Налет в расширительном бачке
Нашли масляные пятна в антифризе в расширительном бачке, предпосылки попадания и что будет, если не чинить
Открываете расширительный бачок и обнаруживаете масляные пятна на поверхности охлаждающей воды. Что созодать в таковой ситуации? Откуда в бачке возникло масло и можно ли продолжать эксплуатировать кар? Разберемся в данной нам статье!
Здрасти, почетаемые читатели! Как нередко вы заглядываете в расширительный бачок? Думаю, если не возникает заморочек с системой остывания, то совершенно редко и напрасно. Хоть какой автолюбитель понимает, что раз в некоторое количество дней, необходимо надзирать наличие жидкостей в каре. Другими словами, открывать капот, доставать масляный щуп, инспектировать уровень тормозной и охлаждающей воды, а так же ГУР и т.д.
Достаточно всераспространенная неисправность, это разгерметизация системы остывания и масляной системы мотора. В таком случае, масло может попасть в охлаждающую жидкость, а вы, сможете это узреть, когда загляните в расширительный бачок и обнаружите масляные пятна на поверхности ОЖ либо эмульсию на пробке бачка, а так же масляный налет на стенах бачка.
Итак, давайте разберемся, что сделать и можно ли совершенно продолжать эксплуатацию кара?
Поначалу, самая пользующаяся популярностью причина неисправности, это прогорание либо износ прокладки меж блоком цилиндров и головкой.
Если причина в прокладке, считайте для вас подфартило. Ее можно поменять даже без помощи других. Ну и стоимость вопросца низкая. Естественно опосля подмены прокладки, необходимо будет помыть систему остывания, особыми промывочными субстанциями. Аспект в том, что необходимо непременно шлифовать поверхность блока, по другому новенькая прокладка, не исправит ситуацию.
Последующая из более всераспространенных обстоятельств – “уставшая” прокладка “маслоохладителя”. Обычно данную деталь именуют конкретно так. Очередное заглавие – теплообменник.
Он работает приблизительно так. Антифриз и масло проходят в теплообменнике в обратных направлениях. Из-за этого достигается высочайшая теплоотдача. При износе резиновых прокладок, герметизация нарушается и масло попадает в ОЖ.
Чтоб решить делему, необходимо слить ОЖ, помыть систему и демонтировать маслоохладитель. Пристально его осмотрите на предмет трещинок. Если они есть, даже микроскопичные, необходимо его поменять на новейший. И устанавливаем все резинки новейшие.
Ну и еще одна причина, пожалуй самая противная и дорогостоящая. Это трещинкы либо деформация головки блока цилиндров.
В неких вариантах может посодействовать шлифовка поверхности блока. Время от времени, можно заварить трещинку аргоном. И так же, есть возможность, что придется брать новейшую головку. На самом деле, это уже кап.ремонт мотора, без которого не обойтись.
Если не уделять свое внимание на попадание масла в систему остывания движок может заклинить. При этом на дизельных моторах, возможность заклинивания, на много выше чем на бензиновых. А так же, произойдет загрязнение системы остывания, движок начнет перенагреваться.
Последствий быть может огромное количество и они все весьма противные, потому схожую делему необходимо решать сходу!
Надеюсь статья: “Обнаружили масляные пятна в антифризе в расширительном бачке, причины попадания и что будет если не ремонтировать” была полезна!
Источник: avtoidei.ru
Антифриз поменял цвет на заржавелый: что созодать и в чем причина
Обладатель кара должен временами инспектировать уровень охладительной воды, чтоб не допустить перегрева кара и износа деталей. Не считая этого, имеют значение плотность и окрас тосола. Если нежданно антифриз стал заржавелого цвета, принципиально узнать, в чем кроется причина произошедшего. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит избежать дорогостоящего ремонта.
Главные предпосылки поломки
Привести к изменению цвета охлаждающей воды могут различные причины и неисправности.
Истечение срока эксплуатации
В таком состоянии защищающие присадки уже не управляются с возложенной на их задачей. Из-за этого начинает создаваться муть, которая оседает на дно бачка. Огромное количество осадков приводит к потемнению тосола и возникновению ржавчины.
Налет ржавчины в расширительном бачке
Перегрев мотора и закипание антифриза
Это соединено с несвоевременной подменой технической воды. Из-за активного кипения она становится рыжеватой.
