На таврию мосты с нивы или лумзика

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4*4 класический двс Ока рд нива мосты м412

4*4 класический двс Ока рд нива мосты м412

Сообщений 1 страница 30 из 40

Поделиться128 января, 2012г. 11:12:07

  • Автор: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

доброго всем дня. начал сборку полноприводного трактора попринцепу трактора евгенияXXX но только класику

Поделиться228 января, 2012г. 15:36:25

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    7 апреля, 2020г. 17:39:18

доброго всем дня. начал сборку полноприводного трактора попринцепу трактора евгенияXXX но только класику

Очень рад что вам понравилась данная компоновка и вы собираетесь её использовать.Удачи в постройке МТ.

Поделиться328 января, 2012г. 15:57:06

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

доброго всем дня. начал сборку полноприводного трактора попринцепу трактора евгенияXXX но только класику

Как говорится в добрый путь, но у меня как у модератора просьба не бросать тему и не проподать надолго, т.к. таких открытых и брошенных тем очень много и хозяева не появляются не то что в своей теме но и на форуме, поэтому Администрации приходится закрывать а со временем и удалять тему т.к. участники задают вопросы и не получают ответа. С уважением.

Поделиться428 января, 2012г. 16:46:33

  • Автор: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

Как говорится в добрый путь, но у меня как у модератора просьба не бросать тему и не проподать надолго, т.к. таких открытых и брошенных тем очень много и хозяева не появляются не то что в своей теме но и на форуме, поэтому Администрации приходится закрывать а со временем и удалять тему т.к. участники задают вопросы и не получают ответа. С уважением.

постораюсь небросать эту тему и непроподать надолго.сегодня сварил раму устоновил двигатель укоротил задний мост передок вот поэтой схеме

Отредактировано classic (29 января, 2012г. 09:28:51)

Поделиться528 января, 2012г. 19:16:52

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

.сегодня сварил раму устоновил двигатель укоротил задний мост передок вот

Желательно по подробней фото рамы и других агрегатов.

Поделиться629 января, 2012г. 09:12:11

  • Автор: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

Желательно по подробней фото рамы и других агрегатов

хорошо сегодня сделаю фотки

Поделиться729 января, 2012г. 13:04:02

  • Автор: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

начнем с заднего моста


Что бы фото не сливались ИНТЕР жмём два раза.

Отредактировано ЗАВГАР (29 января, 2012г. 13:56:17)

Поделиться829 января, 2012г. 13:47:02

  • Автор: alik2
  • Ветеран
  • Откуда: Высокогорский р-он Татарстан
  • Зарегистрирован: 3 апреля, 2010г.
  • Сообщений: 871
  • Уважение: [+41/-3]
  • Позитив: [+29/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-12-19]
  • награды: vid
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    17 сентября, 2013г. 09:04:35

РадикXXX

мне только кажется или у вас на самом деле для трактора новая раздатка куплена?

если правильно помню автор этой схемы rus2 и проект не воплотился в железе до конца. уверены в правильности выбора направления?

Поделиться929 января, 2012г. 15:36:41

  • Автор: sergei1849
  • Участник
  • Откуда: Приморский край г.Лесозаводск
  • Зарегистрирован: 8 февраля, 2011г.
  • Сообщений: 157
  • Уважение: [+20/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-30]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    18 июня, 2014г. 14:57:13

Желательно по подробней фото рамы и других агрегатов.

много уважаемый ЗАВГАР хотелось увас спосить по поводу вставки фотографий от одних вы требуете что бы они вставлялись через радикал и пугаете предупреждением!!
может у вас есть какие-то критерии отбора поделитесь пожалуйста

Поделиться1029 января, 2012г. 17:34:22

  • Автор: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

уверены в правильности выбора направления?

спосибо alik2 но я не первооткрыватель ктото уже сделал такой же

Отредактировано classic (29 января, 2012г. 17:41:26)

Поделиться1129 января, 2012г. 17:46:23

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

пугаете предупреждением!!
может у вас есть какие-то критерии отбора поделитесь пожалуйста

Никто ничем не пугает просто если изображение вставлять не через радикал оно занимает большой трафик плохо открывается и даёт сбой и другие участники не смогут открыть страничку особенно у кого маленькая скорость и кто выходит через телефон, и им волей не волей приходится загружать это фото а если через радикал то человек всегда может
по желанию увеличить или пролистать мимо, ведь вы тоже не всегда смотрите те фото которые вам не нужны вот поэтому администрация требует вставку фото через радикал. Если что не понятно спрашивайте всегда поможем.

