Нанесение лака на фары после полировки

Каким лаком покрывать фары после полировки?

Колпаки фар подвергаются перегрузкам в процессе использования тс. Попадание маленьких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на их большого количества царапин. Которые вначале неприметны, но равномерно, по мере скопления, провоцируют ухудшение наружного вида, утрату изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтоб нивелировать этот нехороший эффект, удалить царапинки, употребляется разработка полировки, после которой колпаки получают изначальный вид, смотрятся так, как будто машинка лишь что сошла с сборочного потока.

Бывалые автомобилисты, но, знают, что одной лишь полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект средством обработки лаком, с помощью которого фара приобретет доп защиту.

Разглядим, какой состав идеальнее всего подступает для выполнения таковой операции.

Достоинства решения

Покрытие фар лаком преследует последующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего базу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение наружного вида;
  • финансовая экономия, деталь служит подольше, а поэтому удается избавиться от излишних расходов, связанных с ее подменой;
  • к лаковому слою ужаснее пристает грязюка, мыть кар становится значительно легче;
  • защита от хим действия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических частей.

Главные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, основной из которых – материал, на который может быть его неопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы либо поликарбонаты.

Систематизация допускается и в согласовании с многофункциональным предназначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму или быть представленным в 2-ух компонентах, смешение которых делается конкретно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по главным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Продукт может иметь некий колер или быть полностью прозрачным. Он максимально прост в нанесении, не требуется добавочно смешение, вся работа просто производится своими силами в критериях гаража. Вещество различается наименьшим временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Главный минус состоит в том, что акрил не очень отлично заполняет большие сколы и трещинкы, не может крепко закрепиться на базе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется таковая продукция в 2-ух емкостях. В первой таре находится конкретно лак, во 2-ой – особое вещество, с помощью которого он набирает крепкость. Смешивание составляющих производится конкретно перед обработкой. Таковая изюминка несколько усложняет рабочий процесс, но вполне возмещается качеством результата, готовое покрытие очень крепкое, снаружи симпатичное. Мастера советуют выбирать для обработки лак конкретно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет безупречную прозрачность. Перед обработкой нужна кропотливая обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, также за достойные эксплуатационные свойства. Вещество обеспечивает высшую степень защиты, показывает стойкость к хоть каким действиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разбиты по характеристикам твердости, которые зависят от размера полимерной фракции в составе.

Выделяют последующие группы:

  1. HS показывает на то, что лак характеризуется значимым содержанием сухого вещества при наименьшем объеме растворителя. Отличительная изюминка – броский и насыщенный сияние. Спецы советуют наносить таковой состав в полтора слоя, чтоб достигнуть наибольшей прочности и наружной привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, при этом любой новейший слой наносится после полного высыхания предшествующего;
  3. UHS – раствор с большим процентом сухого полимерного вещества. Данная изюминка обеспечивает наивысшую устойчивость к механическим перегрузкам, также малое время высыхания.

Также лак быть может прозрачным либо тонирующим. 2-ой вариант употребляется для улучшения общего наружного вида кара, колпаки фар можно окрасить в необыкновенный колер, который в неотклонимом порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Индивидуальности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Сейчас не излишне направить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет сделать лучше свойство результата.

  • Перед нанесением лакового слоя необходимо кропотливо очистить поверхность фары. Самую большую опасность представляют следы герметика на битумной базе, который значительно усугубляет свойство сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если употребляется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано маленькими порциями, которые будут применены в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на базе акрила, то лучше не применять при первичной обработке пасты. Они сформировывают микрорельеф поверхности, ухудшающий последующую адгезию с лаком.
  • Полную крепкость состав набирает 24 часа, в течение которых недозволено подвергать его никакой обработке, мыть либо полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи обязано быть перпендикулярно плоскости фары. Отличия провоцируют образование наплывов, усугубляют общий наружный вид детали после застывания.