Окисление железных стен снутри бачка
Такие процессы также начинаются из-за долгой эксплуатации охлаждающей воды. Она становится брутальной в отношении железных деталей, что приводит к образованию коррозии. Конкретно крайняя становится пусковым механизмом конфигурации цвета.
Коррозия бачка
Износ резиновых патрубков
Если долгое время не поменять антифриз, он становится вредоносен не только лишь для железных деталей, но также и для резины. Она начинает разрушаться и попадает в общий бачок. В таком состоянии цвет тех. воды поближе к чёрному. Если параллельно пошла создаваться коррозия, цвет будет темно-коричневым с вкраплением темных хлопьев.
Хлопья от разъеденной резины патрубков меняют окрас антифриза
Внедрение обыкновенной воды для остывания системы
К такому обычно прибегают автомобилисты, в авто которых протекли патрубки. Чтоб вернуть уровень воды в системе, они льют ординарную воду. К схожим мерам разрешается прибегать лишь в последних вариантах, когда велик риск перегрева мотора, а новейшего тосола нет рядом. Опосля использования обыкновенной воды требуется кропотливо помыть отсек и залить новейший антифриз.
Употреблять ординарную воду категорически не рекомендуется
Нарушение плотности прокладки головного блока цилиндров и теплообменника
Из-за такового повреждения в охлаждающий бочок попадает моторное масло. Смазочная жидкость смешивается с тосолом. Образующаяся в расширительном бачке жидкость преобразуется в эмульсию по смеси, напоминающую варёную сгущёнку.
Прокладка блока головки цилиндров с нарушенной плотностью также может стать предпосылкой конфигурации цвета тосола
Средства для устранения протечек радиаторов
Обычно из-за накладности ремонта автолюбители не меняют повреждённые детали, а употребляют особые средства для устранения протеканий. Они непревзойденно заделывают дыры в радиаторе, но делают это на маленькой просвет времени. Из-за постепенного растворения средства оно попадает в тосол, что приводит к смешению 2-ух жидкостей и возникновению соответствующего кофейного колера.
Пути решения задачи
Опосля выяснения обстоятельств, почему антифриз стал заржавелого цвета, проводится неотклонимая чистка и, если необходимо, ремонт системы.
При возникновении следов эмульсии либо капель моторного масла следует сходу проверить прокладку ГБЦ и теплообменник. Устранив повреждения в отсеке, необходимо кропотливо помыть всю систему остывания и стопроцентно поменять коричневую жидкость. Обычного сливания старенького потемневшего антифриза недостаточно, потому что требуется убрать протечку масла и убрать его следы со стен расширительного бачка.
Если антифриз поменял цвет на заржавелый из-за окончания срока службы или годности, не требуется никаких промывок и подмены деталей. Чтоб возобновить мощность мотора, довольно просто поменять охлаждающую жидкость.
Процесс слив антифриза из системы
Опосля подмены и мытья бачка антифриз опять стал карим? Означает, чистка изготовлена некачественно. Нужно повторение всех работ. Также не помешает снова проверить плотность всех деталей.
Заключение
За состоянием охлаждающей воды нужно повсевременно смотреть, чтоб не допустить поломки мотора.
- При нерадивой промывке и подмене тосола происходит его перегрев, который в пару раз понижает мощность либо приводит к заклиниванию системы и невозможности предстоящего движения.
- Предпосылкой конфигурации цвета охлаждающей воды быть может некорректная ее эксплуатация, также разные протечки и проблемы в самой системе.
- Неисправности непременно необходимо убрать, и лишь опосля сливать тосол из системы и подменять его новеньким хладагентом.
Вы сталкивались с схожей неувязкой?
Источник: mycary.ru
Масло в расширительном бачке: предпосылки попадания и методы решения задачи
С данной неувязкой сталкиваются почти все автолюбители, как обладатели иномарок, так и водители русских авто. В нашей статье мы тщательно поведаем о причинах возникновения данной нам проблемы и о способах ее устранения.
Как найти попадание автола в охлаждающую жидкость?
Обычно, о данной нам дилемме автомобилист выяснит при попытке проверить количество антифриза в системе жидкостного остывания. Вас обязано заставить задуматься:
- возникновение на стенах горлышка бачка так именуемой эмульсии (итог соединения масла с «тосолом»);
- плавающая на поверхности «тосола» разорванная масляная пленка;
- изменение его цвета и возникновение противного аромата.
