Налет в расширительном бачке

Обнаружили масляные пятна в антифризе в расширительном бачке, причины попадания и что будет, если не ремонтировать

Открываете расширительный бачок и обнаруживаете масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости. Что делать в такой ситуации? Откуда в бачке появилось масло и можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль? Разберемся в этой статье!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как часто вы заглядываете в расширительный бачок? Думаю, если не возникает проблем с системой охлаждения, то совсем не часто и зря. Любой автолюбитель знает, что раз в несколько дней, нужно контролировать наличие жидкостей в автомобиле. То есть, открывать капот, доставать масляный щуп, проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости, а так же ГУР и т.д.

Довольно распространенная неисправность, это разгерметизация системы охлаждения и масляной системы двигателя. В таком случае, масло может попасть в охлаждающую жидкость, а вы, можете это увидеть, когда загляните в расширительный бачок и обнаружите масляные пятна на поверхности ОЖ или эмульсию на пробке бачка, а так же масляный налет на стенках бачка.

Итак, давайте разберемся, что предпринять и можно ли вообще продолжать эксплуатацию автомобиля?

Сначала, самая популярная причина неисправности, это прогорание или износ прокладки между блоком цилиндров и головкой.

Если причина в прокладке, считайте вам повезло. Ее можно заменить даже самостоятельно. Да и цена вопроса невысокая. Конечно после замены прокладки, нужно будет промыть систему охлаждения, специальными промывочными веществами. Нюанс в том, что нужно обязательно шлифовать поверхность блока, иначе новая прокладка, не исправит ситуацию.

Следующая из наиболее распространенных причин – “уставшая” прокладка “маслоохладителя”. Обычно данную деталь называют именно так. Еще одно название – теплообменник.

Он работает примерно так. Антифриз и масло проходят в теплообменнике в противоположных направлениях. За счет этого достигается высокая теплоотдача. При износе резиновых прокладок, герметизация нарушается и масло попадает в ОЖ.

Чтобы решить проблему, нужно слить ОЖ, промыть систему и демонтировать маслоохладитель. Внимательно его осмотрите на предмет трещин. Если они есть, даже микроскопические, нужно его заменить на новый. И устанавливаем все резинки новые.

Ну и еще одна причина, пожалуй самая неприятная и дорогостоящая. Это трещины или деформация головки блока цилиндров.

В некоторых случаях может помочь шлифовка поверхности блока. Иногда, можно заварить трещину аргоном. И так же, есть вероятность, что придется покупать новую головку. По сути, это уже кап.ремонт двигателя, без которого не обойтись.

Если не обращать внимание на попадание масла в систему охлаждения двигатель может заклинить. Причем на дизельных моторах, вероятность заклинивания, на много выше чем на бензиновых. А так же, произойдет загрязнение системы охлаждения, двигатель начнет перегреваться.

Последствий может быть множество и все они очень неприятные, поэтому подобную проблему нужно решать сразу!

Надеюсь статья: “Обнаружили масляные пятна в антифризе в расширительном бачке, причины попадания и что будет если не ремонтировать” была полезна!

Источник: avtoidei.ru

Антифриз поменял цвет на ржавый: что делать и в чем причина

Владелец автомобиля обязан периодически проверять уровень охладительной жидкости, чтобы не допустить перегрева автомобиля и износа деталей. Кроме этого, имеют значение плотность и окрас тосола. Если неожиданно антифриз стал ржавого цвета, важно выяснить, в чем кроется причина произошедшего. Своевременная диагностика позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Основные причины поломки

Привести к изменению цвета охлаждающей жидкости могут разные факторы и неисправности.

Истечение срока эксплуатации

В таком состоянии защищающие присадки уже не справляются с возложенной на них задачей. Из-за этого начинает образовываться муть, которая оседает на дно бачка. Большое количество осадков приводит к потемнению тосола и появлению ржавчины.

Налет ржавчины в расширительном бачке

Перегрев двигателя и закипание антифриза

Это связано с несвоевременной заменой технической жидкости. Из-за активного кипения она становится рыжей.