Поглядите полезное видео в каком показывается, как выкрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это настолько же принципиальный шаг в обработке фары, как и подготовительная полировка. Доборная защита существенно прирастит общий эксплуатационный срок детали, избавив от излишних денежных расходов и заморочек.

Источник: avto-i-avto.ru

Митсубиши Ланцер X 2.0 MT “Dendy Inside” › Logbook › Полировка и покрытие фронтальных фар лаком

Всем здрасти!
Не так издавна со мной приключилась противная ситуация, после которой мне было нужно отыскать правую переднюю фару, потому что у моей раскололся внутренний пластик, хоть и на вид она была целой.
Длительно находить не пришлось — спасибо подписчикам, сходу было предложено много вариантов. Я избрал тот, который ближе, пусть и не в самом безупречном состоянии. Если честно, к состоянию фары у меня не было особенных требований (только бы оригинал и с автокорректором), потому что с ними я планировал провести последующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новейшие, но при не далеком рассмотрении все равно наблюдались маленькие царапинки и даже точки от камешков, вопросец был только в точке фокусировки и угле обзора. Приведу приятный пример. На 1-ый взор фара “ну просто в идеале”:

Ну и просто для сопоставления, уже оклеены и готовые к работе фары:

Издавна желал обе их отполировать, а здесь и вариант выдался, начнем.

Полировка с следующим нанесением лака.
Основная неувязка была в том, чтоб вполне снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было безизбежно, потому что поверхность была побита существенно. Начал я с машины и круга с абразивом P400, поперечником 90мм. Снимал длительно и упрямо, временами смачивая водой. Снимая было видно градиент меж пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, потому снимал кропотливо, заодно глядя за тем, чтоб затерлись все точки от камешков. Обороты на минимум, чтоб не перегреть пластик. После машины с P400 я брал наждачку P600 и уже вручную, радиальными движениями с водой замывал фары, нужно сказать наслаждения мне это доставило больше, чем от работы машины, если это совершенно можно именовать наслаждением:)
После уже перебежал на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был соответствующий скрип. Чтоб уже наверное, а человек я въедливый, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далековато. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

!Принципиальная информация!
Пока изучал сущность вопросца я увидел, что почти все или не подозревают о заводском защитном слое (животрепещуще для пластмассовых фар), или им третируют. Лицезрел, как некие просто (даже прямо на машине) снимают все шкуркой, позже доводят до подходящего абразива, после что полируют фару пастами 3M. И все. Такое созодать очень не нужно, потому что нагой пластик с течением времени помутнеет еще резвее чем ранее, вопросец только времени. Животрепещуще разве что для предпродажной подготовки.
Нужна хоть какая то защита. В этом случае наносится лак (продаются особые лаки, но подойдет и обыденный авто, основное ни при каких обстоятельствах не керамика — если где то накосячите, то позже при всем желании не отполируете:)
И да — позже лак будет даже проще отполировать, чем нагой пластик, ну и фару до дыр не затрете.

Сущность да дело
Все бы ничего, но наглядевшись в вебе различного рода видео, я решил что хорошо было бы заодно чуток притонировать фары. Скажу сходу, что я не приверженец тонировки ЗАДНИХ фонарей (все же сохранность), но незначительно затемнить фронтальные — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже отлично. Поглядел у знакомого — смотрится отлично, на свойство освещения, по его словам, не влияет никак.
Принято решение. Разбавляем с лаком незначительно темной краски (лучше не металлик), приблизительно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше “недодуть” чем “передуть” 🙂

Смысл затеи в том, чтоб слегка притонировать, придать некоторый черный бронзовый, чтоли, колер (приблизительно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтоб позже за это к тому же страшиться лишения ВУ.

Делаем 1-ый напыл:

После этого уже 2-ой, с полным покрытием фар:

На видео это смотрелось приблизительно так:

После этого фары лежали и сохли приблизительно день, итог на фото:

Я полностью никому не навязываю тонировать потому что я (кто то совершенно произнесет что я кретин), в большинстве случае наилучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все же так, “тюнь-шмунь”, в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это смотрится не очень колхозно :))
Передняя часть авто после такового будет смотреться незначительно по-другому. Как закончу с остальным — непременно будут фото.