Опытные водители рекомендуют макнуть салфетку в бачок и пожечь ее, наличие следов масла сходу же даст о для себя знать: она зажгется, а незапятнанный антифриз не пылает. Лишь не запамятовывайте о мерах сохранности! Также это можно проверить, опустив щуп в емкость с хладагентом. Налипание на него коричневой тянущейся массы говорит о том, что необходимо приступить к ремонту.
Необходимо отметить, что данные воды протекают по различным герметичным системам, и их соединение говорит о нарушении целостности одной из систем. Потому затягивание с ремонтом может привести к засорению радиатора, перегреву и поломке мотора и иным грустным последствиям.
Почему возникло масло в антифризе? На это есть несколько обстоятельств. Нередко встречающиеся и более тривиальные предпосылки данной нам неисправности.
Механическое повреждение прокладки теплообменника.
Потому что давление масла выше, чем в системе остывания, масло может просачиваться в теплообменник. Его прокладка может износиться, так завершился срок ее эксплуатации, затвердеть либо лопнуть. Потому что вернуть ее не получится, следует ее поменять. Для этого необходимо произвести последующие деяния:
- Слить отработанный антифриз из радиатора и мотора в за ранее приготовленную всякую б/у тару, к примеру, старенькое ведро либо таз. Подставить ее под днище кара в то пространство, где находится сливная пробка радиатора, отвинтить пробку либо спец. краник и слить жидкость.
- Можно употреблять особый раствор для промывки систем остывания, который продается в магазине. Опосля того как средство будет залито в бачок, необходимо прогреть мотор до подходящей t, пока не заработает вентилятор остывания. Через 10-15 минут заглушить движок, дав ему незначительно остыть, и слить отработанную жидкость снова.
- Снять теплообменник, находящийся за коллектором. Методы его демонтировки вы можете поглядеть в аннотации по эксплуатации вашего авто. Опосля демонтажа, необходимо очистить запчасть и произвести подмену прокладки и уплотнительных колец на присоединяемых к агрегату трубках. Прокладки покупайте те, которые подступают конкретно вашему тс.
- Опосля подмены уплотнителя, снять расширительный бачок и кропотливо его помыть. Если отмыть стопроцентно не получится, то можно приобрести новейший.
- Когда все манипуляции будут проделаны, помойте его еще пару раз дистиллированной водой в количестве 10 л.. Заливать воду необходимо весьма осторожно, чтоб она не попала в патрубки и не создалась воздушная пробка. Завинтить пробку бачка и завести авто, прогреть движок пару минут так, чтоб заработал вентилятор и вышел весь воздух. Опосля слить дистиллят в подставленную под днище тару. Данную функцию повторять до полного очищения воды, окончить, когда будет появляться прозрачный дистиллят.
- В очищенный бачок залить свежайший хладагент. При его выборе необходимо опираться на советы производителя кара, стараться не сберегать на качестве.
- Опосля этих манипуляций необходимо убрать оставшийся в емкости воздух. Попросите друга сесть в салон кара и очень давить на газ, для вас же в это время необходимо надавливать на патрубок бачка, при всем этом его пробка обязана быть плотно завинченной. Потом откройте крышечку и спустите воздух.
Повреждение блока цилиндров, трещинка головки либо изнашивание прокладки ГБЦ
Одними из признаков наличия данной нам задачи будет возникновение газов в системе остывания, поступление двигательной смазки в систему остывания и образование конденсата в выхлопной трубе. Все это свидетельствует о том, что пробит уплотнитель. Для устранения данной нам неисправности необходимо поменять старенькую прокладку.
Итак, приступим к разбору. До этого всего, необходимо обесточить механизм, отсоединив корпус АКБ. Потом слить грязный тосол, как и в первом случае, подставив под днище какую-либо емкость. Все работы следует создавать при выключенном моторе! Дальше снять ремни ГРМ, высоковольтные провода, потом трубки, патрубки и все элементы, присоединенные к головке блока.