Источник: minitractor.0pk.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    УАЗовские мосты на Ниву

    • Перейти на страницу:

    УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 10:57

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07

    Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
    Форумшниваклуба-шнива на вояках.
    Вездеход Леший-болотоход на вояках.
    То,что сразу на ум пришло.

    Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38

    Еще “вездеход” Марш.

    Есть кстати тема на форуме про мосты..

    Работы на 2 недели..
    Зад – 3 точки, а образник и две тяги.
    Перед – две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов спереди.

    Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)

    А почему нет то ?

    Подвеска – желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)

    Главный косяк – мосты весят больше сотни кг каждый. Нужно серьеное усиление кузова.
    В идеале такое как у меня на машине.. Ко мне например мосты встянут без проблем..

    На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
    Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)

    Не Стасего )
    Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.

    Вопрос лежит в плоскости “А оно вам надо ?” . конструкция довольно трудоемкая.
    Возможно есть смысл ити другими путями..

    Почитай тему на форуме “зависимая & независимая подвески”
    Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
    А легких нету.. Если только импортные..

    Может действительно проще купить готовый уаз..

    Что нужно на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
    Ни первого не второго не выйдет..

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20

    Если бы ты написал, что задача – проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)

    Берешь:
    Болгарко 1шт.
    Лобзик 1шт.
    Заклепочник 1шт.
    Кусок нержавейки 1шт.

    Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
    Пихаешь колеса.
    Катаешься вокруг дачи.
    Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
    Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.

    Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58

    Все бы вам по сложному пути. =)

    Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.

    Когда он у нас сломается начнем все с начала..
    А ну не.. чертежи то останутся..

    Зачем ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
    Нравится подвеска и редуктор КИА ?
    Так и бери ее всю целиком и лепи к ниве в сборе.

    Неоспоримый плюс уазовских мостов – они недороги и доступны.
    А где ты, будешь искать шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)

    Опять же задача какая ?
    От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?

    Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.

    Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
    И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
    И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48

    Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
    То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.

    И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
    Максимальное соотношение цены и результата.

    Раздолбал за год и сдал на металолом.

    Начнешь все эти мосты . не оригинальные запчасти, огромное количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
    Получишь бездонную яму по поглощению денег.

    И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.

    Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
    Сколько денег туда угрохано ?
    А времени ?

    Нет, мне очень нравится то, что Женька делает.. но . ?
    Машина ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
    Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
    (3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает практически по всем параметрам кроме грузоподьемности)
    В дальней экспедиции она развалится раньше чем доедет из за перегруженности.
    В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?

    Рвать всех на подмосковных покатушках ? Однозначно да..
    Но ради этого такие деньги и труды ?

    Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
    Это самый верный путь..

    Кто не верит в неэффективность ищем в сети отчет “на каракатах по беломорью” .. вдумчиво читаем. затем пытаемся повториь этот маршрут на машинах..
    О результатах докладываем =)

    Источник: www.niva-club.net

    Тема: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Перечитал весь форум, на днях начинаю комплексную перестройку своего ЛУ, комплектующие почти все есть. Кроме резины и шестерен в бортовые редуктора с нужным п.ч. Если есть ошибки покритикуйте, посоветуйте…
Рама, подвеска, кузов, бортовые редуктора 1,78 или 2.0, межколесные редуктора 4,13 – все ЛУАЗ.
Двигатель1,7 заточеный под низы, коробка+раздатка – НИВА.
Колеса 31Х10,5х15 780 мм , пока не куплены, так что если есть подходящие предложения – предлагайте. Хотелось бы что б плющилась при стравливании получше….
Внешность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тентом.
Компоновка:
Двигатель, коробку, раздатку поднимаем на 20 см, для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость и не удлинять морду. Между балками подвески и рамой делаем проставки,одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость, база становится около 2 м, свесы минимальны. Под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза, задний редуктор переворачиваем, так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса, устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0., максимальная скорость примерно 60-70 км в час, просвет примерно 45см, тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы, нормальная раздатка.
Как то так 🙂
В перспективе, если все пойдет хорошо, хочу добавить еще одну съемную! ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки, установленной между 2 и 3 осью. Расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см. С учетом этого буду сразу все компоновать.
Ваши мнения. Боюсь от того, что переверну межколесные редуктора их ресурс резко упадет? Но так как ежегодные пробеги будут минимальны – пару тысяч в год, надеюсь поживут несколько лет. Время постройки первой части на родной резине и стандартными шестернями – осень, окончательное завершение к следующему 9 мая:)

Последний раз редактировалось вазик; 29.12.2012 в 07:37 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Редукторам ничего не будет, им все равно куда вращаться, а вот вилка крестовины не сможет вращаться с таким смещением, упрется в редуктор, уже обсуждали. Или шрусы городить или еще что.

Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.05.2012 в 00:21 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Ну мысль такая бродила давно от нечего делать – но идея была в том, что сделать подрамник из швеллера вместо проставок под оси миллиметров 150-200 для того, что бы радикально не резать моторный щит. Ну а так все верно перед максимально вперед, зад максимально назад, карданы привода колес (родные кочережки долой)это так сказать промежуточный вариант между Путником Виталия и нашими недоделками-переделками. Мысль интересна, так как дает возможность избавиться от ненадежной коробки и получить меньшие углы свеса не сильно привлекая внимание ГАИ, с третьей осью – вопрос, так как это уже другая машина, и делать ее нужно отдельно плавающей, взяв за образец Путник. И в качестве раздатки использовать раздатку ЗИЛ 157 (она не так велика и тяжела, но надежна и имееет три флянца под три кардана и три редуктора, найти ее не так тяжело и есть возможность все плотненько скомпоновать ).

Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:57 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Мне, эта идея очень нравится.Третья ось – о даа. От шрусов надо отказываться, либо делать с огромным запасом. Мощные карданы-только за. Для меня ремонт+запчасти, на первом месте.Чтоб, в любом магазе, прикупить нужную деталь, и починить, самому. А не ждать, месяцами запчасти, и ремонтироваться на СТО.

Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:59 .

Источник: luazzz.ru

На таврию мосты с нивы или лумзика

а зачем вам это надо?

хочу фул-тайм на Волгу. 😉
подбираю варианты. отголосок вот этой темы http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=277981#poststop

хочу фул-тайм на Волгу. 😉

Родной передний мост от Нифы 402, а тем более 410 мотор, да тем более на 33 колёсах . :D, порвёт как тузик грелку,

http://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть любому амтс с любым мотором змз.

http://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть любому амтс с любым мотором змз.

а какой крутящий момент имеет данный двигатель?
рк и мосты на шевиниве и ниве одинаковые?

Интересует, какой момент может выдержать раздатка и передний мост от Нивы. Планируется использовать сии девайсы с 402 мотором, возможно даже с 410. и Волговской 5ти ступкой. резина не больше 33, а скорее всего штатная уаз. боюсь что порвется, а может и нет.

Редуктор переднего моста это головная боль на Нивах даже с родным железом, при хорошем оффроаде его ломает, не зря же был придуман стальной РПМ изготавливаемый из балки заднего моста.

http://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть любому амтс с любым мотором змз.

В справочники лазить не хочу:razz: Чуть чуть по памяти отвечу
Крутящий момент классики жигулей -8 кг ( Допустим + – 1кг В зависимости от модели)
Крутящий момент УАЗ-469 (хз с каким двс но 70х годов 17 кг)

НУ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. ПОРВЁТ НАХ. Но может не сразу НО ПОРВЕТ.
В ШКОЛЕ ВООБЩЕ ТО ВСЕ УЧИЛИСЬ Я НАДЕЮСЬ:razz::razz:

В справочники лазить не хочу:razz: Чуть чуть по памяти отвечу
Крутящий момент классики жигулей -8 кг ( Допустим + – 1кг В зависимости от модели)
Крутящий момент УАЗ-469 (хз с каким двс но 70х годов 17 кг)

НУ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. ПОРВЁТ НАХ. Но может не сразу НО ПОРВЕТ.
В ШКОЛЕ ВООБЩЕ ТО ВСЕ УЧИЛИСЬ Я НАДЕЮСЬ:razz::razz:
в справочники надо периодически заглядывать, а то так и останешься в 70-х 😉
на Нивах давно уже устанавливают двигатель с максимальным крутящим моментом 13 кгс*м и даже 14 (2130)
Волговский 402-й на 92-м бензине 90 л.с и 17,8 кгс*м
на 76-м 81 л.с и 17кгс*м
при городской и аккуратной загородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать возрастут
но автор намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на более менее серьёзное бездорожье, значит и нагрузки на РК могут быть большими, а значит шансы сломать растут
передний мост от Нивы будет явно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независимая подвеска?

.
при городской и аккуратной загородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать возрастут
но автор намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на более менее серьёзное бездорожье, значит и нагрузки на РК могут быть большими, а значит шансы сломать растут
передний мост от Нивы будет явно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независимая подвеска?