Для “эстетов”, после конечной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (не много ли, пушинки либо пыль сядет) наждачной бумагой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак покладистый, полируется просто, ну и площадь маленькая.

В общем все на ваш трибунал, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

Источник: www.drive2.com

Митсубиши GTO V6 Twin Turbo MR › Бортжурнал › Полировка пластмассовых фар и покрытие лаком.

Всем привет!
В шапку вставлю наиболее позже видео, которое я думаю уже выручило не одну тыщу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машинки. Зависимо от машинки это может пройти просто (как на GTO) либо Для вас придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машинки читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, комфортно, никто не мешает, есть веб под рукою, чтоб читать эту статью 🙂

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не раскрывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной базе.

Шаг 4
Греем фару, чтоб размягчить герметик и открыть стекло. Для данной нам процедуры идеальнее всего подступает промышленный фен. Но у меня его нет, у Вас я думаю тоже. Некие употребляют духовку разогретую до 70-ти 80-ти градусов, греют фару там… но этот метод я отмёл по массе обстоятельств, основная из которых я не могу надзирать температуру, и фара из духовки будет жаркой, а мне её открывать!
Потому, я употреблял последующий способ!
Рядовая жгучая вода из под крана. Если у Вас из крана бежит тёплая, либо даже прохладная вода, юзайте чайник!
Лью струйку воды на стык пластика со “стеклом”, и аккуратненько разжимаю фару ножиком. Ножик тоньше и гибче отвёртки, соответственно гарантированно не повредит пластик, и фара не треснет.
Основное здесь терпение! Никуда не спешите, открыли — проложили ножик, чтоб фара не закрылась назад, перевернули, повторили функцию.
Ножики лучше применять те, что будут не необходимы на кухне, мой герметик к ним прилип так, что оттереть с 1-го ножика мы его так и не смогли.

Шаг 5
Снятый пластик сейчас можно шкурить. Не торопимся!
Пригодятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапинки.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особенного фанатизма, увидим, что фара станет чуток прозрачнее
Потом повторяем ту же функцию
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, потому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с припасом. Но наилучшее неприятель неплохого!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет практически как новеньким! Зрительно 🙂
Повторяем ту же функцию на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По собственному опыту понимаю, что 1-я фара нередко выходит даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это фигня, ща побырому отполирую. Итак вот — нифига! Расслабленно и никаких “побырому”

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный шаг. Принципиально, чтоб в том месте, где Вы будете это созодать не было пыли. Было тепло и лучше сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары необходимо полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом наиболее чем доволен, полировку оставил на позже.
Итак вот. Обнаружив пространство X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять хоть какой уритановый лак, но лучше тусклый.
Читайте к нему аннотацию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что брал я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в не далеком магазине радио-электроники.

Шаг 7
Открытую фару вполне разбираем и кропотливо вымываем. Это весьма принципиально, для фар с отражателем, т.к. отражатель с течением времени тускнеет. Поверьте, лучше это создать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и помыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была видна! Хотя зрительно фары выглядели идиентично, помытая светила еще ярче!

Шаг 8
Оборотная сборка. Собирать всё необходимо аккуратненько и в перчатках. Хоть какой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Принципиальный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в эталоне необходимо было убрать вполне старенькый герметик, и промазав швы новеньким, расслабленно закрывать фару. Я пошёл остальным путём.
Вот здесь мне и пригодилась духовка. Она же посодействовала зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как сумел) отправляю в духовку, и жду. Под металлический протвень непременно чего-нибудть постелите! Огнь в эталоне совершенно убрать. Как фара нагреется (можно и необходимо нередко вытаскивать и инспектировать это), герметик станет мягеньким, и Вы расслабленно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтоб фара не потела, я ещё раз выслал её в духовку, чтоб под нажимом скоб, фара как надо закрылась.