Вскрыть крышку ГБЦ. Опосля этого произвести подмену уплотнителя, а для большей прочности поменять все элементы крепления. При подмене детали, пристально осмотрите головку блока и корпус блока цилиндров на предмет отсутствия трещинок, вмятин и иных деформаций.
Сборку и разборку мотора вы сможете создавать как без помощи других, так и в автосервисе.
Заливка низкопробного хладагента либо смешение антифриза разной систематизации
Бывают такие случаи, когда шофер, заметив маленький уровень охлаждающей воды в баке, заливает туда 1-ый попавшийся антифриз. Этого недозволено созодать ни в коем случае! Недозволено соединять хладагент, различающийся по составу и классу.
Существует определенная систематизация хладагентов — g11,12,13, они все различаются по цены и качеству. Некие неверно задумываются, что можно соединять антифриз схожего цвета, но это не так. Цвет ОЖ присваивает краситель, который туда добавляют производители.
Присадки, добавляемые в антифриз, при соединении его различных видов, могут быть несовместимы и при нагревании вступить в хим реакцию, последствия которой окажутся непредсказуемыми.
Вывод: используйте лишь испытанные и рекомендуемые производителями авто средства.
Источник: avtodvigateli.com
ОПЕЛЬ КЛУБ
Русский Клуб Любителей Марки Опель
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
Накипь в расширительном бачке
Накипь в расширительном бачке
Сообщение nanum » 06 дек 2007, 14:57
Нашла на стенах расш.бачка тёмного цвета накипь
Что это? Чем горзит и что созодать?
К медику?
Сообщение johnson_new » 06 дек 2007, 15:23
Сообщение forpost1 » 06 дек 2007, 15:36
Сообщение nanum » 06 дек 2007, 15:39
ОЖ заменена стопроцентно чуток более одного года вспять
накипь эта (как комочки какие-то, но мягенькие) возникла кое-где с месяц-полтора вспять. немножко. сечас уже существенно больше её.
ну если веровать индикатору темп.мотора, то всё вроде в норме. в движении стрелка в районе 90, в пробке – до 98 градусов греется, врубается вентилятор, остывает до 92, вент отключается. и т.д. так по кругу
кое-где лицезрела, что это масло в систему остывания попадает.
вот и думаю сейчас, как и что.
АПД.: Антифриз залит опелёвский красноватый. экстракт. разбавлен напополам дистиллятом. На нынешний момент цвет быстрее оранжевый, чем розовый, но там трудно найти буквально – через горловину-то бачка )) бачок пожелтевший, возраст )
Сообщение johnson_new » 06 дек 2007, 16:29
Сообщение nanum » 06 дек 2007, 16:54
Завтра днем вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости воды должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Смесь эта, она как смотрится (цвет, смесь)?
А если фриз поменять, промывку какую-нить стоит созодать? либо не стоит “трогать г. ” и просто бачок промыть/поменять?
Ой, и ещё один вопросец, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ поменять ((
Сообщение Morber » 06 дек 2007, 20:07
nanum писал(а): Завтра днем вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости воды должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Смесь эта, она как смотрится (цвет, смесь)?
А если фриз поменять, промывку какую-нить стоит созодать? либо не стоит “трогать г. ” и просто бачок промыть/поменять?
Ой, и ещё один вопросец, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ поменять ((
Сообщение Aleksus » 06 дек 2007, 22:12
Сообщение dimaest » 07 дек 2007, 01:57
nanum писал(а): Завтра днем вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости воды должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Смесь эта, она как смотрится (цвет, смесь)?
А если фриз поменять, промывку какую-нить стоит созодать? либо не стоит “трогать г. ” и просто бачок промыть/поменять?
Ой, и ещё один вопросец, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ поменять ((
Смесь на твоём моторе бывает нередко, не обращай особо внимание. она как сметана кофейного цвета. быает из-за малых пробегов и резких темпер. режимах.
А накипь попробуй убрать из бачка. от масла жирных разводов нет, если оно не поступает в огромных кол-вах, а будут как раз комочки. Убери и проследи пару раз. Ещё нет повода для паники
Добавлено спустя 2 минутки 35 секунд:
Источник: www.opelclub.ru
Налет снутри расширительного бачка
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от Alen 2012-04-09 00:43:36
- Alen
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- kareliya75
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- flash
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- grinder
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- flash
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- fireman
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Lelik
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- flash
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- Lavrik
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
- Xelix
- Новый
- Неактивен
- Подробности
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
- Sniff
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- Antuan
- Я здесь живу
- Неактивен
- Подробности
- Zevs
- Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
- Неактивен
- Подробности
- 22comuna
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Текущее время: 09 апр 2020, 04:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Выслать письмо юзеру marchello
Тема: Налет снутри расширительного бачка
Направил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей воды. Как оказывается неувязка в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет темный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обыденного. 5 тыс км вспять ниче подобного не было.
