На таврию мосты с нивы или лумзика

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о юзере

Вы тут » Самодельный мини трактор и все к нему » Вэдовая традиционная сборка » 4*4 класический двс Ока рд нива мосты м412

4*4 класический двс Ока рд нива мосты м412

Сообщений 1 страничка 30 из 40

Поделиться128 января, 2012г. 11:12:07

  • Создатель: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Почтение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 денек 8 часов
  • Крайний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

хорошего всем денька. начал сборку вэдового трактора попринцепу трактора евгенияXXX но лишь класику

Поделиться228 января, 2012г. 15:36:25

  • Создатель: 1202
  • Фаворит номинации Наилучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Почтение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • заслуги: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 денек
  • Крайний визит:
    7 апреля, 2020г. 17:39:18

хорошего всем денька. начал сборку вэдового трактора попринцепу трактора евгенияXXX но лишь класику

Весьма рад что для вас приглянулась данная сборка и вы собираетесь её применять.Фортуны в постройке МТ.

Поделиться328 января, 2012г. 15:57:06

  • Создатель: З@ВГ@Р
  • Админ Фаворит номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Почтение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • заслуги: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Крайний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

хорошего всем денька. начал сборку вэдового трактора попринцепу трактора евгенияXXX но лишь класику

Как говорится в хороший путь, но у меня как у модера просьба не кидать тему и не проподать навечно, т.к. таковых открытых и брошенных тем весьма много и хозяева не возникают не то что в собственной теме да и на форуме, потому Администрации приходится закрывать а с течением времени и удалять тему т.к. участники задают вопросцы и не получают ответа. С почтением.

Поделиться428 января, 2012г. 16:46:33

  • Создатель: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Почтение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 денек 8 часов
  • Крайний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

Как говорится в хороший путь, но у меня как у модера просьба не кидать тему и не проподать навечно, т.к. таковых открытых и брошенных тем весьма много и хозяева не возникают не то что в собственной теме да и на форуме, потому Администрации приходится закрывать а с течением времени и удалять тему т.к. участники задают вопросцы и не получают ответа. С почтением.

постораюсь небросать данную тему и непроподать навечно.сейчас сварил раму устоновил движок укоротил задний мост передок вот поэтой схеме

Отредактировано classic (29 января, 2012г. 09:28:51)

Поделиться528 января, 2012г. 19:16:52

  • Создатель: З@ВГ@Р
  • Админ Фаворит номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Почтение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • заслуги: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Крайний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

.сейчас сварил раму устоновил движок укоротил задний мост передок вот

Лучше по подробней фото рамы и остальных агрегатов.

Поделиться629 января, 2012г. 09:12:11

  • Создатель: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Почтение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 денек 8 часов
  • Крайний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

Лучше по подробней фото рамы и остальных агрегатов

отлично сейчас сделаю фотки

Поделиться729 января, 2012г. 13:04:02

  • Создатель: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Почтение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 денек 8 часов
  • Крайний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

начнем с заднего моста


Что бы фото не сливались ИНТЕР жмём дважды.

Отредактировано ЗАВГАР (29 января, 2012г. 13:56:17)

Поделиться829 января, 2012г. 13:47:02

  • Создатель: alik2
  • Ветеран
  • Откуда: Высокогорский р-он Татарстан
  • Зарегистрирован: 3 апреля, 2010г.
  • Сообщений: 871
  • Почтение: [+41/-3]
  • Позитив: [+29/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-12-19]
  • заслуги: vid
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 денек
  • Крайний визит:
    17 сентября, 2013г. 09:04:35

РадикXXX

мне лишь кажется или у вас по сути для трактора новенькая раздатка куплена?

если верно помню создатель данной схемы rus2 и проект не воплотился в железе до конца. убеждены в корректности выбора направления?

Поделиться929 января, 2012г. 15:36:41

  • Создатель: sergei1849
  • Участник
  • Откуда: Приморский край г.Лесозаводск
  • Зарегистрирован: 8 февраля, 2011г.
  • Сообщений: 157
  • Почтение: [+20/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-30]
  • заслуги: viezd
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Крайний визит:
    18 июня, 2014г. 14:57:13

Лучше по подробней фото рамы и остальных агрегатов.