Окисление металлических стенок внутри бачка

Такие процессы также начинаются из-за долгой эксплуатации охлаждающей жидкости. Она становится агрессивной в отношении металлических деталей, что приводит к образованию коррозии. Именно последняя становится пусковым механизмом изменения цвета.

Коррозия бачка

Износ резиновых патрубков

Если длительное время не менять антифриз, он становится вреден не только для металлических деталей, но также и для резины. Она начинает разрушаться и попадает в общий бачок. В таком состоянии цвет тех. жидкости ближе к чёрному. Если параллельно пошла образовываться коррозия, цвет будет темно-коричневым с вкраплением черных хлопьев.

Хлопья от разъеденной резины патрубков меняют окрас антифриза

Использование обычной воды для охлаждения системы

К такому обычно прибегают автомобилисты, в авто которых протекли патрубки. Чтобы восстановить уровень жидкости в системе, они льют простую воду. К подобным мерам разрешается прибегать только в крайних случаях, когда велик риск перегрева двигателя, а нового тосола нет рядом. После использования обычной воды требуется тщательно промыть отсек и залить новый антифриз.

Использовать простую воду категорически не рекомендуется

Нарушение герметичности прокладки головного блока цилиндров и теплообменника

Из-за такого повреждения в охлаждающий бочок попадает моторное масло. Смазочная жидкость смешивается с тосолом. Образующаяся в расширительном бачке жидкость превращается в эмульсию по консистенции, напоминающую варёную сгущёнку.

Прокладка блока головки цилиндров с нарушенной герметичностью также может стать причиной изменения цвета тосола

Средства для устранения протечек радиаторов

Обычно из-за дороговизны ремонта автолюбители не меняют повреждённые детали, а используют специальные средства для устранения протеканий. Они отлично заделывают дыры в радиаторе, но делают это на небольшой промежуток времени. Из-за постепенного растворения средства оно попадает в тосол, что приводит к смешению двух жидкостей и появлению характерного коричневого оттенка.

Пути решения проблемы

После выяснения причин, почему антифриз стал ржавого цвета, проводится обязательная очистка и, если нужно, ремонт системы.

При появлении следов эмульсии или капель моторного масла следует сразу проверить прокладку ГБЦ и теплообменник. Устранив повреждения в отсеке, нужно тщательно промыть всю систему охлаждения и полностью заменить коричневую жидкость. Простого сливания старого потемневшего антифриза недостаточно, так как требуется устранить протечку масла и убрать его следы со стенок расширительного бачка.

Если антифриз поменял цвет на ржавый из-за окончания срока службы либо годности, не требуется никаких промывок и замены деталей. Чтобы возобновить мощность двигателя, достаточно просто поменять охлаждающую жидкость.

Процесс слив антифриза из системы

После замены и мытья бачка антифриз снова стал коричневым? Значит, очистка сделана некачественно. Необходимо повторение всех работ. Также не помешает еще раз проверить герметичность всех деталей.

Читайте также:  Стойка для покраски элементов

Заключение

За состоянием охлаждающей жидкости необходимо постоянно следить, чтобы не допустить поломки двигателя.

  1. При недобросовестной промывке и замене тосола происходит его перегрев, который в несколько раз снижает мощность или приводит к заклиниванию системы и невозможности дальнейшего движения.
  2. Причиной изменения цвета охлаждающей жидкости может быть неправильная ее эксплуатация, а также различные протечки и неполадки в самой системе.
  3. Неисправности обязательно нужно устранить, и только после сливать тосол из системы и заменять его новым хладагентом.

Вы сталкивались с подобной проблемой?

Источник: mycary.ru

Масло в расширительном бачке: причины попадания и способы решения проблемы

С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так и водители российских авто. В нашей статье мы подробно расскажем о причинах появления этой неполадки и о методах ее устранения.

Как определить попадание автола в охлаждающую жидкость?

Обычно, об этой проблеме автомобилист узнает при попытке проверить количество антифриза в системе жидкостного охлаждения. Вас должно насторожить:

  • появление на стенках горлышка бачка так называемой эмульсии (результат соединения масла с «тосолом»);
  • плавающая на поверхности «тосола» разорванная масляная пленка;
  • изменение его цвета и появление неприятного запаха.