Логан 1,6. пробег 160 тысяч. ОЖ изменялась 1 раз.
2012-04-09 04:32:02
2 Ответ от kareliya75 2012-04-09 04:32:02
Re: Налет снутри расширительного бачка
Обстоятельств много:tbsenile:,нужно созодать анализ:g_hosp:,лишь тогда можно найти вашу делему,моё что свойство той что было влито при подмене истекло,тем наиболее опосля как я сообразил 5-и тышч,а то что вы узрели это жирный состав, то что было в ОЖ,горючее в систему ОЖ не просачивается исключено,а вот масляная система может иметь не приятный доступ к системе ОЖ,есть над чем задуматься:sjuk:
3 Ответ от flash 2012-04-09 06:52:36
Re: Налет снутри расширительного бачка
как по мне то весьма нехороший признак. поэтому что у меня ОЖ еще родная и 130 000 пробега, но цвет как должен быть красноватый и налета нет
4 Ответ от grinder 2012-04-09 09:35:00 Отредактировано grinder (2012-04-09 09:36:12)
Re: Налет снутри расширительного бачка
Направил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей воды. Как оказывается неувязка в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет темный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обыденного. 5 тыс км вспять ниче подобного не было.
я на этом тоже лоханулся, глядел уровень перед выездом из гаража и все типа гуд. А позже в один прекрасный момент направил внимание когда авто было на солнце оказалось это налет, а уровень ниже плинтуса
но цвет как должен быть красноватый
у “родного” эльфа вроде бы зеленоватый
5 Ответ от flash 2012-04-09 10:31:34
Re: Налет снутри расширительного бачка
Направил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей воды. Как оказывается неувязка в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет темный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обыденного. 5 тыс км вспять ниче подобного не было.
я на этом тоже лоханулся, глядел уровень перед выездом из гаража и все типа гуд. А позже в один прекрасный момент направил внимание когда авто было на солнце оказалось это налет, а уровень ниже плинтуса
но цвет как должен быть красноватый
у “родного” эльфа вроде бы зеленоватый
у меня машинка 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красноватый тосол. а позже уже стали на все машинки лить зеленоватый
6 Ответ от fireman 2012-04-09 12:17:09
Re: Налет снутри расширительного бачка
grinder
у “родного” эльфа вроде бы зеленоватый
Жовтий (помаранчевий) !
7 Ответ от Lelik 2012-04-09 12:22:23
Re: Налет снутри расширительного бачка
у меня машинка 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красноватый тосол. а позже уже стали на все машинки лить зеленоватый
У меня тоже 2007 год и престиж, но цвет ОЖ ядовито-зеленый
8 Ответ от flash 2012-04-09 13:04:26
Re: Налет снутри расширительного бачка
у меня машинка 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красноватый тосол. а позже уже стали на все машинки лить зеленоватый
У меня тоже 2007 год и престиж, но цвет ОЖ ядовито-зеленый
означает мне реально подфартило, потому что читал, что красноватый тосол самый неплохой. может потому помпа столько служит
9 Ответ от Lavrik 2012-04-09 13:11:39
Re: Налет снутри расширительного бачка
У меня тоже красноватая охлаждайка, но это не воспрепядствовало помпе “умереть” на 77тыщах. Подмена по гарантийке.
Опосля подмены охлаждайки, тоже залил красноватую, налета как указал ТС нету.
10 Ответ от Xelix 2012-05-25 00:33:56 Отредактировано Xelix (2012-05-25 00:35:46)
Re: Налет снутри расширительного бачка
Знаешь у меня соленза и перед в зимнюю пору что то схожее было, скажу для тебя что признак весьма у тебя нехороший, быстрее всего прокладка БЦ.. Открой крышку бачка и пристально понюхай, если есть запах выхлопных газов и в охлаждалке плавают темные частицы, подумай о подмене прокладки.