много почетаемый ЗАВГАР хотелось увас спосить по поводу вставки фото от одних вы требуете что бы они вставлялись через радикал и пугаете предупреждением!!
может у вас есть какие-то аспекты отбора поделитесь пожалуйста

Поделиться1029 января, 2012г. 17:34:22

  • Создатель: РадикXXX
  • Новичок
  • Откуда: Ульяновская обл.
  • Зарегистрирован: 28 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Почтение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-12]
  • Провел на форуме:
    1 денек 8 часов
  • Крайний визит:
    20 марта, 2013г. 14:40:00

убеждены в корректности выбора направления?

спосибо alik2 но я не первооткрыватель ктото уже сделал таковой же

Отредактировано classic (29 января, 2012г. 17:41:26)

Поделиться1129 января, 2012г. 17:46:23

  • Создатель: З@ВГ@Р
  • Админ Фаворит номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Почтение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • заслуги: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Крайний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

пугаете предупреждением!!
может у вас есть какие-то аспекты отбора поделитесь пожалуйста

Никто ничем не стращает просто если изображение вставлять не через радикал оно занимает большенный трафик плохо раскрывается и даёт сбой и остальные участники не сумеют открыть страницу в особенности у кого малая скорость и кто выходит через телефон, и им волей не волей приходится загружать это фото а если через радикал то человек постоянно может
по желанию прирастить или пролистать мимо, ведь вы тоже не постоянно смотрите те фото которые для вас не необходимы вот потому администрация просит вставку фото через радикал. Если что не понятно спрашивайте постоянно поможем.

Источник: minitractor.0pk.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    УАЗовские мосты на Ниву

    • Перейти на страничку:

    УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 10:57

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 01 окт 2010, 11:07

    Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
    Форумшниваклуба-шнива на вояках.
    Вездеход Леший-болотоход на вояках.
    То,что сходу на разум пришло.

    Нива на вояках-пик нивадрочерства,опосля оно продаётся и покупается просто уаз.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38

    Еще “вездеход” Марш.

    Есть к слову тема на форуме про мосты..

    Работы на 2 недельки..
    Зад – 3 точки, а образник и две тяги.
    Перед – две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов впереди.

    Раздатку оставляем нивскую, (3.1) фронтальный мост перечулковываем. (можно и забить)

    А почему нет то ?

    Подвеска – желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)

    Основной косяк – мосты весят больше сотки кг любой. Необходимо серьеное усиление кузова.
    В эталоне такое как у меня на машине.. Ко мне к примеру мосты встянут без заморочек..

    На самом деле схожих машин весьма много, хоть и без нивского кузова.
    Весьма много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и маленьких моторчиках. (аля от оки)

    Не Стасего )
    Если все создать хорошо, то таковая машинка еще лучше уаза по удельным характеристикам.

    Вопросец лежит в плоскости “А оно вам надо ?” . система достаточно трудозатратная.
    Может быть есть смысл ити иными способами..

    Почитай тему на форуме “зависимая & независимая подвески”
    Тяжеленные чугунные мосты не наилучшее решение в принципе.
    А легких нету.. Если лишь завезенные из других стран..

    Может вправду проще приобрести готовый уаз..

    Что необходимо на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
    Ни первого не второго не выйдет..

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20

    Если б ты написал, что задачка – проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)

    Берешь:
    Болгарко 1шт.
    Лобзик 1шт.
    Заклепочник 1шт.
    Кусочек нержавейки 1шт.

    Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
    Пихаешь колеса.
    Катаешься вокруг дачи.
    Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
    Конструкторское рвение тратишь на наиболее полезные вещи.

    Чтоб жило дольше выкидываешь все избыточное из салона и не возишь по 6 мужчин с полтонной сосисок и мангалов.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58

    Все бы для вас по сложному пути. =)

    Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно создать.

    Когда он у нас сломается начнем все с начала..
    А ну не.. чертежи то останутся..

    Для чего ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
    Нравится подвеска и редуктор КИА ?
    Так и бери ее всю полностью и лепи к ниве в сборе.

