя. Убедившись в их целостности, привязываем на всякий вариант проволочкой цепь к звездочке распредвала (чтоб ненароком не соскочила).

3. Вот наш бездыханный друг:

Снимать патрубки системы остывания для облегчения доступа не стал, обыденное состояние нивовода – буковкой Z, в особенности когда лень откручивать различные доп механизмы и детали :)))

4. Демонтируем старенькый натяжитель, очищаем привалочную плоскость от грязищи и масла, новейший АНЦ устанавливаем по аннотации завода-изготовителя (замеряем расстояние от фланца до упрямой площадки ботинка, смазываем герметиком прокладку со стороны фланца АНЦ, надеваем АНЦ на шпильки).

5. Закручиваем АНЦ на шпильках, выдергиваем чеку:

Натяжитель при всем этом щелкнет (нормально, шток вышел и встал на пространство), закручиваем ключом установленным моментом регулировочный болт – в аннотации написано про усилие 26 Нм, это как раз “до упора”. Постоянно пользуюсь динамометрическим ключом, потому что от природы не соизмеряю силу с поперечником болтов и гаек, сорванная резьба – моя неизменная боль в голове :(((

6. Перебегаем к демонтажу тройника на левой стороне блока цилиндров. Я воспользовался свечным ключом на 21. Сначала откручиваем трубку подачи масла в натяжитель (она больше не нужна), извлекаем ее из моторного отдела. Брызгаем на тройник WD-40 и, сняв клемму, откручиваем датчик давления масла. Медные уплотнительные колечки при всем этом не теряем. Потому что масло из мотора я не сливал, то оно узкой струйкой потекло наружу. Стремительно ввентил назад датчик, продвинул далее ключ по датчику, открутил тройник в сборе с датчиком. Масло потекло веселее, потому приняв положение Z, заткнул отверстие в блоке пальцем, 2-ой рукою исхитрился вывернуть из тройника датчик давления масла, одел на его резьбу одну медную шайбу и вкрутил датчик в блок уже без тройника:

Как я понимаю, такие медные колечки разовые, но про новое я не помыслил, хотя пока течи масла нет. Одеваем назад клемму на датчик.

7. Для того, чтоб цепь натянулась, нужно на несколько оборотов провернуть коленчатый вал. Проволоку, которой прикрутили цепь к звездочке, удаляем. Соответственного ключа, чтоб провернуть коленвал, я не отыскал, потому (ВНИМАНИЕ! – НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!) поставил новейшую прокладку клапанной крышки, прикрутил крышку на пространство и завел движок.

1-ый запуск прошел успешно, цепь не соскочила. На втором пуске грохота я уже не услышал. На четвертом либо 5-ом пуске на компе выскочила ошибка “ДПКВ, неверный сигнал”. Понимая, что при неисправном ДПКВ движок не заведется, ошибку стер, списав ее на адаптацию контроллера под новейший режим работы мотора. Что-то сверхъестественного и нежданного я в итоге не получил – движок заводится тихо и ровно каждое утро хотя, если честно, лучше было бы приурочить это дело к ремонту ГБЦ либо подмене цепи, пробег машинки как-никак практически 100 тык. По большенному счету это не является большенный неудачой – АНЦ можно извлечь и вернуть его механизм в начальное состояние.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Натяжитель цепи грм ваз пилот

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср дек 23, 2009 21:19:02

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 24, 2009 5:10:28

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт дек 24, 2009 12:07:47

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт дек 24, 2009 12:44:55

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 24, 2009 14:38:13

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт дек 24, 2009 16:14:23

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср мар 24, 2010 16:14:35

Непрочитанное сообщение Виталян » Ср мар 24, 2010 20:15:28

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт мар 25, 2010 1:38:52

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Вс янв 23, 2011 16:08:00

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение 707 » Вс янв 23, 2011 16:19:06

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Вс янв 23, 2011 16:22:44

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 23, 2011 16:24:10

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 6:51:14

Люди ничему так твердо не верует, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с таковой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — к примеру, астрономы, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пн янв 24, 2011 14:29:58

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 14:34:37

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 14:42:22

так ты чего же хош то. либо что за заморочек. цепь шумит?? али просто автомат хочеш поставить?? либо аспекты в смысле на цепь прошедшую 90 тыков?? думаеш что не натянет??

Люди ничему так твердо не верует, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с таковой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — к примеру, астрономы, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот”

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пн янв 24, 2011 14:46:11

Источник: www.semerkainfo.ru

натяжитель цепи

Механический натяжитель цепи. Это 1-ая «тюнинговая» деталь, которая обязана быть установлена в каре семейства нива. Движок 60хх годов прошедшего века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на движке 1.2л, не превосходящим порог оборотов в 4000 о.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на небольшой бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтоб было совершенно не скучновато 8 гидроопор. Что имеем в итоге? Малеханького пушного северного зверя, который совершенно близко подкрался. В Рф хорошо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» заносят в систему мотора фиат, он отвергает.