при городской и аккуратной загородной эксплуатации 4х2 Волги вполне хватает.
перечулкованный- всмысле редуктор у него смещен в другую сторону?
рк интересна в плане недорого целиком Ниву на разбор можно взять в отличие от газелевской которая стОит космос. хочу оставить родную кпп к ней через карданчик рк;)
сама подвеска от Нивы почти подходит и очень похожа на родную Волговскую, вкатывать мост проблематично крепить рессоры, хотя наверное реально, если перечулкованный.
пока рассмотиваю вариант по Ниве. передатки как на Волге 3.9- ЗМ мост менять не надо, по расболтовке кстати вволговские диски на ниву встают. по идее в нее же запас прочности какой-то закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?

[QUOTE=. по идее в нее же запас прочности какой-то закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?[/QUOTE]

ГП же изначально жигулевская и нивой, которая тяжелее с более мощным движком и раздаткой с пониженной прямой, этот запас уже прилично подвыбран – 30 дюймовые легкие импортные колеса для нивы почти предел при повседневной эсплуатации, иначе в трансмиссию будешь лазать каждые 3-5 тыс км.
А еще у волги колея шире, и просто так нивкин передний мост туда не воткнешь – его по ширине не хватит – или брызговики моторного отсека переваривать внутрь придется.

в справочники надо периодически заглядывать, а то так и останешься в 70-х 😉
на Нивах давно уже устанавливают двигатель с максимальным крутящим моментом 13 кгс*м и даже 14 (2130)
Волговский 402-й на 92-м бензине 90 л.с и 17,8 кгс*м
на 76-м 81 л.с и 17кгс*м
при городской и аккуратной загородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать возрастут
но автор намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на более менее серьёзное бездорожье, значит и нагрузки на РК могут быть большими, а значит шансы сломать растут
передний мост от Нивы будет явно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независимая подвеска?

При аккуратной городской езде даже от мопеда шестерни жить будут Даже если сейчас двс у нивы с увеличенным моментом -РК то прежняя осталась Работал на ШЕВИ-НИВЕ Мало она чем по низам от обычной отличается

не будут от мопеда
Нива сразу проектировалась под двигатель 2106 12кгс*м + запас
двигателей с максимумом 8 кг на неё не ставилось
самый минимум на 21211 – 1,3л , 9,6 кг
Спасибо.
итго 20тка получается, значит 402 мотор и обычные колеса должна выдержать.
масса у 2131 и база почти как на Волге, по моменту был не уверен.
скорее всего рк все-таки от Нивы попробую.
насчет моста думаю.

А еще у волги колея шире, и просто так нивкин передний мост туда не воткнешь – его по ширине не хватит – или брызговики моторного отсека переваривать внутрь придется.
это я уже вкурсе, по предварительным примеркам с проставками должна войти. 😉

при городской и аккуратной загородной эксплуатации 4х2 Волги вполне хватает.
перечулкованный- всмысле редуктор у него смещен в другую сторону?
рк интересна в плане недорого целиком Ниву на разбор можно взять в отличие от газелевской которая стОит космос. хочу оставить родную кпп к ней через карданчик рк;)
сама подвеска от Нивы почти подходит и очень похожа на родную Волговскую, вкатывать мост проблематично крепить рессоры, хотя наверное реально, если перечулкованный.
пока рассмотиваю вариант по Ниве. передатки как на Волге 3.9- ЗМ мост менять не надо, по расболтовке кстати вволговские диски на ниву встают. по идее в нее же запас прочности какой-то закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?

у нивы на переднюю ось приходится 750кг полной массы
у волги, если у тебя универсал, 920кг + добавится еще масса от деталей переднего моста, но думаю работать будет, но более частым ремонтом.
нивская подвеска более нежная, у неё меньший запас прочности, чем у волжской, например у РАФа с волжской подвеской на переднюю ось приходится 1275кг полной массы.
колея у нивы 1430, у волги 1476, но у нивы вылет дисков 58мм, а у волги 0, т.е с дисками от волги колея будет 1546мм
а диски от волги нивской подвеске противопоказаны, т.к ступичные подшипники еще быстрее выходят из строя
возможно лучше использовать диски от Шеви нивы, у них ЕТ 48мм, а на заднем мосту использовать проставки, и передние подшипники использовать с переделками двойные шариковые, вроде от 2141 Москвича ставят.
я так понял, что ты лифтоваться не собираешься, т.е с передней нивской подвеской напрашивается такой вывод, тогда каким образом ты собрался ставить 33″ колеса, они и с лифтом то похоже не уместятся просто так?

Спасибо.
насчет моста думаю.

На счёт переднего редуктора от Нивы даже не заморачивайся! РК поживёт до первого серъёзного гавномеса на 33-х, развалиться корпус.