Бывалые водители советуют макнуть салфетку в бачок и пожечь ее, наличие следов масла сразу же даст о себе знать: она загорится, а чистый антифриз не горит. Только не забывайте о мерах безопасности! А также это можно проверить, опустив щуп в емкость с хладагентом. Налипание на него коричневой тянущейся массы сигнализирует о том, что нужно приступить к ремонту.

Нужно отметить, что данные жидкости протекают по разным герметичным системам, и их соединение сигнализирует о нарушении целостности одной из систем. Поэтому затягивание с ремонтом может привести к засорению радиатора, перегреву и поломке двигателя и другим печальным последствиям.

Почему появилось масло в антифризе? На это есть несколько причин. Часто встречающиеся и наиболее очевидные причины этой неисправности.

Механическое повреждение прокладки теплообменника.

Так как давление масла выше, чем в системе охлаждения, масло может проникать в теплообменник. Его прокладка может износиться, так закончился срок ее эксплуатации, затвердеть или разорваться. Так как восстановить ее не получится, следует ее заменить. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Слить отработанный антифриз из радиатора и двигателя в предварительно подготовленную любую б/у тару, например, старое ведро или таз. Подставить ее под днище автомобиля в то место, где находится сливная пробка радиатора, отвинтить пробку или спец. краник и слить жидкость.
  • Можно использовать специальный раствор для промывки систем охлаждения, который продается в магазине. После того как средство будет залито в бачок, нужно прогреть мотор до нужной t, пока не заработает вентилятор охлаждения. Через 10-15 минут заглушить двигатель, дав ему немного остыть, и слить отработанную жидкость еще раз.
  • Снять теплообменник, находящийся за коллектором. Способы его демонтировки вы сможете посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего авто. После демонтажа, нужно очистить запчасть и произвести замену прокладки и уплотнительных колец на присоединяемых к агрегату трубках. Прокладки покупайте те, которые подходят именно вашему транспортному средству.
  • После замены уплотнителя, снять расширительный бачок и тщательно его промыть. Если отмыть полностью не получится, то можно приобрести новый.
  • Когда все манипуляции будут проделаны, промойте его еще несколько раз дистиллированной водой в количестве 10 литров. Заливать воду нужно очень осторожно, чтобы она не попала в патрубки и не создалась воздушная пробка. Завинтить пробку бачка и завести авто, прогреть двигатель несколько минут так, чтобы заработал вентилятор и вышел весь воздух. После слить дистиллят в подставленную под днище тару. Данную процедуру повторять до полного очищения воды, закончить, когда будет появляться прозрачный дистиллят.
  • В очищенный бачок залить свежий хладагент. При его выборе нужно опираться на рекомендации производителя автомобиля, стараться не экономить на качестве.
  • После этих манипуляций нужно убрать оставшийся в емкости воздух. Попросите друга сесть в салон автомобиля и сильно давить на газ, вам же в это время нужно надавливать на патрубок бачка, при этом его пробка должна быть плотно завинченной. Затем откройте крышечку и спустите воздух.

Повреждение блока цилиндров, трещина головки или изнашивание прокладки ГБЦ

Одними из признаков наличия этой проблемы будет появление газов в системе охлаждения, поступление двигательной смазки в систему охлаждения и образование конденсата в выхлопной трубе. Все это свидетельствует о том, что пробит уплотнитель. Для устранения этой неисправности нужно заменить старую прокладку.

Итак, приступим к разбору. Прежде всего, нужно обесточить механизм, отсоединив корпус АКБ. Затем слить грязный тосол, как и в первом случае, подставив под днище какую-либо емкость. Все работы следует производить при выключенном моторе! Далее снять ремни ГРМ, высоковольтные провода, затем трубки, патрубки и все элементы, присоединенные к головке блока.

Вскрыть крышку ГБЦ. После этого произвести замену уплотнителя, а для большей прочности поменять все элементы крепления. При замене детали, внимательно осмотрите головку блока и корпус блока цилиндров на предмет отсутствия трещин, вмятин и прочих деформаций.

Сборку и разборку двигателя вы можете производить как самостоятельно, так и в автосервисе.