Шаг 10
Устанавливаем фары назад на машинку. С сиим заморочек появиться не обязано. Основное будьте осторожны и выставьте всё по зазорам.

Nitros увидев работу сперва отметил, что даже и не подозревал, что фары можно создать на столько прозрачными! Ну а уже позже отметил, что хорошо было бы их ещё разок полирнуть.


Источник: www.drive2.ru

avtorep.ru

Современные фары кара изготавливают из пластика. С течением времени фары желтеют и мутнеют. И почти все думают отполировать их либо произвести наиболее непростой ремонт. Чтоб ответить на все вопросцы связанные с восстановлением блеска авто фар давайте разберемся как они изготовлены.

Линзы фар отливают из прозрачного поликарбоната, потом их покрывают защитным слоем. Тщательно о изготовлении фар, можно поглядеть на видео. Для того чтоб осознать процесс восстановления блеска фар, важны эти две вещи которые делают на заводе, отливка самой линзы и покрытие её защитным слоем.

Видео о изготовлении авто фар

Полировка либо шлифовка?

В процессе использования кара, на линзу фары действуют наружные причины:

Почти всегда желтизну и помутнение мы лицезреем из-за повреждения защитного слоя. Вот его и необходимо восстанавливать. Случаи, когда повреждена пластмасса линзы, это уже суровые повреждения и в неких вариантах помогает — лишь подмена. Потому что треснутую линзу фары нет смысла восстанавливать, она теряет свою плотность.

Чтоб вернуть защитный слой фары есть два способа — полировка и восстановление защитного покрытия.

Полировка фар

При полировки фар, обрабатывается лишь защитный слой. Для этого используют различные абразивные пасты. Некие даже умудряются полировать зубной пастой. Это способ тоже приносит свои результаты, потому что отбеливающая зубная паста, в собственном составе имеет абразив.

Способ таковой, если повреждений не много, то фару моют и приступают сходу к полировки пастой. Здесь принципиальный момент не перегреть её, если воспользоваться полировочной машиной.

Если фара мутная, имеет много микроцарапин и начала желтеть то делаю так:

1. Поначалу фару «матуют» наждачкой с водой (вода нужна для того, чтоб смывать грязюка и абразив).

  • Наждачная бумага P800, руками c водой;
  • Наждачная бумага P1200, руками c водой;
  • Наждачная бумага P2000, руками c водой.

Основное не переусердствовать, чтоб не стереть защитный слой.

2. Наносится полировочная паста и машиной полируют фару.

— Недочеты: Хватает не навечно, 1-3 месяца.

+ Плюсы: Не надо снимать фары с машинки, делается прям всё на машине. Стремительно.

Восстановление защитного покрытия

Этот способ незначительно сложнее, но зато он приносит колоссальный итог. Фары после него, как новейшие. Сиим методом можно даже «притонировать» фары, чтоб они выглядели практически идиентично, даже если они стали различаться по прозрачности.

Лак заполняет все выпуклости и уменьшает преломление лучей света, таковым образом фара становится прозрачнее.

Для восстановления пригодится машина, наждачка, «пульвик» и акриловый лак.

1. Необходимо стереть вполне защитный слой наждачкой, чтоб он нигде не остался, в неприятном случае его «подорвет» и будут пятна.

  • Машиной, сухой P180 — если фара очень «ушатаная» (можно пропустит и начать с 320);
  • Машиной, сухой P320;
  • Машиной, сухой P400;
  • Машиной, сухой P500;
  • Машиной, сухой P800;
  • Машиной, сухой P1500 (можно пропустить, окончить на Р800).

2. Обезжириваем фару и наносим акриловый лак 2 слоя. В лак можно добавить черную краску для тонировки.

Непременно: Лак без разбавителя и растворителя. Полировать перед лаком недозволено, лак необходимо «ложить» на матовую поверхность, по другому он держаться не будет. Лак с баллончиков недозволено ни при каких обстоятельствах.