темку создал, чтоб про Нивский привод узнать.
А зачем волге 4х4 и секс с попытками его установить?
проще уж на раму уазика поставить кузов волги если так хочеш!
но опять же вапрос зачем, хочеш дальше заехать и потом идти за трактором то купи уазик и не парься 😀

Источник: forum.uazbuka.ru

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Модератор: User buggy

Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Ср май 02, 2012 9:29 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение alkozlov » Ср май 02, 2012 9:33 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 10:44 am

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение smirnov » Чт май 03, 2012 1:27 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 2:20 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Чт май 03, 2012 7:33 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 8:18 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 8:20 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 9:40 am

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Саня » Пт май 04, 2012 12:02 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Пт май 04, 2012 1:10 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 2:31 pm

Саня. Просто и тупо как делается на багги я прикидывал там в общем колея на двигателе получаетсы больше 110см (длинна двигателя и КПП в сумме примерно 80 см) и большие проблемы с установкой широких колес я хотел ставить резину 205 на 14 дисках.
В общем не хочется иметь квадр по габаритам сравнимый с легковушкой. Если бы был у меня двигатель с Кпп от Оки я именно так и сделал бы как ты предложил.

sarmat .Твой вариант вообще отпадает. если я правельно понял ты предлогаеш сделать так-же как делают полноприводный из Оки но при этом примерно в четыре раза падает масимальная скорость и прилично возрастает расход топлива.

Да забыл указать. Эксплуатация квадра планируется исключительно по грунтовым дорогам в сельской местности и на даче. Поэтому делаю только задний привод. Колея данного аппарата должна быть в приделах 100-110см.

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Пт май 04, 2012 4:10 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение andis » Пт май 04, 2012 5:42 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 7:16 pm

Источник: buggy-plans.ru

11 наиболее интересных версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали

О том, что внедорожники Нива успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты, ни для кого не секрет. Сегодня предлагаю вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного проходимца.

Вот 11 наиболее интересных, на мой взгляд, версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada Niva iKRA

Самые интересные версии Нивы оснащались яркими обвесами и комфортабельными салонами, и шли они конечно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Внедорожник Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сих пор многие автолюбители находят на просторах интернета детали обвеса этого автомобиля.

Lada Niva Special

Эта необычная модель на базе классической “Нивы” – разработка не отечественная. Модель производилась мелкими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada – обществом Autolada CZ. При получении стандартных автомобилей из России мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машина официально продавалась под названием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, а также в Словакии. Автомобиль был доступен как в легковом, так и в грузовом исполнении Praktik (с двумя сиденьями на борту).

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил “Ниву” на ралли-рейд “Париж-Дакар”. У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California

Версия “Калифорния” отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, однако продавалась на рынке Германии вплоть до 2009 года. «Нива» появилась в 1977 году и сразу стала мгновенным хитом на советском рынке, предлагая одновременно универсальность и некоторую роскошь для тех, кому это было по карману. Мощность шла от 1,6-литрового рядного двигателя на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра. Кроме того, имелась 4-ступенчатая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе Нивы – Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский внедорожник был полностью лишен силовых элементов крыши и боковых стоек. Для усиления кузова использовался трубчатый каркас. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности. А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.

Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.

ВАЗ-2131 «Антэл»

Отечественный ответ Tesla Model X, который в серию так и не пошел. Пятидверная «Нива», представленная в 2001 году, оснащалась
энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной. Энергоустановка эффективно преобразовывала химическую энергию в электрическую. Никаких выхлопов и никакого шума!. Водород и кислород хранились на борту автомобиля в специальных баллонах под давлением.

ВАЗ-2121 Auviga

В конце 80-х – начале 90-х годов фирма Auviga из Литвы изготовила необычный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. Было изготовлено всего несколько подобных домов на колесах с задним приводом. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.

Бронто-212182 «Форс»

Компания «Бронто» занимается постройкой специальных машин на базе «Нивы» и одной из самых знаменитых работ компании считается бронированный «Форс». Броня и стекло этой модели были способны выдерживать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 7.62 и 5.45 мм. Дополнительно инкассаторский автомобиль оснащался автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, пожаровзрывобезопасным топливным баком, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя.

Бронто-212183 «Ландоле»

Еще один интнресный проект от «Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом. Имелись интегрированный трубчатый каркас, кенгурятник и гидроусилитель руля. Небольшими партиями Бронто-212183 «Ландоле» делали с 1998 по 2009 годы.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Автомобиль имеет рамную конструкцию – в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Название Марш имеет французское происхождение и означает болото. И это неспроста. Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности. В основу конструкции Марша, как уже изначально стало понятно, легли два популярнейших отечественных внедорожника – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка. А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Источник: koleso.temaretik.com