    Бесспорный плюс уазовских мостов – они недороги и доступны.
    А где ты, будешь находить шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)

    Снова же задачка какая ?
    От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?

    Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона полностью можно и доехать.

    Вот взять кусочек нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда наиболее увлекательное занятие.
    И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
    И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусочек чугунины.

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03

    Re: УАЗовские мосты на Ниву

    Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48

    Совершенно нет. Я пробую задачку понять и осознать какая она эта машинка обязана быть.
    То, что лично мне необходимо я полностью отлично понимаю.

    И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачку решает.
    Наибольшее соотношение цены и результата.

    Раздолбал за год и сдал на металолом.

    Начнешь все эти мосты . не уникальные запчасти, большущее количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
    Получишь бездонную яму по поглощению средств.

    И все это чтоб уехать на 10 метров далее.. Пешком же лень пройти.

    Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
    Сколько средств туда угрохано ?
    А времени ?

    Нет, мне весьма нравится то, что Женька делает.. но . ?
    Машинка ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
    Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
    (3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает фактически по всем характеристикам не считая грузоподьемности)
    В далекой экспедиции она развалится ранее чем доедет из за перегруженности.
    В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?

    Рвать всех на подмосковных покатушках ? Совершенно точно да..
    Но ради этого такие средства и труды ?

    Стремись к действенным решениям а не к наибольшим характеристикам..
    Это самый верный путь..

    Кто не верует в неэффективность отыскиваем в сети отчет “на каракатах по беломорью” .. задумчиво читаем. потом пытаемся повториь этот маршрут на машинках..
    О результатах докладываем =)

    Источник: www.niva-club.net

    Тема: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Функции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Перечитал весь форум, на деньках начинаю всеохватывающую перестройку собственного ЛУ, комплектующие практически есть все. Не считая резины и шестерен в бортовые редуктора с необходимым п.ч. Если есть ошибки покритикуйте, порекомендуйте…
Рама, подвеска, кузов, бортовые редуктора 1,78 или 2.0, междуколесные редуктора 4,13 – все ЛУАЗ.
Двигатель1,7 заточеный под низы, коробка+раздатка – НИВА.
Колеса 31Х10,5х15 780 мм , пока не куплены, так что если есть пригодные предложения – предлагайте. Хотелось бы что б плющилась при стравливании лучше….
Наружность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тентом.
Сборка:
Движок, коробку, раздатку поднимаем на 20 см, для что вырезаем пол меж сидениями от моторного отдела, сразу сдвигаем вспять(вроде бы в салон) на 20 см для что переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это дозволит сдвинуть центр тяжести к середине базы и сделать лучше геометрическую проходимость и не удлинять рожу. Меж опорами подвески и рамой делаем проставки,сразу сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем снова улучшаем геометрическую проходимость, база становится около 2 м, свесы малы. Под движком плотненько размещаем задний междуколесный редуктор луаза, задний редуктор переворачиваем, потому что направление вращения луазовской и вазовской коробок различные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса, устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0., наибольшая скорость приблизительно 60-70 км в час, просвет приблизительно 45см, тяга за счет бортовых редукторов вдвое лучше чем у нивы, обычная раздатка.
Как то так 🙂
В перспективе, если все пойдет отлично, желаю добавить еще одну съемную! ось меж существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от очередной нивовской раздатки, установленной меж 2 и 3 осью. Расстояние меж последними точками колес получится приблизительно 20см. С учетом этого буду сходу все компоновать.
Ваши представления. Боюсь от того, что переверну междуколесные редуктора их ресурс резко свалится? Но потому что каждогодние пробеги будут малы – пару тыщ в год, надеюсь поживут пару лет. Время постройки первой части на родной резине и обычными шестернями – осень, окончательное окончание к последующему 9 мая:)

Крайний раз правилось вазик; 29.12.2012 в 07:37 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Редукторам ничего не будет, им все равно куда вращаться, а вот вилка крестовины не сумеет вращаться с таковым смещением, упрется в редуктор, уже обсуждали. Или шрусы городить или еще что.