Заливка низкопробного хладагента или смешение антифриза разной классификации

Бывают такие случаи, когда водитель, заметив низкий уровень охлаждающей жидкости в баке, заливает туда первый попавшийся антифриз. Этого нельзя делать ни в коем случае! Нельзя смешивать хладагент, различающийся по составу и классу.

Существует определенная классификация хладагентов — g11,12,13, все они различаются по стоимости и качеству. Некоторые ошибочно думают, что можно смешивать антифриз одинакового цвета, но это не так. Цвет ОЖ придает краситель, который туда добавляют производители.

Присадки, добавляемые в антифриз, при соединении его разных видов, могут быть несовместимы и при нагревании вступить в химическую реакцию, последствия которой окажутся непредсказуемыми.

Вывод: используйте только проверенные и рекомендуемые производителями авто средства.

Источник: avtodvigateli.com

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

Накипь в расширительном бачке

Накипь в расширительном бачке

Сообщение nanum » 06 дек 2007, 14:57

Обнаружила на стенках расш.бачка тёмного цвета накипь

Что это? Чем горзит и что делать?
К доктору?

Сообщение johnson_new » 06 дек 2007, 15:23

Читайте также:  Тормозная скоба ваз 2110

Сообщение forpost1 » 06 дек 2007, 15:36

Сообщение nanum » 06 дек 2007, 15:39

ОЖ заменена полностью чуть больше года назад
накипь эта (как комочки какие-то, но мягкие) появилась где-то с месяц-полтора назад. чуть-чуть. сечас уже значительно больше её.

ну если верить индикатору темп.двигателя, то всё вроде в норме. в движении стрелка в районе 90, в пробке – до 98 градусов нагревается, включается вентилятор, остывает до 92, вент отключается. и т.д. так по кругу

где-то видела, что это масло в систему охлаждения попадает.
вот и думаю теперь, как и что.

АПД.: Антифриз залит опелёвский красный. концентрат. разбавлен пополам дистиллятом. На сегодняшний момент цвет скорее оранжевый, чем розовый, но там сложно определить точно – через горловину-то бачка )) бачок пожелтевший, возраст )

Сообщение johnson_new » 06 дек 2007, 16:29

Сообщение nanum » 06 дек 2007, 16:54

Завтра утром вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости жидкости должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Эмульсия эта, она как выглядит (цвет, консистенция)?
А если фриз менять, промывку какую-нить стоит делать? или не стоит “трогать г. ” и просто бачок помыть/поменять?

Ой, и ещё один вопрос, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ менять ((

Сообщение Morber » 06 дек 2007, 20:07

nanum писал(а): Завтра утром вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости жидкости должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Эмульсия эта, она как выглядит (цвет, консистенция)?
А если фриз менять, промывку какую-нить стоит делать? или не стоит “трогать г. ” и просто бачок помыть/поменять?

Ой, и ещё один вопрос, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ менять ((

Сообщение Aleksus » 06 дек 2007, 22:12

Сообщение dimaest » 07 дек 2007, 01:57

nanum писал(а): Завтра утром вооружусь фонариком – посмотрю ещё раз на предмет разводов масляных (они ведь прям на поверхости жидкости должны быть, так?).
ну и крышу масляную гляну. Эмульсия эта, она как выглядит (цвет, консистенция)?
А если фриз менять, промывку какую-нить стоит делать? или не стоит “трогать г. ” и просто бачок помыть/поменять?

Ой, и ещё один вопрос, можно?
Как КАЧЕСТВЕННО замешать антифриз?
А то как-то мне не оч. нра раз в год ОЖ менять ((

Эмульсия на твоём моторе бывает часто, не обращай особо внимание. она как сметана коричневого цвета. быает из-за малых пробегов и резких темпер. режимах.
А накипь попробуй убрать из бачка. от масла жирных разводов нет, если оно не поступает в больших кол-вах, а будут как раз комочки. Убери и проследи несколько раз. Ещё нет повода для паники

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Источник: www.opelclub.ru

Налет внутри расширительного бачка

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Alen 2012-04-09 00:43:36

  • Alen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Налет внутри расширительного бачка

    Обратил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей жидкости. Как оказалось проблема в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет черный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обычного. 5 тыс км назад ниче подобного не было.
    Логан 1,6. пробег 160 тыщ. ОЖ менялась 1 раз.