— Недочеты: Долгий процесс ремонта, необходимо демонтировать фары, потому что необходимо кропотливо убирать старенькый защитный слой.

+ Плюсы: Фары стают как новейшие. Скрываются все недостатки фары, обретенные в процессе использования.

Вывод

Если необходимо стремительно и не навечно, то можно применить полировку. Если необходимо отменно, и чтоб фары были как новейшие долгое время, то лишь шлифовка и под лак.

Видео о том, как верно подготавливать фары под лак


Источник: avtorep.ru

Полировка и покрытие фар лаком

В вебе можно нередко повстречать вопросцы о том, что такое лак для фар после полировки, и для что он нужен. Фонари кара — это элемент, который размещается в фронтальной зоне и нередко подвергается различного рода нехорошим действиям.

Защитный лак для фар кара

В процессе использования фары покрываются через некое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие последующих причин:

  • пыли и песка;
  • маленьких камешков, парящих из-под колёс идущего впереди транспорта;
  • веток кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождика, солнечного излучения.

Потому через некое время свойство освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и гласит о том, что нужно восстановление оптики. Не так давно для этого, как и для окрашивания либо измерения толщины лакокрасочного покрытия, необходимо было отдавать машинку в сервис. Сейчас делему можно решить в домашних критериях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к очень сложным работам. Вы полностью сможете совладать с сиим без помощи других. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас проблем.

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с таковой работой, как полировка фар, с уверенностью произнесут, что фонари после этого стремительно мутнеют. В особенности это касается пластмассовых фар. Это соединено с тем, что в промышленных критериях их защищают особым покрытием — оно не даёт им мутнеть ранее времени.

Потому при восстановлении оптики сейчас принято применять лак для полировки фар. После окончания удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на их наносят особый защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от действия негативных наружных причин, защищает от раннего помутнения и увеличивает свойство освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две главные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый метод

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задачка трудоёмкая, но её не относят к сложным. Для вас пригодится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс смотрится последующим образом:

  • снимаем фонари с машинки;
  • нагреваем фары для того, чтоб стала мягенькой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязюка со стёкол;
  • кропотливо высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • до этого чем будет производиться полировка фар с абразивом, необходимо их отшлифовать, чтоб снять все царапинки и сколы. Исполняем эту работу с помощью шлифовальной машинки и абразивных кругов — размер зерна равномерно уменьшаем. При всем этом принципиально смотреть за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать предпосылкой неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;

Полировка фар зубной пастой

  • когда все недостатки удалены, может производиться полировка с абразивом. Некие умельцы молвят, что полировка фар зубной пастой еще эффективнее и дешевле, чем применение особых веществ — спорное мировоззрение, которое, но, имеет собственных приверженцев;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к последующему шагу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Созодать это необходимо в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — необходимо учитывать, что для его высыхания может пригодиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на кар.

Заключение

Полировка фар с предстоящим их покрытием защитным лаком увеличивает свойство освещения дороги, предутверждает раннее помутнение и продлевает срок их службы.

Таковой способ восстановления собрал много положительных отзывов от тех, кто его употреблял. В домашних критериях вы без усилий сможете опробовать его достоинства на оптике авто.

Источник: okuzove.ru

Лакирование фар после полировки

Как для человека важны глаза, так для хоть какой машинки важны фары. Если они стают мерклыми и мутными, то это может привести к неудаче, ведь в черное время суток свет будет недостаточно броским, потому видимость будет ограниченной, вследствие что растет риск попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В процессе эксплуатации фары испытывают хим, механическое и ультрафиолетовое воздействие. Поверхность равномерно мутнеет, отслаивается, меняется ее колер. Фактически хоть какой вид материала с течением времени изнашивается. Чтоб возвратить ему первоначальное состояние, употребляется процедура полировки, а чтоб закрепить эффект навечно, наносится лак для фар после полировки, с помощью которого материал защищается от повреждений.