Возникающие задачи с гидронатяжителем

  • прохладная погода, около 20 градусов мороза, заводится движок. Моторное масло прохладное и густое. Страшно гремит цепь и в конце концов то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для мотора погрузился.
  • обычная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто тривиально не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машинка боком на горе, масло отливает от маслоприемника. 1-ый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Главные производители.

На фото представлено три главных варианта всераспространенных в Рф. 1-ое изделие делает компания «Авто эталон», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». 2-ое изделие делает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. 3-ий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько 10-ов всякого типа натяжителей, потому имею право, гласить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». 1-ые два натяжителя принадлежат перу 1-го человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Как мне понятно, патенты на данные изобретения либо полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю вместе по остальным проектам, потому информация о системах и особенностях производства, из первых рук.

Автопилот. Механизм работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это неоспоримый фаворит. Недочетов по эксплуатации мной не увидено. Уже приезжали машинки с пробегом наиболее 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Весьма комфортно работать при подмене распредвала, его не нужно демонтировать из ГБЦ. Недочет. Тяжело отыскать «оригинал», прошедший контроль свойства. Медведев ушел из компании «авто эталон» и сходу весьма свалилось свойство на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Механизм работы – зубчатая рейка. Неплохой высококачественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Размеренное свойство. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Основной недочет – большой процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой успешной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот совершенно нереально отыскать, то Пилот весьма тяжело отыскать «уникальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» впрямую, потому это как «минус» несущественно.

Исай. Механизм работы – часовая пружина. Чтоб не было вопросцев и инсинуаций, связался с конструктором впрямую и за 2015г., мы их установили несколько 10-ов. Главный минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не очень, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он довольно очень «гуляет». Если идет речь о серийном движке без «претензий» на тюнинг, это быть может приемлемо. Если движок «серьезнее» это неприемлимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В главный массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов либо собственных мнений просит установить Исай, то не отговариваем.

Натяжитель цепи. Установка.

При подмене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я непременно снимаю клапанную крышку, и опосля «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так реально избежать 1-го «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок ботинка натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не увидеть и не поправить, то вероятны весьма противные последствия (это касается однорядной цепи). Также в итоге первого оборота, выбирается первичный провис цепи и обычно шток выходит сходу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Источник: niva-fr.ru

Натяжитель цепи автоматический РУСМАШ (ПИЛОТ) ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Chevrolet/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: движки ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Chevrolet).

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» “ПИЛОТ”

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот” предназначен для установки заместо штатного натяжителя цепи на авто ВАЗ традиционного семейства. АНЦ “Пилот” опосля установки не просит обслуживания и вполне автоматом подтягивает цепь кара по мере её растяжения. Прибыльно различается от аналогов тем, что не просит подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и утрату давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что дозволяет нормально выслеживать натяжение цепи. За счёт сверенного усилия натяжения пружины АНЦ “Пилот” фактически не изнашивает ботинок натяжителя цепи. В итоге установки значительно понижается шум мотора, также возрастает ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

Сервис

В процессе использования изделие “Пилот” работает автоматом и не просит регулировочных операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы кара.

Итог внедрения автоматического натяжителя

– В пару раз возрастает ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт неизменного слежения за натяжением цепи и исключением способности роста паразитных нагрузок в вольных ветвях цепи.
– Улучшение рабочих черт мотора из-за четкого выполнения фаз клапанного газораспределения.
– Натяжение цепи производится вне зависимости от того запущен движок либо нет.

Источник: tuningsport.ru

Натяжитель цепи грм ваз пилот

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) — предназначен для установки заместо штатного натяжителя цепи на авто ВАЗ традиционного семейства. Автоматический натяжитель цепи опосля установки не просит сервис и вполне автоматом подтягивает цепь кара при необходимости. Прибыльно различается от аналогов тем, что:

— Не просит подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и утрату давления масла.
— В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание АНЦ!
— Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что дозволяет нормально выслеживать натяжение цепи.
— За счет сверенного усилия натяжения пружины, фактически не изнашивается ботинок натяжения цепи.

Опосля установки:
— Значительно понижается шум мотора
— В пару раз возрастает ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт — неизменного слежения за натяжением цепи и исключением способности роста паразитных нагрузок в вольных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих черт мотора из-за четкого выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи производится вне зависимости от того запущен движок либо нет.

Недочеты обычного натяжителя:
— Штатный гидронатяжитель это конструкторский просчет (при работе такового устройства в горизонтальном положении пузырьки воздуха скапливаютя в нем приводят к неверной его работе).
— Нередки случаи обрыва подводящего штуцера масляной магистрали, в хоть какой момент можно остаться без масла среди дороги.
— На высбожденное пространство подвода масляной магистрали становится троечный датчик давления масла.

С пришествием холодов при заводке кара возник странноватый грохочущий звук, пропадающий через несколько секунд. На Ниве я всего полгода и пока не могу с уверенностью идентифицировать все звуки и стуки, потому грешил на дребезг выпускного тракта. Как раз так вышло, что попал я к мастерам-Нивоводам (менял сцепление), и они сходу распознали этот звук, чреватый большими неприятностями. Мастера порекомендовали установить автоматический натяжитель цепи (АНЦ) “Пилот” производства НПП “Родос”. Нужно сказать, что до Нивы у меня была ВАЗ-21063 и на ней я сам устанавливал вышеуказанный АНЦ, проездил на нем больше 2-ух лет, воспоминания лишь положительные.