Крайний раз правилось ejikpnz; 05.05.2012 в 00:21 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Ну идея таковая бродила издавна от нечего созодать – но мысль была в том, что создать подрамник из швеллера заместо проставок под оси мм 150-200 для того, что бы конструктивно не резать моторный щит. Ну а так все правильно перед очень вперед, зад очень вспять, карданы привода колес (родные кочережки долой)это так сказать промежный вариант меж Путешественником Виталия и нашими недоделками-переделками. Идея увлекательна, потому что дает возможность избавиться от ненадежной коробки и получить наименьшие углы свеса не очень привлекая внимание ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), с третьей осью – вопросец, потому что это уже иная машинка, и созодать ее необходимо раздельно плавающей, взяв за эталон Путешественник. И в качестве раздатки применять раздатку ЗИЛ 157 (она не так велика и тяжела, но надежна и имееет три флянца под три кардана и три редуктора, отыскать ее не так тяжело и есть возможность все плотненько скомпоновать ).

Крайний раз правилось Zak; 09.05.2012 в 18:57 .

Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Мне, эта мысль весьма нравится.3-я ось – о даа. От шрусов нужно отрешаться, или созодать с не малым припасом. Массивные карданы-только за. Для меня ремонт+запчасти, на первом месте.Чтобы, в любом магазе, прикупить подходящую деталь, и починить, самому. А не ожидать, месяцами запчасти, и ремонтироваться на СТО.

Крайний раз правилось Zak; 09.05.2012 в 18:59 .

Источник: luazzz.ru

На таврию мосты с нивы или лумзика

а для чего для вас это нужно?

желаю фул-тайм на Волгу. 😉
подбираю варианты. отголосок вот данной темы https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=277981#poststop

желаю фул-тайм на Волгу. 😉

Родной фронтальный мост от Нифы 402, а тем наиболее 410 мотор, да тем наиболее на 33 колёсах . :D, порвёт как тузик грелку,

https://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть хоть какому амтс с хоть каким мотором змз.

https://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть хоть какому амтс с хоть каким мотором змз.

а какой вращающий момент имеет данный движок?
рк и мосты на шевиниве и ниве однообразные?

Интересует, какой момент может выдержать раздатка и фронтальный мост от Нивы. Планируется применять сии аксессуары с 402 мотором, может быть даже с 410. и Волговской 5ти ступкой. резина не больше 33, а быстрее всего штатная уаз. боюсь что порвется, а может и нет.

Редуктор фронтального моста это боль в голове на Нивах даже с родным железом, при неплохом оффроаде его разламывает, не напрасно же был выдуман металлической РПМ изготавливаемый из балки заднего моста.

https://global-parts.ucoz.ru/_nw/0/43726.jpg
Откуда такие сведения? На шевиниве турбо2130 вроде раздатку и мосты не рвал.
Хотя кочегарила на зависть хоть какому амтс с хоть каким мотором змз.

В справочники лазить не желаю:razz: Чуток чуток по памяти отвечу
Вращающий момент классики жигулей -8 кг ( Допустим + – 1кг Зависимо от модели)
Вращающий момент УАЗ-469 (хз с каким двс но 70х годов 17 кг)

НУ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. ПОРВЁТ НАХ. Но может не сходу НО ПОРВЕТ.
В ШКОЛЕ ВООБЩЕ ТО ВСЕ УЧИЛИСЬ Я НАДЕЮСЬ:razz::razz:

В справочники лазить не желаю:razz: Чуток чуток по памяти отвечу
Вращающий момент классики жигулей -8 кг ( Допустим + – 1кг Зависимо от модели)
Вращающий момент УАЗ-469 (хз с каким двс но 70х годов 17 кг)

НУ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. ПОРВЁТ НАХ. Но может не сходу НО ПОРВЕТ.
В ШКОЛЕ ВООБЩЕ ТО ВСЕ УЧИЛИСЬ Я НАДЕЮСЬ:razz::razz:
в справочники нужно временами заглядывать, а то так и останешься в 70-х 😉
на Нивах издавна уже устанавливают движок с наибольшим вращающим моментом 13 кгс*м и даже 14 (2130)
Волговский 402-й на 92-м бензине 90 л.с и 17,8 кгс*м
на 76-м 81 л.с и 17кгс*м
при городской и аккуратной пригородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать вырастут
но создатель намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на наиболее наименее серьёзное бездорожье, означает и перегрузки на РК могут быть большенными, а означает шансы сломать вырастают
фронтальный мост от Нивы будет очевидно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независящая подвеска?