Благодаря покрытию авто фар лаком после полирования достигаются последующие достоинства:

  • останавливается процесс старения;
  • материал накрепко защищается от возникновения царапин, сколов, и остальных повреждений;
  • улучшается наружный вид;
  • экономится средства на подмене деталей;
  • после полировки и нанесения лака существенно облегчается процесс мойки;
  • миниатюризируется негативное действие окружающей среды на оптические элементы.

Разновидности лаков

Различные виды современных лаков, наносимые на слой полировки, имеют различные характеристики преломления, как следует, они по-разному пропускают через себя свет. Лаки можно поделить на две группы, зависимо от того, на какой вид поверхности они наносятся:

  • составы для стекла;
  • лаковые консистенции для поликарбонатных, акриловых материалов.

Не считая того, защитный лак для фар может иметь различное функциональное предназначение:

  • защитный состав, выпускаемый в виде аэрозоля либо двухкомпонентной воды;
  • тонирующий лаковый раствор.

Защитный лак может иметь различный состав, зависимо от этого лаковые смеси делятся на такие группы:

  • однокомпонентный, на базе акрила. Таковой лак для полировки фар быть может с любым цветом либо вполне прозрачный, наносится весьма просто и просто, своими руками. Он достаточно стремительно сохнет, имеет глянцевую блестящую поверхность, но данный раствор не весьма отменно заполняет сколы и трещинки, не весьма отлично держится на поликарбонате;
  • двухкомпонентный лак, защищающий фары после полировки. Этот материал продается в 2-ух различных емкостях, в одной находится лак, а в иной отвердитель. Эти два компонента необходимо смешать перед внедрением. Двухкомпонентное покрытие лаком – более долговременное и крепкое, проф спецы выбирают конкретно эту разновидность для защиты фар;
  • уретановый авто лак. Он вполне прозрачный, выпускается в виде аэрозольного баллончика, наносить его необходимо на за ранее очищенную поверхность. Почти все выбирают покрытие фар лаком конкретно данной нам разновидности, поэтому что уретановый раствор дает надежную защиту материалу от механических повреждений и атмосферного действия. Также уретановая смесь увеличивает световой поток, во время выполнения работ по полировке и лакированию, чтоб покрыть фары составом, не надо их снимать с кара.

Авто лаки, применяемые для нанесения на полировку фар, можно систематизировать по размеру сухого остатка и показателю твердости. В любом составе своя концентрация полимерных веществ, зависимо от этого лаковые консистенции имеют разную маркировку:

  • HS значит, что у лака большенный процент сухого остатка и меньший размер растворителя. Данный состав имеет насыщенный сияние, наносить его необходимо в полтора слоя;
  • MS имеет средний показатель содержания растворителей и сухого остатка. Эта разновидность наносится двумя-тремя слоями, непременно необходимо дожидаться высыхания всякого слоя;
  • UHS – этого раствор, в составе которого наибольший размер полимерных веществ. Данная разновидность имеет высшую устойчивость к повреждениям, она весьма стремительно сохнет.

Какие инструменты и материалы необходимы для лакирования

Есть два метода, как производится полировка фар и покрытие лаком:

  • без снятия фар с кара. Этот метод подступает, когда имеются незначимые повреждения;
  • со снятием оптики и выполнением ее восстановления.

Какой бы ни употреблялся метод полировки фар и следующего покрытия лаком, будут необходимы последующие материалы и инструменты:

  • какое-либо моющее средство;
  • малярный скотч;
  • тряпка;
  • наждачки различной зернистости, от 320 до 2500;
  • электронная шлифовальная машина, имеющая мягенькую подложку;
  • несколько салфеток;
  • растворитель либо обезжириватель;
  • лаковая смесь;
  • строительный либо обыденный фен.