Опосля исследования соответственных тем на нашем форуме, также ассортимента интернет-магазинов по Ниве, за 305 рублей был куплен нужный аксессуар:

Направьте внимание на удлиненный толкатель — в одном из магазинов сети “За рулем” тетенька-продавец мне пробовала вручить АНЦ с маленьким толкателем, для “классики”. В дополнение была куплена новенькая прокладка клапанной крышки (порекомендовали мастера), которая через два денька из-за протечек была заменена на пробковую.

Итак, пополнив теоретический багаж познаний в области гидравлики и механики, приступаем к практическому закреплению приобретенных способностей.

1. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке:

Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера. Привод педали акселератора я снимать не стал, особо он не мешает. На ДМРВ насажена оранжевая резиновая перчатка (постоянно так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика). Кропотливо протираем клапанную крышку от пыли и грязищи — весьма больно созидать позже песок и пыль на оголенном теле головки блока.

2. Откручиваем и аккуратненько снимаем клапанную крышку, при помощи налобного фонарика либо другого броского источника света зрительно изучаем состояние успокоителя и ботинка натяжителя. Убедившись в их целостности, привязываем на всякий вариант проволочкой цепь к звездочке распредвала (чтоб ненароком не соскочила).

3. Вот наш бездыханный друг:

Снимать патрубки системы остывания для облегчения доступа не стал, обыденное состояние нивовода — буковкой Z, в особенности когда лень откручивать различные доп механизмы и детали :)))

4. Демонтируем старенькый натяжитель, очищаем привалочную плоскость от грязищи и масла, новейший АНЦ устанавливаем по аннотации завода-изготовителя (замеряем расстояние от фланца до упрямой площадки ботинка, смазываем герметиком прокладку со стороны фланца АНЦ, надеваем АНЦ на шпильки).

5. Закручиваем АНЦ на шпильках, выдергиваем чеку:

Натяжитель при всем этом щелкнет (нормально, шток вышел и встал на пространство), закручиваем ключом установленным моментом регулировочный болт — в аннотации написано про усилие 26 Нм, это как раз “до упора”. Постоянно пользуюсь динамометрическим ключом, потому что от природы не соизмеряю силу с поперечником болтов и гаек, сорванная резьба — моя неизменная боль в голове :(((

6. Перебегаем к демонтажу тройника на левой стороне блока цилиндров. Я воспользовался свечным ключом на 21. Сначала откручиваем трубку подачи масла в натяжитель (она больше не нужна), извлекаем ее из моторного отдела. Брызгаем на тройник WD-40 и, сняв клемму, откручиваем датчик давления масла. Медные уплотнительные колечки при всем этом не теряем. Потому что масло из мотора я не сливал, то оно узкой струйкой потекло наружу. Стремительно ввентил назад датчик, продвинул далее ключ по датчику, открутил тройник в сборе с датчиком. Масло потекло веселее, потому приняв положение Z, заткнул отверстие в блоке пальцем, 2-ой рукою исхитрился вывернуть из тройника датчик давления масла, одел на его резьбу одну медную шайбу и вкрутил датчик в блок уже без тройника:

Как я понимаю, такие медные колечки разовые, но про новое я не помыслил, хотя пока течи масла нет. Одеваем назад клемму на датчик.

7. Для того, чтоб цепь натянулась, нужно на несколько оборотов провернуть коленчатый вал. Проволоку, которой прикрутили цепь к звездочке, удаляем. Соответственного ключа, чтоб провернуть коленвал, я не отыскал, потому (ВНИМАНИЕ! — НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!) поставил новейшую прокладку клапанной крышки, прикрутил крышку на пространство и завел движок.

1-ый запуск прошел успешно, цепь не соскочила. На втором пуске грохота я уже не услышал. На четвертом либо 5-ом пуске на компе выскочила ошибка “ДПКВ, неверный сигнал”. Понимая, что при неисправном ДПКВ движок не заведется, ошибку стер, списав ее на адаптацию контроллера под новейший режим работы мотора. Что-то сверхъестественного и нежданного я в итоге не получил — движок заводится тихо и ровно каждое утро хотя, если честно, лучше было бы приурочить это дело к ремонту ГБЦ либо подмене цепи, пробег машинки как-никак практически 100 тык. По большенному счету это не является большенный неудачой — АНЦ можно извлечь и вернуть его механизм в начальное состояние.

В процессе использования изделие “Пилот” работает автоматом и не просит подвода масляной магистрали.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы кара.

Итог внедрения автоматического натяжителя на движках ВАЗ 01-06, 21214

  • В пару раз возрастает ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт неизменного слежения за натяжением цепи и исключением способности роста паразитных нагрузок в вольных ветвях цепи.
  • Улучшение рабочих черт мотора из-за четкого выполнения фаз клапанного газораспределения.

Натяжение цепи производится вне зависимости от того запущен движок либо нет.

Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.

Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.

Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.

Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.

Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Источник: litezona.ru