    2012-04-09 04:32:02

    • Ads

    2 Ответ от kareliya75 2012-04-09 04:32:02

    • kareliya75
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Налет внутри расширительного бачка

      Причин много:tbsenile:,надо делать анализ:g_hosp:,только тогда можно определить вашу проблему,моё что качество той что было влито при замене истекло,тем более после как я понял 5-и тышч,а то что вы увидели это жирный состав, то что было в ОЖ,топливо в систему ОЖ не проникает исключено,а вот масляная система может иметь не приятный доступ к системе ОЖ,есть над чем задуматься:sjuk:

      3 Ответ от flash 2012-04-09 06:52:36

      • flash
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Налет внутри расширительного бачка

        как по мне то очень плохой признак. потому что у меня ОЖ еще родная и 130 000 пробега, но цвет как должен быть красный и налета нет

        4 Ответ от grinder 2012-04-09 09:35:00 Отредактировано grinder (2012-04-09 09:36:12)

        • grinder
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Налет внутри расширительного бачка

          Обратил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей жидкости. Как оказалось проблема в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет черный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обычного. 5 тыс км назад ниче подобного не было.

          я на этом тоже лоханулся, смотрел уровень перед выездом из гаража и все типа гуд. А потом однажды обратил внимание когда авто было на солнце оказалось это налет, а уровень ниже плинтуса

          но цвет как должен быть красный

          у “родного” эльфа как бы зеленый

          5 Ответ от flash 2012-04-09 10:31:34

          • flash
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Налет внутри расширительного бачка

            Обратил внимание на то что практическеи не видно уровня охлаждающей жидкости. Как оказалось проблема в налете с внутренней стороны расширительного бачка. Налет черный, похож на сажу. ОЖ вроде как темнее обычного. 5 тыс км назад ниче подобного не было.

            я на этом тоже лоханулся, смотрел уровень перед выездом из гаража и все типа гуд. А потом однажды обратил внимание когда авто было на солнце оказалось это налет, а уровень ниже плинтуса

            но цвет как должен быть красный

            у “родного” эльфа как бы зеленый

            у меня машина 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красный тосол. а потом уже стали на все машины лить зеленый

            6 Ответ от fireman 2012-04-09 12:17:09

            • fireman
            • Завсегдатай
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Налет внутри расширительного бачка

              grinder

              у “родного” эльфа как бы зеленый

              Жовтий (помаранчевий) !

              7 Ответ от Lelik 2012-04-09 12:22:23

              • Lelik
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Налет внутри расширительного бачка

                у меня машина 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красный тосол. а потом уже стали на все машины лить зеленый

                У меня тоже 2007 год и престиж, но цвет ОЖ ядовито-зеленый

                8 Ответ от flash 2012-04-09 13:04:26

                • flash
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Налет внутри расширительного бачка

                  у меня машина 2007 года и престиж, тогда еще заливали дорогой красный тосол. а потом уже стали на все машины лить зеленый

                  У меня тоже 2007 год и престиж, но цвет ОЖ ядовито-зеленый

                  значит мне реально повезло, так как читал, что красный тосол самый хороший. может поэтому помпа столько служит

                  9 Ответ от Lavrik 2012-04-09 13:11:39

                  • Lavrik
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Налет внутри расширительного бачка

                    У меня тоже красная охлаждайка, но это не помешало помпе “умереть” на 77тыщах. Замена по гарантийке.
                    После замены охлаждайки, тоже залил красную, налета как указал ТС нету.