.
при городской и аккуратной пригородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать вырастут
но создатель намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на наиболее наименее серьёзное бездорожье, означает и перегрузки на РК могут быть большенными, а означает шансы сломать вырастают
фронтальный мост от Нивы будет очевидно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независящая подвеска?

при городской и аккуратной пригородной эксплуатации 4х2 Волги полностью хватает.
перечулкованный- всмысле редуктор у него сдвинут в другую сторону?
рк увлекательна в плане дешево полностью Ниву на разбор можно взять в отличие от газелевской которая стОит космос. желаю бросить родную кпп к ней через карданчик рк;)
сама подвеска от Нивы практически подступает и весьма похожа на родную Волговскую, вкатывать мост проблематично укреплять рессоры, хотя наверняка реально, если перечулкованный.
пока рассмотиваю вариант по Ниве. передатки как на Волге 3.9- ЗМ мост поменять не нужно, по расболтовке к слову вволговские диски на ниву встают. по идее в нее же припас прочности некий закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?

[QUOTE=. по идее в нее же запас прочности какой-то закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?[/QUOTE]

ГП же вначале жигулевская и нивой, которая тяжелее с наиболее массивным движком и раздаткой с пониженной прямой, этот припас уже благопристойно подвыбран – 30 дюймовые легкие завезенные из других стран колеса для нивы практически предел при ежедневной эсплуатации, по другому в коробку будешь лазать любые 3-5 тыс км.
А еще у волги колея обширнее, и просто так нивкин фронтальный мост туда не воткнешь – его по ширине не хватит – или брызговики моторного отдела переваривать вовнутрь придется.

в справочники нужно временами заглядывать, а то так и останешься в 70-х 😉
на Нивах издавна уже устанавливают движок с наибольшим вращающим моментом 13 кгс*м и даже 14 (2130)
Волговский 402-й на 92-м бензине 90 л.с и 17,8 кгс*м
на 76-м 81 л.с и 17кгс*м
при городской и аккуратной пригородной эксплуатации РК от Нивы будет жить
с 410-м шансы сломать вырастут
но создатель намылился вкатить 33-е колёсья, а это типа с претензией на наиболее наименее серьёзное бездорожье, означает и перегрузки на РК могут быть большенными, а означает шансы сломать вырастают
фронтальный мост от Нивы будет очевидно слабоват
может спэйсер перечулкованный вкатить или “колхоз” с картером от Волги, или нужна независящая подвеска?

При аккуратной городской езде даже от мопеда шестерни жить будут Даже если на данный момент двс у нивы с увеличенным моментом -РК то прежняя осталась Работал на ШЕВИ-НИВЕ Не достаточно она чем по низам от обыкновенной различается

не будут от мопеда
Нива сходу проектировалась под движок 2106 12кгс*м + припас
движков с максимумом 8 кг на неё не ставилось
самый минимум на 21211 – 1,3л , 9,6 кг
Спасибо.
итго 20тка выходит, означает 402 мотор и обыденные колеса обязана выдержать.
масса у 2131 и база практически как на Волге, по моменту был не уверен.
быстрее всего рк все-же от Нивы попробую.
насчет моста думаю.

А еще у волги колея обширнее, и просто так нивкин фронтальный мост туда не воткнешь – его по ширине не хватит – или брызговики моторного отдела переваривать вовнутрь придется.
это я уже вкурсе, по подготовительным примеркам с проставками обязана войти. 😉

при городской и аккуратной пригородной эксплуатации 4х2 Волги полностью хватает.
перечулкованный- всмысле редуктор у него сдвинут в другую сторону?
рк увлекательна в плане дешево полностью Ниву на разбор можно взять в отличие от газелевской которая стОит космос. желаю бросить родную кпп к ней через карданчик рк;)
сама подвеска от Нивы практически подступает и весьма похожа на родную Волговскую, вкатывать мост проблематично укреплять рессоры, хотя наверняка реально, если перечулкованный.
пока рассмотиваю вариант по Ниве. передатки как на Волге 3.9- ЗМ мост поменять не нужно, по расболтовке к слову вволговские диски на ниву встают. по идее в нее же припас прочности некий закладывали, со штатными уазовскими колесьями выдержит?