Если на оптике возникли царапинки, сколы, также если материал помутнел, то свет будет проходить плохо, в итоге фары начнут греться, слой поликарбоната равномерно будет разрушаться. Чтоб вернуть материал, можно приобрести особый набор в магазине, в который включены все нужные материалы для реставрации, но можно и самому собрать всё нужное для полировки фар под слой лака своими руками. Выше были указаны нужные инструменты.

Восстановление фар (полировка и лакирование)

Процесс восстановления содержит в себе два шага:

  1. Производится полировка авто фар.
  2. На оптику наносится особый лак.

Сперва необходимо кропотливо промыть фары с помощью моющего средства. Дальше необходимо оценить имеющиеся повреждения, если нет огромных сколов и трещинок, а есть маленькие царапины, то нет необходимости демонтировать оптику. Довольно будет защитить бампер и капот целлофановой пленкой, а на поверхность вокруг оптики приклеить малярный скотч. Если внутренняя поверхность начала отслаиваться, то необходимо будет снимать оптику и восстанавливать материал с 2-ух сторон. Процесс реставрации будет включать последующие шаги:

  • деталь демонтируется, из нее вытаскиваются все лампочки и прокладки;
  • она греется феном до того времени, пока прозрачная часть не будет просто отделяться от 2-ой части детали. Делить необходимо не спеша, весьма осторожно, работать нужно в перчатках, чтоб не обжечься;
  • поверхность отменно вымывается;
  • производится шлифовка либо полировка. Поначалу употребляется крупнозернистая наждачка, позволяющая удалить защитный слой и повреждения, после что поверхность шлифуется тонкодисперсной наждачной бумагой;
  • временами нужно удалять частицы материала и абразивную пыль;
  • производится шлифование и матирование поверхности, нужно добавлять воду, чтоб достигнуть прозрачности и устранения всех повреждений;
  • материал высушивается и обезжиривается;
  • проводится обработка с помощью салфетки с активатором;
  • наносится слой лака из баллончика либо из емкости;
  • лаковый раствор необходимо наносить не толстым слоем. Процесс нанесения производится из пульверизатора либо с внедрением кисти, безворсовой салфетки. Нужно нанести полтора-два слоя;
  • лакированная поверхность обычно полимеризуется приблизительно одни день, спустя это время деталь склеивается с помощью нагревания, и устанавливается на свое пространство.

Принципиальные советы

Спецы советуют проводить полировку и лакировку в чистом помещении, которое отлично проветривается. Работать необходимо в респираторе и перчатках. Каким лаком можно покрыть фары после полировки? Можно применять хоть какой лаковый состав, имеющий высочайшее свойство и сопоставимость с тем видом материала, на который он будет наноситься. Придерживаясь этих советов и советы экспертов, защитный слой будет крепким и долговременным:

  • если будет производиться полировка и лакировка стеклянной детали, принципиально кропотливо удалить все остатки герметика, после что прогреть деталь при температуре 110 градусов, на протяжении 3 часов;
  • если будет осуществляться полировка поликарбоната, то не следует применять полировочную пасту, потому что уменьшится показатель адгезии либо сцепления;
  • чтоб в процессе полировки материала не появлялись полосы на детали, нужно делать полировку несколькими шагами, на любом из которых принципиально поменять направление движений, накрест;
  • недозволено резко сменять зернистость абразивной бумаги, по другому возникнет помутнение материала;
  • если оптика не демонтируется, работать легче будет с открытым капотом;
  • если для лакирования будет употребляться двухкомпонентный состав, разводить его необходимо частями, чтоб применять одну порцию в течение 10-20 минут;
  • чтоб лакированный слой высох резвее, сходу после нанесения в течение 10 минут можно сушить его феном на неспешных оборотах;
  • 1-ые 24 часа после полировки и лакировки не следует ничем обрабатывать поверхность.

Соблюдая эти советы, работа пройдет удачно, и лакированный слой будет держаться крепко. Но какой бы ни был высококачественный лак, он все равно будет царапаться, потому лучше поверх него приклеить антигравийную защитную пленку.

Источник: nakrasku.ru