                    10 Ответ от Xelix 2012-05-25 00:33:56 Отредактировано Xelix (2012-05-25 00:35:46)

                    • Xelix
                    • Новенький
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Налет внутри расширительного бачка

                      Знаешь у меня соленза и перед зимой что то похожее было, скажу тебе что признак очень у тебя плохой, скорее всего прокладка БЦ.. Открой крышку бачка и внимательно понюхай, если есть запах выхлопных газов и в охлаждалке плавают черные частички, задумайся о замене прокладки.
                      У меня еще в 2009 первый раз прогорела прокладка, тогда вся жидкость ушла в выхлопную и в двигатель а перед этой зимой выхлопные газы пошли в охлождалку (в бачке был явный запаз выхлопных газов) решил заменой прокладки. Всеравно хотел прокладку менять так как первый раз затянул старыми болтами (ненашол в продаже) и еще потерял втулку между головкой и блоком и обжал без нее))))

                      11 Ответ от _AlexSander_ 2012-05-25 08:48:57

                      • _AlexSander_
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Налет внутри расширительного бачка

                        у меня от красной охлаждайки осадок в бачке есть смотрел снизу машины на подсвеченный бачок

                        12 Ответ от Sniff 2012-05-25 09:19:54

                        • Sniff
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Налет внутри расширительного бачка

                          Осадок появляется из-за двух причин:
                          1. Попадание в ОЖ масла.
                          2. Накипь из-за изношенной ОЖ.

                          ОЖ не только ожлахдает, но и, кроме всего прочего, защищает от образования накипи.

                          Однако, как я заметил, ОЖ мало кто меняет по регламенту – “Это же иномарка и нефиг мешать её работать.”

                          13 Ответ от Antuan 2012-05-25 09:24:59

                          • Antuan
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Налет внутри расширительного бачка

                            у меня оранжевая жидкость
                            пробег 104 тыс. км, за все время долил де то 1,5 литра такой же жидкости (эльф)

                            зы. а когда там вообще нужно менять охлаждайку?

                            14 Ответ от Zevs 2012-05-25 10:04:46

                            • Zevs
                            • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Налет внутри расширительного бачка

                              а когда там вообще нужно менять охлаждайку?

                              15 Ответ от 22comuna 2012-05-29 21:29:52

                              • 22comuna
                              • Участник
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Налет внутри расширительного бачка

                                У знакомого на “Туксоне” на сто поставили диагноз – осадок в охлаждайке надо менять и обязательно промыть систему = 600грн. И это при 20 000 км.

                                Источник: www.logan.in.ua

                                STAREXCLUB.RU

                                Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

                                • Текущее время: 09 апр 2020, 04:49
                                • Вход
                                • Регистрация
                                • FAQ

                                Густая масса в расширительном бачке

                                Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №1 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:37

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №2 Serj » 03 июн 2012, 20:41

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №3 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:45

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №4 Serj » 03 июн 2012, 20:50

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №5 Евгений773 » 03 июн 2012, 20:58

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №6 baster » 03 июн 2012, 23:06

                                DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

                                . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №7 Евгений773 » 03 июн 2012, 23:25

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №8 Klopius » 03 июн 2012, 23:34

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №9 Евгений773 » 03 июн 2012, 23:39

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №10 Katsmazon » 04 июн 2012, 09:01

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №11 Zarem » 04 июн 2012, 09:10

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №12 Евгений773 » 01 июл 2012, 16:29

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №13 marchello » 01 июл 2012, 16:49


                                marchello Местный
                                Сообщений: 5800 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 467 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

                                : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

                                • Отправить письмо пользователю marchello

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №14 Евгений773 » 01 июл 2012, 17:05

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №15 Евгений773 » 25 июл 2012, 11:53

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №16 Katsmazon » 25 июл 2012, 14:20

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №17 arival52 » 25 июл 2012, 14:23


                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №18 Neposeda » 25 июл 2012, 20:24

                                1,5 литра разливного нефильтрованного – хороший финал любого дня.
                                Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

                                все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №19 Евгений773 » 25 июл 2012, 21:53

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №20 Neposeda » 25 июл 2012, 22:04

                                1,5 литра разливного нефильтрованного – хороший финал любого дня.
                                Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

                                все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №21 Евгений773 » 25 июл 2012, 23:13

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №22 Neposeda » 26 июл 2012, 00:18

                                1,5 литра разливного нефильтрованного – хороший финал любого дня.
                                Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

                                все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

                                Re: Густая масса в расширительном бачке

                                Сообщение: №23 Archi33 » 19 окт 2016, 14:04

                                Источник: www.starexclub.ru