у нивы на переднюю ось приходится 750кг полной массы
у волги, если у тебя универсал, 920кг + добавится еще масса от деталей фронтального моста, но думаю работать будет, но наиболее частым ремонтом.
нивская подвеска наиболее теплая, у неё наименьший припас прочности, чем у волжской, к примеру у РАФа с волжской подвеской на переднюю ось приходится 1275кг полной массы.
колея у нивы 1430, у волги 1476, но у нивы вылет дисков 58мм, а у волги 0, т.е с дисками от волги колея будет 1546мм
а диски от волги нивской подвеске противопоказаны, т.к ступичные подшипники еще резвее выходят из строя
может быть лучше применять диски от Шеви нивы, у их ЕТ 48мм, а на заднем мосту применять проставки, и фронтальные подшипники применять с переделками двойные шариковые, вроде от 2141 Москвича ставят.
я так сообразил, что ты лифтоваться не собираешься, т.е с фронтальной нивской подвеской навязывается таковой вывод, тогда каким образом ты собрался ставить 33″ колеса, они и с лифтом то похоже не уместятся просто так?

Спасибо.
насчет моста думаю.

На счёт фронтального редуктора от Нивы даже не заморачивайся! РК поживёт до первого серъёзного гавномеса на 33-х, развалиться корпус.

темку сделал, чтобы про Нивский привод выяснить.
А для чего волге 4х4 и секс с попытками его установить?
проще уж на раму уазика поставить кузов волги если так хочеш!
но снова же вапрос для чего, хочеш далее заехать и позже идти за трактором то купи уазик и не парься 😀

Источник: forum.uazbuka.ru

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Забугорные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Модер: User buggy

Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Ср май 02, 2012 9:29 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение alkozlov » Ср май 02, 2012 9:33 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 10:44 am

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение smirnov » Чт май 03, 2012 1:27 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 2:20 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Чт май 03, 2012 7:33 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 8:18 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 8:20 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 9:40 am

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Саня » Пт май 04, 2012 12:02 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Пт май 04, 2012 1:10 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 2:31 pm

Саня. Просто и глупо как делается на багги я прикидывал там в общем колея на движке получаетсы больше 110см (длинна мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сумме приблизительно 80 см) и огромные задачи с установкой широких колес я желал ставить резину 205 на 14 дисках.
В общем не охото иметь квадр по габаритам сопоставимый с легковушкой. Если б был у меня движок с Кпп от Оки я конкретно так и поступил бы как ты предложил.

sarmat .Твой вариант совершенно отпадает. если я правельно сообразил ты предлогаеш создать так-же как делают вэдовый из Оки но при всем этом приблизительно вчетверо падает масимальная скорость и благопристойно увеличивается расход горючего.

Да запамятовал указать. Эксплуатация квадра планируется только по грунтовым дорогам в сельской местности и на даче. Потому делаю лишь задний привод. Колея данного аппарата обязана быть в приделах 100-110см.

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение sarmat » Пт май 04, 2012 4:10 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение andis » Пт май 04, 2012 5:42 pm

Re: Стыкуются ли Мемз-245 и КПП2101-07

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 7:16 pm

Источник: buggy-plans.ru

11 более увлекательных версий «Нивы», о которых вы, может быть, даже не слышали

О том, что вседорожники Нива удачно экспортировалась в самые различные страны планетки, ни для кого не тайна. Сейчас предлагаю вспомянуть самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций знаменитого проходимца.

Вот 11 более увлекательных, на мой взор, версий «Нивы», о которых вы, может быть, даже не слышали.