У меня еще в 2009 1-ый раз прогорела прокладка, тогда вся жидкость ушла в выхлопную и в движок а перед данной нам в зимнюю пору выхлопные газы пошли в охлождалку (в бачке был очевидный запаз выхлопных газов) решил подменой прокладки. Всеравно желал прокладку поменять потому что 1-ый раз затянул старенькыми болтами (ненашол в продаже) и еще растерял втулку меж головкой и блоком и обжал без нее))))
11 Ответ от _AlexSander_ 2012-05-25 08:48:57
Re: Налет снутри расширительного бачка
у меня от красноватой охлаждайки осадок в бачке есть глядел снизу машинки на подсвеченный бачок
12 Ответ от Sniff 2012-05-25 09:19:54
Re: Налет снутри расширительного бачка
Осадок возникает из-за 2-ух обстоятельств:
1. Попадание в ОЖ масла.
2. Накипь из-за изношенной ОЖ.
ОЖ не только лишь ожлахдает, да и, не считая всего остального, защищает от образования накипи.
Но, как я увидел, ОЖ не много кто меняет по регламенту – “Это же иномарка и нефиг мешать её работать.”
13 Ответ от Antuan 2012-05-25 09:24:59
Re: Налет снутри расширительного бачка
у меня оранжевая жидкость
пробег 104 тыс. км, за всегда долил де то 1,5 литра таковой же воды (эльф)
зы. а когда там совершенно необходимо поменять охлаждайку?
14 Ответ от Zevs 2012-05-25 10:04:46
Re: Налет снутри расширительного бачка
а когда там совершенно необходимо поменять охлаждайку?
15 Ответ от 22comuna 2012-05-29 21:29:52
Re: Налет снутри расширительного бачка
У знакомого на “Туксоне” на 100 поставили диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) – осадок в охлаждайке нужно поменять и непременно помыть систему = 600грн. И это при 20 000 км.
Источник: www.logan.in.ua
STAREXCLUB.RU
Клубный форум хозяев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Густая масса в расширительном бачке
Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №1 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:37
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №2 Serj » 03 июн 2012, 20:41
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №3 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:45
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №4 Serj » 03 июн 2012, 20:50
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №5 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:58
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №6 baster » 03 июн 2012, 23:06
DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.
. если двойная сплошная справа, это нехорошая примета.
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №7 Евгений773 » 03 июн 2012, 23:25
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №8 Klopius » 03 июн 2012, 23:34
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №9 Евгений773 » 03 июн 2012, 23:39
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №10 Katsmazon » 04 июн 2012, 09:01
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №11 Zarem » 04 июн 2012, 09:10
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №12 Евгений773 » 01 июл 2012, 16:29
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №13 marchello » 01 июл 2012, 16:49
marchello Местный
Сообщений: 5800 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 467 раз. Моя машинка: Были: Моник.1997г.в.Коробка автомат,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: На данный момент УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №14 Евгений773 » 01 июл 2012, 17:05
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №15 Евгений773 » 25 июл 2012, 11:53
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №16 Katsmazon » 25 июл 2012, 14:20
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №17 arival52 » 25 июл 2012, 14:23
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №18 Neposeda » 25 июл 2012, 20:24
1,5 литра разливного нефильтрованного – неплохой конец хоть какого денька.
Не убеждайте меня в чудесах. довольно разъяснить парочку
все водители от бога, а {инструкция} к машине для чайников
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №19 Евгений773 » 25 июл 2012, 21:53
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №20 Neposeda » 25 июл 2012, 22:04
1,5 литра разливного нефильтрованного – неплохой конец хоть какого денька.
Не убеждайте меня в чудесах. довольно разъяснить парочку
все водители от бога, а {инструкция} к машине для чайников
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №21 Евгений773 » 25 июл 2012, 23:13
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №22 Neposeda » 26 июл 2012, 00:18
1,5 литра разливного нефильтрованного – неплохой конец хоть какого денька.
Не убеждайте меня в чудесах. довольно разъяснить парочку
все водители от бога, а {инструкция} к машине для чайников
Re: Густая масса в расширительном бачке
Сообщение: №23 Archi33 » 19 окт 2016, 14:04
Источник: www.starexclub.ru