Lada Niva iKRA

Самые достойные внимания версии Нивы оснащались колоритными обвесами и комфортабельными салонами, и шли они естественно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Джип Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сего времени почти все автолюбители находят на просторах веба детали обвеса этого кара.

Lada Niva Special

Эта необыкновенная модель на базе традиционной “Нивы” – разработка не российская. Модель выполнялась маленькими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada – обществом Autolada CZ. При получении обычных каров из Рф мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машинка официально продавалась под заглавием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, также в Словакии. Кар был доступен как в легковом, так и в грузовом выполнении Praktik (с 2-мя сиденьями на борту).

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов каров Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена сначала 1980-х. К слову, конкретно основоположник данной компании в первый раз выслал “Ниву” на ралли-рейд “Париж-Дакар”. У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California

Версия “Калифорния” различалась от французской модели наименее конструктивными переменами. Крышу здесь не стали срезать, но зато в ней возник большой матерчатый лючок. Невзирая на то, что Niva California дебютировала еще сначала 1980-х, но продавалась на рынке Германии прямо до 2009 года. «Нива» возникла в 1977 году и сходу стала моментальным хитом на русском рынке, предлагая сразу универсальность и некую роскошь для тех, кому это было по кармашку. Мощность шла от 1,6-литрового рядного мотора на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра. Не считая того, имелась 4-ступенчатая коробка, передающая мощность на все четыре колеса.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Германский импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила собственный вариант кабриолета на базе Нивы – Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский джип был стопроцентно лишен силовых частей крыши и боковых стоек. Для усиления кузова употреблялся трубчатый основа. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для фронтальных и задних пассажиров, также ремни сохранности. А наиболее красивый вид кару присваивали окрашенные в цвет кузова пластмассовые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.

Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок интенсивно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не не достаточно машин разных ограниченных серий джипа, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес очень типичного дизайна.

ВАЗ-2131 «Антэл»

Российский ответ Tesla Model X, который в серию так и не начал двигаться. 5-и дверная «Нива», представленная в 2001 году, оснащалась
энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной. Энергоустановка отлично преобразовывала хим энергию в электронную. Никаких выхлопов и никакого шума!. Водород и кислород хранились на борту кара в особых баллонах под давлением.

ВАЗ-2121 Auviga

В конце 80-х – начале 90-х годов компания Auviga из Литвы сделала необыкновенный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела свою ось и вся эта система агрессивно с помощью болтового соединения крепилась к базисному шасси, просто от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался впереди на особые опоры, придававшие ему устойчивость. Было сделано всего несколько схожих домов на колесах с задним приводом. В силу развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в 1991 году проект предстоящего развития не получил.

Бронто-212182 «Форс»

Компания «Бронто» занимается постройкой особых машин на базе «Нивы» и одной из самых именитых работ компании считается бронированный «Форс». Броня и стекло данной модели были способны выдерживать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 7.62 и 5.45 мм. Добавочно инкассаторский кар оснащался автоматической системой пожаротушения в моторном отделе, пожаровзрывобезопасным топливным баком, доборной аккумуляторной батареей, кондюком, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя.

Бронто-212183 «Ландоле»

Очередной интнресный проект от «Бронто». Джип, лишенный высшей части кузова, заместо которого установлен силовой основа сохранности, стал собственного рода ответом южноамериканскому Jeep Wrangler. Обычный багажник был заменен на открытый борт, а заместо дверей установлены маленькие пластмассовые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязищи. По мере необходимости верх запирался водоотталкивающим брезентом. Имелись встроенный трубчатый основа, кенгурятник и гидроусилитель руля. Маленькими партиями Бронто-212183 «Ландоле» делали с 1998 по 2009 годы.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Кар имеет рамную систему – в конструкции применена рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же расположены раздаточная коробка, коробка и подвеска мотора. Заглавие Марш имеет французское происхождение и значит болото. И это непопросту. Ведь неповторимые машинки на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предусмотрены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по аква поверхности. В базу конструкции Марша, как уже вначале сделалось понятно, легли два популярнейших российских джипа – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, движок, коробка и раздаточная коробка. А вот рама, на которую с помощью особых резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Источник: koleso.temaretik.com